Паспорт,Схема dkg-203
DKG203 Замену рекомендуем DKG205. DKG207
DKG203 Снят с производства ,замену предлагаем по наличию dkg205, dkg207, dkg307
Просьба Розничные цены уточнять по запросу на электронную почту 5711893@bk.ru
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
От Нашей организации ООО ИлИра / ИП Иванчикова И.Н.;
Диагностика электроагрегата,установка AVR,
Установка контроллера D500,
Подключение D-500 Усовершенствованный контроллер генератора
Установка SMPS и сборка автоматике на объекте у заказчика на АВВ.
Сборка щита и подключение автоматике
к генератору у нас на производстве или на объекте у заказчика
ввод в эксплуатацию нашего оборудования.
Сборка шкафа автозапуска по техническому заданию заказчиков
на контроллерах
по выбору (Datakom, ComAp, DSE, DEIF )
Установка — пуско-наладка соленоида воздушной заслонки,
и включение ее в цепь автоматики.
Замена вышедшего из строя контролера и его переподключение.
Монтаж выхлопной системы с вентиляцией к генератору!
Сборка-монтаж на объекте контейнера для вашего генератора!
Дистанционная безлимитная техническая помощь входит в стоимость работ .
Модернизация оборудования,
Все виды работ по сервисному ТО;
диагностике и ремонту ДГУ,ПНР,
Настройка АВР и Пульта Управления (ПУ),
Ремонт бензиновых ,дизельных,газовых агрегатов,
и Техническое обслуживание у нас на производстве и на объекте у заказчиков;
Настройка оборотов генератора
Настройка датаком D200.D300.D500.DKG
Сборка щитов и Монтаж нашего оборудования под ключ!
Диагностика и ремонт пожарной -охранной сигнализации контейнеров ДГУ
Прошивка и настройка блоков С2000-АСПТ,С2000M ,
и также электронных ключей С2000-4 .
Производство шкафов,
сборка щитов автоматики
сборка щитов управления автоматики
сборка шкафов управления и шкафов автоматики
сборка шкафов автоматики
Станции управления частотно-регулируемым приводом насосных агрегатов СУ-ЧЭ
сборка автоматике на D200
монтаж автоматики
ремонт генератора
ремонт ДГУ, ДЭС
Автоматика для генератора европауер GX-390
Автоматизация бензинового генератора SKAT УГБ-5000Е и монтаж в МО
Восстановить работоспособность ДГУ в Москве и в Московской области
Обвязка панелей управления и дизелей GMGen power systems до 1200кВт.
Настройка в параллель, диагностика автоматики.
Автоматизировать подсос генератору Вепрь АБП12-Т400/230
Собрать АВР для автоматического пуска
Прогрузка электростанции 1100кВт под 100% ,монтаж приточной- вытяжной вентиляции,сварка топливопровода с установкой автоматике по перекачки топлива.
подключение авр на объекте к бензогенератору Вепрь
пуско-наладочные работы Вепрь АБП12-Т400/230
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Краснодар
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Москва
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Сочи
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Грозный
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Южно-Сахалинск
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Химки
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Московская область
срочный ремонт генераторов по всей России
срочный ремонт и модернизация генераторов
установка пневмо клапана
установка воздушной заслонки с электроприводом
установка саленойда привод воздушной заслонки
ШКАФЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОДЫМНОЙ ЗАЩИТОЙ
Ассортимент шкафов управления противодымной защитой компании ИлИра:
Шкафы управления вентилятором дымоудаления ШУДУ
Шкафы управления вентилятором подпора дыма ШУПД
Шкафы управления дымовыми клапанами ШУ-КПД
Шкафы управления дымовыми клапанами ШУДК
Шкафы управления дымоудаления ШДУ
Шкафы управления огне задерживающими клапанами ШУ-ОГК
Шкафы управления огне задерживающими клапанами ШУ-ОЗК
Шкафы управления огне задерживающими клапанами ШУОК
Шкафы управления подпора дыма ШПД
Шкафы управления пожарной автоматикой ШПА
Шкафы управления пожарной вентиляцией ШУПВ
Шкафы управления противопожарными клапанами ШУПК
А так же ящиков управления по Вашим схемам, либо техническому заданию.
И написание программы для ОВК,
телефон (вацап ) для запросов +7-925-738-31-18
Все виды работ реализуем по всей России!
Наши будни (архив в instagram фото и видео монтаж,сборка щитов на объекте)
мы в https://www.instagram.com/
мы в https://www.youtube.com/
Модуль автоматического запуска генератора DKG-205 представляет собой современное микропроцессорное устройство управления энергогенерирующем оборудованием в пределах заданных параметров и технических возможностей. Подходит для установки на генераторы с дизельными и бензиновыми двигателями.
Кредитование для физических лиц: Кредит выдается для личного потребления физическому лицу. Сумма кредита: от 3 000 рублей до 300 000 рублей. Процентная ставка и срок по вашему кредиту согласовывается индивидуально.
Алгоритм покупки в кредит:
1. Определитесь с покупкой.
2. Закажите товар, положив в корзину, или связавшись с отделом продаж.
3. Подождите одобрения.
4. Получите свой товар.
Кредитование для юридических лиц:
Для юридических лиц возможны различные варианты кредита или лизинга. Для подробной информации обращайтесь в отдел продаж.
Для более получения более подробной информации, свяжитесь с нами любым удобным способом:
Тел.: 8 (800) 551-39-69 / +7 (727) 312-27-74 (Казахстан)
WhatsApp/Viber/ICQ: +79675553585
Почта: sale@navsl.ru
- Описание
Контроллер DKG-203 представляет собой современное микропроцессорное устройство управления энергогенерирующем оборудованием в пределах заданных параметров и технических возможностей. Модуль автоматического запуска генератора DKG-203 подходит для установки на генераторы с дизельными и бензиновыми двигателями.
Основные технические параметры контроллера DKG-203:
- возможность индивидуального программирования основных параметров;
- интеллектуальный цифровой блок управления на микропроцессорной основе;
- запуск и остановка двигателя в автоматическом режиме;
- программируемое реле для подключения двигателей различного типа;
- переключение нагрузки в автоматическом режиме;
- автоматическое аварийное отключение двигателя генератора;
- постоянный контроль защитных внутренних параметров, состояния напряжения генератора и сети, внешних аварийных входов;
- мониторинг сетевого напряжения по трем фазам;
- полный набор цифровых регулируемые таймеров и пороговых уровней;
- выбор модели по напряжению питания: 12 и 24В;
- возможность переключения частоты 50/60 Гц.;
- металлический корпус, передняя панель из поликарбоната.
Габариты и вес:
- размеры (Д) мм х (Ш) мм х (В) мм;
- вес ± 2%.
DKG-227 описание рабочих функций и таблица программирования
1. Аварийно-предупредительная сигнализация
Сигнализация сигнализирует о ненормальной работе электроустановки и разделена на 2 уровня приоритета:
1. Аварийная сигнализация. Отображает сбой в работе электроагрегата и производит:
-соответствующий светодиод аварийной сигнализации светится непрерывно;
-немедленная остановка приводного двигателя;
-включаются выходы реле звукосигнального устройства, Аварийно-предупредительной сигнализации (если задано в программном меню Horn, Alarm или Alarm+Warning).
2. Предупредительная сигнализация. Производит:
-соответствующий светодиод аварийной сигнализации мигает;
-включаются выходы реле звукосигнального устройства, Аварийно-предупредительной сигнализации (если задано в программном меню Horn или Alarm+Warning).
Если нажать кнопку «ALARM MUTE» реле звуковой сигнализации выключится, но аварийный сигнал будет присутствовать и остановит работу электроустановки.
Аварийная сигнализация работает по избирательному признаку:
— Если аварийный сигнал присутствует, последующие аварийные и предупредительные сигналы будут проигнорированы;
— Если предупредительный сигнал присутствует, последующие предупредительные сигналы будут проигнорированы.
Аварийные сигналы могут быть самоблокирующими (программируется). Для самоблокирующихся аварийных сигналов: даже если аварийное условие снимется, аварийный сигнал будет продолжать отображаться и запретит работу электроустановки. Существующие аварийные сигналы могут быть аннулированы нажатием одной из кнопок рабочего режима (RUN / STOP).
Большинство аварийных сигналов имеют программируемый уровень срабатывания. См. Таблицу программирования для задаваемых пределов (уровней) аварийных сигналов.
LOW OIL PRESSURE (низкое давление масла): Срабатывает при поступлении сигнала на вход контроля давления масла или измеренная величина давления масла от датчика ниже запрограммированного предела. Пределы предупредительных (P_015) и аварийных сигналов (P-016) программируются раздельно для входа датчика по давлению масла. Контроль за этим сигналом осуществляется через таймер задержки (P_023) — задержка после пуска приводного двигателя.
Так же, если сигнал о наличии давления смазочного масла присутствует (дискретный, открытый) до запуска двигателя (что может свидетельствовать о неисправности датчика давления), то приводной двигатель не запустится и аварийный индикатор будет мигать. Когда поступит сигнал об отсутствии давления масла (дискретный, замкнутый) нормальная работа будет продолжена.
HIGH ENGINE TEMPERATURE (высокая температура): Срабатывает при поступлении сигнала от датчика высокой температуры на вход или измеренная температура с аналогового датчика выше запрограммированного предела. Пределы предупредительных (P_017) и аварийных сигналов (P_018) программируются раздельно для аналогового входа по температуре.
OVER / UNDER SPEED (низкая/высокая скорость вращения вала): Срабатывает при уходе частоты генератора за пределы заданных пределов (overspeed/Underspeed). Контроль за этим сигналом осуществляется через таймер задержки (P_023) — задержка после пуска приводного двигателя. Уставки нижнего и верхнего предела для предупредительной и аварийной сигнализации программируются раздельно (P_008/P_009/P_010/P_011)
FAIL TO START (неудачный пуск): Срабатывает, если двигатель не запустился после запрограммированного числа попыток (P_035).
OVERLOAD (перегрузка): Срабатывает, если ток генератора превосходит заданный предел — Overcurrent Limit (P_002) или если активная мощность генератора (KW) на фазе «U» превышает уставку (заданный предел)- Excess Power (P_003) в по истечении времени, задаваемом в Overcurrent / Excess Power Timer (P_511). Если токи и мощность понижаются ниже уставки (заданного предела) за время выдержки таймера задержки, то сигнализация не срабатывает.
LOW / HIGH VOLTAGE (отклонение напряжения): Срабатывает, если напряжение генератора выходит за заданный предел (P_006/P_007). Этот сигнал неисправности может контролироваться через таймер задержки (P_023) – задержка после пуска приводного двигателя.
COOLANT LEVEL (уровень охлаждающей жидкости): Срабатывает, когда поступит сигнал от датчика уровня охлаждающей жидкости.
LOW / HIGH BATTERY (авария батареи): Срабатывает, если напряжение батареи выходит за заданные пределы. При холодном пуске приводного двигателя этот параметр не контролируется. Предупредительный сигнал для уровня низкого напряжения батареи (P_012) и обоих сигналов: предупредительного (P_013) и аварийного (P_014) для уровня высокого напряжения батареи — программируются.
CHARGE ALTERNATOR (авария зарядного [навесного] генератора): Срабатывает при неисправности зарядного (навесного) генератора (при обрыве ремня и т.д.). Это условие неисправности может быть запрограммировано как предупредительный или аварийный сигнал (P_038).
EMERGENCY STOP (аварийная остановка): Срабатывает, если поступает сигнал аварийного останова на вход (Возникает при нажатии кнопки «аварийная остановка»).
SPARE (резервный): Срабатывает, если поступает сигнал на один из резервных входов.
2. РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Блок включается после нажатия кнопки RUN на лицевой панели. Питание выключается при нажатии кнопки STOP или через 5 минут, если никакие кнопки не были нажаты. Если необходимо, автоматическое отключение питания можно отменить программным параметром Р_050.
Когда блок включен, повторное нажатие на кнопку RUN ведет к запуску электрогенераторной установки и миганию желтого индикатора GENERATOR на лицевой панели. Когда параметры напряжения генератора устанавливаются в запрограммированных пределах, индикатор GENERATOR переключается в режим постоянного свечения. Нажатие кнопки STOP ведет к остановке приводного двигателя, но блок остается включенным. Повторное нажатие кнопки STOP ведет к отключению блока или через 5 минут он отключится автоматически.
Если во время работы приходит аварийный сигнал, блок не выключается, пока этот сигнал не будет отменен кнопкой STOP.
Вход дистанционного запуска REMOTE START (9) всегда активен, программирование его не требуется.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК
Данное устройство позволяет использовать режим «дистанционный запуск». Вход дистанционного запуска REMOTE START всегда активен, программирование его не требуется. Сигнал дистанционного запуска должен поступать на вход REMOTE START (9).
Сигнал дистанционного запуска REMOTE START имеет положительную полярность (Bat+). Когда блок находится в выключенном состоянии, то для «пробуждения» на этот вход необходимо подавать напряжение (не более напряжения питания блока!).
Сигнал дистанционного запуска REMOTE START эквивалентен двум последовательным нажатиям кнопки RUN. Это означает, что подача сигнала приведет к следующим действиям:
— блок включится
— электрогенераторная установка будет запущена
3.2. ВЫБОР ТИПА ДАТЧИКА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ)
Данное устройство позволяет применять различные типы датчиков (преобразователей) давления масла и температуры. Общепринятые стандартные характеристики преобразователей (датчиков) записаны в память (устройства) и выбираются из перечня. В любом случае не стандартные характеристики преобразователей (датчиков) могут быть использованы посредством ввода их характеристик в таблицу.
Выбор типа датчика (преобразователя) давления масла:
(Pressure Sender Type Selection)
Тип датчика (преобразователя) давления масла выбирается с помощью параметра P_019.
Типы выбираемых датчиков (преобразователей):
0: характеристика датчика (преобразователя) определена в таблице с помощью параметров от P_131 до P_142.
1: VDO 0-7 bars (10-180 Ом)
2: VDO 0-10 bars (280-20 Ом)
3: DATCON 0-7 bars (240-33 Ом)
4: DATCON 0-10 bars (240-33 Ом)
5: DATCON 0-7 bars (0-90 Ом )
6: DATCON 0-10 bars (0-90 Ом )
7: DATCON 0-7 bars (75-10 Ом )
Выбор типа датчика (преобразователя) температуры:
(Temperature Sender Selection)
Тип датчика (преобразователя) температуры выбирается с помощью параметра P_020.
Типы выбираемых датчиков (преобразователей):
0: характеристика датчика (преобразователя) определена в таблице с помощью параметров от P_143 до P_154.
1: VDO
2: DATCON DAH
3: DATCON DAL
3.3 ПРОГРЕВ ПРИВОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
В приводных двигателях, особенно не имеющих встроенного подогревателя или при выходе его из строя, может быть предпочтено, чтобы генератор не брал нагрузку до достижения приемлемой температуры.
Данное устройство поддерживает два вида прогрева приводного двигателя:
1. Прогрев по таймеру (по времени)
Этот режим работы выбирается параметром P_037 со значением 0. В этом режиме приводной двигатель запустится и по истечении времени задаваемому параметром P_029 генератор возьмет нагрузку.
2. Прогрев по таймеру и температуре
Этот режим работы выбирается параметром P_037 со значением 1. В этом режиме вначале запустится приводной двигатель, он будет работать в течение времени задаваемого параметром P_029, приводной двигатель будет продолжать работать в холостую пока измеренная температура охлаждающей жидкости не достигнет заданной величины, определяемой параметром P_022. Когда требуемая температура будет достигнута, то нагрузка будет переключена на генераторную установку. Этот режим работы может быть использован как заменяющий подогреватели приводного двигателя. Если приводной двигатель теплый, то прогрев будет пропущен.
3.4 ИНДИКАТОР СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Этот индикатор разработан для помощи определения наступления периода обслуживания электроустановки. Периодическое обслуживание обычно проводится после наработки заданного количества моточасов приводного двигателя (например, 200 часов), но если это количество моточасов не достигнуто, оно проводится через заданное время (например, через 12 месяцев).
Индикатор сервисного обслуживания не влияет на работу генераторной установки.
Данное устройство имеет оба типа программируемых счетчиков наработки: счетчика моточасов и счетчика времени до технического обслуживания. Счетчик наработки программируется с временными интервалами до 50 часов — параметром (P_044), с временными интервалами в 1 месяц –параметром (P_045). Если любая из программируемых величин равна нолю, то это означает, что данный параметр не будет использован. Например, период технического обслуживания в 0 месяцев показывает, что устройство затребует проведение технического обслуживания, основываясь только на моточасах. Если счетчик моточасов также обнулен 0, то это означает, что ИНДИКАТОР сервисного обслуживания будет выключен.
Когда счетчик моточасов или заданное время до тех. обслуживания будет достигнуто, то индикатор «SERVICE REQUEST» начнет мигать.
Для выключения индикатора и перезапуска сервисного периода нажмите вместе кнопки «ALARM MUTE» and «LAMP TEST» и удерживайте 5 секунд. Дисплей покажет “SER”.
Оставшееся время и моточасы до тех.обслуживания хранятся в постоянной памяти и не изменяются в случае неисправности питания.
Оставшееся время и моточасы до тех.обслуживания могут быть проверены через меню статистики, выбираемое нажатием кнопки «MENU» в течение 1 секунды.
Когда кнопка MENU нажата, дисплей покажет “HtS” (hours to service). Когда кнопка MENU будет отпущена, дисплей покажет первые три цифры счетчика моточасов до технического обслуживания. Если снова нажать кнопку MENU дисплей покажет “HtS” (hours to service).
Для времени до тех.обслуживания дисплей покажет “ttS” (time to service). Когда кнопка MENU не нажата, дисплей покажет первые три цифры дней до тех.обслуживания. Если снова нажать кнопку MENU дисплей покажет “ttS” (time to service).
3.5 СЧЕТЧИК НАРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Данное устройство оборудовано не стираемым счетчиком наработки (моточасов).
Информация счетчика наработки хранится в постоянной памяти и не изменяется в случае неисправности питания. Показания счетчика наработки могут быть отображены через статистическое меню нажатием кнопки «MENU» в течение 1 секунды
Для времени наработки дисплей покажет “EnH” (engine hours). Когда кнопка MENU не нажата, дисплей покажет первые три цифры часов наработки. Если снова нажать кнопку MENU дисплей покажет “EnH” (engine hours).
3.6 МОДЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Данное устройство позволяет производить дистанционное наблюдение и программирование с помощью телефонной сети через модемное соединение. Используемая программа для контроля и программирования использует протокол соединения RS-232.
В случае подключения модема, программный параметр P_043 должен быть задан как 1, иначе может произойти сбой в работе.
3.7 ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Благодаря стандарту последовательного порта RS-232 устройство позволяет осуществлять дистанционный контроль и программирование.
Программное обеспечение к персональному компьютеру для дистанционного контроля и программирования может быть загружено через интернет с сайта: www.datakom.com.tr
Программное обеспечение позволяет просматривать и записывать все измеренные параметры. Записанные параметры могут быть представлены графически и распечатаны на принтере. Программное обеспечение позволяет программировать устройство и хранить программные параметры на персональном компьютере или загружать в устройство параметры, хранящиеся в персональном компьютере.
4. СТАТИСТИЧЕСКИЕ СЧЕТЧИКИ
Устройство обеспечивает возможность задания не сбрасываемых работающих на возрастание счетчиков для статистических целей.
Счетчики:
-общее число пусков приводного двигателя;
-наработка установки
— наработка установки под нагрузкой
Данные этих счетчиков содержатся в энергонезависимой памяти, и на них не влияет сбой в сети питания.
Статистические счетчики отображаются только на экране программы персонального компьютера используя функцию дистанционного контроля и программирования. Счетчики не могут быть отображены на дисплеях устройства.
ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ DKG-227
Режим программирование используется для задания таймеров, рабочих пределов и конфигурирования устройства. Для входа в режим программирования, нажмите и удерживайте кнопку «MENU» в течение 5 секунд.
Режим программирование доступен, если вход: «PROGRAM LOCK» открыт (вход, клемма 24). Если этот вход будет подключен к клемме ЗЕМЛЯ (GROUND), то изменение программных величин будет запрещено во избежание несанкционированного вмешательства. Рекомендуется использовать функцию «PROGRAM LOCK».
Программный режим не будет влиять на работу устройства. Таким образом, программы могут быть изменены в любое время, даже во время работы генераторной установки.
Войдя в программный режим, дисплей покажет «PGM». В режиме программирования когда кнопка «MENU» нажата, дисплей показывает программный номер, а при отпускании этой кнопки — значение программируемого параметра.
Первый программный параметр будет «000». Каждое нажатие кнопки «MENU» приведет к переключению на следующий программный параметр. Если удерживать кнопку «MENU» нажатой, то номера программных параметров будут увеличиваться с шагом в10. После последнего программного параметра дисплей вернется на первый параметр. Значение(величина) отображаемого программируемого параметра может быть увеличено или уменьшено использованием кнопок «▲» и «▼». Если эти кнопки удерживать нажатыми, то величина будет увеличиваться/уменьшаться с шагом в 10.
Программные параметры хранятся в энергонезависимой памяти и на них не влияет сбой в сети питания. Для выхода из режима программирования нажмите одну из кнопок выбора режима. Если ни одна кнопка не будет нажата в течение 1 минуты, то программный режим отменится автоматически.
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Ед. измер. |
Значение (величина) |
Описание |
|
0 |
Измерительный токовый трансформатор первичная обмотка |
А |
500 |
Это величина номинала первичной обмотки измерительных токовых трансформаторов. Все трансформаторы должны иметь одинаковый номинал. Номинал вторичной обмотки должен быть 5А. Для величин более 990А задавайте 10% от величины. Эти величины будут отображаться как КА (например 1,85КА). Величины менее 100А могут быть введены с коэффициентом 10 и отображаться с точностью до 0,1 А. (например 37,5 А) |
|
1 |
Измерительный токовый трансформатор Исчисление |
0 |
Этот параметр определяет диапазон отображения тока и активной мощности: 0: 000-999 1: 0.00-9.99 2: 00.0-99.9 |
||
2 |
Предел перегрузки по току |
А |
500 |
Если ток превышает указанный предел, в течение периода определяемого параметра Р_024, то будет сформирован аварийный сигнал «OVERLOAD». Задайте этот параметр таким же как параметр Р_000. |
|
3 |
Превышение предела мощности |
KW |
350 |
Если активная мощность превышает данный предел в течение периода определенного параметром Р_024, то будет сформирован аварийный сигнал: «OVERLOAD». Задайте этот параметр таким же как параметр Р_000. |
|
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
Нижний предел величины напряжения генератора |
В |
180 |
Если напряжение одной из фаз генератора достигнет данного предела во время питания нагрузки, то будет сформирован аварийный сигнал: «VOLTAGE» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
7 |
Верхний предел величины напряжения генератора |
В |
270 |
Если напряжение одной из фаз генератора достигнет данного предела во время питания нагрузки, то будет сформирован аварийный сигнал: «VOLTAGE» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
8 |
Аварийная сигнализация низкой частоты |
Гц |
30 |
Если частота генератора ниже данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «OVER / UNDER SPEED» и приводной двигатель будет остановлен. Контроль этого сигнала осуществляется через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
9 |
Предупредительная сигнализация низкой частоты |
Гц |
40 |
Если частота генератора ниже данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «OVER / UNDER SPEED» и приводной двигатель будет остановлен. Контроль этого сигнала осуществляется через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
10 |
Предупредительная сигнализация высокой частоты |
Гц |
54 |
Если частота генератора выше данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «OVER / UNDER SPEED». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
11 |
Аварийная сигнализация высокой частоты |
Гц |
57 |
Если частота генератора выше данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «OVER / UNDER SPEED». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
12 |
Предупредительный сигнал Низкое напряжение батареи |
В |
9,0 |
Если напряжение батареи ниже данного предела, то будет сформирован предупреждающий сигнал — «BATTERY». |
|
13 |
Предупредительный сигнал Высокое напряжение батареи |
В |
31,0 |
Если напряжение батареи выше данного предела, то будет сформирован предупреждающий сигнал «BATTERY». |
|
14 |
Аварийный сигнал Высокое напряжение батареи |
В |
33,0 |
Если напряжение батареи выше данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал «BATTERY» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
15 |
Предупредительный сигнал Низкое давление масла |
Вar |
1,5 |
Если измеренная величина давления масла от аналогового входа ниже данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «LOW OIL PRESSURE». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
16 |
Аварийный сигнал Низкое давление масла |
Вar |
1,0 |
Если измеренная величина давления масла от аналогового входа ниже данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «LOW OIL PRESSURE». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
17 |
Предупредительный сигнал Высокая температура |
ºC |
90 |
Если измеренная величина охлаждающей жидкости от аналогового входа выше данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «HIGH ENG. TEMP». |
|
18 |
Аварийный сигнал Высокая температура |
ºC |
98 |
Если измеренная величина охлаждающей жидкости от аналогового входа выше данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «HIGH ENG. TEMP» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
19 |
Тип датчика давления масла |
— |
1 |
Этот параметр позволяет выбрать тип используемого датчика давления масла: 0: не стандартный датчик. Характеристики датчика могут быть заданы из таблицы используя параметры от P_131 до P_142. 1: VDO 0-7 bars (10-180 Ом) 2: VDO 0-10 bars (280-20 Ом) 3: DATCON 0-7 bars (240-33 Ом) 4: DATCON 0-10 bars (240-33 Ом) 5: DATCON 0-7 bars (0-90 Ом) 6: DATCON 0-10 bars (0-90 Ом) 7: DATCON 0-7 bars (75-10 Ом) |
|
20 |
Тип датчика температуры |
— |
1 |
Этот параметр позволяет выбрать тип используемого датчика температуры охлаждающей жидкости: 0: не стандартный датчик. Характеристики датчика могут быть заданы из таблицы используя параметры от P_143 до P_154. 1: VDO 2: DATCON DAH 3: DATCON DAL |
|
21 |
Функция гистерезиса по напряжению |
В |
8 |
Этот параметр задает пределы разницы напряжений главной сети и генератора с функцией гистерезиса для предотвращения аварийных условий. Например, когда присутствует напряжение главной сети, нижний предел напряжения главной сети считается заданным параметром Р_004. При провале напряжения главной сети нижний предел величины напряжения будет считаться как P_004+P_021. Рекомендуется задавать данную величину в 8В. |
|
22 |
Температура прогрева двигателя |
ºC |
50 |
Если требуется работа электроустановки без взятия нагрузки для прогрева до определенной температуры, то этот параметр определяет данную температуру. |
|
23 |
Таймер задержки |
сек |
8 |
Этот параметр определяет длительность задержки до начала контроля неисправностей после запуска приводного двигателя. |
|
24 |
Таймер перегрузки по току, по мощности, по частоте |
сек |
3 |
Этот параметр определяет период до включения аварийного сигнала: «OVERLOAD» при превышении заданных пределов (P_003/P_002) активной мощности или тока; частоты или скорости вращения вала (P_008/P_011). |
|
25 |
|||||
26 |
Таймер предварительного прогрева |
сек |
1 |
Это время отсчитывается после подачи питания на топливный соленоид до пуска генераторной установки в работу. В течение этого времени запитывается релейный выход: «PREHEAT» (если задан программированием). |
|
27 |
Таймер запуска |
сек |
6 |
Это максимальный период пуска. Пуск будет автоматически отменен, если генераторная установка запустилась до окончания действия таймера. |
|
28 |
Время ожидания между запусками |
сек |
10 |
Это время ожидания между двумя попытками запуска. |
|
29 |
Таймер прогрева приводного двигателя |
сек |
3 |
Этот период используется для прогрева приводного двигателя, следует с параметром Р_037. |
|
30 |
|||||
31 |
Таймер охлаждения |
мин |
1,0 |
Этот период времени в течение которого генератор работает в целях охлаждения после переключения нагрузки на сеть. |
|
32 |
|||||
33 |
|||||
34 |
Таймер останова |
сек |
10 |
Это максимальная продолжительность времени до остановки приводного двигателя. В течение этого периода запитывается релейный выход «STOP» (если задан программированием). Если генераторная установка не остановилась по завершению этого периода, то вырабатывается аварийный сигнал: «STOP FAIL». |
|
35 |
Число попыток запуска |
количество |
3 |
Это максимальное число попыток запуска. |
|
36 |
Таймер ревуна |
сек |
10 |
Это период в течение которого релейный выход «HORN» запитан. Если период задан как 0, то это означает, что период не ограничен. |
|
37 |
Режим прогрева приводного двигателя |
— |
0 |
Этот параметр определяет режим прогрева приводного двигателя. Генераторная установка не возьмет нагрузку до завершения прогрева приводного двигателя. Значение 0 – приводной двигатель прогревается в течение периода задаваемого параметром «Таймер прогрева приводного двигателя» P_029. Значение 1 – приводной двигатель прогревается пока температура охлаждающей жидкости не достигнет температуры задаваемой параметром «Температура прогрева двигателя» Р_022 и в течение времени не менее задаваемого параметром «Таймер прогрева приводного двигателя» Р_029. |
|
38 |
Аварийный сигнал отсутствие заряда |
— |
0 |
Значение 0 — вырабатывает предупредитель-ный сигнал «CHARGE». Значение 1 — вырабатывает аварийный сигнал «CHARGE» и останавливает приводной двигатель. |
|
39 |
|||||
40 |
|||||
41 |
|||||
42 |
|||||
43 |
Модемное соединение |
— |
0 |
Значение 0 – нет модемного соединения, последовательный порт подключен к персональному компьютеру. Значение 1 – модем подсоединен. |
|
44 |
Счетчик моточасов периодичности технического обслуживания |
час |
200 |
Светодиодный индикатор «SERVICE REQUEST» засветится после данного количества часов наработки. Если данный период задан как 0, то сигнал «SERVICE REQUEST» не включится по счетчику моточасов (наработки). |
|
45 |
таймер периодичности технического обслуживания |
мес |
6 |
Светодиодный индикатор «SERVICE REQUEST» засветится после данного количества времени. Если данный период задан как 0, то сигнал «SERVICE REQUEST» не включится по счетчику времени. |
|
46 |
|||||
47 |
|||||
48 |
|||||
49 |
|||||
50 |
Автоматическое отключение питания |
0 : при отсутствии аварийных сигналов блок отключается через 4 минуты после остановки двигателя. 1: блок не отключается |
|||
Параметры Р_051 и Р_052 программируют работу релейных выходов. Блок имеет 5 релейных выходов, 2-м из которых могут быть присвоены различные функции. Реле с функциями Fuel, Start и Check Synch. |
|||||
51 |
Назначение Реле 1 |
03 |
По умолчанию – реле СТОП |
||
52 |
Назначение Реле 2 |
01 |
По умолчанию — Ревун |
||
Функции программируемых релейных выходов dkg227
00 |
Топливный соленоид |
01 |
Ревун |
02 |
Пуск |
03 |
Стоп |
04 |
|
05 |
|
06 |
Воздушная заслонка |
07 |
Прогрев |
08 |
Аварийный сигнал |
09 |
Предупредительный сигнал |
10 |
Аварийно-предупредительный сигнал |
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
Реле синхронизации |
15 |
|
16 |
Аварийный сигнал по давлению смазочного масла |
17 |
Аварийный сигнал по высокой температуре |
18 |
Аварийный сигнал по обратной мощности |
19 |
|
20 |
Аварийный сигнал Аварийного останова |
21 |
Аварийный сигнал, Резервный –1 |
22 |
|
23 |
|
24 |
Аварийный сигнал аналогового Датчика масла |
25 |
Аварийный сигнал аналогового Датчика температуры |
26 |
Аварийный сигнал по частоте (по скорости вращения вала) |
27 |
Аварийный сигнал Провал запуска |
28 |
Аварийный сигнал Нет зарядки |
29 |
Аварийный сигнал По перегрузке |
30 |
Аварийный сигнал По напряжению |
31 |
Аварийный сигнал По высокому напряжению батарей |
32 |
Предупредительный сигнал по датчику масла |
33 |
Предупредительный сигнал по температурному датчику |
34 |
|
35 |
|
36 |
Предупредительный сигнал по аварийному останову |
37 |
Предупредительный сигнал резервный |
38 |
|
39 |
|
40 |
Предупредительный сигнал аналогового датчика давления масла |
41 |
Предупредительный сигнал аналогового датчика температуры |
42 |
Предупредительный сигнал по скорости вращения вала |
43 |
|
44 |
Предупредительный сигнал Нет зарядки |
45 |
Предупредительный сигнал. низкое напряжение батарей |
46 |
|
47 |
Предупредительный сигнал. Высокое напряжение батарей |
Параметры от Р_053 до Р_088 задают функцию цифровых входов. Программируемые свойства цифровых входов:
— действие при поступлении сигнала неисправности (авария, предупреждение и т.д.);
-когда контроль неисправности будет включен;
-фиксирование (самоблокировка) сигнала неисправности;
— тип дискретного сигнала (нормально открытый/нормально закрытый);
-переключение полярности (bat+, bat-);
-задержка.
ВХОД ПО НИЗКОМУ ДАВЛЕНИЮ МАСЛА
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
53 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
54 |
Контроль неисправности |
1 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
55 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
56 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
57 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
58 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПО ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
59 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
60 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
61 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
62 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
63 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
64 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПО УРОВНЮ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
65 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
66 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
67 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
68 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
69 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
70 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПО АВАРИЙНОМУ ОСТАНОВУ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
71 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
72 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
73 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
74 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
75 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
76 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ЗАПАСНОЙ ПО НЕИСПРАВНОСТИ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
77 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
78 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
79 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
80 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
81 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
82 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПРОГРАММНОГО ЗАМКА
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
83 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
84 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
85 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
86 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
87 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
88 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
Параметры от Р_089 до Р_100 задают характеристику зависимости «сопротивление-давление» (Ом-Bar) датчика давления. Характеристика датчика задается максимум 6 точками.
Величины следует вводить в возрастающем порядке по величине сопротивлений (Ом) (т.е. параметр с наименьшим номером – с наименьшей величиной сопротивления). Для неиспользуемых точек, величины сопротивлений (Ом) следует вводить как 0. Примерная таблица приведена ниже.
Характеристики датчика:
0.0 bar…….240 Ом
1.0 bar……..218 Ом
5.0 bar……..153 Ом
10.0 bar……103 Ом
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Описание |
Ед.изм. |
Значение (величина) |
89 |
Точка 1 сопротивление |
Ом |
103 |
90 |
Точка 1 давление |
Bar |
10.0 |
91 |
Точка 2 сопротивление |
Ом |
153 |
92 |
Точка 2 давление |
Bar |
5.0 |
93 |
Точка 3 сопротивление |
Ом |
218 |
94 |
Точка 3 давление |
Bar |
1.0 |
95 |
Точка 4 сопротивление |
Ом |
240 |
96 |
Точка 4 давление |
Bar |
0.0 |
97 |
Точка 5 сопротивление |
Ом |
0 |
98 |
Точка 5 давление |
Bar |
0.0 |
99 |
Точка 6 сопротивление |
Ом |
0 |
100 |
Точка 6 давление |
Bar |
0.0 |
Параметры от Р_101 до Р_112 задают характеристику зависимости «сопротивление-градусы» (Ом-Temp) датчика давления. Характеристика датчика задается максимум 6 точками.
Величины следует вводить в возрастающем порядке по величине сопротивлений (Ом) (т.е. параметр с наименьшим номером – с наименьшей величиной сопротивления). Для неиспользуемых точек, величины сопротивлений (Ом) следует вводить как 0. Примерная таблица приведена ниже.
Характеристики датчика:
38 ºC……..342 Ом
82 ºC……….71 Ом
104 ºC……..40 Ом
121 ºC……..30 Ом
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Описание |
Ед.изм. |
Значение (величина) |
101 |
Точка 1 сопротивление |
Ом |
30 |
102 |
Точка 1 температура |
Bar |
121 |
103 |
Точка 2 сопротивление |
Ом |
40 |
104 |
Точка 2 температура |
Bar |
104 |
105 |
Точка 3 сопротивление |
Ом |
71 |
106 |
Точка 3 температура |
Bar |
82 |
107 |
Точка 4 сопротивление |
Ом |
342 |
108 |
Точка 4 температура |
Bar |
38 |
109 |
Точка 5 сопротивление |
Ом |
0 |
110 |
Точка 5 температура |
Bar |
0 |
111 |
Точка 6 сопротивление |
Ом |
0 |
112 |
Точка 6 температура |
Bar |
0 |
Параметры от Р_113 до Р_118 задают дату и время.
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Описание |
Значения |
Описание |
113 |
Год |
00-99 |
Последние две цифры текущего года |
114 |
Месяц |
01-12 |
Текущий месяц |
115 |
Число |
01-31 |
День месяца |
116 |
День недели |
0-6 |
День недели (0=понедельник,1=второник, 2=среда,3=четверг,4=пятница,5=суббота,6=воскресенье) |
117 |
Часы |
00-23 |
Текуший час |
118 |
Минуты |
00-59 |
Текущая минута |
Схема включения
Купить DKG-227
У Вас мало времени для сборки АВР? Рекомендуем Вам обратиться к Нашим партнерам.
DKG-227 Datakom -это комплексный блок управления, предназначен для запуска и останова дизельного генератора вручную или дистанционно. Ручное управление осуществляется с помощью кнопок на передней панели. Дистанционное управление осуществляется через вход REMOTE START. У прибора нулевое потребление энергии в состоянии покоя.
Кнопки START и STOP позволяют выбирать режим работы. Другие кнопки предназначены для выбора параметров отображения прокрутки, отключения сигнализации и теста ламп.
Устройство имеет 3 различных режима работы:
- питания отключено (нет тока от аккумулятора)
- питание включено (генератор остановлен)
- генератор запущен
Каждое нажатие кнопки «RUN» провоцирует переход к следующему режиму работы, перечисленному выше. Каждый нажатие кнопки STOP провоцирует возврат к предыдущему режиму работы. Сигнал на вход REMOTE START провоцирует прибор на переключения между первым и последним режимы работы. В положении RUN , Datakom DKG-217 контролирует автоматического запуска генераторной установки. Когда генератор работает, он осуществляет мониторинг внутренней защиты и внешних входов ошибок. При возникновении неисправности, устройство выключает двигатель автоматически и указывает на источник сбоя соответствующей светодиодной лампой.
Datakom DKG-215 включает в себя необходимый набор цифровых таймеров, пороговых уровней конфигурации входов и выходов и операционных последовательностей. Несанкционированный доступ к параметрам программы защищен с помощью входа блокировки. Все программы могут быть изменены с помощью кнопок на передней панели, и не требует подключения внешнего устройства.
Неисправности условия рассматриваются в 2-х типах, как Warnings (предупреждение) и Alarms (Тревога, Сбой). Измеренные значения имеют отдельные программируемые пределы предупреждения и тревоги. Запрос на сервисное обслуживание включается по истечении моточасов или временных ограничений.
Можно контролировать работу системы локально или удаленно с помощью утилиты для WINDOWS.
Прибор предназначен для монтажа на передней панели.
Кредитование для физических лиц: Кредит выдается для личного потребления физическому лицу. Сумма кредита: от 3 000 рублей до 300 000 рублей. Процентная ставка и срок по вашему кредиту согласовывается индивидуально.
Алгоритм покупки в кредит:
1. Определитесь с покупкой.
2. Закажите товар, положив в корзину, или связавшись с отделом продаж.
3. Подождите одобрения.
4. Получите свой товар.
Кредитование для юридических лиц:
Для юридических лиц возможны различные варианты кредита или лизинга. Для подробной информации обращайтесь в отдел продаж.
Для более получения более подробной информации, свяжитесь с нами любым удобным способом:
Тел.: 8 (800) 551-39-69 / +7 (727) 312-27-74 (Казахстан)
WhatsApp/Viber/ICQ: +79675553585
Почта: sale@navsl.ru