Должностная инструкция представителя авиакомпании в аэропорту

Покупая билет на самолет в агентстве или в турфирме, люди слышат знакомые слова, однако их значения не всегда им известны. Продавец и покупатель разговаривают как бы на разных языках, не до конца понимая друг друга.

Эта статья восполнит пробелы в знаниях и расставит все точки над «i». Вы узнаете, в чем отличие авиалиний от авиакомпаний, какие бывают авиакомпании, что такое «лоу-кост» и по каким вопросам можно обращаться к представителям этих организаций.

Содержание

  • 1 Разбираемся в понятиях
  • 2 Магистральные авиакомпании
  • 3 Бюджетные авиакомпании
  • 4 Реестр авиакомпаний
  • 5 Представитель авиакомпании
  • 6 В каких случаях нужно обращаться к представителю авиакомпании
    • 6.1 Задержка рейса
    • 6.2 Опоздание на стыковочный рейс
  • 7 Заключение

Разбираемся в понятиях

С самого начала стоит определиться: что такое и чем отличаются «авиалинии» и «авиакомпании».

Авиалиния — это «воздушный коридор» определенной ширины, по которому летают самолеты и вертолеты. Полеты происходят по заранее определенным направлениям — маршрутам. Чтобы избежать происшествий, созданы специальные наземные службы, которые координируют действия пилотов, находящихся в воздухе: аэродромы, службы управления воздушным движением, радиомаяки, метеослужбы.

Существует два основных типа авиалиний:

  • местные воздушные линии (региональные авиалинии), соединяющие населенные пункты, расположенные на расстоянии до 1000 км друг от друга;
  • воздушные трассы (магистральные авиалинии) используют для полетов на значительные расстояния — до нескольких тысяч километров.

Какие типы авиакомпаний бывают и какие обязанности у их представителей

Авиакомпания — это транспортная организация, которая перевозит людей и  грузы. Авиакомпании действуют на основании лицензий, выданных государственными органами.

Справка. Несмотря на очевидные различия этих понятий, «авиалиния» и «авиакомпания» часто используются как синонимы в наименованиях компаний-авиаперевозчиков, например, «Уральские авиалинии».

Магистральные авиакомпании

В теории авиации используется много различных классификации авиакомпаний.

Например, для разграничения перевозчиков по дальности и направлениям полетов их условно делят на магистральные, региональные и местные.

Само словосочетание «магистральные перевозки» означает перемещение людей или транспортировку грузов на большие расстояния.

Магистральные авиакомпании выполняют международные и внутренние перевозки на расстояние более 3 000 км. К ним относятся трансатлантические, трансазиатские, панамериканские и другие межконтинентальные и межрегиональные авиаперевозки.

Перелеты могут быть дальнемагистральными (преодолевающими более 6 000 км) или среднемагистральными (покрывающими расстояния от 3 до 6 тыс. км).

Самолеты региональных (ближнемагистральных) авиакомпаний могут пролетать не более 3 000 км, как правило, внутри страны или через несколько стран. Примером могут служить перевозки между скандинавскими странами, внутриевропейские, внутриафриканские перевозки.

Местные перевозки совершаются внутри одного региона, как правило, небольшими компаниями на авиалиниях, протяженностью не более 1 000 км.

Бюджетные авиакомпании

В начале 90-х годов прошлого века была разработана новая бизнес-модель организации пассажирских перевозок — по максимально дешевым билетам, но без каких-либо излишеств. Компании, применившие такой подход, зарабатывают за счет продажи дополнительных услуг и низких затрат на обслуживание рейсов.

Какие типы авиакомпаний бывают и какие обязанности у их представителей

Система была названа «low cost — low fare» («низкие расходы — низкие тарифы»). В русском языке используют синонимы: лоукостер, дискаунтер, бюджетная авиакомпания.

Впервые систему «low-cost» опробовал американский авиаперевозчик «SouthwestAirlines» — сегодня один из самых крупных и успешных в мире.

Концепции бюджетных перевозок постоянно совершенствуются. Выделяются различные подходы к дискаунт-перевозкам:

  1. Классический «low-cost no frills» (без излишеств) подразумевает снижение расходов любыми доступными способами: перелеты во второстепенные аэропорты, полное отсутствие бесплатного сервиса в воздухе и на земле, узкий просвет между рядами кресел, отсутствие возмещения при отказе от полета. По этой концепции работают американская Southwest, европейская Ryanair, азиатская AirAsia, российская Sky Express.
  2. Low-cost «с излишествами»: гостям предлагается минимальный сервис — перелеты между известными аэропортами, бесплатная вода и легкие закуски в самолете и тому подобное. Пример таких перевозчиков: британская EasyJet, немецкая AirBerlin, американская Frontier.
  3. Супер low-cost: минимум сервиса при максимуме комфорта в новых самолетах с кожаными креслами и суперсовременной системой развлечений на борту. Это американская JetBlue, канадская WestJet.
  4. Бизнес low-cost: дешевые длительные межконтинентальные перелеты в салоне бизнес-класса. Обеспеченные пассажиры получают возможность приобрести билеты в бизнес-класс на 30-50% дешевле, чем у крупных авиакомпаний. Сегодня перелеты такого типа предлагает только французская  L’Avion, другие компании не выдержали конкуренции с традиционными перевозчиками и разорились.
  5. Дальнемагистральный low-cost: низкие тарифы на популярные межконтинентальные направления с минимумом бесплатного сервиса. Компании приобретают однотипные самолеты (их обслуживание дешевле) и продают билеты исключительно через Интернет (нет затрат на агентов, представительства). Первые такие авиакомпании появились в Юго-Восточной Азии (AirAsia X) и Австралии (Jetstar).

Реестр авиакомпаний

Информация о пилотируемых гражданских воздушных судах и их собственниках вносится в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Необходимость этой процедуры определена Воздушным кодексом РФ.

Какие типы авиакомпаний бывают и какие обязанности у их представителей

После внесения записи в реестр воздушному судну присваивается государственный номер и выдается Свидетельство о регистрации. Только после получения свидетельства воздушное судно допускается к полетам.

Обязанность по ведению реестра возложена на Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация).

Представитель авиакомпании

При возникновении внештатных ситуаций пассажиры обращаются за помощью к представителям авиационных компаний. Но работа представителя заключается не только в решении проблем клиентов.

Итак, представительство авиакомпании — это подразделение, расположенное вне места ее нахождения. Функции представителя могут выполнять как юридические, так и физические лица на основании заключенных договоров.

Может пригодиться! Если авиакомпания не имеет постоянного представителя, его функции выполняет командир воздушного судна. Права и обязанности командира как представителя авиакомпании определяются в руководстве по производству полетов авиакомпании.

Представитель авиакомпании — относительно новая профессия в российской авиации. Она появилась в 90-х годах двадцатого столетия с развитием коммерческих взаимоотношений между авиакомпаниями и сопутствующими структурами.

Обязанностей у представителя авиакомпании намного больше, чем представляет себе рядовой пассажир.

Главные задачи — организация встречи, отправки людей в аэропорту, информирование пассажиров об условиях перевозок самолетами компании. Действия представителей авиакомпаний подчинены специальным Правилам обслуживания пассажиров при нестандартных ситуациях.

Какие типы авиакомпаний бывают и какие обязанности у их представителей

Согласно должностным инструкциям, представитель занимается:

  • проверкой готовности пассажиров, грузов и необходимых документов к началу полета;
  • организацией доставки бортового питания для пассажиров и членов экипажа;
  • организацией подготовки лайнера к вылету;
  • координацией работы в аварийных ситуациях до прибытия экстренных служб;
  • взаимодействием со службами аэропорта, в котором располагается представительство, по вопросам наземного обслуживания и предоставления услуг пассажирам в соответствии со стандартами авиакомпании;
  • организацией сохранности и своевременной доставки грузов, багажа и почты на самолет;
  • размещением экипажей и пассажиров авиакомпании в гостинице, доставки в (из) гостиницы, обеспечением питанием;
  • контролем розыска багажа, оформлением актов о повреждении багажа, грузов и почты на рейсах авиаперевозчика.

Также командир воздушного судна и представитель авиакомпании имеют право принимать меры для предотвращения нарушений и передавать нарушителя сотрудникам правоохранительных органов.

В каких случаях нужно обращаться к представителю авиакомпании

Иногда в аэропорту или во время полета возникают непредвиденные ситуации: задержка рейса, опоздание на пересадку и тому подобное. Во всех подобных случаях стоит обращаться к представителям авиакомпаний — они помогут получить компенсации, положенные по закону.

Задержка рейса

В случае задержки рейса права всех пассажиров одинаковы. Совершенно не важно, какой рейс: чартерный или регулярный, выполняется национальным перевозчиком или компанией-лоукостером.

Все права регулируются законами о защите прав потребителей  и отраслевыми правовыми актами: Федеральные авиационные правила и Воздушный кодекс — в России, регламент EC № 261/2004 — в Европе. На международных рейсах действуют Варшавская и Монреальская конвенции.

Какие типы авиакомпаний бывают и какие обязанности у их представителей

Согласно приказу Минтранса России от 28.06.2007 № 82 об общих правилах воздушных перевозок, при задержке рейса пассажиры имеют право получить от авиакомпании:

  1. Возможность звонить или отправить электронные письма.
  2. Прохладительные напитки при задержке рейса более 2 часов.
  3. Питание при задержке более 4 часов. Дальше должны выдавать горячие блюда каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью.
  4. Размещение в гостинице, трансфер до нее и обратно, если вылет задержан более 8 часов днем и 6 — ночью.

Пассажирам с детьми до 7 лет перевозчик должен обеспечить возможность пребывания в комнате матери и ребенка.

Кроме того, при переносе рейса можно получить компенсацию:

  1. В России: 25 рублей за каждый час задержки, но не больше половины цены билета, а также еще 3% за опоздание по закону «О защите прав потребителей».
  2. В Европе: если рейс прилетел в пункт назначения с опозданием больше 3 часов, компенсация составит от 250 до 600 евро. Для получения денег нужно всего лишь заполнить заявление на сайте авиакомпании.

Компенсацию выплачивают, если рейс задержан по вине авиакомпании: по причине поломки или позднего прибытия самолета. Если вылет был задержан из-за нелетной погоды, компенсация не полагается.

При задержке рейса представитель авиакомпании обязан:

  1. Разъяснить пассажиру, почему и на сколько задержан рейс.
  2. Поставить штамп о задержке рейса на маршрутную квитанцию или посадочный талон. Это имеет значение, если пассажир российской авиакомпании после полета собирается обратиться, например, за компенсацией.
  3. Поставить штамп о задержке на маршрутную квитанцию или посадочный талон на европейский рейс, если в посадке отказано по причине овербукинга. Если рейс перенесен, компенсация будет выплачена и без печати.
  4. Обеспечить возможность пассажирам получить воду, питание, трансфер и заселение в гостиницу, доступ в комнату матери и ребенка.

Все эти возможности пассажирам регулярных и чартерных рейсов должна предоставить авиакомпания, даже в том случае, если чартерный рейс полностью выкуплен туроператором. На туроператора не перекладывается ответственность за обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту самолета.

Опоздание на стыковочный рейс

Эта неприятность может возникнуть по разным причинам: задержка предыдущего рейса или опоздание по собственной вине — не рассчитали время переезда из одного аэропорта в другой или просто увлеклись покупками.

Какие типы авиакомпаний бывают и какие обязанности у их представителей

Начнем с опоздания на следующий рейс по своей вине. В этой ситуации никто никому ничего не должен. Однако можно позвонить представителю авиакомпании и попытаться вежливо договориться о замене билета. В редких случаях представители идут навстречу и могут пересадить опоздавшего на другой борт. Все зависит от умения вести переговоры.

Если у опоздания была документально подтвержденная причина (несчастный случай, получение неотложной медицинской помощи), представитель должен помочь перебронировать посадочный талон на ближайший свободный рейс.

Теперь рассмотрим опоздание на стыковочный рейс по вине авиакомпании:

  1. Если по одному билету оба рейса выполняет одна авиакомпания, ее представитель посадит на следующий самолет всех опоздавших. Если время ожидания больше двух часов, пассажирам помимо денежной компенсации полагается: два телефонных звонка, прохладительные напитки, ваучер в кафе, комната матери и ребенка. Все это нужно требовать у представителя перевозчика.
  2. Если по одному билету рейсы обслуживают две разные авиакомпании, действовать нужно быстро. Для получения права на компенсацию за опоздание на стыковочный рейс необходимо обратиться к представителю авиакомпании, по вине которой самолет был задержан. Он должен подтвердить факт задержки и предоставить документы, необходимые для пересадки. Если его нет на месте, вопрос решается по телефону.
  3. Если запланирована самостоятельная стыковка и имеется два разных билета, то пассажир не считается транзитным и ответственность за опоздание никто не несет. Однако право на компенсацию в размере тарифа никто не отменял. В этом случае для составления претензии необходимо обратиться к представителю перевозчика, чтобы на билет был поставлен штамп, уведомляющий о задержке рейса. Это будет основанием для возмещения средств за неиспользованный билет. Другой вариант решения проблемы — поговорить с представителем перевозчика о пересадке на другой рейс. В большинстве случаев они идут навстречу.

Заключение

В пути могут возникнуть разные непредвиденные ситуации. Искать выход из них можно по-разному: одни скандалят, другие пытаются договориться по-хорошему, третьи знают свои права и ссылаются на нормы права. В большинстве случаев получить информацию или решить вопрос можно только с представителем авиакомпании.

Его обязанность — сделать полет клиента максимально комфортным и по возможности беспроблемным. К большому сожалению, не все представители хорошо справляются со своей работой. Но тут ничего не поделаешь — человеческий фактор.

Работа представителем авиакомпании в аэропорту

Надежный брокер бизнес-авиации всегда держит на контроле каждый из этапов подготовки полета и его осуществление: консультирует клиента по всем вопросам, согласовывает специальные условия и возможности для вылета (что особенно актуально в период пандемии и закрытых границ), подбирает подходящий борт и экипаж, заказывает индивидуальное меню, разработанное под предпочтения каждого пассажира, оформляет документы и проверяет их.
Работа персонального менеджера не заканчивается на этапе заключения сделки и проведения оплаты за аренду частного борта или места на шеринге. Авиационные специалисты Jet Partners полностью сопровождают клиентов на каждом из этапов путешествия и остаются на связи 24/7.

Немаловажным является личное присутствие представителя компании непосредственно в терминале аэропорта, такое сопровождение перед вылетом позволяет человеку, который летит с нами, чувствовать себя спокойнее и увереннее. Наша задача – полностью освободить вас от каких-либо организационных трудностей и переживаний, связанных с перелетом.

В терминалах отправления и прибытия все предусмотрено таким образом, чтобы пассажирам не пришлось стоять в очередях на регистрации, таможенном осмотре или паспортном контроле.
Достаточно прибыть в аэропорт за 30-40 минут до вылета. Пассажира встречают внимательные сотрудники, забирают документы и багаж, запускают процедуру регистрации на рейс. В это время клиенты могут спокойно провести время в терминале, заказать еду и напитки или скоротать время в отдельных VIP-комнатах.

2(6).jpg

Что входит в обязанности представителя компании в терминале?

  • Проверка готовности и прилета борта;
  • Встреча пассажира в аэропорту;
  • Проверка автомобильных пропусков клиента и его сопровождающих на контрольно-пропускном пункте аэропорта;
  • Контроль за сдачей багажа во избежание потерь или ошибок сотрудников аэропорта;
  • Сопровождение при прохождении таможенного контроля и проверок службы безопасности;
  • Консультационная помощь при заполнении деклараций или TAX FREE;
  • Услуги перевода при необходимости;
  • Сопровождение на посадку;
  • Бронирование VIP-комнаты по просьбе клиента;
  • Оперативная коммуникация с экипажем по поводу готовности пассажиров к вылету;
  • Помощь в документальном оформлении в случае, если пассажир также везет домашних животных, предметы искусства, негабаритный багаж.

Сотрудник Jet Partners знаком со всеми деталями вашего бронирования, а также со всеми правилами и процедурами аэропорта и может ответить на любой возникающий вопрос и оперативно разрешить даже самую нестандартную ситуацию.

В каких случая представитель необходим?

Особенно важную роль сопровождение в аэропорту играет для тех, кто летит бизнес-авиацией впервые. Наши специалисты приедут в аэропорт, подробно и без лишней суеты проведут пассажира через все этапы регистрации, проконтролируют, чтобы он ничего не забыл и пожелают прекрасного полета.

Организация регулярных рейсов по системе Jet Sharing, когда одним бортом улетают несколько разных семей или просто незнакомых друг с другом людей, требует обязательной координации в терминале со стороны представителя компании.

Он встречает каждого пассажира, помогает пройти регистрацию на рейс, уточняет готовность экипажа на борту и внимательно контролирует оформление багажа, чтобы при погрузке большого количества чемоданов и сумок не возникло путаницы.

Благодаря нашим менеджерам, время, проведенное вами в аэропорту в ожидании вылета, будет комфортным и приятным.

За что отвечает представитель авиакомпании. Соискатели на должность представитель авиакомпании Должностная инструкция представителя авиакомпании в аэропорту

Случайностей не бывает.
Я родилась в Москве. Училась в Московском авиационном институте. На четвертом курсе меня пригласили работать в представительство Pakistan International Airlines. Мне нравилось представлять интересы иностранной авиакомпании с национальными традициями. Опыт превосходный, коллектив — тоже. Но наступает момент, когда хочется идти дальше, развиваться и вновь ощущать чувство полета от новых задач и карьерных вершин. Я обновила резюме.

Меня пригласили на собеседование в Lufthansa и S7 Airlines в один день.
Но когда я вышла из офиса S7 и не нашла свой припаркованный автомобиль, поняла — планы рушатся. Зима, холодно, я спешу на штрафстоянку, пропуская важную встречу во второй авиакомпании. Но переживать пришлось недолго — мне позвонили из S7 и предложили работу. С тех пор я ни разу не пожалела, что тот непростой день сложился именно так. Уже больше 10 лет я счастлива работать здесь.

В 2011-м мне предложили переехать из Москвы в Краснодар
и стать директором филиала авиакомпании. Почему я согласилась? В обязанности директора входит общение с пассажирами. А это очень интересно — работать с живыми людьми, проявлять внимание к каждому и стараться, чтобы путешествия приносили только положительные эмоции. Конечно, первое время восторг от нового места сменялся небольшими переживаниями из-за сложных задач, новых проблем, с которыми я никогда до этого не сталкивалась. Но здесь главное — желание. Тогда все получится. Когда даже, казалось бы, невыполнимые задачи поддаются твоему упорству, чувствуешь себя так, будто едешь в трамвае на гору Тибидабо. Там трамвай медленно поднимается в гору. Тебя охватывают разного рода эмоции. Их нужно прожить, ведь остановок по пути в гору нет. Так и в моей работе.

Человеческое отношение — это первое, что чувствуют клиенты, когда ты стараешься им помочь.

Чем занимается представитель авиакомпании?
Решает производственные задачи, поддерживает связь с руководством аэропорта и сотрудниками филиала. Моя основная обязанность — следить за тем, чтобы предоставляемые услуги и сервис всегда, при любой ситуации, были на высоте. Знаете, что самое главное в этом деле? Сплоченный коллектив. Когда понимаешь, что вместе вы работаете для общей цели. Когда каждый человек в команде важен и ценен. Мои коллеги в Краснодаре — опытные и преданные компании люди. За время нашей общей работы мы сталкивались с разными ситуациями, но всегда поддерживали друг друга, если это было необходимо.

Например, метеоусловия — то, что напрямую влияет на нашу работу.
Даже в Краснодаре, южном городе, погода испытывает сотрудников на прочность. Бывало, температура в течение суток менялась с -10 до +8. На моей памяти был и снег, и метель, и ледяной дождь, и лужи по колено. Летнему солнцу тоже не всегда получается радоваться. Хорошо нежиться в его лучах на пляже, у моря, но не на аэродроме в форменной одежде, когда от асфальта идет жар.
Но это, что называется, наша кухня. Пока небесная канцелярия капризничает, в аэропорту сидят люди. Они ждут своих рейсов. У них свои планы — отпуск, командировка, встречи с друзьями и родственниками. И задача представителя сделать так, чтобы пассажиры не почувствовали сложностей, с которыми нам приходится порой сталкиваться. Чтобы решать эту задачу профессионально, необходимы безупречные знания в области пассажирских перевозок.

Я знаю все о стандартах и принципах работы аэропорта и нашей авиакомпании.
С опытом ко мне пришла стрессоустойчивость, способность принимать оперативные и правильные решения. Но в моем деле, считаю, не менее важно оставаться оптимистом и не терять чувство юмора. Потому что человеческое отношение — это первое, что чувствуют клиенты, когда ты стараешься им помочь. Порой без юмора и простого человеческого общения не обойтись. Так что представитель авиакомпании — это не просто супермен с железными нервами. Это друг, который всегда готов прийти на помощь.

Я вижу, как аэропорт Краснодара расцветает. Наблюдать за этим — большое удовольствие.

Краснодар очаровал меня. Здесь есть то, чего не встретишь в столице.
Так, в центре города можно попасть в частный сектор с одноэтажными домами. При этом рядом будут красоваться высокие здания бизнес-центров. Улица Красная, центральная в городе, по выходным закрыта для транспорта. Она отдыхает от машин вместе с жителями. Здесь играет музыка, открыты кафе и местные магазинчики. Отовсюду слышно городское радио. С понедельника улица снова закружится в деловом ритме и наполнится звуками колес.

На Театральной площади «поют» фонтаны, самые большие на всем российском юге. Это наше любимое с сыном место в городе. Летом можно босиком плескаться в воде, спасаясь от жары. А по выходным здесь проходят концерты.

Краснодарский аэропорт недавно обновили.
Слышала от часто летающих пассажиров, что наш терминал стал удобнее. Повысилось качество услуг, инфраструктура стала шире и разнообразнее. В зоне посадки появился детский городок, где маленькие путешественники играют в ожидании рейса. Есть специальные пространства для деловых людей, которые отправляются в командировки. Я вижу, как аэропорт расцветает. Наблюдать за этим — большое удовольствие. Поэтому менять работу в ближайшее время совсем не хочется.

Путешествуя, я нашла аэропорт, который стал для меня самым любимым в Европе
, — Эль-Прат в Барселоне. Кажется, уже в зоне прилета ты ощущаешь атмосферу города. Все здесь связано с отдыхом, морем, солнцем и уютом. Сотрудники аэропорта — самые приветливые и отзывчивые из тех, что встречались в Европе. Если вы еще не были в Барселоне — непременно приезжайте. Гулять по парку Гуэля, кататься на велосипедах вдоль набережной, выбирать удачный ракурс для фото у «Саграда Фамилия», пробовать все на свете в «Бокерии». И конечно, садитесь в голубой вагон трамвайчика, который доставит вас на вершину горы Тибидабо.

Опыт работы

Менеджер по организации грузоперевозок

ООО «АВИА ФЛАЙТ»

Бронирование груза на рейс.

Ведение оперативной работы.

Информационная работа с авиакомпаниями. Выезд на грузовой терминал аэропорта для оформления документации.

Расчет платежей.
Обработка заявок, запросов, пожеланий клиента/заказчика в рамках и условиях наших тарифных планов и договоров.
Ведение документооборота и взаиморасчетов.
Подготовка коммерческих предложений и их рассылка.
Выбор оптимальной схемы доставки груза.
Заключение договоров, сопровождение/контроль сделки/клиента на всех этапах.
Контроль расчетов за перевозку груза, экспресс посылок и деловой документации.

Работаю по трудового договору.

Представитель
транспортной компании в аэропорту

ООО Армада-Карго

Организация авиационных грузовых перевозок по России и странам СНГ.
Бронирование груза на рейс.
Подготовка груза к перевозке на воздушном транспорте.
Оформление сопроводительной документации на груз (авианакладная, товаро-транспортная накладная, сертификаты, декларация на опасный груз, чек лист. доверенности и т.д).
Ведение оперативной работы.
Контроль за отправкой и получение груза на грузовом терминале Внуково-Карго, Москва-Карго).
Контроль за временем доставки и качеством перевозки груза.
Сдача/Получение груза на склад.
Работа с транспортными компаниями на всей территории России, на предмет совместного сотрудничества в сфере авиационных и автомобильных перевозок.
Организационная работа с заказчиками перевозки груза.
Информационная работа с авиакомпаниями.
Выезд на грузовой терминал аэропорта для оформления документации.
Обработка текущих входящих запросов от клиента и своевременных ответов на них.
Расчет платежей.
Обработка заявок, запросов, пожеланий клиента/заказчика в рамках и условиях наших тарифных планов и договоров.Ведение документооборота и взаиморасчетов.
Подготовка коммерческих предложений и их рассылка.Выбор оптимальной схемы доставки груза.
Заключение договоров, сопровождение/контроль сделки/клиента на всех этапах.Контроль расчетов за перевозку груза, экспресс посылок и деловой документации.
Взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами внутри компании.
Внутрикорпоративная отчетность.
Прием и оформление документов на авиагрузоперевозки.
Отправка и оформление грузов на рейсы авиакомпаний Россия, Аэрофлот,ЮТ-Эйр, Авиастар-ТУ. Выезд на грузовой терминал аэропорта для оформления документации.
Организация транспортировки груза с соблюдением температурного режима, доставка по схеме «DOOR TO DOOR».
Полное введение клиента от запроса перевозки до ее окончания. Консультации.

Представитель
в аэропорту Внуково

ООО Авиакомпания «Авиастар-ТУ»

Организация и контроль обслуживания ВС в аэропорту Внуково.
Подготовка груза и почты к перевозке на ВС.
Контроль за отправкой груза и получение его на грузовом терминале Внуково-Карго.
Организационная работа с грузоотправителем и грузополучателем.
Оформление перевозочных документов.
Ведение отчетности.
Контроль за средствами пакетирования.
Контроль комплектации грузов и почты.
Контроль загрузки ВС.
Контроль за временем и качеством перевозки.
Взаимодействие с таможенными и пограничными службами. оперативными службами аэропорта Внуково при обслуживании рейса.
Организация работы представительства в аэропорту Внуково.

Старший представитель
отдела организации перевозок

ООО «ОК-Транс»

Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города Москвы. Организация перевозки груза рейсами авиакомпании. Организация пассажирских перевозок. Топливное обеспечение в аэропорту Внуково, Домодедово. Заказ и бронирование vip- зала для пассажиров. Расчёт стоимости рейса. Контролирование операционной деятельности авиакомпаний в аэропорту. Работа с пассажирами,оформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Информационно-справочная работа. Контроль загрузки рейсов. Организация работы с заказчиками рейса,обработка поступающих запросов на перевозку пассажиров, груза. Взаимодействие с поставщиками услуг(авиакомпаниями) в рамках организации перевозки. Контроль взаиморасчетов,дебиторской и кредиторской задолженности по заказчикам и поставщикам услуг. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Организационная и документальная работа с таможенной и пограничной службой аэропорта. Оформление перевозочных документов Работа с заказчиками компании, обработка поступающих запросов на перевозки. Предоставление услуги» Персональный представитель»(помощь при регистрации пассажиров на рейс, прохождение таможенного и пограничного контроля, оформление груза к перевозке, консультации). Представитель авиакомпаний в аэропорту Внуково: Газпром Авиа, Авиакон-Цитотранс, МЧС России,224 ЛО, Космос, Ют-Эйр карго, Авиастар-ТУ, РусДжет.

менеджер по организации грузовых авиаперевозок

ЗАО » МОСАЭРОТРАНС»

Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту Внуково. Работа с пассажирами,оформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Организация обслуживания пассажиров в случае задержки рейса. Информационно-справочная работа. Организация грузоперевозок. Контроль загрузки рейсов. Предоставление услуги «Персональный представитель». Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Оформление перевозочных документов (Билеты, заявление на перевозку груза, ТТН, пассажирский манифест, карго манифест и т.д.). Организация перевозки Специального имущества Центрального банка РФ.
Январь 2012 — Май 2017 5 лет 5 месяцев
ООО «ОК-Транс» Москва, okaero.ru Старший представитель отдела организации перевозок Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города

Представитель
авиакомпании
в аэропорту Внуково

ОАО «Владивосток Авиа»

Представление интересов авиакомпании в городе Москва, аэропорт Внуково. Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города Москвы. Организация перевозки груза рейсами авиакомпании. Организация пассажирских перевозок.
Заказ и бронирование vip- зала для пассажиров. Контролирование операционной деятельности авиакомпании в аэропорту. Работа с пассажирами,переоформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпании. Организация обслуживания пассажиров в случае задержки рейса. Информационно-справочная работа. Контроль загрузки рейсов. Взаимодействие с поставщиками услуг в рамках организации перевозки. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Организационная и документальная работа с таможенной и пограничной службой аэропорта. Оформление перевозочных документов Контроль за обеспечением обменного фонда средств пакетирования авиакомпании (паллеты, контейнеры). Предоставление услуги» Персональный представитель» (помощь при регистрации пассажиров на рейс, прохождение таможенного и пограничного контроля, оформление груза к перевозке, консультации).

Представитель
в аэропорту Внуково(по договору).

ООО» Норильск Авиа Сервис»

Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города Москвы. Организация перевозки груза рейсами авиакомпании «Кавминводы Авиа» Организация пассажирских перевозок. Заказ и бронирование vip- зала для пассажиров. Работа с пассажирами,переоформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Организация обслуживания пассажиров в случае задержки рейса. Информационно-справочная работа. Контроль загрузки рейсов. Организация работы с заказчиками рейса,обработка поступающих запросов на перевозку пассажиров, груза. Взаимодействие с поставщиками услуг в рамках организации перевозки. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Оформление перевозочных документов Организация и обеспечение загрузки приема/сдачи груза на грузовой терминал аэропорта Внуково. Работа с заказчиками компании, обработка поступающих запросов на перевозки.

Старший диспетчер службы супервайзеров-координаторов

ОАО «Внуково Хэндлинг»

Руководство сменой диспетчеров (супервайзеров-координаторов). Оперативный контроль за работой наземных служб аэропорта Внуково (в течении рабочей смены). Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту Внуково. Контролирование операционной деятельности авиакомпаний в аэропорту Внуково. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Оформление перевозочных документов.

Образец должностной инструкции представителя авиакомпании

Требования к поведению представителя авиакомпании:

Представитель авиакомпании при любых обстоятельствах должен вести себя вежливо, сдержанно, корректно, тактично, находчиво. Представитель авиакомпании должен быстро и правильно определять физическое и психическое состояние клиентов на борту самолета, в здании пассажиров,находить индивидуальный подход к каждому пассажиру, доставлять им удовольствие своим обслуживанием.

Общение и взаимодействие с людьми составляет основное содержание работы представителя авиакомпании. При общении с пассажирами у представителя авиакомпании должно быть приветливое выражение лица, доброжелательное выражение глаз, приятная легкая улыбка. При общении представитель авиакомпании должен смотреть в лицо пассажиру, четко отвечать на вопросы, своевременно и с желанием реагировать на просьбы, не вступать в споры.

Представителю запрещается обсуждать с пассажирами дела авиакомпании, давать интервью средствам массовой информации без специального разрешения руководства, беседовать с пассажирами и с членами экипажа на отвлеченные темы не связанные с работой.

Представитель авиакомпании обязан совершенствовать свою речь, постоянно обогащать свой словарный запас, учиться правильному построению фраз, накапливать практические навыки и опыт работы.

Представителю авиакомпании запрещается курить на борту воздушного судна, а также в присутствии пассажиров даже в специально оборудованных местах..

Представителю авиакомпании запрещается держать руки в карманах при общении с пассажирами.

Представитель авиакомпании обязан:

Неукоснительно выполнять требования законодательных и нормативных документов

При выполнении трудовых обязанностей, возложенных на представителя авиакомпании в интересах авиакомпании, соблюдать производственную дисциплину, выполнять указания и распоряжения вышестоящих должностных лиц

Выполнять аварийные процедуры и процедуры летной безопасности, а также стандарты и технологии по предоставлению сервисных услуг пассажирам и членам летных экипажей.

Быть компетентным в вопросах обеспечения безопасности и предоставления сервисных услуг в рамках своей квалификации.

Проявлять лояльность и уважение к другим сотрудникам предприятия.

Постоянно совершенствовать уровень своей профессиональной подготовки.

Следить за сроками действия и сохранностью служебных документов

Принимать участие в предполетном и послеполетном разборах.

Контролировать санитарное состояние на рабочем месте.

Быть доброжелательным и проявлять заботу о пассажирах.

Соблюдать правила ношения форменной одежды, иметь опрятный внешний вид.

Правильно оформлять полетную документацию и своевременно представлять ее для обработки.

Бережно относиться к имуществу авиакомпании, немедленно докладывать руководству о фактах хищения или порчи имущества.

Представитель авиакомпании должен знать:

Правила авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов;

Правила оказания первой помощи:

Правила эксплуатации аварийно-спасательного и бортового электрооборудования ВС;

Правила техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда;

Иммиграционные, таможенные, карантинные правила РФ и стран пребывания, правила этикета.

Представитель авиакомпании имеет право:

Требовать от пассажиров неукоснительного выполнения правил поведения в здании АВК, на перроне

В пределах своей компетенции требовать от работников смежных служб выполнения

всех необходимых процедур для качественного выполнения работы

Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией.

Представитель авиакомпании несет ответственность за:

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей.

Несоблюдение правил и обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией.

Нарушение процедур обеспечения безопасности и технологии обслуживания пассажиров.

Использование служебного положения в личных и корыстных целях.

Совершение действий, наносящих ущерб имиджу авиакомпании включая:

Распространение негативной информации о деятельности компании;

Нарушение таможенных правил;

Обоснованные жалобы и замечания пассажиров и представителей смежных служб.

Неполное или несвоевременное выполнение распоряжений старшего по смене

Задержку рейса по собственной вине.

Семейное положение: женат.
Образование:
1980-1983гг. Бугурусланское летное училище ГА. Пилот
1984-1992гг. Московский институт инженеров ГА. Инженер-электрик, техническая эксплуатация авиационного оборудования.
1996г. Школа Авиабизнеса. Курсы по английскому языку для специалистов ГА.
2001г. Школа Авиабизнеса. Курсы специалистов по обеспечению рейсов (Флайт-менеджеров)
2013г. МГАФК Курсы переподготовки. Специалист по физической культуре и спорту.
Опыт работы:
1983-1992гг. 236 Орловский объединенный авиаотряд.
Должность: пилот.
1992-1996гг. Авиакомпания «Орел-Авиа»
Должность: Начальник службы организации пассажирских перевозок.
Обязанности: обеспечение выполнения рейсов авиакомпании, обслуживание пассажиров, взаимодействие со службами аэропорта, заказ бортпитания, составление рационов питания, организация проведения регистрации, Таможенного и погранично-паспортного контроля. Обеспечение грузовых перевозок. Расчет стоимости рейсов, обслуживание VIP пассажиров. Сопровождение рейсов. Решение проблем в аэропортах России и в зарубежных аэропортах.
1996-2002гг. Авиакомпания «AJT AIR INTERNATIONAL»
Должность: Супервайзер. Флайт-менеджер.
Обязанности: обеспечение выполнения рейсов авиакомпании, обслуживание пассажиров, взаимодействие со службами аэропорта, организация проведения регистрации, посадки пассажиров в Международном Аэропорту Шереметьево терминал 1, терминал 2. Организация проведения регистрации, посадки пассажиров в зарубежных аэропортах. Сопровождение рейсов. Контроль за выполнением технологического графика при обслуживании самолетов в зарубежных аэропортах. Оплата аэропортовых, пассажирских и других сборов в соответствующих службах зарубежных аэропортов. Решение проблем в аэропортах России и в зарубежных аэропортах.
2002-2006гг. Авиакомпания «Атлант-Союз»
Должность: Старший представитель в Международном Аэропорту Шереметьево и Международном Аэропорту Внуково. Флайт-менеджер.
Обязанности: обеспечение выполнения рейсов авиакомпании, обслуживание пассажиров, взаимодействие со службами аэропорта, организация проведения регистрации, посадки пассажиров в Международном Аэропорту Шереметьево терминал 1, терминал 2, Международном Аэропорту Внуково. Организация проведения регистрации, посадки пассажиров в зарубежных аэропортах. Контроль за выполнением технологического графика при обслуживании самолетов в зарубежных аэропортах. Оплата аэропортовых, пассажирских и других сборов в соответствующих службах зарубежных аэропортов. Решение проблем в аэропортах России и в зарубежных аэропортах.
2006-2009гг. Авиакомпания «ВАСО», филиал «Шереметьево» ОАО»Аэрофлот-Дон»
Должность: Начальник Производственно Диспетчерской Службы, начальник Службы Организации Обслуживания Пассажиров. Флайт-менеджер.
Обязанности: обеспечение выполнения рейсов авиакомпании, обслуживание пассажиров, взаимодействие со службами аэропорта, организация проведения регистрации, посадки пассажиров в Международном Аэропорту Шереметьево терминал 1, терминал 2. Решение проблем при возникновении сбойных ситуаций. Составление графика работы и контроль за работой представителей в Аэропорту «Шереметьево», обеспечение работы кассиров авиакомпании, составление табеля учета рабочего времени, распределение премий по результатам работы представителей, обеспечение сотрудников пропусками в режимную зоне «Шереметьево», взаимодействие со службой безопасности полетов при повреждении воздушного судна, работа с SITA. Сопровождение рейсов в качестве флайт-менеджера. Контроль за выполнением технологического графика при обслуживании самолетов в зарубежных аэропортах. Оплата аэропортовых, пассажирских и других сборов в соответствующих службах зарубежных аэропортов. Решение организационных вопросов в аэропортах России и зарубежных аэропортах.
2010-2011гг. Авиакомпания «Полет».
Должность: Руководитель представительства.
Обязанности: Обеспечение грузовых перевозок, работа с таможенными органами, в том числе и при возникновении спорных вопросов по грузам. Решение проблем при возникновении сбойных ситуаций. Составление графика работы и контроль за работой представителей в Аэропорту «Шереметьево». составление табеля учета рабочего времени, распределение премий по результатам работы представителей, обеспечение сотрудников пропусками в режимную зоне «Шереметьево», работа с FleetWatch, взаимодействие со службами бронирования грузов. Работа с экипажами воздушных судов.
Профессиональные навыки:
Знание английского; Уверенный пользователь ПК; Знание технологии работы экипажа воздушного судна; Знание технологического графика обслуживание воздушного судна;
Знание технологии работы различных служб Аэропорта.
Водительские права категории «В»
С 1975г в воднолыжном спорте. Мастер спорта СССР.
Судья, всероссийская категория, водитель катера-буксировщика.

У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого
поиска по параметрам.

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и
навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем
заняться составлением резюме.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие
вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы.
Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной
работы представителем авиакомпании в России:

Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства

Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования:
GoNow,
SITA
и Sabre.

Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в России

По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 29 000
.
Усредненный максимальный уровень дохода (указанная «зарплата до») — 52 500
.
Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:

  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, бренд и др.

Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как поменять дворники на фрилендер 2 пошаговая инструкция
  • Как играть на варгане для начинающих видео инструкция
  • Питер инструкция по применению официальный сайт
  • Инструкция по использованию стиральной машины аристон хотпоинт аристон
  • Кто должен делать инструкции по охране труда на предприятии