Цлрр гу росгвардии по г москве руководство

Центр лицензионно-разрешительной работы по городу Москве — Мещанский

Полное наименование: ЦЛРР Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по городу Москве
Сокращенное наименование: ЦЛРР Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по городу Москве
Округ: ЦАО
Район: Мещанский
Вид: ОЛРР
Адрес:

Москва, улица Щепкина, 20

 

Росгвардия рядом (5)

Почтовый индекс: 129090

Подписывайтесь на GOGOV

9816

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 667-07-33
+7 (495) 684-42-53 (предварительная запись)

Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29

Руководитель: Медведев Вадим Игоревич
Режим работы:

вторник, четверг: с 10:00 до 17:00
1 и 3
суббота: с 10:00 до 15:00

Официальный сайт:

https://rosguard.gov.ru

http://rosgvard.ru

Услуги

Документы

Новости

Ближайшие отделы Росгвардии

Заместитель начальника ГУ Росгвардии по г. Москве – начальник ЦЛРР полковник полиции Вадим Медведев провёл первое заседание Координационного совета по вопросам частной охранной деятельности при Главном управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Москве.

На заседании также присутствовали:

  • заместитель начальника ЦЛРР ГУ Росгвардии по г. Москве Владимир Семёркин;
  • заместитель начальника УООП ГУ МВД России по г. Москве – начальник 2 отдела – подполковник полиции Александр Королёв;
  • Председатель правления Общероссийского объединения работодателей ФКЦ РОС Александр Козлов;
  • Председатель правления РООР ФКЦ «Москва» Олег Завалюев.

Мероприятие носило организационный и, одновременно, конструктивный характер, и было направлено, в первую очередь, на обмен предложениями по организации работы Координационного совета и вопросам взаимодействия ГУ Росгвардии с частными охранными организациями.

«Данное заседание знаменательно тем, что после долгого перерыва мы положительно решили вопрос о формировании координационного совета и его функционировании. В течении года проходил процесс создания и структурного формирования службы войск национальной гвардии. С нуля были созданы аппарат управления и территориальные органы, начала формироваться собственная правовая база», – сказал Медведев – «За последнее время деятельность нашей службы особых изменений не претерпела, но, вместе с тем, процесс перехода из одного ведомства в другое не мог остаться незамеченным как для охранного общества, так и для личного состава службы. Может показаться, что в созданном ведомстве нет никакой нормативной базы, регламентирующий деятельность частных охранных организаций, прекратилось взаимодействие с охранным сообществом, поскольку заседаний Координационного совета при ГУВД давно не проводилось, и до охранного сообщества нам дела нет. Это – иллюзия».

По словам Медведева, лицензионно-разрешительная работа ГУ Росгвардии по городу Москве – это четко организованная структура, и личный состав при переходе из МВД в Росгвардию практически не потерялся. Из 470 человек, работающих в службе ранее, только 25 человек не были назначены в службу по различным основаниям.

«Профессионализм службы и готовность сотрудников к выполнению задач с самого первого дня назначения в Росгвардию ни на минуту не снижался. В связи с тем, что руководящий состав нашей службы имеет огромный опыт работы в лицензионно-разрешительных подразделениях, это позволило ни на день не разорвать того взаимодействия, которое было налажено годами» – отметил Медведев.

Вадим Игоревич также довёл до сведения присутствующих, что уже подготовлено Положение о Координационном совете, которое, на данном этапе, проходит все необходимые согласования.

«Необходимо отметить, что вновь сформированная структура лицензионного подразделения, разумеется, отличается от той, что была в МВД России. Если раньше в каждом отделе внутренних дел были сотрудники лицензионно-разрешительной службы, то теперь в Главном управлении создана единая служба. Подобное построение отразится и на Координационных советах. Будет Координационный совет при Главном управлении Росгвардии по городу Москвы, а координационные советы по округам будут упразднены. Несмотря не это, взаимодействие с нашими охранными подразделениями не прекратится», – заметил Медведев.

Как рассказал Вадим Игоревич, от каждого округа в Корсовет будут входить представители наиболее крупных организаций и объединений, а также те ЧОО, которые наилучшим образом проявили себя при охране общественного порядка в период проведения общественно-политических и культурно-значимых мероприятий.

«Наше взаимодействие в рамках деятельности Координационного совета заставляет всех нас быть более собранными перед угрозой уличной преступности, а благотворно решаемые вопросы позволяют повысить уровень антитеррористической защищенности и комплексной безопасности нашего города. Такую задачу мы с вами решаем не первый год, есть положительная динамика. Ежегодно работники частных охранных предприятий совместно с правоохранительными органами осуществляют сотни выходов, задержаны тысячи подозреваемых лиц, и десятки тысяч нарушителей порядка. И, несмотря на то, что Координационный совет по взаимодействию с частными охранными организациями и частными детективами при ГУ МВД России по г. Москвы больше не функционирует, мы не имеем никакого морального права отказаться от взаимодействия с ГУ МВД РФ. Обеспечение общественной безопасности – это наша общая задача. И мы продолжим работу, которая была раньше», – сказал Медведев.

В завершении своего выступления Вадим Игоревич, от лица начальника ГУ Росгвардии по городу Москве, выразил признательность и благодарность руководителям частных охранных организаций за проделанную работу, выразил надежду на дальнейшее сотрудничество, а также особенно подчеркнул, что ГУ Росгвардии по городу Москве будет всячески поддерживать любые инициативы, которые могут пойти на благо жителей Москвы и гостей столицы, и поздравил участников с наступившим Днём защитника Отечества.

Заместитель начальника ЦЛРР ГУ Росгвардии по г. Москве Владимир Семёркин затронул вопрос взаимодействия ГУ Росгвардии по г. Москве с частными охранными предприятиями и правоохранительными органами.

«С момента издания Приказа № 23 от 30 января 2017 года «О Координационном совете», начинается первый этап взаимодействия с Росгвардией и охранным сообществом. Формирование Корсоветов будет проходить планомерно по всей России» – сказал Семёркин, – «Приказ будет подписан в ближайшие дни, и, в течение месяца, нам будет необходимо сформировать рабочий орган –Президиум, в который войдут руководители Центра лицензионно-разрешительной службы, представители департамента региональной безопасности и противодействию коррупции города Москвы, Главного управления МВД по городу Москве, ЧОО, негосударственных образовательных учреждений и руководитель Секретариата».

Владимир Петрович выразил уверенность, что новый Координационный совет станет достойной общественной организацией, которая сыграет немаловажную роль в совершенствовании нормативно-правовой базы в сфере частной охраны.

Заместитель начальника УООП ГУ МВД России по г. Москве – начальник 2 отдела – подполковник полиции Королев Александр Владимирович также отметил, что после перехода в Росгвардию, взаимодействие ЦЛРР с ЧОО не только не прекратится, но и выйдет на новый уровень. “От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Как работали так и будем продолжать”!

Немаловажно, что Координационный совет не будет «закрытым органом», как может показаться, и в нём будет представлен каждый округ. Семёркин подчеркнул, что в связи с тем, что количество членов будет ограничено, значимость и статус членства возрастает, равно как возрастёт и ответственность.

Эту же мысль поддержал и Председатель правления Общероссийского объединения работодателей ФКЦ РОС Александр Козлов.

“Считаю данное совещание очень важным, закладывающим основу работы будущего Координационного совета, членство в котором накладывает большую ответственность», – заметил Козлов.

Александр Михайлович также рассказал о создании в октябре 2016 года Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур», основной задачей которого, по словам Козлова, одним из важнейших направлений которого является совершенствование социально-трудовых отношений в частной охранной отрасли, подъем уровня жизни частных охранников и их социальной защищенности, повышение качества охранных услуг и улучшение имиджа профессии «частный охранник» и частной охранной деятельности в целом.

Козлов подчеркнул, что ФКЦ РОС собирается уделять серьезное внимание вопросам содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, координации и совершенствованию этой деятельности, и предполагает налаживание тесного взаимодействия с подразделениями лицензионно-разрешительной работы Росгвардии.

В заключение своего выступление Александр Михайлович представил участникам Юбилейные награды к 25-летию частной охранной и сыскной деятельности в России.

Председатель правления РООР ФКЦ «Москва» Олег Завалюев провёл «экскурс в историю» создания Координационного совета при ГУВД г. Москвы и, продолжая тему объединений работодателей, подчеркнул, что «объединения работодателей имеют равные с профессиональными союзами и их объединениями, органами государственной власти права на паритетное представительство в органах управления государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации. РОР – единственная форма, которая обязывает исполнительную власть прислушиваться к нашему мнению при законотворчестве, а тройные договора – между профсоюзами, исполнительной властью и региональными объединениями работодателей – это законная форма влияния на тарифную политику, стоимость охранных услуг и нулевое чтение» – отметил Завалюев.

Кстати

В 2016 году работниками ЧОП было задержано 8435 правонарушителей, из них по подозрению в совершение преступления было задержано 1212 человек. Благодарственными грамотами от руководства ГУ МВД по городу Москве были награждены около 200 сотрудников ЧОП.

Дарья Подчезерцева, Гардинфо

Центр лицензионно-разрешительной работы — Мещанский

Полное наименование: ЦЛРР Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по городу Москве
Сокращенное наименование: ЦЛРР Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ
Округ: ЦАО
Район: Мещанский
Официальный сайт:

//rosgvard.ru

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 667-07-33
+7 (495) 684-42-53 (предварительная запись)
Руководитель: Медведев Вадим Игоревич
Адрес: Москва, улица Щепкина, 20
Режим работы:

вторник, четверг: с 10:00 до 17:00
1 и 3
суббота: с 10:00 до 15:00

Информация:

Одна из основных функций, возложенных государством на федеральную службу Росгвардии – проведение работы по лицензированию и контроля над оборотом оружия, находящегося на руках у граждан и сотрудников охранных агентств. Для исполнения этих обязанностей, в рамках ВНГ была создана специальная структура – Центр лицензионно-разрешительной работы (ЦЛРР). Рассмотрим основные аспекты её работы: права и обязанности, регулирующую их законодательную базу, особенности предоставления услуг.

Содержание

  1. Назначение ЦЛРР Росгвардии
  2. Законодательная база
  3. Услуги, предоставляемые ЦЛРР Росгвардии
  4. Лицензия на приобретение, хранение и ношение
  5. Разрешение на оборот оружия
  6. Порядок обращения в отделы по лицензионно-разрешительной работе
  7. Оплата государственной пошлины за выдачу разрешительной лицензии

Назначение ЦЛРР Росгвардии

Впервые отдельная структура, отвечающая за соблюдения законов в сфере оборота оружия, была создана в 60-е годы ХХ века. Действовала она в составе главного управления МВД. С принятием новых законов, разрешающих приобретение гражданскими лицами не только охотничьего, но и оборонительного оружия, роль данной структуры значительно возросла. Не меньшую ответственность к работе ЦЛРР предъявляет факт наличия большого количества оружия у штатных сотрудников частных охранных и детективных агентств.

С созданием в 2016 году отдельного силового ведомства – национальной гвардии РФ, – надзорная функция в сфере оборота оружия была передана от МВД к ВНГ. Все лицензионно-разрешительные меры в конечном итоге сводятся к главному предназначению Росгвардии: обеспечить максимальную безопасность населению страны. Среди основных задач ЦЛРР следует выделить такие:

  • Выдача разрешений на приобретение, ношение и применение оружия.
  • Лицензирование частных организаций, осуществляющих охранную или детективную деятельность, связанную с применением оружия.
  • Ведение учёта оружия, находящегося на руках охранных организаций и рядовых граждан.
  • Оказание содействия прочим силовым структурам в следственно-розыскных мероприятиях, направленных на раскрытие преступлений с применением оружия.
  • Проведение регулярных проверок на предмет соблюдения действующего законодательства в сфере хранения и оборота оружия.
  • При выявлении нарушений законодательных норм, применять запретительные и ограничительные меры.      

Законодательная база

Закон "Об Оружии"

Лицензионно-разрешительный центр Росгвардии действует на основании ряда законодательно-нормативных актов, принятых на федеральном уровне. К ним относятся:

  • ФЗ №150 от 1996г., регламентирующий основные правила оборота оружия в РФ.
  • ФЗ №2487 от 1992г., содержащий требования к работе негосударственных охранных и детективных организаций.
  • Налоговый кодекс РФ – устанавливает размеры взимаемой госпошлины при оказании лицензионно-разрешительных услуг.
  • ФЗ №226, содержащий основные положения о деятельности войск Росгвардии.
  • Правительственное постановление №1314 о правилах оборота оружия и боеприпасов.
  • Правительственное постановление №587, касающееся ряда аспектов осуществления частной охранной и детективной деятельности.

Кроме того, в своей работе ЦЛРР нацгвардии может руководствоваться и другими, действующими в стране нормативно-законодательными актами и правительственными постановлениями.

Услуги, предоставляемые ЦЛРР Росгвардии

Процедура выдачи лицензии или разрешения, зависит от конкретных обстоятельств: объекта и характера лицензирования. В качестве объекта выступает:

  • Собственно оружие и боеприпасы к нему.
  • Охотничья деятельность рядового гражданина.
  • Охранная или детективная деятельность некой организации, либо ИП.

Таким образом, сфера деятельности Центра распространяется как на юридических лиц, так и на отдельных граждан. Основные аспекты и порядок оказания услуг населению и организациям устанавливаются внутренними приказами по Росгвардии.

Лицензия на приобретение, хранение и ношение

Разрешение на хранение огнестрельного оружия

После приёма к рассмотрению заявления и сопроводительных документов, сотрудники ОЛРР производят проверку на подлинность и актуальность представленной в них информации. После этого, если не выявлено никаких нарушений и несоответствий, принимается решение о выдаче лицензии на приобретение и использование в установленных законом случаях следующих видов оружия (на каждый из них требуется отдельная лицензия):

  • Огнестрельное охотничье.
  • Огнестрельное гражданское, предназначенное для самообороны.
  • Травматическое бесствольное или короткоствольное.
  • Газовое, с составами раздражающего действия.
  • Пневматическое с показателем дульной энергией выстрела выше установленного значения.
  • Холодное клинковое оружие, подлежащее постановке на учёт.      

Особые правила и нормативы регистрации применяются к нарезному оружию. Это связано с его повышенными тактико-техническими характеристиками. В частности, право на приобретение его предоставляется гражданам, свыше пяти лет владеющим лицензией на гладкоствольное оружие. Также в отдельную категорию выделено длинноствольное оборонительное оружие. Лицензия на его приобретение накладывает запрет на открытое ношение вне дома.   

Существует два основных типа лицензии на оружие:

  • На приобретение.
  • На хранение и ношение.

В первом случае лицензия даёт право только на покупку оружия, а во втором – даёт разрешение гражданину или организации на его хранение и использование. Эти два типа разрешительных документов имеют различное предназначение, и не являются взаимозаменяемыми. При этом владелец обязан соблюдать все установленные для этого законодательные нормы. Выдаётся разрешение на хранение и ношение только после получения лицензии на приобретение, покупки ствола, и прохождения процедуры его регистрации, осуществляемой в том же ЦЛРР Росгвардии.  

Разрешение на оборот оружия

В понятие «оборот оружия» включены следующие действия, производимые с ним:

  • Ремонтные работы, связанные с заменой некоторых деталей и механизмов.
  • Продажа и перепродажа оружия, как торговыми организациями, так и частными лицами.
  • Транспортировка оружия. 

Ремонт оружия могут производить исключительно организации и мастерские, имеющие соответствующие лицензии. Все ремонтные работы, производимые в отсутствие подобного разрешения, однозначно подпадают под статью УКРФ №223 «Изготовление оружия». Данная статья предусматривает наказание не только собственно за незаконное изготовление оружия, или отдельных его механизмов, но также за переделку и ремонт.

Владелец, прежде чем отправить принадлежащее ему оружие в ремонт, обязан также получить разрешение на это в ЦЛРР Росгвардии. Для этого специалистами Центра производится техническая экспертиза, выявляющая характер поломки, и определяющая необходимость проведения ремонта, в том числе с заменой отдельных узлов и механизмов.

Продажа оружия всецело должна производиться только под надзором ЦЛРР. Это касается всех лиц, причастных к этому: продавцов и покупателей, частных граждан и юридических лиц. Любая попытка несанкционированной покупки/продажи оружия автоматически подпадает под действие ст.№22 УКРФ – «Незаконный оборот оружия».

Перед осуществлением сделки по продаже, владелец огнестрельного ствола обязан подать соответствующее заявление в лицензионный центр, и предоставить само оружие к осмотру экспертов. После её проведения, сотрудники ЦЛРР оформляют разрешительные документы на продажу, и передают их заявителю вместе с прошедшим осмотр оружием.

Перевозка, с юридической точки зрения, также относится к обороту оружия. Поэтому, при необходимости его транспортировки, следует обратиться за разрешением к сотрудникам Росгвардии. Данное положение действительно лишь для случаев вывоза оружия за пределы того субъекта Федерации, в котором он поставлен на учёт. При перевозке внутри региона получения каких-либо разрешений, не требуется.        

Порядок обращения в отделы по лицензионно-разрешительной работе

Отдел по лицензионно-разрешительной работе

Порядок обращения граждан и юр.лиц, а также предоставление им услуг сотрудниками лицензионно-разрешительного центра, регламентирован положениями ФЗ№210. Заявку о выдаче лицензии с сопутствующими документами в Центр можно подать несколькими способами:

  • При личной явке в приёмную отдела по лицензионно разрешительной работе.
  • Подать через официальный сайт регионального отделения, или через онлайн-портал «Гослуги».
  • При помощи районного МФЦ.
  • Направить запрос заказным письмом.  

Перечень необходимой документации, для получения разрешительной лицензии, зависит от конкретного типа оружия. Получить полную информацию на этот счёт можно из официального сайта территориального отдела ЦЛРР, либо обратившись к дежурному сотруднику по контактному телефону организации. Но, независимо от способа подачи заявления, избежать личного посещения Центра всё же не удастся. Для постановки оружия на учёт, или проведения экспертизы при ремонте или продаже, необходимо личное присутствие его владельца. Разрешительный документ также выдаётся только на руки заявителю.

При обращении в отдел по лицезионно-разрешительной работе Росгвардии следует учесть особый график работы данного учреждения. Приём, в отличие от большинства прочих госучреждений, в лицензионных центрах производится не в течение всей рабочей недели. Обычно он ограничен всего 2-3 днями, и несколькими, обычно предобеденными, часами. Поэтому, прежде, чем отправляться в учреждение для подачи заявки, или для получения готовой лицензии, ознакомьтесь с графиком работы местного отдела ЦЛРР.      

Оплата государственной пошлины за выдачу разрешительной лицензии

Порядок уплаты госпошлины при выдаче лицензии на покупку или хранение оружия, устанавливается положениями ФЗ №145, принятым в 2017г, а также Налоговым законодательством РФ. Размеры сбора зависят от категории лицензируемого объекта.

Огнестрельное:

  • На приобретение – 2 000 руб.
  • Хранение и использование – 500 руб.
  • Коллекционирование и/или экспонирование – 2 000 руб.

Газовое:

  • Приобретение и хранение – 500 руб.

Холодное клинковое:

  • Приобретение – 500 руб.
  • Хранение – 500 руб.

Разрешение на перевозку оружия за пределами территории субъекта Федерации, где оно поставлено на учёт, обойдётся его владельцу в 500 рублей. Переоформление уже полученной ранее лицензии будет стоить 250 рублей. Оплата производится через любую банковскую организацию, действующую в регионе, перед осуществлением регистрационных действий. Факт оплаты подтверждается квитанцией, прилагаемой к заявлению и пакету дополнительной документации.

При использовании для оплаты госпошлины онлайн-портала «Госуслуги», заявителю предоставляется скидка в размере 30% от её номинальной величины. Здесь же можно записаться на приём к сотруднику ОЛРР, на определённый приёмный день. Это позволит заявителю избежать необходимости тратить личное время и силы на стояние в очереди. Достаточно лишь приехать к назначенному на сайте «Госуслуги» времени, и подать сотруднику заявление о предоставлении лицензии, либо получить уже готовый документ.      

Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 176-95-87, +7 (495) 371-16-72, +7 (495) 371-35-47, +7 (499) 176-95-88
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00; сб 10:00–15:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 381-80-38
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–13:45; сб 10:00–15:00, перерыв 12:00–12:45
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 541-20-56, +7 (495) 541-22-77
Часы работы
вт,чт 10:00–17:45, перерыв 13:00–14:00; сб 10:00–13:00
Сайт

Очень профессионально ,быстро и очень приятные люди в конце концов)!

Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 426-22-17
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–13:45; сб 10:00–15:00, перерыв 12:00–13:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 673-25-79
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–13:45
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 675-08-57
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-05-97, 8 (800) 350-08-97, +7 (499) 175-65-77
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–13:45
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 495-11-55
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–13:45
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 398-54-18
Часы работы
вт,чт 10:00–16:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 608-66-77
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–13:45
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 206-10-60
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; сб 10:00–15:00, перерыв 12:00–13:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 176-95-88, +7 (499) 176-95-87
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 245-31-65, +7 (495) 245-10-88
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 245-31-01, +7 (499) 246-05-61, +7 (499) 246-62-91, +7 (499) 246-64-90, +7 (499) 246-72-10, +7 (499) 246-69-41
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–13:45
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 351-59-68
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 315-09-74
Часы работы
вт,чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 673-25-77
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 673-25-82
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 673-25-83
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 421-07-00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 673-25-81
Часы работы
пн-пт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 315-09-74
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 673-25-78
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 673-25-75
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 313-01-22
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 186-09-25
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 673-25-80
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 700-18-07
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 357-41-84
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 341-47-85
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (499) 383-39-38
Сайт
Телефон
8 (800) 350-08-97, +7 (495) 349-54-27
Сайт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Слово предостережение в руководстве по эксплуатации на изделие используют когда
  • Руководство pioneer sph 10bt
  • Причины поражения восстания под руководством жанкожа батыра
  • Кофеварка polaris pcm 1535e adore cappuccino инструкция на русском
  • Нифуроксазид инструкция по применению для детей в таблетках