Должностные обязанности главного специалиста отдела
Главный специалист отдела:
1. Обеспечивает взаимодействие администрации с органами местного самоуправления муниципальных образований: Волошовского, Володарского, Осьминского, Ретюнского и Серебрянского сельских поселений Лужского муниципального района.
2. Осуществляет контроль за исполнением отраслевыми органами администрации Поручений Губернатора Ленинградской области, распоряжений и поручений главы администрации (постановка документа, поручения на контроль, контроль исполнения, составления отчёта об исполнении).
3. Представляет администрацию Лужского муниципального района на заседаниях постоянных депутатских комиссий:
— по комплексному социально-экономическому развитию району, вопросам медиапланирования, занятости и правопорядка;
— по градостроительству, землеустройству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.
4. Осуществляет подготовку Плана мероприятий Лужского муниципального района по реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ и ежеквартальный сбор и обобщение информации об исполнении Плана мероприятий Лужского муниципального района по реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ.
5. Осуществляет контроль за публикацией НПА и других информационных материалов администрации, размещаемых в АНО «Редакция газеты «Лужская правда».
6. Осуществляет подготовку и опубликование текстов официальных поздравлений главы администрации с государственными, профессиональными праздниками (на праздничных мероприятиях; радио; газета; сайт).
7. Осуществляет организацию обучения муниципальных служащих и представителей района на семинарах и занятиях по повышению квалификации.
8. Готовит (по поручению заведующего отделом) информацию на официальные запросы Правительства ЛО, организаций, обращения и заявления граждан.
9. Принимает участие в организации поездок представителей района на значимые мероприятия проводимые Правительством Ленинградской области, Ассоциацией муниципальных образований Ленинградской области.
10. Осуществляет взаимодействие с системным администратором КСА ТИК ГАС «Выборы» по формированию, уточнению и хранению базы избирателей Лужского района ГАС «Выборы», подготовку и направление информации в избирательную комиссию Ленинградской области.
11 Участвует в подготовке и проведении праздничных мероприятий Лужского муниципального района.
12 Исполняет все служебных указания и распоряжения заведующего отделом.
Дата редактирования: 18-11-2014 в 11:03
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕРМОНТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
17.01.2020 г. п.Лермонтовский № 11
«Об утверждении должностной
инструкции главного специалиста администрации»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Уставом Лермонтовского муниципального образования
1.Утвердить должностную инструкцию главного специалиста администрации Лермонтовского сельского поселения (Приложение 1).
2.Считать утратившим силу распоряжение от 27.12.2018 г. № 175.
Глава администрации Лермонтовского
сельского поселения Е.А.Михалюк
Приложение № 1
к распоряжению администрации Лермонтовского
сельского поселения от 17.01.2020 г. № 11
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Главного специалиста администрации
Лермонтовского сельского поселения
1. Общие положения
1.1.Должность муниципальной службы главный специалист администрации Лермонтовского сельского поселения (далее главный специалист) относится к младшей группе должностей муниципальной службы.
1.2.Назначение и освобождение от должности главного специалиста осуществляется Главой Администрации Лермонтовского сельского поселения на условиях трудового договора.
1.3.Главный специалист непосредственно подчиняется Главе Администрации Лермонтовского сельского поселения.
1.4.Главный специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.
1.5.Во время отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет один из главных специалистов Администрации Лермонтовского сельского поселения, определяемый Главой Администрации.
1.6.Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность и реализует свои полномочия на основании:
-Конституции Российской Федерации;
-Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
-Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
-Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
-Областного закона № 88-ОЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»;
-иных федеральных и областных законов, в том числе федеральных и областных законов, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;
-указов Президента Российской Федерации;
-постановлений Правительства Российской Федерации;
-Устава Лермонтовского муниципального образования;
-иных нормативных правовых актов Иркутской области и Лермонтовского сельского поселения.
— Правилами внутреннего трудового распорядка;
— Настоящей должностной инструкцией.
2. Квалификационные требования к главному специалисту.
2.1.На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование.
Требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
2.2.Главный специалист должен знать:
-Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
-Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
-Областной закон от 88-ОЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»;
-Устав Лермонтовского муниципального образования;
— Законодательные и нормативные акты, методические материалы по вопросам, касающимся его деятельности;
— Приемы и методы делового обращения;
— Правила и нормы охраны труда;
-иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности.
2.3.Главный специалист должен владеть профессиональными навыками:
-ведения делопроизводства;
-подготовки проектов муниципальных правовых актов, правоприменительных документов;
— подготовки информационно-аналитических материалов;
-взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;
-анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;
-эффективного планирования рабочего (служебного) времени, использования опыта и мнения коллег,
-работы на компьютере и другой оргтехнике, а также с необходимыми программными обеспечениями.
3. Должностные обязанности, права и ответственность главного специалиста.
3.1.Должностные обязанности главного специалиста:
3.1.1.В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», соблюдая при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также прав и законных интересов организаций.
3.1.2.Главный специалист соблюдает ограничения и запреты в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
3.1.3. К компетенции главного специалиста относятся вопросы в соответствии с перечнем, который является приложением к данной инструкции.
3.2. Права главного специалиста.
При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами, установленными статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областным законом от 09.10.2007 г. № 88-ОЗ «О муниципальной службе в Иркутской области» и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
3.3. Ответственность главного специалиста.
Главный специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны (в случае наличия допуска к сведениям, ее составляющим), а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
За нарушение законодательных и нормативных актов муниципальный служащий может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
4. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан принимать самостоятельные управленческие решения
Главный специалист:
4.1.В установленном порядке запрашивает от других специалистов, от органов местного самоуправления, от организаций и учреждений любых форм собственности информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
4.2.По поручению Главы Администрации Лермонтовского сельского поселения принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).
4.3. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, относящимся к его компетенции, занимается разработкой административных регламентов по своей сфере деятельности, инициирует и организует разработку муниципальных программ по своей сфере деятельности, реализацию муниципальных программ и оценку эффективности их реализации.
5. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих или иных решений
5.1.Главный специалист вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Лермонтовского сельского поселения и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Лермонтовского сельского поселения, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.
5.2.Главный специалист обязан участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Лермонтовского сельского поселения и (или) проектов управленческих решений Главы Администрации Лермонтовского сельского поселения, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения главным специалистом проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Главный специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Лермонтовского сельского поселения.
7. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими Администрации Лермонтовского сельского поселения, муниципальными служащими иных муниципальных образований, гражданами и организациями.
Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:
-федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
-государственными органами Иркутской области и других субъектов Российской Федерации;
-органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
-организациями и гражданами.
8. Перечень государственных, муниципальных услуг, оказываемых главным специалистом гражданам и организациям
При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист оказывает муниципальные услуги гражданам и организациям в соответствии с вопросами своей компетенции и утвержденным перечнем административных регламентов на предоставляемые Администрацией Лермонтовского сельского поселения муниципальные услуги.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности главного специалиста
Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности главного специалиста оценивается в соответствии со следующими показателями:
1. Показатели эффективности
№ п/п |
Показатели |
Варианты оценки |
Баллы |
1.1 |
Использование в процессе работы методов планирования |
— навыки планирования отсутствуют; -планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; -планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу |
0 1 2 |
1.2 |
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) |
-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; -выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; -выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям |
0 1 2 |
1.3 |
Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ |
-используются узко специализированные знания функционирования одной отрасли или сферы управления; -используется широкий спектр знаний функционирования одной отрасли или сферы управления; — используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных отраслей или сфер управления |
1 2 3 |
1.4 |
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации |
— навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; -возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; -возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме |
0 1 2 |
1.5 |
Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения |
-низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); -средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); — высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) |
0 1 2 |
1.6 |
Интенсивность работы |
-низкая (работа выполняется крайне медлительно); -средняя (работа выполняется в нормальном режиме); -высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) |
0 1 2 |
1.7 |
Инновационность в работе |
-низкая (инновационные решения не генерируются); -средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); -высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) |
0 1 2 |
2. Показатели результативности
№ п/п |
Показатели |
Варианты оценки |
Баллы |
2.1 |
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями |
-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; -порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; -отдельные поручения выполняются несвоевременно; -порученная работа всегда выполняется своевременно |
0 1 2 3 |
2.2 |
Количество выполненных работ: |
||
— высокой степени сложности |
— 0; — от 1 до 5; — от 6 до 10; — свыше 10 |
0 1 2 3 |
|
— средней степени сложности |
— 0; — от 1 до 10; — от 11 до 30; — свыше 30 |
0 1 2 3 |
|
-минимальной степени сложности |
— 0; — от 1 до 30; — от 31 до 100; — свыше 100 |
0 1 2 3 |
Лист ознакомления с должностной инструкцией
№ п/п |
Должность по штату |
Фамилия, имя, отчество сотрудника аппарата Администрации Лермонтовского сельского поселения |
Подпись сотрудника аппарата Администрации Лермонтовского сельского поселения и дата получения копии должностной инструкции на руки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|||
2. |
|||
3. |
|||
4. |
|||
5. |
Приложение
к должностной инструкции
Главного специалиста администрации
Лермонтовского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, РЕШАЕМЫХ
ГЛАВНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕРМОНТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Главный специалист по экономике и финансам:
1.Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2.Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Поселения;
3.Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения;
4.Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5.Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6.Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
7.Полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации;
7.Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8.Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
9. Разработка муниципальных программ, организация их реализации, оценка эффективности;
10. Вопросы стратегического планирования.
11. Иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и Уставом.
Главный специалист по обеспечению жизнедеятельности населенных пунктов:
1.Организация в границах Поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2.Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;
4.Участие в организации деятельности по сбору (в том числе по раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
5.Утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;
6.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
7. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
8. Разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
9. Разработка муниципальных программ, организация их реализации, оценка эффективности;
10. Подготовка дефектных ведомостей и смет на выполнение работ в сфере своей компетенции;
11. Работа с перечнем автомобильных дорог, оформлением технической документации на автомобильные дороги;
Главный специалист по развитию социальной сферы:
1.Создание условий для обеспечения жителей Поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения;
3.Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Поселения услугами организаций культуры;
4.Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
5.Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении, участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
6. Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»
7. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
8.Создание условий для развития туризма.
9. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву Главы Поселения, депутата Думы Поселения, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;
10. Разработка и утверждение программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
11. Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
12. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
Главный специалист по работе с населением и информационному взаимодействию:
1.Формирование архивных фондов Поселения, систематизированный учет правовых актов и иных документов, поступающих в администрацию Лермонтовского сельского поселения, издаваемых администрацией, их сбор, накопление и хранение, представление в отдел по ведению Регистра Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области информации о принятых нормативных правовых актах Лермонтовского сельского поселения.
2.Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством;
3. Принятие Устава Лермонтовского муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
4. Осуществление информирования населения по вопросам о деятельности администрации Лермонтовского сельского поселения, выпуск печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Опубликование на официальном сайте администрации Лермонтовского сельского поселения в информационно-коммуникативной сети «Интернет» нормативно-правовых актов и другой необходимой информации.
5. Регистрация в соответствии с действующим законодательством обращений граждан;
6. Осуществление работы с программными обеспечениями;
7. Обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» с учетом изменений и дополнений;
8. Ведение похозяйственного учета (сбор, обработка предоставленной информации, заполнение похозяйственных книг, внесение сведений в программу по похозяйственному учету);
9. Выдача и регистрация справок и выписок жителям населённых пунктов Поселения.
10. Осуществление подготовки к проведению заседаний Думы Лермонтовского сельского поселения, систематизированный учет, хранение и накопление правовых актов Думы поселения, формирование архивных фондов Думы поселения.
Дата создания: 26-02-2020
Должностная инструкция главного специалиста Администрации Перёдского сельского поселения
УТВЕРЖДАЮ:
Глава администрации Перёдскогосельского
поселения: ______ ____О.В. Феофанова
«______» _______________2017 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
главного специалиста Администрации Перёдского сельского поселения
1. Общие положения
1.1.Должность главного специалиста является должностью муниципальной службы.
1.2.Должность главного специалиста относится к старшей группе должностей (подраздел 2 раздела 04 Реестра должностей муниципальных службы в Новгородской области).
1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: бюджетная политика, обеспечение деятельности Администрации сельского поселения
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: бюджетное регулирование, организация бюджетного процесса, ведение учета и отчетности, составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения,
1.5. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: бюджетное регулирование, организация бюджетного процесса, ведение учета и отчетности, составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения,
1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность главного специалиста администрации сельского поселения: исполнение бюджетных обязательств Администрацией сельского поселения, повышение эффективности расходов бюджета сельского поселения, увеличение доходной части бюджета сельского поселения.
1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главного специалиста Администрации сельского поселения: организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Администрации сельского поселения, своевременное и достоверное отражение результатов финансово-хозяйственной деятельности Администрации сельского поселения: подготовка и составление нормативных правовых актов в области бюджетного законодательства, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Администрации сельского поселения.
1.7.Главный специалист Администрации сельского поселения назначается на должность Главой сельского поселения и освобождается от должности Главой сельского поселения
1.8.Главный специалист Администрации сельского поселения непосредственно подчинен Главе сельского поселения.
2. Квалификационные требования
2. Для замещения должности главного специалиста Администрации сельского поселения устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста Администрации сельского поселения, должен иметь среднее профессиональное образование
2.1.2.а)для замещения должности главного специалиста Администрации сельского поселения требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки отсутствуют;
2.1.3.Главный специалист Администрации сельского поселения должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.
2.1.5.Главный специалист Администрации сельского поселения должен обладать следующими базовыми умениями:
-работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
— работать в информационно-правовых системах.
2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:
2.2.1. Главный специалист Администрации сельского поселения, должен иметь
а) среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки финансы и кредит,бухгалтерский учет, анализ и аудит;
2.2.2. Главный специалист должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года №157н «Об утверждении Единого плана бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по их применению»;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года №33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года 525н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;
Нормативный правовой акт Новгородской области об основных направлениях бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
Нормативный правовой акт Новгородской области о бюджетном процессе в сельском поселении
Нормативный правовой акт Новгородской области о порядке проведения кассовых операций за счет средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений;
Нормативный правовой акт Новгородской области о порядке проведения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
нормативный правовой акт Новгородской области об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
нормативный правовой акт Новгородской области о нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Перёдского сельского поселения;
муниципальный правовой акт о бюджетном процессе в сельском поселении;
муниципальный правовой акт о порядке управления, контроля и обслуживания муниципального долга;
муниципальный правовой акт о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «сельское поселение» бюджету муниципального образования «муниципальный район»;
муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок открытия и ведения лицевых счетов по учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
муниципальный правовой акт об утверждении порядка составления сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения);
муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения;
муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок документооборота по начислению, учету и возврату платежейбюджета сельского поселения;
нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности Администрации сельского поселения;
компьютерные программы по бухгалтерскому учету; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
руководящие и нормативные документы вышестоящих органов;
порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота;
порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статической отчетности;
Устав Перёдского сельского поселения;
понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
бюджетная система Российской Федерации;
понятие и цели бюджетной политики;
понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
понятие и виды бюджетной отчетности;
понятие и состав регистров бюджетного учета.
2.2.3. Главный специалист должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
-составлять квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета
— составлять и вести сводную бюджетную роспись
3. Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением об Администрации Перёдского сельского поселения, на главного специалиста возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;
3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.3. Соблюдать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации;
3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;
3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;
3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок,Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Перёдского сельского поселения, правила охраны труда и пожарной безопасности;
3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
3.9.Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.10. Разрабатывать нормативные правовые акты в сфере бюджетного законодательства;
3.11.Осуществлять расчет заработной платы работникам администрации Перёдского сельского поселения, начисление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Перёдском сельском поселении, и дополнительного пенсионного обеспечения главе Перёдского сельского поселения, осуществлявшего свои полномочия на постоянной (штатной) основе;
3.12.Вести учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
3.13.Участвовать в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей;
3.14. Подготавливать данные по существующим направлениям бухгалтерского учета для составления отчетности, оформлять бухгалтерские документы для передачи в архив;
3.15.Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
3.16.Обеспечивать главу сельского поселения и других пользователей бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета;
3.17.Выполнять работы по формированию, ведению и хранению реестра объектов муниципальной собственности, базы данных бухгалтерской информации;
3.18.Представлять на утверждение Совету депутатов проект бюджета Перёдского сельского поселения и отчет об его исполнении, участвовать в исполнении бюджета;
3.19.Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Администрации Перёдского сельского поселения;
3.20.Контролировать расходование фонда заработной платы;
3.21. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.22. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающиеих честь и достоинство;
3.23. Выполнять поручения Главы Перёдского сельского поселения.
4. Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» главный специалист имеет право:
4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых органами местного самоуправления Перёдского сельского поселения, работников администрации Перёдского сельского поселения;
4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;
4.4. Принимать участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
4.5. Знакомиться с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
4.6.На обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4.7. На оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;
4.8. На отдых, обеспечиваемый установлением продолжительности рабочего времени согласно трудовому законодательству, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4.9. на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
4.10. на защиту своих персональных данных;
4.11. на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
4.12. на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
4.13. на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
4.14. на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.15. с предварительным письменным уведомлением Главы Перёдского сельского поселения на выполнение иной оплачиваемой работы, если данная работа не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
5. Ответственность
Главный специалист несет установленную законодательством ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и иными нормативными актами;
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4. за несоблюдениеПравил внутреннего трудового распорядка Администрации сельского поселения, правил пожарной безопасности и охраны труда;
5.6. за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
5.7.за действие или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
5.8. за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;
5.9. за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
5.10. в случае исполнения (либо дачи) неправомерного поручения
дисциплинарную,гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1.Самостоятельно решает все вопросы, относящиеся к его компетенции.
6.2. Принимает необходимые меры в пределах своей компетенции при рассмотрении обращений граждан, заявлений, жалоб.
6.3. Принимает самостоятельные решения по вопросам организации учёта и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.
7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. При формировании и исполнении бюджета Перёдского сельского поселения, разработке нормативных правовых и иных актов в сфере бюджетного законодательства.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Сроки подготовки и рассмотрения проектов, согласования и принятия решений могут определяться Главой Перёдского сельского поселения, если это не противоречит действующему законодательству.
8.2.Порядок подготовки, рассмотрения, согласования и принятия решений устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации Перёдского сельского поселения, Новгородской области, Правительства Российской Федерации.
9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
9.1. В процессе работы главный специалист взаимодействует:
— с комитетом финансов Администрации Боровичского района;
— Контрольно-счетной палатой Боровичского муниципального района;
— Советом депутатов Перёдского сельского поселения;
— избирательной комиссией;
— с судебными и правоохранительными органами;
— с государственными, в том числе, контролирующими органами;
— с общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями.
Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением им должностных обязанностей с указанными субъектами осуществляется в соответствии с Положением Администрации Перёдского сельского поселения, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
10.1. Муниципальные услуги в соответствии с настоящей должностной инструкцией не оказываются.
11. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:
11.1. Доля разработанных проектов муниципальных правовых актов от общего количества проектов муниципальных правовых актов,
11.2.Доля выполненных главным специалистом поручений в отчетный период без замечаний к качеству их выполнения от общего количества данных ему на исполнение поручений.
11.3. Своевременная сдача отчётности в установленные сроки.
11.4. Отсутствие замечаний по срокам и качеству предоставления установленной отчетности.
11.5. Отсутствие фактов нецелевого использования средств бюджета
11.6.Соблюдение служебной дисциплины.
Глава сельского поселения О.В. Феофанова
________________ _______________ ______________________
Дата Личная подпись Расшифровка подписи
Ответственное лицо по кадровой работе
________________ _______________ ______________________
Дата Личная подпись Расшифровка подписи
С должностной
инструкцией ознакомлен(а) ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» __________ 20__ г.
Второй экземпляр получил(а) на руки
________________ «____» ____________ 20__ г.
(подпись)
Дата создания: 12-10-2017
Дата последнего изменения: 12-10-2017
Администрация Каладжинского Сельского Поселения Лабинского района Адрес: 352532, Краснодарский край, Лабинский район, станица Каладжинская, улица Ленина, 67 ОГРН 1052308544090 ИНН 2314018193 КПП 231401001 Банковские реквизиты: Р/с 40204810700000000229 Отделение Южное ГУ Банка России г. Краснодар БИК 040349001 л/с 03183004330 в Управление Федерального Казначейства г. Краснодар Контакты: Телефон: 8 (86169) 7-75-42 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Глава поселения — Резван Александр Николаевич Режим работы администрации: понедельник — пятница: с 8-00 до 16-00 перерыв: с 12-00 до 12-48 суббота-воскресенье: выходной |
- Местоположение
-
Администрация Терновского сельского поселения Тихорецкого района
Адрес: 352102,РФ, Краснодарский край, Тихорецкий район,
ст. Терновская, ул. Суворова, 8
ОГРН 1052330235077
ИНН 2354009043
КПП 235401001
Банковские реквизиты:
Р/с 40204810700000000384
БИК 040349001
Южное ГУ Банка России г. Краснодар
Контакты:
Телефон: 8 (86196) 43-3-75, (886196) 43-2-01, (886196) 43-3-73
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Глава поселения — Курзюков Игорь Владимирович
Режим работы администрации:
понедельник — пятница: с 8-00 до 16-00
перерыв: с 12-00 до 13-00
суббота-воскресенье: выходной
- Историческая справка
- Генеральный план
-
Генеральный план сельского поселения в настоящий момент находится на редактировании и в ближайшее время появится на сайте!
- Фото
-
field-photo-0451
clip76651
field-photo-0101