Безопасные окна «Ласточки»
20-09-20162016-09-2009:19
Компания:
ОКНА МЕДИА
ОКНА МЕДИА
7 (495) 740 — 80 — 59
улица Малая Дмитровка, 24/2с2
/ Раздел: Бизнесу
Пластиковые окна, конструкции
1
На железных дорогах мегаполиса появились новые электрички. Транспортный парк столичного метрополитена пополнился 33 скоростными электропоездами «Ласточка» серии ЭС2Г». Остекление электропоездов, курсирующих по железнодорожным путям Москвы и Подмосковья, выполнено согласно самым строгим требованиям по безопасности, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Современные окна новой электрички
Каждый вагон электропоезда имеет по 16 боковых панорамных окон и восемь остекленных дверей. Все стеклопакеты в окнах — с закругленными углами и изготовлены из триплекса, который в пять-шесть раз прочнее обычного листового стекла. За счет слоистой структуры ламинированное стекло отличается большей ударопрочностью и шумоизоляцией, чем обыкновенное однослойное стекло той же толщины. Благодаря эксплуатационным характеристикам триплекса, в вагонах «Ласточек» ездить комфортно и безопасно: окна снижают шум, обеспечивают безопасность пассажиров и удерживают тепло.
Фото: вагон новой электрички
Преимущества окон «Ласточки»
Специально для «Ласточки» ООО «Мосавтостекло» освоило производство специального стекла с электрообогревом — гнутых лобовых стекол, стекол для прожекторов и буферных фонарей. Продолжая развитие технологии энергоэффективного стекла в антивандальных стеклопакетах для вагонов. Разбить такой стеклопакет очень сложно. Но если он все-таки разрушен, осколки остаются приклеенными на среднем слое триплекса. Если стекло разлетается, то на очень мелкие осколки, которые не могут нанести сильный вред окружающим. С таким остеклением можно забыть как о несчастных случаях с пострадавшими от осколков разбитых стекол, так и о шуме и холоде.
Фото: новые электрички
Где будут «летать» Ласточки
Компания «Уральские локомотивы» должна поставить ОАО «РЖД» до 2023 г. еще 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов «Ласточка». Помимо столицы, такие поезда курсируют железным дорогам Октябрьской и Свердловской области. Обсуждаются планы по запуску сообщения с «Ласточками» в Ленинградской области, Сибири и Поволжье, а также между Россией и Финляндией.
Несмотря на активное внедрение современных технологий остекления, российские поезда пока уступают железнодорожному транспорту китайских и японских производителей, которые выпускают комфортабельные поезда на элекромагнитной подушке, развивающих скорость более 500 км/ч.
2854
Информация для пассажиров
Уважаемые пассажиры! Перевозчиками поездов «Ласточка» являются Дирекция скоростного сообщения, АО «ФПК» и пригородные пассажирские компании. Актуальную информацию о расписании и стоимости проезда смотрите здесь.
Поезда «Ласточка», имеющие нумерацию поезда 700-750, являются скоростными, поезда «Ласточка» 800-ой нумерации – скорые. Подробнее о категориях поездов.
В поездах «Ласточка», перевозчиком которых является Дирекция скоростного сообщения, посадка производится в вагоны №№ 1, 3, 5, 6, 8, 10. Если вы не пассажир, то вы сможете войти в вагон, чтобы помочь с багажом инвалидам, пожилым лицам, пассажирам с детьми.
О поездах «Ласточка» Дирекции скоростного сообщения (ДОСС)
Продажа билетов на поезда «Ласточка» № 716, 718, 816, 818 Москва – Кострома и № 715, 717, 815, 817 Кострома – Москва от/до ст. Ярославль открывается за 3 суток до отправления поезда.
Продажа билетов на поезда «Ласточка» № 723/724, № 725/726 Санкт-Петербург – Москва, № 821/822 Санкт-Петербург – Валдай – Старая Русса для всех промежуточных станций (за исключением ст. Бологое) открывается за 10 суток до отправления поезда.
Скоростные поезда
Номер поезда |
Маршрут |
Периодичность курсирования |
---|---|---|
№ 715Я/716Я «Ласточка» |
Кострома – Москва |
ежедневно |
№ 717Я/718А «Ласточка» |
Кострома – Москва |
ежедневно |
№ 718И/718Я «Ласточка» |
Иваново – Москва |
ежедневно |
№ 736И/736Я «Ласточка» |
Иваново – Москва |
ежедневно |
№ 737Я/738Я «Ласточка» |
Иваново – Москва |
ежедневно |
№ 739Я/740И «Ласточка» |
Иваново – Москва |
ежедневно |
№ 719/720 «Ласточка» |
Нижний Новгород – Киров |
ежедневно |
№ 721/722 «Ласточка» |
Москва – Нижний Новгород |
ежедневно |
№ 723Р/724В «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Москва |
ежедневно |
№ 725В/726А «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Москва |
ежедневно |
Скорые поезда
Номер поезда |
Маршрут |
Периодичность курсирования |
---|---|---|
№ 809В/810В «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Псков |
ежедневно |
№ 811В/812В «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Псков |
ежедневно |
№ 813В/814В «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Псков |
ежедневно |
№ 815Р/816Я «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Псков |
№ 815Р: чт., пт., сб. |
№ 819В/820В «Ласточка» |
Петрозаводск – Псков |
№ 819В: сб., вс., пн. |
№ 813Я/814Ч «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Печоры |
№ 813Я: пт., сб., вс. |
№ 809Ч/812Я «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Печоры |
№ 809Ч: сб., вс. № 812Я: пт., сб., вс. |
№ 821У/822У «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Старая Русса |
сб., вс. |
№ 821Я/822Я «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Валдай |
пн.-пт. |
№ 821Ч/822Ч «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Сортавала |
ежедневно |
№ 823В/824В «Ласточка» |
Санкт-Петербург – Сортавала |
ежедневно |
№ 812С/812Э «Ласточка» |
Имеретинский Курорт – Кавказская |
№ 812С: пт.-вс. С 28.04.2023 г. ежедневно |
№ 820Е/820Э «Ласточка» |
Ростов – Новороссийск |
пт.-вс. |
№ 825С/826С «Ласточка» |
Имеретинский Курорт – Майкоп |
ежедневно |
ОАО «РЖД» проводит доступную и направленную на различные слои населения маркетинговую политику в части тарифных предложений на проезд в поездах собственного формирования.
Так, для приобретения билетов по более низкой стоимости, пассажиры поездов «Ласточка» перевозчика ДОСС могут воспользоваться:
- общедоступными тарифными планами;
- специальными тарифными планами (действующими при соблюдении пассажиром ряда специальных условий);
- дорожными и электронными картами;
- групповыми тарифами (для оформления групповой поездки).
Применение одновременно нескольких тарифных планов не предусмотрено (за исключением тарифных планов для пассажиров, которые проезжают на местах для маломобильных граждан, и пассажиров из числа инвалидов).
Снижение стоимости по специальным и общедоступным тарифным планам применяется к стоимости проезда (за исключением сервисных и комиссионных сборов).
При несоответствии оформленного тарифного плана пассажир обязан доплатить разницу до полного тарифа, сформированного подсистемой ДУТИСС (при наличии) на момент посадки пассажира в поезд.
Применение специальных тарифных планов «Junior» и «Senior» доступно для граждан РФ и пассажиров оформляемых по «виду на жительство иностранного гражданина».
Выбор общедоступных и специальных тарифных планов возможен в процессе оформления после заполнения персональных данных о пассажире.
Тариф «Школьный летний» в период действия 2022 года, применяется автоматически. Для оформления по данному тарифу при оформлении проездного документа необходимо указать тариф «Полный» и затем, на этапе оплаты проездного документа, удостовериться о применении тарифного плана.
Окончательная стоимость заказа отображается на этапе проверки после заполнения персональных данных.
Тариф | Размер снижения стоимости | Для кого |
Полный | — | Для всех |
Детский | от 65% до 70% | Для детей до 10 лет |
Школьный | 50% | Для школьников в возрасте от 10 до 17 лет |
Школьный летний | 50% | Для школьников в возрасте от 10 до 17 лет |
Junior | 30% | Пассажирам от 10 лет до 21 года |
Senior | 30% | Для пассажиров от 60 лет |
Для маломобильных пассажиров и пассажиров из числа инвалидов |
до 40% |
Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и не более одного сопровождающего лица |
«Больше пространства» |
50% |
Для проезда одного пассажира на двух смежных местах |
Групповой | Зависит от условий | 10 человек и больше (для юридических лиц) |
Школьный групповой | Зависит от условий | Для группы школьников от 10 до 18 лет |
Детский групповой | Зависит от условий | Для группы детей до 10 лет |
Стоимость проезда в поездах «Ласточка» дальнего следования перевозчика Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (далее – ДОСС) формируется в зависимости от категории пассажирского поезда.
В скоростных поездах «Ласточка» (700-ой нумерации):
- формирование стоимости проезда находится в зоне рыночной экономики (без привлечения государства в качестве регулятора);
- стоимость проезда устанавливается фиксированной либо определяется в рамках системы Динамического управления тарифами и стимулирования спроса (далее – ДУТИСС) в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс. В рамках ДУТИСС минимальная стоимость проезда доступна при заблаговременном оформлении.
В скорых поездах «Ласточка» (800-ой нумерации):
- максимальная стоимость проезда не превышает ставки тарифов, утвержденные приказом ФАС России;
- стоимость проезда, установленная ниже базовых ставок, утвержденных приказом ФАС России, является акционной;
- стоимость проезда устанавливается фиксированной либо определяется в рамках ДУТИСС.
Продажа проездных документов на все поезда «Ласточка» перевозчика ДОСС начинается за 90 суток до отправления поезда. В случае необходимости проведения корректировки графика движения интервал начала продажи может быть изменен.
Информация о стоимости проезда в поездах «Ласточка» на дату и время ранее оформленного билета, а также справку-подтверждение ранее оформленных проездных документов можно получить в билетно-кассовых центрах ДОСС в Москве и Санкт-Петербурге. Информация предоставляется при личном присутствии пассажира, на которого были оформлены проездные документы, а также при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Стоимость данной услуги составляет 350 рублей.
Дорожная карта – возможность сэкономить при покупки билета. Примените, покупая билет, дорожную карту, и стоимость билета будет снижена (сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости).
Карта | Снижает стоимость | Стоимость карты | Срок действия карты |
Универсальная (дорожная карта) | На 10% | 3 000 руб. | 12 месяцев |
Универсальная (электронная карта) | На 10% | 1 000 руб. | 1 месяц |
Подробная информация об условиях приобретения доступна здесь.
Дорожная/электронная карта «Деловой проездной» является персонифицированной и позволяет оформлять проездные документы/электронные билеты на поезда дальнего следования «Ласточка» перевозчика ДОСС формирования ДОСС только на ее владельца.
Вид |
Подвид |
Доступные классы обслуживания |
Период действия |
Количество поездок |
Стоимость дорожной/электронной карты «Деловой проездной» |
White |
(I) |
2П, 2Ж |
90 сут. |
24 |
16 800 |
(II) |
2П, 2Ж |
180 сут. |
48 |
28 800 |
|
Black |
(I) |
1П, 2М, 2П, 2Ж |
90 сут. |
24 |
60 000 |
(II) |
1П, 2М, 2П, 2Ж |
180 сут. |
48 |
96 000 |
О поездах «Ласточка» АО «ФПК»
- Классы обслуживания и состав услуг
- Динамическое ценообразование (для скоростных поездов)
- Сезонное изменение тарифов (для скорых поездов)
- Акции
- Деловой проездной. Ласточка, ФПК.
- Скидочные карты
- О групповых перевозках
СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА
№ поезда |
Маршрут |
Тип состава* |
Кол-во вагонов* |
Периодичность* |
№719/720 |
Москва – Белгород |
«Ласточка» Премиум |
5 |
ежедневно |
№741/742 |
Москва – Белгород |
«Ласточка» Премиум |
5 |
ежедневно |
№743/744 |
Москва – Белгород |
«Ласточка» Премиум |
5 |
ежедневно |
№715/716 |
Москва – Курск |
«Ласточка Премиум |
5 |
ежедневно |
№721/722 |
Москва – Курск |
«Ласточка» Премиум |
10 |
ежедневно |
№717/718 |
Москва – Минск |
«Ласточка» Новый стандарт — Премиум |
10 |
ежедневно |
№721/722 |
Москва – Минск |
«Ласточка» Премиум |
10 |
ежедневно |
№728/731 |
Москва – Нижний Новгород |
«Ласточка» Новый стандарт – Премиум |
10 |
ежедневно |
№730/733 |
Москва – Нижний Новгород |
«Ласточка» Новый стандарт – Премиум |
10 |
ежедневно |
№732/727 |
Москва – Нижний Новгород |
«Ласточка» Новый стандарт – Премиум |
10 |
ежедневно |
№734/729 |
Москва – Нижний Новгород |
«Ласточка» Новый стандарт – Премиум |
10 |
ежедневно |
№702/705/710 |
Москва – Нижний Новгород |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№ 704/707 |
Москва – Нижний Новгород |
«Ласточка» Стандарт |
10 |
ежедневно |
№701/706/709 |
Москва – Нижний Новгород |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№703/708 |
Москва – Нижний Новгород |
«Ласточка» Новый стандарт — Премиум |
5 |
ежедневно |
№715/716 |
Москва – Смоленск |
«Ласточка» Новый стандарт – Премиум |
5 |
ежедневно |
№731/732 |
Москва – Смоленск |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№735/736 |
Москва – Смоленск |
«Ласточка» Стандарт |
10 |
ежедневно |
Скорые поезда
№ поезда |
Маршрут |
Тип состава* |
Кол-во вагонов* |
Периодичность* |
№830/829 |
Адлер – Анапа |
«Ласточка» Премиум |
5 |
ежедневно |
№837/838 |
Адлер – Новороссийск |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№803/802 |
Екатеринбург – Пермь |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№812/811 |
Екатеринбург – Тюмень |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№849/850 |
Екатеринбург – Курган |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№801/802 |
Краснодар – Аэропорт Сочи (Адлер) |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№803/804 |
Краснодар – Имеретинский Курорт |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№815/816 |
Краснодар – Роза Хутор |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№821/822 |
Краснодар – Имеретинский Курорт |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№817/818 |
Краснодар – Кисловодск |
«Ласточка» Стандарт |
5 |
ежедневно |
№809/810 |
Ростов-на-Дону – Кисловодск |
«Ласточка» Премиум |
5 |
ежедневно |
№807/808 |
Ростов-на-Дону – Аэропорт Сочи |
«Ласточка» Премиум |
5 |
ежедневно |
№803/806 |
Санкт-Петербург – Петрозаводск |
«Ласточка» Новый стандарт – Премиум |
5 |
ежедневно |
№804/805 |
Санкт-Петербург – Петрозаводск |
«Ласточка» Новый стандарт – Премиум |
5 |
ежедневно |
№805/806 |
Таганрог – Новороссийск |
«Ласточка» Премиум |
5 |
ежедневно |
№839/840 |
Таганрог – Ростов-на-Дону – Анапа |
«Ласточка» Премиум |
5 |
ежедневно |
* – возможны корректировки по сезонам. Актуальную информацию можно найти на нашем сайте в разделе «Купить билет».
О поезде (для всех поездов)
Количество посадочных мест:
- 409 обычных мест для пассажиров;
- 4 места для пассажиров с ограниченной активностью;
- 30 мест с откидными сидениями.
Ласточка «Стандарт»
Универсальная схема — для всех маршрутов
Ласточка «Премиум»
Универсальная схема — для всех маршрутов
Ласточка «Новый стандарт-премиум»
Универсальная схема — для всех маршрутов
Мест в вагоне «Стандарт»/«Новый стандарт-Премиум»/«Премиум» | Специальные места («Стандарт») | Специальные места («Новый стандарт-Премиум») | Специальные места («Премиум») (улучшенная компоновка мест) | Специальные места («Новый стандарт-Премиум») поезда ДОСС | |
---|---|---|---|---|---|
Вагон № 1 (6) | 67/47/33 |
|
|
|
|
Вагон № 2 (7) | 103/94/86 |
|
|
— |
|
Вагон № 3 (8) | 103/75/86 |
|
|
— |
|
Вагон № 4 (9) | 103/86/86 |
|
|
— |
|
Вагон № 5 (10) | 67/43/41 |
|
|
|
|
Итого | 443/345/332 | ||||
Итого в сдвоенном составе | 886/690/664 |
Нумерация мест в вагонах
При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы:
- нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные);
- в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.
Услуги
Услуги для пассажиров электропоездов «Ласточка» формирования Дирекции скоростного сообщения
Услуги | Бизнес-класс (1С) | Класс Комфорт (2М) | Экономический класс (2П) | Базовый класс (2Ж) |
---|---|---|---|---|
Кожаные кресла с регулируемыми основаниями, откидные или приоконные столики |
+ | + | – | – |
Гарантированное питание | + | – | – | – |
Предварительный выбор питания | + | – | – | – |
Предварительный заказ питания* | — | + | + | * |
Доступ к Медицентру** | + | + | + | + |
Пресса | + | – | – | – |
Дорожный набор | + | – | – | – |
Детский набор (при покупке детского билета) | + | – | – | – |
Розетка для зарядки мобильных устройств | + | + | + | – |
Услуги мобильного бара*** | + | + | + | + |
Гардероб | + | + | – | – |
Автоматы для чистки обуви | + | + | – | – |
Климатическая установка | + | + | + | + |
Услуга доступа в сеть Интернет по технологии Wi-Fi предоставляется бесплатно при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда).
* Услуга предоставляется за отдельную плату. Приобрести данную услугу можно только в момент оформления проездных документов на сайте РЖД, в билетных кассах. Набор питания включает в себя: сэндвич на чиабатте в ассортименте, кондитерское изделие, снек, вода газированная/негазированная (0.25 л.), на выбор сладкий газированный напиток (0.33 л.), либо холодный чай (0.5 л.), либо сок в ассортименте (0.2 л.).
** Услуга предоставляется без взимания дополнительной платы при наличии технической возможности.
*** Услуга предоставляется за дополнительную плату.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Бизнес-зал нового формата на вокзале г. Иваново – современное решение для комфортного пребывания на вокзальном комплексе во время деловой или туристической поездки!
В бизнес-зале представлены: комфортная рабочая и лаундж-зоны, детский игровой уголок, душевая и питание по системе «шведский стол». Посетители могут выбрать салаты и холодные закуски, горячие блюда и другие понравившиеся позиции, размещенные на линии раздачи. Представлен широкий ассортимент чая, а любители кофе также могут порадовать себя ароматным напитком высочайшего уровня. В бизнес-зале уделяется особое внимание качеству блюд и обслуживанию, а меню обновляется каждые два месяца.
Стоимость услуг бизнес-зала:
1. 3-х часовое посещение общедоступных помещений бизнес-зала – 2400 рублей (включая НДС 20%). Дети в возрасте до 2-х лет – без взимания платы;
2. Предоставление переговорной комнаты (размещение не более 3-х часов):
- 1 человек – 1000 руб;
- от 2 до 3 человек (за 1 человека) – 850 руб;
- от 4 до 6 человек (за 1 человека) – 700 руб.
Для пассажиров бизнес-класса электропоезда «Ласточка» курсирующего по маршруту Москва – Иваново – Москва услуги бизнес-залов предоставляются при предъявлении билета в день поездки без дополнительной платы:
- перед отправлением со станции Иваново (в текущие сутки и не ранее чем за 8 часов до отправления поезда);
- после прибытия на конечную станцию Иваново (в текущие сутки, при этом регистрация должна быть не позднее 1 часа с момента прибытия поезда).
Пребывание в бизнес-зале более 3-х часов оплачивается по прейскуранту.
Также услуги без дополнительной платы оказываются держателям карт программ лояльности Priority Pass, Lounge Key при наличии билета.
Услуги:
- «Шведский стол»;
- Прохладительные напитки, кофе, чай;
- Алкогольные напитки;
- Зона отдыха;
- Душевая комната;
- Детский уголок;
- Свежая пресса;
- Широкоформатные ТВ;
- Wi-Fi;
- Зарядные станции для мобильных устройств;
- Доступ для маломобильных пассажиров;
- Переговорная комната (за дополнительную плату).
Бизнес-зал вокзала расположен на 1 этаже в правой части здания вокзала (при входе со стороны города). Телефон 8 (493) 244-20-01.
Режим работы – круглосуточно.
Групповые перевозки (для поездов ДОСС)
Оформление перевозки организованной группы пассажиров (ОГП) на скоростные поезда «Сапсан» (Москва – Санкт-Петербург), «Ласточка» (формирования ОАО «РЖД» – Псков – Великий Новгород – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков – Печоры, Санкт-Петербург – Сортавала, Ростов-на-Дону – Новороссийск, Москва – Иваново, Москва – Кострома, Анапа – Краснодар, Имеретинский Курорт – Майкоп – Кавказская и Москва – Нижний-Новгород, Нижний-Новгород – Киров, Санкт-Петербург – Бологое – Старая Русса/Валдай) и Ретропоезд «Рускеальский Экспресс» (Сортавала – Горный Парк Рускеала) возможно после заключения договора на оказание услуги по оформлению проездных документов для перевозки пассажиров и присвоения единого лицевого счета (ЕЛС плательщика).
Заявка является основанием для начала работы по организации перевозки ОГП. Туристическая компания самостоятельно формирует заявку (согласно установленной форме) и направляет ее персональному менеджеру в адрес Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД».
Форма заявки типовая и одинакова для всех организаций. Заявка заполняется на перевозку только одной ОГП, следующей по одному маршруту, в одном поезде, с одной датой отправления, в общем количестве 10 человек и более. Заявка заверяется руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы, оформляется на бланке организации. В заявке необходимо указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон сотрудника туристической компании, непосредственно ответственного за организацию перевозки.
Заявки принимаются в срок от 90 до 10 суток до отправления поезда. Заявки, предъявленные менее чем за 10 суток до отправления поезда, принимаются при возможности их выполнения. К каждой заявке должны быть приложены 2 экземпляра списка пассажиров, заверенных руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы.
В каждом списке ОГП в отдельной строке указываются данные руководителя группы (или турлидера). Руководитель группы (турлидер) не должен измениться в процессе оформления проездных документов (билетов). Список ОГП должен соответствовать образцу установленной формы, содержать актуальные данные.
После получения заявки персональный менеджер проверяет правильность и актуальность указанных данных поездки, а также наличие свободных мест. После обработки заявки в течение двух рабочих дней вашим персональным менеджером выставляется счет на оплату. Сумма счета зависит от выбранного класса обслуживания. Счет содержит в себе суммы, необходимые для резервирования мест и оформления проездных документов. После оплаты счета и получения подтверждения зачисления на счет ДОСС денежных средств, необходимых для оформления групповых билетов, происходит резервирование мест согласно заявке. Резервирование мест производится в кассах ДОСС в присутствии представителя туристической компании.
При себе представитель туристической компании должен иметь следующие документы:
- доверенность формы М-2 на право оформления проездных документов по заявке (с исходящим номером, датой) с паспортными данными, подписью и печатью;
- платежное поручение (с отметкой банка платежного поручения);
- оригиналы заявки (в одном экземпляре);
- список пассажиров (в двух экземплярах).
В случае неявки представителя туристической компании в установленный срок для оформления проездных документов заявка аннулируется. Сбор за резервирование мест не подлежит возврату.
После резервирования мест и до даты явки туристическая компания вносит все необходимые изменения в списки ОГП и предоставляет окончательный вариант в кассу.
Контакты Дирекции скоростного сообщения:
- г. Москва
- г. Санкт-Петербург
Электронный адрес: OGP@center.rzd.ru
Для оформления билетов представителю туристической компании необходимо обратиться в кассу Дирекции скоростного сообщения в установленный срок.
Сотрудник туристической компании должен иметь следующие документы:
- доверенность формы М-2 на право оформления проездных документов по заявке (с исходящим номером, датой) с паспортными данными, подписью и печатью;
- квитанция разных сборов (КРС);
- бронь-заказ (вспомогательный документ);
- платежное поручение;
- оригинал уточненного списка пассажиров (в двух экземплярах);
- актуальные справки из образовательного учреждения (для проезда организованных групп школьников).
По окончании оформления представителю туристической компании выдаются проездные документы (билеты) и 1 экземпляр списка ОГП со штемпелем ДОСС (и подписью билетного кассира).
Стоимость проезда ОГП определяется после получения заявки на организацию перевозки группы.
Сборы, установленные ФСТ РФ на 2023 год для организованных групп пассажиров:
- взрослые – 434 руб. 50 коп.;
- школьники – 108 руб. 60 коп.;
- дети – 108 руб. 60 коп.
Предусмотрен проезд смешанной группы с использованием всех видов тарифов (полный, школьный, детский). При резервировании мест для проезда организованных групп детей и (или) школьников с взрослыми, сопровождающими такие группы (из расчета не более одного взрослого сопровождающего на 10 детей и (или) школьников), взимается сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования, установленный для организованных групп детей и (или) школьников.
«Ласточка» является зарегистрированным товарным знаком.
Как выбрать место у окна в ласточке
Расположение мест в поезде «Ласточка» имеет свои особенности. Нечетные места расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест.
- Как понять что место в поезде у окна
- Как выбрать удобное место в ласточке
- Как выбрать место возле окна
- Какое место у окна
- Какие места в ласточке с окном
- Как понять что место у окна
- Как выбрать место у окна в сидячем вагоне
- Где выбрать место в ласточке
Как понять что место в поезде у окна
В вагоне нечетные места всегда находятся у окна, четные — у прохода. Наверху расположены длинные сплошные полки для багажа — как в электричке.
Как выбрать удобное место в ласточке
Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете. Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга. Поэтому самые удобные места — расположенные спиной друг к другу. Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.
Как выбрать место возле окна
Поэтому лучше выбирать однозначные обозначения, например, А (место у окна), С (место у прохода). Что касается солнца, то при движении самолета с востока на запад, оно будет светить с левой стороны (с запада на восток — с правой), а при движении с севера на юг утром будет с левой стороны, а вечером — с правой.
Какое место у окна
Если у вас место A или F, оно обязательно у окна. Но интересно, что в самолётах с конфигурацией 2+2 кресла называются AC+DF, чтобы правило оконных букв сохранялось.
Какие места в ласточке с окном
Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Как понять что место у окна
Буквы кресел в самолёте:
В самолёте с конфигурацией кресел 3+3 кресла называются ABC+DEF. Если у вас место A или F, оно обязательно у окна. Но интересно, что в самолётах с конфигурацией 2+2 кресла называются AC+DF, чтобы правило оконных букв сохранялось.
Как выбрать место у окна в сидячем вагоне
Лучше всего выбирать места ближе к середине, например нечётные места от 17 до 49 — они расположены около окна и в удалении от туалета.
Где выбрать место в ласточке
- Не берите ни в коем случае места в вагоне с туалетом, вы будете в самом центре маленького ада. Также не берите места у туалета.
- Берите там, где тройные сидения смотрят друг на друга и противоположные два сидения. Розетки находятся именно в этих местах.
- Самыми дешевыми сидениями — являются откидные.
Оставить отзыв
Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Как выбрать место у окна в Ласточке?
Нечетные места расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.
Где лучше сидеть в Ласточке?
При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше. Важно: чем раньше вы будете заказывать билеты, тем ниже окажется цена. Выбирать можно по нескольким параметрам: ехать по ходу или против хода поезда, ехать с соседями или отдельно.
- Не очень удобно, когда сиденья расположены напротив друг друга, тесновато.
- Тут надо отметить, что крайние места располагаются так, что впереди будет спинка другого кресла.
- Это для многих удобно.
- Откидные места могут располагаться посередине вагона рядом с туалетом, что не очень удобно.
- Также на таких местах придется ехать боком, но такие места дешевле.
В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет. Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды.
- Если одежды будет много (например, в холодное время года) около окна будет тесно.
- Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете.
- Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга.
- Поэтому самые удобные места – расположенные спиной друг к другу.
- Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.
Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10). Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда.
Как выбрать место в Ласточке по ходу движения?
О поезде — Новый скоростной электропоезд «Ласточка» с местами для сидения и удобным расписанием был запущен на маршруте Москва — Смоленск — Москва 1 июля 2014 года. Благодаря «Ласточке» время в пути следования сократилось до 3 часов 59 минут. Нумерация мест в вагонах Нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные).
Как определить место в поезде по ходу движения?
Вот только если ехать вам нужно дольше, чем пару часов, имеет смысл позаботиться о собственном удобстве. Выбирая место в самом дешевом плацкартном вагоне, полезно помнить несколько простых правил. Не любите, когда мимо вас постоянно снуют люди? Берите места в середине вагона, чтобы не оказаться на пути одной из очередей в туалет.
Даже если они есть в обоих концах вагона, вы в безопасности. Свет в глаза мешает уснуть? Выбирайте полку в зависимости от того, на каком боку привыкли спать. Спите на левом – берите правую, на правом – левую. Тогда сможете отвернуться к стене и не обращать внимания на свет, который в плацкартном вагоне не гаснет всю ночь.
Ваш рост не меньше 175 см? Обратите внимание: в некоторых вагонах из-за особенностей конструкции первая и последняя верхние полки несколько короче остальных. Если не уверены, что поместитесь – лучше выбирайте другое место. Где безопаснее? При покупке билетов заранее чаще всего непонятно, в какую сторону будет ехать поезд.
- Но если вам довелось выбирать себе полку, когда это уже известно, еще один секрет: в любом купе или отсеке плацкартного вагона безопаснее та полка, которая ближе к головному вагону.
- При экстренном торможении поезда лежащий на такой полке пассажир рискует только удариться об стену.
- А вот его сосед на противоположной полке вполне может оказаться на полу.
При выборе места в сидячем вагоне обратите внимание на схему – на ней указано, какие кресла смотрят по ходу движения поезда, а какие – в обратную сторону. Если сидеть спиной вперед вам некомфортно, лучше заранее позаботиться о нужном месте.
Чем отличается базовый и эконом в ласточке?
Базовый – сиденье не имеет откидной спинки, но оборудовано подлокотниками. В этой же категории продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Эконом – у сиденья есть розетка, возможен выбор сиденья с откидной спинкой.
Чем Ласточка отличается от Ласточки премиум?
Неделю назад довелось проехать до Петрозаводска и обратно новой версией «Ласточки», адаптированной под дальнее сообщение. Называется поезд «Ласточка-премиум» и действительно имеет не так уж мало отличий от стандартной компоновки, которую я подробно разбирал два года назад — в январе 2013-го в сообщении на Бологое,
К стандартной компоновке у пассажиров в процессе эксплуатации выявились немалые претензии — если ехать далеко, а вагон заполнен — очереди в туалеты (всего 2 на пятивагонную секцию) и скученность рассадки, особенно в варианте «лицом к лицу». Поэтому на пятичасовой рейс, самый дальний из «Ласточек» в регуляре, РЖД недавно поставило другую версию.
В этом рейсе на Карелию (№805/806) я проверил на себе, как оно проезжается сейчас и что поменялось. «Ласточка-Премиум» на первой платформе вкз. Петрозаводск 2. Все сообщения на Карелию и Заполярье берут сейчас своё начало на Ладожском вокзале. Я появился тут примерно за 20 минут до отправления, немного припоздав от планируемого. День уже прибавился, поэтому закатное солнышко ещё освещало своды вокзала. 3. Небольшая затарка блинчиками по пути на платоформу — а то кто его знает, как оно будет в дороге. Заодно с удивлением отмечаю, что бравого солдата Швейка вокзальные рестораторы записали в баварцы 🙂 4. Ну что, спускаемся вниз. 5. И оказалось, зря. Надо было по эскалатору вниз: в этот день (понедельник) «Ласточка» короткая, 5-вагонная, и вся помещается прямо под конкорсом. Ладно, идём обратно по платформе. 6. Подходим к поезду, посадка уже вовсю идёт. Народу много, несмотря на понедельник. 7.Заглянем в глазки поезду, незыблемая традиция. Теперь можно и садиться, до отправления осталось минут 7 или 10. Из-за того, что я немного припозднился к отправлению, снимать внутри стало уже сложно. Народу было реально много — наверное на 90% или даже больше поезд был заполнен, так что сильно не выберешь ракурсы, не нарушая личного пространства многочисленных пассажиров.
Как в ласточке откинуть кресло?
Из Москвы в Н.Новгород «летают» две птички — «Стриж» и «Ласточка». Наш выбор остановился на на «Ласточке» по двум причинам. Первая — утренний «Стриж» отходит рано и нам бы пришлось ехать на вокзал на такси, «Ласточка» уходит чуть позже. Вторая — билеты на «Ласточку» дешевле. Поезд подали за 12 минут до отправления, а поскольку посадка шла не во все вагоны, то образовалась длинная очередь (привет санитарным нормам). Причина такой неудобной посадки и высадки на промежуточных станциях в оптимизации работы проводников. На 10 вагонов в поезде всего 6 проводников. Нам не повезло, в наш вагон посадки не было, поэтому пришлось с чемоданами топать через соседний вагон. Для крупного багажа предусмотрены специальные полки. Кресла в вагонах расположены визави, т.е. лицом друг к другу. Если напротив вас кто-то сидит, то ноги деть абсолютно некуда. Откинуть спинку кресла тоже невозможно. В вагоне у проводников можно купить чай/кофе/бутерброды, но столика нет, поэтому все придется как-то держать в руках. По одной стороне вагона идут отсеки по 4 кресла (2+2), по второй 6 кресел (3+3). На каждый отсек одна розетка, расположенная над окном. Если у вас короткий зарядный шнур, то придется как-то приспосабливаться. Думаю что тот, кому в голову пришла идея так расположить розетку, никогда сам в поездах не ездил.
Туалеты в «Ласточке» есть только в первом и последнем вагонах. Мы ехали в сдвоенном поезде, соответственно туалеты были в 1, 5, 6 и 10 вагонах ( стандартная «Ласточка» состоит из 5 вагонов). При покупке билета «туалетные» вагоны обозначены. Помимо обычных кресел в вагонах есть откидные сиденья. Насколько я знаю, сейчас билеты на них не продают.
Время в пути от Москвы до Н.Новгорода 3 часа 48 минут, билет стоит 799 899 руб. Если вагон не забит пассажирами и напротив вас никто не сидит, то ехать достаточно удобно. Тем, кто едет вдвоем, лучше брать места напротив, в этом случае проще будет вытянуть ноги, не мешая соседям.
Можно ли на ласточке ехать стоя?
Это значит, что пассажир мог поехать как сидя, так и стоя – если все сидячие места уже заняты. Благодаря новому сервису появилась возможность заранее выбрать сидячее место и быть уверенным, что ехать стоя не придётся», – рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.
Где расположены кондиционеры в ласточке?
В плацкарте — Часто кондиционер расположен в одном конце поезда, рядом с купе проводника. В современных вагонах вентиляционные отверстия для кондиционера могут быть расположены в каждом отсеке.
В каком вагоне лучше покупать билеты?
2. Какой вагон лучше выбрать? — Оптимально брать билеты в центральные вагоны. На это есть три основные причины: 1. В них меньше трясет, чем в головном вагоне.2. На остановках более 10 минут удобно бегать в магазин.3. Рядом вагон-ресторан, куда можно прийти, купить бутылку минеральной воды и наслаждаться прохладным воздухом, небольшим количеством людей, наличием розетки и, если повезет, Wi-Fi.
Можно ли курить в поезде Ласточка?
В ‘ Ласточке ‘ запрещено курить и не рекомендуется пить много жидкости
В каком вагоне ресторан в ласточке?
Схема вагонов — Схемы вагонов поезда «Сапсан» Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум» Схемы вагонов поезда «Стриж» Вагоны обычных поездов дальнего следования Схемы вагонов поезда «Сапсан» На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Cапсан». Вагон бизнес-класса (№2, №12) Вагоны экономического класса (№3, №4, №13, №14) Вагон экономического класса (№6, №16) Вагоны экономического класса (№7, №8, №9, №17, №18, №19) Вагон экономического класса (№10, №20) В вагоне №5 располагается буфет. Нумерация вагонов при следовании из Москвы в Санкт-Петербург и из Нижнего Новгорода в Москву начинается с головы поезда, а при следовании из Санкт-Петербурга в Москву или из Москвы в Нижний Новгород — с хвоста поезда. На схемах есть обозначения направления движения, однако обратите внимание, что в очень редких случаях по техническим причинам тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот.
Определить, какой именно рейс он будет выполнять, заранее невозможно. Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум» На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка» и «Ласточка-премиум». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.
Большая часть поездов «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум» и в настоящее время курсируют только по маршрутам Москва–Курск, Санкт-Петербург–Петрозаводск и Санкт-Петербург–Москва (дополнительные поезда в дни увеличения пассажиропотока). Промежуточные вагоны (№2, №7).
Как выбрать место у окна в сидячем вагоне?
Схема мест сидячего вагона — Схема сидячего вагона на 60 мест Вагон с местами для сидения обычно оборудован отдельно стоящими креслами с подлокотниками, столиками (у некоторых кресел), двумя туалетными комнатами в разных концах вагона и купе для проводников. В зависимости от класса поезда сидячие вагоны бывают нескольких типов:
стандарт для перевозки до 70 пассажиров (2Р, 2С, 2Ж, 2В, 2Е, 2М, 3Ж, 3С); улучшенный (салонного типа) с количеством мест до 50 (1Ж, 1В, 1С); на основе купейного вагона (двухэтажные поезда) — эконом и бизнес-класс — около 40-60 мест (1Р).
Нумерация кресел в сидячем вагоне построена следующим образом: все нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода.
Какие места в сидячем вагоне по ходу движения?
В вагоне нечетные места всегда находятся у окна, четные — у прохода.
Где лучше ехать в поезде?
Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, считают ли они российские поезда безопасными и какие места выбирают. Выяснилось, что практически все, или 90,4%, думают, что путешествовать на поезде в России безопасно. А те, кто в этом сомневаются, в основном говорят о старых составах (этот пункт отметили 50% опрошенных) и отсутствии специализированной системы безопасности (22,7%).9,1% путешественников не внушают доверия машинисты. Самыми безопасными вагонами туристы считают те, что расположены в середине состава, – этот вариант выбрали 47,7% опрошенных. На втором месте – головная часть поезда: ехать здесь предпочитают 11,1%. Вагоны в хвосте состава безопасными назвали 5,9%. А 35,3% думают, что расположение вовсе не имеет значения.
Самым безопасным местом большинство клиентов OneTwoTrip считают нижнюю полку – этот вариант выбрали 73,6%.5,2% думают, что надежнее всего сидячие места.3,6% назвали самой безопасной верхнюю полку, а 3% – боковушки.14,6% считают, что расположение места неважно. «Эксперты называют самыми безопасными в поездах центральные вагоны, а если говорить о местах, то это нижние полки, причем лучше выбирать те, что расположены в купе справа: при экстренном торможении сила инерции не даст пассажирам упасть, а прижмет к стене.
Также тем, кто беспокоится о своей безопасности, рекомендуют выбирать места ближе к выходам из вагонов – лучше в конце», – комментирует Алексей Теплов, директор по маркетингу OneTwoTrip. Опрос проходил на сайте OneTwoTrip. В нем приняли участие 1390 человек.
Что означают буквы в вагонах?
Люкс (М) — мягкий с 2-х местными купе с ванной комнатой; К (К) — купейный с 4–х местными купе; ПЛ (П) — спальный пассажирский вагон открытого типа (плацкартный); О (О) — вагон открытого с местами для сидения (общий);
Что такое бизнес класс в ласточке?
С 1 ноября через Владимирскую область будут проезжать две 10-вагонные «Ласточки» повышенной комфортности — с увеличенным числом мест в бизнес-классе, подъемниками для инвалидов и обновленными креслами 1 ноября между Москвой и Нижним Новгородом начнет курсировать второй скоростной поезд «Ласточка» повышенной комфортности.
Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД). Новая «Ласточка» будет отправляться из Москвы в 09:25 и прибывать в Нижний Новгород в 13:31. В обратном направлении состав будет отправляться в 17:55 и прибывать в столицу в 22:03. «Новая версия „Ласточки» была создана на заводе „Уральские локомотивы» в этом году.
Изменения в конструкции и системе управления позволили увеличить длину состава до 10 вагонов. Теперь один электропоезд сможет перевозить 727 человек (пятивагонные „Ласточки» — 341 пассажира)», — напоминают в ГЖД, Первая «Ласточка» повышенной комфортности начала курсировать между Москвой и Нижним Новгородом 1 октября.
Помимо увеличения числа вагонов, в новом поезде повышен комфорт во всех классах обслуживания, рассказывали в холдинге «Российские железные дороги». Так, в салоне установлены кресла с откидывающимися спинками. Сидения оборудованы индивидуальными розетками и USB-портами. Бизнес-класс занимает весь первый вагон; там кресла оборудованы подставками для ног, мягкими подголовниками, индивидуальными освещением и столиками.
В обновленной «Ласточке» предусмотрено 11 санитарных комнат. Одна из них адаптирована для маломобильных пассажиров. В вагонах также предусмотрены подъемники, а в последнем вагоне расположены места с креплениями для колясок и кнопкой вызова проводника. Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ,
Где есть розетки в ласточке?
Для удобства пассажиров в каждом вагоне электропоезда « Ласточка » имеются восемь розеток переменного тока 220 В (расположены справа и слева от входа в каждый тамбур). Поезд оборудован дымовыми датчиками. Курение в поезде запрещено.
Чем отличается класс вагона 2т от 2э?
Виктор В.31 мая 2019 · 40,6 K Недвижимость, кулинария, стиль и мода, дизайн, экономика, психология, общество. · 19 апр Отличие только в том, что в 2 Э можно перевозить домашних животных. Разрешается перевозить одно крупное домашнее животное (собаку) или мелкое животное, находящееся в контейнере.
- Сама недавно узнала, когда стала смотреть билеты на поезд.
- Думаю, что не много желающих возить с собой животных, но если уж совсем их не любите и боитесь)), то лучше взять билет в вагон 2Т.2,3 K Комментировать ответ Комментировать Купе Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом.
- Всего в вагоне от 32 до 40 мест.
Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными.
- В вагоне есть.
- Читать далее 3,0 K Комментировать ответ Комментировать Эти два купейных вагона различаются только возможностью перевозить домашних животных.
- Обычно комплектация у них одинаковая или примерно одинаковая (удобства одни и те же по смыслу).
- Вагон 2Э -комфорт класса (там есть кондиционер, биотуалет, набор еды, гигиенический набор, газеты и журналы, постельное белье, в нем можно перевозить домашних животных, соблюдая нормы преду.
Читать далее 37,8 K То есть если вагон 2 Т то он не будет грязным, старым и вонючим? А то 15000 за 2 билета, для старой списанной. Читать дальше Комментировать ответ Комментировать