Должностная инструкция разнорабочего в школе по новому стандарту

Должностные инструкции рабочего

У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Директор школы_________

Антипина К.Н

МКОУ

средняя общеобразовательная школа д. Балухарь

Должностные инструкции

РАБОЧИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (в дальнейшем — «рабочий») назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности рабочего его обязанности могут быть возложены на завхоза или других сотрудников младшего обслуживающего персонала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Рабочий подчиняется непосредственно завхозу

1.3. В своей деятельности рабочий руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Рабочий соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. ФУНКЦИИ

Основными направлениями деятельности рабочего являются:

2.1. периодический осмотр технического состояния здания школы, ее оборудования и механизмов, поддержание их в рабочем состоянии и в соответствии с требованиями СЭС.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Рабочий выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. осуществляет:

— техническое обслуживание закрепленного за ним оборудования и механизмов;

— текущий мелкий ремонт закрепленного оборудования и механизмов;

— выполнение всех видов мелких ремонтно-строительных работ в помещении школы;

— текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;

— монтаж, демонтаж и текущий мелкий ремонт электрических сетей и электрооборудования.

4. ПРАВА

Рабочий имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. представлять:

— к дисциплинарной ответственности заместителям директора учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

4.2. вносить предложения:

— по совершенствованию работы МОП и

 — по улучшению технического обслуживания школы;

4.3. запрашивать:

— у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.4. повышать:

— свою квалификацию.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы, его заместителей и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, рабочий несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса рабочий привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, рабочий несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Рабочий:

6.1. работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.3. исполняет обязанности завхоза и других сотрудников МОП в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора.

С инструкцией ознакомлен:

________________________________________________ /Смирнов Е.Г/

Дата ______________________

Должностная инструкция рабочего по обслуживанию здания школы

Должностная инструкция
рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий школы разработана и утверждена на основании постановлений Министерства труда Российской Федерации №60 от 24.12.92г и №23 от 11.02.93г «О внесении дополнения в Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих», на основании трудового договора с рабочим; в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, которые регулируют трудовые правоотношения между работником и работодателем.
1.2. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания школы принимается и увольняется с работы директором общеобразовательного учреждения по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
1.3. К работе рабочим по комплексному обслуживанию зданий и сооружений допускается лицо:

  • старше 18-ти лет, которое обладает соответствующей подготовкой и/или опытом работы;
  • соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • не имеющее ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, изложенных в статье 351.1 «Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних» Трудового кодекса Российской Федерации.

1.4. На период отпуска и временной нетрудоспособности рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий общеобразовательного учреждения его обязанности могут быть возложены на других сотрудников обслуживающего персонала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях должно осуществляться на основании приказа директора школы, который издан с соблюдением требований законодательства о труде.

1.5. Рабочий непосредственно подчиняется заместителю директора по административно-хозяйственной части.
1.6. Работник также должен быть ознакомлен с инструкциями по пожарной безопасности и электробезопасности, инструкцией по охране труда для рабочего по обслуживанию здания школы.
1.7. В своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией рабочего по комплексному обслуживанию и текущему ремонту зданий, помещений и оборудования школы, а также Уставом и локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, трудовым договором (контрактом), правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
1.8. Рабочий обязан соблюдать Конвенцию о правах ребенка, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.
1.9. Рабочий по комплексному обслуживанию зданий школы должен знать:

  • постановления местных органов по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего содержания зданий и сооружений общеобразовательных учреждений;
  • устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования;
  • основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения;
  • виды материалов;
  • назначение и устройство инструментов, приспособлений, механизмов и оборудования при ведении работ;
  • правила технической эксплуатации и ухода за используемым в процессе работы оборудованием, приспособлениями и инструментом;
  • способы выявления и устранения в необходимых случаях возникающих неполадок текущего характера;
  • способы выполнения текущего, профилактического ремонта здания, оборудования;
  • характеристики опасных и вредных производственных факторов;
  • указания по безопасному содержанию рабочего места;
  • порядок действий, направленных на предотвращение аварийных ситуаций;
  • способы и приемы безопасного выполнения работ;
  • порядок извещения заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
  • порядок действий при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям;
  • правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травматизме;
  • основы трудового законодательства;
  • Правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения;
  • правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности.
  • правила пользования средствами индивидуальной защиты.

1.10. Рабочий по комплексному обслуживанию здания должен знать должностную инструкцию, свои функциональные обязанности и полномочия, порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.

2. Функции

Основными направлениями деятельности рабочего по обслуживанию здания школы являются:
2.1. Поддержание в надлежащем состоянии здания (зданий) общеобразовательного учреждения и его территории;
2.2. Поддержание в рабочем состоянии имеющихся систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, и энергоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и тому подобного оборудования, которое обеспечивает нормальную работу школы;
2.3. Проведение необходимых текущих ремонтных работ разного профиля;
2.4. Мелкий хозяйственный ремонт в помещениях учебных кабинетов.

3. Должностные обязанности

Рабочий по обслуживанию здания школы выполняет следующие обязанности:
3.1. Содержит в надлежащем санитарном состоянии объекты, которые закреплены за ним (подвалы, чердаки и т.д.);
3.2. Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий общеобразовательного учреждения, сооружений, оборудования и механизмов;
3.3. Устраняет возникшие повреждения и неисправности по заявкам работников школы;
3.4. Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов школы, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов необходимых ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и других) с применением подмостков, люлек, подвесных и прочих страховочных и подъемных приспособлений;
3.5. Занимается осуществлением текущего ремонта и технического обслуживания систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных, а также сварочных работ;
3.6. Соблюдает установленную технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
3.7. При проведении ремонтно-строительных работ применяет подмостки, лестницы и стремянки, подвесные и другие страховочные и подъемные приспособления, должен руководствоваться инструкцией по охране труда при осуществлении работ на высоте.
3.8. Занимается ведением учета расхода воды, электроэнергии и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием.
3.9. Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе;
3.10. Информирует заместителя директора образовательной организации по АХР о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях в системах холодной и горячей воды, в отоплении, электропроводке, вентиляции, о поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.
3.11. Выполняет во время летних каникул текущий ремонт помещений школы и другие виды работ, которые связаны с подготовкой здания образовательного учреждения к началу учебного года;
3.12. Во время каникул производит тщательную генеральную уборку вверенного ему помещения;
3.13. По завершении работы в помещении закрывает все имеющиеся окна и двери, выключает воду и свет.
3.14. Соблюдает положения должностной инструкции рабочего по комплексному обслуживанию здания школы, существующие нормы служебной этики, не совершает действий, которые затрудняют работу, а так же приводят к подрыву авторитета учреждения.

4. Права

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий школы имеет право:
4.1. На обеспечение соответствующим оборудованием, необходимыми инструментами, материалами, индивидуальными средствами защиты и специальной одеждой по установленным нормам;
4.2. Категорически запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов, приборов, конструкций и т.п.);
4.3. Отказаться от проведения работ, которые опасны для жизни и здоровья в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности.
4.4. Вносить важные предложения по совершенствованию работы и техническому обслуживанию школы;
4.5. Периодически повышать свою квалификацию;
4.6. Знакомиться со всеми материалами его личного дела, отзывами о своей профессиональной деятельности и другими документами, до внесения их в личное дело;
4.7. На получение морального и материального поощрения, на защиту собственных интересов и интересов коллектива;
4.8. Вносить предложения о времени и порядке использования ежегодного отпуска.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции рабочего по комплексному обслуживанию зданий и помещений школы, законных приказов и распоряжений администрации и иных локальных нормативных актов, рабочий общеобразовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, который определяется трудовым законодательством.
5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил работы рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, которые предусмотрены административным законодательством.
5.3. За применение, в том числе однократное, воздействий, которые связаны с психическим и (или) физическим насилием над личностью учащегося школы, рабочий может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством. Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил деятельности рабочий по обслуживанию здания школы привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, которые предусматриваются административным законодательством.

6. Взаимоотношения и связи по должности

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания школы:
6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, который составляется исходя из сорокачасовой рабочей недели, и утверждается директором школы по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной работе;
6.2. Проходит необходимый инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности под руководством заместителя директора по административно-хозяйственной части;
6.3. Получает от директора общеобразовательного учреждения и заместителя директора по АХР информацию нормативно-правового и организационного характера, проводит ознакомление под расписку с соответствующими документами;
6.4. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
6.5. Систематически обменивается сведениями по вопросам, которые входят в его компетенцию, с администрацией школы, учителями, а также обслуживающим персоналом.

Должностную инструкцию разработал:
«___»____202___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»____202___г. __________ /______________________/

Рекомендуем перейти к разделу:
Должностные инструкции сотрудников школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Должностная инструкция Рабочего по комплексному обслуживанию здания

Должностная инструкция

Рабочего по комплексному обслуживанию здания

1. Общие положения

1.1. Рабочий по комплексному обслуживанию зданий принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе  из числа лиц старше 18 лет, имеющих соответствующую подготовку и/или опыт работы.

1.2. Рабочий по комплексному обслуживанию зданий подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе .

1.3. В своей работе Рабочий по комплексному обслуживанию зданий руководствуется постановлениями местных органов по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего вида и состояния зданий; правилами санитарии и гигиены по содержанию улиц, помещений, мусоропроводов и др.; правилами эксплуатации обслуживаемого оборудования; правилами безопасности при выполнении уборочных, ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.
                                                          

                                           2.Функции

        Основными направлениями деятельности Рабочий по комплексному обслуживанию зданий являются:

2.1. Поддержание в надлежащем состоянии здания (зданий) и территории школы;

2.2. Поддержание в рабочем состоянии систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газо- и энергоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и тому подобного оборудования, обеспечивающего нормальную работу школы;

2.3. Проведение текущих ремонтных работ разного профиля;

2.4.Мелкий хозяйственный ремонт в учебных кабинетах;

                              3. Должностные обязанности


Рабочий по комплексному обслуживанию зданий выполняет следующие обязанности:

3.1. Убирает и содержит в надлежащем санитарном состоянии здание (здания) школы (кабины лифтов, подвалы, чердаки и т.д.);

3.2. Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;

3.3. Устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников школы;

3.4. Вывешивает флаги на фасаде здания школы в общегосударственные праздничные дни, а также снимает их и хранит;

3.5. Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением подмостков, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений;

3.6. Осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;

3.7. Проводит монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ;

3.8. Соблюдает технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

3.9. Ведет учет расхода воды, электроэнергии, газа и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием;

3.10. Выполняет отдельные служебные поручения директора;

3.11. Участвует в городских, общешкольных субботниках;

                                                            4.Права


Рабочий по комплексному обслуживанию зданий имеет право:

4.1. на обеспечение соответствующим оборудованием, инструментами, материалами, индивидуальными средствами защиты и спецодеждой по установленным нормам;

4.2. запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов, приборов, конструкций и т.п.);

4.3. отказаться от проведения опасных для жизни и здоровья работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности;

4.4. знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;


                                                      5.Отвественность

          5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, рабочий по комплексному обслуживанию зданий несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей рабочий по комплексному обслуживанию зданий несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

5. Взаимоотношения. Связи по должности.

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий:

6.1. работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе ;

6.2. проходит инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе (завхоза).

С инструкцией ознакомлен:          

Обновлено: 21.04.2023

Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция подсобного рабочего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Инструкция подсобного рабочего

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инструкция подсобного рабочего

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкций Инструкция подсобного рабочего на лесозаготовках, лесосплаве и подсочке леса >>>

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Анализ споров по доказыванию вины работника в получении увечья на производстве
(Толстых М.)
(«Трудовое право», 2018, N 4) Факт нарушения истцом должностной инструкции подсобного рабочего, самостоятельные действия при использовании оборудования, за которым он не был закреплен, в данном случае могут свидетельствовать о наличии причинно-следственной связи между действиями истца и возникшим вредом, доказательством того, что данное нарушение является грубым и содействовало возникновению вреда (Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Оренбургского областного суда от 20 мая 2015 г. по делу N 33-3122/2015).

1.1. Подсобный рабочий принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора по ВР из числа лиц учащихся школы от 14 до 18 лет, без предъявления требований к образованию и опыту работы.

1.2. Подсобный рабочий подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной деятельности.

1.3. В своей работе подсобный рабочий руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, том числе инструкцией по охране труда подсобного рабочего, трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией.

Основное назначение должности подсобный рабочий – осуществление мелкого текущего ремонта школьного инвентаря, поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на пришкольном участке и прилегающей к школе территории, в школьных помещениях.

3. Должностные обязанности

Подсобный рабочий выполняет следующие должностные обязанности:

3.1 осуществляет мелкий текущий ремонт школьной мебели, инвентаря и оборудования;

3.2 производит уборку участка школьного двора и прилегающей территории, тротуаров, дорожек;

3.3 производит обрезку кустарников;

3.4 подметает двор, собирает мусор, сухую траву и листья на территории школы;

3.5 осуществляет полив газонов, клумб, дорожек;

3.6 по мере надобности очищает от снега и льда тротуары, мостовые и дорожки, посыпает их песком;

3.7 производит очистку емкости для мытья обуви;

3.8 в случае необходимости роет и прочищает канавки и лотки для стока воды;

3.9 промывает урны и периодически очищает их от мусора;

3.10 удаляет пыль, подметает и моет стены, полы, оконные рамы в школьных помещениях;

3.11соблюдает правила техники безопасности и правила пожарной безопасности; при обнаружении пожара немедленно ставит в известность администрацию школы;

4. Права

Подсобный рабочий имеет право:

4.1 на получение инвентаря, на получение спецодежды;

Зам. директора по АХР МОУ СОШ №85 __________________________________

Похожие документы:

Образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

. статус несовершеннолетнего работника. Уголовная ответственность несовершеннолетнего работника 1 Практическое . работниками школы. С инструкцией ознакомлен(а): __________ ____________________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ Общие положения .

Должностная инструкция №7

. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 7 Учителя Плугин Виктор Сергеевич 01 февраля 2013г. Общие положения Настоящая должностная инструкция . работников образования . поведения несовершеннолетних, . рабочую . кабинетов и подсобных помещений . ОШ-1, трудоустройство выпускников .

Положение о порядке обучения и проверки знаний об охране труда руководителей и специалистов системы Министерства общего и профессионального образования РФ

. рабочих и обучающихся регламентируется инструкциями по охране труда и безопасности, Должностные обязанности руководящих работников и специалистов и инструкции . г, № 639) I. Общие положения Настоящее Положение устанавливает единый порядок расследования .

Основная образовательная программа основного общего образования на период 2013-2017 г

. общего образования 1.3.1. Общие положения . работника и работодателя. Особенности положения несовершеннолетних . Должностные инструкции: Основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников .

Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой

. по трудоустройству и . работника и работодателя. Особенности положения несовершеннолетних . личном подсобном хозяйстве. . центры с рабочими зонами, . должностных инструкций работников образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС общего .

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Должностная инструкция
кухонного работника школьной столовой

1. Общие положения

1.5. Кухонный рабочий школы относится к категории рабочих, подчиняется заведующему производством (шеф-повару).
1.6.

1.7. Работник должен руководствоваться данной должностной инструкцией кухонного работника школьной столовой, Трудовым договором, порядком проведения эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.
1.8.

  • правила безопасного использования санитарно-технического оборудования;
  • правила проведения уборки в рабочем помещении, безопасного пользования моющими средствами;
  • общие правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
  • основы гигиены;
  • наименование кухонной посуды, инвентаря, инструментов, их назначение в соответствии с маркировкой;
  • правила и способы закрытия и вскрытия тары, правила перемещения продуктов и готовой продукции;
  • правила включения и выключения технологического оборудования;
  • виды и концентрации используемых моющих и дезинфицирующих средств.

1.9. Во время отсутствия кухонного рабочего его должностные обязанности выполняет помощник повара общеобразовательного учреждения, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.
1.10. Кухонный рабочий должен пройти обучение и иметь навыки в оказании первой помощи пострадавшим, обучение для доступа к дезинфицирующим средствам, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в школе, соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.

скачать: Должностные инструкции для Школы (ЕКС)
71 инструкция с учетом законов на 2 сентября 2021 года!

2. Функции

2.1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима на пищеблоке школы в соответствии с действующими требованиями СанПиН.
2.2. Содержание в надлежащей чистоте кухонного инвентаря, оборудования и помещения пищеблока общеобразовательного учреждения.
2.3. Проведение первичной обработки овощей.

3. Должностные обязанности

3.1. Является на работу строго согласно утвержденному графику работы пищеблока дошкольного образовательного учреждения.
3.2. Находится на рабочем месте в спецодежде. Хранит личные вещи и комнатные растения вне производственных помещений пищеблока детского сада.
3.3. Отвечает за чистоту и порядок на пищеблоке школьной столовой, в хранилище овощей, содержит в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование.
3.4. Перебирает зелень, плоды, удаляет дефектные экземпляры, посторонние примеси.
3.5. Доставляет овощи из овощехранилища, осуществляет первичную обработку овощей, доставляет полуфабрикаты и сырье из кладовой.
3.6. Открывает бочки, ящики, мешки с продуктами, вскрывает жестяные и стеклянные консервные банки, выгружает продукцию из тары.
3.7. Доставляет готовую пищу к раздаче.
3.8. Осуществляет транспортировку продукции, тары, посуды на пищеблоке общеобразовательного учреждения.
3.9. Участвует в сдаче тары.
3.10. Заполняет котлы водой.
3.11. Моет бочки, поддоны и противни, разделочные доски и кухонный инвентарь (ножи, половники, терки, чайники и кастрюли) с применением моющих средств.
3.12. Моет оборудование, инвентарь, ванны и пол в кухне школы;
3.13. Вместе с поварами участвует в генеральной уборке пищеблока школьной столовой с применением моющих и дезинфицирующих средств.
3.14. Содержит в надлежащей чистоте стеллажи, предназначенные для сушки бачков, поддонов, противней, разделочных досок и другого кухонного инвентаря.
3.15. Включает электрические котлы, плиты, шкафы, водонагреватели.
3.16. Собирает и утилизирует производственные отходы в специальные контейнеры, предназначенные для отходов.
3.17. Очищает мусоросборники, промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и выносит его в специально отведенное для этого место.
3.18. Чистит и дезинфицирует мойки, раковины и другое санитарно-техническое оборудование пищеблока школы.
3.19. Применяет только моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные к использованию в образовательных организациях. Применяемые дезинфицирующие средства не должны портить оборудование, инвентарь, фиксировать органические загрязнения на обрабатываемых поверхностях.
3.20. В летний период обеспечивает учеников кипяченой питьевой водой.
3.21. Обеспечивает качественное состояние кухонных помещений, оборудования и инвентаря, убирает закрепленные за ним помещения пищеблока школы с использованием разрешенных дезинфицирующих средств (удаляет пыль, моет полы, стены, оконные рамы и стекла, шкафы, стеллажи).
3.22. Использует уборочный инвентарь в соответствии с маркировкой, в зависимости от назначения помещений и видов работ.
3.23. Проверяет (в начале и в конце каждого рабочего дня) исправность оборудования, мебели, замков и других запорных устройств, оконных стекол и водопроводных кранов, раковин и электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т. п.), отопительных приборов в пищеблоке школы.
3.24. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях пищеблока школьной столовой, строго соблюдает правила личной гигиены, следит за своим внешним видом.
3.25. Для предотвращения размножения патогенных микроорганизмов:

  • оставляет в индивидуальном шкафу или специально отведенном месте одежду второго и третьего слоя, обувь, головной убор, а также иные личные вещи и хранит отдельно от рабочей одежды и обуви;
  • снимает в специально отведенном месте рабочую одежду, головной убор при посещении туалета;
  • моет руки с мылом или иным моющим средством для рук после посещения туалета.

3.26. Своевременно информирует своего непосредственного руководителя обо всех нарушениях и недостатках и принимает необходимые меры по их устранению.
3.27. Строго соблюдает свою должностную инструкцию кухонного рабочего (работника) в школе, правила охраны труда и пожарной безопасности на пищеблоке школьной столовой.
3.28. Проходит ежегодный медицинский осмотр согласно графику, утвержденному в общеобразовательном учреждении.

4. Права

4.1.
4.1. На получение кухонного инвентаря, моющих, чистящих и дезинфицирующих средств в достаточном количестве, а также средств индивидуальной защиты.
4.2. На получение спецодежды по установленным нормам.
4.3. На обеспечение рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором между администрацией и работниками общеобразовательного учреждения.
4.4. Вносить предложения повару, шеф-повару по совершенствованию работы кухонного работника в рамках должностных полномочий и технического обслуживания.
4.5. На оказание содействия повара (шеф-повара) в исполнении своих должностных обязанностей (своевременного обеспечения, ремонта и замены кухонного инвентаря и инструмента и т.п.).
4.6. Знакомиться с проектами решений директора школы, касающихся выполняемых кухонным рабочим обязанностей, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности.
4.7. Участвовать в работе органов самоуправления общеобразовательным учреждением, в работе общего собрания работников.
4.8. На моральное и материальное поощрение, а также на защиту собственных интересов и интересов сотрудников школы, на ознакомление с жалобами и другими документами, которые содержат оценку работы кухонного рабочего, давать по ним объяснения.
4.9. На защиту профессиональной чести и достоинства, неразглашение дисциплинарного (служебного) расследования, исключая случаи, предусмотренные законом. На защиту своих профессиональных интересов самостоятельно и (или через законного представителя, в том числе адвоката), в случае дисциплинарного или служебного расследования, связанного с несоблюдением норм профессиональной этики.
4.10. Кухонный работник также имеет права, предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации, Уставом, Коллективным и трудовым договорами, Правилами внутреннего трудового распорядка школы, право на социальные гарантии.

скачать: Инструкции для пищеблока (кухни)
Инструкции для пищеблока Школы, ДОУ, Столовой, Ресторана, Кафе. Обновление: 05.09.2021

5. Ответственность

5.1. Кухонный рабочий школьной столовой несет ответственность за сохранность пищевых продуктов после выдачи их на пищеблок школы, а также за сохранность кухонного инвентаря.
5.2. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией кухонного работника в школе, Устава, Правил внутреннего трудового распорядка, законных приказов и распоряжений директора школы и шеф-повара (заведующего пищеблоком), в том числе за неиспользование предоставленных ему прав, кухонный рабочий несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством Российской Федерации. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности учащихся в общеобразовательном учреждении кухонный рабочий пищеблока школы привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.
5.4. За применение, в том числе однократное, методов воспитания связанных с физическим или психическим насилием над личностью ребенка, совершение иного аморального проступка следует освобождение от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.5. За совершенные в процессе выполнения своей трудовой деятельности правонарушения несет ответственность в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; за причинение материального ущерба — в пределах, установленных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором общеобразовательного учреждения по представлению заведующего производством (шеф-повара) школьной столовой.
6.2. Выполнять поручения заместителя директора по административно-хозяйственной части (завхоза) и шеф-повара пищеблока, а также своевременно информирует их о возникших трудностях в работе.
6.3. Сообщает шеф-повару (заведующему производством) о неисправностях оборудования и кухонного инвентаря, сантехники, о поломках дверей и замков, стекол и т.д.
6.4. Знакомится под расписку с локальными актами, информационными и нормативно-правовыми документами.
6.5. Получает от директора школы, заведующего производством (шеф-повара) пищеблока школьной столовой сведения нормативно-правового и организационного характера.
6.6. Информирует шеф-повара (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, технологического и холодильного оборудования, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.

скачать: Должностные инструкции для Школы (ЕКС)
71 инструкция с учетом законов на 2 сентября 2021 года!

скачать: Должностные инструкции для Школы (Профстандарт)
51 инструкция поштучно и пакетом, обновление — 3 сентября 2021 года!

Читайте также:

      

  • Уровень экономического развития соседних стран сша кратко
  •   

  • Основные социологические показатели уровня жизни кратко
  •   

  • Учебно познавательное направление воспитательной работы в начальной школе
  •   

  • Методы консультирования родителей в доу
  •   

  • Подвижная игра конники спортсмены правила игры кратко
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Должностные обязанности разнорабочего

Должностные обязанности разнорабочего

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностные обязанности разнорабочего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовой статус граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу
(Соколов Я.О.)
(«Право в Вооруженных Силах», 2018, N 5)Характер работы гражданина, проходящего АГС, должен соответствовать его должностным обязанностям. Например, житель Тверской области Р. был направлен для прохождения АГС санитаром в дом-интернат для престарелых и инвалидов. Однако работодатель начал использовать подчиненного как разнорабочего. Р. обжаловал действия руководства в различные инстанции, включая областную администрацию, после чего к выполнению работы, не предусмотренной условиями договора, его больше не привлекали <4>.

Нормативные акты

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 22.12.2022 по делу N 44-4444/22
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия комиссии Заказчика по осуществлению закупок, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном не начислении баллов его заявке по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», в нарушении процедуры подготовки контракта для его направления на подписание победителю закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Участник закупки в своем Предложении по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» не предоставил описания свойства объекта закупки — обеспечение необходимым количеством квалифицированного персонала, в соответствии с требованиями, установленными в порядке оценки, а именно участник указал что в том числе будут привлечены 2 сотрудника в должности разнорабочий, при этом по этим сотрудникам отсутствуют указание следующих сведений: профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, полученной квалификации (уровень образования, наименование учебного заведения, квалификация по диплому, наличие допусков (при необходимости в соответствии с действующим законодательством), аттестатов и иных разрешительных документов (при необходимости в соответствии с действующим законодательством), должностной инструкции, вида трудоустройства (постоянно по трудовой книжке/по срочному трудовому договору/по совместительству с занесением записи в трудовую книжку/по совместительству без занесения записи в трудовую книжку), инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, опыта работы в организации участника закупки (для специалистов, находящихся в штате у участника закупки), а также необходимо перечислить по каждому специалисту (сотруднику) выполняемые им обязанности по охране труда во время исполнения контракта, определяемые с учетом специальности и занимаемой должности в объеме должностной инструкции, принятой участником закупки, что признается как «Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки» и в соответствии с установленной Заказчиком шкалой оценки оценивается в 0 баллов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пререкание с руководством
  • Работа под руководством подруги
  • Должностная инструкция скотника животноводческой фермы скачать
  • Lord stone 22 инструкция по применению
  • Мед препарат афалаза инструкция по применению цена