Руководитель ЦУР КБР провела рабочую встречу с Министром по делам молодежи КБР
20 июля, 2022 — 18:51
Состоялась рабочая встреча руководителя Центра управления регионом КБР Мадины Кадыкоевой с Министром по делам молодежи Азаматом Люевым.
Мадина Кадыкоева рассказала о работе Центра и особенностях работы с обращениями граждан через специализированную программу «Инцидент Менеджмент».
На встрече говорили о важности оперативного реагирования на обращения граждан, необходимости ведения активной работы в социальных сетях. Отмечена важность тесной работы с молодежью, вовлечение ее в общественную и политическую жизнь региона.
Стороны договорились о сотрудничестве в сфере информирования, а также о взаимодействии, направленном на повышение качества обратной связи между гражданами и министерством.
- 1141 просмотр
Центр управления регионом в Кабардино-Балкарии
С 2018 года в России стали формироваться Центры управления регионом или сокращенно ЦУР. Эта государственная структура создана для того, чтобы оперативно реагировать на жалобы россиян не только по прямому обращению в органы власти, но и на информацию в социальных сетях, газетах и иных общедоступных источниках.
- Последние новости
Что такое ЦУР
По решению президента Центр управления регионом (ЦУР) должен быть в каждом субъекте России. Вся оперативная информация по обстановке в регионе стекается сюда и распределяется по отраслям: здравоохранение, образование, предпринимательство, и т.д.
Важной составляющей центра является платформа обратной связи. В единую базу поступают обращения граждан через горячие линии, социальные сети, мессенджеры, официальные инстанции. ЦУР обрабатывает их и направляет в уполномоченные органы для оперативного решения поставленной проблемы.
Как обратиться в ЦУР в Кабардино-Балкарии
Чаще всего ЦУР принимает обращения на своих страницах в соцсетях. Ссылки на них мы собрали ниже.
Вконтакте (ЦУР Кабардино-Балкарской Республики)
Телеграм (ЦУР Кабардино-Балкарской Республики)
Инстаграм (ЦУР Кабардино-Балкарской Республики)
Основной телеграм-канал ЦУР.
Какие жалобы принимает ЦУР
Центр как принимает жалобы по конкретным вопросам, так и анализирует информацию из различных публичных источников по актуальным для граждан вопросам. Исходя из практики работы ЦУР, жители обращаются по таким темам, как:
- некачественный ремонт дорог;
- установка мусорных контейнеров;
- школьное питание;
- низкие темпы строительства социальных объектов;
- качество и доступность медицинской помощи;
- вакцинация от коронавируса;
- проблемы с социальными пособиями.
После принятия жалобы сотрудники дают промежуточный ответ о направлении информации в ответственный орган, далее сообщают о принятом решении. Весь массив поступившей информации анализируется и предоставляется региональным властям в виде аналитического отчета.
Еще одним направлением деятельности является информирование. Так, в ряде регионов запускаются системы автоматического информирования граждан по насущным вопросам. Например, в Ленинградской области жители могут получить информацию о детских пособиях, в Оренбургской области чат-бот дает ответы на вопросы о бесплатной газификации и т.п.
Последние новости
22.04, 01:07 ЦУР КБР проведет прямой эфир с министром промышленности, энергетики и торговли КБР Шамилем Ахубековым
Гостем эфира станет министр промышленности, энергетики и торговли КБР Шамиль Ахубеков, который ответит на вопросы, волнующие жителей республики. подробнее
12.04, 02:31 ЦУР КБР проведет прямой эфир с министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Алимом Бербековым
На этой неделе гостем станет министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Бербеков Алим Хазешевич. подробнее
11.04, 02:31 ЦУР КБР проведет прямой эфир с министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Алимом Бербековым
На этой неделе гостем станет министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Бербеков Алим Хазешевич. подробнее
05.04, 03:45 ЦУР КБР проведет прямой эфир с Главой местной администрации г.о. Прохладный Вячеславом Архангельским
На этой неделе гостем рубрики станет Глава местной администрации г.о. Прохладный Вячеслав Архангельский. подробнее
04.04, 03:45 ЦУР КБР проведет прямой эфир с Главой местной администрации г.о. Прохладный Вячеславом Архангельским
На этой неделе гостем рубрики станет Глава местной администрации г.о. Прохладный Вячеслав Архангельский. подробнее
03.04, 02:28 ЦУР КБР представил рейтинг работы органов власти в соцсетях в марте
Рейтинг качества работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соцсетях был разработан ЦУР Кабардино-Балкарии и впервые представлен в марте 2021 года. подробнее
02.04, 02:28 ЦУР КБР представил рейтинг работы органов власти в соцсетях в марте
Рейтинг качества работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соцсетях был разработан ЦУР Кабардино-Балкарии и впервые представлен в марте 2021 года. подробнее
29.03, 02:42 ЦУР КБР проведет прямой эфир с руководителем Управления Роспотребнадзора по КБР Жиросланом Паговым
На этой неделе гостем станет руководитель Управления Роспотребнадзора по КБР, Главный санитарный врач КБР Жирослан Пагов. подробнее
28.03, 02:42 ЦУР КБР проведет прямой эфир с руководителем Управления Роспотребнадзора по КБР Жиросланом Паговым
На этой неделе гостем станет руководитель Управления Роспотребнадзора по КБР, Главный санитарный врач КБР Жирослан Пагов. подробнее
20.03, 03:07 ЦУР КБР проведет прямой эфир с директором ООО «Экологистика» Рустамом Кочесоковым
На этой неделе гостем станет директор ООО «Экологистика» Рустам Кочесоков. подробнее
Подписывайтесь на GOGOV
90999
Центр управления регионом занимается выявлением обращений граждан в социальных сетях. В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей КБР по всем направлениям.
Основная задача ЦУР — обеспечение коммуникации между жителями и органами власти для оперативного реагирования на поступающие вопросы.
Для того, чтобы обращение пользователя было зафиксировано сотрудниками ЦУР, необходимо оставить сообщение в открытых источниках в социальных сетях по направлениям: «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Транспорт и дороги», «Соцзащита», «Строительство» и т. д. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» отслеживает обращения на следующих площадках: Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР передают его ответственным исполнителям для решения вопроса. Пользователю дается ответ в той соцсети, где он оставил сообщение.
Отметим, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.
Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram — https://www.instagram.com/tsur_07/?hl=ru ВКонтакте — https://vk.com/tsur_07 Telegram — https://t.me/tsur_07
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27
Предыдущая версия сайта Портала Правительства КБР
Единый социальный телефон
8-800-200-66-07
Антикоррупционная линия
40-89-70,
40-34-32
Социальные сети
Версия для слабовидящих
2011-2023 © Copyright Политика по обработке персональных данных
ЦУР КБР проведет прямой эфир с министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Алимом Бербековым12 апреля, 2023 — 12:49 Центр управления регионом КБР продолжает рубрику «Актуальные вопросы», в рамках которой руководители министерств, ведомств и главы местных администраций муниципальных районов КБР отвечают на актуальные вопросы жителей республики.
Поделиться новостью:
|