Doc 9376 подготовка руководства по производству полетов

User avatar

Letun

Posts: 569
Joined: 19 Jun 2017, 22:31
Location: St. Petersburg
Contact:


User avatar

Alla

Posts: 40
Joined: 01 Apr 2018, 12:02

User avatar

Alla

Posts: 40
Joined: 01 Apr 2018, 12:02

User avatar

Alla

Posts: 40
Joined: 01 Apr 2018, 12:02

User avatar

Alla

Posts: 40
Joined: 01 Apr 2018, 12:02

Return to “Авиационные законы и документы”


Jump to

  • Российский форум Авиаторов
  • ↳   Российский Форум Авиастроителей
  • ↳   Серийные ВС
  • ↳   Постройка ВС по чертежам и из наборов
  • ↳   Постройка ВС собственной конструкции
  • ↳   Технологии и литература по строительству ВС
  • ↳   Технологии для композитных ВС
  • ↳   Технологии для металлических ВС
  • ↳   Технологии для деревянных ВС
  • ↳   Материалы и инструменты для постройки
  • ↳   Системы воздушных судов
  • ↳   Связь
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Электросистема
  • ↳   Воздушная система
  • ↳   Силовые установки
  • ↳   Летные и наземные испытания
  • ↳   Модели самолетов. Беспилотные аппараты. Тренажеры
  • ↳   Стендовый моделизм
  • ↳   Авиамодели. Квадрокоптеры. Беспилотные летательные аппараты.
  • ↳   Авиасимуляторы. От Джойстика до Тренажера
  • ↳   Авиационное законодательство. Обучение. Полезные документы.
  • ↳   Авиационные законы и документы
  • ↳   Обучение и образование
  • ↳   Как стать пилотом ?
  • ↳   В России …
  • ↳   Учебные заведения в России
  • ↳   Государственные учебные заведения
  • ↳   Частные учебные заведения
  • ↳   В США …
  • ↳   В Европе …
  • ↳   Для Пилотов
  • ↳   Для Диспетчеров
  • ↳   Для Бортпроводников
  • ↳   Авиационный Английский
  • ↳   Авиационные книги и журналы.
  • ↳   Аэропорты, Аэродромы, Посадочные площадки и Вертодромы
  • ↳   Аэродромы и посадочные площадки Российской Федерации
  • ↳   Центральный федеральный округ
  • ↳   Северо-Западный федеральный округ
  • ↳   Южный федеральный округ
  • ↳   Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳   Приволжский федеральный округ
  • ↳   Уральский федеральный округ
  • ↳   Сибирский федеральный округ
  • ↳   Дальневосточный федеральный округ
  • ↳   Аэродромное оборудование
  • ↳   Музеи. Выставки. Авиационные события
  • ↳   Новости авиации
  • ↳   Авиакалендарь
  • ↳   Авиационные музеи
  • ↳   Россия
  • ↳   Финляндия
  • ↳   Болгария
  • ↳   Чехия
  • ↳   Италия
  • ↳   Латвия
  • ↳   Франция
  • ↳   Эстония
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Испания
  • ↳   Германия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Авиационные тренажеры
  • ↳   Россия
  • ↳   Авиашоу, спортивные мероприятия, слеты и выставки
  • ↳   Работа в авиации
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Ищу работу
  • ↳   Раздел торговли
  • ↳   Продажа авиатехники
  • ↳   Продажа авиадвигателей
  • ↳   Продажа комплектующих для ВС
  • ↳   Продажа материалов и приспособления для постройки ВС
  • ↳   Продажа одежды, сувениров и аксессуаров
  • ↳   Покупка
  • International Aviators’ Forum
  • ↳   Quickie and Viking Dragonfly Forum
  • ↳   Quickie (Q1, Q2, Q200)
  • ↳   INDIVIDUAL PROJECTS
  • ↳   Viking Dragonfly (MkI, MkII, MkIII)
  • ↳   INDIVIDUAL PROJECTS
  • ↳   International Forum of Aircraft Builders
  • ↳   Composite aircrafts and technology
  • ↳   Viking Dragonfly (MkI, MkII, MkIII), Quickie (Q1, Q2, Q200) and A-8
  • ↳   VariEze and Long-EZ
  • ↳   Glider Solitaire
  • ↳   Metal aircrafts and technology
  • ↳   Wooden aircrafts and technology
  • ↳   Osprey II
  • ↳   Flight and ground Tests
  • ↳   Flight instruments
  • ↳   Engines
  • ↳   International aviation laws and documents
  • ↳   Education and training
  • ↳   International aviation laws and documents
  • ↳   Documents from International Civil Aviation Organization (ICAO)
  • ↳   Documents from Federal Aviation Administration (FAA)
  • ↳   Documents from European Civil Aviation Conference (ECAC) and European Aviation Safety Agency (EASA)
  • ↳   Museums. Exhibitions. Aviation shows, events and organization
  • ↳   Aviation Museums
  • ↳   Aviation shows and events
  • ↳   Rutan Aircraft Flying Experience
  • ↳   Trade Section
  • ↳   Sale of aircraft
  • ↳   Sale of engines and components for aircraft
  • ↳   Sale of clothes, souvenirs and accessories

Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.

0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.

0.1. Введение.

0.1.1.
Руководство по производству полетов
ЗАО «Авиакомпания _____» разработано в
соответствии со стандартами и требованиями,
изложенными в нормативных документах,
определяющих деятельность ГА Украины:

—          
Воздушный кодекс Украины.

—              
Правилами  сертификации  эксплуатантов
в Украине (приказ Министерства транспорта
Украины от 29.05.1998г. № 204).

—              
Требований инструкции по подготовке
руководства по производству полетов
воздушных судов  эксплуатанта
гражданской авиации Украины (Пр.635, от
04.12.02г.)

—              
Правилами выдачи свидетельств авиационному
персоналу в Украине (приказ Министерства
транспорта Украины от 07.12.1998г. № 486).

—              
Изменения и дополнения к Правилами
выдачи свидетельств авиационному
персоналу в Украине (приказ Министерства
транспорта Украины от 23.10.2000г. № 584).

—              
Инструкция по проверкам членов экипажей
ВС 1, 2, 3 классов гражданской

авиации
Украины приказ Укравиатранса от
23.04.2002 г. № 188.

—              
Правила расследования авиационных
событий с гражданскими воздушными
судами в Украине (приказ Министерства
транспорта Украины от 12. 12.2001г.№870).

—              
Приказ о введении в действие Методики
определения эксплуатационных минимумов
аэродромов для взлета и посадки ВС
гражданской авиации № 563 от 26.11.2001 г.

—              
Авиационные правила Украины, часть 85
(приказ Министерства транспорта Украины
от 25.03.2002г. № 199).

—              
Правила нормирования рабочего времени
и времени отдыха экипажей воздушных
судов  гражданской авиации Украины
(приказ Министерства транспорта Украины
от 02.04.2002 г.№219).

—              
Положение про использование воздушного
пространства Украины (постановление
Кабинета Министров Украины от 29.03.2002 г.
№ 401).

А также
рекомендациями ИКАО и JAA:

—              
Doc 9376-AN/914 «Подготовка руководства по
производству полетов»,

—              
Doc 8335-AN/879/3 «Руководство по процедурам
эксплуатационной инспекции, 
сертификации и постоянного надзора»,

—              
Doc 9388-AN/919 “Руководства по типовым
правилам национального регулирования
производства полетов и сохранения
летной годности воздушных судов”,

—              
Doc 9284 “Технические инструкции по
безопасной перевозке опасных грузов
по воздуху”,

—              
Doc 9481-АN/928 “Инструкция о порядке действий
в аварийной обстановке в случае
инцидентов, связанных с опасными грузами,
на воздушных судах”.

—              
JAR-OPS 1,

—              
JAR-MMEL/MEL.

0.1.2.
Руководство по производству полетов
устанавливает особенности производства
полетов в ЗАО «Авиакомпания _____» с учетом
правил и требований действующих
документов Укравиатранса и рекомендаций
ИКАО, JAA.

0.1.3.   
Руководство по производству полетов
отвечает следующим предъявляемым к
нему требованиям:

—              
Ни одна из выработанных в ЗАО «Авиакомпания
_____» особенностей производства полетов
не противоречит правилам и требованиям
законодательства Украины, а также
требованиям и правилам любого другого
государства, где будут осуществляться
полеты.

—              
Содержит полные и подробные описания
процедур организации, производства,
обеспечения полетов.

—              
Регламентирует деятельность авиационного
персонала авиакомпании.

0.1.4.    
Положения других документов ЗАО
«Авиакомпания _____», не представляемых
в Орган по сертификации для рассмотрения,
не должны противоречить требованиям
Руководства по производству полетов.

0.1.5.
Руководство по производству полетов
пересматри­ва­ется и дополняется 
при:

—       
изменении условий эксплуатации воздушных
судов;

—              
введении в действие Укравиатрансом
новых нормативных актов либо внесении
изменений в действующие нормативные
акты, регулирующие деятельность
граждан­ской авиации, а также при
изменении стандартов в области
организации, производства и обеспечения
полетов.

0.1.6. 
ЗАО «Авиакомпания _____» включает в
Руководство по производству полетов
необходимые дополнения по требованию
Органа по сертификации.

0.1.7.
Руководство по производству полетов
ЗАО «Авиакомпания _____» утверждается
Генеральным директором АК.

0.1.8.
 Содержание Руководства по производству
полетов доводится под роспись до каждого
авиационного специалиста ЗАО «Авиакомпания
_____», занятого в области производства
и обеспечения полетов.

0.1.9.
Ответственность за ведение и хранение
эталонных экземпляров Руководства по
производству полетов, находящихся в
Укравиатрансе и инспекции по БП ЗАО
«Авиакомпания _____», возлагается на
Начальника инспекции по БП авиакомпании.

0.1.10.
Ответственность за ведение и хранение
контрольных экземпляров Руководства
по производству полетов ЗАО «Авиакомпания
_____» возлагается на Командира летного
отряда, Технического и Коммерческого
директоров.

0.1.11.
Ответственность за ведение и хранение
рабочих экземпляров Руководства по
производству полетов ЗАО «Авиакомпания
_____» возлагается на назначенный персонал
в подразделениях АК, ответственный за
подготовку и внесение изменений в
пределах своей компетенции.

0.1.12.
Ответственный персонал регулярно
производит сверку экземпляров Руководства
по производству полетов ЗАО «Авиакомпания
_____» с контрольными экземплярами.

0.1.13. Все
методические материалы, инструкции,
положения, вносимые поправки и изменения
в Руководство по производству полетов
ЗАО «Авиакомпания _____» согласовываются
в Укравиатрансе.

0.1.14.
Укравиатранс может потребовать пересмотра
Руководства по производству полетов
ЗАО «Авиакомпания _____», если это необходимо
для приведения его в соответствие с
государственными правилами и требованиями
безопасности полетов.

0.1.15.
Руководство по производству полетов
издано для использования авиационным
персоналом в период подготовки и
выполнения полетов на ВС ЗАО «Авиакомпания
_____» или ВС, арендованных у других
организаций.

0.1.16.
Руководство по производству полетов
является основным документом, определяющим
особенности выполнения полетов
авиационным персоналом ЗАО «Авиакомпания
_____» и предназначено для:

—              
установления четких уровней полномочий,
конкретных обязанностей и ответственности
лиц, участвующих в организации, обеспечении
и выполнении полетов;

—              
инструктирования и организации персонала,
занятого в области производства полетов;

—              
установления требований и норм, в
соответствии с которыми осуществляются
полеты.

0.1.17.
Требования Руководства по производству
полетов являются обязательными для
всего персонала ЗАО «Авиакомпания
_____».

0.1.18.
Авиационный персонал ЗАО «Авиакомпания
_____» обязан знать требования Руководства
по производству полетов в части, его
касающейся, и несет личную ответственность
за выполнение его требований.

0.1.19. Каждый
случай нарушения Руководства по
производству полетов  подлежит
расследованию.

Руководство
по производству полетов – Структура и
содержание.

Руководство
по производству полетов ЗАО «Авиакомпания
_____» издано  в   следующих частях:

Часть
А. Общие положения.

Данная
часть включает указания и эксплуатационные
процедуры, необходимые для безопасной
эксплуатационной деятельности в
соответствии с действующим правилам.

0.       
Назначение  и  правила  пользования
РПП.

1.       
Организация  и  ответственность.

2.       
Оперативное управление и надзор.

3.       
Система качества.

4.       
Состав  экипажа.

5.       
Квалификационные   требования.

6.       
Медицинские  требования  к 
экипажу.

7.       
Ограничения полетного и рабочего
времени.

8.       
Эксплуатационные процедуры.

9.       
Перевозка опасных грузов и оружия.

10.     
Авиационная безопасность.

11.    
 Действия в случае авиационного
события и инцидента.

12.     
Правила полетов.

13.     
Выживание.

14.     
Система мер по предупреждению столкновений
исправных ВС с землей (CFIT).

15.     
Документация и сроки ее хранения.

Часть 
В. Летная эксплуатация самолета Ил-76,
Aн-12.

Данная
часть включает указания и процедуры, 
необходимые  для  безопасной
эксплуатации воздушного судна, с учетом 
его  модификации,  эксплуатируемого
авиакомпанией.

0.     
Основная информация и единицы измерения.

1.     
Ограничения.

2.     
Нормальные процедуры.

3.     
Нестандартные и аварийные процедуры.

4.     
Летно-технические характеристики.

5.     
Планирование   полета.

6.     
Масса и центровка.

7.     
Загрузка ВС.

8.     
Перечень допустимых отклонений в
конфигурации (CDL).

9.     
Минимальный перечень оборудования
(MEL).

10.   
Аварийно-спасательное оборудование,
включая кислородное.

11.   
Процедуры аварийной эвакуации.

12.   
Самолетные системы.

13.   
Индивидуальные особенности самолета.

14.   
Судовые документы.

Часть
С. Инструкции и  информация  по 
маршрутам  и  аэродромам.

Данная
часть включает все инструкции и информацию
по регионам, маршрутам и аэродромам,
где выполняются полеты.

  1. Минимальные
    эшелоны полета, минимальные высоты
    полета;

  2. Эксплуатационные
    минимумы для аэродромов вылета,
    назначения и запасных;

  3. Бортовое связное
    и навигационное оборудование;

  4. Данные ВПП и
    оборудования аэродрома;

  5. Процедуры захода
    на посадку, повторного захода, включая
    процедуры снижения шума;

  6. Процедуры при
    потере радиосвязи;

  7. Силы и средства
    для поиска и спасения в районе, над
    которым запланирован полет;

  8. Описание
    аэронавигационных карт, которые должны
    находится на борту ВС в соответствии
    и типом полета и запланированного
    маршрута, включая метод проверки сроков
    их действия;

  9. Аэронавигационная
    информация и метеорологическое
    обслуживание;

  10. Маршрутные
    процедуры радиосвязи и навигации;

  11. Климатические
    характеристики района выполнения
    полетов

  12. Географические
    особенности района выполнения полетов

Часть
D.  Подготовка авиационного персонала.

Данная
часть содержит все указания по подготовке
персонала, требуемые для обеспечения 
безопасности эксплуатационной
деятельности.

1.  
Программы подготовки авиационного
персонала в летных подразделениях для
самостоятельной работы:

—              
Подготовка второго пилота.

—              
Подготовка командира ВС к выполнению
полетов по минимуму 80х1000м.

—              
Подготовка командира ВС к выполнению
полетов по минимуму 60х800м.

—              
Подготовка командира ВС к выполнению
полетов по минимуму 1 категории ИКАО
60х550м. Для ВС Ил-76.

—              
Подготовка командира ВС к выполнению
визуальных заходов на посадку.

—              
Подготовка штурмана.

—              
Подготовка бортового инженера.

—              
Подготовка бортового радиста.

—              
Подготовка бортового оператора.

2.   
Подготовка летного состава к инструкторской
работе.

3.   
Тренажерная подготовка летного состава.

4.   
Проверка летной подготовки командно-летного,
инструкторского и летного состава.

5.   
Подготовка командира ВС к полетам с
правого пилотского сидения.

6.   
Подготовка экипажей воздушных судов
для выполнения полетов на МВЛ.

7.   
Повышение квалификации по предмету
«Правила ведения радиосвязи и фразеологии  
радиообмена на английском языке».

8.   
Подготовка летного состава к выживанию
в экстремальных условиях после вынужденной
посадки

(приводнения).

9.   
Нормативы оценок техники пилотирования
и самолетовождения на самолетах Ил-76,
Ан-12.

Соседние файлы в папке 2. ЛИТЕРАТУРА

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Doc 10153. Инструктивный материал по подготовке Руководства

по производству полетов. Издание первое, 2021.

Первоначальный документ «Подготовка руководства по производству полетов» (Doc 9376) был выпущен в 1997 году и после этого не обновлялся. Работа по пересмотру и обновлению этого документа началась в 2016 году, однако вскоре стало очевидным, что изменение его содержания является невозможным вследствие большого числа необходимых поправок. По этой причине документ Doc 9376 был объявлен утратившим силу, и началась работа над новой редакцией материала.

Настоящий документ содержит обновленный инструктивный материал по тем разделам Руководства по производству полетов (ОМ), которые обычно разрабатываются эксплуатантом. Важным элементом процесса утверждения ОМ является внедрение и детализация должного подхода к надзору за производством полетов; данное руководство предоставляет регламентирующим органам инструктивный материал по созданию такого надзорного механизма. Кроме того, ОМ играет важную роль в обеспечении нормативного контроля и выдачи сертификата эксплуатанта (СЭ).

Предлагаемый документ не написан как перечень контрольных вопросов, с которыми следует сверять содержание разрабатываемого ОМ, и не претендует на всестороннее освещение возможного содержания ОМ. Он предназначен определить темы, которые должен учитывать эксплуатант при разработке ОМ в соответствии с положениями Приложения 6 «Эксплуатация воздушных судов», часть I «Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты» (в частности, добавления 2). Содержание конкретного ОМ зависит от многих факторов, среди которых не последнее место занимают размеры парка и типы эксплуатируемых воздушных судов. Географическая протяженность маршрутов является другим важным фактором, определяющим содержание. При разработке ОМ руководящий принцип должен заключаться в том, чтобы на основе прагматичного и продиктованного здравым смыслом подхода определить информацию и инструктивный материал, которые необходимо включить в ОМ для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов. Эксплуатанту следует предоставить максимально возможную гибкость в разработке ОМ с учетом его специфики эксплуатации и в соответствии с международными обязательствами и требованиями государства эксплуатанта.

При подготовке данного документа был проведен анализ требований ряда государств и содержания их ОМ. В тех случаях, когда рассматриваемые в тексте данного документа Стандарты, Рекомендуемая практика или инструктивные материалы, основываются на положениях части I Приложения 6, применительно к ним используется термин «самолет».

Настоящий документ также предназначен дополнять Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора (Doc 8335).

Хотя данный документ ориентирован на аспекты производства полетов самолетов, он может использоваться для определения требований к ОМ, касающимся производства полетов других типов воздушных судов (например, вертолетов).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бантики из атласных лент своими руками пошаговая инструкция для начинающих
  • Антибиотик азитромицин инструкция по применению взрослым в таблетках цена
  • Дез средство ди хлор экстра инструкция по применению
  • Ксилен капли в нос цена инструкция по применению детям
  • Nikon d5100 инструкция на русском скачать бесплатно