Дэм 121 фреза руководство по эксплуатации

Содержание

  1. Фреза дорожная навесная ДЭМ-121 на трактор МТЗ
  2. Фреза дорожная навесная МДФ (ДЭМ-121) на трактор МТЗ
  3. Фреза дорожная ДЭМ-121 основное предназначение
  4. Характеристика модели ДЭМ-121
  5. Техническая часть
  6. Конструктивные особенности
  7. Производительность фрезерной машины
  8. Сервисное обслуживание
  9. Преимущества модели ДЭМ-121 перед аналогами
  10. Фреза дорожная ДЭМ-121 для ямочного ремонта
  11. Фреза дорожная ДЭМ-121 для ямочного ремонта
  12. ДЭМ-121
  13. Описание
  14. ДЭМ-121

Фреза дорожная навесная ДЭМ-121 на трактор МТЗ


| Цены на оборудование для ямочного ремонта

ВАЖНО:
По желанию Заказчика на все дорожные фрезы в сборе с трактором Беларус (МТЗ) выдаем ПСМ как на дорожную фрезу!

Фреза дорожная навесная ДЭМ — 121 используется для навешивания на трактор Беларус (МТЗ) и дальнейшего проведения работ по благоустройству дорог и территорий. Дорожная фреза ДЭМ-121 предназначена для ямочного ремонта асфальтовых покрытий дорог и территорий.

Фреза дорожная ДЭМ-121 используется на тракторе МТЗ с установленным гидроходоуменьшителем. Редуктор дорожной фрезы ДЭМ-121 моноблочный без использования карданной передачи. Крепление редуктора осуществляется непосредственно на привалочную плоскость заднего моста базового трактора без использования переходной рамы, что позволяет упростить и ускорить монтажно-демонтажные работы.

В гидросистеме используется двусторонний гидрозамок с передаточным отношением Ш=12, что позволяет получить хорошую плавность опускания дорожной фрезы при заглублении.

Вы можете приобрести фрезу дорожную в следующей комплектации:
— навесное оборудование фрезы дорожной;
— фрезу дорожную в сборе на тракторе (с получением всех необходимых документов для постановки на учет);
— заказать монтаж навесного оборудования фрезы дорожной на Вашем тракторе (с получением всех необходимых документов для постановки на учет).

Фреза дорожная навесная МДФ (ДЭМ-121) на трактор МТЗ

ВАЖНО:
По желанию Заказчика на все дорожные фрезы в сборе с трактором Беларус (МТЗ) выдаем ПСМ как на дорожную фрезу!

Фреза дорожная навесная МДФ предназначена для подготовки асфальто — цементных покрытий улиц, дорог, тротуаров, аэродромов к ремонту, методом холодного фрезерования.

Фреза дорожная навесная МДФ представляет собой навесное оборудование к трактору МТЗ-82 с гидроходоуменьшителем. Машина служит в первую очередь для подготовки дорожных выбоин к заливке асфальтом, то есть для разрушения асфальтобетонных покрытий дорог, тротуаров и т.п. без предварительного их разогрева при строительстве, ремонте и эксплуатации асфальто- и цементных покрытий.

Фреза дорожная навесная МДФ позволяет осуществлять следующие виды ремонта покрытий:
— оздоровительный ремонт;
— устранение колейности и наплывов на остановках транспорта и перед светофорами;
— сплошное фрезерование при восстановлении покрытий;
— оконтуривание ремонтируемых участков;
— оконтуривание ямок.

Фреза может эксплуатироваться при температурах окружающей среды не ниже +5 град.С.

По желанию Заказчика представленная фреза может комплектоваться погрузочным или бульдозерным оборудованием и имеющим быстросменное устройство для сменных рабочих органов. Перенавеска рабочих органов занимает не более 15 мин.

Фрезерное оборудование крепится с помощью рамы к заднему мосту трактора. Привод рабочего органа осуществляется от вала отбора мощности трактора при частоте вращения 540 мин -1 . Гидравлическая и электрическая системы машины подключены к соответствующим системам трактора. Для управления фрезерным оборудованием используется гидрораспределитель трактора. Для получения малых скоростей при работе фрезерным оборудованием установлен гидравлический ходоуменьшитель.

Фреза дорожная навесная МДФ сертифицирована. При переоборудовании трактора выписывается новый ПСМ.

Вы можете приобрести фрезу дорожную в следующей комплектации:
— навесное оборудование фрезы дорожной;
— фрезу дорожную в сборе на тракторе (с получением всех необходимых документов для постановки на учет);
— заказать монтаж навесного оборудования фрезы дорожной на Вашем тракторе (с получением всех необходимых документов для постановки на учет).

Фреза дорожная ДЭМ-121 основное предназначение

Фреза дорожная ДЭМ-121 используется в качестве дополнения к трактору МТЗ. Применяется установка для проведения расчистки и подготовки к ремонту асфальтных покрытий дорог и площадок. Ремонт дорожного покрытия также осуществляется с помощью гусеничной фрезы дорожной Wirtgen W2000 Отличается простой эксплуатации, высокой производительностью и недорогим обслуживанием. Подходит для приобретения компаниям, занимающимся дорожным строительством и ремонтом, частным исполнителям и фирмам.

Характеристика модели ДЭМ-121

Основное применение установки — проведения ямочного ремонта. За счет 44 резцов осуществляется быстрая обработка участков. Ширина обработки в 40 см обеспечивает удобную работу и легкое выполнение заданий. Маневренность и высокая прочность позволяют проводить подготовку асфальта и подобных по составу покрытий. Отдельная разновидность фрезы ДЭМ-121 применима для планировки открытых территорий. Используется для удаления или размельчения пней, взрыхления твердых почв.

Техническая часть

Номинальная глубина копания фрезы составляет 6 см, максимальная достигает 9 см. Диаметр установки равен 55 см, специализированный тип для планировки участков обладает диаметром в 58 см. Ширина обрабатывающей части машины составляет 40 см. Она позволяет быстро выполнять работы на узких дорогах и крупногабаритных площадках. Расположение на базовом транспорте является центральным. За одну рабочую смену минимальная площадь подготовки может составлять 2000 кв. м.

Конструктивные особенности

Крепится машина фрезерная ДЭМ-121 к привалочной плоскости заднего моста трактора. Монтаж не требует использования специальной переходной рамы, что обеспечивает легкость установки и применения на одной модели, быстрого монтажа на другой трактор МТЗ.

Установленный моноблочный редуктор вместо обычного карданного позволяет легко предавать усилия на движущуюся часть. Наличие двустороннего гидрозамка гарантирует плавное опускание и поднимание фрезы без резкого повреждения покрытия и получения качественного результата работы. Уникальное расположение резцов при проведении фрезерования покрытий не допускает уплотнение грунта. Это обеспечивает легкость проводимого ремонта и отсутствие проблем для укладки нового состава.

Производительность фрезерной машины

Высокая производительность установки обеспечивается большим размером рабочего вала. Большое для фрезы ДЭМ-121 количество резцедержателей гарантирует качественное крепление резцов и возможность применения машины для решения задач по ремонту дорог с разным типом покрытия. Допустимо применение фрезы для подготовки к восстановлению не только асфальта, но и схожих по составу и эксплуатационным характеристикам дорожных покрытий. Управление машиной производится легко, и любой водитель спецтехники сможет разобраться в правилах активации установки.

Применяется установка на базе трактора Белорус, обладающего небольшими габаритами.

Трактор легко проходит по неровным местностям, гарантируя простую транспортировку фрезы к месту назначения. Оригинальная система управления позволяет быстро проводить даже большие объемы заданий. А надежная защита гарантирует бесперебойную работу машины в любых условиях. Существует лишь ограничения по работе с промерзшим или оледеневшим покрытием.

Сервисное обслуживание

На ДЭМ-121 фреза цена устанавливается согласно времени ее эксплуатации. Поддержанные модели могут иметь стоимость от 350 до 500-600 тысяч рублей. Новые установки приблизительно стоят 1-1,5 млн. рублей. Обслуживание оборудования производится в мастерских по ремонту спецтехники. Стоимость диагностики и ремонта минимальная и позволяет при незначительных вложениях провести полноценное восстановление фрезы. Чаще всего подвергаются замене резцы и их держатели. Гидросистема хорошо защищена от внешнего воздействия: ее ремонт может потребоваться только после нескольких лет активной эксплуатации.

Преимущества модели ДЭМ-121 перед аналогами

Во многих параметрах у фрезы ДЭМ-121 технические характеристики выше, чем у подобных установок. Получаемый результат работы отличается высоким качеством и минимальными затратами времени на исполнение.
К другим достоинствам машины перед аналогами относятся:

  1. низкая стоимость и доступный ремонт, минимальная цена на детали;
  2. хорошая производительность, отличные эксплуатационные характеристики;
  3. наличие надежных деталей, обеспечивающих продолжительный срок службы;
  4. большой дорожный просвет в 48 см;
  5. экономичное потребление топлива;
  6. простота управления и проведения работ;
  7. легкая транспортировка, упрощенный монтаж/демонтаж.

Покупка надежной установки с указанными достоинствами подойдет компаниям, занимающимся восстановлением и ремонтом дорог и асфальтированных площадок. Наличие простой в эксплуатации машины позволит ускорить процесс работы и обеспечить высокие доходы. Доступная цена относительно аналогичных установок подкрепляется высоким качеством. Дополнительно бюджетная фреза ДЭМ-121 запчасти, которой имеют незначительную цену, может легко поддерживаться в идеальном рабочем состоянии на протяжении долгого времени. При постоянной эксплуатации и своевременном ремонте окупится в кратчайшие сроки.

Фреза дорожная ДЭМ-121 для ямочного ремонта

Фреза дорожная ДЭМ-121 для ямочного ремонта

Фреза дорожная навесная ДЭМ-121 предназначена для навешивания на трактор Беларус (МТЗ) и проведения ямочного ремонта асфальтобетонных и цементно-бетонных покрытий. Фреза ДЭМ-121 активно применяется для выполнения работ по благоустройству дорожных покрытий и территорий.

Фреза ДЭМ-121 устанавливается на тракторе МТЗ с гидроходоуменьшителем. Редуктор дорожной фрезы ДЭМ-121 моноблочный без использования карданной передачи. Крепление редуктора осуществляется непосредственно на привалочную плоскость заднего моста базового трактора без использования переходной рамы, что позволяет упростить и ускорить монтажно-демонтажные работы.

В гидросистеме используется двусторонний гидрозамок с передаточным отношением Ш=12, что позволяет получить хорошую плавность опускания дорожной фрезы при заглублении.

Размер и масса навесного оборудования для расчета стоимости перевозки через транспортные компании (ТК).

Дорожная фреза ДЭМ-121 (н/о).

  1. 1 место — фреза — 1,2х1,0х1,0 — 850 кг.
  2. 2 место — бак — 0,75х0,75х0,6 — 20 кг.
Базовый трактор, модель «Беларус МТЗ 82.1» и его модификации
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм 4650х2194х2760
Ширина фрезерования за один проход, мм 400
Глубина фрезерования, мм номинальная — 60, макс. — 90
Диаметр фрезы, мм 550
Расположение рабочего органа Центральное
Производительность, м2/смена от 2000
Рабочий орган Барабанный, фрезерный

Помимо данной позиции на сайте порядка 20 000 наименований товаров. С полным каталогов Вы можете ознакомиться здесь.

ДЭМ-121

Описание

ДЭМ-121

Предназначена для ямочного ремонта асфальтовых покрытий дорог и территорий.Редуктор моноблочный без использования карданной передачи. Комплектуетсягидроходоуменьшителем собственной разработки, который не требует вмешательства в КПП трактора (не требует «раскатки» трактора), а также значительно сокращает время монтажа навесного оборудования. Скоростной режим с ГХУ 0,85-0км/ч.

Крепление редуктора осуществляется непосредственно на привалочную плоскость заднего моста базового трактора, без использования переходной рамы, что позволяет упростить и ускорить монтажно-демонтажные работы.

Предназначена для использования с трактором средней мощности со сверхнизкими скоростями (с установленным гидроходоуменьшителем).

Увеличенный дорожный просвет от опорной поверхности до резцов составляет 480 мм.

После замены резцов предназначена для измельчения и фрезерования пней деревьев.

ДЭМ — 121возможно укомплектовывать:

-фронтальный погрузчик (0,85 и 0,65 м.куб. в зависимости от модели трактора)

-поворотный бульдозерный отвал

-жесткий бульдозерный отвал.

Габаритные размеры, мм:

Базовый трактор “Беларус 92П”, “Беларус 80.1” и его мод-ции
длина 4650
ширина 2194
высота 2760
Ширина фрезерования, мм 400
Глубина фрезерования, мм
Диаметр фрезы, мм 550
Расположение рабочего органа центральное
Рабочий орган барабанный, фрезерный
Производительность, м 2 /смена от 2000

ООО НПО «МосУдарник» является поставщиком техники, оборудования и запчастей в такие крупные организации как:

ГБУ г. Москвы «Озеленение» г Москва

МКУ «Черноморское ЖКХ» Р. Крым

МУП ЖКХ ГП «Малаховка» МО

АО «Северавтодор» Филиал №4

ООО Камстрой , г. Петропавловск-Ка мчатский

Администрация муниципального образования «Сарапульский район», гос.закупка

АО Свердловскавтодо р

МП ДРСП Ленинского района г. Красноярск

Религиозная организация «Иверский женский монастырь го Самара» Русской православной церкви

ООО «РАХИМБОЙ» Р. Тадждикистан

Администрация г. Луганска ЛНР

И многие другие торгующие, дорожные и коммунальные организации

Руководства по эксплуатации

Тракторы

  • BELARUS 80Х, 80Х.1, 100Х (2012г)

    (zip, 32 Мб)

  • BELARUS 80.1, 82.1, 820, 90S, 92S, 92SL (2015 г.)

    (zip, 67 Мб)

  • BELARUS 80.1, 80.2, 82.1, 820, 82Р

    (zip, 6 Мб)

  • BELARUS 90, 92

    (zip, 7 Мб)

  • BELARUS 92П

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 152 (2014 г)

    (zip, 23 Мб)

  • BELARUS 322, 422, 622

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 410/421 (2014 год)

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 422.1

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 510, 512

    (zip, 12 Мб)

  • BELARUS 570/572/592.2 (2014 г.)

    (zip, 59 Мб)

  • BELARUS 826

    (zip, 9 Мб)

  • BELARUS 892/892.2 (2014 год)

    (zip, 61 Мб)

  • BELARUS 900/900.3, 920/920.2/920.3, 950/950.3, 952/952.2/952.3

    (zip, 11 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 10 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012 год)

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем DEUTZ

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем MERCER

    (zip, 2 Мб)

  • BELARUS 920.6 (2016 год)

    (zip, 21 Мб)

  • BELARUS 921,921.2,921.3,921.4 (2015 год)

    (zip, 36 Мб)

  • BELARUS 921.6 (2016 год)

    (zip, 24 Мб)

  • BELARUS 922.5 (2013 год)

    (zip, 23 Мб)

  • BELARUS 922.6 (2016 год)

    (zip, 19 Мб)

  • BELARUS 923.3, 923.4 (2015 год)

    (zip, 30 Мб)

  • BELARUS 923.4

    (zip, 17 Мб)

  • BELARUS 923.5 (2013 год)

    (zip, 25 Мб)

  • BELARUS 923.6 (2015 год)

    (zip, 35 Мб)

  • BELARUS 952.5 (2013 год)

    (zip, 24 Мб)

  • BELARUS 925, 925.3

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 925.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 1021, 1021.3

    (zip, 23 Мб)

  • BELARUS 1021.4, 1025.4 с двигателем MERCER

    (zip, 4 Мб)

  • BELARUS 1021.5 (2013)

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 1022, 1022.2, 1022.3

    (zip, 7 Мб)

  • BELARUS 1022.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 1025, 1025.2, 1025.3

    (zip, 11 Мб)

  • BELARUS 1025, 1025.2, 1025.3. Перечень возможных неисправностей и способы их устранения

    (zip, 4 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2009)

    (zip, 5 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012)

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем DEUTZ (дополнение 2009)

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 1025.5 (2012)

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 1220.1, 1220.3

    (zip, 19 Мб)

  • BELARUS 1220.4 с двигателем MERCER

    (zip, 392 Кб)

  • BELARUS 1220.5 (2012)

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 1220.6 (2016 год)

    (zip, 18 Мб)

  • BELARUS 1221.2, 1221В.2, 1221.3

    (zip, 16 Мб)

  • BELARUS 1221.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012)

    (zip, 9 Мб)

  • BELARUS 1221.4 с двигателем DEUTZ (дополнение 2009)

    (zip, 4 Мб)

  • BELARUS 1221.5 (2013)

    (zip, 18 Мб)

  • BELARUS 1221.6 (2014)

    (zip, 24 Мб)

  • BELARUS 1523, 1523B, 1523.3, 1523B.3

    (zip, 14 Мб)

  • BELARUS 1523Т.3, 1523Т1, 1523Т1.3 (2017 год)

    (zip, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.4, 1523В.4 с двигателем DEUTZ

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 1523.4 с двигателем ММЗ (2016 год)

    (zip, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.5 (2013)

    (zip, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.5 с ГМТ (2014 г)

    (zip, 32 Мб)

  • BELARUS 1523.6 (2014 год)

    (zip, 33 Мб)

  • BELARUS1523.6 с ГМТ (2015 год)

    (zip, 38 Мб)

  • BELARUS 1525.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 17 Мб)

  • BELARUS 1525.5, 1222.5 (2015 г.)

    (zip, 37 Мб)

  • BELARUS 1822.3, 1822В.3, 2022.3, 2022В.3 (2012)

    (zip, 42 Мб)

  • BELARUS 2022.3, 2022B.3

    (zip, 43 Мб)

  • BELARUS 2022.4, 2022B.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 6 Мб)

  • BELARUS 2022.4, 2022B.4 с двигателем DEUTZ

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 2022.5

    (zip, 51 Мб)

  • BELARUS 2022.6 (2014 год)

    (zip, 32 Мб)

  • BELARUS 2122.3, 2122.4 (2016 г.)

    (zip, 35 Мб)

  • BELARUS 2122.6 (2014 год)

    (zip, 38 Мб)

  • BELARUS 2522.1, 2822.1, 3022.1

    (zip, 6 Мб)

  • BELARUS 2522В, 2522ДВ, 2822ДЦ, 3022В, 3022ДВ

    (zip, 76 Мб)

  • BELARUS 3022ДЦ.1 (2015 г.)

    (zip, 67 Мб)

  • BELARUS 3222, 3522

    (zip, 57 Мб)

  • BELARUS 3522 с двигателем CATERPILLAR C9 (2016 г.)

    (zip, 82 Мб)

  • BELARUS 3522.5 (2012 год)

    (zip, 65 Мб)

  • Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E

    (zip, 4 Мб)

  • Двигатель Д-260.1 и его модификации

    (zip, 3 Мб)

  • Дизели Д-260.1 S2, Д-260.2 S2, Д-260.4 S2, Д-260.6 S2, Д-260.9 S2

    (zip, 8 Мб)

  • Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A

    (zip, 5 Мб)

  • Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A

    (zip, 5 Мб)

  • Двигатель промышленного назначения С9

    (zip, 2 Мб)

  • Двигатель TCD 2012 L04/06 4V, TCD 2013 L04/06 4V

    (zip, 4 Мб)

Спецтехника

  • BELARUS МУП-351

    (zip, 4 Мб)

  • BELARUS МЛПТ-344

    (zip, 16 Мб)

  • Трактор гусеничный «BELARUS» 1502 и его модификации

    (zip, 11 Мб)

  • Трактор гусеничный «BELARUS» 2103

    (zip, 11 Мб)

  • Машина уборочная «BELARUS» 82П.МК

    (zip, 4 Мб)

  • Машина уборочная «BELARUS» 320МК

    (zip, 2 Мб)

  • Машина уборочно-погрузочная «BELARUS» 320МУП

    (zip, 4 Мб)

  • Погрузчик фронтальный «BELARUS» 320П04

    (zip, 3 Мб)

  • Экскаватор-погрузчик «BELARUS» ЭП-491

    (zip, 3 Мб)

  • Машина лесная погрузочно-транспортная «BELARUS» МЛПТ-354М1

    (zip, 6 Мб)

  • Машина лесная погрузочно-транспортная «BELARUS» МПТ-461.1

    (zip, 4 Мб)

  • Машина лесная погрузочно-транспортная «BELARUS» МЛ131

    (zip, 34 Мб)

  • Машина погрузочно-разгрузочная «BELARUS» 1221МПР

    (zip, 722 Кб)

  • Трактор трелевочный «BELARUS» ТТР-401М

    (zip, 6 Мб)

  • Трактор трелевочный «BELARUS» ТТР-411

    (zip, 1 Мб)

  • Трактор лесохозяйственный «BELARUS» Л1221

    (zip, 777 Кб)

  • Трактор лесохозяйственный «BELARUS» Л82.2

    (zip, 411 Кб)

  • Машина рубильная МР25, МР25-02

    (zip, 4 Мб)

  • Машина рубильная МР40

    (zip, 30 Мб)

  • Машина рубильная «BELARUS» МР-25-01, МР-25-03

    (zip, 11 Мб)

  • Машины шахтные «BELARUS» Ш353М, МТ-353М2, МГЛ-363М, МПЛ-373М, МП-403М, ММП-393М

    (zip, 24 Мб)

  • Шасси «BELARUS» Ш-406

    (zip, 5 Мб)

  • Шасси «BELARUS» Ш-446

    (zip, 30 Мб)

  • Оборудование полуприцепа лесовозного ОПЛ

    (zip, 2 Мб)

  • Полуприцеп контейнерный «BELARUS» ПК-12

    (zip, 4 Мб)

  • Гидроманипулятор ГМ50, ГМ50-01

    (zip, 3 Мб)

  • Гидроманипулятор ГМ75

    (zip, 415 Кб)

  • Манипулятор гидравлический М75-04

    (zip, 3 Мб)

Меню

Продукция

+7 812 449-23-99

+7 965 076-12-83

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

“БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ”

Фреза дорожная ФДХС-К-1000-01

и её модификации

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ФДХС-К-1000-01 РЭ

(модель 675)

2006

CОДЕРЖАНИЕ

Лист

Введение 4

1 Описание и работа 4

1.1 Описание и работа фрезы дорожной 4

1.1.1 Назначение фрезы дорожной 4

1.1.2 Технические характеристики 5

1.1.3 Состав, устройство и работа фрезы дорожной 8

1.1.4 Средства измерения, инструмент и принадлежности 9

1.1.5 Маркировка и пломбирование 9

1.1.6 Упаковка 10

1.2 Описание и работа составных частей фрезы дорожной 10

1.2.1 Рама 10

1.2.2 Силовая установка 11

1.2.3 Передний мост 13

1.2.4 Консоли 15

1.2.5 Установка фрезы 18

1.2.6 Заслонка 21

1.2.7 Транспортер 22

1.2.8 Система водяная 26

1.2.9 Система управления 27

1.2.10 Гидрооборудование 30

1.2.11 Электрооборудование 34

2 Использование фрезы дорожной по назначению 38

2.1 Меры безопасности 38

2.2 Подготовка фрезы дорожной к использованию 39

2.3 Обкатка фрезы дорожной 41

2.4 Использование фрезы дорожной 41

3 Техническое обслуживание фрезы дорожной 44

3.1 Виды технического обслуживания 44

3.2 Периодичность технического обслуживания 44

3.3 Перечень работ по техническому обслуживанию 45

3.4 Порядок проведения отдельных операций технического обслуживания 50

3.5 Указания по смазке 51

3.6 Указания по использованию комплекта ЗИП 52

3.7 Технические критерии предельного состояния 52

3.8 Возможные неисправности и методы их устранения 54

4 Хранение фрезы дорожной 61

4.1 Консервация при кратковременном хранении 61

4.2 Консервация при длительном хранении 62

4.3 Расконсервация фрезы дорожной 62

Лист

4.4 Материалы, применяемые при консервации 63

5 Транспортирование фрезы дорожной 64

5.1 Перегон фрезы дорожной своим ходом 64

5.2 Транспортирование фрезы дорожной по железной дороге

5.3 Транспортирование фрезы дорожной автомобильным

транспортом 64

6 Утилизация фрезы дорожной 65

Приложение А

Перечень составных частей фрезы дорожной, которые

запрещается вскрывать при эксплуатации 66

Приложение Б

Перечень быстроизнашиваемых деталей дорожной фрезы 66

Лист регистрации изменений 67

Руководство по эксплуатации (РЭ) содержит описание устройства, указа-ния по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению до-рожной фрезы. Настоящее РЭ является основным документом при изучении устройства дорожной фрезы ФДХС-К-1000-01 (в дальнейшем — машины), пра-вил её эксплуатации и технического обслуживания.

В связи с постоянной работой по совершенствованию дорожной фрезы в конст-рукцию машины могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем издании.

Сведения об изменении в РЭ, связанные с изменением режимов эксплуа-тации дорожной фрезы или её технического обслуживания, оформляются в виде дополнений, которые прикладываются к РЭ.

Кроме этого документа, при эксплуатации и техническом обслуживании машины необходимо пользоваться Руководством по эксплуатации дизеля, гид-роагрегатов, средств автоматики при установке их на машину и другими прила-гаемыми документами.

Успех в работе на дорожной фрезе зависит от степени знания прилагае-мых к машине документов, строгого выполнения правил эксплуатации, техни-ческого обслуживания и соблюдения мер безопасности.

1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1.1 Описание и работа фрезы дорожной
1.1.1 Назначение фрезы дорожной

Фреза дорожная ФДХС-К-1000-01 предназначена для послойного снятия асфальтобетонных покрытий с автодорог, улиц, площадей при их ремонте, ре-конструкции:

— при наличии деформаций асфальтовых покрытий в виде колеи, волн, неровностей;

— при наличии повреждений поверхности в виде износа, шероховатости, трещин любого вида;

— в случае неудовлетворительного отвода воды из-за нарушенного боково-го наклона поверхности;

— при необходимости сохранения имеющейся высоты покрытия.

Область применения фрезы дорожной:

— небольшие стройплощадки, участки на автострадах, федеральных и местных дорогах;

— мосты и путепроводы;

— места соединения улиц, перекрестки, автостоянки;

— тупики, площадки для разворота;

— узкие повороты, мостовые стыки;

— стыки при укладке новых слоев покрытий;

— придание шероховатости поверхности;

— реконструкция покрытий в промышленных цехах.

1.1.2 Технические характеристики

1.1.2.1 Технические данные и основные параметры машины приведены в таблице 1.
Таблица 1

Наименование параметров

Значение

параметров

Тип машины

Производительность, м3

Ширина фрезерования, мм

Глубина фрезерования, в зависимости от качества асфальтобетонного покрытия, не более, мм

Скорость движения:

Транспортная, км/ч

Рабочая, м/мин

Дорожный просвет, мм не менее

Тормоза

Дизель DEUTZ BF06M1013ECP
Мощность, кВт, не менее

Частота вращения коленвала, об/мин, не менее

Удельный расход топлива, г/кВт(г/л.с.ч.)

Рабочие органы
Диаметр фрезерного вала с резцами, мм

Максимальная высота загрузки, мм

Ширина ленты транспортера, мм

Угол поворота транспортера вправо или в лево, град.

Колесная само-ходная с гидро-приводом хода и рабочего органа
до 30

1000

200

до 7

1,5…30

200

Нормально замкнутые

гидравлические

182

2100
830±510

3150

500

20°±2°

  • Печать

Фреза дорожная ДЭМ-121

Фреза дорожная ДЭМ-121 предназначена для ямочного ремонта асфальтовых покрытий дорог и территорий.
Редуктор моноблочный без использования карданной передачи. Крепление редуктора осуществляется непосредственно на привалочную плоскость заднего моста базового трактора, без использования переходной рамы, что позволяет упростить и ускорить монтажно-демонтажные работы.  Увеличенный дорожный просвет от опорной поверхности до резцов составляет 480 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЭМ-121

Базовый трактор «Беларус 92П», «Беларус 80.1» и его мод-ции
Габаритные размеры, мм:  
длина 4650
ширина 2194
высота 2760
Ширина фрезерования, мм 400
Глубина фрезерования, мм номинальная   60      максимальная 90
Диаметр фрезы, мм 550
Расположение рабочего органа центральное
Рабочий орган барабанный, фрезерный
Производительность, м2/смена от 2000

Видео Фреза дорожная ДЭМ-121 в работе

Дорожная фреза 121

Для ямочного ремонта асфальтовых покрытий дорог и ровных поверхностей, а также благоустройства территорий используется дорожная фреза 121. Она выступает дополнением к трактору МТЗ. Отличается простой эксплуатацией, высокой производительностью и легким обслуживанием.

Если вы занимаетесь дорожным строительством или ремонтом дорог, фреза ДЭМ-121 – лучшее решение. Купите ее на заводе от производителя в «ТД «СМОЛМАШ».

Преимущества

Дорожная фреза ДЭМ-121 лучшая среди аналогов. Великолепные технические характеристики позволяют машине работать намного качественнее и эффективнее. При этом на выполнение поставленных задач уходит минимум времени. Есть и другие преимущества изделия:

1573127479_0.jpg

  • Ремонтопригодность. Низкие расходы на устранение повреждений. Минимальная цена ремонта или полной замены запчастей.

  • Высокая производительность. Отличные параметры эксплуатации в любых условиях.

  • Длительный срок службы. Изготовление из надежных, прочных материалов обеспечивает бесперебойную эксплуатацию даже в интенсивном режиме.

  • Экономичное потребление топлива.

  • Простое управление.

  • Легкая транспортировка, установка и демонтаж.

  • Увеличенный дорожный просвет – 480 мм.

  • Отличные показатели маневренности.

Питание дорожной фрезы осуществляется от двигателя трактора, а управление – при помощи гидропривода, что обеспечивает точность выполнения ремонта.

Навесная деталь для машины обеспечивает высокую степень измельчения материала, который легко перерабатывается и снова укладывается на поверхность. Это помогает экономить деньги и пространство (нет скопления бетонных или асфальтовых отходов).

Лучшие цены на фрезу: каталога на сайте «ТД «СМОЛМАШ»

«ТД «СМОЛМАШ» предлагает качественные фрезерные детали по ценам производителя. Сделать заказ можно прямо сейчас, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджерами по телефону.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Итогам проведения во второй половине 1960 х гг экономической реформы под руководством а н косыгина
  • Es 18 eurosky инструкция по применению ресивер
  • Lua quik руководство
  • Контроллер lovato rgk800 инструкция по эксплуатации
  • Инструкция по охране труда при работе на мясорубке в столовой