Дизель 1а 9дг инструкция по эксплуатации

28.07.202012.05.202101402

Дизель-генератор 1А-9ДГ – Руководство по эксплуатации

Скачать PDF 3 Мб

libcats.org

Главная

Обложка книги Дизель-генератор 1-9дг-руководство

Дизель-генератор 1-9дг-руководство

Скачать книгу бесплатно (djvu, 8.64 Mb)


Читать «Дизель-генератор 1-9дг-руководство»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#5

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#6

Красота в изгнании. Королевы подиума

Александр Васильев

Категория: Исторические

21.01 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Эти загадочные зеркала

В. Правдивцев

Категория: Религия. Эзотерика

88.19 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Водородная хрупкость металлов

Колачев Б.А.

2.45 Mb

#2

Судебная медицина

Попов

Категория: Медицина, Судебная медицина

1.24 Mb

#3

Веселые узоры. Вяжем для детей

Кейт Баллер

Категория: info, manual, hobby, fancy, hobby, oddjob

20.04 Mb

#4

Труды по языкознанию

Ф.Соссюр

Категория: Филология

6.50 Mb

#5

Ветеринарный справочник

Липин А. В., Зинченко Е. В., Санин А. В.

Категория: ДОМ и СЕМЬЯ, ЗДОРОВЬЕ

3.04 Mb

#6

Антенны ультракоротких волн

Айзенберг Григорий Захарович

Категория: радиоэлектроника

10.24 Mb

#7

Русско-алтайский словарь

Н. А. Баскаков

29.49 Mb

#8

Серебряные Монеты Российской Империи 1801-1917 Книга II

Северин Г.М.

Категория: КНИГИ ХОББИ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ

195.63 Mb

#9

Модели и методы теории логистики.

Под редакцией В. С. Лукинского

Категория: Бизнес, Логистика

34.38 Mb

#10

Птицы гор южной Палеарктики

Беме Р.Л.

Категория: Животные

17.85 Mb

Страницы работы

Фрагмент текста работы

УСТРОЙСТВО, РАБОТА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЯ  1А-9ДГ-3 (Д49).

Надежная работа дизель – генератора 1А-9ДГ-3, а также
долговечность его службы в большой степени зависит от знания обслуживающим
персоналом его устройства, выполнения требования по техническому обслуживанию и
наличия у обслуживающего персонала достаточных практических навыков. К работе
на данном дизель — генераторе могут быть допущены лица, прошедшие проверку
знаний по устройству дизель – генератора, правилам эксплуатации и обслуживания
дизель – генератора.

Технические данные

1.  Обозначение
дизеля по ГОСТ 10150-88 16ЧН26/26

2.  тип дизеля
– четырехтактный, шестнадцатицилиндровый, V- образный,
с газотурбинным наддувом и охлаждение надувочного воздуха.

3.  порядок
нумерации цилиндров

4.  порядок
работы цилиндров В8-А5-В4-А7-В2-А3-В6-А8-В1-А4-В5-А2-В7-А6-В3-А1

5.  диаметр
цилиндра мм – 260

6.  ход
поршня  мм – 260

7.  направление
вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836 – 77 – правое (если смотреть со
стороны тягового генератора)

8.  полная
мощность дизеля при нормальных условиях кВт (л.с.) – 2206 (3000)

9.  к нормальным
условиям относятся:

— атмосферное давление кПА (мм рт. Ст.) – 101,3 (760)

— температура окружающей среды К (С) – 293 (20)

— относительная влажность воздуха % — 70

— противодавление на выпуске у фланца выпускного  патрубка
турбокомпрессора кПа (мм рт. Ст.) не более – 4,9 (500)

— разрежение на впуске в патрубок турбокомпрессора кПа (мм
рт. Ст.) не более – 2,9 (300)

— температура охлаждающей жидкости на входе в охладитель
надувочного воздуха К (С) – 318 (45)

— температура топлива перед ТНВД К (С) – 303 (30)

10. частота вращения коленчатого вала с-1 (об/мин) :

— соответствующая полной мощности – 14,0-14,33 (840-860)

— минимально – устойчивая на холостом ходу – 5,63-6,03
(338-362)

10.  удельный расход топлива с
теплотворной способностью 10200 ккал/кг и температуре масла 353 К (80 С) при
нормальных условиях, на режиме полной мощности г/кВтч (г/лсч) – 205+10,2
(151+7,5)

11.  расход масла :

— на угар на полной мощности при нормальных условиях г/кВтч
(г/лсч) не более – 1,22 (0,9)

12. параметры дизеля на полной мощности при
нормальных условиях :

— температура выпускных газов на выходе из цилиндров К (С) –
не более 853 (580)

— температура выпускных газов на входе в турбокомпрессор К
(С) – не более 953 (650)

— дизель обеспечивает надежную работу на полной мощности при
температуре выпускных газов перед турбиной не более 973 К (700 С) при наружной
температуре воздуха 318 К (45 С)

— разность температуры выпускных газов на выходе из
цилиндров в эксплуатации не более – 100 С

— максимальное давление сгорания в цилиндрах МПа (кгс/см.кв)
не более 13,5 (135)

— разность максимальных давлений сгорания по цилиндрам МПа
(кгс/см.кв) – 1,0 (10)

— давление надувочного воздуха кПа (кгс/см.кв) – 152,0-181,0
(1,55-1,85)

13. температура охлаждающей жидкости на выходе из
дизеля К (С):

— рекомендуемая – 338-353  (65-80)

— максимально – допустимая – 368  (95)

14. температура масла на выходе из дизеля К (С):

— рекомендуемая – 333-353  (60-80)

— максимально – допустимая – 360  (87)

— минимальная при запуске дизеля – 281  (8)

15. давление масла на входе в дизель в
эксплуатации при температуре  масла 353 К (80 С) МПа (кгс/см.кв):

— при 14,17 с-1 (850 об/мин) не менее – 0,45 (4,5)

— при 6,67 с-1 (400 об/мин) не менее – 0,13 (1,3)

16. дизель – генератор и тепловоз оборудованы
устройствами, обеспечивающими автоматические защиты:

I – автоматическую остановку ДГУ:

— при давлении масла на входе в дизель во всем диапазоне
частоты вращения  кПа (кгс/см.кв) – 58,6-78,4 (0,6-0,8)

— при появлении давления в картере дизеля кПа ( мм вод. Ст.)
– 0,6-0,7 (60-70)

— при достижении частоты вращения коленчатого вала с-1
(об/мин) – 15,7-16,3 (940-980)

II – автоматическое снятие нагрузки:

— при достижении температуры масла на выходе из дизеля К (С)
выше – 360 (87)

— при достижении температуры охлаждающей жидкости на выходе
из дизеля К (С) выше – 368 (95)

— при падении давления масла на входе в дизель на 12-15
позициях КМ кПа (кгс/см.кв) ниже – 300 (3,0)

III – автоматическую блокировку
пуска дизеля:

— при включенном валопроворотном механизме

— при невыполнении предпусковой прокачки дизеля маслом,
которая должна быть в течении 90 сек.

Устройство и работа.

Дизель представляет собой четырехтактный,
шестнадцатицилидровый

Похожие материалы

  • ,Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов локомотива
  • Ремонт втулок цилиндров, цилиндровых крышек с газораспределительным механизмом, Ремонт турбокомпрессоров и воздуходувок
  • Устранение неисправностей тепловоза тэп 70

Информация о работе

Уважаемый посетитель!

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Ссылка на скачивание — внизу страницы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по борьбе с пылью в угольных шахтах 2021
  • Руководство по ремонту электроника 004
  • Vermax uhd300x руководство пользователя
  • Руководство пользования телефона panasonic
  • Инструкция к холодильнику whirlpool с дисплеем