Для чего нужен мануал в таркове

Модуль убежища Результат Время крафта Необходимые предметы Стоимость производства Доходность в час Доходность
Модуль убежища

/img/hideout/11.svg

Разведцентр

2
уровень

Результат

SG-C10

x 1

Военный COFDM беспроводной передатчик сигналов

Время крафта
38 ч 53 мин
Необходимые предметы

Повербанк

x 1

Мобильный повербанк

18 900 ₽ за 1 шт. на барахолке

GPX

x 1

Разбитый смартфон GPhone X

45 000 ₽ за 1 шт. на барахолке

ВПлата

x 1

Военная печатная плата

35 000 ₽ за 1 шт. на барахолке

Инструменты

wrench

x 1

Набор инструментов

26 000 ₽ за 1 шт. на барахолке

Многоразовый предмет при крафте

Мануал

wrench

x 1

Техническая документация

9 900 ₽ за 1 шт. на барахолке

Многоразовый предмет при крафте

AEM

wrench

x 1

Книга Advanced Electronic Materials

0 ₽ за 1 шт. на барахолке

Многоразовый предмет при крафте

МК

x 1

Плата микроконтроллера

0 ₽ за 1 шт. на барахолке

Стоимость производства 134 800 ₽ Доходность в час -1 095 ₽ Доходность -42 578 ₽
Модуль убежища

/img/hideout/11.svg

Разведцентр

3
уровень

Результат

GPU

x 1

Видеокарта

Время крафта
96 ч 56 мин
Необходимые предметы

Плата

x 10

Печатная плата

19 666 ₽ за 1 шт. на барахолке

196 660 ₽
за 10
шт. на барахолке

CPU

x 10

Центральный процессор

7 000 ₽ за 1 шт. на барахолке

70 000 ₽
за 10
шт. на барахолке

Кулер

x 2

Процессорный кулер

21 555 ₽ за 1 шт. на барахолке

43 110 ₽
за 2
шт. на барахолке

VPX

x 3

Твердотельный накопитель VPX Flash Storage Module

99 999 ₽ за 1 шт. на барахолке

299 997 ₽
за 3
шт. на барахолке

Трещ.

wrench

x 1

Трещоточный ключ

78 111 ₽ за 1 шт. на барахолке

Многоразовый предмет при крафте

Мануал

wrench

x 1

Техническая документация

9 900 ₽ за 1 шт. на барахолке

Многоразовый предмет при крафте

Стоимость производства 697 778 ₽ Доходность в час -2 980 ₽ Доходность -288 890 ₽
Модуль убежища

/img/hideout/10.svg

Верстак

2
уровень

Результат

NIXXOR

x 2

Объектив «NIXXOR»

Время крафта
2 ч 31 мин
Необходимые предметы

Оргстекло

x 1

Кусок оргстекла

7 000 ₽ за 1 шт. на барахолке

Инструменты

wrench

x 1

Набор инструментов

26 000 ₽ за 1 шт. на барахолке

Многоразовый предмет при крафте

Мануал

wrench

x 1

Техническая документация

9 900 ₽ за 1 шт. на барахолке

Многоразовый предмет при крафте

Камера

x 1

WI-FI Камера

350 000 ₽ за 1 шт. на барахолке

Стоимость производства 392 900 ₽ Доходность в час -128 532 ₽ Доходность -324 900 ₽
Модуль убежища

/img/hideout/10.svg

Верстак

2
уровень

Результат

RIP

x 60

12/70 RIP

Время крафта
3 ч 53 мин
Необходимые предметы

Ор. части

x 1

Оружейные части

9 000 ₽ за 1 шт. на барахолке

Коршун

x 1

Оружейный порох «Коршун»

20 000 ₽ за 1 шт. на барахолке

Мануал

wrench

x 1

Техническая документация

9 900 ₽ за 1 шт. на барахолке

Многоразовый предмет при крафте

Мультитул

wrench

x 1

Мультитул Leatherman

18 000 ₽ за 1 шт. на барахолке

Многоразовый предмет при крафте

Стоимость производства 56 803 ₽ Доходность в час -10 749 ₽ Доходность -41 803 ₽

Первой в нашем списке является чрезвычайно редкая и яркая красная ключ-карта. Сейчас эта ключ-карта продается на барахолке примерно за 75 миллионов рублей. Сказав это, эта ключ-карта открывает комнату, в которой с момента ее нерфа появилось несколько сомнительных предметов. Тем не менее, эта ключ-карта встречается очень редко. 

Эту ключ-карту может уронить любой из боссов игры, в том числе жрец-культист и кейс диких, плюс есть ничтожный шанс найти ее в карманах и сумках диких. Единственные спавны, посвященные этой ключ-карте, находятся на береговой линии.

Всего спавнов пять: комната 221 восточного крыла, раздевалка спортзала в подвале западного крыла, комната 218 западного крыла, комната 203 западного крыла и административное здание рядом с администрацией санатория.  

Чем хороша красная ключ-карта:

  • Чрезвычайно редкий, поэтому чрезвычайно дорогой.
  • В Красной комнате есть несколько динамических источников добычи.
  • Неограниченное использование, так как это ключ-карта, а не ключ.
  • В комнате есть боеприпасы, части оружия и спавны оружия.
  • В комнате есть спавн разведданных.

Ключ-карта TerraGroup Labs (черная)

Черная ключ-карта, которую обычно считают наиболее последовательной из всех карточек-ключей, — моя любимая ключ-карта Labs. Я бы порекомендовал взять черную ключ-карту, если вы хотите выполнить задание Лыжника «Образцы», так как в черной комнате есть все медицинские стимуляторы, необходимые для задания. Новый смотритель маяка также дает вам задание, требующее наличия черной ключ-карты. Эта ключ-карта, как и все остальные в Escape from Tarkov, может быть выброшена всеми существами, упомянутыми для красной ключ-карты. 

Все выделенные точки появления этой ключ-карты находятся в самой ЛАБОРАТОРИИ, с тремя выделенными точками появления. Поэтому, если вы один из немногих счастливчиков, которые нашли эту ключ-карту в рейде, находясь в ЛАБОРАТОРИИ, то, возможно, вам стоит пойти ограбить черную комнату и получить эти потрясающие стимуляторы! Не забывайте о спавне LEDX! 

Вместо того, чтобы покупать эту карту-ключ на барахолке за 18 миллионов рублей, вы можете обменять на нее несколько предметов у Механика 4-го уровня. Эти предметы состоят из пяти военных батарей, восьми циклонных батарей, двух UHF RFID-считывателей и одного SMT. Я никогда не говорил, что обмен будет дешевым, но он намного дешевле 18 миллионов.

Чем хороша черная ключ-карта:

  • Самая простая ключ-карта, которую можно отделить от желтой из-за ее дешевой торговли.
  • Помогает в выполнении задания «Образцы».
  • Очень выгодно.
  • Очень последовательно.
  • Нужен для завершения «по хлебным крошкам».

Ключ-карта TerraGroup Labs (желтая)

Желтая карта-ключ, на мой взгляд, является самым низким уровнем всех карт-ключей. Основное использование этой ключ-карты — отключить оповещение об извлечении ворот парковки, и, возможно, если вам повезет, вы найдете приличную добычу в желтой комнате. В комнате вы можете найти оружейный сейф, компьютер, один ящик, моды для оружия и несколько ценных предметов. 

По какой-то причине эта ключ-карта в настоящее время стоит больше, чем зеленая ключ-карта. И то и другое на десятки миллионов рублей. Подобно черной ключ-карте, эта ключ-карта полностью появляется в ЛАБОРАТОРИЯХ; больше об этих спавнах можно найти в предоставленной информационной ссылке.

Вы можете создать фиолетовую карточку-ключ, используя три желтых карточки-ключа и массу других дорогих предметов. Мало того, что предметы дорогие, вам придется купить как минимум 5 металлических канистр с топливом, чтобы заправить этот корабль, поскольку на это уходит чуть более 132 часов. 

Что хорошего в желтой ключ-карте:

  • Отключает оповещение об извлечении, которое может слышать большая часть карты.
  • Некоторая приличная добыча появляется.
  • Имеет несколько спаунов в самой ЛАБОРАТОРИИ.
  • Номер очень легко найти.

Ключ-карта TerraGroup Labs (фиолетовый)

Ключ-карта, которую охраняет сам Штурман, Фиолетовая ключ-карта, является одной из наиболее последовательных карт-ключей в игре и имеет три точки появления, все из которых в значительной степени находятся в районе лесопилки Вудса. Один спавн находится в внедорожнике у серебряного склада, как вы можете видеть на изображении выше, один спавн находится в внедорожнике у контрольно-пропускного пункта, и один спавн находится в небольшом доме, который находится в общем направлении Медбая от пиломатериалов. мельница

Сейчас ключ-карта Violet стоит около 7,5 млн рублей. Если вы хотите получить свою первую карту-ключ, я рекомендую шлифовать Вудс и фармить эти спавны, так как я считаю, что они более последовательны, чем спавны других карт-ключей. Может быть, вы могли бы также бороться с Штурманом; у него может быть ключ-карта или что-то получше. 

Как упоминалось ранее, есть фиолетовый корабль, на выполнение которого уходит более 100 часов, так что имейте это в виду. Однако было бы более эффективно пойти и поискать ключ-карту, и я гарантирую вам, что если вы будете последовательны, вы найдете ключ-карту до 100-часовой отметки. 

Фиолетовая комната богата с точки зрения добычи и имеет несколько редких мест появления добычи. Об этом и обо всем остальном ниже.

Чем хороша фиолетовая ключ-карта:

  • Близко друг к другу и удобные места возрождения.
  • Хороший ROI с точки зрения общего лута.
  • Долгое, но жизнеспособное убежище.
  • В фиолетовой комнате появляется много оружия и частей.
  • Меньше сборов на блошином рынке из-за более низкой цены по сравнению с более дорогими карточками-ключами.

Ключ-карта TerraGroup Labs (синяя)

Теперь для меня это очень смешанный тип ключ-карты. В комнате немного не хватает лута, только немного медицинской добычи, два аптечных ящика и возможное появление LEDX на полках внутри. Я бы посоветовал не рисковать и близко тратить 15 миллионов рублей. Эта ключ-карта нужна для выполнения задания «Коллеги — Часть 3» от Терапевта. 

Мой метод получения этой ключ-карты состоял в том, чтобы обменять предмет сопоставимой стоимости, найденный в рейдах, у других игроков. Например, я обменял зеленую ключ-карту (моя вторая зеленая ключ-карта вайпа) на синюю ключ-карту и несколько ключей с пометкой общежития. Учитывая, что зеленая ключ-карта — гораздо более надежная ключ-карта, чем синяя, эта сделка была прилично сбалансирована. Основная причина обмена заключалась в том, чтобы я собрал все карточки-ключи, а в то время все, что мне было нужно, было синим. Я никогда не использовал его. 

У этой ключ-карты есть три точки появления на Береговой линии внутри санатория. Два находятся в непосредственной близости друг от друга, а другой появляется в машине скорой помощи, которая находится за пределами крыльев курорта.

Что хорошего в синей карте-ключе:

  • Нужен для выполнения задания «Коллеги — Часть 3».
  • Имеет спавн LEDX
  • Спауны заперты за дверями, для которых нужны два дешевых ключа (104 и 112).

Ключ-карта TerraGroup Labs (зеленая)

Не позволяйте более низкой цене этой ключ-карты обмануть вас; Я понятия не имею, почему рынок оценивает эту ключ-карту там, где она есть. Зеленая ключ-карта — лучшая ключ-карта между зеленой и синей, ее цена на барахолке составляет 12 миллионов. Эта ключ-карта также появляется только в ЛАБОРАТОРИЯХ и имеет три специальных точки появления, которые разбросаны по карте. 

Добыча, доступная с этой ключ-картой, гораздо более полезна, чем добыча, доступная с синей. Одна аптечка, свободная медицинская добыча, черная карта-ключ, один возможный спавн LEDX, два возможных спавна интеллекта, один ящик с оружием (4×4), свободные моды для оружия и боеприпасы, а также возможный спавн MP5. 

Добыча в этой комнате также довольно постоянна, поэтому я бы назвал ее соперником Вайолет, но я все же считаю, что Вайолет немного лучше в качестве ключ-карты. В любом случае, если у вас есть выбор между зеленым и синим, пожалуйста, выберите зеленый.

В перерывах между жесткими столкновениями на опустевших улицах Таркова и сбытом товаров сговорчивым торговцам, бойцы отсыпаются в заброшенных бункерах, избранных в качестве надежного, но очень запущенного убежища. Впрочем, при определенных вложениях, можно не только облагородить, но и наполнить штаб полезным функционалом. Подробности читайте в гайде по убежищу Escape from Tarkov.

Убежище – безопасная зона, где персонажи игроков восполняют здоровье, крафтят патроны и даже получают пассивный доход. Его обустройство – не обязательная, но очень полезная опция, а вложения окупаются бонусами, которые значительно упрощают дальнейшую жизнь в Таркове.

В данном руководстве мы попытаемся охватить ключевые модули убежища, объяснить, в чем их преимущества, и намекнуть новичкам на возможную последовательность, с которой стоит подходить к застройке.

Воздушный фильтратор

Система, которая монтируется в вентиляционные каналы, обеспечивая убежище очищенным воздухом. После установки, ваш персонаж получает 40-процентный бурст к прокачке физических навыков (выносливость, здоровье, жизнеспособность).

Установка обойдется в 10 тысяч долларов, потребует наличие Генератора и самих Вентиляционных шахт, прокачанных до третьего уровня, а также третьего уровня лояльности с Лыжником. На сборку уйдет двое суток, но оно того стоит.

Биткоин ферма

Вы наверняка уже заметили, что наравне с основными видами валют в игре существуют биткоины. Так вот фармятся они как раз на этом станке, который, к слову, весьма недешево обойдется. Потребуется много высокоуровневой добычи, на поиск которой уйдет какое-то время.

Модуль пассивно вырабатывает биткоины в зависимости от количества вставленных в него видеокарт:

  • Первый уровень – 10 процессорных кулеров, 5 блоков питания, 5 силовых кабелей, одна электродрель и прокачанный до второго уровня Разведцентр. Первичная система вмещает до десяти видеокарт за раз.
  • Второй уровень – понадобится найти 15 кулеров, еще 5 блоков питания, 5 печатных плат и 2 реле контроля фаз. Таким образом вы получите уже 25 слотов под юниты.
  • Третий уровень – на 50 слотов запросит 25 кулеров, 10 силиконовых трубок, один электродвигатель, два датчика давления и Солнечную батарею, прокачанную до второго уровня.

Запомните эти составляющие и постарайтесь не продавать, а еще лучше – заведите под них отдельный рюкзак в схроне.

Генератор

Добавляет в убежище слоты для канистр, является условием для работы большинства модулей и основой всей электросети. Если вы обстоятельно взялись за развитие укрытия, в этот модуль, возможно, стоит вложиться как можно скорее.

  • Первый уровень – обойдется в 100 тысяч рублей, построится мгновенно и добавит два слота для канистр.
  • Второй уровень – потребует 3 реле контроля фаз, один электродвигатель и 15 пучков проводов, а также Безопасность Ур2 и Вентиляцию Ур2. Таким образом, у вас будет уже 4 слота для канистр.
  • Третий уровень – придется найти еще 6 реле контроля фаз, 2 электродвигателя, 5 свечей зажигания, 5 блоков питания, построить Вентиляцию Ур3 и Безопасность Ур3 и заработать третий этап лояльности у Механика.

Обогрев

Главная функция системы отопления – восстановление энергии персонажа. Чем теплее в убежище – тем быстрее происходит регенерация. Базовый модуль увеличит реген на +2 ЕР/ч, модуль продвинутый добавит еще +5 ЕР/ч, а максимальный позволит персонажам приходить в чувство довольно шустро. Суммарно бойцы получат +14 ЕР/ч, а также 50-процентную прибавку к скорости удаления негативных эффектов.

  • Первый уровень – стоит 25 тысяч рублей, постройка мгновенная.
  • Второй уровень – обойдется в 50 тысяч рублей и Выносливость, прокачанную до второго значения.
  • Третий уровень – потребует Генератор Ур2 и Верстак Ур2, по 8 спиралей накаливания и пучков проводов, а также второй этап лояльности у Барахольщика.

Разведцентр

Один из самых любопытных модулей в Таркове с довольно широким спектром применения. Базовый уровень, для которого следует сначала развить Безопасность и Вентиляцию до второго значения, обеспечит вас 5-процентной денежной прибавкой к награде за квесты, а также на 15% сократит откат Дикого.

На втором этапе бонус к «зарплате» вырастет еще на 10% — то есть суммарно составит уже 15-процентную надбавку. А еще на 20% сократится время возврата вещей по страховке.

Полностью усовершенствованный разведцентр обеспечит вас сокращенным на 35% откатом дикого и снизит на 30% комиссию на барахолке. Кроме того, Механик подключит ваш ноутбук к изолированной сети Таркова, благодаря чему вы сможете извлекать из защищенных флеш-накопителей разведданные.

  • Первый уровень – предъявит требования к улучшенных до вторых значений безопасности и вентиляции, а также одну папку с разведданными.
  • Второй уровень – необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения.
  • Третий уровень – найти 2 военных COFDM, 2 твердотельных накопителя VPX, 3 газоанализатора, 4 военных кабеля и сдружиться с Прапором до третьего этапа лояльности.

Санузел

Немаловажный элемент в любом доме. В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности – производством определенных товаров. Так, базовый санузел позволяет создавать туалетную бумагу и воздушные фильтры для противогазов.

Продвинутый туалет производит шампуни, стеклоочистители, отбеливатели, гофрированные шланги, WD-40, топливные канистры и кейсы для магазинов. Полностью улучшенный позволяет также крафтить фильтры-поглотители.

  • Первый уровень – обойдется в 2 тысячи рублей.
  • Второй уровень – потребует 3 гофрированных шланга, 5 пакетов саморезов, электродрель и Водосборник Ур1.
  • Третий уровень – понадобится 6 гофрированных шлангов, 2 датчика давления, набор инструментов и 3 монтажные пены, а также Водосборник Ур3.

Библиотека

Домашняя библиотека позволит вашему персонажу получать на 15% больше опыта из всех источников, а также ускорит прокачку практических навыков (бартер, первая помощь, работа с магазинами) на 30%.

Из-за довольно высоких требований к постройке, обратить внимание на модуль рекомендуется в мидгейме. Для создания библиотеки потребуются 400 тысяч рублей, Зона отдыха Ур3 и Память, развитая до восьмого значения.

Медблок

Один из важнейших модулей в Таркове, где производится жизненно-важное оборудование для оказания первой помощи. Его постройка и развитие значительно ускорит регенерацию здоровья вашего персонажа (до +174 HP/ч на третьем уровне), позволит раз в час производить по две тактические аптечки IFAK и одну Grizzly, а также стимуляторы, пропитал и груды медикаментов.

  • Уровень 1 – мгновенно строится за 20 тысяч рублей.
  • Уровень 2 – нужно 50 тысяч рублей, набор для переливания крови, 3 бутылки физраствора, навык Здоровье ур2 и второе значение лояльности у Терапевта.
  • Уровень 3 – потребуется 150 тысяч рублей, 5 бутылок физраствора, светодиодный трансиллюминатор, Генератор Ур2, Санузел Ур2, навык Жизнеспособность Ур3, а также третий этап лояльности с Терапевтом и второй – с Лыжником.

Один из наиболее перспективных модулей для первичного развития, однако и стоит он весьма прилично. Тем не менее, рекомендуем сфокусироваться на нем как можно скорее.

Пищеблок

Еще один модуль, ответственный за восстановление здоровья и энергии. Пищеблок весьма полезен в раннем развитии, особенно в сумме с альтернативными источниками регенерации.

На первом этапе прибавка к энергии составит +6 ЕР/ч, появится возможность создавать сухие пайки Искра. Второй этап суммарно разовьет регенерацию сил до +12 ЕР/ч, увеличит восстановление жизни на +32 HP/ч, позволит крафтить Сгущенку, сигареты Wilston и пачки с сахаром. На третьем этапе энергетический бурст достигнет показателя в +36 ЕР/ч и появится бонус к гидратации +12 WP/ч.

  • Первый уровень – понадобится 25 тысяч рублей и 2 реле контроля фаз.
  • Второй уровень – Санузел ур2, 4 гаечных ключа, 2 гофрированных шланга, 2 щелочи и реле контроля фаз.
  • Третий уровень – придется раскошелиться на 125 тысяч рублей, 3 банки кофе Majaica, 3 пачки соды, прокачать до третьего уровня Метаболизм и построить Санузел Ур3 и Склад Ур3.

Зона отдыха

И еще одна область, где ваш боец сможет набраться сил, позволив затянуться ранам и сойти на нет болезненным эффектам. Из-за довольно высоких требований, модуль не рекомендуется развивать в начале игры, но дополнить им более практичные и менее дорогие источники регенерации.

На первичном этапе скорость удаления негативных эффектов увеличится на 10%, продвинутый уровень поднимет восстановление энергии до +3 ЕР/ч, и здоровья до +23 НР/ч, а полностью улучшенный модуль добавит +46 НР/ч и увеличит максимальный запас энергии бойца на +10.

  • Первый уровень – стоит 10 тысяч рублей (его как раз стоит построить пораньше).
  • Второй уровень – потребует 35 тысяч рублей, второго этапа лояльности у Барахольщика, Обогрев ур2 и Генератор ур2.
  • Третий уровень – понадобятся 4 силовых кабеля, 5 конденсаторов, 7 пучков проводов, 3 тысячи долларов, Генератор ур3 и третья лояльность у Лыжника.

Солнечная батарея

Уникальный, но довольно дорогой модуль из солнечных батарей, позволяющий сократить потребление топлива на 50%. Для монтажа понадобятся 4 военных кабеля, 2 элемента фазированной решетки, 4 военных фильтра питания, 4 военных кабеля, Генератор Ур3, Верстак Ур3, четвертый показатель лояльности у Миротворца и 15 тысяч евро.

Вентиляция

Еще один косметический модуль, который по сути ничего полезного с собой не несет. Правда, его развитие является условием для прокачки других элементов убежища.

  • Первый уровень – потребует 25 тысяч рублей.
  • Второй уровень – понадобятся электродвигатель и автомобильный аккумулятор.
  • Третий уровень – запросит Генератор Ур2, навык Сила Ур3, а также 2 электродвигателя, 8 пучков проводов, 3 печатные платы и 3 автомобильных аккумулятора.

Водосборник

Узконаправленный модуль, который решит проблемы с потребностью в воде. У него достаточно невысокая цена, что позволяет прокачать водопровод до максимального значения уже на ранних стадиях игры, повысив прирост гидратации на +42 WP/ч и позволив создавать канистры с очищенной водой.

  • Первый уровень – нужно 4 гофрированных шланга, 5 болтов, 5 гаек и 3 монтажных скотча.
  • Второй уровень – требуется 6 шлангов, 2 электродвигателя, 2 набора инструментов, Внимательность Ур3, Верстак Ур2 и вторая лояльность у Егеря.
  • Третий уровень – стоит 125 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, 5 банок с монтажной пеной Shustriolo, Генератор Ур3 и третий этап лояльности у Егеря.

Верстак

Один из самых полезных модулей, использующийся для создания различных боеприпасов, гранат и некоторых важных элементов. На нем можно даже собрать автомат Калашникова. Рекомендуется, по возможности, сконцентрироваться на его улучшении.

  • Первый уровень – требуется 2 болта, 2 гайки, 1 мультитул Leatherman.
  • Второй уровень – нужно Освещение Ур2, 3 набора инструментов, 2 электродрели, 6 болтов и вторая лояльность у Механика.
  • Третий уровень – обойдется в 195 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, оружейную смазку #FireKlean и третью лояльность у Механика.

Остальные модули

Склад

Еще один модуль, жизненно важный для зажиточных игроков. Расширение складских помещений позволит значительно увеличить объем схрона для ваших вещей. При максимальном четвертом апгрейде размер склада достигнет 660 слотов.

Прокачивать склад вы будете на протяжении всей игры и закончите уже в эндгейме, когда репутация у ряда торговцев достигнет максимума и большинство станков будут также окончательно развиты.

Безопасность

Декоративный модуль, необходимый для развития Генератора и Разведцентра. Помимо этого, практической пользы он никакой не несет, а также требует весьма внушительных вложений для максимального развития.

Освещение

Чисто декоративный модуль, благодаря которому ваше укрытие наполнится уютным светом. Чтобы расставить повсюду парафиновые свечи, придется раскошелиться на 10 тысяч рублей. Найдете 14 лампочек накаливания и 5 пучков проводов – станет ярче. За 50 тысяч рублей, 7 конденсаторов и второй уровень лояльности у Механика можно провести в убежище лампы дневного света.

Тир

Полезная область, в которой вы можете быстро и легко проверить свои пушки, не выходя за пределы убежища. Строительство тира займет один час и потребует 4 пачки гвоздей, 5 болтов, 5 гаек, 3 монтажных скотча и Освещение Ур2.

Самогонный аппарат

Довольно специфический модуль, в котором производится и разливается по бутылкам самогон «Лютый топорист». В разбавленном виде становится Тарковской водкой и разменивается у ряда торговцев на кейсы, броню и прибор ночного видения.

Для постройки потребуется 4 силиконовых трубки, 2 аналоговых термометра, 2 датчика давления, 5 гофрированных шлангов, а также Водосборник и Пищеблок, прокачанные до третьего уровня.

Ящик Диких

Несколько странный модуль, который позволит нанимать Диких, чтобы они искали для вас определенные предметы. За работу им придется заплатить. На данный момент существует один этап развития модуля и несколько вариантов отправки с разной стоимостью и временем, которое Дикие затратят на поход.

Для постройки потребуется Разведцентр Ур2, 2 бронзовых льва, 2 золотых кольца с черепом, 6 золотых цепочек и 8 золотых часов Roler. К слову, тут пригодятся Самогонный аппарат и Разведцентр, ведь в качестве оплаты за самые прибыльные сделки Дикие запросят бутылку «Лютого топориста» или Папку с разведданными.


Как вы видите, развитое убежище может стать областью, где ваш персонаж будет быстрее восстанавливаться после тяжелых рейдов, создавать расходники первой необходимости и даже добывать электронную валюту.

Первое, что вам действительно необходимо – сконцентрироваться на строительстве биткоин-фермы. Полученные с ее помощью средства пойдут в конечном счете на прочие нужды, в том числе – на развитие других модулей, что сэкономит ваши силы и время.

Источник: bestgamingsettings.com


pkozik

Survivor

pkozik

    • Share

Представляю вашему вниманию документ, призванный ответить на самые популярные вопросы начинающего игрока в мире EFT.

Ссылки для скачивания:

Яндекс https://disk.yandex.ru/d/C0BKLqkqVC4kZA

Dropbox https://www.dropbox.com/s/m8ue6kixsxo9vzd/EFT Руководство беглеца1.41.pdf?dl=0

Пожелания по добавлению новых разделов, которые могут быть полезны новичку (и только новичку!), приветствуются.
Об обнаруженных ошибках и замечания прошу писать в личные сообщения форума.

1124487075_.png.c0d4e570f437d81dfe8eb702ec25ede9.png

Сейчас документ содержит следующие разделы:

Скрытый текст

Оглавление

Краткое описание игры.

Системные требования.

Загрузка игры.

Первый запуск игры.

Игровое меню.

Меню «Настройки».

Раскладка клавиатуры.

Меню «Персонаж».

Меню «Вещи».

Меню «Здоровье».

Меню «Умения».

Меню «Карта».

Меню «Записи».

Время и погода.

Как определить: кто свой, а кто чужой?.

Отношения между игроками.

Категории ценности добычи.

Медицина.

Собираемся в свой первый рейд.

Экипировка.

К бою!

Торговля.

Барахолка.

Командная игра.

Игровые секреты и хитрости.

Карты игровых локаций.

Полезные ссылки.


Edited July 10, 2021 by pkozik

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

  • Replies
    74
  • Created
    5 yr
  • Last Reply
    Aug 11

Top Posters In This Topic


  • pkozik

    26


  • Fangahra

    4


  • MerlMontana

    2


  • Bimim

    2

Posted Images


Anggrath

Experienced

Anggrath

    • Share

Отличная работа, жаль  когда я несколько недель начинал назад  играть, такого еще не было)

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


mimych

Scav

mimych

    • Share

Отличная работа!
С Вашего позволения добавлю ссылку на скачивание с свою тему.

Link to comment
Share on other sites


pkozik

Survivor

pkozik

  • Author
    • Share

В 13.07.2017 в 10:51, mimych сказал:

Отличная работа!
С Вашего позволения добавлю ссылку на скачивание с свою тему.

Спасибо!

Да, конечно размещайте. Больше людей прочитает — интереснее станет игра всего сообщества.

Link to comment
Share on other sites


Chernobyl_52

Raider

Chernobyl_52

    • Share

Проделана колоссальная работа. Спасибо за труды @pkozik 

Link to comment
Share on other sites


pkozik

Survivor

pkozik

  • Author
    • Share

9 минут назад, Chernobyl_52 сказал:

Проделана колоссальная работа. Спасибо за труды @pkozik 

Спасибо. Прошу прикрепить тему, или дать на неё ссылку в FAQ, для более простого обнаружения новичками.

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


HighDagger545

Newbie

HighDagger545

    • Share

Большое спасибо за труд. Такие полезные документы нужно распечатывать, что я и сделал

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


cov3N

Scav

cov3N

    • Share

Пять банок тушнины и фиолетовый ключ этому господину! 

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


MerlMontana

Experienced

MerlMontana

    • Share

@pkozik отличный мануал для новичка! «Бегло» прочитав хотел бы дополнить.

  • Меню здоровье — Полезным было бы объяснить что значит температура тела персонажа, радиационное и химическое отравление, гидратация, «запас энергии» персонажа и его пульс.


Edited July 13, 2017 by iKBV

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


pkozik

Survivor

pkozik

  • Author
    • Share

1 минуту назад, iKBV сказал:

@pkozik отличный мануал для новичка! «Бегло» прочитав хотел бы дополнить.

  1. Меню здоровье — Полезным было бы объяснить что значит температура тела персонажа, радиационное и химическое отравление, гидратация, «запас энергии» персонажа и его пульс.

Этого сейчас нет в игре, и механика действия не известна. Потому не описаны. Будут добавлять в игру — буду обязательно дописывать.

У меня, к сожалению, сейчас ровно столько информации, сколько у любого другого альфа-тестера. Было бы больше — мог бы сразу описать полнее.


Edited July 13, 2017 by pkozik

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


MerlMontana

Experienced

MerlMontana

    • Share

6 минут назад, pkozik сказал:

Этого сейчас нет в игре, и механика действия не известна. Потому не описаны. Будут добавлять в игру — буду обязательно дописывать

И все таки, как мне кажется, не будет лишним объяснить новичку что обозначают эти значки. Но мануал создан вами и вам решать что в нем описывать.:cannedmilk: Я лишь советую.

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


prt1zn

Survivor

prt1zn

    • Share

Считаю нужным его выдавать каждому новому игроку вместе со скачиванием клиента, а так же прицепить на сайте. Как посмотришь некоторых стримеров, которые ругают игру за то, что у них «рожок» автоматный в рюкзаке лежит, и на R не перезаряжается оружие — так и хочется им выдать мат.часть в виде такого документа :)

Link to comment
Share on other sites


ghillies

Experienced

ghillies

    • Share
Link to comment
Share on other sites


DeusEx

Experienced

DeusEx

    • Share

Как простой пользователь, не имеющий отношения к автору темы, был бы просто по человечески рад, если бы этому самому автору дали какую-то плюшечку, особенно учитывая что человек её не просил. Вроде бы эммиссары когда-то плюшечками баловали, или самих эммисаров за работу.

Ну а нет, так нет :) Не это важно и не это главное. Главное что Вы человек толковый, а это уже само по себе является лучшим что можно пожелать.

Link to comment
Share on other sites


pkozik

Survivor

pkozik

  • Author
    • Share

Спасибо за добрые слова.

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


BrowenSiz

Newbie

BrowenSiz

    • Share

Спасибо большое. Все развернуто и понятно. Рассматривал с интересом, скоро ЗБТ, мне это пригодилось. 

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later…


nooobeer

Newbie

nooobeer

    • Share

Здравствуйте , отличный мануал и советую всем товарищам начинающим играть, да и сам многое от туда буду брать пока мало опыта, +1 в карму.

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


pkozik

Survivor

pkozik

  • Author
    • Share

В 07.08.2017 в 12:17, nooobeer сказал:

Здравствуйте , отличный мануал и советую всем товарищам начинающим играть, да и сам многое от туда буду брать пока мало опыта, +1 в карму.

Спасибо.

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


Corsaro

Survivor

Corsaro

    • Share

Эмиссары закрепите пожалуйста это руководство на главной для всех новичков! Автору респект!

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


pkozik

Survivor

pkozik

  • Author
    • Share

1 час назад, TonyTaka_TT сказал:

Эмиссары закрепите пожалуйста это руководство на главной для всех новичков! Автору респект!

Спасибо.

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


Corsaro

Survivor

Corsaro

    • Share

3 минуты назад, pkozik сказал:

Спасибо.

Многие просят сделать подробное обучающее видео по Таркову) 

  • Quote
Link to comment
Share on other sites


pkozik

Survivor

pkozik

  • Author
    • Share

Для не окончательной версии игры такое видео потребуется снимать и переозвучивать много раз, каждый раз при выходе новых патчей. На мой взгляд, сейчас съёмка такого видео — растрата времени. Но кому-то нравится смотреть и слушать, а не читать. Думаю, можно найти что-то уже готовое — стримеров очень много.


Edited August 12, 2017 by pkozik

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later…


CanBoo

Newbie

CanBoo

    • Share

Спасибо за руководство) Наиграл уже определённое кол-во часов, но прочитал не без интереса, и кое что для себя даже открыл)

Link to comment
Share on other sites


pkozik

Survivor

pkozik

  • Author
    • Share

Только что, CanBoo сказал:

Спасибо за руководство) Наиграл уже определённое кол-во часов, но прочитал не без интереса, и кое что для себя даже открыл)

Я рад, что вам понравилось!

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later…


DoomerID

Newbie

DoomerID

    • Share

Сердечная благодарочка Автору! Мне, как новичку, очень подсобил.

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

Гайд Escape from Tarkov – убежище

В перерывах между жесткими столкновениями на опустевших улицах Таркова и сбытом товаров сговорчивым торговцам, бойцы отсыпаются в заброшенных бункерах, избранных в качестве надежного, но очень запущенного убежища. Впрочем, при определенных вложениях, можно не только облагородить, но и наполнить штаб полезным функционалом. Подробности читайте в гайде по убежищу Escape from Tarkov.

Убежище – безопасная зона, где персонажи игроков восполняют здоровье, крафтят патроны и даже получают пассивный доход. Его обустройство – не обязательная, но очень полезная опция, а вложения окупаются бонусами, которые значительно упрощают дальнейшую жизнь в Таркове.

В данном руководстве мы попытаемся охватить ключевые модули убежища, объяснить, в чем их преимущества, и намекнуть новичкам на возможную последовательность, с которой стоит подходить к застройке.

Воздушный фильтратор

Система, которая монтируется в вентиляционные каналы, обеспечивая убежище очищенным воздухом. После установки, ваш персонаж получает 40-процентный бурст к прокачке физических навыков (выносливость, здоровье, жизнеспособность).

Установка обойдется в 10 тысяч долларов, потребует наличие Генератора и самих Вентиляционных шахт, прокачанных до третьего уровня, а также третьего уровня лояльности с Лыжником. На сборку уйдет двое суток, но оно того стоит.

Биткоин ферма

Вы наверняка уже заметили, что наравне с основными видами валют в игре существуют биткоины. Так вот фармятся они как раз на этом станке, который, к слову, весьма недешево обойдется. Потребуется много высокоуровневой добычи, на поиск которой уйдет какое-то время.

Модуль пассивно вырабатывает биткоины в зависимости от количества вставленных в него видеокарт:

  • Первый уровень – 10 процессорных кулеров, 5 блоков питания, 5 силовых кабелей, одна электродрель и прокачанный до второго уровня Разведцентр. Первичная система вмещает до десяти видеокарт за раз.
  • Второй уровень – понадобится найти 15 кулеров, еще 5 блоков питания, 5 печатных плат и 2 реле контроля фаз. Таким образом вы получите уже 25 слотов под юниты.
  • Третий уровень – на 50 слотов запросит 25 кулеров, 10 силиконовых трубок, один электродвигатель, два датчика давления и Солнечную батарею, прокачанную до второго уровня.

Запомните эти составляющие и постарайтесь не продавать, а еще лучше – заведите под них отдельный рюкзак в схроне.

Генератор

Добавляет в убежище слоты для канистр, является условием для работы большинства модулей и основой всей электросети. Если вы обстоятельно взялись за развитие укрытия, в этот модуль, возможно, стоит вложиться как можно скорее.

  • Первый уровень – обойдется в 100 тысяч рублей, построится мгновенно и добавит два слота для канистр.
  • Второй уровень – потребует 3 реле контроля фаз, один электродвигатель и 15 пучков проводов, а также Безопасность Ур2 и Вентиляцию Ур2. Таким образом, у вас будет уже 4 слота для канистр.
  • Третий уровень – придется найти еще 6 реле контроля фаз, 2 электродвигателя, 5 свечей зажигания, 5 блоков питания, построить Вентиляцию Ур3 и Безопасность Ур3 и заработать третий этап лояльности у Механика.

Обогрев

Главная функция системы отопления – восстановление энергии персонажа. Чем теплее в убежище – тем быстрее происходит регенерация. Базовый модуль увеличит реген на +2 ЕР/ч, модуль продвинутый добавит еще +5 ЕР/ч, а максимальный позволит персонажам приходить в чувство довольно шустро. Суммарно бойцы получат +14 ЕР/ч, а также 50-процентную прибавку к скорости удаления негативных эффектов.

  • Первый уровень – стоит 25 тысяч рублей, постройка мгновенная.
  • Второй уровень – обойдется в 50 тысяч рублей и Выносливость, прокачанную до второго значения.
  • Третий уровень – потребует Генератор Ур2 и Верстак Ур2, по 8 спиралей накаливания и пучков проводов, а также второй этап лояльности у Барахольщика.

Разведцентр

Один из самых любопытных модулей в Таркове с довольно широким спектром применения. Базовый уровень, для которого следует сначала развить Безопасность и Вентиляцию до второго значения, обеспечит вас 5-процентной денежной прибавкой к награде за квесты, а также на 15% сократит откат Дикого.

На втором этапе бонус к «зарплате» вырастет еще на 10% — то есть суммарно составит уже 15-процентную надбавку. А еще на 20% сократится время возврата вещей по страховке.

Полностью усовершенствованный разведцентр обеспечит вас сокращенным на 35% откатом дикого и снизит на 30% комиссию на барахолке. Кроме того, Механик подключит ваш ноутбук к изолированной сети Таркова, благодаря чему вы сможете извлекать из защищенных флеш-накопителей разведданные.

  • Первый уровень – предъявит требования к улучшенных до вторых значений безопасности и вентиляции, а также одну папку с разведданными.
  • Второй уровень – необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения.
  • Третий уровень – найти 2 военных COFDM, 2 твердотельных накопителя VPX, 3 газоанализатора, 4 военных кабеля и сдружиться с Прапором до третьего этапа лояльности.

Санузел

Немаловажный элемент в любом доме. В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности – производством определенных товаров. Так, базовый санузел позволяет создавать туалетную бумагу и воздушные фильтры для противогазов.

Продвинутый туалет производит шампуни, стеклоочистители, отбеливатели, гофрированные шланги, WD-40, топливные канистры и кейсы для магазинов. Полностью улучшенный позволяет также крафтить фильтры-поглотители.

  • Первый уровень – обойдется в 2 тысячи рублей.
  • Второй уровень – потребует 3 гофрированных шланга, 5 пакетов саморезов, электродрель и Водосборник Ур1.
  • Третий уровень – понадобится 6 гофрированных шлангов, 2 датчика давления, набор инструментов и 3 монтажные пены, а также Водосборник Ур3.

Библиотека

Домашняя библиотека позволит вашему персонажу получать на 15% больше опыта из всех источников, а также ускорит прокачку практических навыков (бартер, первая помощь, работа с магазинами) на 30%.

Из-за довольно высоких требований к постройке, обратить внимание на модуль рекомендуется в мидгейме. Для создания библиотеки потребуются 400 тысяч рублей, Зона отдыха Ур3 и Память, развитая до восьмого значения.

Медблок

Один из важнейших модулей в Таркове, где производится жизненно-важное оборудование для оказания первой помощи. Его постройка и развитие значительно ускорит регенерацию здоровья вашего персонажа (до +174 HP/ч на третьем уровне), позволит раз в час производить по две тактические аптечки IFAK и одну Grizzly, а также стимуляторы, пропитал и груды медикаментов.

  • Уровень 1 – мгновенно строится за 20 тысяч рублей.
  • Уровень 2 – нужно 50 тысяч рублей, набор для переливания крови, 3 бутылки физраствора, навык Здоровье ур2 и второе значение лояльности у Терапевта.
  • Уровень 3 – потребуется 150 тысяч рублей, 5 бутылок физраствора, светодиодный трансиллюминатор, Генератор Ур2, Санузел Ур2, навык Жизнеспособность Ур3, а также третий этап лояльности с Терапевтом и второй – с Лыжником.

Один из наиболее перспективных модулей для первичного развития, однако и стоит он весьма прилично. Тем не менее, рекомендуем сфокусироваться на нем как можно скорее.

Пищеблок

Еще один модуль, ответственный за восстановление здоровья и энергии. Пищеблок весьма полезен в раннем развитии, особенно в сумме с альтернативными источниками регенерации.

На первом этапе прибавка к энергии составит +6 ЕР/ч, появится возможность создавать сухие пайки Искра. Второй этап суммарно разовьет регенерацию сил до +12 ЕР/ч, увеличит восстановление жизни на +32 HP/ч, позволит крафтить Сгущенку, сигареты Wilston и пачки с сахаром. На третьем этапе энергетический бурст достигнет показателя в +36 ЕР/ч и появится бонус к гидратации +12 WP/ч.

  • Первый уровень – понадобится 25 тысяч рублей и 2 реле контроля фаз.
  • Второй уровень – Санузел ур2, 4 гаечных ключа, 2 гофрированных шланга, 2 щелочи и реле контроля фаз.
  • Третий уровень – придется раскошелиться на 125 тысяч рублей, 3 банки кофе Majaica, 3 пачки соды, прокачать до третьего уровня Метаболизм и построить Санузел Ур3 и Склад Ур3.

Зона отдыха

И еще одна область, где ваш боец сможет набраться сил, позволив затянуться ранам и сойти на нет болезненным эффектам. Из-за довольно высоких требований, модуль не рекомендуется развивать в начале игры, но дополнить им более практичные и менее дорогие источники регенерации.

На первичном этапе скорость удаления негативных эффектов увеличится на 10%, продвинутый уровень поднимет восстановление энергии до +3 ЕР/ч, и здоровья до +23 НР/ч, а полностью улучшенный модуль добавит +46 НР/ч и увеличит максимальный запас энергии бойца на +10.

  • Первый уровень – стоит 10 тысяч рублей (его как раз стоит построить пораньше).
  • Второй уровень – потребует 35 тысяч рублей, второго этапа лояльности у Барахольщика, Обогрев ур2 и Генератор ур2.
  • Третий уровень – понадобятся 4 силовых кабеля, 5 конденсаторов, 7 пучков проводов, 3 тысячи долларов, Генератор ур3 и третья лояльность у Лыжника.

Солнечная батарея

Уникальный, но довольно дорогой модуль из солнечных батарей, позволяющий сократить потребление топлива на 50%. Для монтажа понадобятся 4 военных кабеля, 2 элемента фазированной решетки, 4 военных фильтра питания, 4 военных кабеля, Генератор Ур3, Верстак Ур3, четвертый показатель лояльности у Миротворца и 15 тысяч евро.

Вентиляция

Еще один косметический модуль, который по сути ничего полезного с собой не несет. Правда, его развитие является условием для прокачки других элементов убежища.

  • Первый уровень – потребует 25 тысяч рублей.
  • Второй уровень – понадобятся электродвигатель и автомобильный аккумулятор.
  • Третий уровень – запросит Генератор Ур2, навык Сила Ур3, а также 2 электродвигателя, 8 пучков проводов, 3 печатные платы и 3 автомобильных аккумулятора.

Водосборник

Узконаправленный модуль, который решит проблемы с потребностью в воде. У него достаточно невысокая цена, что позволяет прокачать водопровод до максимального значения уже на ранних стадиях игры, повысив прирост гидратации на +42 WP/ч и позволив создавать канистры с очищенной водой.

  • Первый уровень – нужно 4 гофрированных шланга, 5 болтов, 5 гаек и 3 монтажных скотча.
  • Второй уровень – требуется 6 шлангов, 2 электродвигателя, 2 набора инструментов, Внимательность Ур3, Верстак Ур2 и вторая лояльность у Егеря.
  • Третий уровень – стоит 125 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, 5 банок с монтажной пеной Shustriolo, Генератор Ур3 и третий этап лояльности у Егеря.

Верстак

Один из самых полезных модулей, использующийся для создания различных боеприпасов, гранат и некоторых важных элементов. На нем можно даже собрать автомат Калашникова. Рекомендуется, по возможности, сконцентрироваться на его улучшении.

  • Первый уровень – требуется 2 болта, 2 гайки, 1 мультитул Leatherman.
  • Второй уровень – нужно Освещение Ур2, 3 набора инструментов, 2 электродрели, 6 болтов и вторая лояльность у Механика.
  • Третий уровень – обойдется в 195 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, оружейную смазку #FireKlean и третью лояльность у Механика.

Остальные модули

Склад

Еще один модуль, жизненно важный для зажиточных игроков. Расширение складских помещений позволит значительно увеличить объем схрона для ваших вещей. При максимальном четвертом апгрейде размер склада достигнет 660 слотов.

Прокачивать склад вы будете на протяжении всей игры и закончите уже в эндгейме, когда репутация у ряда торговцев достигнет максимума и большинство станков будут также окончательно развиты.

Безопасность

Декоративный модуль, необходимый для развития Генератора и Разведцентра. Помимо этого, практической пользы он никакой не несет, а также требует весьма внушительных вложений для максимального развития.

Освещение

Чисто декоративный модуль, благодаря которому ваше укрытие наполнится уютным светом. Чтобы расставить повсюду парафиновые свечи, придется раскошелиться на 10 тысяч рублей. Найдете 14 лампочек накаливания и 5 пучков проводов – станет ярче. За 50 тысяч рублей, 7 конденсаторов и второй уровень лояльности у Механика можно провести в убежище лампы дневного света.

Полезная область, в которой вы можете быстро и легко проверить свои пушки, не выходя за пределы убежища. Строительство тира займет один час и потребует 4 пачки гвоздей, 5 болтов, 5 гаек, 3 монтажных скотча и Освещение Ур2.

Самогонный аппарат

Довольно специфический модуль, в котором производится и разливается по бутылкам самогон «Лютый топорист». В разбавленном виде становится Тарковской водкой и разменивается у ряда торговцев на кейсы, броню и прибор ночного видения.

Для постройки потребуется 4 силиконовых трубки, 2 аналоговых термометра, 2 датчика давления, 5 гофрированных шлангов, а также Водосборник и Пищеблок, прокачанные до третьего уровня.

Ящик Диких

Несколько странный модуль, который позволит нанимать Диких, чтобы они искали для вас определенные предметы. За работу им придется заплатить. На данный момент существует один этап развития модуля и несколько вариантов отправки с разной стоимостью и временем, которое Дикие затратят на поход.

Для постройки потребуется Разведцентр Ур2, 2 бронзовых льва, 2 золотых кольца с черепом, 6 золотых цепочек и 8 золотых часов Roler. К слову, тут пригодятся Самогонный аппарат и Разведцентр, ведь в качестве оплаты за самые прибыльные сделки Дикие запросят бутылку «Лютого топориста» или Папку с разведданными.

Как вы видите, развитое убежище может стать областью, где ваш персонаж будет быстрее восстанавливаться после тяжелых рейдов, создавать расходники первой необходимости и даже добывать электронную валюту.

Первое, что вам действительно необходимо – сконцентрироваться на строительстве биткоин-фермы. Полученные с ее помощью средства пойдут в конечном счете на прочие нужды, в том числе – на развитие других модулей, что сэкономит ваши силы и время.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Миэль руководство компании
  • Необутин инструкция по применению взрослым в таблетках как принимать взрослым
  • Как собрать собачку из шарика пошаговая инструкция
  • Tcd 2012 l04 2v мануал по ремонту
  • Должностная инструкция заместителя директора по спортивно массовой работе