Наши координаты
8 (48348) 2-24-06, 2-24-07,
2-24-19, 2-24-20
schst3@rambler.ru
243240,
Брянская обл., г. Стародуб,
пер. Красноармейский, 7А
→ Открыть раздел Контакты
Интернет-приемная
Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи
→ Задать вопрос
Телефоны горячих линий по вопросам ЕГЭ
Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19
Официальный электронный адрес «Горячей» линии: ege.help@rustest.ru
«Горячая линия» ЕГЭ в Брянской области: +7 (4832) 63-83-49, +7 (4832) 58-73-07
«Горячая линия «ЕГЭ» в г. Стародубе: +7 (48348) 2-41-77
Телефоны горячих линий психологической помощи
детям — 8(495)624-60-01
родителям (законным представителям) несовершеннолетних — 8(800)600-31-14
Телефон МБУ «СЦППМ и СП» Стародубского муниципального округа
8(48348)2-26-40
Консультационная служба помощи родителям (законным представителям) детей Брянской области «Компетентный родитель»
Консультации специалистов по вопросам воспитания, развития, обучения детей оказываются бесплатно по телефонам в Брянске 64-31-03 и 64-88-71 или телефонам центров психологической помощи вашего города или района.
ВКонтакте:
https://vk.com/@-182919884-kompetentnyi-roditel
Информационные порталы
https://растимдетей.рф/
https://www.ya-roditel.ru/
Приложение №
к приказу № от
муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение основная школа с.
Абабково
(МБОУ ОШ
с. Абабково)
УТВЕРЖДАЮ: Директор
МБОУ ОШ с. Абабково
_______________________Е.В.Журавлева
Протокол № ___ от
«___» _________ 2021 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ
ЕСТЕСТВЕННО—НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ «ТОЧКА РОСТА»
___________
№ ____ 1. Общие положения
1.1. Руководитель Центра образования естественно—научной и технологической направлен-ностей «Точка роста»(далее – руководитель Центра) и непосредственно подчиняется ди-ректору.
1.2. На должность руководителя Центра принимается лицо:
1.2.1. Имеющее высшее
профессиональное образование и стаж работы на педагогиче-ских
или руководящих
должностях не менее 5 лет.
1.2.2. Не лишенное
права заниматься педагогической
деятельностью
в соответствии с вступившим в законную силу
приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудо—вого кодекса Российской Федерации).
1.2.3. Не имеющее (не имевшее)
судимость, не подвергавшееся уголовному преследо—ванию (за исключением лиц, уголовное преследование
в отношении которых
прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и
здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключениемнезаконной
госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь
в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободыличности, противсемьи и несовершеннолетних, здоровьянасе-ления и общественной нравственности, основ конституционного строя и без-опасности государства, мира и безопасности человечества, а также против об-щественной безопасности1 (часть вторая статьи 331 Трудового
кодекса РФ).
1.2.4. Не имеющее неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяж-кие и особо тяжкие преступления, не указанные выше (часть вторая статьи 331 Трудового
кодекса Российской Федерации).
1 Лица, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконнойгоспитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного
строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопас-ности, и
лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений
прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнитель-ным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, об их допуске к педагогической дея-тельности (часть третья статьи
331 Трудового кодекса Российской Федерации).
1.2.5. Непризнанноенедееспособным вустановленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации).
1.2.6. Не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым феде-ральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выра—ботке государственной
политики и нормативно—правовому регулированию в
об-ласти здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации).
1.2.7. Прошедшие обязательные предварительные (при поступлении на работу) и пе-риодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные ме-дицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодатель—ством Российской
Федерации2.
1.3. Руководитель Центра должен
знать:
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Фе—дерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих об-разовательную деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обу-чения
и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образова-тельных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, сред-него общего образования, законодательства о правах
ребенка, трудового законо—дательства;
— законы и иные
нормативные правовые акты федерального,
регионального и му-ниципального
уровней, регламентирующие образовательную деятельность
по вопросам обучения и
воспитания детей и молодежи;
— Конвенцию о правах
ребенка;
— ФГОС начального общего, основного общего
и среднего
общего образования; — основы общетеоретических
дисциплин в объеме, необходимом для решения пе—
дагогических, научно—методических
и организационно—управленческих задач;
— педагогику,
психологию, возрастную физиологию;
— школьную
гигиену;
— основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, со-циализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий
жизни, их возможные девиации,
а также основы их
психодиагностики;
— основы методики преподавания,
основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
— историю, теорию, закономерности и принципыпостроения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и обще-ства;
— пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов
обучения;
— методику воспитательной работы;
— требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных по-мещений к ним;
— средства обучения и
их дидактические возможности;
— основы научной
организации труда;
— теорию и методы управления образовательными
системами;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцирован-ного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обуче-ния;
2 Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н
«Об утверждении перечней вредных и (или)
опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предвари-тельные и периодические медицинские
осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных
предва-рительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах
и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011
г., регистрационный№ 22111), сизменениями,внесеннымиприказами
Минздрава Россииот 15мая 2013 г.
№ 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный № 28970)
и от 5 декабря 2014 г.
№ 801н (зарегистрирован Минюстом России
3 февраля 2015 г.,
регистрационный №
35848).
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактовс обу-чающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), кол-легами по работе;
— методы организации
экскурсий,
походов и экспедиций и т.п.;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и
разрешения;
— основы психодидактики, поликультурного образования,
закономерностей пове—дения в социальных сетях;
— основы экологии, экономики, социологии;
— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электрон-ной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
— гражданское, административное, трудовое, бюджетное,
налоговоезаконодатель-ство
в тех разделах, которые касаются регулирования деятельности образова-тельных учреждений
и органов управления образованием
различных уровней:
— основы менеджмента, управления персоналом; — основы управления проектами;
— дидактические возможности
использования ресурсов сети Интернет; — правила использования сети Интернет в
ОУ.
— методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях
доступа обучающихся
к видам информации,
распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью
и (или) развитию детей, а
также не соответствующей задачам
образования;
— трудовое законодательство;
— Правила внутреннего
трудового распорядка МБОО ПСОШ
им. А.В.
Калинина; — правила по охране труда и
пожарной безопасности;
— порядок действий при эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуа-ции.
1.4. Руководитель Центра должен уметь:
— анализировать проблемы и делать соответствующие выводы, разрабатывать
меры
по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;
— прогнозировать возможные положительные и отрицательные последствия при-нятых решений, а также быть готовым брать на себя ответственность за приня-тые решения и действия;
— четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
— работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в прак-тической
деятельности
в пределах своей
компетенции;
— правильно организовывать и планировать выполнение порученных
заданий, ра-ционально использовать свое рабочее время.
1.5. Руководитель Центра должен
владеть навыками:
— эффективного планирования своего рабочего времени;
— текущего
и перспективного
планирования и организации труда; — творческого подхода к решению поставленных задач;
— навыками работы с документами,
подготовки проектов правовых актов, владе-ния стилем
деловой
переписки;
— обобщения, анализа и систематизации информации,
материалов и документов;
— подготовки и организации мероприятий;
— работыскомпьютером и другой периферийнойоргтехникой, а также уверенного пользователя операционной
системы Windows, правовых баз данных «Гарант», «Консультант»; свободное владение MSOffice (Word, Excel, PowerPoint), Интер-нет и сервисами электронной почты;
— оказания первой помощи пострадавшим.
1.6. Руководитель Центра должен понимать
документацию специалистов (психологов, де-фектологов,
логопедов, учителей и т.д.).
1.7. Руководитель Центра в своей деятельности
руководствуется:
— ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании
в Российской Федерации»и другими нормативно—правовыми актами в области
образования;
— ФГОС начального общего, основного общего
и среднего
общего образования; — Национальной доктриной
образования в Российской
Федерации до 2025 года; — правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
— приказами и распоряжениями
директора образовательной организации; — Уставом МБОУ ОШ с. Абабково;
— настоящей должностной
инструкцией;
— иными актами и документами (включая локальные акты МБОУ
ОШ с. Абабково, непосредственно связанными с трудовой функцией руководителя Центра.
1.8. Руководителю Центра запрещается:
— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организа-ции, если
это приводит к конфликту интересов руководителя Центра;
— использовать образовательную деятельность для политической агитации, при-нуждения обучающихся к принятию
политических, религиозных или иных убеждений либо отказуот них, для разжигания социальной, расовой, националь-ной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключитель-ность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной,
расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности,
их отноше-ния к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостовер-ных сведений обисторических, о национальных, религиозных и культурных тра—дициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоре-чащим
Конституции Российской
Федерации;
— передавать кому—либо любую информацию об организации работы школы, све-дения об учащихся, их родителях (законных представителях), сотрудниках
школы. Вся внутренняя информация является конфиденциальной, за исключе-нием официальных запросов информации, поступивших
от организаций и
учре-ждений.
1.9. В период отсутствия руководителя Центра (отпуска, болезни и пр.)
его обязанности мо-жет выполнять
заместитель директора по воспитательной работе или учитель из числа
наиболее опытных работников, назначенный в установленном
порядке, который приоб-ретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежа-щее исполнение
обязанностей, возложенных
на него в связи с замещением.
1.10. Руководитель Центра назначается на должность и освобождается от нее приказом дирек-тора
МБОУ ОШ с. Абабково.
2. Функции
2.1. Участие в разработке и реализации образовательной программы школы в соответствии
с требованиями ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образо-вания
с учетом целей и задач
Центра.
2.2. Организация, руководство и контроль методической, проектно—исследовательской, экс-периментальной и инновационной работы в Центре.
2.3. Методическое руководство педагогами Центра.
2.4. Профессиональная подготовка и переподготовка педагогических
работников Центра. 2.5. Обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогических ра—
ботников
Центра.
3. Должностные обязанности
Руководитель Центра исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет оперативное руководство Центром «Точка роста», своевременно готовит планы
работы и отчетность по работе
Центра.
3.2. Организует работу Центра «Точка роста» как Центра общественного пространства для
развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности
населения, есте-ственно—научного и технологического образования, проектной деятельности, творче—ской,
социальной самореализации детей, педагогов,
родительской общественности.
3.3. Осуществляет контроль качества реализации педагогами основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно—научной и технологической направленно-стей на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования,
использования новых методов обучения и
воспитания, образовательных технологий.
3.4. Проводит мониторинг эффективности деятельности Центра «Точка
роста» в соответ—ствии с индикативными показателями результативности и отчитывается перед директо-ром учреждения, учредителем, региональным и федеральным координатором
о резуль-татах работы Центра.
3.5. Принимает меры по методическому обеспечению
учебно—воспитательного процесса. 3.6. Организует заключение договоров
с заинтересованными предприятиями, учреждениями
и организациями по подготовке кадров.
3.7. Согласовывает программы развития Центра,
планы работы, отчеты и сметы расходов Центра с директором
образовательной организации.
3.8. Вносит предложения педагогическому совету при формировании и
утверждении планов школьных методических объединений
в части организации методического сопровожде-ния деятельности
Центра.
3.9. Обеспечивает комплектование Центра обучающимися (воспитанниками) и сохранность контингента в течение учебного года.
3.10. Обеспечивает подготовку, организацию и проведение родительских собраний, экскур—сий
для
разных категорий общественности в рамках Дней открытых дверей Центра.
3.11. Создает необходимые социально—бытовые условия обучающимся (воспитанникам) и ра—ботникам учреждения.
3.12. Вносит предложения руководству учреждения по подбору и
расстановке
кадров.
3.13. Организует презентацию
деятельности
Центра
через органы ученического и обществен-ною самоуправления
и медийное сопровождение деятельности
Центра через школьный
сайт, социальные сети, средства массовой информации.
3.14. Организует заключение договоров и планов совместной работы с заинтересованными учреждениями в рамках межведомственного взаимодействия и социального
партнер-ства.
3.15. Представляет интересы Центра
по доверенности в муниципальных, государственных ор-ганах региона, организациях для реализации
целей и задач Центра.
3.16. Обеспечивает развитие и укрепление учебно—материальной базы Центра, сохранность оборудования и инвентаря,
соблюдение
санитарно—гигиенических требований,
правил и норм охраны труда и техники безопасности.
3.17. Выполняет иные обязанности,
предусмотренные законодательством, уставом школы, должностной инструкцией, Положением «О Центре
образования естественно—научной
и технологической направленностей «Точка роста».
4. Права
Руководитель Центра имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся деятельности Центра.
4.2. Участвовать
в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обя-занностей.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства учреждения
предложения по повышению каче—ства и результативности
деятельности
Центра.
4.4. Осуществлять
взаимодействие
с сотрудниками всей
образовательной
организации.
4.5. Привлекатьспециалистовсогласно штатномурасписанию учреждения к решению задач, возложенных на Центр, если это предусмотрено Положением «О Центре образования
естественно—научной и технологической направленностей «Точка роста», если нет – то с
разрешения руководителя образовательной организации.
4.6. Подписывать и визировать документы в
пределах своей компетенции.
4.7. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении
взысканий на нарушителей
производственной и трудовой
дисциплины.
4.8. Требовать от руководства учреждения оказания содействия
в исполнении своих долж-ностных
обязанностей и прав.
5. Ответственность
5.1. Руководитель Центра несет ответственность:
— за принятие решений, которые повлекли за собой дезорганизацию образователь-ного
или воспитательного процессов в школе,
работе
Центра;
— за ведение
документации,
предусмотренной действующими нормативно—право-выми
актами (по своему направлению деятельности);
— за составление неправильной отчетности и нарушение сроков представления
форм в надлежащие органы и
вышестоящие организации;
— за готовность школы к чрезвычайным ситуациям (по своему направлению дея-тельности);
— за жизнь и здоровье обучающихся
во время учебно—воспитательного процесса в помещениях школы, на территории образовательной организации, во время про-гулок
и экскурсий вне
территории МБОУ ОШ с. Абабково;
— за качество и безопасность
образовательного
процесса; — за нарушение
прав и свобод обучающихся;
— за невыполнение требований по охране труда, по обеспечению пожарной
без-опасности;
— за неоказание доврачебной помощи пострадавшему, не своевременное извеще-ние
или скрытие от администрации школы несчастного случая;
— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельно—сти, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным
и гражданским законодательством Российской
Федерации.
— за обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины и выполнения своих должностных обязанностей работниками школы (по своему направлению дея-тельности);
— за развитие материально—технической базы школы, рациональное и эффектив-ное
использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
— за своевременное предоставление и достоверность
статистической и иной ин-формации о деятельности
школы (по своему направлению деятельности);
— за соблюдение правил внутреннего распорядка, требований санитарных правил и гигиенических
нормативов, пожарной безопасности и охраны труда в школе.
5.2. В случае нарушения Устава МБОУ ОШ с. Абабково и других нормативных
локальных актов образовательной организации, условий Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, данной должностной инструкции руководителя
Центра, приказов директора, действующих нормативно—правовых актов в области обра-зования и организации деятельности
образовательных организаций руководитель Цен-тра подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 Трудового
кодекса Российской
Федерации.
5.3. За ограничение доступа обучающихся
к видам информации, распространяемой посред—ством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не
соответствующей задачам
образования, в ходе учебного процесса.
5.4. За применение, в том числе однократное, методов воспитания,
связанных с физическим и
(или) психическим насилием3 над личностью воспитанника руководитель Центра
3 Формами психического насилия являются: угрозы (запугивание) в адрес обучающегося;
преднамеренная изоляция
обучаю—щегося; предъявление к обучающемуся чрезмерных требований, не соответствующих возрасту; оскорбление и унижение достоинства; систематическая необоснованная критика ребенка, выводящая его из душевного равновесия; постоянная
может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым
законода-тельством и Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации». Уволь-нение за данный
поступок не является мерой
дисциплинарной
ответственности.
5.5. За виновное причинение МБОУ ОШ с. Абабково или участникам учебно—вос-питательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должност-ных обязанностей руководитель Центра несет материальную ответственность
в порядке и пределах, установленных
трудовым
и (или) гражданским
законодательством
РФ.
5.6. Контроль исполнения данной должностной
инструкции руководителя Центра возлага—ется на директора МБОУ ОШ с. Абабково.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Руководитель Центра должен:
6.1. Выполнять должностные обязанности, не входящие в круг основных должностных обя-занностей, предусмотренные настоящей инструкцией за дополнительную плату в соот—ветствии с Положением «Об оплате
труда работников муниципальной бюджетной
обще-образовательной организации
МБОУ ОШ с. Абабково».
6.2. Самостоятельно планировать свою работу на каждый учебный год и каждую учебную
четверть. Все планы работы руководителя Центра утверждаются директором
образова-тельной организации не позднее пяти дней наступления следующей четверти, нового учебного
года.
6.3. Проставлять директору школы письменный
отчет о своей деятельности в период прове-дения самообследования
по состоянию за предыдущий календарный год и по окончании
каждого учебного года за предыдущий учебный год. Отчет предоставляется на бумаж-ном носителе и в электронном виде, посредством отправки его на электронную почту
руководителя образовательной организации. Участвовать в
составлении публичного от-чета образовательной организации.
6.4. Получать от директора
образовательной организации информацию нормативно—право—вого и организационно—методического характера, знакомится
под расписку с соответ-ствующими документами.
6.5. Систематически совершать обмен информацией
по вопросам, водящим в его компетен-цию, с педагогическими сотрудниками
и другими заместителями директора общеобра-зовательной организации.
6.6. Осуществлять связь со специалистами Управление
образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального
округа и другими организациями, которые ведут методическую работу с педагогическими работниками и руководителями общеобразовательных учреждений.
6.7. Передавать директору школы информацию, полученную на совещаниях и семинарах,
непосредственно после её получения.
6.8. Информировать руководителя, заведующего хозяйством образовательной
организации о возникших трудностях и проблемах в работе, о недостатках в обеспечении
требований охраны труда и
пожарной
безопасности.
6.9. Принимать под свою персональную ответственность
материальные ценности с непо-средственным применением и хранением их в кабинетах, помещениях,
которыми заве-дует.
6.10. Руководителю Центра непосредственно подчиняются: учителя, руководители внеуроч-ной деятельности, библиотекарь, руководители кружков и классные руководители (в во-просах материально—технического обеспечения образовательного процесса, учебной, ме-тодической
и исследовательской деятельности).
6.11. Руководитель Центра подчиняется непосредственно
директору.
негативная характеристика обучающегося; демонстративное негативное отношение к обучающемуся; демонстративное вы-ставление оценки, которую учащийся не заслужил; очевидное занижение оценки; настраивание коллектива против ребенка; создание в классе
(учебной группе) конфликтующих групп; склонение
ребенка к тайному информированию педагога о со-бытиях, происходящих в классе
(группе); принуждение ребенка жить по аморальным нормам.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стан-дарта, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
08.09.2015 № 613н.
7.2. Должностная инструкция определяет основные трудовые функции работника, которые
могут быть дополнены, расширены или конкретизированы дополнительными соглаше-ниями между сторонами.
7.3. Должностная инструкция не должна противоречить трудовому соглашению заключен-ного
между работником и
работодателем. В случае противоречия,
приоритет имеет тру—довое соглашение.
7.4. Должностная инструкция изготавливается в двух идентичных экземплярах и утвержда—ется руководителем организации.
7.5. Каждый экземпляр данного документа подписываетсявсеми
заинтересованными лицами
и подлежит доведению до работника
под
роспись.
7.6. Один из полностью заполненных экземпляров подлежит обязательной передаче работ-нику для использования в трудовой
деятельности.
7.7. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при
приеме на работу(до подписания трудового договора) или при внесении
внееизменений (в т.ч.
замене должностной инструкции).
7.8. Факт ознакомления работника
с настоящей должностной инструкцией подтверждается
в экземпляре
должностной инструкции, хранящейся
у работодателя.
С должностной инструкцией ознакомлен(—а). Один
экземпляр получил(—а) на руки и обязуюсь
хранить его на рабочем
месте
ФИО |
Подпись |
Дата |
ФИО |
Подпись |
Дата |
Матвеева Е.Н. |
|||||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО — НАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ТОЧКА РОСТА» МБОУ «НЮРГЕЧИНСКАЯ СОШ» КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Руководитель Центра образования естественно-научной направленности
«Точка роста» МБОУ «Нюргечинская СОШ» назначается на должность и освобождается от нее приказом директора МБОУ «Нюргечинская СОШ».
2. На должность руководителя Центра образования естественно- научной направленности «Точка роста» МБОУ «Нюргечинская СОШ» назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях в учреждениях, организациях, на предприятиях, соответствующих профилю работы.
3. Руководитель Центра образования естественно- научной направленности «Точка роста» должен знать:
3.1. Конституцию Российской Федерации.
3.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления
образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).
3.3. Конвенцию о правах ребенка.
3.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого- педагогической науки и практики.
3.5. Основы физиологии, гигиены.
3.6. Теорию и методы управления образовательными системами.
3.7. Основы экологии, экономики, права, социологии.
3.8. Организацию финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Нюргечинская СОШ».
3.9. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.
3.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
4. Руководитель Центра образования естественно-научной направленности
«Точка роста» МБОУ «Нюргечинская СОШ» подчиняется непосредственно директору учреждения.
5. На время отсутствия руководителя Центра образования естественно-научной направленности «Точка роста» МБОУ «Нюргечинская СОШ» (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора школы. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Руководитель Центра образования естественно-научной направленности «Точка роста» МБОУ «Нюргечинская СОШ»:
1. Руководит деятельностью Центра образования естественно-научной направленности «Точка роста»
2. Организует образовательную и внеурочную деятельность обучающихся в «Точке роста».
3. Обеспечивает выполнение учебных планов, общеобразовательных и программ дополнительного образования.
4. Принимает меры по методическому обеспечению образовательной деятельности.
5. Обеспечивает комплектование Центра обучающимися (воспитанниками).
6. Создает необходимые социально-бытовые условия обучающимся (воспитанникам) и работникам учреждения.
7. Принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников).
8. Вносит предложения руководству образовательной организации по подбору и расстановке кадров.
9. Обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы Центра, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.
III. Права
Руководитель Центра образования естественно-научной направленности «Точка роста» МБОУ «Нюргечинская СОШ» вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся деятельности Центра образования естественно- научной направленности «Точка роста».
2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности Центра образования естественно- научной направленности
«Точка роста».
4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всей организации.
5. Привлекать всех специалистов к решению задач, возложенных на Центр образования естественно-научной направленности «Точка роста» (если это предусмотрено положениями), если нет — то с разрешения руководителя учреждения образования).
6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
7. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
8. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Руководитель Центра образования естественно-научной направленности «Точка роста» МБОУ «Нюргечинская СОШ» несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба, в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 № 613н.
5.2. Данная должностная инструкция определяет основные трудовые функции работника, которые могут быть дополнены, расширены или конкретизированы дополнительными соглашениями между сторонами.
5.3. Должностная инструкция не противоречит трудовому соглашению, заключенному между работником и работодателем. В случае противоречия, приоритет имеет трудовое соглашение.
5.4. Должностная инструкция изготавливается в двух идентичных экземплярах и утверждается руководителем организации.
5.5. Каждый экземпляр данного документа подписывается всеми заинтересованными лицами и подлежит доведению до работника под роспись.
5.6. Один из экземпляров подлежит обязательной передаче работнику для использования в трудовой деятельности.
5.7. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
5.8. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя.
Инструкцию разработал: / / С инструкцией ознакомлен (а) « » 20 г.
/