D3900 руководство по ремонту

Содержание

  1. Техническое обслуживание Д3900.
  2. Двигатель Д3900 — технические характеристики, устройство
  3. Основные механизмы и системы ДВС Балканкар Д3900

Техническое обслуживание Д3900.

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме, отправив на e-mail

— воспользовавшись почтовой формой на сайте ►

ДОСТАВКА Мы предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

  • ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Д3900

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Д3900

1. После первых 25-50 часов работы.

1.1. Слить масло из масляного поддона.

1.2. Залить свежее масло в масляный поддон до определенного уровня.

1.3. Заменить масляный фильтр.

1.4. Почистить воздушный фильтр.

1.5. Прочистить и промыть фильтр-отстойник.

1.6. Проверить натяжение ремня (рис. 12.2).

1.7. Снять узел „коромысла». Затянуть гайки головки цилиндров по определенному порядку (рис. 5.15.) с крутящим моментом 130+135 Nм.

1.8. Отрегулировать зазоры в клапанах (рис. 5.17.) .

1.9. Проверить затяжку всех внешних резьбовых соединений .

1.10. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи (топлива, масла и воды), про­слушать его работу. Устранить появившиеся неисправности. При необходимости отрегулировать обороты режима холостого хода.

Необходимые запасные части:

Фильтр масляный В2654161

2. Сменное техобслуживание

2.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

2.2. Проверить уровень масла.

2.3. Очистить воздушный фильтр при работе запыленной среде.

2.4. Проверить давление масла.

3 .Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы двигателя.

Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

3.1. Слить масло из масляного поддона.

3.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

3.3. Заменить масляный фильтр.

3.4 Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра.

3.5. Почистить фильтр-отстойник.

3.6. Проверить натяжение ремня.

3.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

Необходимые запасные части:

Фильтр масляный В2654161

Элемент фильтр. воздуха В31513521

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

4. Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы двигателя.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

4.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.

4.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

4.3. Проверить резиновые детали,

4.4. Проверить состояние подвески двигателя.

Двигатель Д3900 — технические характеристики, устройство

Агрегаты VAMO выпускались по лицензии Perkins, двигатель Д3900 – это аналог английского Перкинс 4.236, многие узлы и детали остались без изменения. Большое распространение получил этот силовой агрегат! Изначально его серийно ставили на вилочные погрузчики Balkancar ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, Dimex D35, Apex и другие автопогрузчики, затем многие умельцы переоборудовали их в судовые дизеля и в качестве автомобильных двигателей (к примеру на УАЗ).

Хочу Вас ознакомить с техническими данными этого дизеля:

Наименование Единица
измерения
Величина
1 Тип Четырехтактный дизель
2 Образование смеси с непосредственным впрыскиванием
3 Диаметр цилиндров мм 98,475
4 Ход поршня мм 127
5 Рабочий объем Дм3 3,86
6 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
7 Номинальная мощность по BS649 кВт(л.с.) 57,4(78)
8 Число оборотов при номинальной мощности Обмин 2500
9 Максимальный крутящий момент Нм 260
10 Число оборотов при максимальном крутящем
моменте
Об/мин 1500
11 Емкость системы смазывания Дм3 8,5
12 Давление в системе смазывания (при номинальных
оборотах двигателя и нормальной рабочей
температуре)
МПа 0,21-0.42
13 Расход масла в % от расхода топлива не более 1
14 Номинальный удельный расход топлива Мг/Вт/ч 240
г/л.с./ч 177
15 Регулировочное давление в форсунках МПа 18,1
16 Температура охлаждающей жидкости 83-95
17 Зазор между клапанами и коромыслом
При нагретом двигателе
мм 0,25
При холодном двигателе мм 0,3
18 Место заводского номера На блоке цилиндров со стороны
топливного насоса низкого давления
19 Сухой вес двигателя кг 355
20 Топливо ГОСТ 305-82, все марки и подгруппы
21 Смазочные материалы:
Ниже -20С М-6Г2
От -20С до +10С М-8Г2
От 0С до +30С М-10Г2
Выше +30С М-14Г2
22 Консервационные материалы См. Приложение 1
23 Моменты натяжения См. Приложение 2
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343529
7 Номинальная мощность по BS649 кВт(л.с.) 44,2(60)
9 Максимальный крутящий момент Нм 185
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343125
7 Номинальная мощность по BSAU 141а/1971 кВт(л.с.) 58,8(80)
8 Число оборотов при номинальной мощности Обмин 2800
10 Число оборотов при максимальном крутящем
моменте
Об/мин 1400
14 Номинальный удельный расход топлива Мг/Вт/ч 256
г/л.с./ч 188

Двигатель Балканкар – общий вид, состав навесного оборудования

  1. Головка блока цилиндров В41117121 выполнена из чугуна, внутри находится клапанный механизм, а так же каналы для охлаждающей жидкости. В передней части ГБЦ ставится термостат, сбоку крепятся форсунки.
  2. Топливный фильтр в сборе , применялось два вида картриджей для них, старого образца B41333041 (открытый картридж) и нового образца CAV B31513275 (картридж закрытого типа в стальной оболочке).
  3. Стартер М114. С завода силовой агрегат комплектовался стартером прямого действия В2873334, так же существует аналог, редукторный Магнетон 9143722.
  4. Картер маховика В37134401 представляет собой отлитое из чугуна, цельное изделие, к нему крепятся лапы крепления двигателя , стартер и сверху площадка для электромагнита.
  5. Маховик В41112637 так же из чугуна, балансируется на заводе, крепится к коленвалу с помощью шести болтов, на нём установлен венец на 123 зуба.
  6. Пробка слива масла.
  7. Датчик давления масла В26661121 вкручен в блок.
  8. Фильтр масляный В2654161 в качестве сменного элемента.
  9. Насос гидравлики А72Х-100.00-02 приводит в действие рабочие механизмы погрузчика, по средствам подачи жидкости.
  10. Топливный насос высокого давления Mefin . Основной элемент топливной системы автопогрузчика – нагнетает дизельное топливо и с помощью форсунок приводит в действие мотор. Бывает двух типов крепления, под шпонку (F425) и под конус (F020) в зависимости от комплектации погрузчика.
  11. Водяной насос (помпа) В41312246 Т служит для охлаждения дизеля.
  12. Трубка для крепления водяного патрубка .
  1. Пусковой подогреватель (термостартер CAV 357-11)
  2. Крыльчатка вентилятора охлаждения нагнетает воздух, который поступает сквозь соты радиатора, тем самым охлаждая двс.
  3. Генератор Г-221 00.00 вырабатывает 12 вольт.
  4. Приводной ремень 13х1270 БДС 5148-85.
  5. Насос гидравлический А25Х-12/12 ,5А В2488073 рулевого управления.
  6. Шкив приводного ремня , крепится на коленчатый вал.
  7. Фильтр-отстойник В41335151 отделяет мусор, который содержится в солярке, снизу имеется сливной винт.
  8. Щуп В31782142 для измерения уровня масла.
  9. Картер (масляная ванна) В37171331.
  10. Топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления) бывает двух видов на два крепёжных отверстия В2641494 и на четыре В2642952, зависит от конструкции блока.
  11. Краник слива ОЖ .
  12. Блок цилиндров Д3900 в зависимости от года выпуска кары может иметь разные каталожные номер: В41161279, В41161272, В41161277, В41161418, В41161416, В41161414. Можно использовать любой, разница незначительна.
  13. Выпускной коллектор В37781321 .
  14. Впускной коллектор В41228251 .
  15. Крышка маслозаливная поставляется двух видов пластиковая В33817361 и стальная В31551085

Основные механизмы и системы ДВС Балканкар Д3900

Поршни изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов. Нумерация поршня, шатуна и его весовая группа указана со стороны распредвала. Поршневая группа устанавливается надписью FRONT к торцу двигателя. В зависимости от серии двс, может различаться три группы распределения поршня по высоте «H», «М», «L», что указано снизу. На одном моторе могу встретиться поршни разных групп. Главное отличие в количестве канавок под кольца, встречаются на 4 и на 5 колец.

Кольца поршневые . Может быть как четыре, так и пять поршневых колец, по три компрессионных и двум (одному) маслосъемным, выполненных из спец. чугуна. На первое компрессионное кольцо нанесен хром, второе и третье устанавливают знаком «ТОР» вверх. Если кольцо без опознавательных знаков, ставим внутренним заплечиком к низу поршня. На этапе установки, необходимо расположить кольца разрезами на 180 градусов друг к другу.

Поршневые пальцы производятся из высококачественной легированной стали (конструкционной) с использованием закалки и цементации.

Шатуны выполнены из высококачественной конструкционной стали. В верхнюю часть шатуна запрессована втулка. Замки на шатунах и на пастелях, предохраняющие коренные вкладыши от проворота, расположены на одной стороне. Для шатунов предусмотрены весовые группы 11, 12, 13 и 14 на одном агрегате может работать только одна позиция.

Коленвал выштампован из той же стали что и шатуны с закалкой коренных и шатунных шеек. Масло к коренным вкладышам подается из специальных отверстий в блоке двигателя, а в шатунные через технологические каналы в коленчатом вале.

Вкладыши выполнены из стали с нанесением специально сплава в несколько слоев, для уменьшения износа. Менять их местами при разборке и сборе не допускается. Производятся в четырёх основных размерах – STD, R1, R2, R3.

Общий вид в сборе:

Привод распредвала и система смазки двигателя Балканкар Д3900

Движение выполняется по средствам шестерённой передачи от коленчатого вала. Вращение через шестерни передается на распредвал, ТНВД (топливный насос высокого давления) Мефин Ф020, Ф425, гидравлический насос НШ А72Х, насос рулевого управления А25Х и другие агрегаты в зависимости от комплектации.

На шестерни коленвала, распределительного вала, паразитке и ТНВД нанесены специальные метки, которые при сборке следует совмещать согласно инструкции по ремонту. Правильная установка всех зубчатых колес, позволит синхронно работать всем механизмам. По средствам установки первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку на такт сжатия, проверяем правильность установки всех шестерен – должны совпасть все метки, что указано на рисунке ниже.

Система смазки комбинированная к главным рабочим деталям подаётся масло под давлением, к другим – разбрызгиванием. На картинке нижу разберём всю систему подробнее:

Условные обозначения: ———— разбрызгивание, _________ под давлением

  1. Маслоприёмник насоса В37725434
  2. Масляный насос системы смазки двигателя B41314130
  3. Предохранительный клапан
  4. Фильтр масляный В2654161
  5. Основная масляная магистраль
  6. Ось паразитной шестерни В32718523
  7. Насос вакуумный
  8. ТНВД
  9. Датчик аварийного давления
  10. Вкладыши кор.
  11. Вкладыши шат.
  12. Цилиндры блока
  13. Втулки шатунные
  14. Привод распредвала
  15. Подшипники распредвала
  16. Толкатели С31434163
  17. Коромысла В37371221
  18. Турбина (в зависимости от версии погрузчика)

Масляный насос приводится в действие шестерней, при давлении 0,35-0,40 Мпа сбрасывается давление при помощи редукционного клапана.

Пару слов о надёжности агрегата.

В двигателе ВАМО Д3900 применено достаточно много различных систем, но не настолько сложных как в современной технике. Надёжность достигается простыми вещами – простой механический ТНВД, шестерёнчатый привод ГРМ, отсутствие турбонаддува, все это делает его неприхотливым. Ремонт двигателя Д3900 обычно обходится примерно в 120000 – 130000р., если отдавать в ремонтную мастерскую, если делать самому, то немного дешевле.

В других статьях мы подробнее рассмотрим другие системы ДВС: топливную, систему охлаждения, электрооборудование и другие.

Руководство по ремонту вилочных погрузчиков

Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию погрузчиков Балканкар

Для более детального изучения конструкции, а так же условий эксплуатации техники, компания Рабочий Ход предлагает Вам ознакомиться с официальной документацией по ремонту и техническому обслуживанию погрузчиков Балканкар, что особенно пригодится начинающим водителям проводить ежедневные, еженедельные технические осмотры.

Скачать:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕВ 717.33 ЕВ 717.45

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕП 006 ЕП 011

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВ 1621 ДВ 1661

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВ 1784 ДВ 1786 ДВ 1788 ДВ 1792

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Двигатель Д3900К

ЭЛЕКТРОСХЕМА БАЛКАНКАР ДВ 1792

ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 717, 735

ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 687 Часть 1;

ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 687 Часть 2.

Инструкция по ремонту гидродинамической передачи 6860/6855Инструкция по ремонту гидродинамической передачи 6860/6855Инструкция по ремонту управляемого моста балканкарИнструкции по обслуживанию тормозной системы погрузчика балканкар

Руководства по ремонту погрузчиков Балканкар

 Для ремонтных мастерских, а так же самостоятельного ремонта двигателя или других элементов погрузчика, существуют руководства по ремонту, где собраны все рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию.

Скачать:

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794. Полная книга;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Предназначение.;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Основные рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Гидродинамическая передача.;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Карданная муфта.;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Ведущий мост;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Управляемый мост.;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Система управления;

Порядок затяжки болтов головки блока D3900k;

Руководство по эксплуатации и ремонту Д2500 3х цилиндровый дизель.

руководство по ремонту ДВ 1792Руководство по ремонтду д3900

Двигатель Д3900  »  Д3900К-приложение

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме, отправив на e-mail

 — воспользовавшись почтовой формой на сайте ►

    ДОСТАВКА     Мы предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

  • ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Д3900

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Д3900

 1.  После первых 25-50 часов работы.

1.1. Слить масло из масляного поддона.

1.2. Залить свежее масло в масляный поддон до определенного уровня.

1.3. Заменить масляный фильтр.

1.4. Почистить воздушный фильтр.

1.5. Прочистить и промыть фильтр-отстойник.

1.6. Проверить натяжение ремня (рис. 12.2).

1.7. Снять узел „коромысла». Затянуть гайки головки цилиндров по определенному порядку (рис. 5.15.) с крутящим моментом 130+135 Nм.

1.8. Отрегулировать зазоры в клапанах (рис. 5.17.) .

1.9. Проверить затяжку всех внешних резьбовых соединений .

1.10. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи (топлива, масла и воды), про­слушать его работу. Устранить появившиеся неисправности. При необходимости отрегулировать обороты режима холостого хода.

Необходимые запасные части:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2.   Сменное техобслуживание

2.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

2.2. Проверить уровень масла.

2.3. Очистить воздушный фильтр при работе запыленной среде.

2.4. Проверить давление масла.

 3.Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы двигателя.

            Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

3.1. Слить масло из масляного поддона.

3.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

3.3. Заменить масляный фильтр.

 3.4 Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра.

3.5. Почистить фильтр-отстойник.

3.6. Проверить натяжение ремня.

3.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

Необходимые запасные части:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

4. Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы двигателя.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

4.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.

4.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

4.3. Проверить резиновые детали,

4.4. Проверить состояние подвески двигателя.

Необходимые запасные части:

фильтры для погрузчиков,

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

3

Элемент фильтр. топллива В41333041

1

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

1

5. Техническое обслуживание погрузчиков № 3 После каждых 800 часов работы двигателя.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслужи­вание № 2 и следующие дополнительные работы:

5.1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора.

5.2. Проверить регулировку ТНВД. При необходимости отрегулировать.

Необходимые запасные части:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

3

Элемент фильтр. топллива В41333041

1

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

1

  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАП.РЕМОНТА НА Д3900

Товар

Кол-во

1

Прокладки и уплотнения в сб. Д3900 ВУ/НУ3901

1

2

Втулка блока цилиндров Д3900К 31358324

4

3

Уплотнение/сальник/ задн.к/в Д2500/Д3900 силикон 2415391

1

4

Уплотнение/сальник/ пер.к/в Д3900 силикон В33817213

1

5

Датчик аварийного давления масла Д2500/Д3900 В26661121

1

6

Датчик температуры ГАНЦ Д2500/Д3900 В2666092

1

7

Термостартер 2666108

1

8

Термостат ТД ІІ Б-70 Д3900 В2485692

1

9

Втулка клапана вп.Д3900 33261732

4

10

Втулка клапана вып.Д3900 33261752

4

11

Клапан впускной Д3900 31431641

4

12

Клапан выпускной Д3900 31431109

4

13

Маслоотражатель клапана С33817117

8

14

Поршень в сб. Д3900/4/СР 3901

4

Поршень в сб. Д3900/5/СР 3902

4

15

Втулка шатуна Д3900 В31134123

4

16

Вкладыши коренные в сб. Д3900 Р1 СВ3901 Р1

1

Вкладыши коренные в сб. Д3900 Р2 СВ3901 Р2

1

Вкладыши коренные в сб. Д3900 Р3 СВ3901 Р3

1

17

Вкладыши шатунные в сб. Д3900 Р1 СК 3901 Р1

1

Вкладыши шатунные в сб. Д3900 Р2 СК 3901 Р2

1

Вкладыши шатунные в сб. Д3900 Р3 СК 3901 Р3

1

18

Шайба упорная Д3900 R1 к-т 311373311/321 R1

1

19

Вал распределительный Д3900 Т В31415292 Т

1

20

Шестерня ТВН Мефин ф020 В31171533

1

21

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

22

Насос масляный Д3900 В41314130

1

23

Клапан предохр. масл. насоса В41371418

1

24

Щуп маслоизмерительный Д3900 В31782272

1

25

Фильтр масляный В2654161

1

26

Фильтр топливный CAV В4133678

1

27

Фильтр-отстойник В41335102/101

1

28

К-т трубок Д3900К ВД/Мефин/ктвн 3900М

1

29

К-т трубок Д3900К НД/Мефин/ктнн 3900М

1

30

Насос топливоподк. Д3900 2 отв. В2641494

1

Насос топливоподк. Д3900 4 отв. В2642952

1

31

Насос Мефин 3842 F020 Д3900К В2642861

1

32

Форсунка Д3900 В2646455

4

33

Кольцо уплотнительное форсунки/резиновое/В33817451

4

34

Насос водяной Д3900 Т В41312246 Т

1

35

Ремень 13х1270 БДС 5148-85

1

36

Насос гидр. С72Х-1(30С32Х160Н) В2488091

1

Насос гидр. С80Х 4637 00 00

1

37

Насос гидр. А25Х-12/12,5А В2488073

1

Насос гидр. А25Х-А1А17 В2488064

1

38

Венец зубчатый Д2500/Д3900 В31161201

1

39

Втулка дистанц (/Втулка распорная маховика) В33134414

1

40

Стартер М114 В2873334

1

Стартер Магнетон /редуктор/9143722

1

Стартер Магнетон 804504

1

41

Генератор Г221 26800 00 00

1

     

42

Вал коленчатый Д3900 в сб. Т В41243256

1

43

Вкладыши коренные в сб. Д3900 СТ СВ3901 СТ

1

44

Вкладыши шатунные в сб. Д3900 СТ СК 3901 СТ

1

45

Шайба упорная Д3900 STк-т

1

  • ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАПЧАСТИ Д3900

Наименование

срок 2 года/односменный режим/ количества для

количества для  указанного числа двигателей

5

10

25

50

1

Втулка блока цилиндров Д3900К 31358324

4

4

8

2

Уплотнение/сальник/ задн.к/в Д2500/Д3900 

1

1

2

3

3

К-т трубок Д3900К ВД/Мефин/ктвн 3900М

1

1

2

3

4

Форсунка Д3900 В2646455

2

4

6

9

5

Распылитель Д3900 В2646682

4

8

9

15

6

Кольцо уплотнительное форсунки А8х2 

8

30

70

150

7

Кольцо уплотнительное форсунки/резиновое/

4

10

25

50

8

Элемент фильтр. топллива В41333041

5

20

50

100

9

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

5

20

50

100

10

Уплотнение коническое ф8 В331171153

4

10

25

50

11

Уплотнение коническое В331171151

4

8

20

35

12

Насос Мефин 3842 F020 Д3900К В2642861

1

2

3

13

Насос топливоподк. Д3900 4 отв. В2642952

1

2

4

8

14

Насос топливоподк. Д3900 2 отв. В2641494

1

2

4

8

15

Поршневые кольца в сб. Д3900/4/СТ 3901

1

4

8

12

16

Прокладка клапанной крышки Д3900 36811122

1

1

2

4

17

Прокладки и уплотнения в сб. Д3900 ВУ/НУ3901

1

2

4

18

Элемент фильтр. воздуха В31513521

10

20

50

100

19

Фильтр масляный В2654161

10

20

50

100

20

Шайба упорная Д3900 верхняя URB 31137311

2

4

5

21

Шайба упорная Д3900 нижняя URB31137321

2

4

5

22

Поршень в сб. Д3900/4/СР 3901

4

8

12

23

Поршень в сб. Д3900/5/СР 3902

4

8

12

24

Датчик температуры ГАНЦ Д2500/Д3900

1

1

2

3

25

Болт 32181424

1

3

5

8

26

Болт 32181425

1

2

4

6

27

Болт 32181426

1

1

3

5

28

Гайка головки цилиндров Д3900 33221316

2

4

6

29

Прокладка ГБ Д3900 В36812336

1

3

5

10

30

Датчик аварийного давления масла Д2500/Д3900 

2

5

10

15

31

Термостат ТД ІІ Б-70 Д3900 В2485692

1

2

4

7

32

Термостартер 2666108

1

2

4

8

33

Вкладыши коренные в сб. Д3900 СТ СВ3901 СТ

1

2

2

34

Вкладыши шатунные в сб. Д3900 СТ СК 3901 СТ

1

2

3

 фильтры для погрузчиков, запчасти для Д3900

Агрегаты VAMO выпускались по лицензии Perkins, двигатель Д3900 – это аналог английского Перкинс 4.236, многие узлы и детали остались без изменения. Большое распространение получил этот силовой агрегат! Изначально его серийно ставили на вилочные погрузчики Balkancar ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, Dimex D35, Apex и другие автопогрузчики, затем многие умельцы переоборудовали их в судовые дизеля и в качестве автомобильных двигателей (к примеру на УАЗ).

Хочу Вас ознакомить с техническими данными этого дизеля:
Двигатель Балканкар – общий вид, состав навесного оборудования

Поршни изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов. Нумерация поршня, шатуна и его весовая группа указана со стороны распредвала. Поршневая группа устанавливается надписью FRONT к торцу двигателя. В зависимости от серии двс, может различаться три группы распределения поршня по высоте «H», «М», «L», что указано снизу. На одном моторе могу встретиться поршни разных групп. Главное отличие в количестве канавок под кольца, встречаются на 4 и на 5 колец.

Поршневые пальцы производятся из высококачественной легированной стали (конструкционной) с использованием закалки и цементации.

Шатуны выполнены из высококачественной конструкционной стали. В верхнюю часть шатуна запрессована втулка. Замки на шатунах и на пастелях, предохраняющие коренные вкладыши от проворота, расположены на одной стороне. Для шатунов предусмотрены весовые группы 11, 12, 13 и 14 на одном агрегате может работать только одна позиция.

Коленвал выштампован из той же стали что и шатуны с закалкой коренных и шатунных шеек. Масло к коренным вкладышам подается из специальных отверстий в блоке двигателя, а в шатунные через технологические каналы в коленчатом вале.

Вкладыши выполнены из стали с нанесением специально сплава в несколько слоев, для уменьшения износа. Менять их местами при разборке и сборе не допускается. Производятся в четырёх основных размерах – STD, R1, R2, R3.

Привод распредвала и система смазки двигателя Балканкар Д3900

Движение выполняется по средствам шестерённой передачи от коленчатого вала. Вращение через шестерни передается на распредвал, ТНВД (топливный насос высокого давления) Мефин Ф020, Ф425, гидравлический насос НШ А72Х, насос рулевого управления А25Х и другие агрегаты в зависимости от комплектации.

На шестерни коленвала, распределительного вала, паразитке и ТНВД нанесены специальные метки, которые при сборке следует совмещать согласно инструкции по ремонту. Правильная установка всех зубчатых колес, позволит синхронно работать всем механизмам. По средствам установки первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку на такт сжатия, проверяем правильность установки всех шестерен – должны совпасть все метки, что указано на рисунке ниже.

Система смазки комбинированная к главным рабочим деталям подаётся масло под давлением, к другим – разбрызгиванием. На картинке нижу разберём всю систему подробнее:

Масляный насос приводится в действие шестерней, при давлении 0,35-0,40 Мпа сбрасывается давление при помощи редукционного клапана.

Пару слов о надёжности агрегата.

В двигателе ВАМО Д3900 применено достаточно много различных систем, но не настолько сложных как в современной технике. Надёжность достигается простыми вещами – простой механический ТНВД, шестерёнчатый привод ГРМ, отсутствие турбонаддува, все это делает его неприхотливым. Ремонт двигателя Д3900 обычно обходится примерно в 120000 – 130000р., если отдавать в ремонтную мастерскую, если делать самому, то немного дешевле.

В других статьях мы подробнее рассмотрим другие системы ДВС: топливную, систему охлаждения, электрооборудование и другие.

Источник

Описание

Дизельный двигатель Д3900 (D3900K) установлен на автопогрузчиках Болгарского производства ДВ-1784, ДВ-1786, ДВ-1788, ДВ-1792, ДВ-1794, и является по сути самым востребованным двигателем для спецтехники. При поломке двигателя Д3900 (D3900K) специалисты нашей компании готовы как отремонтировать Вам двигатель у нас на базе, так и предложить двигатель под замену (вы привозите вышедший из строя двигатель мы даем вам двигатель после капитально ремонта). На работы или восстановленный двигатель наша компания предоставляет гарантию 6 месяцев. Так же замена вышедшего из строя двигателя Д3900 (D3900K) возможна на Вашей территории. Звоните. Если же у вас есть возможность и желание отремонтировать двигатель самостоятельно у нас всегда в наличии все необходимые запчасти для данного двигателя: насос высокого давления Мефин F020, стартер М114, и многое другое.

#Продажа запчастей balkancar дв 1792m

#Запчасти для погрузчика дв 1792

#Болгарские автопогрузчики ДВ 1784, ДВ 1792, ДВ1798 Каталог

#Двигатель Д 3900 Каталог

#Болгарские электропогрузчики ЕВ 687 Каталог

#Запчасти для электропогрузчиков ЕВ 687, Электропогрузчик EВ 687, запчасти для электропогрузчиков, запчасти ЕВ 687.

Двигатель д3900

Компания ООО Бема Кемикалс со склада в Москве предлагает двигатели д3900. Такие двигатели используются для установки на погрузчик Балканкар (Balkancar). Двигатель д3900 представляет собой четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) и объемом 9,9 куб.дм при 2500 об./мин, произведённый по лицензии компании Perkins, лидера в области проектировании и производства двигателей.

Максимальный крутящий момент двигателя д3900 — 265 Нм при 1500 об/мин. Двигатель д3900 оснащёнгенератором со встроенным реле-регулятором. Конструктивные особенности подвески таких двигателей обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума при любых нагрузках.

Помимо этого на складе компании для текущего и капитального ремонта двигателей д3900 всегда есть в наличии узлы, детали, ремкомплекты и другие запчасти:

Компания Бема Кемикалс для партнёров и постоянных клиентов предлагает очень выгодные цены на двигатели д3900 и запчасти к ним.

Гарантийный ремонт ранее приобретённых двигателей д3900 и их сервисное обслуживание –ещё одно из важных направлений предоставляемых компанией услуг.

Как правило, ремонт д3900 включает в себя:

Холодная обкатка двигателя на стенде состоит в принудительном вращении коленвала при помощи электродвигателя. В результате детали двигателя прирабатываются друг к другу, двигатель очищается от всевозможного мусора и заусениц.

Стоимость ремонта двигателей д3900 рассчитывается с учётом замены всех деталей 100 % сменности / цилиндро-поршневой группы, прокладок, подшипников, вкладышей, моторного масла, фильтров, метизов/, однако без учёта демонтажа/, монтажа двигателя. Следует учесть, что в случае выбраковки базовых деталей двигателя д3900 цена ремонтных работ увеличивается соответственно, на стоимость замененных деталей.

Срок капитального ремонта двигателя д3900 составляет, как правило, 15-20 дней.

Гарантийный срок службы двигателя, прошедшего капремонт, составляет порядка 3-х месяцев или 450 моточасов.

Источник

Двигатель Д3900 — технические характеристики, устройство

Агрегаты VAMO выпускались по лицензии Perkins, двигатель Д3900 – это аналог английского Перкинс 4.236, многие узлы и детали остались без изменения. Большое распространение получил этот силовой агрегат! Изначально его серийно ставили на вилочные погрузчики Balkancar ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, Dimex D35, Apex и другие автопогрузчики, затем многие умельцы переоборудовали их в судовые дизеля и в качестве автомобильных двигателей (к примеру на УАЗ).

Хочу Вас ознакомить с техническими данными этого дизеля:

Наименование Единица измерения Величина
1 Тип Четырехтактный дизель
2 Образование смеси с непосредственным впрыскиванием
3 Диаметр цилиндров мм 98,475
4 Ход поршня мм 127
5 Рабочий объем Дм3 3,86
6 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
7 Номинальная мощность по BS649 кВт(л.с.) 57,4(78)
8 Число оборотов при номинальной мощности Обмин 2500
9 Максимальный крутящий момент Нм 260
10 Число оборотов при максимальном крутящем моменте Об/мин 1500
11 Емкость системы смазывания Дм3 8,5
12 Давление в системе смазывания (при номинальных оборотах двигателя и нормальной рабочей температуре) МПа 0,21-0.42
13 Расход масла в % от расхода топлива не более 1
14 Номинальный удельный расход топлива Мг/Вт/ч 240
г/л.с./ч 177
15 Регулировочное давление в форсунках МПа 18,1
16 Температура охлаждающей жидкости 83-95
17 Зазор между клапанами и коромыслом При нагретом двигателе мм 0,25
При холодном двигателе мм 0,3
18 Место заводского номера На блоке цилиндров со стороны топливного насоса низкого давления
19 Сухой вес двигателя кг 355
20 Топливо ГОСТ 305-82, все марки и подгруппы
21 Смазочные материалы:
Ниже -20С М-6Г2
От -20С до +10С М-8Г2
От 0С до +30С М-10Г2
Выше +30С М-14Г2
22 Консервационные материалы См. Приложение 1
23 Моменты натяжения См. Приложение 2
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343529
7 Номинальная мощность по BS649 кВт(л.с.) 44,2(60)
9 Максимальный крутящий момент Нм 185
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343125
7 Номинальная мощность по BSAU 141а/1971 кВт(л.с.) 58,8(80)
8 Число оборотов при номинальной мощности Обмин 2800
10 Число оборотов при максимальном крутящем моменте Об/мин 1400
14 Номинальный удельный расход топлива Мг/Вт/ч 256
г/л.с./ч 188

Двигатель Балканкар – общий вид, состав навесного оборудования

  1. Головка блока цилиндров В41117121 выполнена из чугуна, внутри находится клапанный механизм, а так же каналы для охлаждающей жидкости. В передней части ГБЦ ставится термостат, сбоку крепятся форсунки.
  2. Топливный фильтр в сборе , применялось два вида картриджей для них, старого образца B41333041 (открытый картридж) и нового образца CAV B31513275 (картридж закрытого типа в стальной оболочке).
  3. Стартер М114. С завода силовой агрегат комплектовался стартером прямого действия В2873334, так же существует аналог, редукторный Магнетон 9143722.
  4. Картер маховика В37134401 представляет собой отлитое из чугуна, цельное изделие, к нему крепятся лапы крепления двигателя , стартер и сверху площадка для электромагнита.
  5. Маховик В41112637 так же из чугуна, балансируется на заводе, крепится к коленвалу с помощью шести болтов, на нём установлен венец на 123 зуба.
  6. Пробка слива масла.
  7. Датчик давления масла В26661121 вкручен в блок.
  8. Фильтр масляный В2654161 в качестве сменного элемента.
  9. Насос гидравлики А72Х-100.00-02 приводит в действие рабочие механизмы погрузчика, по средствам подачи жидкости.
  10. Топливный насос высокого давления Mefin . Основной элемент топливной системы автопогрузчика – нагнетает дизельное топливо и с помощью форсунок приводит в действие мотор. Бывает двух типов крепления, под шпонку (F425) и под конус (F020) в зависимости от комплектации погрузчика.
  11. Водяной насос (помпа) В41312246 Т служит для охлаждения дизеля.
  12. Трубка для крепления водяного патрубка .

Описание

Дизельный двигатель Д3900 (D3900K) установлен на автопогрузчиках Болгарского производства ДВ-1784, ДВ-1786, ДВ-1788, ДВ-1792, ДВ-1794, и является по сути самым востребованным двигателем для спецтехники. При поломке двигателя Д3900 (D3900K) специалисты нашей компании готовы как отремонтировать Вам двигатель у нас на базе, так и предложить двигатель под замену (вы привозите вышедший из строя двигатель мы даем вам двигатель после капитально ремонта). На работы или восстановленный двигатель наша компания предоставляет гарантию 6 месяцев. Так же замена вышедшего из строя двигателя Д3900 (D3900K) возможна на Вашей территории. Звоните. Если же у вас есть возможность и желание отремонтировать двигатель самостоятельно у нас всегда в наличии все необходимые запчасти для данного двигателя: насос высокого давления Мефин F020, стартер М114, и многое другое.

#Продажа запчастей balkancar дв 1792m

#Запчасти для погрузчика дв 1792

#Болгарские автопогрузчики ДВ 1784, ДВ 1792, ДВ1798 Каталог

#Двигатель Д 3900 Каталог

#Болгарские электропогрузчики ЕВ 687 Каталог

#Запчасти для электропогрузчиков ЕВ 687, Электропогрузчик EВ 687, запчасти для электропогрузчиков, запчасти ЕВ 687.

Двигатель Д3900 К (в сборе) Перкинс для болгарского погрузчика

Двигатель Д3900 К (в сборе) Перкинс для болгарского погрузчика

Для погрузчиков ДВ1792, ДВ1788, ДВ1798, ДИМЕКС D35. D50

Компания ЗАПЧАСТИДЛЯПОГРУЗЧИКОВ.РФ предлагает двигатели д3900. Такие двигатели используются для установки на погрузчик Балканкар (Balkancar). Двигатель д3900 представляет собой четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) и объемом 9,9 куб.дм при 2500 об./мин, произведённый по лицензии компании Perkins, лидера в области проектировании и производства двигателей.

В наличии на складе!

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИИ!

8! Дилерам скидки до 30 %!

Нашли такой же двигатель для погрузчика, дешевле? Сообщите нам. Мы предложим цену ниже!

Двигатели и АКПП для погрузчиков от компании “Запчасти для погрузчиков РФ”

“Запчасти для погрузчиков РФ”- оптово-розничная компания по продаже запчастей для погрузчиков.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа на запчасти для погрузчиков, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.

8 Звонок по России бесплатный

*в некоторых случаях возможны исключения, подробности уточняйте у менеджеров нашей компании.

Двигатель Д3900 К (в сборе) Перкинс для болгарского погрузчика

Вы можете купить у нас запчасти для погрузчиков Балканкар и двигателей Д3900. Любые запчасти для погрузчиков Balkancar и двигателей Д3900 в наличии. Звоните! Ждем Ваших заявок!

ОПТОВЫЕ (ДИЛЕРСКИЕ) ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕЖДЕРОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа на запчасти для погрузчиков, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.

Источник

Каталог продукции Balkancar

Запчасти для болгарских погрузчиков ДВ1784/1788/1792/1794 с двигателем Д3900, запчасти для болгарских погрузчиков ЕВ687, запчасти для погрузчиков Balkancar ДВ1621/1661 Д2500

Каталог запчастей погрузчиков BALKANCAR

Запчасти для двигателя Д3900 ДВ1792
армортизатор двигателя бендикс венец маховика вентилятор
вкладыши коренные R1 вкладыши коренные R2 вкладыши коренные R3 вкладыши коренные STD
водяной насос втулка шатуна клапанная крышка клапан впусконой
1
клапан выпускной поршневые кольца 5 поршневые кольца 4 комплект прокладок
вкладыши шатунные R3 вкладыши шатунные R2 вкладыши шатунные R1 вкладыши шатунные STD
патрубок радиатора патрубок радиатора пошень прокладка ГБЦ
прокладка КК радиатор радиатор водяной ремень генератора
ТНВД ТПН 2 ТПН 4 труба глушителя
топливные трубки ВД топливные трубки НД полукольца фильтр воздушный
фильтр отстойник фильтр топливный в сборе проставка форсунка
шатун патрубок элемент фильтра
Запчасти для двигателя Д2500 ДВ1661
амортизатор вентилятор вкладыши коренные STD вкладыши коренные R3
вкладыши коренные R1 вкладыши коренные R2 вкладыши шатунные R1 вкладыши шатунные R2
вкладыши шатунные R3 вкладыши шатунные STD водяной насос шланг
втулка клапана втулка шатуна гильза клапан впускной
клапан выпускной коленвал кольца поршневые комплект прокладок
насос масляный ТНВД патрубок радиатора патрубок радиатора
поршень прокладка ГБЦ прокладка КК распылитель
ТПН 2 ТПН 4 трос глушения труба глушителя
трубки топливные ВД трубки топливные НД форсунка шатун
Запчасти для ГДП погрузчиков ДВ1784/88/92 ДВ1661
втулка ГДП в сборе диск фрикционный диск металл
диск толстый колесо турбинное ГДП механизм свободного хода направляющий механизм
рабочее колесо насос ГДП О кольцо ось насоса
подшипник игольчатый поршень ГДП Распределитель РХТД10 ремкомплект ГДП
комплект прокладок ГДП Трос ГДП Сальник Фильтр ГДП
Запчасти для управляемого моста погрузчиков Balkancar
вал сошки руля стопорное кольцо кулак поворотные п кулак поворотный л
управляемый мост в сборе 1792 шкворень 1792 ось поворотного кулака 1661 палец проушины
болт ось подшипник сайлентблок
подшипник подшипник упорный проушина редуктор ЕВ687
рулевой наконечник п рулевой наконечник л цилиндр рулевой сошка руля
тяга рулевая усилитель руля ХУ85
Запчасти для тормозной системы погрузчиков Балканкар
ГСЦ 19,05 ДВ 1661 ГСЦ 25 ДВ1788/92 ЕВ687 фланец колодка ручного тормоза
колодка тормозная 1792 трос тормозной рабочий тормозной цилиндр КСЦД 35А ДВ1792
Запчасти для мачты болгарских погрузчиков
втулка45х55 втулка 65х75 втулка 70х80 кольцо стопорное 70
кольцо стопорное 65 крышка 55х63 крышка 80х88 обойма подшипника 80х88
подшипник 80х88 ролик малый цепь 1792 33 шайба
Запчасти для электрооборудования погрузчиков БАЛКАНКАР
датчик температуры датчик уровня топлива замок зажигания звуковой сигнал
магнит переключающий моточасы реверсор реле рр380
реле втягивающее стартер М114 стартер с редуктором термостартер
указатель температуры указатель уровня топлива фара щиток приборов
Запчасти для гидравлики погрузчиков BALKANCAR
зубчатая втулка насос А14Х насос А25Х насос А072Х
насос А72Х-1 распределитель РХ 80 патрубок фильтр гидравлики 1661
фильтр гидравлики 1792 цилиндр наклона 1792 шланг
Запчасти для ведущего моста аогрузчиков Балканкар (Balkancar)
,болт 1792 гайка моста 1792 главная передача в сборе дифференциал 1792
карданное соединение креставина подшипник ступицы фланец кардана
шайба 1792 шайба ДВ1792 шестеренчата пара шестерня 1792
Колеса для болгарских погрузчиков
болт колесный Ф22 болт колесный Ф14 гайка колесная Ф14 гайка колесная Ф22
диск 6,00х9 обод 6,50х10 диск 7,00х12 диск 8,15х15
Запчасти к погрузчикам Balkancar
капот 1792 рулевое колесо 1792 сидение

ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ БАЛКАНКАР МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 495 971-71-27!

Звоните и заказывайте запчасти для погрузчиков KOMATSU.

ЖЕЛАЕМ УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!

8 Звонок по России бесплатный!

Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами. Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием. Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. спецтехника бренда применяется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на некрупных фабриках в Болгарии.

ДВ-1792

Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.

Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:

Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.

Особенности конструкции, технические характеристики:

Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

Характеристики мотора Perkins D3900K:

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Вилочные погрузчики Балканкар: характеристики моделей

Такая техника как вилочные погрузчики довольно востребована в различных сферах, в частности на складах, портах, вокзалах и заводах. Во времена СССР страна Болгария выпускала очень востребованные погрузчики Балканкар, которые имели отличные характеристики и привлекательную стоимость. Когда после развала СССР многие производители закрылись, болгарский завод не прекратил производство и до сих пор предлагает отличный ассортимент моделей.

Техника зарекомендовала себя с лучшей стороны, владельцы отмечают отличную маневренность, огромный ресурс работы, неплохую мощность и универсальность. Погрузчики Балканкар годами трудятся на открытых местностях, при их компактных размерах могут выполнять работу в ограниченном пространстве. Нынешний ассортимент моделей представлен погрузчиками на дизельном, бензиновом и даже электрической силовых установках, также можно классифицировать модели по грузоподъемности. Так как Болгария располагается рядом, проблем с покупкой погрузчика и поиском деталей для него не будет.

Основные преимущества

Компактные габариты дают возможность работать на ограниченных пространствах, а хороший тяговитый двигатель обеспечивает транспортировку грузов на большие расстояния. Чаще всего такими погрузчиками транспортируют грузы на поддонах, поэтому машина идеальна для использования на складах.

Такую технику используют как на открытых пространствах, так и внутри помещений, но во втором случае возникают проблемы. Важным минусом погрузчика при работе в помещении является высокая шумность работы, особенно на дизельных и бензиновых двигателях. Также такие моторы загрязняют воздух выбросами CO2, поэтому важно обращать на это внимание. Важно убедиться, что внутри помещения хорошо работает вентиляция.

Технические характеристики Балканкар ДВ 1792

Одной из наиболее популярных и основных моделей болгарского производителя считается погрузчик ДВ 1792. Возможно нынешние характеристики отличаются от указанных, ведь модель получила ряд изменений. Оборудуется погрузчик дизельным двигателем на 57 кВт или 78 л.с., работает на максимальных оборотах 2 500 об/мин. 4 цилиндровый мотор назывался VAMO Д3900, был основным у данной модели, но также предлагалось несколько других силовых установок. При правильном использовании потреблял около 7 литров дизеля в час. Интересным является тот факт, что одна модель погрузчика могла иметь несколько модификаций и следовательно, различались двигателями. Не удивляйтесь, если встретите модель ДВ 1792 с электрическим мотором.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sm mini автомат инструкция по эксплуатации
  • Лекарство драстоп уколы цена отзывы инструкция по применению
  • Мультиварка скороварка redmond rmc pm504 инструкция
  • Аквадетрим таблетки растворимые 500 ме инструкция по применению
  • Инфлюицин противовирусное инструкция по применению взрослым