Динитрол 479 инструкция по применению на русском

динитрол 479 инструкция по применениюСреди составов защищающих кузов от неприятных последствий коррозии и механических повреждений следует выделить Динитрол 479. Отличается он широкой сферой применения: и кузов может защитить от ржавчины, и антигравийный слой способен создать, и функции вибро- и шумоизоляции выполняет хорошо. Максимального эффекта при использовании этого раствора можно добиться, внимательно ознакомившись с инструкцией по применению для Динитрол 479.

Как использовать?

Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.

Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.

Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.

dinitrol 479

Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.

Способы нанесения

Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:

  • Распыление при помощи специального пистолета.
  • Нанесение кисточкой.
  • Вдавливание в углубления при помощи шпателя.

Первый способ считается наиболее продуктивным, поскольку под давлением густая жидкость хорошо проникает в «проблемные» места, образуя прочную плёнку для обеспечения максимальной защиты.

динитрол для днища

Чем разбавить Динитрол 479?

В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.

Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.

динитролы 479 для днища авто

Сколько сохнет Динитрол?

Инструкция по применению Динитрола 479 предписывает наносить это средство слоями, причём каждый слой должен иметь толщину не более 0,1 см. Для того, чтобы слои хорошо «схватывались» друг с другом, необходимо давать им подсыхать в течение 15-20 минут.

Общее же время высыхания антикора Динитрол 479 напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При нанесении состава в температурном диапазоне 16-25 градусов по Цельсию производители обещают, что «жидкие подкрылки» полностью подсохнут за 8-12 часов.

состав динитрола 479

Состав

Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.

Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.

Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.

Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.

Шумоизоляция и антикор DINITROL 479 1 л

  • Производитель: DINITROL
  • Модель: 11173
  • Наличие: Есть в наличии

  • Обзор товара
  • Информация о доставке
  • Отзывов (0)

DINITROL 479 Антикоррозийный материал с эффектом шумопоглощения,для днища и арок. Материал из синтетической резины с добавлением ингибиторов коррозии, черного цвета, Позволяет защищать кузов автомобиля от грязи, песка, гравия, камней, соли и химических реагентов, попадающих на кузов. Не содержит агрессивных растворителей, безвреден для всех резиновых, пластиковых, металлических и лакокрасочных покрытий. Dinitrol 479 формирует эластичную прочную износостойкую пленку с мелкой шагренью, которая имеет шумопоглощающие и антикоррозионные свойства, образует эффект «жидких подкрылок». Имеет хорошую адгезию к любым поверхностям, после нанесения не течет и не капает, выдерживает температуру от -40 до 85°С. Рекомендуется наносить на новые авто или авто с минимальным пробегом. Рекомендованный расход для эффекта шумоизоляции: 1 литр на 0,5 квадратных метров обрабатываемой поверхности с толщиной слоя 2 мм. Dinitrol 479 наносится с помощью специального пистолета-распылителя, который подключается к компрессору или кистью. Перед нанесением нужно нагреть материал до 35-40°С Описание продукта: Антикор Dinitrol 479 – это специальный защитный состав из синтетической резины который наносится на различные поверхности автомобиля для шумоизоляции и защиты от коррозии. Купить Dinitrol 479 можно в объеме 1 и 5 литров. Жидкие подкрылки Динитрол 479 — популярное и простое решение для борьбы с шумом в вашем автомобиле. Места применения DINITROL 479 Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его нельзя разбавлять маслами или растворителями. Для придания составу текучести его нужно разогреть до 35-40 °С. К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят: ДИНИТРОЛ 479.Свойства антикора и особенности: Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его нельзя разбавлять маслами или растворителями. Для придания составу текучести его нужно разогреть до 35-40 °С. К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят: Тиксотропность Хорошее шумопоглощение Стойкость к абразивным воздействиям Нанесение состава на внутреннюю поверхность арок заменяет оригинальные пластиковые подкрылки, защищая все зазоры от влаги и химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Антикор ДИНИТРОЛ 479, обработка кузова Состав антикор Динитрол 479 наносят при помощи специального пистолета типа UBS/HV, предназначенного для густых составов, методом воздушного распыления. Также можно использовать обычную кисть или шпатель. Перед обработкой поверхность необходимо очистить (использовать специальное средство Autocleaner), обезжирить и высушить. Материал следует наносить в два или три слоя, просушивая каждый из них в течение 20 минут. После высыхания антикоррозийный состав образует высокопрочную, но при этом эластичную пленку. Она надежно защищает поверхность от коррозии и поглощает шумы от дороги, что повышает уровень комфорта в салоне автомобиля. Внимание: все работы по очистке и нанесению состава на поверхность необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. При попадании антикоррозийного состава в глаза и на кожу, необходимо промыть обильным количеством воды. Технические данные: Цвет: черный Тип плёнки: эластичная Плотность при 23°С: 1280 кг/м3 Вязкость при 23°С: 1200 mPas Содержание сухого вещества: 70% Точка вспышки: 40° С Рекомендуемая толщина мокрой плёнки: 2000-5000 µm Рекомендуемая толщина сухой плёнки: 1000-2500 µm Время высыхания: 2-4 ч Воздействие на ЛКМ: нет Стойкость к высокой температуре: До 110° С


антикор для днища и арок,
шумоизоляция

Нет отзывов о данном товаре.

Среди защитных составов для кузова автомобиля популярностью пользуется антикор Динитрол. Линейка таких средств надежно защищает машину от механических повреждений, ржавления, создает антигравийный слой и выполняет ряд иных полезных функций.

  • Что такое Динитрол 479
  • Состав средства
  • Инструкция по использованию Dinitrol 479
  • Чем разбавить Динитрол 479
  • Сколько сохнет Динитрол
  • Технология обработки
  • Скрытые полости
  • Днище и колесные арки
  • Выхлопная система
  • Наружные поверхности
  • Моторный отсек
  • Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

Антикор для автомобиля

Что такое Динитрол 479

Внешне антикор Dinitrol 479 представляет собой жидкость черного цвета плотной консистенции на основе полимерной резины, которая расфасована в банки по 1 и 5 литров. Состав производится в Германии компанией Динол АГ, славится отличным качеством и имеет еще одно название – «Жидкие подкрылки». После застывания Динитрол трансформируется в пластичный материал, который надежно защищает детали кузова от влияния негативных факторов.

Обработка подкрылок динитролом

Динитрол может похвастаться следующими достоинствами:

  • высокая степень адгезии с металлом, пластиком, а также окрашенными и покрытыми лаком основаниями;
  • тиксотропность – состав не формирует потеков, каплей, наносится ровным слоем и застывает по мере достижения «спокойного» состояния;
  • эластичность – нанесенный материал будет достаточно пластичным, чтобы не разрушаться от вибрации;
  • интересная текстура – пленка, созданная антикором, является шероховатой на вид, что придает ей необычность и эстетическую привлекательность.

Динитрол характеризуется стойкостью к действию солей, реагентов, с которыми регулярно контактирует кузов авто на дороге. Защитный слой не трескается, не осыпается, не рушится от мороза и перепадов температур, хорошо переносит нагрев до +110 градусов. Антикор Динитрол 479 можно применять в любых климатических зонах для обработки днища, арок колес, бензобака, багажника. Состав имеет шумоизолирующие характеристики, поэтому после его нанесения интенсивность шума в салоне снижается. Но основным свойством Динитрола является предотвращение коррозионных процессов на подверженных им частях машины, в особенности на днище и колесных арках.

Средство Dinitrol 479

к содержанию ↑

Состав средства

В составе присутствует искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в Динитрол 479 также введены пластификаторы. С целью усиления адгезии состав включает битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие ему длительно удерживаться на обработанной поверхности.

Динитрол не содержит вредных растворителей, поэтому не несет опасности для здоровья человека и для окружающей среды.

к содержанию ↑

Инструкция по использованию Dinitrol 479

Чаще всего Динитрол применяется для обработки старых автомобилей, кузов которых подвержен коррозии вследствие истирания заводского лакокрасочного покрытия. Нередко состав используют и для дополнительной защиты деталей новых машин в области колесных арок, днища, особенно при эксплуатации в полевых условиях.

Перед началом работ важно провести подготовку основания:

  • вымыть поверхность (лучше сделать это на мойке высокого давления теплой или горячей водой);
  • дать металлу просохнуть естественным путем;
  • протереть машину мягкой тряпкой для устранения следов от воды;
  • обезжирить детали уайт-спиритом, ацетоном.

Подготовка к нанесению антикора

Колесные арки надо предварительно демонтировать, иначе нанесение состава Динитрол будет неудобным. Если имеются выраженные элементы коррозии, их надо механически счистить шлифовальной машинкой, наждачкой или удалить при помощи преобразователя ржавчины.

Антикор Динитрол можно наносить одним из трех способов:

  • кистью;
  • пистолетом-распылителем;
  • шпателем.

Проще всего осуществить нанесение методом распыления, готовый слой будет более равномерным, а материал проникнет даже в самые труднодоступные места и заполнит мелкие трещинки. Перед применением состав Динитрол лучше разогреть до +40 градусов, чтобы его консистенция не была слишком густой (для нанесения шпателем этот пункт можно пропустить).

Средство наносят в 2–4 слоя, выжидая не менее 15–20 минут после предыдущего. Необходимо соблюдать толщину каждого покрытия в пределах 0,75–1 мм (общий слой – 1,2–2,5 мм, в отдельных случаях допускается до 5 мм). После окончания работы следует дать деталям просохнуть в течение 12 часов при температуре +15…+25 градусов.

к содержанию ↑

Чем разбавить Динитрол 479

Случается, что Динитрол становится слишком густым, и подогревание не помогает придать массе нужную консистенцию. В этой ситуации приходится разбавлять состав, хотя такая процедура нежелательна – чем больше разводится антикор, тем выше риск его крошения, отслойки от металла при эксплуатации.

Для разведения можно капнуть в Динитрол немного уайт-спирита или иного растворителя, кроме бензина. Общее количество растворителя не должно превышать 5% от веса антикора.

Допускается разбавление уайт-спиритом

к содержанию ↑

Сколько сохнет Динитрол

Следует обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – это поможет покрытию подсохнуть «на отлип» и надежно схватиться с поверхностью. Общее время сушки защитной пленки будет зависеть от температуры окружающей среды – если она не ниже +15 градусов, пользоваться машиной можно уже спустя 8–12 часов. При более прохладной температуре или слое толще 2,5 мм время сушки увеличится до 1–2 суток.

к содержанию ↑

Технология обработки

При желании можно провести антикоррозионную обработку автомобиля своими руками. Чтобы выполненное покрытие служило долго, поверхность надо качественно подготовить. Для начала осторожно снимают пластиковые элементы, закрывающие доступ к днищу, колесным аркам – брызговики, подкрылки, порожки, расширители. Алюминиевые теплозащитные экраны у выхлопной системы лучше не отсоединять, а просто немного отогнуть во время работы, так как их легко повредить.

Перед нанесением Динитрола машину надо хорошо помыть одним из способов:

  • на станции техобслуживания, выбрав услугу мытья арок и днища на подъемнике;
  • на обычной мойке, где есть подкатные насадки под днище;
  • дома, если есть мойка высокого давления, либо вручную или с помощью садового опрыскивателя и тряпок.

При сильном загрязнении производят мытье машины с применением автошампуня. После сушки оставляют авто сохнуть на улице (в сухую погоду) на пару часов, а в холодное время года ставят его в теплом, но проветриваемом помещении. Далее те детали, которые будут обрабатываться антикором, обезжириваются препаратами Динитрол 582, Динитрол Автоклинер или любыми иными средствами, затем приступают к основной работе.

Средство для обезжиривания поверхности

к содержанию ↑

Скрытые полости

Если есть компрессор, стоит покупать Динитрол в евробаллонах объемом 1 л, которыми очень удобно пользоваться. Также потребуется антигравийный пистолет в комплекте с удлинительной насадкой для скрытых полостей:

  • порогов;
  • лонжеронов;
  • полых коробов на днище;
  • усилителей крышки капота;
  • ниш багажного отсека.

Если компрессора нет, можно применять для работы с Динитролом обычный краскопульт или распылитель. На станциях техобслуживания сверлят небольшие дырочки, через них наносят антикор, а затем закрывают их заглушками, но в домашних условиях прибегать к такой технологии не стоит. При отсутствии хорошего доступа к скрытой полости лучше провести аккуратный демонтаж – снять обивку, теплоизоляцию и т.д.

Состав Динитрол равномерно наносят внутри полости, при этом он осаждается на поверхности и покрывает ее защитным слоем. Удобно окрашивать скрытые участки при помощи тонкой насадки на краскопульт. Если излишки Динитрола подтекают из дренажных отверстий полости, состав был нанесен правильно и в достаточном количестве. Капли сразу убирают ветошью, смоченной уайт-спиритом.

Обработка скрытых поверхностей

к содержанию ↑

Днище и колесные арки

Чтобы самая уязвимая часть машины – днище – было надежно защищено на срок до 5 лет, необходимо создать на нем пленку толщиной 300 микрон и более. В среднем, на обработку колесных арок и днища машины стандартного размера расходуется до 5 литров Динитрола. При ручном нанесении добиться равномерности слоя сложно, поэтому желательно использовать автоматические установки или краскопульт.

Перед началом работы с Динитролом надо закрыть бумагой или пленкой все узлы, на которые попадание состава будет нежелательным (выхлопная система, тормозные диски, барабаны). Важно тщательно обрабатывать самые труднодоступные места:

  • зону у карданного вала;
  • поверхность под тепловыми экранами;
  • отбортовки арок.

Покрытие днища антикоррозионным средством

Перед сборкой подкрылок и прочих деталей следует хорошо просушить слой антикора Динитрол, чтобы не повредить свежее покрытие. Лучше всего производить сборку спустя сутки, но минимальное время не должно быть меньше 12 часов.

к содержанию ↑

Выхлопная система

Эта система сильно подвержена порче и гниению, в особенности это относится к резонатору и глушителю, которые выполняются из тонкого металла. Страдают от коррозии и трубы: несмотря на толщину, они постоянно претерпевают температурные перепады и работают в весьма неблагоприятных условиях под действием воды, грязи, соли, химических веществ.

Защитное покрытие серьезно продлевает срок службы деталей. Использовать стандартный антикор Динитрол 479 для выхлопной системы нельзя – он не выдерживает сильного нагрева. Для этой цели применяется средство Dinitrol 8050 Thermolac, которое состоит из алюминия и легко переносит нагревание до +800 градусов. Состав наносят в 2 слоя, соблюдая промежуточную сушку в 20 минут. По завершении работы пленку нагревают строительным феном до +200 градусов, чтобы произошла полная полимеризация.

Dinitrol Termolac Alu 8050 для выхлопной системы

к содержанию ↑

Наружные поверхности

У старых машин есть много слабых мест в области наружных поверхностей. К ним относятся водостоки, сварные швы кузова, зоны вокруг замков, уплотнителей стекол, молдингов, лючок бензобака. Для внешней обработки применяется Динитрол 485, имеющий воск в составе и создающий незаметную прозрачную, но твердую пленку.

Средство отличается проникающей способностью, заделывая все трещинки в металле. Оно может применяться в любом климате, так как выдерживает нагревание до +130 градусов.

Динитрол 485 наносится методом распыления из баллона (продается в аэрозольной форме) и сохнет уже за час. Применять его можно даже внутри салона, ведь полученная пленка не липнет и нейтральна по отношению к ЛКМ и любым другим материалам.

DINITROL 485 Korrotec в баллоне

к содержанию ↑

Моторный отсек

Под маркой Динитрол разработан специальный состав Dinitrol 4010, предназначенный для защиты моторного отсека. Он создает прочную, эластичную, непроницаемую пленку, которая вытесняет воду и не дает ей контактировать с металлом. Средство выдерживает нагрев до +200 градусов, защищает моторный отсек от коррозии и окисления. Его можно наносить не только на металлические детали, но и на пластик, резиновые шланги и патрубки, крепеж, электрические разъемы.

Динитрол 4010 реализуется в виде аэрозоля в баллончиках, наносится распылением с расстояния в 20 см при температуре воздуха от +15 градусов. Обрабатывать им рекомендуется как авто с пробегом, так и новые машины: в первом случае важно лишь предварительно сделать тщательную мойку двигателя.

Средство для антикоррозионной обработки двигателя

к содержанию ↑

Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

При активной эксплуатации в агрессивных условиях (перепады температур, вибрация, действие воды и химии) алюминий подвержен коррозии. Из этого металла в авто выполнены радиаторы охладительной системы, масляные радиаторы, устройство кондиционирования. Для предотвращения разрушения рекомендуется наносить на такие детали состав Dinitrol 713iQ, который идеально подходит для сплавов на основе алюминия, меди, латуни, бронзы.

Средство распыляется из баллончика с насадкой емкостью 400 мл. На деталях будет создана прочная пленка толщиной 15 микрон светло-коричневого оттенка, которая не мешает работе радиаторов, пропуская тепло. Подобная защита серьезно продлевает срок службы указанных систем, причем одной упаковки хватит для покрытия всех алюминиевых деталей, находящихся под капотом.

Некоторые кузовные элементы проходят заводскую обработку – покрываются слоем цинка, и только затем окрашиваются. Если он повреждается, коррозия может развиваться довольно быстро. Чтобы восстановить защитный слой, можно применять специальные составы Динитрол 443 и Динитрол 444, которые выполнены на основе цинка и искусственных смол. Они создают на металле прочную пленку, выдерживающую перепады температур от –40 до +150 градусов. Важно выждать время полного высыхания состава до начала эксплуатации машины (2 суток). По желанию после можно окрасить детали любым подходящим ЛКМ.

Динитрол с цинком

Все составы марки Динитрол отличаются высокой надежностью, экономичностью и небольшим расходом. Они реально продлевают срок службы самых уязвимых узлов техники, поэтому рекомендуются профессионалами и широко применяются автолюбителями.

DINITROL 479

приятный подарок преподнёс брат — «Динитрол 479». Покупал он его для своей машины, пол банки осталось. Остатки были подарены мне.

Как делал я :
1 снять колеса
2 поставить машину на пеньки
3 снять штатные локеры
4 очистить арки
5 обезжирить арки
6 нанести «препарат»
7 дождаться высыхания мазюки
8 установить штатные локеры на место
9 накинуть колеса обратно, туда, откуда они росли
10 наслаждаться эффектом, а он есть, шум стал заметно тише.

вот Вам фоточки:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

пол банки хватает на арки, слоем в 2 мм

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

защищаем диск, мало ли что…

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

перчатки обязательны, негритянские руки нам ни к чему

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

итог…

Первое, что волнует каждого водителя — защита кузова от коррозии. Если лакокрасочное покрытие можно обработать воском и различными видами полиролей, то такой препарат, как Динитрол, станет одним из доступных средств для днища. Бюджетные автомобили часто поступают на наш рынок практически с голым днищем. На именитых заводах используют обычную штатную краску, пластизоль для покрытия стыков и пластиковые локеры для колесных арок. Все эти средства продержаться могут максимум год — владельцы китайских дешевых автомобилей знают, что днище начинает гнить буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам. Динитрол же — оптимальный выбор для комплексной защиты. Его применяют: для обеспечения комфортной тишины в салоне — после обработки, уровень шума заметно снижается на 40 процентов; в качестве антикоррозийного покрытия; в качестве жидких подкрылков для обеспечения антигравийной защиты.

«Динитрол 479» — это густой защитный препарат черного цвета на основе синтетической резины. Он исключительно тиксотропен (т. е. не образует капель и не стекает с вертикальных поверхностей), не содержит агрессивных растворителей и поэтому не оказывает вредного влияния на ЛКП, пластик и резину. Легко наносится на любую подложку: краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь, обеспечивая завидную адгезию. Также как классический антикор, содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. «Динитрол 479» можно назвать «многостаночником»: он и днище от коррозии защищает, и в арках «жидкие подкрылки» формирует, и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Как сказано выше при работе не стекает и не капает, что обеспечивает исключительную чистоту нанесения. Рекомендуемая толщина пленки — 1000–1500 мкм, время сушки — от шести до двенадцати часов. Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам камней, истиранию и прочим механическим воздействиям. Толстый и упругий слой надежно гасит вибрации и дорожный шум.

После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения. Сбалансированные физические свойства состава DINITROL 479 (эластичность при различных температурных режимах, отличная адгезия к большинству поверхностей) позволяют ему выдерживать низкие температуры (до -40°С) не растрескиваясь и не отслаиваясь, а также не плавиться и не стекать при высоких температурах (до +110°С), что позволяет производить окрасочные работы автомобилей, используя высокотемпературные сушильные камеры. DINITROL 479 заменяет пластиковые подкрылки, а в случаях разрушения штатных фетровых формованных подкрылков, является их надежной альтернативой. Состав имеет отличную адгезию к ЛКП, грунтовому покрытию, ПВХ пластизолям и «чёрной» стали и надёжно защищает поверхность от солевых растворов и образования коррозии. Область применения: DINITROL 479 предназначен для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники. Применение: DINITROL 479 можно наносить методом воздушного напыления при помощи специального оборудования для мастик различных видов вязкости, а также кистью или шпателем. Состав наносится на чистую сухую поверхность в 2-3 слоя с промежуточной межслойной сушкой не менее 15-20 минут при температуре 15-23°С. При наличии на обрабатываемом основании глубоких очагов коррозии, для обеспечения высокого качества обработки необходимо предварительно обработать пенетрирующим составом DINITROL ML или составами со свойствами преобразователя ржавчины DINITROL RC 800, RC 900.

Кроме того, средства мастичного типа способны снизить уровень шума почти на 45%, существенно повысить общую износостойкость автомобиля и активно препятствовать скоплению загрязнений в стаканах.

Прежде всего, днище полностью очищают от грязи, на СТО для этих целей используют мойки типа Керхер для подачи воды под высоким давлением. Затем производится сушка сжатым воздухом. Когда днище полностью очищено, специалисты могут определить места, требующие особенной защиты. Следует сказать, что под этим брендом выпускают массу различных препаратов: Dinitrol LT — влаговытесняющий восковой состав; Dinitrol 77B или 81 — восковые составы для кромок; Dinitrol ML — консервант коррозии; Dinitrol Termo и 4941 — составы повышенной износоустойчивости. Ну и собственно универсальное покрытие Dinitrol 479, которое чаще всего выступает в роли «бесшумки», объединяя в себе и другие качества. Обработка днища всеми этими составами гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 8-12 лет.

После окончания работ толщина слоя не должна превышать 2 миллиметра. Допускается, правда, нанесение слоя толщиной до 5 миллиметров, если речь идет о грузовом транспорте, однако значительно увеличивается время сушки. Полное высыхание происходит за 20 часов, можно обдувать покрытие воздухом из автомобильного компрессора. Хотя уже через два часа после нанесения можно ездить на автомобиле, но не желательно разгоняться до 70 км/час. Гарантия от производителя на шумоизоляцию — 7 лет, при условии правильного нанесения.

DINITROL 479 великолепно выполняет функцию антигравийного покрытия. Мелкие камни с дороги ударяются об днище автомобиля и тем самым создают шум в салоне. А в случае, когда была произведена обработка напыляемым составом DINITROL 479, они отлетают назад на дорогу от упругого прорезиненного покрытия, не создавая шума и не повреждая поверхность порогов.

Для данного материала было проведено целое исследование Российской Академией наук, которая в качестве «подопытного» взяла автомобиль заводской сборки, без нанесения какой либо обесшумки. Тестирование проводилось на двух типах дорог: асфальте и грунтовке. На практике эффект оказался значительным. Вот скриншот результатов исследований.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

  • Каталог продукции Dinitrol +
  • Для днища авто
  • Dinitrol 479 1 л Антикор Жидкие Подкрылки Для Арок и Днища Чёрный

Лидер продаж!

  • Антикор Dinitrol 479 Жидкие Подкрылки 1 л Банка

Код товара: D-479-1000

Вес: 1500
гр.

Использовать бон. баллов 17

Доступность: 337

Цена в бонусных баллах: 899

Артикул: 11173


  • 1 989 p.

  • Кол-во






  • Описание
  • Тех. информация
  • Примеры работ
  • Вопрос/Ответ

Прочный антикор для днища и арок «жидкие подкрылки» на основе синтетической резины. Хорошее шумопоглощение. 

Dinitrol 479 — наиболее прочный антикоррозийный материал из всей линейки Dinitrol на основе полимерной резины.

Преимущества Динитрол 479:

  • плотный антикоррозийный состав, внешне напоминающий резиновое покрытие;
  • защитная пленка очень твердая и износостойкая, но эластичная, с отличными шумопоглощающими свойствами;
  • высокая тиксотропность;
  • хорошая адгезия к окрашенным и загрунтованным поверхностям, заводскому ПВХ и стали;
  • содержит ингибиторы коррозии и ПАВы, которые делают покрытие антикора устойчивым к коррозии, дорожным реагентам, соли и кислотам;
  • низкое содержание ароматических соединений — не воздействует на лакокрасочные, пластмассовые и резиновые детали автомобиля;
  • при условии 2-3-слойного нанесения антикор Динитрол 479 работает как шумоизоляция от дорожного шума, вибрации деталей автомобиля;
  • покрытие антикора Динитрол 479 выдерживает сильный механический износ и имеет свойства антигравия;
  • термостойкость покрытия — до 95°С.

Применение
DINITROL 479 используется как шумоизоляционное и антикоррозийное средство для обработки днища кузова, колесных арок, дверных порогов автомобилей и других видов транспортных средств, автобусов, грузовиков, прицепов и т.д.

Антикор Динитрол 479 — это одобренная альтернатива подкрылкам колесных арок из пластика или войлока (жидкий локер).
Применение Dinitrol 479 (жидкий локер)
Нанесение Dinitrol 479:
Предварительная обработка поверхности 
Поверхность должна быть сухой и чистой, без коррозии. При наличии коррозии участок обработать преобразователем ржавчины DINITROL RC 800.

Для ручного нанесения рекомендуем купить 

специальную твердую кисть с щетиной из пластмассы, или шпатель.

 Обычным антигравийным пистолетом нанесение будет крайне затруднительно! Желательно использовать специальный пистолет типа UBS/HV для плотных (густых) антикоррозийных составов или раптора!

  • Продукт должен перед нанесением должен иметь температуру 15-30°С. 
  • Рекомендуется наносить антикор в 2 – 3 слоя с минимальным интервалом между слоями 2 часа при температуре воздуха 10 – 35°С.
  • Время полного высыхания: 12-36 часов
  • Начало эксплуатации автомобиля (транспортного средства): через 12-24 часов.

Примечания:

  • допустимое разбавление материала уайт-спиритом: 50 мл уайт-спирита на л материала
  • допустимый нагрев материала: не более 35°С! При нагреве до 45°С, материал может растрескиваться.
  • не использовать для скрытых полостей (для этого применяется Dinitrol ML или Dinitrol Penetrant LT)

  Характеристики смотрите во вкладке «Тех. информация»

жидкий локер • жидкие подкрылки • динитрол 479 • мастика для днища


Рекомендуем посмотреть



для днища авто,
антикор для днища,
антикор черный,
антикор жидкие подкрылки,
антикор-шумоизоляция,
напыляемая шумоизоляция


📄
Dinitrol 479 (1 литр / 5 литров) техническая информация

Цвет: чёрный
Основа: битум, синтетич. резина,
ингибиторы (ПАВ)
Тип пленки: эластичная, каучуковая
Плотность: 1.3 г/см3 (1295кг/м3)
Содержание сухого вещества: 70%
Вязкость при 23ºС: 1200 mPa/сек.
Расход: 800-900 г/м2
7л на днище и арки 1 слой
10л на днище и арки 2 слоя
Рабочая температура: +5°С       +40°С
Время высыхания
(при температуре ±20ºC):
800µ (мокрая) 12 часов
1600µ (мокрая) 24 часов
Удаляемость: уайт-спирит, бензин-калоша
Последующая окраска: нет
Стойкость к высокой температуре: до 120°С
Стойкость к солевому туману, 1600 µm 2000ч*
Способ нанесения: кисть, пистолет**
Тара: 1л, банка
5л, ведро

* Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B. 
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов: 80 циклов (1 920 часов)
** обратите внимание: состав можно нанести только при помощи специального
пистолета для густых антикоррозийных составов. Краскопультами (пульверизаторами),
пистолетами для евробаллонов, мовильными пистолетами – этот состав не нанести.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство исследовательскими работами учащихся это
  • Magnesium шипучие таблетки инструкция по применению
  • Yamaha clp 645 инструкция на русском
  • Смена юридического адреса пошаговая инструкция для бухгалтера
  • Препарат мукосат инструкция по применению цена отзывы аналоги цена