Дайхатсу атрай 7 мануал

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
==================================

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
========================
• Бензобак – 46л. (реально входит 46л под пробку) Индикация резерва есть только у моделей с низкой крышей в комплектации X и X-Sporty. Тип топлива: бензин АИ92.
• Емкость расширительного бачка ОЖ — 0,95л.

[Остальная информация по применяемости спец. жидкостей и масел в сводной таблице в дополнении]

Размеры щеток стеклоочистителей (дворников)
===================================
1. Передняя левая — 41 см (Допустимо — 45 см)
2. Передняя правая — 48 см (Допустимо — 51 см)
3. Задняя — 33 см (Допустимо — 36 см)

Резина и диски
============
Штатная резина 175/65-14 (5,5J-14 +35)
Экспериментальным путем подобраны еще варианты:
1. 175/50-15 (6.5J-15 +30…+35)
2. 175/45-16 (6.5J(7J)-16 +35…+40)
3. 195/60-14 (6J-14 +35)
Оптимальный размер шин: 185/65х14 на дисках (6J-14 +35), посадочный диаметр 100мм, 4 отверстия под болты.

Изменение высоты дорожного просвета: 7 мм.
Показания спидометра изменятся на 2.23%:
при показании спидометра «60 км/ч» фактическая скорость составит 61.34 км/ч
при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 1023 км

Давление в шинах нужно держать от 2 атм. Если меньше – рвутся края покрышек.
На японской наклейке написано качать 2,4 — 2,6.
Опытным путём, установлен оптимальный вариант: спереди — 2,3, сзади — 2,4 (если предполагается груз).

Где находится запаска?
===================
Запаска–докатка (банан), висит сзади, в железной сетке, снимается одним болтом, который виден, если открыть заднюю дверь, откручивается «баллонником». Вместо докатки можно разместить полноразмерное колесо.

Что касается защиты фар
=====================
Не думаю, что их надо защищать, так как стекло поликарбонатное, которое не так просто разбить камнем или чем-то еще. Хотя, конечно, по желанию.

Аккумулятор
===========
Аккумулятор штатный 45А/ч с тонкими клеммами, называется серия ASIA. Ширина АКБ не должна превышать 13 см.
Варианты замены, тип::xxByyL (xx — это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, yy – длина в см., L(R) — расположение минусовой клеммы, должно быть слева (L)):
1. 55B24L
2. 38B19L

Что касается защиты двигателя
==========================
Защита картера двигателя. В первую очередь имеет смысл сделать защиту масляного фильтра, который находится в самой нижней точке днища. Во вторую очередь следует рассмотреть вариант полной защиты двигателя (как дополнительная защита на Самарах). Не следует обходить вниманием картер автомата, ему тоже не помешает защитный отбойник. После чего Атрай готов к выезду на природу, охоту или рыбалку. Почти offroad подготовка. ;)

Ремень ГРМ?
===========
Привод механизма газораспределения (ГРМ) — цепь.

Особенности АКПП
================
Автомат – электронный, самообучаемый, поэтому, ведёт себя по-разному. «Втопишь газу» — машина набирает сильно обороты, немного нажимаешь на газ — не едет совсем. Это все, в первую очередь, применительно к склонам и сопкам, а по прямой — претензий нет никаких. Замечено, при подъеме в горку автомат переключается с 1-ой на 2-ую передачу, затем сразу же на 3 передачу (таким образом, не давая автомобилю разогнаться).
Что касается езды. Автомат долго перестраивается под стиль езды. Если ездить под настроение — один день быстро, другой вальяжно. После долгой вальяжной езды можешь захотеть поднажать, а она (АКПП) будет думать, и наоборот — захочешь поехать тихонько, после гонок — она (АКПП) будет рвать вперед :) Просто нужно привыкнуть и знать об этом.

Кнопочка SNOW
=============
SNOW (Hold)- старт со 2-й передачи, минуя первую. Это сделано для трогания с места, без пробуксовки ведущих колес, в условиях гололеда, или сильного снегопада. На дорогах обработанных антигололедным реагентом этот режим можно не использовать.

Советы по пользованию О/Д (овердрайвом) таковы:
==========================================
Включаю (точнее, ВЫКЛЮЧАЮ, поскольку загорается O/D OFF) его только когда ползу в пробке, чтобы не мучить автомат напрасными переключениями с 1 на 2. Поскольку, выключенный О/Д превращает 4х скоростной автомат в 3х скоростной, то все передачи становятся длиннее и, для того, чтобы в пробочном режиме перекатиться немного вперёд, хватает одной только 1й передачи. Этот же фокус может пригодиться и во время «стритрэйсинга», чтобы не тратить время на щелчок с 1 на 2, но мне кажется, Атрайка и без этого ускоряется, дай Бог каждому, поэтому, я это не практикую. Косвенно, нормальность езды на О/Д (обычный режим), подтверждается тем, что лампочка-индикатор O/D OFF включается и горит принудительно. А у них, в Японии, принято так, что ничего не горит на панели, чтобы не отвлекать водителя. Даже буква D-драйв/движение не горит. Только спидометр, тахометр, топливо и температура.
На светофорах, переключаюсь на Нейтраль, чтобы в холостую не нагружать автомат и тормоза. Поскольку обороты падают, в это время, считаю, что это правильно.
Мой совет с нейтралкой на горках – не увлекаться. Объясню:
1. ГУР, генератор снижают эффективность.
2. Понижается давление масла в автомате, а все внутренности продолжают крутиться от карданного вала (приводов) и требуют смазки.
Вывод: на светофорах, пробках – Да, а на спусках это ни есть хорошо для автомата.

Расход бензина
============
Тема интересная, тем более, когда я выбирал машину — очень надеялся, что он будет невысоким.
Расход, заводские показатели для 4wd город/трасса: 7,2/6,7 л./100 км. На 1 литре бензина можно проехать город/трасса: 14/15 км.
Расход, заводские показатели для 2wd город/трасса: 6,7/6,3 л./100 км. На 1 литре бензина можно проехать город/трасса: 15/16 км.

Первое время можно умудряться заставлять мотор кушать и 13л на сотню. Для этого надо гонять, по поводу и без повода. Машина необычная, коробка — тоже.

Пример расчета точного расхода по городу: 9 л. на 100 км. Замер снят с четырех заправок до полного бака(46л) плюс 1,5л при заливании бензина до упора и минус остаток, при самой обычной езде по настроению (как правило, при интенсивных разгонах) и с включенными габаритами и «противотуманками», плюс периодическое включение кондиционера.
Еще показатели:
расход за городом
— 5.2-6.5л — (трафик 80-120км/ч. Спокойное вождение, редкие обгоны)
— 6.5-8.2л -(80-160 км/ч, езда в свое удовольствие)
расход в городе
— 8.5-10.5л (от настроения)
(замеры производились без включения O/D, без длительных прогревов машины и не частым включением кондиционера.

Особенности топливной системы
===========================
Жужжание при повороте ключа в положение «старт». Это моторчик бензонасоса создает необходимое давление в топливной системе. Лучше, перед зажиганием, дать ему прожужжать, а потом уже заводиться. Понятно почему? :)

Топливный фильтр совмещён с насосом. Тип погружной — бочонок. Меняется не совсем легко. Бензонасос идеально подходит от 10-го семейства ВАЗ.
Zollex Z-22082: 1,8дм3/мин = 108л/ч
AT 9009-012FP: 70л/ч
Изображение Изображение

Не рекомендуется постоянно ездить до полного опустошения бака, по трем причинам:
— бензонасос начинает подкачивать воздух и это плохо как для него, так и для двигателя;
— опять же бензонасос (в данном случае погружной) хуже охлаждается;
— создается большее разрежение в баке.

Перевод на газ
============
Газ поставить можно без проблем. Рекомендуется установка системы 4-го поколения (инжектор). Подходит обычный баллон или Тор. Места под кузовом хватит, вместо запаски-докатки. А докатку можно расположить под заднее сиденье.

Программирование ключа
===================
После замены батареи в ключе (вышла из строя),для управления центральным замком кнопками на ключе (или брелоке с ключом), ключ надо «прописать» в Вашем авто (в моем случае он не реагировал на нажатие кнопок).
В случае с Атраем процедура выглядит так:
1.Подымаете пассажирское кресло, закрепляете его в поднятом положении (я закрепил его спинку опущенной спинкой второго ряда, т.к. не нашел чем задумано закреплять в поднятом положении у япов), чтобы был доступ к аккумулятору из салона (с водительского кресла)
2. Садитесь на водительское кресло, нажимаете кнопку закрытия ЦЗ на двери (ВСЕ двери должны быть захлопнуты и закрыты на замки)
3. Снимаете минусовую клемму с аккумулятора
4. Устанавливаете минусовую клемму обратно. В течении 15 сек после подключения аккумулятора необходимо нажать ОБЕ кнопки на ключе (брелоке) и подождать щелчка центрального замка (более 5 сек нажимать написано в инструкции)
5. не позднее чем через 5 сек после предыдущей операции нажимаете и держите кнопку «закрыть» на ключе (брелоке) — до закрытия ЦЗ (1-2 сек)
======
После описанной процедуры все работает с контрольным миганием аварийкой при открытии/закрытии. Особенность- при открытии кнопками с ключа ЦЗ если в течении сек 15 примерно не открыть дверь замки автоматически закроются.

Как складывается средний ряд сидений?
=================================
Открываешь левую среднюю дверь, которая в Японии основная, (у нас – запасная), и наблюдаешь в середине подушки сиденья оранжевую петельку. Вытянув, которую можно перевернуть средний диван с положенными спинками (и снятыми, конечно, подголовниками) на пол, за передними сиденьями. Средний диван должен быть в крайнем заднем положении! А передние сиденья, наоборот, в крайнем переднем — сдвинутыми к торпеде. После укладки, их можно будет вернуть на место. Надо ли говорить, что задний диванчик, очень уместно, уляжется рядом со средним, если так же снять подголовники и положив спинки на сидения, дёрнуть за оранжевую, либо голубую петлю, посередине у пола (смотреть через заднюю дверь). Железная рамка с блок-замком, может быть утоплена под серую обивку (внутрь задних сидений), которая крепится на липучках. И получается такой объём багажника! Бывают скромные версии, когда средний диван, только двигается вперёд-назад, не опрокидываясь, вверх ногами. Кстати, под задним диванчиком есть место под инструменты или что-нибудь ещё — очень удобно! Чтобы не болтались в правом крыле или просто сзади. За задним диваном имеет смысл подвесить сетку!!!

Чтобы проникать на задний ряд, не переползая через сиденья, надо сначала сдвинуть средний ряд чуть вперёд, затем наклонить спинку сиденья вперёд. В автомобилях, начиная с 2002 г.в. используется новый тип среднего ряда сидений. Он раздвигается раздельно 50/50.

По поводу камер и телевизоров
==========================
Один из вариантов установки камеры заднего вида — внутри салона, на правой задней стойке. Камера чб (около 1500 руб.) для домофонов, цилиндрик 15х70 мм на ножке. Так как на панели место под 2 Din, там можно установить DVD-ресивер и выдвижной телевизор. У TV должно быть 2 видеовхода, один — DVD, другой — камера. Тумблер включения камеры – можно расположить на панели, справа от руля, там есть карманчик, под пачку сигарет. Активная антенна — на заднее правое стекло. Провода от камеры и от антенны можно протянуть вместе под крышей и по передней стойке опустить к торпеде. Так как салон тонирован (заводская тонировка), камеру снаружи не видно.

Климатическая система
====================
Печек бывает две (одна у водителя, под торпедой), вторая находится над левым задним колесом, в «выштамповке» салонного пластика. Управление на потолке слева. В случае с двумя печками, там добавляются кнопки переключения печка/кондей, включение у водителя на кнопке RearFan. Кондиционер сдвоенный, два испарителя, один компрессор. К сожалению, включение заднего кондиционера не запускает компрессор, поэтому включать приходится и передний.

Хладогент: HFC-134a
Смазка: ND-OIL8
Емкость системы: 390+/-30гр.
Емкость сдвоенной системы: 550+/-30гр.
Изображение Изображение

Система охлаждения
=================
Из опыта: канистра в 4 литра антифриза булькает остатками до литра. Слив, если только с радиатора, не трогая поддон, происходит снизу, справа, в нижней камере радиатора. Пластиковый вентиль с краником, на который, перед сливом лучше одеть шланчик. Примерно половину расширительного бачка рекомендую залить, также.

Где купить коврики на пол?
=======================
Специальных ковриков для этой модели не найти! Придется вырезать резиновые из больших чёрных «вафельных» квадратов Аuto-sport или Sport-Lux. красота не ахти (мрачновато), но функционально. На зад — резиновый коврище «BOOT» — продаётся в серо-жёлтой рулонной коробке. Обозначаются, как коврик для багажников в большие джипы. Разворачивается и кладётся под средний диван, накрывая весь пол до заднего дивана. Если в полу есть вторая печка — придётся вырезать окошко для этой суфлёрской будки :)!

Катализатор
============
При выходе из строя штатного катализатора его можно заменить на аналогичный от 2110.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Какие есть «болячки» у Atrai-7 (Sparky)?
=================================
1. Запах… Он (запах) возникает ТОЛЬКО!! при резком повышении оборотов двигателя после «кикдауна» и отчетливо ощущается снаружи машины.
2. Подшипник задней ступицы. Менять придется всю связку: подшипник, сальник и запорное кольцо. Подходит от Териоса, у Спарки — другое кольцо – от Cami, имейте в виду!
3. Лямбда-зонд. Вместо штатного подойдет БОШевский от ВАЗ 2112 (номер по bosh 0258005133).
4. Мотор отопителя. Можно заменить на моторчик печки от УАЗа, закрепив его в дайхацевском кожухе.
5. ГУР. На некоторых машинах появились проблемы с гидроусилителем. Пока выясняются причины появления этой неисправности.
6. Бензонасос. Часто выходит из строя при езде до пустого бака. Легко можно заменить на насос от 10-ки.
7. Катализатор. Проблема решается либо покупкой нового либо установкой на его место еще одной «банки» с пламягаситилем.
8. Подшипник центрального натяжителя ремня. В ролике стоит уникальный подшипник 6203ТМХ, 10*42*13, в наших магазинах такого нет в принципе…, пришлось пол дня потерять на завтуливание «обычного» 6203 коябовского подшипника, который имеет размеры 15*42*13, если кому-то придется менять, не тратьте время на поиски, берите 6203 и делайте втулку из хорошей стали с внутренним D10, и только потом снимайте ролик…
9. Запотевание задних стекол, если в машине 4 и более пассажиров.
10. Скрип сдвижных дверей. Необходима периодическая корректировка положения замков. Чем громче пассажиры хлопают дверью — тем чаще придется делать регулировку.
11. Печка не «греет». Забит радиатор печки и испорчена банка радиатора. В первом случае достаточно сделать промывку системы ОЖ, а во втором — только замена радиатора.
12. Двигатель не нагревается до рабочей температуры, в машине холодно. Скорее всего необходима замена термостата.
13. Бывает виной «тупого» разгона является растрескавшаяся катушка, которая одевается на свечу. (их 4 шт.) Определяется по изолятору — черная полоса — катушка «шьет». Конечно лучше такую катушку заменить, но есть и «временное» решение: с помощью зубной щетки промыть тщательно спиртом «внутренность» катушки.
14. Родовая «болячка» машин (Atrai7, Sparky, Passo, Storia, Cami, Terios, Duet, YRV и т.д.), оснащенных АКПП — самовыкручивание и выламывание болтов в планетарной шестерне. Решение одно — установка усиленных болтов.

Отдельное спасибо за материал и обмен опытом: РА///*_*\дуга, Mihbenz, Sanches, tikopr, werty, Дмитрий, bombreider, Кулиб, Артём-с-Атраём, Stvolinsky, Sandy, Taren, VEA, koalexx, skinix, Отец Виталий.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Daihatsu

  • 0 Ответы
    4066 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    13 ноя 2018, 21:54
  • 0 Ответы
    2384 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    30 окт 2018, 21:28
  • 0 Ответы
    1763 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    30 окт 2018, 21:25
  • 0 Ответы
    4544 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    28 окт 2018, 12:00
  • 0 Ответы
    8986 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 23:51
  • 0 Ответы
    3630 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 23:46
  • 0 Ответы
    5420 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 23:40
  • 0 Ответы
    2851 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 23:28
  • 0 Ответы
    3150 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 23:23
  • 0 Ответы
    2703 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 23:15
  • 0 Ответы
    2389 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 23:10
  • 0 Ответы
    2881 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 23:06
  • 0 Ответы
    2204 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 23:00
  • 0 Ответы
    2775 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 22:55
  • 0 Ответы
    2795 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 22:50
  • 0 Ответы
    2279 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 22:46
  • 0 Ответы
    4155 Просмотры
    Последнее сообщение nekesha
    Перейти к последнему сообщению
    10 май 2015, 22:37

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Вдруг кому пригодится в эл. виде (pdf) — t.me/Car_Guide/1519

А так же большой выбор:
📚 Руководство по ремонту и эксплуатации авто
📕 Руководства по ремонту грузовых авто
📘 Руководство по ремонту двигателей
📗 Руководства по ремонту грузовых двигателей

⚠️ Электрические схемы
⚠️ Электрические схемы грузовых авто

⚡️ Схемы предохранителей и реле
t.me/Car_Guide/1174

Б.ть!
Спасибо за картинки, очень они бы мне пригодились полгода назад, когда свою восстанавливал. Нигде не мог найти контрольные точки подкапотки, просил мирян померить свои машины. Хорошо, что мир не без добрых людей, помогли.
Сохранил на всякий пожарный )

Дай бог, может кому то поможет.

Я выкладывал на английском. Все еще есть. Кому надо — обращайтесь

Выложи на какой нить ресурс и кинь себе в бортжурнал. Всем удобно будет.

там только неделя.надо что подлинее. попробуй яндекс диск

там ошибку 500 выдаёт. Качайте с этого, если надо кому будет, буду выкладывать.

не качается. Что-то с яндекс-диском. Надо обновить ссылку на другой файлообменник. Пишет Файл не найден.

да умеешь пользоваться поиском !

.от безделья, чем только не займёшься

поди =и и японский освоил )))

жаль но нет-хотя работал в Японии и много раз был.

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Я езжу на Daihatsu Move (LA150, LA160)

Приветствую, не попадалась такая, официалы редко такими вещами на свежие машины делятся.

10 месяцев

Vitaliy0507

Я езжу на Mazda Titan

Привет! Тоже прикупил Мува 15года. Посмотрел у тебя на странице инструкции…можно что то почерпнуть…, а такой же по ремонту и обслуживанию возможно где нибудь скачать?

10 месяцев

Daihatsu логотип

Download

Daihatsu F70-F75 Электросхема

Daihatsu F70-F75 Электросхема

Daihatsu Wiring Diagram F70-F75-min.jpg

JPG Image
901.2 KB

Download

Daihatsu Rocky Электросхема

Daihatsu Rocky Электросхема

daihatsu-rocky-efi-schematic-diagram-min

Portable Network Image Format
8.2 KB

Download

Daihatsu Charade Электросхема

Daihatsu Charade Электросхема

electrical-system-diagram-of-daihatsu-ch

JPG Image
60.5 KB

Download

Daihatsu F80-F85 Электросхема

Daihatsu F80-F85 Электросхема

Daihatsu Wiring Diagram F80-F85-min.jpg

JPG Image
546.5 KB

Download

Daihatsu Feroza Sportrak Электросхема

Daihatsu Feroza Sportrak Электросхема

daihatsu-rocky-feroza-sportrak-wiring-di

Portable Network Image Format
4.1 KB

Download

Daihatsu G10 Электросхема

Daihatsu G10 Электросхема

wiring-diagram-of-daihatsu-g10-min.jpg

JPG Image
51.8 KB

Расположение  VIN DAIHATSU

DAIHATSU
1991-92
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют мирового производителя. 4 — (буква) тип
кузова.
5 — модель. 6-7-8 — серия, grade/restraint и тип двигателя. 9 — контрольное число. 10 — модельный год. 11 — завод-изготовитель. Последние 6 символов — серийный номер изделия.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Бензиновые двигатели:
5W-30 ниже -30 +10
10W-30 -20 выше +40
10W-40 -20 выше +40
10W-50 -20 выше +40
20W-40 -15 выше +40
20W-50 -15 выше +40
Дизельные двигатели:
5W-30 ниже -30 +10
10W-30 -20 выше +40
10W-40 -20 выше +40
10W-50 -20 выше +40
15W-40 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40

К применению рекомендуются:
— для бензиновых двигателей — API SE или выше;
— для дизельных двигателей — API CD или выше;

Требования по интервалу замены масла:
— для бензиновых двигателей — 10000 км;
   — для Terios, Curore L 701, Sirion — 15000 км или 12 мес.;
— для дизельных двигателей — 5000 км;

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП в зависимости от модели API GL4 или GL5
Автоматическая КПП DEXRON II
Главная передача API GL5 SAE 75W-85, SAE 80-90, SAE 85W
Раздаточная коробка в зависимости от модели API GL4 или GL5
ГУР DEXRON II
Охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля, замена — каждые 2 года
Рекомендуемая вязкость по SAE
Механическая КПП SAE 75W, 75W-85, 75W-90, 80W-90, 85W, 90
Главная передача (в зависимости от модели) SAE 75W-85, 80W, 80W-90, 85W, 90

Daihatsu Motor Co., is a Japanese automotive company headquartered in Osaka. Since 1967, he started cooperation with Toyota, and since 2016
it has completely belonged to it.

Models of cars

850

Altis

Applause

Atrai

Atrai7

Bee

Boon

Boon Luminas

Delta

Charmant

Charade

Compagno

Coo

Copen

Consorte

Cuore (Mira)

Delta Wagon

Fellow Max

Feroza

Hijet

Leeza

Materia

Max

Mebius

Midget (Bajaj)

Mira

Move

Naked

Opti

Pyzar

Rocky

Rugger

Sirion

Sonica

Storia

Taft

Tanto

Terios

Terios Kid

Wake

YRV

Xenia

The company specializes in the production of minicar cars (Q-class in Japan or A-class in Europe), compact cars of B and C classes (European classification), compact and medium-sized SUVs,
minivans and light trucks. Also known as a hybrid car developer.

According to the results of the 2008 financial year, the volume of production amounted to 1 336 043 units (an increase of 1.5% compared to the same period last year). About 60% of products are
sold on the domestic market. It exports products to more than 140 countries. The company’s factories are located in Japan, Indonesia and Venezuela.

Daihatsu EWD Download 

Daihatsu Terios Service Manuals download

Terios

Terios

Daihatsu Feroza Repair Manuals download

Feroza

Feroza

Daihatsu Cuore Service Manual download

Daihatsu Cuore

Daihatsu Cuore

Daihatsu All Car Manuals

The Japanese company Daihatsu Kogyo Co. Ltd. headquartered in Osaka was established in 1951 after the reorganization of the Hatsudoki company. Daihatsu specializes in compact cars and
manufactures mini passenger cars, class B and class C subcompacts, small SUVs and light trucks. In 1957, the Daihatsu company surprises the world public with the Midget three-wheeled micro-car,
which was very popular. The two-cylinder, 2-stroke engine was installed in a Hi-Jet pickup truck that rolled off the assembly line in 1960. In 1961, the company introduced the Hi-Jet van, and a
year later, the New-Line pickup, which had a water-cooled engine.

The Fellow passenger car with two doors was born in 1963. The Daihatsu Compagno was delivered to England in 1966, and this brand was the first Japanese car to go on sale in foggy Albion. In 1967,
Daihatsu merges with Toyota Motor and actually becomes its subsidiary. In 1972, the Fellow appears in the form of a 4-door sedan. Outside Japan, this model was called Daihatsu 360. In 1974,
Daihatsu Kogyo was renamed Daihatsu Motor Company. The Daihatsu Charmant, based on the Toyota Corolla, was produced in 1975. The first Daihatsu SUV was created in 1976. In 1997, the Terios with a
drive on both axles and the Mira Classic came off the assembly line. In 1998, Daihatsu Motor delivers its 20 millionth vehicle to the market. The Terios Kid debuts in Frankfurt with an
all-terrain model, in which a family of 5 can make trips to nature.

In 1999, Toyota took over control of Daihatsu. At this time, the Naked, Atrai Wagon and Mira Gino cars roll off the assembly line. Daihatsu Motor successfully embodies its motto “We make it
compact” in its cars, making them compact and economical. As of June 2006, Toyota owns 51.6% of Daihatsu. Over the next few years, Daihatsu has been gradually increasing the volume of car
production; by the end of 2008, 1.3 million units of equipment were produced. After the financial crisis in 2011, sales of Daihatsu vehicles in Europe have been falling, and since that time the
company has been strengthening its presence in the Asian markets. In 2016, Toyota acquires the remaining assets of Daihatsu, completely absorbing the brand under its control.

Руководства по ремонту для автомобилей марки Daihatsu (Дайхатсу)

Руководства «все в одном» для Daihatsu (Дайхатсу):

APPLAUSE -|-
CHARADE -|-
CUORE L500/L501 -|-
CUORE L251
FEROZA F300 -|-
MOVE L601 -|-
GRAN MOVE G303/G301 -|-
TERIOS J100/J102/J122
TERIOS J100 1997-2001 (на русском языке)
TERIOS 2006 J200/210/211

Для просмотра инструкций, Вам может понадобится Adobe Reader

DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
SIRION M100
SIRION M101
SIRION M110
SIRION M111

Fahrgestell Uberarbeitung 3: Januar 2002 (9744)

Stromlaufplan Uberarbeitung 3: Januar 2002 (9745)

Fahrgestell (9721)

Fahrgestell Uberarbeitung 1: Okt. 1999 (9731)

Fahrgestell Uberarbeitung 2: Mai 2001 (9736)

Stromlaufplan Uberarbeitung 2: Juli 2001 (9740)

K3-MOTOR

K3 MOTOR (9737) M101, M111

Uberarbeitung 1: April 2001 (9232)

Uberarbeitung 2: Juni 2001 (9237)

EJ-MOTOR

EJ-MOTOR (9722) M110

Uberarbeitung 1: Feb 1999 (9726)

Uberarbeitung 2: Aug 1999 (9733)

Uberarbeitung 3: Mai 2001 (9734)

Uberarbeitung 4: Juli 2001 (9743)

SCHALTGETRIEBE

Typ 5HA (9724) M100, M110

Typ M5H (9728) M101, M111

AUTOMATIKGETRIEBE

Typ A4B (9735) M101, M111

Typ A4LB (9723) M100, M110

Typ A4L, Uberarbeitung 1: Juli 1999 (9729) M100, M110

VERTEILEGETRIEBE

Typ T1E-N1 (9730) M110, M111

DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
CUORE L701

Fahrgestell (9725)

Fahrgestell Uberarbeitung 1: Marz 2000 (9197)

Fahrgestell Uberarbeitung 2: November 2001 (9108)

Fahrgestell Uberarbeitung 3: Juli 2001 (9110)

Fahrgestell Uberarbeitung 4: September 2001 (9201)

Uberarbeitung: Stromlaufplane Oktober 2001 (9111)

EJ-MOTOR

EJ-MOTOR (9722) L701

Uberarbeitung 1: Feb 1999 (9726)

Uberarbeitung 2: Aug 1999 (9733)

Uberarbeitung 3: Mai 2001 (9734)

Uberarbeitung 4: Juli 2001 (9743)

SCHALTGETRIEBE

Typ 5HA (9724) L701

AUTOMATIKGETRIEBE

Typ A3L (9727) L701

DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
MOVE L901

Fahrgestell (9732)
Fahrgestell Uberarbeitung 1: Marz 2000 (9196)
Fahrgestell Uberarbeitung 2: Dezember 2001 (9107)
Fahrgestell Uberarbeitung 3: Juli 2001 (9109)
Fahrgestell Uberarbeitung 4: September 2001 (9202)
Uberarbeitung : Stromlaufplane Oktober 2001 (9112)

EJ-MOTOR

EJ-MOTOR (9722) L901
Uberarbeitung 1: Feb 1999 (9726)
Uberarbeitung 2: Aug 1999 (9733)
Uberarbeitung 3: Mai 2001 (9734)
Uberarbeitung 4: Juli 2001 (9743)

SCHALTGETRIEBE

Typ 5HA (9724) L901

AUTOMATIKGETRIEBE

Typ A3L (9727) L901

DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
ROCKY

APPENDIX
BODY ELECTRICAL
BODY
BRAKE SYSTEM
CHARGING SYSTEM
CLUTCH
COOLING SYSTEM
ENGINE MECHANICAL
FRONT AND REAR DIFFERENTIALS
FRONT AXLE AND SUSPENSION
FUEL SYSTEM
GENERAL INFO
HARNESS AND WIRING
LUBRICATION SYSTEM
MAINTENANCE
MANUAL TRANSMISSION
PROPELLER SHAFTS
REAR AXLE AND SUSPENSION
STARTING SYSTEM
STEERING
TRANSFER

DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
YRV M200
YRV M201
YRV M210
YRV M211

Fahrgestell (9741) M200, M201, M211
Stromlaufplan (9742) M200, M201, M211
Fahrgestell Uberarbeitung 1: Januar 2002 (9746)
Stromlaufplan Uberarbeitung 1: Januar 2002 (9747)

K3-MOTOR

K3 MOTOR (9737) M201, M211
Uberarbeitung 1: April 2001 (9232)
Uberarbeitung 2: Juni 2001 (9237)

EJ-MOTOR

EJ-MOTOR (9722) M200
Uberarbeitung 1: Feb 1999 (9726)
Uberarbeitung 2: Aug 1999 (9733)
Uberarbeitung 3: Mai 2001 (9734)
Uberarbeitung 4: Juli 2001 (9743)

SCHALTGETRIEBE

Typ M5H (9728) M201, M211

AUTOMATIKGETRIEBE

Typ A4B (9735) M201, M211

VERTEILEGETRIEBE

Typ T1E-N1 (9730) M211

DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
ATRAI7

Chapter-0
Chapter-A
Chapter-B
Chapter-C
Chapter-D
Chapter-E
Chapter-F
Chapter-G
Chapter-H
Chapter-I

Здравия желаю!

Кто не читал про ДТП с глухим и слепым водителем, вам сюда, должно понравиться:
https://www.drive2.ru/l/491712046375633019/

Здесь же будет последняя информация, что было с машиной до… 

Здравия желаю тем, кто следит за нами и нашими автомобилями!

Завтра будет уже 2 месяца, как это случилось. Пора начинать писать отчёты.

4 ноября я ехал через Третий посёлок. Свернув с улицы Лобачевс… 

Здравия желаю, коллеги!

Хоть основная масса автолюбителей ныне предпочитает не ремонтировать свои машины, но мы-то автопрофессионалы, поэтому этот вариант не для нас! И так, автобус у нас был довольн… 

Здравия желаю!

Когда я менял привода и тормозные диски, то не стал переставлять свежекупленные суппорта, чтобы не прокачивать тормозную систему. Но колодки с них поставил, в итоге они довольно быстро… 

Здравия желаю!

Недавно звук выхлопа у автобуса стал более громким, заглянул под машину и увидел, что труба отвалилась от фланца около самой бочки.

Неделю ездил так, потому что никак не совпадали в… 

Всем здравия желаю!

Отдельная благодарность поздравившим меня со вчерашним юбилеем, а также тем, кто поделится этой записью со своими подписчиками (особенно это относится к одиссееводам)!
Что-то в оч… 

Здравия желаю!

В прошлый раз я остановился на замене радиатора. Теперь переходим к подвеске.

Когда машину купили, у неё похрустывали привода. Я на это дело подзабил, и вот в один прекрасный момент п… 

Здравия желаю, соратники!

Начну с лирики.

Покупая машину, каждый сталкивается с выбором: купить новую или бывшую в употреблении; купить свежую или в возрасте. Каждый из вариантов по-своему хорош, а… 

Всем читающим здравия желаю!

Недавно доделал плановые замены расходных материалов, решил отразить их в бортовом журнале.

Начал со свечей, предварительно их не проверяя. Заказывал по рекомендациям с… 

Всем здравия!

Вроде на улице потеплело, пора переобуваться. Амтел, доставшийся от Зублика, в прошлом году отходил последний сезон, выставил его на Дром для любителей дешёвой резины на сезон. Кстати,… 

Всем здравия желаю!

Руль с двумя кнопочками сигнала меня совсем не радует. Выглядит он вот так:

В эти кнопочки попадать весьма проблематично, особенно, если попытка попадания сопряжена с активной… 

Всем читающим, а тем более, подписанным на наш автомобиль, здравия желаю!

По идее эта запись должна была появиться через неделю после покупки этрэйчика, но, т.к. я не самый фанат мойки автомобилей, в… 

Здравия желаю!

Начну постепенно отчитываться о проделанных работах по машине. Кое что уже сделано по внешнему виду, но это имеет смысл выкладывать после мойки, а для нас это крайне редкая процедура з… 

Всем нашим пока немногочисленным подписчикам здравия желаю!

Последнее время в Зублика мы лили Лукойл Генезиc Glidetech. В автобус решили заливать его же, но на этот раз я пошёл дальше, заказал ещё и… 

Всем здравия желаю!

Решил сделать сводную тему о покупке и постановке на учёт, ну и сохранить фотографии от предыдущего владельца. Кое что возьму из титульного описания, всё равно его потом изменю, а… 

Опишите одним словом: «колодки», «спойлер»

  • Автобус продан, завершаю бортовик.
    5 лет
  • ДТП со слепым и глухим водителем.
    5 лет
  • Задние пружины.
    5 лет
  • Передние суппорта и колодки.
    5 лет
  • Глушитель хотел повредничать.
    5 лет
  • Продам или обменяю на ОДИССЕЙ наш автобус!
    5 лет
  • Передние привода и ступицы.
    5 лет
  • Когда антифриз уходит в АКПП.
    5 лет
  • Большое ТО.
    5 лет
  • Viatti strada asimmetrico.
    6 лет
  • Хотел заменить руль…
    6 лет
  • А вот и наши любимые колёса!
    6 лет
  • Всё для зимней эксплуатации.
    6 лет
  • Поддержи отечественного производителя!
    6 лет
  • Как выбирали и покупали. Фото из объявления.
    6 лет

Главная ► Daihatsu ► Atrai


Просмотров: 0
Ключевые слова:

Оценка Daihatsu Atrai на CarsLib.ru:


5
из
10


на основе
47 оценок.

РУБРИКИ

Каталог запчастей Daihatsu Atrai

Аксессуары и тюнинг Daihatsu Atrai

Масла и автохимия Daihatsu Atrai

Инструкции по ремонту автомобилей Daihatsu Atrai

Автолитература Daihatsu Atrai

Руководство по эксплуатации Daihatsu Atrai

Мультимедийное руководство по ремонту Daihatsu Atrai

Шины и диски Daihatsu Atrai

Service & repair manual Daihatsu Atrai

Разборка Daihatsu Atrai

Предложения купить в кредит Daihatsu Atrai

Шумоизоляция и виброизоляция Daihatsu Atrai

Установка автосигнализации на Daihatsu Atrai

КАК МОЖНО НАЙТИ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ

daihatsu atrai7 manual
скачать бесплатно руководство по ремонту и эксплуатации daihatsu atrai
скачать бесплатно мануал на daihatsu atrai VI 2010 года
daihatsu atrai7 мануал скачать
мануал дайхатсу атрай
руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Atrai
дайхатсу атрай
daihatsu atrai wagon отзывы
клуб любителей дайхатсу атрай
мануал дайхатсу атрай вагон скачать
дайхатсу этрэй купить
дайхатсу атрай вагон
все об автомобиле дайхатсу атрей
атрай мануал
точки подключения сигнализации daihatsu terios

ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ:
Полезные ссылки:

  • Официальный сайт Daihatsu
  • Daihatsu Atrai на Википедии
  • Клуб любителей Daihatsu Atrai
  • Daihatsu форум / сommunity
  • Отзывы владельцев Daihatsu Atrai
  • Ветровики Дайхатсу Atrai
  • Дайхатсу Atrai в кредит
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лазолван инструкция по применению взрослым от сухого кашля капли
  • Специалист по работе с договорами должностная инструкция
  • От чего таблетки амоксициллин в капсулах инструкция по применению
  • Регистрация в еис поставщика пошаговая инструкция
  • Английский с нуля пошаговое руководство