25 марта 2021 г.
У интервьюеров есть небольшой промежуток времени, чтобы узнать как можно больше о кандидатах на работу. Часть их работы состоит в том, чтобы определить, соответствуют ли кандидаты ценностям, культуре и практике их компании. Знание того, как люди работают со своими руководителями и какие типы лидерства они предпочитают, может помочь интервьюерам понять, к какому типу сотрудников они относятся и совпадают ли их предпочтения с организацией. В этой статье мы обсудим, почему работодатели спрашивают о ваших ожиданиях от руководителей, как ответить на этот вопрос и несколько примеров ответов.
Почему работодатели спрашивают, чего вы ожидаете от руководителя?
Работодатели спрашивают, чего вы ожидаете от руководителя, чтобы узнать больше о вашем стиле работы и предпочтительном стиле управления. Это помогает работодателям определить, подходите ли вы для этой должности. В дополнение к навыкам работодатели оценивают вашу личность и склонности, а также то, как они могут работать в определенном отделе или в организации.
Заранее подготовившись к этому вопросу, вы сможете организовать свои мысли и дать профессиональный, вдумчивый ответ. Перед собеседованием подумайте о своих любимых менеджерах или начальниках с предыдущих мест работы. Определите, что вам понравилось в их стиле руководства и как их стратегии помогли вам добиться наилучших результатов. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать:
-
Предпочитаете ли вы работать более независимо или предпочитаете больше участия руководителя
-
Доступность ваших кураторов
-
Насколько ваши менеджеры знают о ваших должностных обязанностях
-
Как часто руководители проверяют вас
-
Ваш предпочтительный способ связи
-
Типы обратной связи, которую дают супервайзеры
Как ответить на вопрос «Чего вы ждете от руководителя?» в интервью
Вот шаги, которым вы можете следовать, чтобы эффективно ответить на вопросы о ваших ожиданиях от руководителей:
1. Определите предпочитаемый стиль управления
Определите, на какие функции управления вы лучше всего реагируете. Составьте список из 3–5 качеств, которыми должен обладать руководитель.
2. Делайте комплименты бывшим руководителям
Похвалите своих бывших руководителей, которые оправдали ваши ожидания и помогли вам расти профессионально. Используйте конкретные примеры того, как они продемонстрировали хорошее лидерство. Например, вы можете упомянуть, когда ваш руководитель узнал о сложной личной ситуации и сказал вам взять выходной до конца недели.
3. Избегайте негатива в адрес прошлых руководителей
Обсуждая типы стилей руководства, которые вам не нравятся, используйте общие слова, а не упоминайте конкретные компании или менеджеров. Например, вместо того, чтобы говорить: «Мой руководитель в White Industries всегда появлялся в моем офисе без предупреждения, что было очень навязчиво», скажите: «Я предпочитаю, чтобы руководители заранее уведомляли о встречах, чтобы я мог надлежащим образом подготовиться и скорректировать свой график в соответствии с требованиями». оставаться таким же продуктивным».
4. Включите несколько стилей
В общих чертах обсудите различные способы, с помощью которых ваши руководители могут оправдать ваши ожидания. Вы хотите показать, что вы гибки и открыты для новых идей. Вместо того, чтобы говорить: «Мне нужно, чтобы мой руководитель проверял меня каждую неделю в течение первых нескольких месяцев», вы можете сказать: «Я работаю лучше всего, когда знаю, что мой руководитель заботится о том, как я вписываюсь. отправьте мне сообщение или просто зайдите в мой офис на минутку, когда у них будет свободное время».
5. Объясните свои ожидания
Установите связь между каждым вашим ожиданием и тем, как оно влияет на вашу производительность. Например, вы можете объяснить: «Мне нравится, когда руководители дают отзывы о моих заданиях, когда я приступаю к новой работе. Это помогает мне быстрее адаптировать свою работу к потребностям и ожиданиям компании».
Примеры ответов на вопрос «Что вы ожидаете от руководителя?»
Вот несколько примеров того, как вы можете ответить на вопросы интервью о своих ожиданиях от руководителей:
Пример 1
«Я лучше всего реагирую на руководителей, которые открыты и честны, даже когда разговор сложный. Когда вы получаете только положительные отзывы, это не помогает вам совершенствоваться. Я ценю конструктивные отзывы, которые позволяют мне узнать области, над которыми я могу работать. расти настолько, насколько я могу, и учиться тому, как делать вещи лучше или эффективнее, полезно для компании и моей карьеры.
Я также предпочитаю супервайзеров, которые держат свои команды в курсе. Заранее зная о встречах, изменениях в расписании или крупных проектах, я лучше планирую и расставляю приоритеты для своих задач».
Пример 2
«Мне нравится, когда руководители празднуют успехи как командные усилия. Я ценю, когда они признают роль, которую каждый играет в достижении целей и выполнении вех. Такая атмосфера поощряет командную работу, а не конкуренцию. Кроме того, у меня был руководитель, который каждую пятницу отправлял электронное письмо о что наша команда сделала хорошо на этой неделе. Мне не нужно еженедельное электронное письмо, но когда руководители находят простые способы показать своей команде, что они замечают их усилия, это мотивирует и вознаграждает. Это действительно поддерживает вовлеченность сотрудников».
Пример 3
«Мне нравится работать независимо, поэтому мне нравится, когда менеджеры дают мне свободу создавать и решать проблемы. Это показывает мне, что они доверяют моим способностям, что мотивирует меня хорошо выполнять свою работу. Мне также нравится, когда доступны руководители. Когда вы не можете связаться со своим руководителем, это может задержать работу. Я хорошо работаю с руководителями, которые поощряют сотрудников связываться с ними и быть доступными. Это показывает, что их команда важна для них».
Пример 4
«Мои любимые руководители — это те, которые нашли время, чтобы узнать о членах своей команды на личном уровне. Когда у вас есть менеджер, который спрашивает о тесте ваших детей по алгебре или о 50-летии свадьбы ваших родителей, это заставляет вас чувствовать себя ценным. руководители проявляют такой уровень интереса к своим сотрудникам, команда хочет работать хорошо, потому что мы чувствуем себя больше как семья, чем коллеги».
Недавно услышала фразу, которая мне очень понравилась. Спешу поделиться ею.
Руководитель — это мостик между целями сотрудника и компанией. То есть, это человек, который помогает сотрудникам достигать их профессиональных целей в компании.
Да, в управлении персоналом есть неколебимая истина, утверждающая, что для того, чтобы сотрудники работали долго и успешно, были счастливы, и чтобы им не грозило выгорание, нужно помогать им достигать их личных целей на работе. Естественно, речь идет о профессиональных целях сотрудников. Личные цели должны совпадать с целями компании (если смотреть глобально), ценности людей должны совпадать с ценностями компании. Тогда есть гармония, ощущение сопричастности к жизни компании, есть вклад в развитие.
Но интересна сама постановка вопроса: руководитель — этот тот, кто помогает достигать целей.
Образ руководителя глазами кандидатов складывается весьма и весьма интересный. Как правило я слышу на собеседованиях от кандидатов, что руководитель (сразу оговорюсь, речь идет об идеальном портрете руководителя) — это
- наставник (значение воспитывающий),
- старший товарищ (значение друг),
- опытный и мудрый человек, который помогает советом (значение поддерживающий)
- демократичный, но уважающий подчиненных (значение близкий)
- относящийся с пониманием и с заботой о сотрудниках (значение заботливый),
- развивающий, человек, у которого можно чему-то научиться (значение передающий знания).
Чем это не образ отца? Очень похож по смысловому наполнению. По крайней мере, веет от этих ответов ассоциацией с отцом, родственником, и с мудрым и близким, более старшим по возрасту человеком. И везде на первое место выходит значение достижения целей сотрудников с помощью руководителя.
И где здесь значение «управлять — значить достигать своих собственных целей силами других людей (сотрудников)? А мы так привыкли считать. Нас так учат.
Этого нет. Во всех этих ассоциациях и ответах кандидатов я вижу только значение «помогающий достигать целей сотрудника», то есть получать знания, опыт, поддержку со стороны руководителя.
По-моему, мудрый русский язык нам подсказывает, в какую сторону обратить свои глаза руководителю, чтобы действительно управлять. Руководить — значит помогать сотрудникам достигать их собственных целей в компании.
Интересное языковое видение руководителя:)
-
Полная жизнь по-настоящему
-
Свой путь
-
Дело жизни
-
Любимая работа
-
Работа по душе
-
Трансценденция
-
Самореализация
-
Радость
-
Создание нового
-
Активность
-
Творчество
-
Наполненность
-
Продление жизни
-
Энергия
-
Смысл
-
Креативность
-
Комфорт
-
Скука
-
Пустота
-
Чужая жизнь
-
Бессмысленность
-
Усталость
АКЦИЯ!
Чего хотят работодатели? Как правильно вести себя на работе с руководителем? В чем заключается ценность сотрудника? Как достичь самореализации в работе?
Выбрать тренинг
Ожидания работодателя от сотрудника
В период экономического кризиса проблемы поиска новой работы или укрепления своих позиций на старой становятся актуальными для большинства людей. Понимание ожиданий работодателя позволяет выстроить свое поведение наиболее соответствующим ситуации и личным целям способом.
Ценность сотрудника для компании часто определяется его управляемостью. Возможность влиять на подчиненного обусловливает успешность деятельности руководителя, поэтому управляемость не всегда может быть компенсирована другими личными качествами сотрудника. Незнание или игнорирование этой закономерности часто приводит к потере работы опытными и компетентными специалистами.
«Может, хочет, управляем» — вот основные критерии, по которым оценивают специалистов опытные HRы. О Ваших компетенциях рекрутер составит первичное впечатление из резюме и проверит свои предположения в результате беседы с Вами и/или профессионального тестирования. О своей мотивации Вы скажете в ответ на вопросы «Чего Вы ждете от новой работы?», «Ваши профессиональные планы на ближайшие 3 года» и т.п., часто на эту тему также проводится психологическое тестирование. Что касается управляемости, то ее часто оценивают при помощи т.наз. «стресс-интервью», в ходе которого Вам могут задавать провокационные вопросы, ставить в неловкие ситуации.
Как бы ни был велик соблазн продемонстрировать на собеседовании свою нестандартность, свободолюбие, готовность идти наперекор традициям, рекомендуем помнить о том, что большинство работодателей готовы мириться с этими качествами лишь при наличии у сотрудника большого стажа работы в компании и выдающихся результатов. Эффективная компания должна действовать как единое целое, а это достигается лишь высокой степенью слаженности и управляемостью ее составных частей. Только так организация сможет своевременно и оперативно реагировать на изменения на рынке, а от этого напрямую зависит ее выживание. Это примерно то же самое, как если бы ноги бегуна во время соревнования вместо бега стали плясать польку. Результат нестандартный, но заведомо проигрышный.
Что делать с собственной жаждой свободы и творчества — каждый решает сам: одни приспосабливаются к корпоративным стандартам, видя в этом незначительную жертву по сравнению с теми возможностями, которые предоставляет компания. Другие начинают работать на себя, выходя на рынок из-под защиты множества служб и начальников крупной компании, движимые неограниченной свободой творчества и принимая на себя полную ответственность за собственное фининсовое благополучие. Чтобы разочарования от смены мест работы не стали Вашими постоянными спутниками и на работу хотелось бежать вприпрыжку, важно вовремя понять, что для Вас в работе важнее всего и от чего Вы готовы отказаться ради самореализации в профессии.
Некоторые другие общие ожидания работодателей:
- Трудовые ожидания: добросовестное выполнение должностных обязанностей, проявление усердия, исполнительности, предприимчивости, инициативы, творческого подхода, режима самообучения;
- Групповые ожидания: конформность, дружная бесконфликтная работа в группе, лидерские качества, умение работать в команде;
- Ожидания по обеспечению безопасности: лояльность, дисциплина, выполнение всех норм и регламентов, не принадлежность к группам риска, неразглашение конфиденциальной информации;
- Культурно-этические ожидания: соответствие важнейших параметров культуры работника основным параметрам культуры компании, ее миссии, целям, ценностям, нормам и корпоративным кодексам.
Данный перечень не претендует на исчерпывающую полноту и неоспоримость. Каждая компания, как и составляющие ее люди — уникальна и неповторима, в каждой — свои особенности и исключения из правил. Однако учет описанных ожиданий окажется полезным в большинстве случаев.
Запись на бесплатную онлайн консультацию
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
на бесплатную онлайн консультацию
Каждый день скидка уменьшается. СЕЙЧАС % СКИДКИ на Skype-консультацию равен количеству ДНЕЙ на счетчике
(обычная цена 2 000 р)(
Дней
Часов
Минут
Секунд
МИНИ-КНИГА
«13 мифов о призвании»
Получите БЕСПЛАТНО МИНИ-КНИГУ консультанта по самореализации и карьере Светланы Старту о 13 мифах, мешающих найти и реализовать себя в работе
Нужна ли мне консультация по само реализации?
НОВОСТИ
Как прошел тренинг «Путь профессионала: поиск работы легко и эффективно!»
Что я получу на тренинге само-реализации?
обноАвтор: Ирина Oлeговна Tюpинa, кандидат социологических наук, ведущий научный сотрудник Института социологии Российской академии наук.
Каждый статус обычно включает ряд ролей. Например, статус университетского профессора подразумевает такие роли, как преподаватель, исследователь, консультант, администратор, автор научных статей, специалист в своей области знаний и др. Каждая роль в ролевом наборе требует особой манеры поведения и общения с людьми. Даже две похожие роли профессора — преподаватель и наставник — предполагают разное отношение к обучающимся.
Первая заключается в соблюдении формальных норм и правил: чтение лекций, проверка курсовых, прием экзаменов. Вторая подразумевает неформальное общение со студентами в качестве мудрого советчика.
Каждая роль в ролевом наборе предстает совокупностью отношений. С коллегами у профессора складываются одни взаимоотношения, с администрацией университета — другие и т. д. В итоге ролевой набор формирует набор социальных отношений. Проанализируем взаимоотношения, которые возникают между подчиненным и руководителем.
Одинаково ли действуют руководители, организуя процесс и режим труда? Что делает руководитель, выполняя роль организатора трудового процесса? Один строго фиксирует опоздания подчиненных и сурово наказывает их. Руководителя такого типа можно назвать дисциплинатором-формалистом. Выполняя роль дисциплинатора, он акцентирует только формальные моменты, прописанные в служебном уставе. Дисциплинатор — первая роль руководителя.
Другой руководитель при организации трудового процесса делает основной упор не на дисциплине, а на конечном результате. Статус тот же самый — руководитель, но модель поведения иная. Эта модель предпочтительнее, она ближе к демократическому стилю управления. Подчиненный ожидает от такого руководителя четких указаний, конкретной постановки задачи, определения требований, которым должен соответствовать конечный продукт, а также гибкого руководства, умения учитывать привходящие обстоятельства, ориентации на конечный результат, на инициативу и ответственность, а не на присутствие на рабочем месте.
В первой модели задания могут быть нечеткими, главным становится присутствие на работе, проявление послушания и усердия. Такой руководитель больше напоминает бюрократа, для которого основное — соблюдение формы и порядка на рабочем месте.
Зная своего руководителя, подчиненные будут определенным образом реагировать на него, выстраивать собственную линию поведения. От второго руководителя они станут ожидать строгой оценки качества продукции и позволять себе нарушать трудовой режим. От первого — формалистского требования соблюдения режима, четкой явки и присутствия на рабочем месте, позволяя себе, если дисциплина соблюдается, ослабить внимание к качеству продукции.
Таким образом, руководитель-автократ контролирует постоянно весь процесс, он, как говорится, «стоит над душой» — это детализированный контроль. Руководитель-демократ контролирует только «вход в систему», давая задание и требуя результат, осуществляя общий контроль.
Каковы ожидания подчиненных относительно оценки руководителем их квалификации? Первое ожидание состоит в том, что руководитель оценит квалификацию подчиненного по достоинству, второе — в том, что он продвинет в нужный момент, поскольку подчиненный — квалифицированный и грамотный специалист.
Другое ожидание подчиненных связано с тем, что руководитель будет защищать интересы своего коллектива перед вышестоящими, не будет подставлять подчиненных. В зависимости от этого строят свое поведение и они: защищают своего начальника или подставляют его.
Еще одна роль руководителя — кормилец. Она совпадает с функцией кормильца в ролевой структуре семьи. Главе семейства приписывается роль заботиться о пропитании семьи, начальник должен делать то же самое в отношении своих подчиненных. В организации эта роль руководителя не зафиксирована уставом, она относится к числу неформальных.
Что подчиненные ожидают от своего начальника прежде всего? Хорошей зарплаты, которая выплачивается в срок. Для этого требуются хорошие связи с вышестоящим начальством, пробивная способность, искренняя забота о подчиненных, деловая хватка. Когда все это в наличии, подчиненные чувствуют себя за руководителем как за каменной стеной. Они могут простить ему множество других недостатков. Но если он не выполняет этой главной функции, ему припомнят все другие грехи. Здесь его не спасут ни интеллигентность, ни демократичность.
Что ожидают подчиненные друг от друга? Каждый надеется, что ему помогут в случае, если он обратится за советом, что его выручат в трудную минуту. Это свод неформальных норм и обязательств.
Если начальник не выполняет функцию кормильца, он обязан компенсировать ее определенными льготами. Например, он может позволить своим подчиненным неявку на работу, несвоевременную сдачу задания, подработку на стороне. Как правило, подчиненные оценивают его верно.
Третья важная роль начальника — быть подчиненным. Начальник цеха является руководителем по отношению к своим подчиненным и подчиненным — по отношению к вышестоящему начальству. Если начальник цеха на хорошем счету у своего начальства, это хорошо и для его подчиненных. Но когда непосредственный начальник не ладит с вышестоящими, гнев последних докатывается и до подчиненных. Вместе с тем начальника-лизоблюда не любят все подчиненные. Он лишает их возможности гордиться своим начальством. Это очень важное чувство.
Конечно, на этом список ролей руководителя не исчерпывается. Например, важное значение имеет такая функция, как налаживание отношений со своими подчиненными. Можно сказать, что руководитель — друг подчиненных, с которым они могут посоветоваться, «поплакаться в жилетку». Если начальник дистанцировался и держится с подчиненными формально, увеличивается вероятность того, что они в удобный момент подставят его.
Подставка — очень распространенная модель поведения в организации. Подчиненные подставляют друг друга, своего начальника, последний подставляет подчиненных и т. д. Подставить — значит выставить коллегу в невыгодном для того свете, обронить мимоходом, как бы невзначай, компрометирующую информацию, не защитить его в нужное время.
Сотрудники пользуются подставкой как оружием в служебных взаимоотношениях. Одних они защищают, других подставляют и тем самым показывают свое отношение к ним. Подставка может быть намеренной и непреднамеренной. Она может выступать орудием в соперничестве или являться показателем элементарной невоспитанности и недалекости.
Если сравнить три роли руководителя — кормильца, дисциплинатора и подчиненного, то сразу обнаружится их несовместимость. Как разные статусы в статусном наборе человека могут противоречить один другому, так и роли могут быть несовместимы между собой, не совпадать, мешать друг другу.
В ролевом арсенале руководителя можно обнаружить и такую роль, как «компетентный человек». Начальник имеет право отдавать распоряжения и тогда, когда он понимает смысл заданий, и тогда, когда он в них не разбирается. Начальник есть начальник. Быть глупее, необразованнее, некомпетентнее своих подчиненных — иногда тяжкий крест, а иногда нормальное состояние, с которым обе стороны управленческого процесса прекрасно уживаются. Подчиненные говорят: начальник не такой эрудированный и умный, как его подчиненные, зато он никого не трогает, деньги людям выбивает, заботится о них, и вообще — душа-парень. Это значит, что отсутствие одного качества компенсируется присутствием других.
К числу ролей можно присоединить то, что обычно называют отношением. Например, отношение к труду — это ролевая модель поведения. Человек проявляет свое отношение к работе через поведение и конкретные действия: в одном случае он спешит на работу и последним уходит с нее, дома только о ней и думает, а в другом — с огромным трудом поднимает себя с постели и первым мчится домой, где напрочь забывает о постылой работе. Отношения между товарищами по работе также нужно считать ролевой моделью.
Отношение к работе включает целый набор ролей. Одна из них — быть исполнительным. Из чего она складывается? Нормы плюс ожидания. Нормы задаются служебным уставом. Они могут быть писаными и неписаными.
Ролевое поведение руководителя и подчиненных в организации предписано сводом специальных правил. Последние именуются служебными требованиями. Подчиненный, например, не имеет права отказываться от задания, которое ему дал начальник. У исполнителя нет права выбора. Право выбора есть только у руководителя. Исполнительный человек должен вовремя приходить на работу. Это вторая грань ролевой модели. Отношение к труду может формироваться по разным моделям.
В системе «руководитель — подчиненный» существует целый набор ролевых моделей, заданных организационной структурой. Они называются в соответствии с названием организационного принципа.
Если ты получил задание от своего начальника, то отчитываться за него ты обязан только перед ним. Если ты получаешь задание от чужого начальника, ты имеешь право его не выполнять. Другой начальник, даже директор завода, обязан давать распоряжения конкретному исполнителю только через его непосредственного руководителя, и никак иначе. К сожалению, этот принцип в жизни то и дело нарушается. Директор, минуя непосредственного начальника, раздает указания исполнителям, и второму не остается ничего другого, как терпеть произвол.
Принцип единоначалия был введен для того, чтобы избежать противоречия между двумя начальниками. Чье задание вы должны выполнять? Непосредственного начальника или директора? Только первого и никогда второго. Так гласит закон рациональной организации, и так учит наука. Однако в жизни совсем по-другому, из-за чего в повседневной реальности постоянно возникают дисфункции и статусные несовместимости.
Как их исправлять? Директор должен вызвать начальника и спросить: чем загружен твой подчиненный и можно ли ему поручить такое-то дело? Что получается, если задания не идут через непосредственного руководителя? Директор на самом деле подставляет вашего руководителя, как бы говоря, что с тем можно не считаться. Оба они — и директор, и начальник — несостоятельны как менеджеры. Когда два начальника, не согласовав между собой действия, выдают одному подчиненному противоречивые указания, они на самом деле дают тому повод манкировать служебными обязанностями и интриговать. Подчиненный может натравить одного начальника на другого.
Конкретные управленческие ситуации, столкновения, разгул страстей, распекания начальника, свары, конфликты — такова мозаика повседневной организационной реальности. Кажется, что в них нет никакой системы. На самом деле за ними стоит железная логика. Повседневная жизнь организации, как ткань ковра, плетется из незаметных событий, намеков, жестов, слов. Все они закреплены за строго определенными ролями.
Если вы начальник, то должны постоянно надувать щеки и делать важное лицо. Не обязательно умное, главное — важное. Даже если вы сморозили глупость, подчиненный может подумать, что за этим кроется второй смысл. Подчиненный всегда принимает позу исполнительности и полной готовности либо изображает постоянную занятость. Хотя последняя модель поведения присуща и тем и другим.
Еще одна модель поведения — постоянно демонстрировать свою нужность организации. Одни доказывают, что могут достать для коллектива все на свете, другие своей компетентностью показывают собственную незаменимость. Быть нужным организации, может быть всего лишь первичному коллективу, — это дополнительный, а часто единственный, страховочный ремень. Не будь его, и вас на месте уже не было бы.
Множество поведенческих моделей возникает по поводу распределения заданий. Задания бывают выгодными и невыгодными, трудными и легкими. Кому и как раздаст их руководитель? Пожилым и заслуженным (либо любимчикам) достаются выгодные и легкие, молодым — все оставшиеся. Распределяя задания, начальник проявляет свое отношение к подчиненным. Соответственно он формирует у них будущую реакцию на себя. Первые — старые и любимые, обласканные — будут во всем ему потакать. Молодые и нелюбимые превратятся в недоброжелателей.
Итак, ролевой набор — это совокупность ролей, предписанных данному статусу. Статусы принадлежат человеку, а должности принадлежат статусу. У одного статуса несколько ролей, у одного человека несколько статусов. Чем богаче жизнедеятельность общества, чем оно демократичнее, тем шире ролевой набор, больше выбор возможных моделей поведения.
Таким образом, мы можем вывести еще одну закономерность: в закрытом обществе ролевой набор узкий, в открытом обществе ролевой набор широкий. Чем более открытым является общество, тем шире и разнообразнее набор ролей, предписанных одному статусу.
Чем крупнее организация, и чем больше в ней уровней управления, тем уже ролевой набор и беднее разнообразие ролевых моделей. В такой организации выше уровень бюрократизации. Отсюда следует обратный вывод: чем ближе мы к малому бизнесу, тем разнообразнее ролевые модели, шире их набор, предписанный данному комплексу, и меньше писаных правил.
Учитесь лучше понимать и работать с людьми, изучив эти практические курсы по менеджменту и управлению или учитесь чему хотите по абонементу, со скидкой.
ÐÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ СÑекло Так вÑпала ÐаÑÑа HD VKlipe Net
Оглавление:
- Как не стоит отвечать на вопрос
- Как эффективно ответить на вопрос
- Примеры лучших ответов
Ответы на вопросы о том, что вы ожидаете от руководителя, могут быть сложными, поскольку вы, как правило, не знаете стиля управления начальника, и, если ваш ответ отличается от его или ее подхода, это может повредить вашей кандидатуре. Вы должны быть в состоянии показать, что вы можете работать независимо, не выглядя так, будто у вас есть проблемы с авторитетом; это может быть тонкий баланс.
Как не стоит отвечать на вопрос
Многие кандидаты используют этот вопрос как возможность рассказать о своей нынешней роли или ужасном боссе, которого они имели в прошлом. Хотя это может показаться естественным делиться своим прошлым опытом, это может создать у менеджера по найму плохое впечатление о вас.
Например, это будет плохой ответ: «После моей последней роли я действительно хочу, чтобы начальник был уравновешенным и разговаривал со мной, прежде чем соглашаться на проекты. Я также хочу, чтобы кто-то судил меня по моей работе, а не по офисные политики.»
В этом примере ваш язык показывает, что у вас были проблемы с менеджером, и вы по-прежнему испытываете негодование. Интервьюер узнает только вашу сторону истории, поэтому он может предположить, что вы проблемный сотрудник или тот, кто вызовет драму на рабочем месте.
Как эффективно ответить на вопрос
Не зацикливайтесь на неадекватном поведении бывшего босса или боссов. Не критикуйте прошлых менеджеров и не жалуйтесь; это плохо отразится на вас. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что дает вам возможность выполнять свою лучшую работу. Если в прошлом у вас был эффективный руководитель, то можно похвалить продемонстрированные ими хорошие управленческие качества, которые помогли вам хорошо выполнять свою работу.
Возможно, вам нравится регулярно проходить регистрацию или получать консультации перед тем, как приступить к выполнению проекта. Такое поведение и предпочтения дадут менеджеру по найму хорошее представление о вашем стиле работы.
Примеры лучших ответов
Используйте эти примеры, чтобы помочь разработать и сформулировать свой ответ в зависимости от ваших потребностей и предпочтений:
- Я ценю рабочую среду, в которой руководители стараются установить личные связи со своими сотрудниками.
- В моей последней работе мне нравился тот факт, что руководство не проявляло фаворитизма, и они понимали как потребности сотрудников, так и их сильные стороны. Конечно, эти вещи требуют времени для восприятия, но я бы хотел, чтобы мой начальник попытался узнать меня таким образом.
- Я хотел бы иметь возможность обратиться к своему менеджеру, если у меня есть проблема или идея, и чтобы я мог чувствовать себя комфортно, выражая свои мысли. Я также ожидал бы, что мой руководитель будет открыт и честен со мной и сообщит мне, могу ли я что-то сделать, чтобы улучшить или сделать иначе в моей работе.
- Я действительно ценю менеджеров, которые могут дать конструктивную критику, не заставляя сотрудников чувствовать, что они потерпели неудачу или подвергаются негативному осуждению. Каждый иногда делает ошибки. Когда это происходит, лучшее, что нужно сделать, это оценить и извлечь урок из ошибки, чтобы избежать повторения в будущем, без принижения или осуждения.
- Я считаю, что лучшие руководители своевременно передают свои ожидания, а также держат свои команды в курсе новых изменений на рабочем месте. Несмотря на то, что я чувствую, что работаю очень хорошо независимо, мне также нравится регулярно связываться с моим руководителем, чтобы убедиться, что все наши проекты выполняются — неформально по электронной почте или на официальных еженедельных встречах сотрудников.
- Я думаю, что важно, чтобы менеджеры понимали, насколько важен моральный дух команды для выполнения работы. Хотя я считаю себя ответственным за то, что выполняю лучшую работу, которую могу делать каждый день, это всегда выстрел в руку, который время от времени хвалят за хорошо выполненную работу.