Должностная инструкция администратора учреждения дополнительного образования

  • Главная
  • Документы
  • Действующие документы
  • Действующие документы
  • Планы
  • Прочие документы
  • Все документы

Должностная инструкция администратора_ЦТ_ГТО

Дата создания: 08.02.2021 19:40:33

Дата последнего изменения: 08.02.2021 19:40:33

Кликните на текст документа
чтобы развернуть его целиком.

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности)

(подпись) (инициалы, фамилия)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Администратора

1. Общие положения

1.1. Администратор относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Администратор должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы организации;
  • структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
  • правила и методы организации обслуживания посетителей;
  • виды оказываемых услуг;
  • основы экономики, организации труда и управления;
  • основы маркетинга и организации рекламы;
  • планировку и порядок оформления помещений и витрин;
  • основы эстетики и социальной психологии;
  • основы трудового законодательства;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила охраны труда и пожарной безопасности;

1.4. Администратор в своей деятельности руководствуется:

  • Уставом (Положением) ;
  • настоящей должностной инструкцией;

1.5. Администратор подчиняется непосредственно .

1.6. В период отсутствия администратора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.

2.2. Контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Должностные обязанности

Администратор исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

3.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

3.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

3.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

3.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

3.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

3.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

3.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

3.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

4. Права

Администратор имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Администратор привлекается к ответственности:

  • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
  • за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
  • за причинение материального ущерба — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1.. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

6.2. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции.

Руководство администратора (Организации дополнительного образования)

Подробности
Категория: Методические материалы
Создано 27.04.2016 08:28
Автор: Вяльцева О.В.
Просмотров: 1379

Оглавление

1. Администрирование организации ………………………………………… 4

1.1 Вход в раздел «Администрирование организации» ………………… 5

1.2 Дополнительная информация о разделе ……………………………… 5

2. Блок «Настройки» ……………………………………………………………. 6

2.1 Название организации и логотип ……………………………………….. 6

2.2 Контактные данные ………………………………………………………… 8

2.3 Дополнительные сведения ……………………………………………….. 9

2.4 Функции ……………………………………………………………………… 11

2.5 Виды оценок ………………………………………………………………… 12

2.6 Локализация ………………………………………………………………… 13

3. Блок «Справочники» ……………………………………………………….. 14

3.1 Отделения ……………………………………………………………………. 14

3.2 Предметы …………………………………………………………………….. 15

3.3 Здания ………………………………………………………………………… 16

3.4 Кабинеты и места ………………………………………………………….. 17

4. Блок «Группы» ………………………………………………………………. 18

4.1 Создание группы……………………………………………………………..19

4.2 Редактирование группы ……………………………………………………20

4.3 Изменение логотипа группы ………………………………………………22

4.4 Удаление группы …………………………………………………………….23

4.5 Работа с учебными подгруппами ………………………………………..23

4.5.1 Создание учебных подгрупп …………………………………………..23

4.5.2 Редактирование учебных подгрупп ………………………………….25

4.5.3 Удаление учебных подгрупп …………………………………………. 26

4.6 Действия с учебными группами …………………………………………26

4.6.1 Перевод всей учебной группы в новый учебный год …………..28

4.6.2 Перевод учащихся выборочно в новый учебный год …………..29

4.6.3 Перевод учащихся в рамках одного учебного года ……………..30

4.6.4 Выпуск и перевод группы в «Архив» ………………………………..31

5. Блок «Люди» ……………………………………………………………………33

5.1 Персоны и пользователи …………………………………………………..34

5.2 Добавление участника ……………………………………………………..35

5.3 Импорт персон ………………………………………………………………..37

5.4 Редактирование данных участника ……………………………………..39

5.4.1 Редактирование данных учащегося …………………………………..40

5.4.2 Редактирование данных сотрудника ………………………………….45

5.4.3 Редактирование данных родителя ……………………………………..45

5.5 Удаление данных участника ……………………………………………….45

5.6 Регистрация участника……………………………………………………….46

5.7 Восстановление данных участника для входа …………………………49

6. Работа с модулем «Расписание» …………………………………………….49

6.1 Создание расписания …………………………………………………………49

6.2 Редактирование расписания ………………………………………………..52

6.3 Удаление расписания …………………………………………………………53

7. Работа с модулем «Журналы» ……………………………………………… 53

7.1 Журнал предмета …………………………………………………………….. 53

7.2 Особенности заполнения журналов ……………………………………… 56

7.3 Тематическое планирование ………………………………………………. 56

7.4 Страница занятия …………………………………………………………….. 58

7.5 Особенности работы с домашним заданием …………………………….59

8. Права в системе «Дневник-ОДО» ………………………………………….. 60

8.1 Присвоение дополнительных прав ………………………………………. 60

8.2 Принцип работы модератора ……………………………………………….61

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать римскую штору своими руками пошаговая инструкция
  • Программа 1с erp инструкция по работе
  • Дюфалак 200 мл инструкция по применению взрослым
  • Глистогон таблетки инструкция по применению для ребенка
  • Руководство по эксплуатации чери бонус а13