Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chrysler Cirrus, Dodge Stratus и Plymouth Breeze 1995-2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 320
- Формат: PDF
- Размер: 8,2 Мб
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chrysler Sebring/Stratus и Dodge Stratus 2005 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: DaimlerChrysler Corporation
- Год издания: 2004
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 137,7 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Dodge Stratus Convertible 2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: DaimlerChrysler Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 28,3 Mb
Руководство по эксплуатации Chrysler Sebring, Dodge Stratus и ГАЗ Siber.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 234
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chrysler Sebring 2000-2006, Dodge Stratus и ГАЗ Siber с 2008 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: 2007
- Страниц: 448
- Формат: —
- Размер: —
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chrysler Cirrus, Dodge Stratus и Plymouth Breeze 1995-2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 320
- Формат: PDF
- Размер: 8,2 Мб
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chrysler Sebring/Stratus и Dodge Stratus 2005 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: DaimlerChrysler Corporation
- Год издания: 2004
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 137,7 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Dodge Stratus Convertible 2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: DaimlerChrysler Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 28,3 Mb
Руководство по эксплуатации Chrysler Sebring, Dodge Stratus и ГАЗ Siber.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 234
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chrysler Sebring 2000-2006, Dodge Stratus и ГАЗ Siber с 2008 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: 2007
- Страниц: 448
- Формат: —
- Размер: —
Краткое содержание страницы № 1
TABLE OF CONTENTS
SECTION PAGE
1
INTRODUCTION …………………………………………………….3
1
2
THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE ………………………9
2
3
UNDERSTANDING THE FEATURES OF YOUR VEHICLE ……………………….51
3
4
UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL …………………………….83
4
5
STARTING AND OPERATING …………………………………………139
5
6
WHAT TO DO IN EMERGENCIES ………………………………………185
6
Краткое содержание страницы № 2
Краткое содержание страницы № 3
INTRODUCTION 1 CONTENTS Introduction ……………………… 4 ▫ Partial Zero Emission Vehicle (PZEV) For 2.4L — If Equipped …………………….. 7 How To Use This Manual …………….. 4 Vehicle Modifications / Alterations ………. 7 Warnings And Cautions ……………… 6 Vehicle Identification Number ………….. 6
Краткое содержание страницы № 4
4 INTRODUCTION INTRODUCTION WARNING! This manual has been prepared with the assistance of service and engineering specialists to acquaint you with Engine exhaust, some of its constituents, and certain the operation and maintenance of your new vehicle. It is vehicle components contain or emit chemicals supplemented by a Warranty Information Booklet and known to the State of California to cause cancer and various customer oriented documents. You are urged to birth defects or other reproductive har
Краткое содержание страницы № 5
INTRODUCTION 5 1
Краткое содержание страницы № 6
6 INTRODUCTION WARNINGS AND CAUTIONS This manual contains WARNINGS against operating procedures which could result in an accident or bodily injury. It also contains CAUTIONS against procedures which could result in damage to your vehicle. If you do not read this entire manual you may miss important information. Observe all Warnings and Cautions. VEHICLE IDENTIFICATION NUMBER The vehicle identification number (VIN) is on a stamped plate on the left front corner on the body of the vehicle, visible
Краткое содержание страницы № 7
INTRODUCTION 7 Partial Zero Emission Vehicle (PZEV) for 2.4L — If VEHICLE MODIFICATIONS / ALTERATIONS Equipped 1 WARNING! NOTE: If the 8th digit of the vehicle identification number (VIN) contains a J then your vehicle is Any modifications or alterations to this vehicle equipped with the Partial Zero Emissions Vehicle (PZEV) could seriously affect its roadworthiness and safety package. and may lead to an accident resulting in serious NOTE: There are specific instructions regarding when injury
Краткое содержание страницы № 8
Краткое содержание страницы № 9
THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE 2 CONTENTS A Word About Your Keys ……………..11 ▫ Power Door Locks …………………16 ▫ Ignition Key Removal ……………….11 ▫ Central Locking — If Equipped …………17 ▫ Automatic Transaxle Ignition Interlock System . .12 ▫ Door Ajar Warning …………………17 ▫ Manual Transaxle ………………….12 ▫ Automatic (Rolling) Door Locks …………17 ▫ Key-In-Ignition Reminder …………….12 ▫ Automatic Unlock On Exit —
Краткое содержание страницы № 10
10 THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE ▫ Panic Alarm ……………………..21 ▫ Lap/Shoulder Belts …………………27 ▫ To Use The Panic Alarm ……………..21 ▫ Seat Belt Pretensioners ……………….31 ▫ To Program Additional Transmitters ………21 ▫ Enhanced Driver Seat Belt Reminder System (BeltAlert) ………………………32 ▫ General Information ………………..21 ▫ Seat Belts And Pregnant Women …………33 ▫ Transmitter Battery Service ……………
Краткое содержание страницы № 11
THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE 11 A WORD ABOUT YOUR KEYS Ignition Key Removal You can insert the double sided keys into the locks with either side up. 2 The dealer that sold you your new vehicle has the key code numbers for your vehicle locks. These numbers can be used to order duplicate keys from your dealer. Ask your dealer for these numbers and keep them in a safe place. Ignition Key Positions Place the shift lever in PARK and make sure that the gearshift knob push button has ret
Краткое содержание страницы № 12
12 THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE ignition cylinder to warn you that this safety feature is Automatic Transaxle Ignition Interlock System inoperable. The engine can be started and stopped but This system prevents the key from being removed unless the key cannot be removed until you obtain service. the shift lever is in PARK. It also prevents shifting out of PARK unless the key is in the OFF or RUN positions. WARNING! Manual Transaxle Depress and hold the release button located betwe
Краткое содержание страницы № 13
THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE 13 SENTRY KEY — IF EQUIPPED Key System, but can cause a momentary problem With this system, an electronically coded ignition key when attempting to start the engine. If a problem sends a signal to the vehicle electronics. If the electronics occurs, remove the Sentry Key from the key ring and recognizes the signal, the vehicle will start and continue restart the vehicle. Pagers, cell phones, walkmans, etc., 2 to run. If the system does not recognize the
Краткое содержание страницы № 14
14 THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE Replacement Keys Customer Key Programming You can program new keys to the system if you have two NOTE: Only keys that have been programmed to the valid keys by doing the following: vehicle electronics can be used to start the vehicle. Once a Sentry Key has been programmed to a vehicle, it can 1. Insert the first valid key into the ignition and turn the not be programmed to any other vehicle. ignition On for at least 3 seconds but no longer than 15 s
Краткое содержание страницы № 15
THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE 15 General Information DOOR LOCKS The Sentry Key system complies with FCC rules part 15. Operation is subject to the following two conditions: WARNING! 2 1. this device may not cause harmful interference For personal security and safety in the event of an 2. this device must accept any interference that may be accident, lock the vehicle doors as you drive and received, including interference that may cause undes- when you park and leave the vehicle. ir
Краткое содержание страницы № 16
16 THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE Power Door Locks There is a door lock switch on each front door trim panel located to the front of the door handle. Press this switch to lock or unlock the four doors. Door Lock Plunger If the door lock plunger is down when you shut the door, the door will lock. Therefore, make sure that the keys are not inside the vehicle before closing the door. Power Door Lock Switch The rear doors cannot be opened from inside the vehicle If you press the door lo
Краткое содержание страницы № 17
THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE 17 Central Locking — If Equipped The Automatic Door Locks can be disabled or re-enabled All vehicle doors are locked with the first turn of the key by performing the following procedure: to the LOCK position. The double activation feature 1. Close all doors and place the key in the ignition. requires you to turn the key in the cylinder lock two 2 times within five seconds to UNLOCK all vehicle doors 2. Cycle the ignition switch between OFF and ON/RUN a
Краткое содержание страницы № 18
18 THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE 3. Depress the power door lock switch to lock the doors. 1. Close all doors and place the key in the ignition. 2. Cycle the ignition switch between OFF and ON/RUN and back to OFF 4 times ending up in the OFF position. 3. Depress the power door lock switch to unlock the doors. 4. A single chime will indicate the completion of the programming. “Child Protection” Door Lock System (Rear Doors) To provide a safer environment for small children riding in
Краткое содержание страницы № 19
THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE 19 REMOTE KEYLESS ENTRY — IF EQUIPPED WARNING! This system allows you to lock or unlock the doors or open the trunk from distances up to 23 feet (7 meters) Avoid trapping anyone in the vehicle in a collision. using a transmitter. You don’t have to point the transmit- Remember that the rear doors can only be opened 2 ter at the vehicle to activate the system. from the outside when the child protection locks are engaged. Keyless Entry Transmitter To unlo
Краткое содержание страницы № 20
20 THINGS TO KNOW BEFORE STARTING YOUR VEHICLE 1. Press and hold the Unlock button on the transmit- To lock the doors: ter. The horn will chirp and the headlamps will flash once to acknowledge the lock signal. 2. Continue to hold the Unlock button, wait at least 4 but no longer than 10 seconds, then press the LOCK NOTE: The horn chirp can be enabled or disabled by button. the following procedure: 3. Release both buttons. 1. Press and hold the Lock button on the transmitter. The headlights will f
инструкцияDodge Stratus Coupe (2005)
TABLE OF CONTENTS
SECTION PAGE
1
INTRODUCTION
…………………………………………………….3
2
LOCKING AND UNLOCKING
…………………………………………..21
3
SEATS, SEAT BELTS, CHILD RESTRAINTS AND AIR BAGS
……………………..55
4
INSTRUMENTS AND CONTROLS
………………………………………105
5
STARTING AND DRIVING
……………………………………………143
6
FOR PLEASANT DRIVING
……………………………………………207
7
VEHICLE CARE
…………………………………………………….251
8
EMERGENCIES
…………………………………………………….261
9
MAINTENANCE
…………………………………………………..309
10
SPECIFICATIONS
…………………………………………………..371
11
IF YOU NEED CONSUMER ASSISTANCE
…………………………………379
12
INDEX
………………………………………………………….389
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Посмотреть инструкция для Dodge Stratus Coupe (2005) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Dodge Stratus Coupe (2005) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Главная
Dodge | |
Stratus Coupe (2005) | |
Автомобиль | |
английский | |
Руководство пользователя (PDF) |
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Dodge Stratus Coupe (2005).
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
SECTION
1
2
3
SEATS, SEAT BELTS, CHILD RESTRAINTS AND AIR BAGS
4
5
6
7
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
VEHICLE CARE
8
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261
EMERGENCIES
9
MAINTENANCE
10
11
12
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 389
TABLE OF CONTENTS
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379
PAGE
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Chapters
Summary of Contents for Dodge 2005 Stratus Coupe
Dodge Stratus 2000-2006. Руководство по ремонту и ТО
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 2 332;
- Дата: 20-04-2019, 01:09;
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chrysler Sebring 2000-2006, Dodge Stratus и ГАЗ Siber с 2008 года выпуска.
Год издания: 2007
Страниц: 448
Формат: PDF
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.
0
0
+235
Дополнительно по данной категории
- Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze 1995-2000. Repair Manual
- Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze 1995-2000. Repair Manual
- Chrysler 300C, Dodge Magnum с 2004. Пособие по ремонту и эксплуатации
- Chrysler 300M, LHS, Concorde, Dodge Intrepid 1998-2001. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
- Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Chrysler Town Country 1996-2002. Руководство по ремонту
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова GAZ 2705, давление в шинах GAZ 2705, неисправности GAZ 2705, подготовка к зиме GAZ 2705, тормоза GAZ 2705, масляный фильтр GAZ 2705, топливный фильтр GAZ 2705, фильр салона GAZ 2705, регулировка фар GAZ 2705, номер кузова Dodge Stratus, давление в шинах Dodge Stratus, неисправности Dodge Stratus, подготовка к зиме Dodge Stratus, тормоза Dodge Stratus, масляный фильтр Dodge Stratus, топливный фильтр Dodge Stratus, фильр салона Dodge Stratus, регулировка фар Dodge Stratus, номер кузова Chrysler 300, давление в шинах Chrysler 300, неисправности Chrysler 300, подготовка к зиме Chrysler 300, тормоза Chrysler 300, масляный фильтр Chrysler 300, топливный фильтр Chrysler 300, фильр салона Chrysler 300, регулировка фар Chrysler 300
4. Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач (автомобили моделей Chrysler Sebring или Chrysles Stratus JR41)
Блокировка режимов трансмиссии
Данная система предупреждает переключение из режима P в какой-либо другой режим трансмиссии, если не выжимается педаль тормоза. Система включена только, если замок зажигания повернут в положение RUN. Перед перемещением рычага селектора из положения P всегда выжимайте педаль тормоза.
Предупреждение!
Непроизвольное движение автомобиля может стать причиной получения серьезных травм людьми, которые находятся поблизости.. не покидайте салон автомобиля, если двигатель запущен. Перед тем, как покинуть салон автомобиля, переместите рычаг селектора в режим Р, извлеките ключ из замка зажигания и затяните стояночный тормоз. Как только ключ будет извлечен из замка зажигания, рычаг селектора будет заблокирован в режиме Р, чтобы избежать непроизвольного движения автомобиля. Перед тем как покинуть салон автомобиля, убедитесь, что рычаг селектора действительно находится в режиме Р:
— При переключении рычага селектора в режим Р, нажмите кнопку на рычаге селектора и переместите рычаг вперед до упора.
— Убедитесь, что соответствующий индикатор включенного режима загорелся на экране.
— Если рычаг селектора переключен в режим Р, Вы не сможете переместить рычаг назад, не нажав кнопку на рычаге селектора.
Внимание:
Пренебрежение следующими мерами предосторожности может привести к повреждению трансмиссии:
— Переключайтесь в режим P только после того, как автомобиль полностью остановится.
— Переключайтесь в и из режима R (задний ход) только после того, как автомобиль полностью остановится (двигатель должен работать на холостом ходу).
— Не переключайтесь из режимов R, P или N в какой-либо режим прямолинейного движения автомобиля, если частота вращения двигателя выше частоты холостого хода.
— Перед переключением в какой-либо режим убедитесь, что Вы выжимаете педаль тормоза..
Предупреждение!
Если частота вращения двигателя выше частоты холостого хода, перемещение селектора из положения P или N может быть опасно. Если Вы не выжимаете педаль тормоза, автомобиль может резко прийти в движение вперед или назад. Вы можете потерять управление автомобилем и врезаться в преграду. Переключайтесь в какой-либо режим только, если Вы выжимаете педаль тормоза, а двигатель работает с частотой холостого хода.
Блокировка замка зажигания в зависимости от режима трансмиссии
Данная система предупреждает извлечение ключа из замка зажигания, если рычаг селектора не находится в положении P; она также предупреждает переключение из режима P, если замок зажигания не находится в режиме OFF или RUN.
Примечание:
В случае возникновения неполадок, система может заблокировать ключ в замке зажигания, чтобы предупредить водителя. Вы можете запустить и заглушить двигатель, но Вы не сможете извлечь ключ, пока неполадки не будут устранены.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия с электронным управлением обеспечивает четкое переключение передач. Электронное управление автоматической коробки передач настраивается автоматически. Если несколько первых переключений будут резкими, это не свидетельствует о наличии неполадок. Это нормально и через несколько переключений, система настроится на четкое переключение передач.
Аварийный режим автоматической коробки передач
Блок управления автоматической коробкой передач выполняет самодиагностику системы на наличие неполадок. В случае обнаружения неполадок, которые могут привести к повреждению коробки передач, система автоматически будет переключена на вторую передачу, независимо от того, какой режим переднего хода выбран. Режимы Р, N и R будут продолжать работать. Благодаря данному режиму, в случае возникновения неполадок, автомобиль можно будет доставить к дилеру, не повредив автоматическую коробку передач.
В случае, если неполадки были временными, Вы можете выполнить сброс системы, чтобы снять блокировку передач.
Остановите автомобиль и переместите рычаг селектора в режим Р.
Переместите ключ в замке зажигания в положение LOCK, затем запустите двигатель еще раз.
Переместите рычаг селектора в режим D и продолжайте движение.
Примечание:
Даже если Вы можете выполнить сброс системы, не рекомендуется это делать. Обратитесь к Вашему дилеру для проверки Вашего автомобиля. Квалифицированные специалисты смогут определить причины неполадок при помощи специального оборудования диагностики.
Режимы автоматической коробки передач
Адаптация акпп додж стратус своими руками
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Администратор
Группа: Админ форума
Сообщений: 15 486
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва
Автор:
Дата размещения: 28.05.2005
Надо понимать что, грубо говоря, бывают две адаптации — по износу коробки (компьютер измеряет время включения, оно растет по мере износа дисков и соответствующим образом меняет характеристику нарастания давления на пакете) и по стилю вождения автомобиля (грубо говоря автоматический спорт-режим).
Сброс адаптаций до заводских установок (есть такая функция у дилерских приборов — просто нажимается кнопочка и адаптация стерта) в первую очередь влияет на первый тип адаптации. И выполняется, согласно рекомендациям производителя, после переборки АКПП или после замены плиты клапанов или ее частей, соленоидов например. Если ее не сделать, коробка будет толкаться — давление регулируется под большой зазор между фрикционами, а он уже маленький (такой, какой нужен) — коробка перебрана и стоят новые фрикционы. Так же дилерская литература рекомендует после сброса адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений — «обучить коробку». Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления — хоп и готово.
При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.
Все это есть у JATCO JF506E (FPO). Почитать про это можно в дилерской книжке, но в сеть ее обычно не кладут — гриф «ДСП» типа. Но в книжке описана только сама процедура адаптации — а поможет она в данном конкретном случае или нет не сказано. Если у коробки есть внутренний дефект — сколько адаптацию не делай, все равно будет плохо переключаться. Поэтому прежде чем «адаптировать», надо чтоб прокатился человек понимающий. Где такого взять — вопрос отдельный.
p.s. Просьба владельцам Фольксвагенов с 096 коробкой, Опелей и прочих японцев с кнопкой спорт-режима данный опус на свой счет не принимать. А вот владельцев Крайслеров с коробками 41TE (Caravan с «88 года(!), Cirrus/Stratus) и 42LE (Intrepid, Concord, LHS, 300М) все вышесказанное касается в полной мере.
[Тема поднята мною. Автор и сам оригинал статьи утерян. Serg.]
Источник
Сброс, калибровка и адаптация АКПП
Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.
Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.
Для чего нужна адаптация
А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.
На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.
Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.
- уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
- повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
- уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.
Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.
Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.
Адаптивные коробки имеют два режима обучения:
- адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
- быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.
Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.
Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.
Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.
Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.
Основные параметры адаптации
Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.
- стиль езды. АКПП самостоятельно настраивается на работу двигателя, реагирует на частое нажимание на педаль ноги водителя. Защищает от перерасхода топлива, которое может возникать в результате постоянной смены скоростей;
- динамику разгона. АКПП помнит, как любит стартовать водитель и в следующий раз повторяет эти действия. В результате водитель получает плавное управление машиной без толчков и рывков;
- стиль торможения. Если владелец авто любит тормозить резко, то коробка сбрасывает три передачи сразу после нажатия на педаль. Эти действия проходят незамеченными водителем.
АКПП умеет распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, то включается зимний режим. Понимает, когда машина двигается в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.
Чем отличается обычный и адаптивный автоматы
А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.
Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.
На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.
Источник
Адаптация АКПП после ремонта
Автор: Mikhail-mb1 ,
13 октября 2011 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Направление— по Compass!
Бортжурнал пользователя Dok68 в Compass
- 2
записи - 8
комментариев - 411
просмотров
Последние записи
полный развал!!
Здравствуйте!!Пришли холода, решил поменять шины , взял Бридж .На сервисе предложили пройти процедуру определения развал — схождения ,долго отнекивался , ссылаясь на то, что новый авто и в мае прошел 0 -ТО. Время свободное было, процедура бесплатная , очереди нет , в общем интерес взял вверх. И началось интересное: двигатель нельзя выключить на нейтральной передаче, при закрытии двери тут же включается стояночный тормоз, диагностику проводили с включенным двигателем и открытыми дверями на подъемнике , не очень то безопасно! Выяснилось, что колеса стоят криво : и передники и задние, никуда не отходил от мастера, при мне проводилась регулировка ,пока все не встало в норму!! Вот вам и ТО, и машина с завода!! Процедура заняла 10-15 минут ,ничего сложного !Рекомендую не надеяться на качество и надежность Jeep, лучше все проверить самому!
Источник
Нет ничего хуже, чем переключить свой автомобиль на движение, и автомобиль вообще не двигается. Вы можете подумать, что вам нужна новая передача, если это когда-нибудь случится с вами. Не пугайтесь, так как может потребоваться простое обслуживание или ремонт. Если вам нужно устранить неполадки с трансмиссией Dodge Stratus, вы можете сделать это без участия ремонтной мастерской. Вам просто нужно около 30 минут и несколько простых инструментов.
Шаг 1
Возьми свой Stratus для поездки, чтобы прогреть передачу. Если автомобиль не будет двигаться, то дайте двигателю поработать, пока вы включите передачу на всех передачах. Убедитесь, что у вас установлен аварийный тормоз, и при переключении передач держите ногу на педали тормоза. Это согреет передачу.
Шаг 2
Припаркуйте машину, но оставьте ее в хорошо проветриваемом помещении.
Шаг 3
Поднимите капот и найдите щуп коробки передач. Это выдвижная ручка с надписью «Трансмиссия». Вытащите щуп и почистите его с помощью тряпки. Вставьте его снова и прочитайте уровень жидкости, чтобы убедиться, что она полна. На измерительном щупе есть линия с надписью «Полный нагрев». Низкая трансмиссионная жидкость приведет к проскальзыванию трансмиссии.
Шаг 4
Запах жидкости и осмотрите ее цвет. Если жидкость пахнет сгоревшей или не красная, вам необходимо заменить ее. Старая жидкость испортит трансмиссию.
Шаг 5
Выровняйте пандусы перед передними шинами и подъезжайте к ним. Установить стояночный тормоз. Поместите колодку позади одной из задних шин для дополнительной безопасности. Подождите, пока машина остынет, прежде чем продолжить.
Сдвиньте автомобиль под спину и найдите трансмиссию, прикрепленную к двигателю. Используйте фонарик, чтобы проверить соединения. Убедитесь, что нет проводов, свисающих вниз. Ищите утечки и сцепление, которые могут быть ослаблены. Связывание – это то, что соединяет переключатель с передачей. Вы можете увидеть эту связь на стороне передачи. Любая из этих проблем может привести к неправильной работе коробки передач.
Чаевые
- Если на вашем Dodge Stratus загорается индикатор «Check Engine», вы можете подключить OBD-11 сканер к порту передачи данных и получить любые коды неисправностей при передаче. Вы можете приобрести OBD-ll сканер в местном магазине автозапчастей.
Предметы, которые вам понадобятся
- Магазин тряпки
- Автомобильные рампы
- Колесная колодка
- Фонарик
Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут и Крайслер, и на ограниченную серию Mitsibishi. Четырехступенчатая трансмиссия стала первой АКП в США где использовалось управление гидравликой в автоматическом режиме. Компьютер позволяет подстраивать порядок переключения передач под манеру езды конкретного водителя.
Содержание
- АКПП A604
- На каких автомобилях использовалась
- Особенности техобслуживания АКПП a604
- Проверка уровня и состояния масла в АКПП
- Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Признаки поломки и неисправности АКПП A604
- Конструкция коробки A604
- Планетарная передача
- Гидроблок A604
- Соленоиды АКПП
- Ремонт автоматической коробки передач A604
- Советы опытных автовладельцев и механиков
АКПП A604
Серийный выпуск автоматической коробки a604 начался в 1989 году. В схеме трансмиссии впервые применили электронный и независимый режим перехода скоростей. Компьютер с функцией самообучения оптимизировал прядок работы трансмиссии, которая подстраивалась под конкретный стиль вождения.
Первая акпп (до 2000 года маркировка А604, последующая маркировка 41TE) известна в США под оригинальным названием Ultradrive, разрабатывалась под автомобили Chrysler, с мотором 3,3L. Усовершенствованный вариант 42LE шел на комплектации Додж Intrepid Крайслер Concord, Игл Vision,.
Современная конструкция акпп a604 базируется на основе гидравлической трансмиссии A413.
После усовершенствования и модернизации, коробка 41TE имеет уникальные особенности:
- Отсутствие тормозных лент, муфт и пр.
- На a604 используются пять блоков фрикционных дисков, обеспечивающих четкое и динамичное переключение скоростей.
- Электроуправление не требует механического вмешательства со стороны водителя, благодаря внедрению самообучающейся flash-памяти.
За тридцать лет конструкция постоянно совершенствовалась, в акпп a604 сократили количество комплектующих, повысили ресурс и оставили главный параметр – простоту управления и возможность быстрой диагностики.
На каких автомобилях использовалась
С 1989 года автоматическая трансмиссия данной серии внедрялась на модели и комплектации:
- Додж караван (Caravan) АКПП A604 устанавливалась на двигатели: L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L);
- Dodge Dynasty/Daytona/ Shadow/ Stratus/ Avenger /Spirit/ Neon:
- Крайслер в паре с мотором L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L на моделях New Yorker/LeBaron/ Imperial/Cirrus/ Sebring/Voyager/ PT Cruiser;
- Plymouth: Sundance/ Acclaim/Voyager/ Duster/ Breeze;
- Mitsubishi Eclipse.
Особенности техобслуживания АКПП a604
Сравнительно простая конструкция автоматической коробки a604 предполагает средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 000 пробега. Такие цифры заявляет производитель. На практике, после плановой диагностики уже через 100 000 км. пробега замене подлежат многие детали акпп a604. Замене подлежат центральный блок, силовые кабели, систематически требует очистки гидроблок. Менять соленоиды комплектом необходимо после 200 000 км. пробега (на автомобилях Dodge Daytona, Plymouth Acclaim после пробега 120 000.).
Плановое техобслуживание предполагает замену трансмиссионной жидкости, проверку прокладок (замену), сальников, фрикционных дисков.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП
При проверке масла подлежит обязательной замене масляной фильтр. На акпп устанавливается фильтр из металлопластика с фетровой мембраной (номер в оригинальном ремкомплекте №272010). Проверка трансмиссионной жидкости в акпп и замена фильтрующей прокладки проводится своими руками.
Для акпп используется масло класса Dexron 3-6, не менее 8 литров для мотора средней мощности. Для 4-литровых агрегатов требуется от 8.5 литров масла. Уровень жидкости проверяется щупом при теплом моторе. Если нет нехарактерного осадка, изменения цвета, потери прозрачности, масло меняется каждые 30 000 км.
При появлении пены, если масло потеряло цвет, чувствуется нехарактерный запах мазута необходимо снять поддон и провести диагностику гидротрансформатора.
Рассказы о том, что масло в коробке автомат «несменяемое», не больше чем маркетинговых ход. Производитель указывает этот параметр, гарантируя, что масло не потребуется менять до первого кап ремонта, а через сколько времени он наступит, через 300 000 км. пробега или через 50 000 не известно никому. Проверка и замена лучший способ увеличить общий ресурс АКПП A604.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Замена трансмиссионной жидкости акпп проводится в сервисе и занимает до 30 минут. Система по забору масла позволяет полностью откачать жидкость с коробки. При этом – часть старой трансмиссионки (до 5%) остается в агрегате.
Поменять жидкость можно самостоятельно, придерживаясь порядка работы:
- Поддомкратить автомобиль или вывесить ее на подъемник. Заблокировать задние колеса.
- Подставить тару для сбора отработанного масла. Лучше использовать широкий поддон.
- Чтобы масло не хлынуло во все стороны, используйте насос. Откачайте трансмиссионку полностью (насколько возможно).
- Открутить крышку поддона, оставляя наполовину открученными болты с одной стороны.
- При наполовину открученном поддоне завести двигатель на 1-2 секунды. Мотор прогонит масло, находящееся в системе.
- Откачав масло, снимите поддон, его требуется почистить, убрать осадок и отложения.
- Оцените степень изношенности коробки. Замените фильтр, прокладку.
- Прикрутите поддон, болты затягиваются попеременно с одной и второй стороны.
- Залейте новое масло. Прогоните систему.
Признаки поломки и неисправности АКПП A604
Основным признаком поломки четырехступенчатой акпп 41te являются характерные толчки при переходе на другую скорость. Автомобиль движется не плавно, динамика ускорения или тормоза происходит рывками. Простота технологии, где нет тормозных лент и других механизмов, не гарантирует отсутствие проблем. Частые неисправности автоматической коробки данной серии связаны с выходом из строя гидротрансформатора и комплекта фрикционных дисков.
Среди вторичных признаков неисправности коробки:
- движение в аварийном режиме на 2 передаче;
- отсутствие сигнала от ЭБУ, автомобиль не едет;
- треск и шум в агрегате.
Для акпп данной серии характерны поломки в следующих узлах и деталях:
- Течь масла. Происходит через износ прокладок. Требуется проверка блока соленоидов.
- Разрушение зацепов нижнего ряда планетарной передачи.
- Забивка каналов гидротрансформатора.
- Износ шлиц в шестернях, поломка солнечной шестерни.
- Ступицы фрикциона ломаются после длительной (более 20 минут) пробуксовки в грязи.
- При забитом канале смазки на заднем подшипнике выходит из строя обойма, которая начинает проворачивается в корпусе.
- Забитый сопун приводит к переливу и выплескиванию масла и перегреву акпп.
Опытные водители советуют отправлять авто на сервис если происходит частый переход в аварийный режим, при замене масла в поддоне обнаружена металлическая стружка, на торпеде систематически загорается код ошибки, отвечающей за коробку передач акпп a604 – Р0700.
Конструкция коробки A604
Конструктивно, коробка передач комплектуется из основных узлов:
- диски фрикционные;
- аккумулятор – четыре модификации;
- редуктор – два комплекта;
- гидронасос;
- гидроблок клапанов;
- соленоид;
- электромагнитный датчик разгона;
- дифференциал.
Гидротрансформатор обеспечивает переход момента от коленвала. Охлаждение системы происходит через воздушный радиатор (не на всех модификациях акпп a604) и теплообменник силового блока. Управление акпп a604 проводится адаптированным ЭБУ в соответствии с поступающими сигналами датчиков в режиме реального времени (погрешность ± 0,04 сек).
Планетарная передача
Планетарная передача, укомплектованная двумя планетарными редукторами стабильно выдерживает до 120 000 км. пробега без ремонта. Первыми выходят из строя передний планетарный ряд и солнечная задняя шестерня. Это связано с плохим качеством дорог и частыми пробуксовками.
Также систематической диагностике подлежат ступица под фрикционы 2-4 и соединение, зацеп шестерен. Износ шлицевых соединений вторая причина выхода из строя планетарной передачи.
Гидроблок A604
Гидроблок остается самой уязвимой частью уникальной акпп. Ресурс узла, даже при идеальной эксплуатации не превышает 120 000 км. Чем мощнее двигатель, тем быстрее происходит износ блокировки гидротрансформатора.
Первые признаки неисправности – вибрации в коробке. Это приводит к тому, что втулки и сальник насоса деформируется и крошиться. Комплект втулок входит в стандартный ремкомплект акпп a604.
Соленоиды АКПП
Соленоиды в блоке определяют скорость сжатия блока фрикционных дисков. Датчики отслеживают порядок работы и передают сигналы на ЭБУ АКПП A604 с отчетом обратной команды. Возможность запрограммировать коробку после капремонта под индивидуальный режим поездки остается главным преимуществом акпп.
В аварийном режиме работы трансмиссии, блок соленоидов отключается через датчик и сигнал на клапаны гидравлического узла идет напрямую, включается режим аварийной работы ( рабочей остается одна вторая передача).
До 1998 года блок соленоидов оставался самой уязвимой частью коробки. Ресурс блока второго поколения 272420A-BW не превышает 150 000 км., подходит для всех коробок, но требуется устанавливать отдельные прокладки. В ремкомплекте 2018 года блок соленоидов идет под маркировкой Соннакс -№272424.
Ремонт автоматической коробки передач A604
Ремонт аккп своими руками сводится к полной переборке агрегата с заменой изношенных деталей на оригинальные. Исключением является рихтовка поддона, если произошел удар и наблюдается протечка масла через негерметичные швы соединения.
Для замены и ремонта чаще всего потребуются:
- фильтр;
- ремкомплекты сальников, прокладок, фрикционов;
- блок соленоидов Соннакс ремонтируется если нет критического износа (трещины) корпуса;
- замене подлежат шайбы, подшипники, стопорные кольца;
- при значительном «облысении» расходников (фрикционов) необходимо заменить пакеты фрикционных дисков акпп a604 и перепрошить компьютер;
При тщательной диагностике может понадобиться замена датчиков оборотов вала и положения селектора, подшипника дифференциала и пр.
Советы опытных автовладельцев и механиков
Несмотря на свою универсальность и простоту АКПП A604 остается сложной системой, ремонт которой доступен только профессионалам. Опытные мастера рекомендуют проводить самостоятельно только мелкий ремонт, менять масло, прокладки и сальники.
При замене трансмиссионной жидкости не рекомендуют пользоваться услугой экспресс замены трансмиссионки на СТО. В сервисах предлагают воспользоваться автоматом, который за минуту откачает отработанное масло.
Недостаток метода в том, что в системе останется до 15% старой жидкости, будет невозможно проверить наличие стружки и осадка в поддоне. Металлические опилки это главные сигнал, что шестерни и подшипники в акпп a604 критически изношены.
Запрещается самостоятельно промывать гидротрансформатор агрессивными жидкостями. Качественно прочистить и восстановить данный узел в АКПП A604 без вскрытия невозможно.
Мастера рекомендуют проводить плановую диагностику кп каждые 30 000 км. пробега.
( 9 оценок, среднее 5 из 5 )
На чтение 9 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 10.08.2022
Автоматическую четырехскоростную трансмиссию A604 41TE разработали конструкторы автоконцерна Крайслер для применения в комплексе с двигателями объемом 2–4 литра, для автомобилей с передним приводом. Эта линейка моделей создана на основе успешной трехступенчатой версии.
Трансмиссионный механизм, выпущенный в 1989 году, стал одним из первых, где для управления переключением передач применили автоматику.
Технические характеристики Chrysler 41TE
Заключение о возможностях автоматической коробки передач A604 41TE можно сделать, изучив технические характеристики, приведенные в таблице.
Характеристики | Единица измерения | Значение |
К какому типу относят | — | Гидроавтоматическому |
Число ступеней | Ед. | 4 |
Для машин с каким приводом разработана | — | Передним |
Объем мотора | Л | До 4 |
Значение вращающего момента | Нм | До 400 |
Какую смазку заливать | — | Mopar ATF+4 (MS-9602) |
Вместительность масла | Л | 9,2 |
Сроки замены жидкости и фильтра | Тыс. км | 60 |
Примерный пробег | Тыс. км | 250 |
Устройство и принцип работы
Для своего времени автомат A604 41TE – передовая разработка, где была применена новая компьютерная система, адаптирующая коробку к манере управления водителя. Передаточное отношение изменяется 2 планетарными рядами.
Конструкция лишена традиционных для большинства АКПП тормозных лент и обгонных муфт. Сцепление, с переключением передач, обеспечивает 5 пакетов фрикционов.
Для охлаждения масла предусмотрен отдельный внешний радиатор.
Полное электронное управление – это комфорт при движении, без необходимости дополнительных механических настроек. Надежность конструкции обеспечивает прямая связь между гидроблоком с соленоидами и далее – с пакетами фрикционов, которые переключает гидравлика по команде ЭБУ.
При любой поломке в гидравлической, электронной или механической части, ТСМ переводит трансмиссию в аварийный режим, при котором водителю доступна езда на второй скорости, чтобы добраться к ближайшему СТО для устранения неисправностей.
Передаточные числа АКПП
Пример Додж Караван с мотором на 3,3 л, выпущенного в 2005 году, показывает, что конструкция коробки A604 41TE обеспечивает общее передаточное число 3,61, с таким его распределением для отдельных скоростей:
- первой – 2,84;
- второй – 1,57;
- третьей – без изменений;
- четвертой – 0,69.
Передаточное отношение при включении задней передачи – 2,21.
Схема автоматической коробки переключения передач
Компоновку деталей и узлов в коробке A604 41TE лучше изучать по схеме, представленной в руководстве по эксплуатации от изготовителя.
Модификации
На основе базовой модели A604 41TE было создано несколько модификаций:
- 42LE – доработанное исполнение, которое вышло в 1993 году и совместимо по конфигурации большинства деталей с основным вариантом.
- 40ТЕ – облегченная версия для силовых агрегатов объемом 2,4 л и менее.
- 41АЕ – редкое исполнение, адаптированное для машин с полным приводом.
С 2007 года выпустили модификацию 41ТЕS, в которой изменена конструкция гидроблока, с устранением некоторых недоработок.
На какие авто ставилась коробка Chrysler A604
Разные версии АКПП модельного ряда A604 41TE устанавливали на Chrysler Sebring и Cirrus, Plymouth Breeze, Voyager и Dodge Caravan, Mitsubishi Diamante 2G и Eclipse, Dodge Stratus, Caravan 4G, прочих марках и моделях автомобилей с передним, а иногда и полным приводом.
На российском рынке особенно популярна в применении и ремонте версия для Chrysler Sebring 2G и других машин этого бренда. Эту трансмиссию успешно ставили на технике компании ГАЗ.
Марка автомобиля | Модель | Годы производства | Государства выпуска | Привод | Мотор |
Крайслер | Циррус | 1995–2000 | Мексика, США | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L |
Крайслер | Лебарон | 1995 | Мексика, США | 4 SP FWD | V6 3.0L |
Крайслер | Пацифика | 2004–2007 | Канада | 4 SP F/AWD | V6 3.5L 3.8L |
Крайслер | ПТ Круизер | 2001–2009 | Австрия, Мексика | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L |
Крайслер | Себринг/Себринг Конверт | 2000–2010 | США, Мексика | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L |
Крайслер | Себринг | 2005–2009 | Китай, Украина | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L |
Крайслер | Таун энд Кантри | 1995 – н. в. | Канада, США | 4 SP F/AWD | V6 3.3L 3.8L |
Крайслер | Вояджер | 2001 – н. в. | Австрия, Канада, США, Китай, Тайвань | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L |
Додж | Авенжер | 1995–2000 | США | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L |
Додж | Авенжер | 2007–2010 | США | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L |
Додж | Караван/Гранд Караван | 1995 – н. в. | Канада, США, Китай | 4 SP F/AWD | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L |
Додж | Журни | 2008 – н. в. | Мексика | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L |
Додж | Неон | 2001–2006 | США, Венесуэла | 4 SP FWD | L4 2.0L |
Додж | Стратус | 1995–2006 | Мексика, США | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L |
Игл | Талон | 1995–1998 | США | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L non turbo |
Митсубиши | Эклипс | 1995–1998 | США | 4 SP FWD | L4 2.0L |
Митсубиши | Галант | 1994–1998 | США | 4 SP FWD | V6 2.5L |
Плимут | Бриз | 1995–2000 | США | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L |
Плимут | Вояджер/Гранд Вояджер | 1995–2000 | США | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L/3.3L/3.8L |
Волга | Сибер | 2008 – н. в. | Россия | 4 SP FWD | L4 2.4L |
Плюсы и минусы
Преимущества трансмиссии A604 41TE:
конструктивная надежность;
плавность работы;
способность приспосабливаться к стилю управления водителя;
доступность запчастей и ремонтопригодность.
К недостаткам относят необходимость регулярной замены трансмиссионной жидкости, некоторую недоработку первых исполнений, производимых до 1998 года. Коробка может пройти свыше 250 000 км, но при соблюдении регламентного ухода и правильного управления, исключающего пробуксовки и резкие ускорения.
Порядок техобслуживания
Основная процедура в регламенте техобслуживания – регулярная смена трансмиссионной жидкости с масляным фильтром. Это обязательное условие для безаварийной работы коробки A604 41TE.
Какое масло заливают
В соответствии с рекомендациями изготовителя, в трансмиссию A604 41TE нужно заливать Mopar ATF+4 (MS-9602). Пятилитровая канистра стоит от 3 700 руб.
Можно использовать альтернативные продукты ATF+4 с допуском 9602 – Равенол, Петро-Канада и другие смазки.
Проверка уровня, состояния масла
Владелец должен регулярно проверять уровень и качества масла в гидравлическом контуре A604 41TE. Предварительно нужно запустить мотор и прогнать масло по системе, переводя селектор в разные позиции, всякий раз возвращая в паркинговое положение.
Достаточность жидкости оценивают по отметке на щупе. Если ее мало, возрастает риск перегрева коробки. При избыточном количестве, смазку будет выгонять через отверстие для щупа или сапун.
При нормальном состоянии в масле не должно быть грязи, продуктов износа.
Для замены смазки, с обновлением масляного фильтра, нужно:
- Слить отработку, выкрутив сливную пробку.
- Снять поддон, очистить внутреннюю поверхность от загрязнений и стружки.
- Заменить фильтр.
- Собрать агрегат.
- Залить в горловину новую жидкость, ориентируясь на объем слитой отработки.
- Отсоединить патрубок между трансмиссией и радиатором, опустив в пустую емкость.
- Завести двигатель и прогнать коробку по режимам – сойдет около литра жидкости.
- Доливают масло, и эту процедуру повторяют, пока состав, выходящий из АКПП, полностью не очистится.
В завершение повторно проверяют уровень жидкости.
Основные поломки АКПП 41TE
Возникновение неисправностей в работе АКПП A604 41TE особенно характерно для версий, выпущенных до 1998 года, когда конструкция еще не была окончательно доработана и избавлена от детских болезней.
Но и достаточно надежный механизм может выйти из строя по причине естественного износа либо нарушения режима эксплуатации, регламентного обслуживания.
Проблемы планетарной передачи
Вероятность разрушения планетарной передачи особенно высока при езде с частыми пробуксовками. Водителю лучше воздержаться от преодоления бездорожья на автомобиле с коробкой A604 41TE, чтобы преждевременно не исчерпать ресурс трансмиссии.
Износ фрикциона ГТФ
Гидротрансформатор – один из наименее надежных узлов механизма. Фрикционная накладка служит не более 90 000 км пробега, после чего агрегат нуждается в ремонте.
Проблемы блока соленоидов
Конструкцию блока соленоидов в коробке 41TE дорабатывали постепенно. Но при поломке этого узла с заменой сложностей не возникает, особенно учитывая разумную цену на запчасти.
Неисправности электрики
В электрике проблемы обычно обусловлены плохими контактами, повреждениями изоляции проводов. Чтобы устранить неисправность, оборудование нуждается в ревизии, с заменой дефектных участков.
Ремонт в СТО
Специализированные СТО оказывают услуги по ремонту автоматических коробок A604 41TE. Цена обслуживания зависит от:
- деталей, подлежащих замене;
- модификации автомата;
- тарифов сервисного центра.
Примерные тарифы на услуги (без расходов на материалы и расходники) в таблице.
Работы | Стартовая цена, руб. |
Диагностика (при ремонте – бесплатно) | 1 000 |
Снять, поставить | 4 000 |
Дефектовать | 5 000 |
Восстановить гидротрансформатор | 5 000 |
Проведение капитального ремонта | 5 000 |
Смена жидкости и фильтра | 1 500 |
Ремонт своими руками
Ремонт своими руками можно сделать при наличии должных навыков и необходимого набора запчастей – ремкомплекта, блока гидравлики с соленоидами для соответствующей модификации АКПП A604 41TE, других деталей (в зависимости от результатов дефектовки).
Инструменты, расходники
Для ремонта нужен гараж или мастерская, оснащенная ямой или подъемником. Чтобы снять и разобрать коробку A604 41TE, потребуется набор ключей, молоток и монтировка, масло для заливки и комплект расходников, чистая ветошь для очистки поверхностей.
В зависимости от серьезности проблем, придется купить запчасти. Примерная цена покупки некоторых наиболее актуальных деталей:
- маслонасос – от 12 300 руб.;
- ремкомплект с сальниками и уплотнительными прокладками (в том числе подходящих к установке на модели 42RLE для RWD) – от 7 300 руб.;
- универсальный комплект фрикционов – от 9 500 руб.;
- масляный фильтр – от 500 руб.;
- гидроблок – от 17 000 руб.;
- передний планетарный ряд – от 13 800 руб.;
- задняя солнечная шестерня (Sun Gear) – от 1 000 руб.;
- тарельчатая пружина Reverse/Overdrive Return – от 1 700 руб. и пр.
Собираясь купить нужные запчасти для A604 41TE, их заказывают по каталожному номеру для соответствующего исполнения трансмиссии.
Пошаговая инструкция
Работы по ремонту АКПП модели A604 41TE выполняют в таком порядке:
- Сливают масло
- Демонтируют коробку.
- Разбирают АКПП A604 41TE, очищают и осматривают детали, определяя необходимость замены.
- Трансмиссию собирают в обратной последовательности, заменив вышедшие из строя узлы, поставив новые уплотнения.
- Монтируют коробку на место, заливают масло.
По завершении ремонта проверяют работоспособность агрегата.
Автомат A604 41TE – надежный трансмиссионный механизм, при соблюдении правильного режима обслуживания и эксплуатации. Но такой надежности удалось добиться не сразу, а после устранения ряда недоработок в ранних исполнениях.
Если вы ездили на авто с A604 41TE, поделитесь в комментариях, с какими проблемами в ее работе пришлось столкнуться именно вам. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции.
Волга Сибирь (ГАЗ Сайбер, Крайслер Себринг, Додж Стратус, платформа JR41) с бензиновыми двигателями: D4ER/ECC 2.0 л (1996 см³) 141-152 л.с./104-112 кВт, EDZ 2.4 л (2429 см³) 143-152 л.с./105-112 кВт и EEE/EER 2.8 л (2736 см³) 181-203 л.с./133-149 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль среднего «Д» класса Volga (GAZ) Siber/ Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2000-2006) с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2008 по 2010 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Волга Сибирь замена ремня ГРМ и ремней привода агрегатов, переднего бампера (Volga Siber 08-10)
ГАЗ Сайбер, Крайслер Себринг, Додж Стратус общая информация (Volga (GAZ) Siber/ Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2000-2010)
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ И ЗВЕЗДОЧКИ (Двигатель D4ER/ECC 2.0 л)
Снятие
ВНИМАНИЕ! Перед снятием ремня привода ГРМ совместите установочные метки распределительного и коленчатого валов путем вращения двигателя с коленчатым валом.
• Вращайте коленчатый вал, пока установочные метки не совместятся на распределительных валах и на коленчатом валу;
• ослабьте контргайку натяжного устройства для ремня привода ГРМ;
• вставьте 6-миллиметровый шестигранный ключ в шестиугольное отверстие, расположенное на накладке натяжного ролика ремня. Вращайте накладку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока ремень привода ГРМ не будет ослаблен до степени, позволяющей его снять;
• снимите ремень привода ГРМ.
ВНИМАНИЕ! Не вращайте распределительный (-ые) вал (ы) после того, как ремень привода ГРМ был снят, так как это может привести к повреждению клапанных компонентов.
УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ
• Установите звездочку коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра путем совмещения звездочки со стрелкой на корпусе масляного насоса, а затем возвратите на 3 зубца назад до положения верхней мертвой точки;
• совместите метки звездочек распределительного вала вместе путем совмещения зубцов на звездочках;
• поверните коленчатый вал на 1/2 зубца против часовой стрелки от верхней мертвой точки;
• установите ремень привода ГРМ. Начиная с коленчатого вала, установите ремень на звездочку водяной помпы, натяжной ролик, звездочки распределительного вала, и, в конце, натяните оборотную сторону ремня привода ГРМ на ролик натяжного устройства;
• приведите звездочку коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра и натяните ремень;
• вставьте 6-миллиметровый шестигранный ключ в шестиугольное отверстие, расположенное на накладке натяжного ролика ремня. Поверните накладку ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Ролик натяжного устройства будет крутиться против движения ремня, а установочный желобок
начнет движение по часовой стрелке. Наблюдая за движением установочного желобка, продолжайте вращать накладку против часовой стрелки, пока установочный желобок не совместится с хвостовиком пружины. Используя шестигранный ключ для предотвращения движения накладки, затяните контргайку натяжного устройства моментом 30 Нм. После затяжки контргайки установочный желобок и хвостовик пружины должны оставаться совмещенными;
• уберите шестигранный и тарированный ключи;
ВНИМАНИЕ! Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра производится только при вращении ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Если верхняя мертвая точка пропущена, проверните коленчатый вал еще на два оборота до достижения положения верхней мертвой точки. НЕ Вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, так как это сделает невозможной проверку правильности установки натяжного устройства.
• вручную проверните коленчатый вал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на два полных оборота для посадки ремня, пока коленчатый вал не встанет в положение верхней мертвой точки. Проверьте правильность синхронизации установочных меток коленчатого и распределительного валов;
• проверьте, находится ли хвостовик пружины в пределах допуска. Если хвостовик пружины находится в пределах допуска, процесс установки завершен, и проведения дальнейших операций не требуется. Если хвостовик пружины находится вне пределов допуска, то повторите действия;
• установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4858 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1792 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1409 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2743 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 140 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1555 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1950 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CHRYSLER EDZ |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 87.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 101.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2429 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива MPFI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.4:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 105 кВт (143 л.с.) при 5200 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 210 Нм при 4200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | 41TE АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная с режимом AutoStick (возможность ручного переключения передач) |
О Книге
- Название: Chrysler Sebring, Dodge Stratus, ГАЗ Siber Техническое обслуживание и руководство по ремонту
- Бензиновые двигатели: D4ER/ECC 2.0 л (1996 см³) 141-152 л.с./104-112 кВт, EDZ 2.4 л (2429 см³) 143-152 л.с./105-112 кВт и EEE/EER 2.7 л (2736 см³) 181-203 л.с./133-149 кВт
- Выпуск с 2000 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 447
- Размер: 172.36 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 1