УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Руководителя организации (руководство деятельностью организации по производству комплекса работ (благоустройство, озеленение, техническое обслуживание и содержание) на территориях и объектах)
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность руководителя организации [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Руководитель организации назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Руководитель организации подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.4. Руководитель организации относится к категории руководителей и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].
1.5. На должность руководителя организации назначается лицо, имеющее высшее образование — бакалавриат или высшее образование (непрофильное) — бакалавриат и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки по профилю профессиональной деятельности. Рекомендуется дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации один раз в три года по профилю профессиональной деятельности.
1.6. Требования к опыту практической работы: не менее трех лет по профилю профессиональной деятельности.
1.7. Особые условия допуска руководителя организации к работе: отсутствуют.
1.8. Руководитель организации отвечает за:
- эффективное исполнение поручаемой ему работы;
- соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
- сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну организации.
1.9. Руководитель организации должен знать:
- государственные стандарты и нормативно-техническую документацию, регламентирующие состав, содержание и оформление проектной документации;
- государственные стандарты и нормативно-техническую документацию, регламентирующие производство комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- государственные стандарты, нормативно-техническую и проектную документацию, определяющие порядок проведения и технологии производства комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- требования законодательства Российской Федерации к порядку и документальному оформлению приема-передачи законченных территорий и объектов благоустройства и озеленения и этапов (комплексов) работ;
- требования законодательства Российской Федерации в сферах охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды;
- требования законодательства Российской Федерации, а также договора подряда (контракта) к состоянию передаваемых заказчику завершенных территорий и объектов благоустройства и озеленения;
- требования законодательства Российской Федерации в сфере технического регулирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
- требования технической документации к организации производства комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- требования технической документации к порядку приемки-сдачи скрытых работ и конструкций, влияющих на безопасность жизнедеятельности;
- состав и порядок подготовки документов для оформления разрешений и допусков для производства комплекса работ по благоустройству и озеленению;
- технологии производства различных видов работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- способы и методы планирования работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- нормативные и проектные показатели потребности производства комплекса работ в материально-технических ресурсах;
- методы сводного планирования, поставки, распределения и расходования различных видов материально-технических ресурсов;
- порядок оформления заявок на различные виды материально-технических ресурсов;
- правила приемки и документального оформления материальных ценностей;
- правила страхования различных видов материально-технических ресурсов;
- порядок расчета затрат, связанных с потерями материальных ресурсов;
- порядок составления отчетной документации по использованию материальных ценностей;
- порядок хозяйственных и финансовых взаимоотношений организации с заказчиками и подрядными организациями при реализации проекта благоустройства и озеленения;
- методы определения видов и объемов и производственных заданий на производство комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- правила ведения исполнительной и учетной документации на производство комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- основание и порядок принятия решения о консервации территорий и объектов, благоустройство и озеленение которых не завершено;
- порядок документального оформления сдачи комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- особенности производства и сдачи комплекса работ на технически сложных и уникальных объектах благоустройства и озеленения (особо охраняемые территории, памятники культурного наследия, памятники садово-паркового искусства);
- состав и назначение локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые отношения в организации;
- требования охраны труда и пожарной безопасности при производстве работ по благоустройству и озеленению на территориях и объектах;
- основные санитарные правила и нормы, применяемые при производстве работ по благоустройству и озеленению на территориях и объектах;
- основные вредные и опасные производственные факторы;
- требования к рабочим местам и порядок организации и проведения специальной оценки условий труда.
1.10. Руководитель организации должен уметь:
- проверять комплектность и качество оформления проектной документации, оценивать соответствие содержащейся в ней технической информации требованиям нормативной технической документации на производство комплекса работ;
- применять нормативно-техническую и проектную документацию при планировании и распределении производственных ресурсов;
- подготавливать документы для оформления разрешений и допусков на производство комплекса работ на территориях и объектах, в том числе в охранных зонах;
- определять состав и объемы вспомогательных работ по созданию инфраструктуры на территориях и объектах благоустройства и озеленения;
- определять перечень необходимых средств коллективной и (или) индивидуальной защиты работников при производстве комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- определять перечень работ по обеспечению безопасности на территориях и объектах благоустройства и озеленения (ограждение мест производства работ, ограждение или обозначение опасных зон, освещение, обеспечение средствами пожаротушения, аварийной связи и сигнализации);
- определять перечень необходимых мер по обеспечению работников, занятых в производстве комплекса работ, бытовыми и санитарно-гигиеническими помещениями;
- определять рабочие места, находящиеся под воздействием вредных и (или) опасных факторов производства комплекса работ;
- осуществлять документальное сопровождение результатов контроля за исполнением требований охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, промышленной безопасности;
- определять номенклатуру и осуществлять расчет объемов (количества) и графика поставки материально-технических ресурсов в соответствии с планами производства комплекса работ;
- осуществлять проверку расчетов соответствия объемов производства комплекса работ нормативным требованиям к трудовым и материально-техническим ресурсам;
- разрабатывать сводные графики поставки, эксплуатации, обслуживания, ремонта строительной техники, машин и механизмов в соответствии с планами производства комплекса работ;
- определять необходимый перечень и объем ресурсов, поставляемых через внешние инженерные сети (воды, электроэнергии, тепла), в соответствии с планами производства комплекса работ;
- планировать поставку и обеспечивать контроль распределения и расходования материально-технических ресурсов на территориях и объектах благоустройства и озеленения;
- составлять и проверять заявки на материально-технические ресурсы, строительную технику, машины и механизмы, ресурсы, поставляемые через внешние инженерные сети;
- производить документальный, визуальный и инструментальный контроль качества и объемов (количества) поставляемых материально-технических ресурсов, строительной техники, машин и механизмов, ресурсов, поставляемых через внешние инженерные сети;
- планировать и контролировать выполнение работ подрядными организациями, осуществляющими техническое обслуживание и ремонт строительной техники, оборудования, технологической оснастки;
- выполнять и проверять расчеты расходования средств на обеспечение производства комплекса работ материально-техническими ресурсами;
- определять виды и сложность, рассчитывать объемы производства комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- определять требования к материально-техническим ресурсам, специализации подрядных организаций, специализации и квалификации работников для выполнения технических заданий по комплексу работ;
- разрабатывать сводные планы комплекса работ и контролировать их выполнение;
- проверять соответствие функционирования объектов благоустройства и озеленения нормативно-технической документации;
- осуществлять документальное сопровождение производства комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- осуществлять документационное сопровождение работ и мероприятий строительного контроля;
- устанавливать причины отклонений технологических процессов от требований нормативной технической документации, технических условий, технологических карт и карт трудовых процессов;
- устанавливать причины отклонений результатов комплекса работ от требований нормативной технической и проектной документации и процессов и разрабатывать мероприятия по их устранению;
- осуществлять документальное сопровождение работ и мероприятий приемочного контроля законченных видов и этапов комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию;
- разрабатывать исполнительно-техническую документацию по законченным объектам, этапам (комплексам работ), консервации незавершенных объектов;
- осуществлять оценку соответствия процессов и результатов производства комплекса работ по благоустройству, озеленению, техническому обслуживанию и содержанию на территориях и объектах требованиям законодательства Российской Федерации в сфере технического регулирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве и локальных нормативных технических документов (стандартов организации);
- осуществлять проверку комплектности и качества оформления документации для процедуры сдачи заказчику результатов комплекса работ, этапов (комплексов) работ, консервации не завершенных благоустройством и озеленением;
- осуществлять расчет потребности в работниках с учетом профессиональных и квалификационных требований;
- определять оптимальное распределение работников организации с учетом содержания и объемов производственных заданий и обеспечения эффективности результатов выполненных производственных заданий;
- осуществлять анализ профессиональной деятельности работников организации и принимать меры к восполнению ими недостающих знаний, умений и компетенций;
- применять правила ведения документации по контролю исполнения требований охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды.
1.11. Руководитель организации в своей деятельности руководствуется:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
1.12. В период временного отсутствия руководителя организации (отпуск, болезнь), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Руководитель организации, осуществляя управление производством комплекса работ (благоустройство, озеленение, техническое обслуживание, содержание) на территориях и объектах и контроль за производством комплекса указанных работ, выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Подготовку производства комплекса работ на территориях и объектах, в том числе:
- организацию входного контроля проектной документации на производство комплекса работ на территориях и объектах;
- оформление разрешений и допусков, необходимых для производства комплекса работ на территориях и объектах;
- осуществление планирования и контроль выполнения подготовки к производству комплекса работ на территориях и объектах;
- осуществление планирования производства комплекса работ на территориях и объектах в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды;
- осуществление контроля за проведением мероприятий по прохождению инструктажей и соблюдению работниками требований охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды при проведении комплекса работ на территориях и объектах.
2.2. Материально-техническое обеспечение производства комплекса работ на территориях и объектах, в том числе:
- определение потребности в материально-технических ресурсах при производстве комплекса работ на территориях и объектах и осуществление сводного планирования их поставки, контроль распределения, хранения и расходования;
- определение перечня строительной техники, машин и механизмов, ручного инструмента, требуемых для производства комплекса работ на территориях и объектах, и осуществление сводного планирования их поставки, эксплуатации, обслуживания и ремонта;
- определение потребности при производстве комплекса работ на территориях и объектах в ресурсах, поставляемых через внешние инженерные сети (воды, электроэнергии, тепла), и осуществление сводного планирования поставки и контроля распределения и расходования ресурсов;
- осуществление входного контроля качества и объемов (количества) поставляемых материально-технических ресурсов, строительной техники, машин и механизмов, ручного инструмента на территориях и объектах;
- осуществление контроля расходования средств материально-технического обеспечения производства комплекса работ на территориях и объектах.
2.3. Оперативное управление производством комплекса работ на территориях и объектах, в том числе:
- осуществление оперативного планирования, координации, организации и проведение строительного контроля в процессе производства комплекса работ на территориях и объектах;
- координацию процессов производства комплекса работ на территориях и объектах;
- осуществление разработки, планирования и контроля выполнения оперативных мер, направленных на исправление дефектов при производстве комплекса работ на территориях и объектах;
- ведение текущей и исполнительной документации при производстве комплекса работ на территориях и объектах;
- составление технических заданий на выполнение производства комплекса работ на территориях и объектах;
- осуществление планирования и контроля производства комплекса работ на территориях и объектах;
- взаимодействие с подрядными организациями, контролирующими органами и заказчиками по вопросам согласования и планирования производства комплекса работ на территориях и объектах;
- анализ отчетной документации производства комплекса работ на территориях и объектах.
2.4. Приемку и контроль качества результатов выполненных видов и этапов комплекса работ на территориях и объектах, в том числе:
- планирование и проведение мероприятий строительного контроля при производстве комплекса работ на территориях и объектах;
- осуществление разработки, планирования и контроля выполнения мер, направленных на предупреждение и устранение причин возникновения отклонений от требований нормативной технической, технологической и проектной документации при производстве комплекса работ на территориях и объектах;
- осуществление приемки законченных видов и отдельных этапов комплекса работ на территориях и объектах;
- ведение установленной отчетности по выполненным видам и этапам комплекса работ на территориях и объектах.
2.5. Сдачу заказчику результатов производства комплекса работ на территориях и объектах, в том числе:
- осуществление планирования и контроль выполнения работ и мероприятий по подготовке к сдаче заказчику результатов производства комплекса (этапов) работ на территориях и объектах;
- подготовку и представление исполнительно-технической документации приемочным комиссиям и подписание актов приемки в эксплуатацию по результатам комплекса (этапов) работ на территориях и объектах;
- оформление документа, подтверждающего соответствие требованиям технических регламентов выполненного комплекса (этапов) работ на территориях и объектах;
- оформление документа, подтверждающего соответствие проектной документации выполненного комплекса (этапов) работ на территориях и объектах;
- передачу заказчику исполнительной документации по производству комплекса (этапов) работ на территориях и объектах.
2.6. Руководство работниками при производстве комплекса работ на территориях и объектах, в том числе:
- определение потребности производства комплекса работ на территориях и объектах в трудовых ресурсах;
- распределение работников по участкам производства комплекса работ на территориях и объектах;
- оперативное руководство и контроль исполнения подчиненными работниками отдельных видов работ при производстве комплекса работ на территориях и объектах;
- распределение трудовых функций, служебных заданий между подчиненными работниками и осуществление контроля их исполнения при производстве комплекса работ на территориях и объектах;
- оказание подчиненным работникам консультационной поддержки в рамках выполнения ими трудовых функций при производстве комплекса работ на территориях и объектах.
В случае служебной необходимости руководитель организации может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
3. Права
Руководитель организации имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.
3.2. На бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.
3.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.5. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности предприятия от всех подразделений напрямую или через непосредственного руководителя.
3.6. Взаимодействовать с другими подразделениями предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
3.7. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы отдела.
3.8. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.10. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Руководитель организации несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы руководителя организации осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы руководителя организации является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы руководителя организации определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью руководителя организации обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
5.3. В связи с производственной необходимостью руководителю организации для осуществления его трудовых функций может предоставляться служебный автотранспорт.
6. Право подписи
6.1. Руководителю организации для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.
(подпись)
История Юловского сельского поселения
Гимн поселка
Слова и музыка А.А.Мацегора
Край ты наш родной,
Широкий и привольный
Я навек с тобой
Всем сердцем, всей душой
Всем ветрам открытый
Ты степной раздольный
Самый хлебосольный
Юловский наш край
Мы в долгу всегда
Перед тобой, Отчизна,
Ведь на все года
Судьба у нас одна.
Будем помнить, люди,
В праздники и будни
Святы наши корни
Матушки Земли
Граница между Европой и Азией проходит по Кумо-Манычской впадине.
Поселок Юловский располагается в Азии, в 5 км от левого берега реки «Маныч», в зоне степей.
Если говорить об административном положении поселка «Юловский», то он располагается в юго-восточной части Ростовской области, в северной части Сальского района, на юге Восточно-Европейской равнины, в 238 км от областного центра города Ростова и 52 км от районного центра г.Сальска.
По агроклиматическому районированию Ростовской области эта территория входила в третий климатический район, в подрайон недостаточного увлажнения. Часть земель пос. Юловский омывается водами реки «Маныч», вода которого используется для орошения сельскохозяйственных культур. «Маныч» является судоходной рекой.
Строительный материал (песок, глина, гравий, цемент) доставлялся речным путем .
На территории поселка Юловского проживает 2194 человека, находится 755 дворов. Проживают люди разной национальности: русские, украинцы, белорусы, армяне, дагестанцы.
Степной край Ростовской области имеет древнюю и славную историю.
Дикое поле, как звали сальские степи в давние времена, помнит сарматов, скифов, хазаров, половцев и других кочевников. Их сюда привлекали обширные земельные пространства, сравнительно мягкий климат, а значит, возможность выращивать скот. О том далеком времени напоминают лишь величественные курганы, владыки степей, останки древних стойбищ на берегу реки «Маныч», где покоятся вожди кочевых племен.
По Дикому полю проходили орды монгольского владыки Чингисхана, войска Тамерлана и других завоевателей. Именно отсюда они шли кровавым путем на Русь. И потому, наверное, долгие годы недобрая молва шла об этих степных краях, как месте обитания разбойников, страшных кочевников.
Заселение междуречья Сала и Маныча началось в конце 16 века. Сюда, на окраину Русского государства, бежали те, кому были невмоготу феодальные порядки, кто был не в ладу с властями. Жизнь первых поселенцев была необычайно тяжелой. К природным невзгодам добавлялось беспощадное преследование беглых царским правительством.
Приходилось также все время защищаться от кочевых племен. Так появилось казачество.
Вся земля в степном краю была казенной и принадлежала казачьему Войсковому кругу. Он сдавал ее в аренду частным лицам-коннозаводчикам и скотоводам. Природные условия манычских степей были очень благоприятными для разведения животных.
На территории нашего поселения, по рассказам старожил, был коннозаводчик Королько. По улице Ленина сохранилось жилое здание, которое принадлежало ему. А по улице Буденного находилась конюшня, где разводили лошадей для царской армии.
До 1967 года наша местность относилась к конезаводу им.Буденного.
Это было его 3 отделение. Из воспоминаний руководителя конного завода И.Есипенко: «По долгу службы у нас не один раз бывал Семен Михайлович Буденный. Он объезжал производственные бригады, проверял табуны лошадей, стада овец». В поле, за поселком сохранился курган Буденного. Семен Михайлович поднимался на этот курган, откуда на многие километры открывался обзор местности, табунщики проводили табуны лошадей вокруг кургана и он отбирал лучших элитных строевых лошадей для Советской Армии и для экспорта за границу.
1949 году конезавод, в состав которого входило и наше 3 отделение, был награжден орденом Ленина.
Много замечательных людей трудилось в поселке в то время. Одним из лучших являлся объездчик В.И. Мещеряков. За выведение новой буденовской породы лошадей он был удостоен Сталинской премии. В трудные послевоенные годы много сил возрождению славы буденовской породы лошадей отдал начальник конной части полковник Советской Армии К.С.Прищенко.
На основании решения майского 1965 г. пленума ЦК КПСС в Сальском районе на базе земель конезавода им.С.М.Буденного и совхоза «Фрунзе» в ноябре 1967 года были созданы два рисовых совхоза «Южный» и «Северный». Началось строительство нового поселка «Юловский». Строительством оросительной системы и жилого массива, планировкой полей занималась Передвижная Механизированная Колонна № 1 Ростовдонводстроя. (ПМК № 1, РДВС). Строительством жилых и производственных помещений занимались заключенные строгого режима.
Затем вместо них организовали лечебно-трудовой профилакторий (ЛТП),они также работали на строительстве жилого массива.
Планировкой полей под рис и строительством оросительной системы занимались рабочие ПМК № 1 и солдаты строительной воинской части.
Подготовленные поля под рис сдавали в эксплуатацию совхозу «Южный».
Для обеспечения рисовой системы водой, на территории Юловского поселения, были построены две мощные насосные станции, производительность каждой из которых 26 куб.м.воды в секунду. Эти насосные станции обслуживали поля рисосовхоза «Северный» и «Южный». Третья насосная станция была создана как перекачивающая.
Государство затратило на строительство рисовой системы 7782 тыс.рублей.
Директором вновь организуемого рисово — животноводческого совхоза «Южный» был Александр Иванович Борщев. В 1970 году он оказался первым у истоков белого зерна.
Его руки держали первый сноп риса. Он отправлял первую колонну машин с рисом на элеватор. Имя этого человека было известно многим жителям Сальского района.
Потом руководителем хозяйства был Петр Данилович Попов.
4 сентября 1993 г. рисосовхоз был переименован в КСП ТОО «Южный», а 31 марта 1997 года в ОАО «Южное» Земельная площадь ОАО «Южное» составляет около 12 тыс.гектаров.
ОАО «Южное» характеризуется, как сильное стабильное хозяйство, вносящее большой вклад в экономику района. Руководитель этого хозяйства Виктора Николаевича Петченко. Он был избран депутатом Собрания депутатов Сальского района, Ростовской области четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 11. Это грамотный и целеустремленный руководитель, который удержал хозяйство от разрушения.
Хозяйство специализируется на выращивании риса, озимой пшеницы и животноводстве. Рис, как основообразующая культура экономики акционерного общества, выращивается на площади 1150 гектаров.
Наряду с выращиванием риса – животноводство занимает одну из ведущих ролей в экономике хозяйства.
В 1972 году распахнула двери для своих учеников светлая красивая, двухэтажная средняя школа № 81 на 560 мест. На протяжении многих лет директором школы был Михаил Григорьевич Лупа. Сейчас педагогический коллектив МОУ СОШ № 81 возглавляет Кокина Светлана Владимировна.
В поселке имеется больница на 26 койко-мест. Врачами Юловской больницы обслуживаются жители 5 населенных пунктов. При больнице имеется поликлинический отдел, лечебно-диагностическое подразделение.
На первом этаже больницы в 2006 году открылось социально-реабилитационное отделение №2 фонда милосердия на 24 места.
В 1983 году был сдан в эксплуатацию Дворец Культуры на 400 мест. Бессменным директором ДК является Александр Алексеевич Мацегора.
В поселке имеются детский сад, аптека, сберегательный банк, 6 продуктовых магазинов, библиотека, спортивный зал, работает музыкальная школа.
В центре поселка «Юловский» возвышается памятник погибшим солдатам в Великую Отечественную войну. Где захоронено 452 человека неизвестных солдат, старший сержант Старицкий Н.И., семья Желябовских — 4 человека, лейтенант Борисов Ф.А.
История Белозерного сельского поселения
Богата и интересна история нашего края.
До революции Сальские степи привлекали коннозаводчиков и предпринимателей-скотоводов. Земли Донского войскового запаса являлись для них широчайшим полем наживы.
На наших землях правил коннозаводчик Корольков Ф.Я. – по степям паслись лошади, овцы. На берегу речки Мокрая Кугульта, которая и сейчас протекает по территории поселка Белозерный, приютилось несколько хат, в которых жили рабочие, ухаживающие за этими животными. В конце 19 века хозяйство Королькова и его лошади были известны мировому рынку.
В годы первой мировой войны в глухие Сальские степи проникают передовые идеи, появляются первые революционеры. Экономия коннозаводчика Королькова стала штабом контрреволюционного атамана Попова.
Горячо встретили крестьяне Великий Октябрь. Вначале 1918 года в степях действовал партизанский отряд им. С.М.Буденного. В отряд влились батраки и бедняки сальских степей.
В степи нашего поселения шли тяжелые кровопролитные бои, погибло очень много людей и особенно много бойцов – буденовцев. В то суровое время и назвали наш поселок Красный Партизан.
В 1920 году был организован конный завод им. С.М.Буденного, куда отошли все земли коннозаводчика Королькова и его чабанская точка стала отделением № 6 конзавода. Директором завода был назначен М.И.Чумаков, который был талантливым организатором и хозяйственником. На отделении начали строить дома, расширять посевные площади.
В 1935 году управляющий отделением назначен Кривко Михаил Максимович. Он 18 лет поднимал сельское хозяйство на высокий уровень: земля давала богатые урожаи, на научной основе велось выведение донской породы лошадей, овцеводство стало прибыльной отраслью.
В 1948 году Кривко Михаил Максимович удостоен высокого звания: Герой Социалистического Труда. 1
В 1967 году на базе отделений конзавода им. С.М. Буденного и совхоза им. М.В.Фрунзе было создано новое хозяйство: рисосовхоз «Северный». Директором совхоза был назначен главный инженер совхоза Фрунзе Николай Власович Величко – умелый организатор, добрый, рачительный хозяин. Николай Власович с первого колышка сам строил совхоз. Это был руководитель, которого интересовало все сразу: животные должны находиться в тепле и быть накормлены. Нужно было разбивать землю под рисовые чеки, распахивать новые земли, строить для рабочих жилье, и при все при этом в первую очередь особое внимание уделял социальной сфере: строили школу, детский сад, магазины, Дом культуры. Люди своим трудом доказывали, что р/с «Северный» будет хозяйство крепкое, богатое.
В 1993 год. В стране началась перестройка. Коснулась она и «Северного». Собрание уполномоченных представителей объявило о начале производственной деятельности ТОО «Северное». Из товарищества для организации КФХ выделились: О.А.Вовчук, Н.Б.Волков, Н.Н.Голованник, А.И.Горелов.
В настоящее время Белозерный представляет собой поселок современного типа. Фельшерско акушерский пункт был полностью укомплектован медицинским оборудованием. По своим показателям ФАП был признан лучшим в области. Медработники Мазниченко К.Ф., Бойко В.И., Сальникова Т.В. всегда вовремя оказывали помощь жителям поселка.
Дом культуры представляет собой современное, красивое здание. Для работы у работников культуры есть вся музыкальная аппаратура. Танцевальный ансамбль «Росинка» под руководством Шкляр Г.А. неоднократно занимал призовые места в смотрах района. Наш хор под руководством Мунтян М.В. славился своими голосами. На концертах в селах района наша художественная отличалась красотой сценических костюмов. Мартынов В.Н. продолжает работу Мунтян М.В. Сейчас сельский дом культуры возглавляет Козакова Оксана Петровна.
Привлекает жителей гостеприимство библиотекарей поселка. К библиотекарям Немытовой А.Н. и Беседа М.А. читатели приходят не только за необходимой литературой, но и за общением. Запросы читателей библиотекари всегда стараются выполнять. Запросы имеют информационный и образовательный характер, выполняются с помощью книжного фонда читального зала и компьютера. Тех читателей, которые не могут по состоянию здоровья прийти в библиотеку, библиотекари обслуживают на дому.
Библиотека работает в тесном контакте с коллективами школы и детсада: проводятся беседы, часы информации, утренники. Совместно с работниками ДК проводятся вечера, на которых зал заполнен полностью.
В поселке имеется школа со средним образованием. Директор школы Бутусова Т.А. работает в этой должности более 20 лет. За это время школа оборудована компьютерным кабинетом, все предметные кабинеты имеют наглядные пособия, стены школы украшают рисунки из любимых книг. Ветераны школы: Семенцева Г.К., Кравченко Л.А., Лукьянченко Н.И. передают свой опыт работы с детьми новому поколению учителей. Молодой коллектив школы: Полуянович Н.В., Чугуева Л.Н., Гафиатуллина Л.А. занимается разработкой инновационных технологий, проектирует уроки будущего. Школа всегда принимала и принимает активное участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях района. В 2006 году молодой учитель Карпова Н.В. приняла участие в конкурсе «Учитель года» и вышла в финал.
С большим удовольствием ребятишки поселка посещают детсад «Сказка». Привлекает ухоженный, весь в зелени приусадебный участок, где воспитатели: Шубина Н.М., Юсупова А.Ф., Спасенова О.П. проводят занятия на свежем воздухе, где ребята любят играть на спортивных площадках. Заведующая детсадом Лесниченко Т.А. с заботой и любовью старается, чтобы интерьер садика был красивым и современным.
1994год. Председателем ТОО общим собранием рабочих и специалистов избран А.Н.Жуков.
1997 год. На общем собрании совхоза рабочие и ветераны труда выразили недоверие председателю Жукову. Началось выдвижение кандидатов на пост председателя ТОО.
Им был избран Д.Н.Величко.
1998 год в совхозе – реорганизация, хозяйство перешло в ЗАО.
В 1999 году хозяйство перешло в управление к военным: ГУСХП «Северное».
Министерством обороны России назначен директор ФГУСП В.Н. Подкуйко.
2007 год – хозяйство находится в стадии банкротства и его ждет новая реорганизация.
2007 организутся сельскохозяйственное предприятие ООО «Белозерное» руководитель Громаков С.В.
2. Основные задачи
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Решение вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории.
2.2. Вопросы организации работы с населением.
2.3. Вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
3. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами Отдел исполняет следующие функции:
3.1. По решению вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории.
Отдел исполняет следующие функции, по которым является центром ответственности:
3.1.1. Организует в пределах выделенных бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования «Город Киров», благоустройство и озеленение территории района, содержание которой не передано в соответствии с действующим законодательством иным лицам.
3.1.2. Определяет и утверждает границы закрепленных территорий в соответствии с Правилами внешнего благоустройства в муниципальном образовании «Город Киров».
3.1.3. Организует обустройство мест массового отдыха населения, расположенных на закрепленной территории.
3.1.4. Предоставляет разрешения на осуществление земляных работ на территории района.
3.1.5. Содействует департаменту городского хозяйства в решении вопросов организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и благоустройства на территории района в пределах своей компетенции.
3.1.6. Содействует в осуществлении контроля за функционированием сетей наружного освещения.
3.1.7. Осуществляет содействие и контроль по вопросам благоустройства и содержания муниципальных учреждений социальной сферы, расположенных на территории района.
3.1.8. Участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов путем:
определения расположения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории общего пользования;
согласования создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, находящихся на территории района;
содержания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
3.1.9. Участвует в организации работы по выявлению бесхозяйного имущества, организует работу по выявлению и демонтажу самовольно установленных и (или) незаконно размещенных объектов движимого имущества, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, либо землях, государственная собственность на которые не разграничена, на территории района.
3.1.10. Организует ликвидацию несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и землях, государственная собственность на которые не разграничена, на территории района.
3.1.11. Участвует в организации мероприятий по дератизации, акарицидной обработке мест массового пребывания людей, ликвидации очагов произрастания борщевика Сосновского в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3.1.12. Участвует в выявлении фактов нахождения на территории района животных без владельцев и направлении информации по их отлову.
3.1.13. Участвует в оценке ущерба за вынужденный и незаконный снос (повреждение) зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и землях, государственная собственность на которые не разграничена, на территории района.
3.1.14. Осуществляет муниципальный контроль за соблюдением правил внешнего благоустройства, действующих в муниципальном образовании «Город Киров».
3.2. По организации работы с населением:
Отдел исполняет следующие функции, по которым является центром ответственности:
3.2.1. Выдача гражданам справок, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Отдел оказывает содействие и принимает участие в реализации следующих функций:
3.2.2. Оказывает содействие депутатам всех уровней в проведении приема и встреч с гражданами.
3.2.3. Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ.
3.2.4. Информирует население о деятельности Территориального управления по вопросам входящим в компетенцию отдела, а также по различным вопросам местного значения.
3.3. По обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
Отдел исполняет следующие функции, по которым является центром ответственности:
3.3.1. Проводит мероприятия по оборудованию водных объектов, являющихся местами отдыха, находящихся в ведении Территориального управления, в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах в Кировской области. Рассматривает поступившие материалы о нарушении правил охраны жизни людей на водных объектах Кировской области».
3.3.2. Осуществляет взаимодействие с организациями, населением района при проведении противопаводковых мероприятий.
Отдел оказывает содействие и принимает участие в реализации следующих функций:
3.3.3. Проведение эвакуационных мероприятий при объявлении чрезвычайных ситуаций.
3.3.4. Проведение мероприятий по укрытию населения и предоставлению средств индивидуальной защиты.
3.3.5. Информирование населения о правилах поведения и мерах безопасности на воде.
3.3.6. Создание и осуществление контроля за подготовкой необходимых нештатных сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей в мирное и военное время.
3.3.7. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время в пределах своей компетенции.
3.3.8. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности объектов муниципальной собственности.
3.3.9. Проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.3.10. Обеспечивает в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, находящихся в оперативном управлении.
3.1.11. Участвует в контроле за соблюдением особого противопожарного режима на территории района, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия.
3.4. Отдел в соответствии с возложенными задачами взаимодействует:
3.4.1. По решению вопросов благоустройства территории в пределах компетенции: с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, государственными и муниципальными учреждениями, предоставляющими информацию в соответствии с межведомственными соглашениями, с управляющими и обслуживающими организациями.
3.4.2. По организации работы с населением: с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, с государственными и муниципальными учреждениями, предоставляющими информацию в соответствии с межведомственными соглашениями.
3.4.3. По обеспечению безопасности жизнедеятельности населения: с органами внутренних дел, муниципальным учреждением.
3.4.4. По решению вопросов в сфере ЖКХ, благоустройства, землепользования с департаментом городского хозяйства, управлением административно-технического и муниципального контроля, управлением градостроительства и архитектуры, департаментом муниципальной собственности администрации города.
3.4.5. По обеспечению безопасности жизнедеятельности населения: с отделом профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами, сектором специальных программ администрации города Кирова, муниципальным учреждением по вопросам гражданской обороны.
3.4.6. Участвует в осуществлении мероприятий по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины посредством организации работы межведомственной комиссии по обеспечению полноты, своевременности поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет, сокращению недоимки от налогоплательщиков района, легализации неформального рынка труда, побуждения граждан к регистрации прав на объекты недвижимости, предназначенных для индивидуального жилищного строительства.
Уважаемые посетители сайта!
С 2023 года информация о деятельности органов местного самоуправления города Кирова размещается на новом
сайте киров.рф
Нормативные документы, принятые до 01.01.2023, остаются доступными на старой версии сайта.