Дизель d4ea руководство

Проверка компрессии в дизельном двигателе
1. Проверить уровень масла в двигателе, состояние аккумуляторной батареи и стартера. 2. Запустить двигатель и прогреть его до температуры 80-90°С. 3. Ослабить гайки…

Головка блока цилиндров — снятие
Для выполнения операции необходимо снять двигатель с автомобиля. Предварительно снять коробку передач (А). Примечание. Нанести метки на все отсоединенные штекеры для…

Головка блока цилиндров — разборка
Примечание. Снятые детали выложить последовательно, для удобства при сборке. 1. Снять кронштейны, опоры и стойки. 2. Снять крышки подшипников распределительного вала…

Головка блока цилиндров — сборка
Примечание. Тщательно почистить все детали. Непосредственно перед сборкой нанести моторное масло на все поверхности трения. Все сальники и маслоотражательные колпачки…

Головка блока цилиндров — установка
Установка производится в последовательности обратной снятию. Примечание. Всегда использовать новую прокладку головки блока цилиндров. Поверхность сопряжения головки…

Блок цилиндров — снятие
1. Снять двигатель в сборе с коробкой передач с автомобиля. 2. Отвернуть болты крепления и отсоединить коробку передач от двигателя. 3. Отвернуть болты крепления и…

Блок цилиндров — разборка
1. Отвернуть болты крепления (В, С) и снять уравновешивающие валы в сборе (А). 2. Отвернуть болты крепления (А, В) и снять рамку лестничного типа. 3. Отвернуть болты…

Блок цилиндров — сборка
1. Установить уравновешивающие валы (А, В) в корпус (С). Примечание. На валах и на корпусе нанесены метки (DR, DN). 2. Совместить метки и установить ведущую и ведомую…

Снятие и установка впускного коллектора
1. Снять генератор. 2. Отсоединить патрубок интеркуллера. 3. Отсоединить трубку системы охлаждения. 4. Отсоединить верхний патрубок радиатора. 5. Отсоединить вакуумный…

Снятие и установка выпускного коллектора
1. Отсоединить патрубок (А) системы рециркуляции отработавших газов. 2. Отсоединить вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов. 3. Снять…

Добавить в социальную сеть:

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TextHTMLBB Code

1. Отсоединить патрубок (А) системы рециркуляции отработавших газов. 2. Отсоединить вакуумный шланг от клапана

Для выполнения операции необходимо снять двигатель с автомобиля. Предварительно снять коробку передач (А). Примечание.

1. Снять двигатель в сборе с коробкой передач с автомобиля. 2. Отвернуть болты крепления

1. Совместить метку (А) на шестерне (B) распределительного вала с меткой (C) на головке

Для снятия приводного зубчатого ремня распределительного вала необходимо снять двигатель. 1. Снять приводной ремень

1. Снять генератор. 2. Отсоединить патрубок интеркуллера. 3. Отсоединить трубку системы охлаждения. 4. Отсоединить

1. Установить уравновешивающие валы (А, В) в корпус (С). Примечание. На валах и на

Ремонтные размеры шатуна Ремонтные размеры вкладышей коренных опор Ремонтные размеры коренных опор коленвала

Manual in English on maintenance and repair of the Hyundai D4EA engine. The Hyundai engine repair manuals contain information on the repair, operation and arrangement of Hyundai engines.

This is the supplement shop manual of the New Diesel Engine equipped with fuel injection system of BOSCH Common Rail. This New Diesel Engine, named D4EA for 4 cylinders, is applied to the vehicle of SANTAFE, TRAJET and ELANTRA.

This shop manual is intended for use by service technicians of authorized Hyundai dealers to help them provide efficient and correct service and maintenance on Hyundai vehicle.

To ensure customer satisfaction with Hyundai products, proper service and maintenance by Hyundai technicians is essential. Consequently, it is important that service personnel fully understand the contents of this manual, which should be kept in a handy place for quick and easy reference.

All the contents of this manual, including photographs, drawings, and specifications, are the latest available at the time of printing. As modifications affecting service occur, dealers will be provided technical service bulletins or supplementary volumes. This manual should be kept carefully up-to date upon receipt of the new information.

Hyundai Motor Company reserves the right to make changes in design or to make additions to or improvements in its products without imposing any obligations upon itself to install them on its products previously manufactured.

CONTENTS

  • ENGINE MECHANICAL SYSTEM
  • FUEL SYSTEM
  • SCHEMATIC DIAGRAMS

Language: English
Format: PDF

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Sonica, двигатель Hyundai Sonica, ремонт Hyundai Sonica, ремонт двигателя Hyundai Sonica, характеристики Hyundai Sonica, регулировка клапанов Hyundai Sonica, система впуска Hyundai Sonica, система выпуска Hyundai Sonica, система питания Hyundai Sonica, не заводится Hyundai Sonata NF, двигатель Hyundai Sonata NF, ремонт Hyundai Sonata NF, ремонт двигателя Hyundai Sonata NF, характеристики Hyundai Sonata NF, регулировка клапанов Hyundai Sonata NF, система впуска Hyundai Sonata NF, система выпуска Hyundai Sonata NF, система питания Hyundai Sonata NF

2. Дизельный двигатель D4EA

Газораспределительный механизм

снятие и установка двигателя Hyundai Sonata NF с 2006 года, снятие и установка двигателя Hyundai Sonica с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соната НФ с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соника с 2006 года

  1. Монтажный кронштейн двигателя.
  2. Шкив натяжителя.
  3. Паразитный шкив.
  4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  5. Шкив коленчатого вала.
  6. Звездочка коленчатого вала.

Снятие

Примечание:
— Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить установочные метки так, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
— При этом установочные метки звездочки распределительного вала и крышки головки блока цилиндров должны совпасть друг с другом.

снятие и установка двигателя Hyundai Sonata NF с 2006 года, снятие и установка двигателя Hyundai Sonica с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соната НФ с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соника с 2006 года

1. Снять приводной ремень навесного оборудования (А).

снятие и установка двигателя Hyundai Sonata NF с 2006 года, снятие и установка двигателя Hyundai Sonica с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соната НФ с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соника с 2006 года

2. Снять шкив коленвала (А) и нижнюю крышку (В) приводного зубчатого ремня.

снятие и установка двигателя Hyundai Sonata NF с 2006 года, снятие и установка двигателя Hyundai Sonica с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соната НФ с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соника с 2006 года

3. Снять верхнюю крышку приводного зубчатого ремня (А) и кронштейн двигателя (В).

снятие и установка двигателя Hyundai Sonata NF с 2006 года, снятие и установка двигателя Hyundai Sonica с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соната НФ с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соника с 2006 года

4. Совместить метку (А) на шестерне распредвала (С) с меткой (Е) на головке (G) блока цилиндров и метку (В) на шестерне коленвала (D) с меткой (F) на корпусе масляного насоса (H), проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке.

снятие и установка двигателя Hyundai Sonata NF с 2006 года, снятие и установка двигателя Hyundai Sonica с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соната НФ с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соника с 2006 года

5. Установить стержень (А) в установочное отверстие автоматического натяжителя (В) зубчатого приводного ремня.

снятие и установка двигателя Hyundai Sonata NF с 2006 года, снятие и установка двигателя Hyundai Sonica с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соната НФ с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соника с 2006 года

6. Используя специальный ключ (А) (5 мм) отпустить стопорный болт (В), затем повернуть автоматический натяжитель (С) по часовой стрелке, проворачивая болт (D) ключом (Е). Затянуть стопорный болт.

снятие и установка двигателя Hyundai Sonata NF с 2006 года, снятие и установка двигателя Hyundai Sonica с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соната НФ с 2006 года, снятие и установка двигателя Хюндай Соника с 2006 года

7. Снять приводной зубчатый ремень.

Содержание

  1. Двигатель Hyundai D4EA 2,0 л/112 – 151 л. с.
  2. Технические характеристики D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.
  3. Особенности конструкции
  4. Плюсы и минусы
  5. Список моделей авто, в которых устанавливался
  6. Регламент обслуживания D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.
  7. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  8. Варианты тюнинга мотора
  9. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hyundai
  10. Shop Manual Hyundai D4EA.
  11. Shop Manual Hyundai D4FA.
  12. Shop Manual Hyundai D6A.
  13. Shop Manual Hyundai D6B.
  14. Shop Manual Hyundai J3.
  15. Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
  16. Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.
  17. Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.
  18. Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.
  19. Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
  20. Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.
  21. Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.
  22. Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.
  23. Скидки от справочной

Двигатель Hyundai D4EA 2,0 л/112 – 151 л. с.

Разрабатывался двигатель D4EA специально для кроссовера Hyundai Tucson, затем использовался в Trajet FO, Elantra XD, Santa Fe и Kia Carens RS, Sportage JE/KM, Ceed. Комплектовался дизель турбинами VGT/TCI с интеркуллером и системой CRDI непосредственного впрыска, поэтому выхлоп корейского дизеля чище, а расход солярки заметно ниже.

Технические характеристики D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.

Классическая схема двигателя – рядная четверка, дополнена одно- или двухвальной головкой для управления 16 клапанами. Корейскими разработчиками в двигателе использована топливная рейка Common Rail, внутри которой аккумулируется высокое давление для форсунок. На Санта Фе обычно ставили турбины TD025M-09T-3.3 производителя Mitsubishi.

Заводская модернизация турбиной WGT 28231-27000 дает 112 л. с. Чтобы увеличить мощность до 140 – 151 л. с., на конвейере производителя используют турбины VGT 28231 – 27900. Давление наддува в VGT чуть выше. С 2009 года ЭБУ «видит» и старые модификации турбин WGT, и новые VGT.

Ниже приведены технические характеристики D4EA с обоими типами турбин:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС D4EA
Годы производства 2008 – …
Объем 1991 см3 (2,0 л)
Мощность 83 – 110 кВт (112 – 151 л. с.)
Момент крутящий 250 – 350 Нм (на 2500 об/мин)
Вес 201,4 кг
Степень сжатия 17,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизель
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор силуминовый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 83 мм
Поршни дюралевые
Коленвал стальной кованый, 4 противовеса, 5 опор
Ход поршня 92 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 5,8 л/100 км

смешанный цикл 6,8 л/100 км

город – 9,2 л/100 км

Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30, 15W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Kia, Mannol, Mobil
Масло для RD28T по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 6,6 л
Температура рабочая 85°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов гайки, шайбы/гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на RD28T BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик чугунный со стальным венцом, с посадочным диаметром сцепления 200 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 37 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 90°

Важной особенностью силового привода является индивидуальная настройка параметров под конкретный кроссовер, минивэн и тяжелый седан, для которых он предназначен.

Особенности конструкции

Дизельный рядный турбированный двигатель D4EA имеет следующие нюансы архитектуры:

  • цилиндры расточены в чугунном блоке;
  • рубашка охлаждения и каналы смазки отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров и помпа алюминиевые;
  • коленвал стальной кованый пятиопорный;
  • камеры сгорания вихревые;
  • Распредвал литой пятиопорный;
  • передача ГРМ ременного типа;
  • интеркуллер алюминиевый пластинчатый;
  • центростремительная турбина и одноступенчатый компрессор объединены в единый узел;
  • для наддува используется воздух с частичным подмешиванием выхлопа;
  • сброс избыточного давления из турбины происходит через перепускной клапан с заводскими регулировками.

В одновальной головке тепловые зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. В двухвальной головке необходимо периодически регулировать зазоры клапанов подборкой высоты шайб.

В SOHC и DOHC моторах навесное оборудование отличается, расположено на головке ГБЦ и блоке по разному. Неизменной остается система смазки и охлаждения, зажигания. В руководство по эксплуатации собрана информация с пошаговыми рисунками, позволяющими осуществить своими руками капремонт и обслуживание мотора.

Толщина прокладки ГБЦ подбирается по результатам измерений в 8 точках выступающих частей поршня над посадочной поверхностью блока. На силовых приводах D4EA для автомобилей с АКПП маховики отсутствуют. В турбодизелях применяются

Плюсы и минусы

Изначально мотор D4EA форсирован промышленным способом. Однако в заводских настройках на малых оборотах имеется турбояма. Силовой привод считается экономичным и надежным, но обслуживание и капитальный ремонт обходятся дорого из-за высоких расценок комплектующих.

Эксплуатационные характеристики двигателя подходят для минивэнов и кроссоверов. С другой стороны, качество отечественного дизтоплива оставляет желать лучшего, необходима частая замена свечей и форсунок.

Даже при незначительном снижении характеристик моторного масла, высоком содержании внутри него воздуха и изменении уровня смазки в поддоне возникают неприятные сторонние звуки и шумы.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 – переднеприводный кроссовер;
  • Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
  • Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
  • Elantra – 2000 – 2006, седан;
  • Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.

Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:

  • Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
  • Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
  • Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.

Для разных турбокомпрессоров навесное оборудование отличается характеристиками и габаритами.

Регламент обслуживания D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.

Заводской мануал содержит описание всех параметров и график обслуживания на двигатель D4EA:

  • замена масла при прохождении 10000 км;
  • продувка картерной вентиляции в блоке ДВС необходима каждые 2 года/30000 км;
  • производителем рекомендовано обслуживание фильтров через 20 и 30 тысяч км (воздушного и топливного, соответственно);
  • выпускные коллекторы движков эксплуатируются при экстремально высоких температурах, прогорают после 70000 км;
  • для АКБ сроки замены устанавливаются изготовителем, обычно батареи хватает на 5 – 7 лет;
  • менять антифриз следует раз в два года, чтобы он не потерял свойства.

Дизель достаточно просто обслуживать и ремонтировать собственными силами в гаражах.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.

Дизель глохнет 1) зависший клапан EGR

2) отказ форсунок

1) замена клапана рециркуляции выхлопа

2) замена форсунок

Обрыв ремня ГРМ заклинивание помпы рекомендуется замена помпы одновременно с зубчатым ремнем ГРМ
Вибрации 1) выработка свечей

2) залегшие кольца

3) засорившиеся форсунки

4) износ подушек мотора

замена расходников

Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Помимо исчезновения турбоямы тюнинг имеет «побочный эффект» для некоторых моделей Kia. Например, появляется круиз-контроль в моделях Sportage, которого нет в заводской прошивке машины. Механический тюнинг турбодизеля невозможен, поскольку движок фактически уже форсирован надувным способом.

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hyundai

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 287
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Shop Manual Hyundai D4EA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,5 Mb

Shop Manual Hyundai D4FA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,2 Mb

Shop Manual Hyundai D6A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,8 Mb

Shop Manual Hyundai D6B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 72,1 Mb

Shop Manual Hyundai J3.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,3 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Всем привет!
Первая запись о новом автомобиле в БЖ начинается не с истории, а с тех. документации:)
Столкнулся с разными проблемами после покупки авто (о чем напишу позже), в связи с чем, возникла необходимость найти руководство.
С трудом, но нашел, да еще и в хорошем качестве! Датируется 2015-м годом. Считаю необходимым поделиться сим чудом со всеми остальными:)
Удачи на дорогах!:)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

В pdf сделался криво, поэтому оставил как есть, в картинках.

Ссылки:
Яндекс Диск
Google Drive

Can you help keep us online?

Drag the slider left to right to donate what you can.

The site costs me over $1,000 per month keep online and is totally reliant
on donations to keep it going. Donations are totally optional,
if you can’t afford a few dollars right now please don’t feel pressured,
but if you can… Pretty please could you help?

or… get all our Hyundai Other Model manuals for $15

Get access to all pdfs for this model paying only $15

Or add your coupon if you have it?

2.0-литровый дизельный силовой агрегат D4EA под капотом Хендай Санта Фе Классик.

2.0-литровый дизельный двигатель Hyundai D4EA либо Santa Fe Classic 2.0 CRDi производился с 2001 по 2012 годы и ставился почти на все среднеразмерные модели концерна того времени. Этот мотор был разработан компанией VM Motori и на моделях от GM Korea известен как Z20S.

В семейство D также входят дизели:
D3EA и
D4EB.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4EA 2.0 CRDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1991 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Система питания Common Rail
Мощность 112 — 150 л.с.
Крутящий момент 235 — 305 Нм
Степень сжатия 17.3 — 17.7
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Вес двигателя D4EA по каталогу составляет 195.6 кг

Описание устройства мотора D4EA 2.0 литра

В 2000 году компания VM Motori представила 2.0-литровый Common Rail дизель RA 420 SOHC, который был разработан для Hyundai Group и GM Korea и также известен как D4EA и Z20DMH. Конструкционно это типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком, ременным ГРМ, алюминиевой ГБЦ с одним распредвалом на 16 клапанов и оснащенной гидрокомпенсаторами. Для гашения излишних вибраций двигателя в поддоне предусмотрен блок балансирных валов. Первое поколение этих моторов существовало в двух различных по мощности модификациях: с обычным турбокомпрессором MHI TD025M развивающая 112 л.с. и от 235 до 255 Нм момента и D4EA-V с турбиной с изменяемой геометрией Garrett GT1749V развивающая 125 л.с. и 285 Нм.

Номер двигателя D4EA находится на стыке с коробкой

В 2005 году появилось второе поколение данных дизелей, развивающее 140 — 150 л.с. и 305 Нм. Они получили современную топливную систему от Bosch с давлением в 1600 вместо 1350 бар, а также немного более мощный турбокомпрессор с изменяемой геометрией Garrett GTB1549V.

Полезные ссылки

Мануал о моторе Hyundai D4EA
MANUAL

Англоязычный мануал дизеля D4EA вы найдете здесь

Мануал Хендай Santa Fe
MANUAL

Руководство для Санта Фе Классик можно скачать тут

Расход топлива D4EA

На примере Hyundai Santa Fe Classic 2009 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 7.5 литра

Hyundai Santa Fe Classic 2009 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Хендай D4EA

Отзывы на двигатель D4EA его плюсы и минусы

  • Довольно экономичен для данного объема
  • Сервис и запасные части распространены
  • При должном уходе мотор вполне надежен
  • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Регулярно встречается износ распредвала
  • Мало служит турбина и свечи накаливания
  • При обрыве ремня грм здесь гнет клапана

Регламент обслуживания двс Hyundai D4EA 2.0 l

Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 6.5 литра
Нужно для замены около 5.9 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 60 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Свечи накаливания 120 тысяч км
Вспомогат. ремень нет
Охлажд. жидкость 5 лет или 90 тысяч км

Небольшой обзор плюсов и минусов дизеля D4EA

Обзор двигателя D4EA(2.0)D4EB(2.2) KIA Sportage ,Soul ,Hyundai Santa Fe,Tucson,Elantra .(2000-2009)

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D4EA

Этот дизель требователен к регламенту обслуживания и качеству применяемого масла, поэтому у особо экономных владельцев часто встречается износ кулачков распредвала. Также вместе с распределительным валом обычно приходится менять рокеры клапанов.

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 90 тысяч км, но нередко он рвется и раньше. Замена его сложная и дорогая, поэтому владельцы довольно часто ездят до последнего. Еще он может порваться в результате клина водяной помпы и клапана тут обычно гнет.

Данный дизель оснащен вполне надежной топливной системой Common Rail Bosch CP1, однако от некачественной солярки быстро выходят из строя и начинают лить форсунки. И даже одна неисправная форсунка здесь может привести к серьезной поломке мотора.

Простые модификации на 112 л.с. не имеют маслоуловителя и часто расходуют смазку, довольно мало служат свечи накаливания, а турбина обычно ходит меньше 150 000 км. Также нередко забивается сетка маслоприемника и затем попросту задирает коленвал.

Производитель заявляет ресурс двигателя D4EA в 200 000 км, но ходит он до 400 000 км.

Цена двигателя Hyundai D4EA нового и бу

Минимальная стоимость 35 000 рублей
Средняя цена на вторичке 60 000 рублей
Максимальная стоимость 90 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 800 евро
Купить такой новый агрегат

Двигатель Hyundai D4EA

Б у двигатель hyundai D4EA

80 000 рублей

Состояние: отличное
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 112 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ обо всех слабых местах дизеля D4EA 2.0 CRDi

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля

Shop Manual Hyundai D4A/D4D series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 287
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Shop Manual Hyundai D4EA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,5 Mb

Shop Manual Hyundai D4FA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,2 Mb

Shop Manual Hyundai D6A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,8 Mb

Shop Manual Hyundai D6B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 72,1 Mb

Shop Manual Hyundai J3.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,3 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пирацетам инструкция по применению уколы внутримышечно взрослым доза
  • Хлебопечь maxima mbm 0319 инструкция по применению
  • Камфорная мазь инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Руководство фирмы ооо решило не выплачивать налоги а перейти на усн
  • Руководство по эксплуатации беспроводных наушников i9s