Должностная инструкция главного специалиста по общим вопросам

Должностная инструкция по специальности «Директор по общим вопросам»

zip

Вы можете скачать должностную инструкцию заместителя директора по общим вопросам бесплатно. Должностные обязанности заместителя директора по общим вопросам

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно — правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заместителя директора по общим вопросам _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. Заместитель директора по общим вопросам подчиняется _____________________________________.

(наименование должности руководителя)

1.3. На должность заместителя директора по общим вопросам назначается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы на

руководящих должностях не менее ___ лет.

1.4. Заместитель директора по общим вопросам должен знать:

— распоряжения, постановления, приказы и прочие нормативные и руководящие документы

вышестоящих органов, которые касаются административно-хозяйственного обслуживания;

-структуру предприятия и перспективы его развития;

— средства организационной и вычислительной техники, связи;

— сроки и порядок составления отчетности;

-средства механизации ручного труда;

-порядок приобретения мебели, оборудования, канцтоваров, инвентаря и оформления

расчетов за услуги;

— основы организации труда, экономики, управления и производства, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, нормы и правила охраны труда.

1.5. В процессе своей деятельности заместитель директора по общим вопросам руководствуется:

— нормативными и законодательными актами, которые регламентируют производственно-хозяйственную деятельность предприятия;

— уставом предприятия, правилами трудового распорядка, распоряжениями, приказами и другими указаниями руководителя предприятия;

— данной должностной инструкцией.

1.6. В период отсутствия заместителя директора по общим вопросам

его обязанности возлагаются на назначаемого в установленном порядке его заместителя, несущего ответственность за должное исполнение своих обязанностей.

2. Функции

На заместителя директора по общим вопросам возлагаются следующие

функции:

2.1. Участие в заключение хозяйственных договоров предприятия и

контроль точного и своевременного их выполнения.

2.2. Принятие мер, расширяющих хозяйственные связи предприятия. Контроль сохранности имущества предприятия.

2.4. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль соблюдения ими требований нормативных и законодательных правовых актов по охране труда.

3. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций заместитель директора по

общим вопросам обязан:

3.1. Организовывать эффективное взаимодействие и работу доверенных

ему, цехов, структурных подразделений и производственных единиц. Направлять их деятельность на усовершенствование и развитие производства, повышение эффективности работы предприятия, конкурентоспособности и качества

выпускаемой продукции.

3.2. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на

основе современной технологии и техники, прогрессивных форм организации труда и управления, разумного использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

3.3. Решать вопросы, которые касаются производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

3.4. Обеспечивать соблюдение законов в осуществлении хозяйственно — экономических связей предприятия.

4. Права

Заместитель директора по общим вопросам имеет право:

4.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с

органами гос. власти и другими организациями.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.

4.3. Визировать и подписывать документы в пределах своей компетенции, издавать распоряжения по предприятию за своей подписью.

4.4. Вносить предложения по улучшению

работы предприятия для рассмотрения руководства, вести переписку с организациями по вопросам, которые входят в его компетенцию.

4.5. Осуществлять контроль деятельности подчиненных ему структурных подразделений предприятия.

4.6. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений

предприятия, получать документы и необходимую для выполнения

своих должностных обязанностей информацию.

4.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.

5. Ответственность

Заместитель директора по общим вопросам несет ответственность:

5.1. За совершенные в период осуществления своей деятельности

правонарушения — в пределах, которые определены гражданским, административным и

уголовным законодательством России.

5.2. За нанесение материального ущерба — в пределах, которые определены уголовным, трудовым и гражданским законодательством России.

5.3. За недолжное исполнение, либо неисполнение своих должностных

обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, — в

пределах, определенных трудовым законодательством России.

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

                                                                                                00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                                     00.00.20__г.

22976087

Примерно 300 лет назад на берегах рек Большой и Малой Олхи появились первые Олхинские поселения. Село заселялось в основном пришлыми людьми, также казаками, пришедшими с атаманом Похабовым. В 1832 году в селе было 39 дворов, где проживало 277 крестьян, а в 1911 году – 188 дворов и 1062 крестьянина. Сегодня в Олхе проживает 1936 человека.

Еще в XVIII веке в селе Олха добывали известь, её использовали при возведении церквей, соборов и домов в Иркутске. Известно также Олхинское месторождение доломита.

Со второй половины XIX века в селе стояла казачья сотня Иркутского конного полка, сыгравшая существенную роль в жизни села. По воспоминаниям старожилов, основателем села был Никон Кошкин, позднее пришли Воротниковы – охотники (основателем их был казак с Воронежской губернии), Чистофоровы, Парфеновы, Ивановы, Воловы, Андреевы. С Тункинской долины пришла семья Постниковых. И до сих пор в селе эти основные фамилии преобладают.

В 1891 году в селе открывается церковно-приходская школа. Церковь Святого Николая Чудотворца, освящена 23 октября 1883 года Архиепископом Иркутским и Нерченским Вениамином, — ныне это памятник истории и культуры.

В 1927 году в Олхе был организован сельский совет. В 1929 году – образованы 3 колхоза и коммуна. В 1930 году образован дом отдыха «Олха». В 1949 году – промышленная артель по добыче извести. Промышленной разработкой известковых карьеров занимались иркутские купцы Могилевы, Баженовы, поставлявшие в г. Иркутск до 5 тыс. возов извести в год. Действовал также скипидарный завод. Со временем, на месте артели по добыче извести вырос Ново-Олхинский известковый завод.

Широко известен поселок также «Иркутской минеральной водой» – это целебный источник, дарующий здоровье и благотворную энергию. Место забора воды – село Олха, фонтанирующая скважина на глубине 250 метров.

Олхинское сельское поселение

Чистейшие истоки Большой и Малой Олхи несут свои светлые и холодные воды по горному плато и, слившись воедино, дают начало последнему полноводному притоку Иркута, питают лодородные земли, на которые 300 лет назад пришел русский человек и основал свое первое жилье. Старинное село Олха раскинулось в благодатной долине, вдоль Восточно-Сибирской железнодорожной магистрали. Следуя сибирским традициям и сохраняя облик старины, оно издавна славится как место загородного отдыха.

Село Олха основано поселенцами в XVIII веке. Богатая дикая природа, лесные и водные ресурсы, плодородные земли, залегания известковых пород обусловили интенсивное промышленное и хозяйственное развитие села в XIX веке. В течение почти столетия с начала XIX века население села увеличилось в три раза, в основном за счет переселенцев, ссыльных и развития ромышленности. В 1832 году в селе было 39 дворов, где проживало 277 крестьян, а в 1911 году — 188 дворов и 1062 крестьянина. Со второй половины XIX века в селе стояла казачья сотня Иркутского конного полка, сыгравшая существенную роль в жизни села. Промышленной разработкой известковых карьеров занимались иркутские купцы Могилевы, Баженовы, поставлявшие в г. Иркутск до 5 тыс. возов извести в год. Действовал скипидарный завод. Перемены начала XX века внесли свои коррективы.

Создаются колхозы и промартели, в их числе «Олхинская известь». Основное развитие получила организация отдыха и оздоровление жителей Прибайкалья. В 30-х годах образован Дом отдыха «Олха» и ряд других учреждений.

В 1891 году в селе открывается церковно-приходская школа. Церковь Св. Николая Чудотворца. Освящена 23 октября 1883 года Архиепископом Иркутским и Нерченским Вениамином. Памятник истории и культуры. Крестьяне села выращивали рожь, гречиху, жали конопляное масло. Исстари промысловое значение имела заготовка и сплав леса. Строительство в начале XIX века Кругобайкальского тракта вовлекло жителей близлежащих сел в русско-китайскую торговлю. Олхинские крестьяне занимались извозом и сопровождением обозов с российскими товарами и пушниной в Кяхту и обратно в Ирутск с китайскими шелками и чаем.

В трудные военные годы многие олхинцы не вернулись с полей сражения. В память об их доблестном подвиге в 1968 году установлен обелиск, увековечивший имена героев.

Шелеховский район образован 20 января 1993 г. с включением в него Шаманского, Подкаменского, Баклашинского сельских Советов и Больше лугского поселкового Совета, в административно-территориальном подчинении которого находилось с. Олха. В настоящее время с. Олха является сельским поселением Шелеховского муниципального района Иркутской области. В нее входят п. Летняя и п. Дачная, 44 садоводства. Общая площадь территории: 7367 га. Сегодня численность населения: 2154 человек.

В последнее десятилетие ведется благоустройство села, развитие социальной сферы, формирование индустрии туризма, спорта и отдыха.

— Спортивно-оздоровительная база «Голубые ели»

— Горнолыжный комплекс

— Дом Культуры

— Средняя школа

— Фельдшерско-акушерский пункт

Деятельность культурно-досуговой сферы направлена на сохранение культурного наследия, возрождение традиций и ремесел. В сельском Доме культуры создана фольклорная группа «Забава». Ежегодно всем селом празднуются «Проводы зимы», Рождественские посиделки, Праздник Урожая, День села. Знаменательным событием является районный фестиваль частушек. Наряду c современными домами, в селе сохранен облик старинных усадеб как памятников истории и архитектуры XIX — начала XX века. 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕРМОНТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

17.01.2020 г. п.Лермонтовский № 11

«Об утверждении должностной

инструкции главного специалиста администрации»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Уставом Лермонтовского муниципального образования

1.Утвердить должностную инструкцию главного специалиста администрации Лермонтовского сельского поселения (Приложение 1).

2.Считать утратившим силу распоряжение от 27.12.2018 г. № 175.

Глава администрации Лермонтовского

сельского поселения Е.А.Михалюк

Приложение № 1

к распоряжению администрации Лермонтовского

сельского поселения от 17.01.2020 г. № 11

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Главного специалиста администрации

Лермонтовского сельского поселения

1. Общие положения

1.1.Должность муниципальной службы главный специалист администрации Лермонтовского сельского поселения (далее главный специалист) относится к младшей группе должностей муниципальной службы.

1.2.Назначение и освобождение от должности главного специалиста осуществляется Главой Администрации Лермонтовского сельского поселения на условиях трудового договора.

1.3.Главный специалист непосредственно подчиняется Главе Администрации Лермонтовского сельского поселения.

1.4.Главный специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.

1.5.Во время отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет один из главных специалистов Администрации Лермонтовского сельского поселения, определяемый Главой Администрации.

1.6.Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность и реализует свои полномочия на основании:

-Конституции Российской Федерации;

-Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

-Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

-Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-Областного закона № 88-ОЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»;

-иных федеральных и областных законов, в том числе федеральных и областных законов, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;

-указов Президента Российской Федерации;

-постановлений Правительства Российской Федерации;

-Устава Лермонтовского муниципального образования;

-иных нормативных правовых актов Иркутской области и Лермонтовского сельского поселения.

— Правилами внутреннего трудового распорядка;

— Настоящей должностной инструкцией.

2. Квалификационные требования к главному специалисту.

2.1.На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование.

Требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

2.2.Главный специалист должен знать:

-Конституцию Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

-Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-Областной закон от 88-ОЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»;

-Устав Лермонтовского муниципального образования;

— Законодательные и нормативные акты, методические материалы по вопросам, касающимся его деятельности;

— Приемы и методы делового обращения;

— Правила и нормы охраны труда;

-иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности.

2.3.Главный специалист должен владеть профессиональными навыками:

-ведения делопроизводства;

-подготовки проектов муниципальных правовых актов, правоприменительных документов;

— подготовки информационно-аналитических материалов;

-взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;

-анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;

-эффективного планирования рабочего (служебного) времени, использования опыта и мнения коллег,

-работы на компьютере и другой оргтехнике, а также с необходимыми программными обеспечениями.

3. Должностные обязанности, права и ответственность главного специалиста.

3.1.Должностные обязанности главного специалиста:

3.1.1.В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», соблюдая при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также прав и законных интересов организаций.

3.1.2.Главный специалист соблюдает ограничения и запреты в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

3.1.3. К компетенции главного специалиста относятся вопросы в соответствии с перечнем, который является приложением к данной инструкции.

3.2. Права главного специалиста.

При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами, установленными статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областным законом от 09.10.2007 г. № 88-ОЗ «О муниципальной службе в Иркутской области» и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

3.3. Ответственность главного специалиста.

Главный специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны (в случае наличия допуска к сведениям, ее составляющим), а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

За нарушение законодательных и нормативных актов муниципальный служащий может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

4. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан принимать самостоятельные управленческие решения

Главный специалист:

4.1.В установленном порядке запрашивает от других специалистов, от органов местного самоуправления, от организаций и учреждений любых форм собственности информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

4.2.По поручению Главы Администрации Лермонтовского сельского поселения принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

4.3. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, относящимся к его компетенции, занимается разработкой административных регламентов по своей сфере деятельности, инициирует и организует разработку муниципальных программ по своей сфере деятельности, реализацию муниципальных программ и оценку эффективности их реализации.

5. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих или иных решений

5.1.Главный специалист вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Лермонтовского сельского поселения и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Лермонтовского сельского поселения, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

5.2.Главный специалист обязан участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Лермонтовского сельского поселения и (или) проектов управленческих решений Главы Администрации Лермонтовского сельского поселения, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения главным специалистом проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Главный специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Лермонтовского сельского поселения.

7. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими Администрации Лермонтовского сельского поселения, муниципальными служащими иных муниципальных образований, гражданами и организациями.

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

-федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

-государственными органами Иркутской области и других субъектов Российской Федерации;

-органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

-организациями и гражданами.

8. Перечень государственных, муниципальных услуг, оказываемых главным специалистом гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист оказывает муниципальные услуги гражданам и организациям в соответствии с вопросами своей компетенции и утвержденным перечнем административных регламентов на предоставляемые Администрацией Лермонтовского сельского поселения муниципальные услуги.

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности главного специалиста

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности главного специалиста оценивается в соответствии со следующими показателями:

1. Показатели эффективности

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.1

Использование в процессе работы методов планирования

— навыки планирования отсутствуют;

-планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

0

1

2

1.3

Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ

-используются узко специализированные знания функционирования одной отрасли или сферы управления;

-используется широкий спектр знаний функционирования одной отрасли или сферы управления;

— используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных отраслей или сфер управления

1

2

3

1.4

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

— навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

0

1

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

-низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

-средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

— высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

1

2

1.6

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

0

1

2

1.7

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

1

2

2. Показатели результативности

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно

0

1

2

3

2.2

Количество выполненных работ:

   
 

— высокой степени сложности

— 0;

— от 1 до 5;

— от 6 до 10;

— свыше 10

0

1

2

3

 

— средней степени сложности

— 0;

— от 1 до 10;

— от 11 до 30;

— свыше 30

0

1

2

3

 

-минимальной степени сложности

— 0;

— от 1 до 30;

— от 31 до 100;

— свыше 100

0

1

2

3

Лист ознакомления с должностной инструкцией

№ п/п

Должность по штату

Фамилия, имя, отчество сотрудника аппарата Администрации Лермонтовского сельского поселения

Подпись сотрудника аппарата Администрации Лермонтовского сельского поселения и дата получения копии должностной инструкции на руки

1

2

3

4

1.

     

2.

     

3.

     

4.

     

5.

     

Приложение

к должностной инструкции

Главного специалиста администрации

Лермонтовского сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, РЕШАЕМЫХ

ГЛАВНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕРМОНТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Главный специалист по экономике и финансам:

1.Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2.Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Поселения;
3.Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения;
4.Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5.Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6.Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

7.Полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации;
7.Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8.Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
9. Разработка муниципальных программ, организация их реализации, оценка эффективности;

10. Вопросы стратегического планирования.

11. Иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и Уставом.

Главный специалист по обеспечению жизнедеятельности населенных пунктов:

1.Организация в границах Поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2.Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;
4.Участие в организации деятельности по сбору (в том числе по раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
5.Утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;
6.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
7. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

8. Разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

9. Разработка муниципальных программ, организация их реализации, оценка эффективности;

10. Подготовка дефектных ведомостей и смет на выполнение работ в сфере своей компетенции;

11. Работа с перечнем автомобильных дорог, оформлением технической документации на автомобильные дороги;

Главный специалист по развитию социальной сферы:

1.Создание условий для обеспечения жителей Поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения;
3.Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Поселения услугами организаций культуры;
4.Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
5.Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении, участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
6. Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»
7. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

8.Создание условий для развития туризма.
9. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву Главы Поселения, депутата Думы Поселения, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;

10. Разработка и утверждение программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
11. Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
12. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

Главный специалист по работе с населением и информационному взаимодействию:

1.Формирование архивных фондов Поселения, систематизированный учет правовых актов и иных документов, поступающих в администрацию Лермонтовского сельского поселения, издаваемых администрацией, их сбор, накопление и хранение, представление в отдел по ведению Регистра Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области информации о принятых нормативных правовых актах Лермонтовского сельского поселения.

2.Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством;
3. Принятие Устава Лермонтовского муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
4. Осуществление информирования населения по вопросам о деятельности администрации Лермонтовского сельского поселения, выпуск печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Опубликование на официальном сайте администрации Лермонтовского сельского поселения в информационно-коммуникативной сети «Интернет» нормативно-правовых актов и другой необходимой информации.

5. Регистрация в соответствии с действующим законодательством обращений граждан;

6. Осуществление работы с программными обеспечениями;

7. Обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» с учетом изменений и дополнений;

8. Ведение похозяйственного учета (сбор, обработка предоставленной информации, заполнение похозяйственных книг, внесение сведений в программу по похозяйственному учету);

9. Выдача и регистрация справок и выписок жителям населённых пунктов Поселения.

10. Осуществление подготовки к проведению заседаний Думы Лермонтовского сельского поселения, систематизированный учет, хранение и накопление правовых актов Думы поселения, формирование архивных фондов Думы поселения.

Дата создания: 26-02-2020

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mw 801 отпариватель инструкция на русском
  • Нужно ли прописывать в должностной инструкции материальную ответственность
  • Медивал 2 руководство
  • Римекор инструкция по применению таблетки взрослым
  • Руководство по эксплуатации баллонов с пропаном