Диспетчерское руководство работой такси на линии лекция

1. Диспетчерское управление движением легковых таксомоторов

2. Технические средства диспетчерской связи

3. Диспетчерское руководство движением маршрутных такси

  

   Эффективное
управление движением легковых
автомобилей-такси в городах возможно
при его централизации в виде таксомоторного
отделения в ЦДС с полным соблюдением
требований диспетчерской системы.
Система диспетчерского управления
едина для всех городов и не зависит от
объема таксомоторных перевозок. В разных
городах с различным числом таксомоторных
предприятий и автомобилей-такси в них
изменяется лишь организационная
структура диспетчерской службы, которая
устанавливается с учетом местных
условий.

Диспетчерское
управление работой таксомоторов должно
обеспечивать:

Ø 
Своевременный выпуск на линию подвижного
состава согласно разработанным и
утвержденным графикам выпуска

Ø 
Централизованный прием и своевременное
исполнение предварительных заказов на
автомобиле-такси

Ø 
Централизованное регулирование
рассредоточением свободных автомобилей-такси
по районам города и стоянкам в зависимости
от фактического спроса на таксомоторные
перевозки

Ø 
Корректировку плана выпуска автомобилей
на линию на основе анализа диспетчерских
отчетов

Ø 
Контроль за качеством обслуживания
населения и работой таксомоторных
стоянок.

Технологический
процесс централизованного управления
движением автомобилей-такси состоит
из трех подсистем:

1.   
Информации, поступающей от линейных
диспетчеров таксомоторных стоянок,
разъездных диспетчеров, водителей
радиофицированных такси, пассажиров;
обеспечивающей полное удовлетворение
спроса н таксомоторные перевозки

2.   
Контроля за работой такси на линии

3.   
Регулирования на основании данных
контроля и поступающей информации.

Основным
принципом диспетчерского управления
является обеспечение максимально
полного соответствия распределения
свободных автомобилей-такси по времени
и территории города фактическому спросу
на таксомоторные перевозки.

В
задачу диспетчера АТП входит:

Ø 
Контроль за подготовкой такси к очередному
выпуску

Ø 
Подготовка документации по выпуску
такси на линию

Ø 
Организация своевременного выпуска
такси на линию в соответствии графика
и контроль над фактическим временем
выезда

Ø 
Обеспечение направленного выпуска
такси на основании стоянки города

Ø 
Направление такси по заказам согласно
заданиям ЦДС

Ø 
Регистрация причин и времени
преждевременного возврата такси с линии
и принятие мер по внеочередному устранению
технических неисправностей

Ø 
Систематический контроль над своевременным
прибытием такси в парк

Ø 
Оформление суточного  диспетчерского
отчета о работе такси

Введение
диспетчерской системы (ЦДС) позволяет:

Ø 
Обеспечить подачу такси по срочным и
предварительным заказам в минимальный
срок, с ближайших к месту вызова пунктов

Ø 
Сокращать неоплаченные пробеги и
повышать коэффициент платного пробега

Ø 
Сокращать время простоя такси на стоянках
в ожидании пассажиров

Ø 
Повышать качество обслуживания пассажиров
таксомоторами

Ø 
Снижать продолжительность простоя
такси по техническим причинам путем
своевременного регулирования техпомощи.

 

 Руководство
таксомоторными перевозками существенно
облегчаются при использовании:

Ø 
Прямой телефонной связи со стоянками
такси

Ø 
Радиотелефонной связи с такси

Ø 
Радиотелефонной связи с разъездными
линейными диспетчерами АТП

Ø 
Радиотелефонной связи с автомобилями
технической помощи

Ø 
Индуктивные средства связи на стоянках
такси

Ø 
Телевизионной связью со стояками

Ø 
Автоматизированной системой диспетчерского
управления таксомоторами перевозками
(АСДУ-Т)

Основы
функционирования АСДУ-Т:

Ø 
Контроль и выполнение АТП плана выпуска
такси на линию

Ø 
Автоматизированный прием срочных и
предварительных заказов на такси

Ø 
Автоматизированный прием информации
о количестве и номерах свободных такси
находящихся на оборудованных таксомоторных
стоянках

Ø 
Оперативное управление свободными
таксомоторами на стоянках при выполнении
срочных заказов

Ø 
Автоматизированное распределение 
таксомоторов на стоянки повышенного
спроса (направленный выпуск)

Ø 
Равномерная загрузка диспетчеров ЦДС

Ø 
Составление отчетных данных об
использовании заказов, показателях
работы водителей, диспетчеров ЦДС и
таксомоторных АТП

Ø  Сбор,
накопление и обработка статистической
информации, необходимой для оперативного
диспетчерского управления таксомоторными
перевозками.

Диспетчерское
руководство движением маршрутных
таксомоторов в городах, работающих по
расписаниям, осуществляются методами
и технологиями, принятыми на автобусном
транспорте.

Движение
маршрутных такси без расписания (с
оперативными интервалами по мере
накоплениями пассажиров) организуется
на маршрутах с неустойчивыми
пассажиропотоками при условии, если
конечный пункт является основным по
пассажиро накоплению. В этом случае
движение корректируется  диспетчером
передвижного диспетчерского пункта,
наличием пассажиров на конечных
остановках маршрутов и допустимым
интервалом движения (не более 10 минут).

При
работе автомобилей на постоянных
маршрутах в большинстве случаев
определяются две конечные остановки.
Посадка и высадка в пути следования
происходят по требованию пассажиров
или на специально установленных
остановочных пунктах маршрута. При
устойчиво сложившихся пассажиропотоках
работа маршрутных такси осуществляется
по расписанию.

Управление
движением при наличии ЦДС и в условиях,
когда все маршруты разрознены,
осуществляется через телефонизированные
колонки, которые установлены на конечных
пунктах маршрутов.

При
отсутствии ЦДС в городе управление
может осуществляться через диспетчерские
пункты автобусов и легковых
автомобилей-такси, а контроль – при
помощи штамп часов.

Контролировать
регулярность движения маршрутных такси
может диспетчер при помощи электронной
аппаратуры. На конечных пунктах маршрута
устанавливают индуктивные контуры, а
транспортные средства оборудуют
радиоаппаратурой. При движении маршрутных
такси радиоволны поступают в индуктивный
контур, который передает радиосигналы
в аппаратуру ЦДС. Специальное электронное
устройство расшифровывает поступившие
сигналы, и у диспетчера на электронной
схеме по маршруту перемещается светящаяся
точка с номером такси. При необходимости
диспетчер по рации дает прибывшему на
один из контрольных пунктов водителю
указание об изменении скорости движения
или маршрута следования, направляя его
через пункты наибольшего спроса на
перевозки.

При
работе такси по заявкам в сельской
местности могут быть применены следующие
формы организации движения:

Ø 
Фиксированные маршруты с отклонением
от направления движения по требованию
пассажиров

Ø 
Оперативные маршруты, которые формируются
на основе поданных заявок.

Диспетчерская
служба междугородных автобусных
сообщений организуют контроль над их
работой через диспетчеров
диспетчерско-контрольных пунктов. Они
проверяют соблюдение водителями
утвержденного расписания движения
автобусов, заполнение автобусов
пассажирами, наличие билетов на проезд
и провоз багажа у пассажиров.

В
ряде городов организованы ЦДС для
оперативного управления движением всех
видов городских перевозок пассажиров.
Это позволяет оперативно в короткий
период времени восстановить объемы
перевозок или снимать пиковые нагрузки
отдельных видов транспорта за счет
увеличения объемов перевозок другими
видами транспорта по тем же маршрутам.
Причем автобусы, конечно, для этой цели
являются предпочтительными самые
маневренные.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

1.

АВТОМАГИСТРАЛЬ
Предмет «Организация и выполнение
пассажирских перевозок автомобильным
транспортом»
Тема 3 Диспетчерское руководство такси на линии

2.

Слово «такси» происходит от французского слова «таксо»,
АВТОМАГИСТРАЛЬ
которое обозначает средство, используемое для перевозки
пассажиров и грузов и оплату проезда.
История такси берет своё начало во Франции с XVIII века,
именно там, в это время появились конные экипажи, которые
стали называться «фиакры», в честь покровителя садоводов
— святого Фиакра, так как постоялый двор с этими экипажами
находился около его часовни. Считается, что они стали
первыми в мире общественными экипажами. В конце XIX века
технический прогресс вытеснил экипажи с лошадьми.

3.

Такси — вид транспорта, осуществляющий индивидуальную
АВТОМАГИСТРАЛЬ
перевозку пассажиров, багажа или грузов из пункта назначения
в пункт следования.
13 августа 1907 года в Нью-Йорке было пущено первое
механическое такси.

4.

АВТОМАГИСТРАЛЬ

5.

АВТОМАГИСТРАЛЬ
Зачем необходимо
диспетчерское
руководство?
Центральная
диспетчерская станция
(ЦДС)
Введение диспетчерской станции (ЦДС) позволяет:
— Обеспечить подачу такси по срочным и
предварительным заказам в минимальный срок, с
ближайших к месту вызова пунктов;
— Сокращать неоплаченные пробеги и повышать
коэффициент платного пробега;
— Сокращать время простоя такси на стоянках в
ожидании пассажиров;
— Повышать качество обслуживания пассажиров
таксомоторами;
— Снижать продолжительность простоя такси по
техническим причинам путем своевременного
регулирования техпомощи.

6.

Основная особенность
АВТОМАГИСТРАЛЬ
диспетчерского руководства
Осуществление
деятельности в режиме
реального времени
Повышенные требования к
качеству и
своевременности
принятия управленческих
решений
Повышенные требования
к качеству и
своевременности
исполнения
управленческих решений

7.

АВТОМАГИСТРАЛЬ Диспетчерское управление
в таксомоторных
перевозках
Внутрипарковое
— подготовки путевой
документации к выпуску
подвижного состава на линию;
— прием и первичная
обработка этой документации
при возврате с линии;
— экипировки подвижного
состава перед выездом на
линию;
— выпуск подвижного состава
на линию в соответствии с
нарядом;
Линейное
— контроль за работой на
линии;
— восстановление нарушенного
движения;
— организация оказания
технической помощи
автомобилям на линии;
— принятие мер в случае ДТП;
— прием жалоб и заявлений
пассажиров;

8.

АВТОМАГИСТРАЛЬ
экипировки подвижного состава

9.

АВТОМАГИСТРАЛЬ

10.

АВТОМАГИСТРАЛЬ

ПРОГРАММА

ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МИНИМУМ ДЛЯ ГАЗОЭЛЕКТРОСВАРЩИКОВ

ОБУЧЕНИЕ

4

Особенности пожарной опасности при ведении огневых работ на взрывопожароопасных объектах и установках

Проведение огневых работ на установках, находящихся под давлением, при проведении работ на емкостях из-под ЛВЖ и ГЖ без предварительной их подготовки. Порядок ведения огневых работ во взрывоопасных и взрывопожароопасных подразделениях организации.

Видео аннотация к уроку: 

«УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ» ВЫСЕЛКОВСКИЙ»

О нас

Специальности и Цены

Документы

Контакты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Следственное управление по санкт петербургу руководство
  • Электросчетчик миртек 32 ру с пультом инструкция по применению
  • Как вставить картинку в руководство стим
  • Руководство по ремонту газели фото
  • Осциллограф хантек dso2d10 инструкция на русском