Должностная инструкция старшего инспектора отдела культуры

Положение об отделе культуры, должностные инструкции специалистов отдела

  • РЕШЕНИЕ Совета муниципального образования Кореновкий район от 13.12.2010 №90 Об утверждении Положения об отделе культуры администрации муниципального образования Кореновский район  документ (pdf) 91 Кб

Должностные инструкции специалистов:

  • Должностная инструкция Начальника отдела культуры администрации муниципального образования Кореновский район документ (pdf) 71 Кб
  • Должностная инструкция ведущего специалиста отдела культуры муниципального образования Кореновский район документ (pdf) 74 Кб


I.ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Старший специалист отдела по  физкультуре  и  спорту  отдела Администрации  муниципального образования «Красногорского района» является старшей муниципальной должностью муниципальной службы, включенной в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в УР.

1.2. Старший специалист по физкультуре  и  спорту назначается и  освобождается  от должности главой  Администрации  муниципального  образования «Красногорский  район» (далее –глава  Администрации).

1.3. Старший специалист отдела по  физкультуре  и  спорту  непосредственно подчиняется   начальнику отдела  культуры, спорта и  молодежной политики (далее-начальник  отдела).

1.4. Старший специалист в своей  деятельности руководствуется действующим  законодательством Российской Федерации и  Удмуртской  Республики, нормативными правовыми актами  органов  местного  самоуправления, Уставом МО «Красногорский  район», Положением об отделе культуры, спорта и молодежной политике  Администрации МО  «Красногорский район» и настоящей должностной  инструкцией.

II.  ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

2.1.           Старший специалист оказывает организационно-методическую  помощь специалистам  по физкультуре  и спорту на  территориях  муниципальных образований, подведомственным учреждениям, ведущим  работу в  области физической   культуры  и  спорта, вневедомственным  детским  и  молодежным организациям  и  учреждениям и  координирует  их  деятельность.

2.2.           Изучает, анализирует и  обобщает опыт  работы учреждений  и  организаций  различных ведомств  по  осуществлению  государственной  политики  в  области  физической культуры и  спорта.

2.3.Участвует в подготовке  и  проведении  районных  мероприятий, проводимых  отделом  по  физкультуре  и  спорту.

2.4.Осуществляет  ведение  делопроизводства  отдела  по  физкультуре  и  спорту  в соответствии с утвержденной  номенклатурой  дел.

2.5.Участвует  в разработке комплексных, перспективных  и  текущих планов отдела  по  физкультуре  и спорту  в  объеме своих  должностных  полномочий.

2.6.Составляет  проекты документов, распоряжений, писем  и  т.п. в  объеме  своих должностных  полномочий.

2.7.Контролирует сроки исполнения постановлений, приказов, распоряжений  и  других документов, которыми  руководствуется отдел  по  физкультуре  и  спорту.

2.8.Осуществляет сбор и обработку  необходимой для  отдела  информации  из  структурных подразделений  Администрации,  организаций , учреждений  и  ведомств.

2.9.Регистрирует  письма, заявления, жалобы,  запросы граждан, юридических  лиц. 2.10.Участвует  в  подготовке  и  проведении  конференций,  собраний, активов, семинаров, организуемых  отделом  по физкультуре  и  спорту.

2.11.Осуществляет  справочно-информационную  работу  по хранящимся  в  отделе  документам  в  объеме  своих  должностных  полномочий.

III.  ДОЛЖНОСТНЫЕ  ПОЛНОМОЧИЯ.

Старший специалист имеет право;

3.1.Запрашивать  и  получать  от структурных подразделений Администрации  МО  «Красногорский  район»  органов  государственной  власти  и  местного  самоуправления, подведомственных  учреждений,  предприятий, организаций  и  граждан  информацию  и  материалы , необходимые для  выполнения  своих   должностных  полномочий.

3.2.Консультировать работников Администрации, подведомственных  учреждений, граждан, представителей предприятий  и  организаций  по вопросам  компетенции, установленной  должностными  обязанностями

3.3.Посещать  в установленном  порядке для  исполнения должностных  обязанностей предприятия, учреждения, организации, расположенные  на  территории   муниципального  образования, независимо  от  форм  собственности.

3.4.Принимать  участие  в  подготовке  и  принятии  решений  отдела  по  физкультуре  и  спорту  в  соответствии с должностными  полномочиями.

3.5.Вносить  предложения  по  организации и  совершенствованию деятельности  специалиста  отдела  по  физкультуре  и  спорту.

IV.    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Старший специалист в  соответствии  с  действующим  законодательском  Российской  Федерации   и  Удмуртской  Республики  несет  ответственность  за неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение предусмотренных  настоящей  инструкцией  и  Правилами   внутреннего  трудового  распорядка  должностных  обязанностей, за действие  или  бездействие, ведущие  к нарушению  прав  и  законных интересов  граждан, за  причиненный  материальный  ущерб  при исполнении  трудовых  обязанностей.

V.  СЛУЖЕБНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.

СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

Старший специалист взаимодействует  со  структурными  подразделениями  и  должностными  лицами  Администрации,  Совета  депутатов  МО  «Красногорский  район», с  Государственным  комитетом   УР  по  физкультуре  и спорту, с  органами государственной  власти  Удмуртской  Республики, предприятиями, учреждениями и  организациями района, подведомственными учреждениями, общественными  организациями  для  выполнения  возложенных  должностных обязанностей.

Историческая справка

До строительства, в начале века Богураевских, Васильевских шахт на месте пос. Коксовый, у крутого берега Донца существовал казачий хутор Ольховский, дата основания которого неизвестна, заселенный свободными, после отмены крепостного права, казаками, переселившимися с хут. Бородинов.

Название Ольховский получил от названия кустарника Ольха, который обильно рос по балкам и берегам реки. Кроме зарослей Ольхи обильно рос можжевельник и тополя, древесину которых использовали для строительства землянок.

Местность была скалистая. На скалах селились орлы. Фамилия казакам и названия балок, которые сохранились до сих пор, давались используя местные колориты: Можаевы — можжевельник, балка Орловская — по орлам, балка Ольховская — по ольхе.

Камень со скал в дальнейшем стал использоваться для капитального строительства домов, зданий промышленных предприятий, и как визитная карточка хут. Ольховского — изгороди из камня.

Возле балок жили татары, которые очень дружили с казаками.

Первая была шахта Пастуховка (по фамилии хозяина).

Шахты 4-Васильевка и 6-Васильевка разработали два брата Васильевы. В дальнейшем открывались шахты 1, 2, 3, 4, 5, которые давали названия поселкам.

Всего за годы угольной промышленности было 36 шахт. Уголь добывался коксующий, от названия которого произошло название поселка.

(Из устных воспоминаний жителя поселка Копачева А. Р.)

В списках населенных мест Земли Донского Войска по сведениям 1859 года, изданным центральным статистическим комитетом Министерства Внутренних дел, город Санкт-Петербург значится казачий хутор Ольховский при реке Донец в 35 верстах от окружной станицы, с числом дворов-64, числом жителей мужского пола-264, женского пола-223.

В списках населенных мест области Войска Донского по переписи 1873 года, изданных статистическим комитетом Войска Донского, Новочеркасск 1975 год, значится казачий хутор Ольхов при реке Донец в 36 верстах от окружной станицы и почтовой станции, с числом дворов-78, числом жителей мужского пола-247, женского пола-268.

В хозяйствах имелось: 48 плугов, 149 лошадей, 150 пар волов, 411 прочего рогатого скота, 625 овец.

Административно-территориальные преобразования 1920-1999 г.г.

Ольховский сельсовет образован 7 марта 1923 г. Усть — Белокалитвенского района Шахтинского округа Донецкой губ., Украины.

С 1 октября 1924 г. Ольховский сельсовет Усть-Белокалитвенского района Шахтинского округа (с 5 октября 1925 г. — Шахтинско-Донецкого округа) в составе России.

В связи с ликвидацией Усть-Белокалитвенского района, в августе 1931 г. Ольховский сельсовет передается в Шахтинский район.

В феврале 1932 г. на территории Ольховского сельсовета Шахтинского района был образован Коксовый рабочий поселок с центром при шахте № 5 с включением в него населенных пунктов: Ольховского, Бородинова, шахты: 1,3,4,5,10 и ст. Коксовый.

В августе 1941 г. Коксовый (Коксовский) поссовет передан в состав Белокалитвинского района.

В январе 1954 г. из Ростовской области выделилась Каменская область.

С января 1954 г. по ноябрь 1957 г. Коксовский поссовет входил в состав Каменской области.

В связи с ликвидацией Усть-Белокалитвенского района, в августе 1931 г., Ольховский сельсовет передается в Шахтинский район.

В феврале 1932 г. на территории Ольховского сельсовета Шахтинского района был образован Коксовый рабочий поселок с центром при шахте № 5 с включением в него населенных пунктов Ольховского, Бородинова, шахты № 1.3.4.5 и 10 и ст. Коксовый.

В августе 1941 г. Коксовый (Коксовский) поссовет передан в состав Белокалитвенского р-на.

В январе 1954 г. из Ростовской области выделилась Каменская область.

С января 1954 г. по ноябрь 1957 г. Коксовский поссовет входил в состав Каменской области.

После упразднения Каменской области в ноябре 1957 г., территория вновь присоединяется к Ростовской области.

В мае 1963 г. Коксовский поссовет передан в административное подчинение Белокалитвинского горсовета.

(Справочник АТД Ростовской обл. (1924-1937)

(Справочник АТД Ростовской обл. (1937-1970)

(Справочник АТД Ростовской обл. (1971-1993)

Поселку шахта 35, входившему в состав Коксовского поссовета, в 1988 г. было присвоено наименование пос. Русичи.

Согласно сведений о муниципальном образовании, вносимом в Федеральный реестр муниципальных образований в Российской Федерации, с 17 марта 1999 г. правильное наименование населенных пунктов Коксовской поселковой администрации:

— п. р. Коксовый;

— п. Русичи;

— п. Разъезд Васильевский.

После установления Советской власти на Дону в 1920 г. органом государственной власти стал Ольховский сельский Совет депутатов трудящихся, с 1932 г. — Коксовский поселковый Совет депутатов трудящихся (с 1977 г. — народных депутатов) и его исполнительный комитет. Система местных органов в государственной власти строилась применительно к территориальному устройству и изменялась вместе с ним. С возникновением территориальной единицы (района, поссовета) начинал свою деятельность соответствующий Совет и его Исполком и прекращал свою деятельность с момента упразднения района, поссовета.

Совет — орган коллективного руководства, решал наиболее важные вопросы на заседаниях происходивших в сессионном порядке. Сессия являлась основной организационно-правовой формой деятельности Совета, так как на сессии все депутаты участвовали в решении стоящих задач. До принятия Конституции СССР 1977 года признавалось, что сессия состоит только из заседаний, Конституция СССР 1977 года уточнила и расширила понятие сессии: сессия состоит из заседаний Совета, а также проводимых в период между ними заседаний постоянных комиссий Совета.

На первых организационных сессиях каждого созыва избирался исполком, постоянные комиссии Совета, комиссии при исполкоме, предусмотренные законодательством.

Основной документ, отражающий ход заседаний Совета — протокол сессии.

В 1990 году после выборов Советов двадцать первого созыва на альтернативной основе, Советы заняли новое место в структуре местных органов власти. Советы стали представительными органами, а исполкомы — исполнительными.

На основе Постановления Президиума ВС РСФСР от 9 февраля 1990 года «О временном положении о председателях и президиумах местных Советов народных депутатов в РСФСР», «О разделении законодательной, исполнительной и судебной власти» произошли существенные изменения в структуре Совета. Впервые должность председателя Совета отделена от должности председателя исполкома поссовета. Вводится должность заместителя председателя Совета (освобожденный). Оргсессия двадцать первого созыва утверждает заместителя председателя Совета в должности. Должность секретаря исполкома упраздняется, вводится новая должность «специалист исполкома» (выполняет функции секретаря исполкома).

Совет для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, и активного содействия осуществлению его решений создавал на срок своих полномочий постоянные комиссии из числа депутатов Совета. Комиссии были ответственны перед Советом и ему подотчетны. Постоянные комиссии являлись органами Совета.

Главным исполнительным и распорядительным органом Коксовского поселкового Совета был его исполком.

Исполком избирался Советом из депутатов на первой сессии Совета на весь срок полномочий Совета данного созыва и сохранял права до сформирования Советом нового созыва своего исполкома.

В состав исполкома Коксовского поселкового Совета избиралось 7-9 человек. В состав исполкома входили: председатель, заместитель, секретарь и члены исполкома из числа депутатов. Исполком входил в систему органов государственного управления и находился в двойном подчинении — избравшему его Совету и исполкому Белокалитвинского горсовета (вышестоящему Совету).

Исполком — орган коллегионального руководства, решал основные вопросы на заседаниях. Заседания проводились по мере надобности, но не реже одного раза в месяц. Исполком Коксовского поссовета прекращал свою деятельность в период временной оккупации в годы Великой Отечественной войны в июле 1942 года и возобновил свою работу после освобождения в феврале 1943 года.

Основные организационно — распорядительные документы Совета и исполкома — решения сессии, решения исполкома, принятые как результат коллегионального руководства.

Указ Президента РФ от 22 августа 1991 г. № 75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР» установил, что с момента назначения на должность Главы администрации считаются прекращенными полномочия исполнительного комитета.

Постановлением главы администрации города Белая Калитва и района № 14 от 11 января 1992 года главой администрации территории Коксовского поселкового Совета назначен Какичев А. Ф. Деятельность исполкома Коксовского поселкового Совета прекращена.

Коксовский поселковый Совет народных депутатов, как орган представительной власти продолжал действовать.

В соответствии с Законом РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» от 6 июля 1991 года органом исполнительной власти стала Коксовская поселковая администрация.

На территории Коксовского поселкового Совета продолжали действовать постоянные комиссии: мандатная, планово — бюджетная, по жилищно — коммунальному хозяйству и благоустройству, по торговле и общественному питанию, по здравоохранению, народному образованию и культуре, по соцзаконности и охране общественного порядка.

28 февраля 1992 года, Решением Малого Совета Коксовского поселкового Совета народных депутатов, утверждается штатное расписание администрации территории Коксовского поселкового Совета: глава администрации, заместитель главы администрации, специалист, специалист — землеустроитель, техник по благоустройству, секретарь — машинистка, инспектор ВУС, уборщица.

Во исполнение Указа Президента РФ «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления» от 9 октября 1993 года № 1617; постановления Главы Администрации Ростовской области «О мерах по выполнению Указа Президента РФ от 09.10.93 г. № 1617» от 10 октября 1993 года № 227; постановления главы администрации города Белая Калитва и района «О мерах по выполнению Указа Президента РФ от 09.10.93 г. № 1617 и постановления Главы Администрации Ростовской области от 10.10.93 г. № 227» от 14.10.93 г. № 2055, деятельность Коксовского поселкового Совета народных депутатов прекращена с 14 октября 1993 года. Функции Коксовского поселкового Совета народных депутатов переданы главе Коксовской поселковой администрации, в том числе по управлению муниципальным имуществом, закрепленным за Коксовским поселковым Советом народных депутатов.

Согласно « Положения об основах организации местного самоуправления в РФ на период поэтапной конституционной реформы» утвержденного Указом Президента РФ от 26 октября 1993 года № 1760, органом местного самоуправления территории Коксовской поселковой администрации стал глава местного самоуправления — глава Коксовской поселковой администрации.

Представительный орган Коксовской поселковой администрации не формировался. Учитывая, что в марте 1994 года в Белокалитвинскую городскую Думу были избраны депутаты от поселковых и сельских администраций, а также учитывая затраты на проведение выборов при существующем дефиците бюджета, во многих населенных пунктах избраны и работают комитеты самоуправления, Белокалитвинская городская Дума решила: образование представительных органов местного самоуправления в поссоветах и сельсоветах не производить. Главам поселковых и сельских администраций решением Белокалитвинской Думы № 40 от 27 сентября 1994 г. предоставлены полномочия глав местного самоуправления сроком на 1,5 года.

Устав города Белая Калитва, принятый Белокалитвинской городской Думой 19 ноября 1996 года № 55, определил, что поселковые и сельские администрации входят в структуру органов местного самоуправления г. Белая Калитва и являются их территориальными подразделениями.

Согласно Устава территория поселка Коксовый входит в городскую территорию с населением в полном составе.

В соответствии со ст. 9.1 гл. 3 Устава муниципального образования города Белая Калитва и Белокалитвинского района Ростовской области, зарегистрированным управлением юстиции Ростовской области от 25 февраля 1999 года, регистрационный № 19, Коксовская поселковая администрация как структурное подразделение администрации города и района осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия самоуправления, закрепленные за поселковой администрацией нормативно-правовыми актами городской Думы и главы администрации города и района.

Глава поселковой администрации осуществляет на основе единоначалия и персональной ответственности руководство деятельностью поселковой администрации по выполнению решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы администрации города и района.

В соответствии с Областным законом «О территориальном общественном самоуправлении в Ростовской области» от 4 марта 1997 года № 36-ЗС и гл. 10 Устава муниципального образования города Белая Калитва и Белокалитвинского района Ростовской области на части территории муниципального образования может создаваться и действовать территориальное общественное самоуправление в форме собраний, сходов, комитетов.

На территории Коксовской поселковой администрации действующим органов территориального общественного самоуправления являются сходы граждан.

Администрация Коксовского сельского поселения (изменение наименования)

С февраля 1992 года по октябрь 1993 года — администрация территории Коксовского поселкового Совета народных депутатов.

С октября 1993 года по март 2002 года — Коксовская поселковая администрация города Белая Калитва.

С марта 2002 года — Коксовская поселковая администрация администрации города Белая Калитва и Белокалитвинского района.

Глава Коксовской поселковой администрации администрации города Белая Калитва и Белокалитвинского района назначается главой города Белая Калитва и Белокалитвинского района на срок своих полномочий.

Основные распорядительные документы поселковой администрации — постановления, распоряжения главы, принимаемые на принципе единоначалия.

С декабря 2004г. изменено наименование Коксовской поселковой администрации города Белая Калитва и Белокалитвинского района на Коксовская сельская администрация Белокалитвинского района Ростовской области.

В декабре 2005г. Коксовская сельская администрация Белокалитвинского района Ростовской области ликвидирована.

С 1 января 2006г.- Администрация Коксовского сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тригельм инструкция по применению цена отзывы в аптеке взрослым
  • Таблетки везикар инструкция по применению взрослым от чего назначают
  • Solgar gentle iron 25mg инструкция по применению на русском языке
  • Энроксил для цыплят бройлеров инструкция по применению дозировка
  • Лоперамид акри инструкция по применению капсулы