Колесный погрузчик SD300N
Руководство пользователя
Колесный погрузчик SD300N
Основные параметры производительности (стандартная конфигурация)
Общая рабочая масса: | 16,500 KG |
Номинальная нагрузка : | 5,000 KG |
Номинальная мощность: | 162 кВт |
Номинальная вместимость ковша: | 2.7 ~ 4.0 |
Максимум. Сила прорыва: | 164 К.Н. |
Максимум. Сила тяги: | 164 К.Н. |
Максимум. Высота сброса: | 3,027 мм |
Мин. Радиус поворота (на краю ковша): | 6,680 мм |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): | 7,780 X 2,992 X 3,470 мм |
https://www.tractormanualpdf.info/
Самый оперативный специалист по перевалке сыпучих материалов!
Интегрированный с 40-летним международным стандартом технологий производства профессиональных погрузчиков, Little Giant подходит для условий работы в развивающихся странах.
Key features
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Низкооборотный двигатель Weichai Steyr оснащен масляным насосом, который прошел специальную регулировку на профессиональном испытательном стенде, благодаря чему характеристики ускорения двигателя намного превышают промышленный уровень.
- Разумное согласование между трансмиссией и гидротрансформатором, а также полная игра мощности двигателя позволяют всей машине развивать более высокое тяговое усилие — на 14 % выше.
чем уровень отрасли. - Усовершенствованная ведущая ось и усовершенствованный процесс конической передачи дифференциала увеличили прочность на изгиб шестерни на 34.6%, повысив надежность ведущей оси и
продление срока его службы. - Благодаря колесной базе 2,900 6,678 мм и радиусу поворота, уменьшенному до XNUMX XNUMX мм, эта модель машины специально разработана для легких материалов, что обеспечивает большую маневренность и более эффективную работу.
- Изготовленная в соответствии с разумной и оптимизированной конструкцией, основанной на типичных рабочих условиях, гидравлическая система использует технологию слияния двух насосов и полностью использует мощность и энергию, тем самым сводя к минимуму нагрузку от давления масла в двигателе и потери мощности, а также позволяет миниатюризировать гидравлический насос.
- Уплотнения гидравлического цилиндра и гидравлические отверстия в важных областях являются импортными фирменными деталями, что эффективно повышает надежность гидравлической системы.
- Благодаря использованию запатентованной технологии Doosan, а также переработанной компоновке и материалам система охлаждения значительно снижает температуру гидравлического масла и воды.
во время работы и способен обеспечить работоспособность агрегата в течение 24 часов при температуре 45°С без риска перегрева. - Краски, импортированные из Южной Кореи, обладают более выраженными антикоррозионными и антиобледенительными свойствами.
Высокая эффективность, энергосбережение
Умная форма, гигантская сила
Идеальное сочетание мощности и скорости, непревзойденная эффективность работы в отрасли
Увеличение угла наклона a3 в транспортном положении позволяет машине двигаться по ухабистым дорогам без рассыпания материала, а увеличение угла разгрузки a2 позволяет машине быстрее и полнее выгружать материалы.
С колесной базой 2.9 м и радиусом поворота на краю ковша 6,678 XNUMX мм, что является наименьшим среди аналогичных продуктов в отрасли, машина Doosan специально
разработан для условий работы с материалами легкой плотности и обеспечивает большую общую гибкость, а также более очевидные преимуществаtagособенно в ограниченном рабочем пространстве.
«DISD — пионер технологии согласования двигателей с низкими оборотами!»
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель Weichai Steyr WD162G2,000E10 с номинальной мощностью 220 кВт и номинальной скоростью вращения 23 об/мин был отрегулирован на основе подразделения по условиям, что позволяет снизить расход топлива в наиболее часто используемых режимах работы.
Турбо заряженный
Большой запас крутящего момента, низкий расход топлива и масла, а также хорошая адаптивность к плато соответствуют нормам выбросов State II.
Низкая скорость 2,000 об/мин + идеальное согласование мощности + технология слияния двух насосов делают погрузчики Doosan более экономичными (около 10%), чем продукты конкурентов при тех же условиях работы.
Коробка передач
Коробка передач с гидротрансформатором от известного отечественного производителя идеально сочетается с двигателем, а уникальная запатентованная Doosan технология улучшения переключения передач эффективно продлевает срок службы коробки передач.
Ускорение превосходит отраслевой уровень
ТНВД прошел специальную доводку на профессиональном испытательном стенде и отличается значительно улучшенными характеристиками разгона двигателя, что позволяет машинам Doosan начинать работу на 3-й секунде, в то время как машины других марок все еще находятся в фазе разгона.
Усовершенствованная технология слияния двойных насосов
Гидравлическая система использует разделение условий для обеспечения разумного согласования и полностью использует мощность и энергию, тем самым сводя к минимуму нагрузку от давления масла в двигателе и потери мощности, а также позволяет миниатюризировать гидравлический насос.
Соединительные части поворотной рамы имеют усиленную конструкцию, обеспечивающую большую прочность.
Благодаря коробчатой конструкции боковых пластин задней рамы повышенная прочность рамы позволяет легко справляться с трудными условиями работы.
Весь центр тяжести смещен назад, а реальная доля нагрузки на ось увеличена до 54 %, в результате чего опрокидывающая нагрузка на 10 % выше, чем у
отраслевом уровне и значительно улучшить стабильность продукта.
Надежность
Низкая температура масла для высокого качества
Повышенная надежность благодаря эффективному охлаждению, 24 часа непрерывной работы при температуре окружающей среды 45°C без риска перегрева
Структурные части
Изготовленный из высокопрочной стали и рассчитанный с использованием программного обеспечения для анализа конечных элементов, он гарантирует простоту эксплуатации в самых тяжелых и тяжелых условиях работы.
Многоходовой клапан
Внедрение новых твердых клапанов известных брендов, изготовленных с высокой точностью, обеспечивающих хорошие характеристики микродвижений, снижение внутренних утечек и длительный срок службы.
Запуск при низкой температуре (подогрев пламенем)
Устройство низкотемпературного пуска (дизельный электрообогрев + воздушный пламенный подогрев) эффективно улучшает рабочие ситуации, когда зимой при низких температурах запуск затруднен.
Система охлаждения
За счет улучшения компоновки и материалов системы охлаждения уникальная запатентованная технология охлаждения DISD значительно снижает температуру гидравлического масла и охлаждающей жидкости во время работы машины, тем самым решая проблему высоких температур, которая нависла над отраслью на протяжении многих лет. Машина гарантированно не перегревается даже после 24 часов непрерывной работы при атмосферной температуре 45°С.
Шарнирные штифты для рабочих устройств в 6 положениях имеют радиус на 5-10 мм больше, чем аналогичные продукты в отрасли. Комплекты штифтовых роликов изготовлены из износостойкого
материалы и обработаны с помощью специальной технологии термообработки, что обеспечивает большую долговечность и остаточную стоимость бывших в употреблении.
Способ соединения передней и задней рам был изменен путем замены конических роликоподшипников шарнирными подшипниками, что эффективно предотвращает такие распространенные в отрасли проблемы, как расшатывание и поломка.
Трубопровод гидравлического уплотнения
Применение деталей марки Eaton значительно улучшило качество гидравлической системы. Кроме того, все гидравлические детали должны соответствовать стандарту испытаний на выносливость в
Южная Корея обеспечит высокую надежность погрузчиков Doosan.
Ведущая ось
Ведущий мост и улучшенная обработка конических шестерен дифференциала повысили прочность шестерни на изгиб на 34.6%, повысив надежность ведущего моста и продлив срок его службы.
Вал трансмиссии
Использование усиленного приводного вала и самоконтрящейся гайки для соединительного болта приводного вала повысило долговечность системы привода.
Время действия гидравлической системы: 9.5 секунды
Суммарное время трех действий (подъем 5.5 с, сброс 1.2 с, опускание 2.8 с) составляет 9.5 с, что намного быстрее отраслевого уровня, что приводит к сокращению времени цикла и повышению эффективности.
Комфорт
Технологии, которые уважают здоровье и безопасность человека
Вся система поставляется со стандартной интегрированной системой вождения, которая заботится о здоровье и безопасности человека, снимает усталость и повышает эффективность работы.
Кабина Видение
В новой кабине DISD Full Vision используются корейские технологии. viewточка была перенесена вперед, а переднее поле зрения расширено на 25%, а установка высокоэффективных dampЭтот материал гарантирует превосходную герметизацию, звукоизоляцию и амортизацию.
Модернизированная модель SD300N направляет операции, повышает эффективность работы, снижает утомляемость, а управление ею становится более удобным и простым. Рабочая среда в кабине отличается оптимизированным эргономичным дизайном, большим пространством и хорошим обзором, а также обеспечивает безопасную и надежную защиту на основе концепции, ориентированной на человека.
Такси
Интерьер кабины отличается эргономичным дизайном, очень большим пространством для вождения, более широкими передним и задним полем обзора, удобным дизайном, облегчающим управление, и ведущим в отрасли комфортом вождения. Новая модель амортизирующей прокладки обеспечивает большую долговечность и снижает удары и шум, эффективно снижая усталость водителя.
Ударная накладка Новая модель амортизирующей прокладки обеспечивает большую долговечность и снижает удары и шум, эффективно снижая усталость водителя. |
Entertainment System Высококачественные развлекательные аудиосистемы (MP3, радио) создают приятную и непринужденную рабочую атмосферу. USB-порт также доступен для зарядки мобильных телефонов. |
Место Делюкс Высокая спинка, глубокая посадка, двойные подлокотники и многоуровневая пружинная амортизация гарантируют комфортную работу. |
Удобство обслуживания
Профессиональные и технические услуги для клиентов
Простая замена
Использование быстросменных тормозных дисков позволяет пользователю в любое время проверить тормозные колодки на наличие чрезмерного износа и упростить замену тормозных колодок без необходимости снимать шины.
Бустерный насос обеспечивает более высокое передаточное отношение, более стабильное торможение и более удобное ежедневное обслуживание благодаря тому, что он установлен сбоку кузова.
Спецификация
Основные характеристики
Эксплуатационная масса | |
Размеры машины (Д x Ш1 x Г) | 7,780 X 2,992 X 3,470 мм |
Дорожный просвет (С) | 480 мм |
Колесная база (В) | 2,900 мм |
Протектор (W2) | 2,174 мм |
Радиус поворота (R) | 6,680 мм |
Угол поворота (a3) | 36 град |
Рабочий диапазон
Высота сброса (F) | 3,027 мм |
Досягаемость свалки (клавиша E) | 1,338 мм |
Максимум. Угол разгрузки (a2) | 48° |
Максимум. Угол наклона на земле (a1) | 45° |
ВЫСОТА ПЕТЛИ (H) | 4,100 мм |
Общие параметры
Емкость ковша | 2.7 м ³ |
Эксплуатационная масса | 16,500 KG |
Общая длина x ширина x высота (мм) | 7,780 х 2,992 х 3,470 |
Номинальная нагрузка | 5,000 KG |
колесная база | 2,900 мм |
Ступать | 2,174 мм |
Дорожный просвет | 480 мм |
ДВИГАТЕЛИ
Модель | Двигатель Weichai Steyr WD10G220E23 (с турбонаддувом) |
Номинальная мощность | 162 кВт |
Номинальная скорость | 2,000 оборотов в минуту |
Количество цилиндров/отверстий/тактов | 6 / 126 / 130 |
Водоизмещение | 9.7 L |
Макс. Крутящий момент | 980 Н.м / 1,300 – 1,500 об/мин |
Дополнительные элементы оборудования
Ведро | 3.0 м ³ |
Увеличенный угольный ковш | 4.0 м ³ |
Удлиненная стрела (высота разгрузки) | 3,430 мм³ |
Кондиционер большой мощности | 2.2 м ³ |
Захваты для древесины |
Система передачи
Преобразователь крутящего момента | Twin Turbo | |
коробка передач | ||
Планетарная передача | Несколько дисков | Противоударная мощность |
сдвиг | сцепление | сдвиг |
Положение шестерни | I | II |
вперед | 1-12.2 км / час | 0-38 км / час |
назад | 0-16.5 км / час | 1 |
Форма привода | Полный привод | |
Угол поворота задней оси | 11 º | |
Тире | 23.5 – 25 – 16 ПР | |
Максимум. тяговая сила | 164 К.Н. | |
Максимум. угол набора высоты | 30 º | |
Максимум. угол поворота | 36 º | |
Мин. радиус поворота (кромка ковша) | 6,680 мм |
Пропускная способность
Емкость топливного бака | 260 L |
Емкость бака гидравлического масла | 260 L |
Машинное масло | 19 L |
Трансмиссионное масло | 49 L |
Масло ведущего моста (перед/зад) | 27 L / 27 L |
Рабочее устройство
Максимум. высота отвала | 3,027 мм |
Дамп досягаемости | 1,338 мм |
Максимум. угол сброса | 48 º |
Максимум. сила отрыва | 164 К.Н. |
Высота шарнира штифта | 4,100 мм |
Гидравлическая система
Тип насоса | Шестеренчатый насос |
Объем насоса | 100 мл / р |
Рабочее давление системы | 17MPa |
Время цикла фронта |
лифтинг | Демпинг | Снижение | Всего |
5.5 с | 1.2 с | 2.8 с | 9.5 с |
Шум
Шум в месте вождения | ≤85 дБ (A) |
Шум, излучаемый снаружи машины | ≤112 дБ (A) |
Вес единицы загружаемого материала (Пожалуйста, определите точный вес загружаемого материала в соответствии с плотностью различных материалов, указанной в таблице.)
Название материала | 1 | |
Щебень | 1,600 | |
Мой мусор | 1 | 650 |
глиняный | Сухой раскоп | 1,485 |
Мокрые раскопки | 14725 | |
натуральный | 1,650 | |
Глина и могила | сухая | 11,185 |
Влажный | 1,650 | |
Coal | Бездымный сырой уголь | 1.19 |
Дым сырой уголь | 950 | |
Выветрелый гранит | 75% камень, 25% почва | 1955 |
50% камень, 50% почва | 1,725 | |
25% камень, 75% почва | 1,585 | |
галечник | Карьерный гравий | 1,900 |
сухая | 1,485 | |
Сухой(1/4″ 2″) | 1,650 | |
Влажный(1/4″-2″) | 2,015 | |
Почва | сухая | 1,550 |
Влажный | 1,725 | |
Мелкая глина | 1,125 | |
Тугой | 1,840 | |
Мягкая суспензия | 1730 | |
Сухая уплотненная почва | 1,520 | |
гранит | Щебень | 1,650 |
SOLID | 2,800 | |
Штукатурка | Щебень | 1,810 |
Щебень | 1,600 | |
SOLID | 2,780 | |
Известняк | Щебень | 1,550 |
SOLID | 2,600 | |
Торфяной уголь | сухая | 415 |
Влажный | 1,125 | |
Оксид алюминия | 1,425 | |
Щебень | 1,550 | |
Песчаный камень Песок | SOLID | 2,300 |
Рыхлый и сухой | 1,440 | |
Слегка мокрый | 1,680 | |
Влажный | 1,850 | |
Уплотненный влажный песок | 1,850 | |
Песок и гравий | сухая | 1,730 |
Влажный | 2,000 | |
Огарки печи | Щебень | 1,760 |
SOLID | 2,100 | |
траппид | Щебень | 1,740 |
SOLID | 2,880 | |
Гематит | 2,460 | |
магнетит | 2,780 | |
Железный пирит | 2,580 | |
Таконит | 2,800 |
Материалы и спецификации в каталоге могут быть изменены без предварительного уведомления.
ДИПБЭ-02-2111
https://www.tractormanualpdf.info/
Документы / Ресурсы
Спецификация
Двигатель
Ходовые характеристики
Электрооборудование
Гидравлическая система
Кабина
Дополнительно
Габаритные размеры
Основные рабочие параметры
Фронтальный погрузчик DISD SD300
Габаритные характеристики:
A Высота до верха кабина — 3470 мм
B Дорожный просвет — 450 мм
C От цент. точки машины до задней оси — 1600 мм
D Колесная база — 3200 мм
E Общая длина — 8080 мм
F Угол наклона — 26°
G Выгрузка ковша при максимальном подъеме — 48°
H Радиус выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) — 1215 мм
I Максимальная общая высота — 5530 мм
J Высота шарнирного пальца при максимальном подъеме — 4150 мм
K Высота выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) — 3127 мм
L Макс. откат на грунте Макс. угол наклона на грунте — 45°
M Высота шарнирного пальца в положении переноса — 500 мм
N Максимальная глубина выемки — 105 мм
О Ширина по шинам — 2840 мм
P Ширина протектора — 2240 мм
Q Радиус поворота по внешним шинам — 5900 мм
R Макс. угол поворота (с каждой стороны) — 40°
S Ширина ковша — 2992 мм
T Радиус поворота по внешнему краю ковша — 6510 мм
ОБЩИЕ
Общая рабочая маса — 16 500 кг
Емкость ковша «с шапкой» ISO/SAE — 3 м3
Номинальная нагрузка — 5000 кг
Макс. сила тяги — 16 кН
Максимальное усилие отрыва (кН) — 160 кН
Макс. преодолеваемый подъем — 30 градусов
Высота выгрузки (при 45°) — 3030 мм
Радиус выгрузки (при 45°) — 1330 мм
Макс. Скорость — 38 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Модель — Weichai-Deutz WD10G220E23 (Tier-II)
Тип — турбо, с непосредственным впрыском
Номинальная мощность — 162 кВт при 2000 об/мин
Макс. Момент — 900 Н.м /1300~1500 об/мин
Расход топлива — 215 г/кВт.ч при ном. скорости
Рабочий объем — 9726 см3
Кол-во цилиндров — 6
Двигатель стартера — 24 В x 7,5 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Тип — 2 скорости. переключение передач под нагрузкой, планетарная
Тип гидротрансформатора — Одноступенчатый, две фазы, четыре элемента (двойная турбина)
Переключение передач — 2 вперед, 1 назад
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип — Трансмиссия
Угол — поворота 40 градусов
Мин. радиус разворота (наружные шины) — 5900 мм
Мин. радиус разворота (снаружи ковша) — 6510 мм
ШИНЫ
Размер — 23,5-25-16PR
Давление в передних шинах — 0,38 МПа
Давление в задних шинах — 0,34 МПа
ВМЕСТИМОСТЬ
Топливо — 300 л
Гидравлическое масло — 117 л
* Всегда эксплуатируйте оборудование согласно указаниям руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию.
-
16 850 кг -
162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин -
3 m3
Каталог:
Обзор
Эксплуатационные характеристики
Модель SD300 обладает высокой производительностью в тяжелых условиях труда, демонстрируя высокую эффективность и экономию топлива.
Надежность
Высоконадежные компоненты и антиабразивные материалы не только повысили надежность машины, они также увеличили эффективность ее работы и срок службы.
Техническое обслуживание
Интервал замены деталей, требующих замены, существенно увеличен. Просторная зона технического обслуживания делает его выполнение быстрым и удобным.
Подробнее о бренде DISD
Технические характеристики
Эксплуатационная масса — 16 850 кг
Вместимость ковша (SAE) — 3 m3
Ном. мощность двигателя — 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин
Скорость хода ~ 36 км/ч
Размер шин — 23.5-25-16
Усилие отрыва > 16.2
Высота разгрузки при 45° (с зубьями) — 3085 мм
Радиус разгрузки при 45° (с зубьями) — 1297 мм
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer HYDRONIC 12W 24V; (Опция)
Габаритная длина — 8080 мм
Габаритная ширина — 2992 мм
Габаритная высота — 3450 мм
Дорожный просвет — 420 мм
Гидролиния (гидроразводка) для дополнительного оборудования ;(Опция)
Поделиться с друзьями:
Похожая техника:
-
19 000 кг -
178 кВт (242 л.с.) при 2000 об/мин -
3.7 m3
-
21 950 кг -
210 кВт (285 л.с.) при 2100 об/мин -
3.9 m3
-
14 000 кг -
127 кВт (173 л.с.) при 2100 об/мин -
2.5 m3
Новости Dosan Infracore:
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: DISD;
- Модель: DISD SD300.
DISD SD300 фото
DISD SD300 описание
Фронтальный погрузчик DISD SD300 идеально подойдет для работ требующих максимальной мощности и грузоподъемности, его оптимальная сфера применения – работа с тяжелыми, инертными грузами. В технике подобного класса будут заинтересованы асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов.
Что характерно, они все продаются паяные. Т.е. видно следы монтажа, а также термические повреждения нижней пластины. У меня складывается впечатление, что где то в Китае в утиль пустили ОГРОМНУЮ партию неких железок где эта штука стояла. Ушлые китайцы разобрали их на запчасти и продают по цене лома практически. А еще на них нигде не найти официальную документацию. Только скриншоты оной на алиэкспрессе. Т.е. это что-то внутреннее или очень уж нестандартное. Так что гребите пока есть.
Технические характеристики DISD SD300
Общая рабочая масса | 16500 кг |
Емкость ковша | 3 м3 |
Номинальная нагрузка | 5000 кг |
Макс. сила тяги | 16 кН |
Максимальное усилие отрыва | 160 кН |
Макс. преодолеваемый подъем | 30 градусов |
Высота выгрузки (при 45 градусах) | 3030 мм |
Радиус выгрузки (при 45 градусах) | 1330 мм |
Макс. скорость | 38 км/ч |
Угол поворота | 40 градусов |
Мин. радиус разворота (наружные шины) | 5900 мм |
Мин. радиус разворота (снаружи ковша) | 6510 мм |
Модель двигателя | Weichai-Deutz WP6G125E23 |
Тип двигателя | турбо, с непосредственным впрыском |
Номинальная мощность | 119 кВт при 2200 об/мин |
Макс. момент | 900 Нм |
Расход топлива | 215 г/кВтч |
Рабочий объем | 9726 см3 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Вместимость топлива | 300 л |
Вместимость гидравлического масла | 117 л |
DISD SD300 видео
Отзывы о DISD SD300
Также мы можем собирать данные о вас в том случае, когда вы, согласившись с данной «Политикой конфиденциальности» на нашем сайте, не завершили процесс регистрации до конца. Типы персональных данных, которые могут быть собраны на этом сайте в ходе процесса регистрации, а также совершения заказов и получения любых сервисов и услуг, могут включать ваше имя, отчество и фамилию, почтовый адрес, email, номер телефона. Кроме того мы можем запросить информацию о ваших привычках, интересах, типах продуктов и сервисов, предлагаемых сторонними партнерами нашего сайта, которые мы можем также предложить вам на нашем сайте.
Б. передача вашей персональной информации третьей стороне в целях совершения заказа продукта или услуги,
Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Онарасположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступко внутренним узлам и агрегатам.