Что стало причиной окончательного отказа руководство ссср

Что из названного стало причиной окончательного отказа руководства СССР летом 1939г от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе?

1)заключение франко — германского соглашения о противодействии распространению коммунистической идеологии ; 2)отказ Германии от планов нападения на Польшу 3)Заключение СССР и США союза против Японии, приоритетность дальневосточного направления внешней политики для СССР 4)срыв переговоров с Англией и Францией о совместной защите стран Восточной и Центральной Европы.

Перед вами страница с вопросом Что из названного стало причиной окончательного отказа руководства СССР летом 1939г от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе?, который относится к
категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

Что из названного стало причиной окончательного отказа руководства СССР летом 1939г от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе? 1)заключение франко-германского соглашения о противодействии распространению коммунистической идеологии; 2)отказ Германии от планов нападения на Польшу 3)Заключение СССР и США союза против Японии, приоритетность дальневосточного направления внешней политики для СССР 4)срыв переговоров с Англией и Францией о совместной защите стран Восточной и Центральной Европы

Не можешь разобраться в этой теме?

Обратись за помощью к экспертам

Бесплатные доработки

Гарантированные бесплатные доработки

Быстрое выполнение

Быстрое выполнение от 2 часов

Проверка работы

Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Поможем написать учебную работу

Наша система отправит ваш заказ на оценку
70 747 авторам

Первые отклики появятся уже в течение 10 минут

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,636
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,752
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

xpoberemich501

Вопрос по истории:

Что из названного стало причиной окончательного отказа руководства СССР летом 1939г от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе? 1)заключение франко-германского соглашения о противодействии распространению коммунистической идеологии; 2)отказ Германии от планов нападения на Польшу 3)Заключение СССР и США союза против Японии, приоритетность дальневосточного направления внешней политики для СССР 4)срыв переговоров с Англией и Францией о совместной защите стран Восточной и Центральной Европы

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 3

uctorecarsin694

Определенно 4
Все остальные варианты уходят методом исключения

pethe167

Ответ 4 полюбому т к 1,2,3 вообще абсурдны

Ответ-привет

Вариант 4.

Срыв переговоров с Англией и Францией о совместной защите стран Восточной и Центральной Европы,
если точнее то: «Действия Англии и Франции по примирению с Германией, приведшие к срыву переговоров о коллективной безопасности».

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе История.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.

Размещено 3 года назад по предмету
История
от drumm46

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    commi134

    Определенно 4
    Все остальные варианты уходят методом исключения

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    PartizaH

    Ответ 4 полюбому т к 1,2,3 вообще абсурдны

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Несколько дней назад первый и последний президент СССР Михаил Горбачёв публично высказался о распаде СССР. По его мнению, к гибели Союза привели два ключевых события — выступление ГКЧП и подписание Беловежских соглашений. Спору нет, именно они и завершили существование союза республик. Но это был уже финальный акт драмы. ГКЧП — неумелая попытка реанимации, только ухудшившая положение больного. А Беловежские соглашения — констатация факта, выдача свидетельства о смерти. Но и до них СССР уже находился в критическом положении. И привели к этому более ранние действия советского руководства, включая и самого Горбачёва.

Управленческий хаос

Нельзя назвать какую-то одну причину, погубившую СССР. Но если что-то и нанесло по нему решающий удар, то это были хаотичные реформы перестроечной эпохи. Все они проводились без какого-либо продумывания последствий, без учёта реальной обстановки. Союзный центр напоминал крыловских лебедя, рака и щуку. Каждая реформа — походку пьяного: шаг влево, шаг вправо, два вперёд и три назад.

Главной проблемой реформ было то, что реформаторы видели, что делать что-то надо, а вот как и что — не до конца понимали. Отсюда постоянные разброд и шатания. В мае 1986 года по всему Союзу началась масштабная кампания по борьбе с «нетрудовыми доходами». По всей стране кинулись отлавливать «бомбил», в свободное время за плату подвозивших людей на личных авто. За это полагалось пять лет лишения свободы с конфискацией имущества.

Ровно через полгода, в ноябре 1986 года, репрессии обернулись полной легализацией. В соответствии с законом «Об индивидуальной трудовой деятельности» многие виды бытовых услуг, ранее считавшиеся нелегальными, стали не только законными, но и поощрялись.

Другой яркий пример непоследовательности — знаменитая антиалкогольная кампания. К моменту прихода к власти Горбачёва в руководстве партии уже понимали, что СССР де-факто проспал состоявшуюся в западных странах научно-техническую революцию, обеспечившую мощный рост производительности труда.

Фото © ТАСС / Мусаэльян Владимир

Фото © ТАСС / Мусаэльян Владимир

В СССР рост экономики традиционно обеспечивался постоянным притоком сельского населения в города. Но ко второй половине 80-х он начал иссякать. Для экономического рывка Союзу требовались колоссальные инвестиции. Вместо этого была запущена антиалкогольная кампания, ставшая выстрелом в собственную ногу.

По изначальному замыслу сухой закон должен был обеспечить дисциплину на предприятиях, на фоне которой пошёл бы рост производства. На деле он обернулся катастрофой.

В СССР того времени действительно много пили. Но для кампании было выбрано самое неудачное время. Именно в тот период, когда государство критически нуждалось в средствах для модернизации производства, оно лишило себя денег. По различным оценкам, сухой закон обошёлся бюджету в суммы от 15 до 100 миллиардов рублей. Незначительный прирост производительности труда, достигнутый за счёт улучшения дисциплины, был нивелирован бюджетными потерями и прочими неприятными последствиями типа тотального дефицита сахара из-за бума самогоноварения.

Потеря контроля над экономикой

СССР был государством с плановой экономикой. Одним из следствий этого был перманентный дефицит товаров народного потребления. Чтобы наконец преодолеть его, в 1988 году Горбачёв пошёл на решительный шаг, разрешив кооперативы. Впервые за много десятилетий в СССР вернулись рыночные отношения.

Фото © ТАСС / Лизунов Юрий

Фото © ТАСС / Лизунов Юрий

Китайский пример наглядно демонстрировал, что в умелых руках рынок способен творить чудеса. За три десятилетия эта страна, бывшая одной из беднейших даже по азиатским меркам, превратилась во вторую экономику мира. Но в СССР попытки повторить этот опыт обернулись лишь тотальной разбалансировкой экономики.

Известны примеры успешного функционирования плановой экономики с элементами рыночной. Так же как и рыночной экономики с элементами плановой. Но обе полноценные системы не могут сосуществовать одновременно в рамках одного государства. А в СССР по идеологическим причинам категорически отказывались окончательно переходить на рыночную модель.

Ожидалось, что кооператоры смогут восполнить дефицит товаров народного потребления. Но для производства требовались инвестиции. Кроме того, в условиях плановой экономики сырьё распределялось среди фабрик, а кооператоры не имели к нему доступа. Вдобавок для них были введены колоссальные налоги: 30% на доходы до 700 рублей и 90% на доходы свыше 1500 рублей в месяц. Всё это привело к уходу кооператоров в теневую экономику и заработкам на банальной перепродаже дефицитных вещей, а не на их производстве.

Как только предприятиям разрешили открывать кооперативы для реализации своей продукции, там смекнули, что гораздо выгоднее покупать сырьё по низким государственным ценам, а продавать произведённую на казённом оборудовании продукцию по рыночным. Прибыль уходила директорам фабрик.

Одновременно в рамках кампании по повышению благосостояния трудящихся были повышены советские зарплаты. Вместе с тем в рамках прежней плановой экономики государство тратило немалые средства на дотирование цен на товары в магазинах. Рост денежной массы, не обеспеченный ростом экономики, привёл к тотальному дефициту всех товаров, тем самым знаменитым пустым полкам.

Непродуманное и непоследовательное внедрение рыночных отношений при сохранении в остальном прежней плановой системы привело к чудовищным последствиям — полной разбалансировке экономики и утрате контроля над ней. Затыкать финансовые бреши было нечем, государство осталось вообще без денег. Кооперативные средства текли мимо бюджета, алкогольные доходы были утрачены из-за сухого закона, в довершение ко всему цена нефти упала до 12 долларов за баррель. Итогом реформ стал возврат к карточной системе распределения товаров первой необходимости.

Личная ошибка Горбачёва

Но если всё вышеописанное можно объяснить в духе «хотели как лучше, а получилось как всегда», то Борис Ельцин стал персональной ошибкой Горбачёва. Фактически генсек своими руками вырастил своего политического киллера.

В 1987 году глава московского горкома Ельцин выступил с разгромной критикой политбюро и персонально Горбачёва. Речь была, прямо скажем, популистской и создала определённую популярность политику в народе. Однако в рядах высшей номенклатуры никто его не поддержал, и Ельцин пошёл на попятную: долго извинялся и каялся.

Фото © ТАСС / Соколов Дмитрий

Фото © ТАСС / Соколов Дмитрий

В разные советские эпохи существовали различные способы решения проблем политической конкуренции. При Сталине, например, на всякий случай убили всех, кто хотя бы потенциально мог проявить нелояльность. При Хрущёве достаточно было исключить самых непримиримых конкурентов из партии. В брежневские времена было найдено самое изящное решение — «почётная ссылка» на дипломатическую работу. Желательно в страну подальше.

Горбачёву достаточно было отослать Ельцина послом куда-нибудь в Латинскую Америку, после чего он уже не смог бы участвовать в политической борьбе. Но генсек ограничился половинчатыми мерами. Ельцина исключили из политбюро и сняли с поста секретаря горкома. Но оставили в ЦК и назначили первым заместителем председателя Госстроя. Таким образом, Ельцин, с одной стороны, получил имидж «пострадавшего за правду», с другой — остался в высшей номенклатуре. Спустя год он триумфально победил на выборах народных депутатов и стал председателем Верховного Совета РСФСР. С этого момента конфликт перешёл в принципиально иную плоскость. Это была уже не ссора между двумя членами политбюро, а противостояние союзного руководства и руководства крупнейшей советской республики. В условиях подобного конфликта СССР был обречён, даже в случае успешного подписания нового союзного договора. Который, впрочем, самим фактом обсуждения окончательно добил прежнюю союзную вертикаль.

Союзный договор

С первых дней существования СССР каждая действовавшая конституция гарантировала его республикам право на свободный выход. Конечно, в условиях сильной вертикали никто таких попыток не предпринимал, однако при первом же кризисе в союзном центре почти все республики бросились врассыпную.

Представители, делегаты и лидеры (слева направо) Украины, Белоруссии и России подписывают Беловежское соглашение. Фото © wikipedia

Представители, делегаты и лидеры (слева направо) Украины, Белоруссии и России подписывают Беловежское соглашение. Фото © wikipedia

Тем не менее, несмотря на состоявшийся парад суверенитетов советских республик, западные государства не спешили с их официальным признанием, выжидая дальнейших действий Москвы. Лишь после того, как Горбачёв в 1991 году официально огласил предложение о подписании нового союзного договора, стало ясно, что Советский Союз прекратил своё существование де-факто и скоро оно закончится и де-юре.

Предложение договора означало, что Кремль выбрасывает белый флаг. С этого момента «склеить» СССР уже не было возможности. Окраины окончательно убедились, что у союзной власти нет возможности или воли, чтобы повлиять на них ни при помощи мягкой силы, ни с помощью жёсткой. Учитывая все обстоятельства, договор обещал стать максимально невыгодным для РСФСР, поскольку республики надо было как-то заманить в новый Союз. А даже согласные на это желали иметь максимум преференций и привилегий и минимум обязательств.

Прибалтийские и кавказские республики сразу отказались даже обсуждать договор. Согласны были только среднеазиатские и Белоруссия. Украина тянула время, ожидая развязки. Подписание договора однозначно стало бы концом СССР. Даже на бумаге новый ССГ гораздо больше походил на современный Евросоюз, чем на прежнее государство. В любом случае само обсуждение нового государственного формата было признанием того факта, что советское руководство смирилось с распадом страны и пытается лишь минимизировать ущерб.

Подписание договора, назначенное на август 1991 года, было сорвано выступлением ГКЧП, которое окончательно добило и без того находившийся при смерти Советский Союз.

Комментариев: 5

avatar

Для комментирования авторизуйтесь!

avatar

avatar

avatar

Тест
по истории «Внешняя политика СССР в 30-е г.г. XX века»

1. Что из
перечисленного стало причиной перехода советско­го руководства в 1930-х гг. к
разработке плана создания системы коллективной безопасности в Европе?

1) бои на озере Хасан
2) приход к власти в Германии национал-социалистов
3) заключение Великобританией, Францией, Италией и Германией Мюнхенского
соглашения
4) подписание Германией и Японией Антикоминтерновско­го пакта

5) Усиление опасности Второй мировой войны

2. Какие из названных
событий произошли в 1938 г.?

1) вступление СССР в Лигу Наций
2) Генуэзская конференция
3) бои с японцами на озере Хасан
4) создание Коминтерна

5) аншлюс Австрии

6) Мюнхенский сговор

3. Какое
положение содержал заключенный между Германией и СССР в августе 1939 г.
договор?

1) обязательство СССР распустить Коминтерн
2) признание прибалтийских стран (Литвы, Латвии и Эсто­нии) зоной особых
интересов СССР
3) обязательство обеих сторон воздерживаться от агрессии друг против друга в
течение 1О лет
4) соглашение о совместных действиях против Великобри­тании и Франции

5) признание Польши зоной интересов Герминии

4. Расположите
внешнеполитические события в хронологиче­ском порядке. Укажите ответ в виде
последовательности цифр выбранных элементов.

1) заключение Антикоминтерновского пакта
2) вступление СССР в Лигу Наций
3) соглашение между Германией и СССР о разделе сфер влияния в Восточной и
Центральной Европе
4) ввод германских войск в Чехословакию

5) Начало Гражданской войны в Испании

5. Какие
страны участвовали в Мюнхенском сговоре 1938 г.?

1) Германия
2) Венгрия
3) Италия
4) Великобритания

5) СССР

6. Что из
названного стало причиной окончательного отказа руководства СССР от продолжения
политики создания сис­темы коллективной безопасности в Европе?

1) заключение франко-германского соглашения о противо­действии
распространению коммунистической идеологии
2) создание международной организации — Лиги Наций, призванной разрешать
конфликты между странами мир­ным путем
3) заключение СССР и США союза против Японии, приори­тетность дальневосточного
направления внешней поли­тики для СССР
4) срыв переговоров с Англией и Францией о совместной защите стран Восточной и
Центральной Европы

5) Заключение Пакта Молотова-Риббентропа

7. Прочтите
отрывок из статьи историка и определите, к како­му году относились описываемые
в нем события.

«Трехсторонние переговоры в середине июля застопори­лись из-за
несогласия англо-французских союзников принимать на себя конкретные
обязательства и возобновились лишь после того, как начались советско-германские
торговые переговоры… Военная делегация союзников для разработки военной конвен­ции
прибыла в СССР только 12 августа и без полномочий к заключению конкретных
договоров…
Переговоры в Москве с военной англо-французской деле­гацией к 20 августа зашли
в тупик из-за отказа Польши сотрудничать с СССР». Что стало следствием
описанных событий?

8. И-за какого события СССР был исключён из Лиги Наций? Когда это
произошло? Чем закончилось это событие?  Назовите не менее двух итогов этого
события.

9. С середины 1930-х гг. СССР проводит
активную политику, направленную против распространения фашизма в Европе.
Укажите любые три меры, которые были приняты СССР в рамках проведения этой
политики.

Ответы на тест:

1) 245

2) 356

3) 235

4) 21543

5) 134

6) 45

7) 1939, заключение Пакта о ненападении с
Германией

8) Из-за нападения на Финляндию,1939 год.

1. СССР победил Финляндию и отодвинул
границу от Ленинграда

2. Это нападение привело Финляндию в число
союзников Германии во Второй мировой войны

Возможны и другие ответы не искажающие
смысла.

9)   1. Помощь Испанской республике в
Гражданской войне в Испании

2. Осуждение Мюнхенского сговора

3. Вступление в Лигу Наций

4. Критика фашистского режима в Германии

Могут быть
указаны другие меры.

Тест по истории Внешняя политика СССР в 30-е гг XX века для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. Что из перечисленного стало причиной перехода советско­го руководства в 1930-х гг. к разработке плана создания системы коллективной безопасности в Европе?

1) ультиматум Керзона
2) приход к власти в Германии национал-социалистов
3) заключение Великобританией, Францией, Италией и Германией Мюнхенского соглашения
4) подписание Германией и Японией Антикоминтерновско­го пакта

2. Какое из названных событий произошло в 1934 г.?

1) вступление СССР в Лигу Наций
2) Генуэзская конференция
3) бои с японцами на озере Хасан
4) создание Коминтерна

3. Какое положение содержал заключенный между Германией и СССР в августе 1939 г. договор?

1) обязательство СССР распустить Коминтерн
2) признание прибалтийских стран (Литвы, Латвии и Эсто­нии) зоной особых интересов Германии
3) обязательство обеих сторон воздерживаться от агрессии друг против друга в течение 1 О лет
4) соглашение о совместных действиях против Великобри­тании и Франции

4. Кто из перечисленных государственных деятелей СССР за­нимал пост наркома иностранных дел в 1930-х гг. и высту­пал за создание системы коллективной безопасности?

1) А.И. Микоян
2) Л.П. Берия
3) М.М. Литвинов
4) М.И. Калинин

5. Прочтите отрывок из интервью К.Е. Ворошилова и определите, в каком году происходили описываемые в нем переговоры.

«Советская военная миссия считала, что СССР, не имеющий общей границы, может оказать помощь Франции, Англии, Поль­ше лишь при условии пропуска его войск через польскую терри­торию, ибо не существует других путей для того, чтобы советским войскам войти в соприкосновение с войсками агрессора.
…Несмотря на всю очевидность правильности такой пози­ции, французская и английская военные миссии не согласились с такой позицией советской миссии».

1) 1933 г.
2) 1936 г.
3) 1939 г.
4) 1941 г.

6. На территории какой союзной страны в конце 1930-х гг. советские войска противостояли японской угрозе в боях на реке Халхин-Гол?

1) Кореи
2) Монголии
3) Китая
4) Вьетнама

7. В какой европейской стране в 1930-х гг. происходила граж­данская война, в которой приняли участие советские доб­ровольцы?

1) Франции
2) Англии
3) Испании
4) Италии

8. Расположите внешнеполитические события в хронологиче­ском порядке. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1) заключение Антикоминтерновского пакта
2) ультиматум Керзона
3) соглашение между Германией и СССР о разделе сфер влияния в Восточной и Центральной Европе
4) ввод германских войск в Чехословакию

2 вариант

1. Установление дипломатических отношений с какой страной стало одним из успехов советской дипломатии в начале 1930-х гг.?

1) Англией
2) США
3) Германией
4) Японией

2. Какое из названных событий произошло позже остальных?

1) Генуэзская конференция
2) столкновение советских и японских войск на реке Хал­хин-Гол
3) начало гражданской войны в Испании
4) вступление СССР в Лигу Наций

3. Какая страна подверглась разделу в результате Мюнхенского сговора 1938 г.?

1) Румыния
2) Венгрия
3) Болгария
4) Чехословакия

4. Что из названного стало причиной окончательного отказа руководства СССР от продолжения политики создания сис­темы коллективной безопасности в Европе?

1) заключение франко-германского соглашения о противо­действии распространению коммунистической идеологии
2) создание международной организации — Лиги Наций, призванной разрешать конфликты между странами мир­ным путем
3) заключение СССР и США союза против Японии, приори­тетность дальневосточного направления внешней поли­тики для СССР
4) срыв переговоров с Англией и Францией о совместной защите стран Восточной и Центральной Европы

5. Секретные протоколы к пакту о ненападении 1939 г. между Германией и СССР предусматривали

1) раздел сфер влияния в Восточной Европе
2) роспуск Коминтерна
3) совместные военные действия против Англии и Франции
4) передачу СССР контроля над проливами Босфор и Дар­данеллы

6. Прочтите отрывок из статьи историка и определите, к како­му году относились описываемые в нем события.

«Трехсторонние переговоры в середине июля застопори­лись из-за несогласия англо-французских союзников принимать на себя конкретные обязательства и возобновились лишь после того, как начались советско-германские торговые переговоры… Военная делегация союзников для разработки военной конвен­ции прибыла в СССР только 12 августа и без полномочий к заключению конкретных договоров…
Переговоры в Москве с военной англо-французской деле­гацией к 20 августа зашли в тупик из-за отказа Польши сотрудничать с СССР».

1) 1931 г.
2) 1934 г.
3) 1939 г.
4) 1941 г.

7. В каком году СССР вступил в Лигу Наций?

1) 1924 г.
2) 1928 г.
3) 1932 г.
4) 1934 г.

8. Расположите внешнеполитические события в хронологиче­ском порядке. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1) начало гражданской войны в Испании
2) Мюнхенский сговор
3) заключение Рапалльского договора с Германией
4) вступление СССР в Лигу Наций

Ответы на тест по истории Внешняя политика СССР в 30-е гг XX века
1 вариант
1-2
2-1
3-3
4-3
5-3
6-2
7-3
8-2134
2 вариант
1-2
2-2
3-4
4-4
5-1
6-3
7-4
8-3412

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция преподавателя в техникуме по профстандарту
  • Зцм тагрис инструкция по применению для телят
  • Быструм гель состав инструкция по применению цена аналоги
  • Глазные капли офтолик показания к применению цена инструкция
  • На основании чего вносятся изменения в должностную инструкцию