- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Мобилизационный работник
Мобилизационный работник
Подборка наиболее важных документов по запросу Мобилизационный работник (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. УвольнениеЕсли работник призван на военную службу по мобилизации по Указу Президента РФ от 21.09.2022 N 647, трудовой договор или служебный контракт нельзя прекратить по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 83 ТК РФ и п. 1 ч. 1 ст. 39 Закона о государственной гражданской службе. Его действие приостанавливается (ч. 1 ст. 351.7 ТК РФ, п. 10 Особенностей правового регулирования трудовых отношений (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.03.2022 N 511)).
Положение
о Специалисте по вопросам мобилизационной подготовки
Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
I. Общие положения
1. Специалист по вопросам мобилизационной подготовки (далее — Специалист) является структурной единицей Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее — Управление).
2. Специалист подчиняется непосредственно руководителю Управления и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управление, а также в пределах своей компетенции с органами исполнительной власти, местного самоуправления Республики Калмыкия.
3. Специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении», федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» и иными нормативными правовыми актами по вопросам мобилизационной подготовки, нормативными и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.
II. Задачи
4. Основной задачей Специалиста является организация работы и защиты информации мобилизационной подготовке и мобилизации, а также контроль за их проведением.
III. Функции
5. В рамках поставленных задач Специалист выполняет следующие функции:
5.1. организует и обеспечивает реализацию в Управлении законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность УФК в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.2. обеспечивает методическое руководство и контроль по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации в Управлении;
5.3. разрабатывает проекты правовых актов, организационных, распорядительных, методических и других документов по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.4. участвует в бюджетном планировании в части финансового обеспечения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;
5.5. организует разработку мобилизационных документов и выполнение спланированных мобилизационных мероприятий;
5.6. планирует и организует подготовку и проведение учений и тренировок по мобилизационной подготовке в Управлении;
5.7. разрабатывает предложения по проведению в Управлении мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и представляет их руководителю Управлении;
5.8. проводит проверки планирования и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке в структурных подразделениях Управлении, а также проверки состояния их готовности к выполнению данных мероприятий в мирное время, при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время;
5.9. взаимодействует с Управлением ведомственных проектов Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.10. участвует в мероприятиях, проводимых по планам Федерального казначейства, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.11. ведет воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации и работающих в Управлении;
5.12. формирует и ведет базы данных о состоянии мобилизационной подготовки в Управлении;
5.13. обеспечивает подготовку и представление руководителю Управления документов о состоянии мобилизационной подготовки;
5.14. обеспечивает подготовку и направление в Федеральное казначейство, другие заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации докладов и материалов о состоянии мобилизационной подготовки в Управлении;
5.15. организует и проводит совещания и семинары, методические сборы и занятия по вопросам мобилизационной подготовки с участием структурных подразделений Управления;
5.16. привлекает в установленном порядке работников структурных подразделений Управления для подготовки документов и проведения мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.17. ведет служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
5.18. согласовывает технические требования по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых Управлением, в установленной сфере деятельности;
5.19. в пределах компетенции Специалиста подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
5.20. в пределах компетенции Специалиста участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
5.21. в пределах компетенции Специалиста организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
5.22. участвует в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению в подразделении режима секретности и защите и защите сведений, составляющих государственную тайну;
5.23. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Специалиста и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.24. осуществляет в пределах компетенции Специалиста ведение делопроизводства;
5.25. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Специалиста по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Специалиста;
5.26. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
5.27. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Специалиста;
5.28. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Специалиста;
5.29. обеспечивает в пределах компетенции Специалиста выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространений с пометкой «Для служебного пользования»;
5.30. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Специалиста;
5.31. участвует в мероприятиях гражданской обороны Управления;
5.32. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Специалиста;
5.33. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Специалиста;
5.34. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Специалиста;
5.35. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
5.36. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
5.37. управляет в установленном порядке внутренними казначейскими рисками в пределах компетенции Специалиста;
5.38. осуществляет иные функции в пределах компетенции Специалиста.
IV. Полномочия
6. Специалист, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности вправе:
6.1. запрашивать у структурных подразделений Управления, а также органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов военного управления, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на них функций;
6.2. передавать в случае необходимости информацию по вопросам мобилизационной подготовки структурным подразделениям Управления, органам исполнительной власти, органам военного управления, органам местного самоуправления и организациям;
6.3. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
V. Организация деятельности
7. Специалист назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Специалист подчиняется непосредственно руководителю Управления.
8. Полномочия Специалиста определяются его должностным регламентом, утвержденным в порядке, установленном приказом руководителя Управления.
9. Специалист:
9.1. несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него функций;
9.2. контролирует деятельность структурных подразделений Управления по вопросам, входящим в компетенцию Специалиста;
9.3. докладывает руководителю Управления о состоянии мобилизационной подготовки, а также по вопросам, входящим в его компетенцию;
9.4. визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Специалиста;
9.5. участвует в совещаниях, проводимых по планам Управления, органов исполнительной власти при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Специалиста;
9.6. несет персональную ответственность за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в части касающейся мобилизационной подготовки;
9.7. осуществляет иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки.
Мобилизация. Что нужно знать и делать работодателю?
Частичная мобилизация объявлена указом Президента от 21.09.2022 № 647. Мобилизационные действия начаты уже 21 сентября. Подобной ситуации в РФ никогда не возникало, а потому нет разъяснений о том, как действовать работодателям. Разбираемся в ситуации исходя из норм действующего законодательства.
Кого будут призывать?
Минобороны опубликовало 22 сентября разъяснения по частичной мобилизации:
Призыву подлежат:
- рядовые и сержанты — до 35 лет,
- младшие офицеры — до 50 лет,
- старшие — до 55 лет.
Приоритетной мобилизации подлежат граждане со следующими военно-учетными специальностями:
- стрелки;
- танкисты;
- артиллеристы;
- водители;
- механики-водители.
Приоритетные критерии комплектования — это военно-учетные специальности, а не воинские звания. Призываться будут граждане, имеющие как офицерские звания, так и звания рядового и сержантского составов. Среди прочих факторов — наличие боевого опыта.
Отсрочку от призыва могут получить граждане:
- у которых есть бронь (к ним относятся работники предприятий оборонной промышленности);
- признанные временно не годными по состоянию здоровья;
- занятые постоянным уходом за членом семьи либо за инвалидами I группы;
- являющиеся опекунами или попечителями брала и/или сестры;
- имеющие на иждивении четырех и более детей в возрасте до 16 лет. Или трех детей и беременную жену со сроком беременности более 22 недель;
- те, чьи матери кроме них имеют четырех и более детей в возрасте до восьми лет и воспитывают их без мужа;
- члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы.
Статья 18 Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации» (№ 31-ФЗ от 26.02.1997)
Призываться не будут:
- граждане, признанные не годными к военной службе по состоянию здоровья (категория «Д»);
- имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления.
Статья 17 Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации» (№ 31-ФЗ от 26.02.1997). Часть 4 статьи 23 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (№ 53-ФЗ от 28.03.1998).
Какая роль в мобилизации отводится работодателю?
Статья 9 ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации» (№ 31-ФЗ от 26.02.1997) описывает обязанность работодателя следующим образом: «Организации обязаны… оказывать содействие военным комиссариатам… при объявлении мобилизации, включая обеспечение своевременного оповещения и явки работающих в этих организациях граждан, … подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части». Это означает, что работодатель в силу закона обязан вручить повестку гражданину, подлежащему мобилизации.
Что сейчас предпринять работодателю?
Конкретный план действий будет зависеть от объема вашего бизнеса. Мы рекомендуем не оставлять своих сотрудников наедине с вопросом мобилизации.
Для создания информационного пространства с сотрудниками рекомендуем:
- Создать штаб, который будет мониторить новости, требования законодательства и юридическую практику.
- Проинформировать сотрудников: провести общую рассылку или созвать собрание — поделиться информацией, которой вы владеете на текущий момент, и определить, как сотрудник должен известить вас о получении повестки.
- Создать горячую линию поддержки: юридическая и психологическая.
- Настроить сбор вопросов от сотрудников и обратное информирование.
С точки зрения бизнеса рекомендуем:
- Оценить какой объем сотрудников может быть мобилизован.
- Составить план действий по кадровому рекрутингу и / или замещению вакансий внутренними ресурсами.
- Оценить риски по позициям, которые обеспечиваю непрерывность производственного процесса или управление бизнесом.
План действий для работодателя в связи с мобилизацией
Когда сотрудника призвали в связи с объявлением частичной мобилизации, в первую очередь необходимо посмотреть, какая причина указана в повестке:
- Военные / мобилизационные сборы.
- Сразу военная служба по мобилизации.
В зависимости от этого нужно принять решение, сохранять за сотрудником рабочее место или нет.
В первом случае, когда работника вызывают на военные или мобилизационные сборы, за ним сохраняется рабочее место, должность и средний заработок (ст. 170 ТК, ст. 6 Закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ). Работодатель обязан отпустить сотрудника на сборы и продлиться они могут до двух месяцев (п. 3 ст. 54 Закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ).
Если сотрудника призвали на сборы во время его отпуска, то необходимо продлить отпуск на количество дней, которые сотрудник будет находиться на сборах (ч. 1 ст. 124 ТК).
В табеле учета рабочего времени время нахождения на сборах отражается буквенным кодом «Г» или цифровым «23» — «исполнение государственных или общественных обязанностей».
Во втором случае, если сотрудника призывают на военную службу по мобилизации, работодатель обязан расторгнуть трудовой договор на основании п. 1 ч. 1 ст. 83 ТК. При этом выплачивается расчет при увольнении (заработная плата, компенсация неиспользованного отпуска), а так же выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка (ч. 3 с. 178 ТК). И в последний рабочий день сотруднику выдается ТК и пакет справок при увольнении. Мобилизованные граждане будут получать денежное довольствие в соответствии с окладами по воинскому званию и должности, а также различные надбавки.
Важно, что вызов на заседание призывной комиссии или медосвидетельствование — не является причиной для расторжения трудового договора. В таком случае действия аналогичны призыву на военные сборы.
Надеемся, что в ближайшее время трудовые ведомства дадут разъяснениям по правам мобилизованных сотрудников и порядку действий кадровиков при частичной мобилизации. А пока нет разъяснений чиновников, безопаснее всего сотрудникам военнообязанным в запасе отменить командировки, отпуска и корпоративные мероприятия, которые планировали с 21 сентября и позже.
Так как согласно ст. 21 Закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ военнообязанным в запасе запрещено в период мобилизации выезжать за территорию региона, в котором они проживают.
Еще больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
УТВЕРЖДАЮ |
(руководитель организации) |
(роспись, инициал имени, фамилия) |
“___” _________ 20__ г. |
Функциональные обязанности
ответственного за ведение воинского учета
Работник, осуществляющий ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе обязан:
1. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы:
1.1. проверить у граждан, принимаемых на работу:
- наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности (согласно приложению № 8 к настоящим Методическим рекомендациям),
- наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания,
- наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона),
- соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия.
При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направляются в отдел военного комиссариата Оренбургской области, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета;
1.2. заполнить личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения:
- о семейном положении,
- образовании,
- месте работы (подразделении организации),
- должности,
- месте жительства или месте пребывания граждан,
- другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан;
1.3. разъяснить гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете (приложение 2 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.), осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей (приложение 19 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.);
1.4. информировать отделы военного комиссариата Оренбургской области:
- об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности,
- об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов,
- о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
2. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету:
2.1. выявлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;
2.2. вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Методическими рекомендациями (приложение 7 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.);
3. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета отделов военного комиссариата Оренбургской области:
3.1. направлять в 2-недельный срок в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) (приложение № 9 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области;
3.2. направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (приложение № 10 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);
3.3. представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области списки граждан мужского пола 15 — и 16 — летнего возраста, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году (приложение № 11 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);
3.4. сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;
3.5. сверять не реже 1 раза в год, сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 12 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);
3.6. вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в отделы военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 13 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);
3.7. оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные отделами военного комиссариата Оренбургской области, в том числа в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
4. При приеме документов воинского учета от граждан выдавать расписки (приложение № 14 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).
5. Устанавливая, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете, проверять наличие отметки о приёме на воинский учет:
в военном билете офицера запаса в пункте 24 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета», в отделеах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме офицеров запаса на воинский учет и снятии их с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах, заверенные подписью должностного лица и гербовой печатью (печатью для отметок воинского учета) отделов военного комиссариата Оренбургской области (стр. 31-34);
в военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана запаса в разделе IX «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» в отделах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах (стр. 21-24)
в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, — в разделе1 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» производятся отметки о снятии призывника с воинского учета и о его постановке на воинский учет штампами отделов военного комиссариата Оренбургской области.
6. В случаях отсутствия отметок на 13 странице паспорта гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учёт в документах воинского учета направлять граждан, пребывающих в запасе и призывников в отдел военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства или месту пребывания.
7. При приеме граждан на работу (учебу) направлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет. Оформление и выдача военных билетов гражданам женского пола, получившим военно-учетные специальности в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, на курсах, в других учреждениях и организациях, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, производится военным комиссариатом, на территории которого находятся указанные учреждения и организации, на основании списков (приложение № 15 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).
8. Военным комиссариатом Оренбургской области по согласованию с Правительством Оренбургской области могут устанавливаться и другие дополнительные сведения, которые необходимо указывать в предоставляемых организациями сведениях и списках.
9. В соответствии и в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях:
своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время;
представлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области установленную отчетность, в той числе о численности работников организаций.
10. При составлении отчетности, предусматривающей отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих (учащихся) в организации (учреждении) граждан, пребывающих в запасе, руководствоваться приложением № 16 к Методическим рекомендациям ГШ ВС-2007.
11. В целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях), и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в течение всего календарного года, разработать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, (приложение № 17 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007) и согласовать его с отделом военного комиссариата Оренбургской области, на территории которого находится организация.
Заместитель руководителя организации __________________________________
(роспись, инициал имени, фамилия)