Фильтр сотрудников
Реализуемая программа
Директор
Электронная приемная
Крюкова Елена Михайловна
domuchitela@yandex.ru | |
Телефон | +7 (343) 304-12-49 |
Администрация
Понятовская Татьяна Евгеньевна
Заместитель директора
тел.: (343) 304-12-49
@: voinkova-te@mail.ru
(открыть карточку сотрудника)
Соловьева Алена Сергеевна
Заместитель директора
тел.: (343) 304-12-48
@: solovevaas2022@yandex.ru
(открыть карточку сотрудника)
Учебный отдел
Бурмышева Ольга Васильевна
Старший методист
тел.: 304-12-48
(открыть карточку сотрудника)
Смирнова Юлия Сергеевна
Начальник отдела обучения
тел.: 304-12-48
(открыть карточку сотрудника)
Струина Анна Николаевна
Старший методист
тел.: (343) 304-12-48
@: struinaanna1@gmail.com
(открыть карточку сотрудника)
Титова Татьяна Викторовна
Старший методист
тел.: 304-12-48
(открыть карточку сотрудника)
Организационный отдел
Белова Юлия Михайловна
Методист
тел.: 304-12-48
(открыть карточку сотрудника)
Каблуков Антон Алексеевич
Старший методист
тел.: (343) 304-12-49, 304-12-48
@: an55557@yandex.ru
(открыть карточку сотрудника)
Плюхина Татьяна Александровна
Старший методист
тел.: 304-12-48
(открыть карточку сотрудника)
Подаруева Вера Павловна
Методист
тел.: (343) 304-12-49, 304-12-48
@: verapodarueva@gmail.com
(открыть карточку сотрудника)
Тагильцева Александра Николаевна
Начальник организационного отдела
тел.: (343) 304-12-48
@: alexandratag1964@mail.ru
(открыть карточку сотрудника)
Информационно-коммуникационный отдел
Игнатюк Наталья Ивановна
Заведующая библиотекой
тел.: (343) 304-12-49, +7 919 389 34 81
@: edunatalya@gmail.com
(открыть карточку сотрудника)
Лапенко Людмила Сергеевна
Начальник информационного диспетчерского отдела
тел.: (343) 304-12-49
(открыть карточку сотрудника)
Мачуга Светлана Валерьевна
Методист
(открыть карточку сотрудника)
Методический отдел
Глух Наталья Николаевна
Старший методист
тел.: (343) 304-12-49, 304-12-48
@: nnglukh@gmail.com
(открыть карточку сотрудника)
Крюков Иван Александрович
Старший методист
тел.: (343) 304-12-49, 304-12-48
@: vanik.96@mail.ru
(открыть карточку сотрудника)
Кузьмина Лариса Валерьевна
Начальник методического отдела
тел.: (343) 304-12-49, 304-12-48
@: larisakuzmina251170@gmail.com
(открыть карточку сотрудника)
Щербина Елена Юрьевна
Старший методист
тел.: 304-12-48
(открыть карточку сотрудника)
Отдел оценки качества образования
Ефремова Галина Михайловна
Начальник
(открыть карточку сотрудника)
Ссылки
-
Официальный интернет-портал государственных услуг -
Культура.рф -
Официальный сайт Минпросвещения России -
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации -
Федеральный портал «Российское образование» -
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Наверх
Штабская Людмила Геннадьевна
Учредитель ЧОУ «Дом учителя» со дня основания учреждения (с 23 мая 1995 года), руководитель, менеджер образования, методист с опытом работы более 35 лет, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран труда Российской Федерации, автор, творческий вдохновитель, учредитель, организатор, главный методист и главный Судья Межрегионального Интеллектуально-творческого марафона «Радуга», который организуется и проводится ЧОУ «Дом учителя ежегодно с 2002 года.
Калиниченко Ольга Владимировна
Заместитель директора ЧОУ «Дом учителя», методист, менеджер образования, имеющий многолетний опыт работы в области образования (стаж работы в отрасли: более 20 лет, в том числе управленческий опыт – более 10 лет), Победитель многочисленных конкурсов профессионального мастерства по направлениям «Учитель», «Руководитель образовательной организации», «Муниципальная служба», в том числе Победитель Всероссийского конкурса «Лучший муниципальный служащий».
Веселкова Татьяна Сергеевна
Кандидат педагогических наук, историк, учитель истории, директор МБОУ Якшур – Бодьинская гимназия.
Буйлова Любовь Николаевна
Кандидат педагогических наук, доцент, проректор по научно-методической работе Академии инновационного образования и развития, Почетный работник общего образования РФ, главный редактор журнала «Про-ДОД», заместитель главного редактора журнала «Внешкольник», старший методист нормативно-методического отдела ГБПОУ «Воробьевы горы», научный руководитель Межрегиональной ассоциации педагогов дополнительного образования.
Веретенникова Екатерина Ивановна
Ведущий специалист в области охраны труда и трудового законодательства, эксперт, консультант
Блинова Людмила Фёдоровна
Профессор, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии Центра социально-гуманитарного образования г. Казани, член рабочей группы для психологической помощи лицам в ситуации посттравматического стресса, практикующий психолог с многолетним опытом работы.
Городилова Елена Владимировна
Врач – педиатр, врач — детский эндокринолог, врач функциональной диагностики.
Мизинова Марина Вячеславовна
Врач, детский невролог, эпилептолог.
Прозорова Ирина Юрьевна
Технолог детского питания, нутрициолог
Блинова Юлия Лорэнсовна
Кандидат психологических наук, доцент, преподаватель кафедры культуроведения ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань.
Горбунова Светлана Юрьевна
Кандидат педагогических наук, доцент, логопед, психолингвист со стажем работы в РФ и за рубежом более 35 лет, Почетный работник общего образования РФ (Сербия, г. Белград)
Шевцова Елена Евгеньевна
Нейродефектолог, логопед, клинический психолог, доцент кафедры психолого-педагогических дисциплин МПГУ и МГППУ(г. Москва)
Морозов Сергей Алексеевич
Кандидат биологических наук, врач, современный российский ученый-психолог и общественный деятель, г. Москва
Гаврилова Татьяна Геннадьевна
Психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории, сертифицированный тренер родителей
Вахрушева Рената Юрьевна
Главный специалист по учебно-воспитательной работе ЧОУ «Дом учителя», методист, Почетный работник общего образования РФ
Мальцева Ирина Сергеевна
Кандидат педагогических наук, доцент, автор исследований, преподавателем ФГБОУ ВО «Чайковская государственная академия физической культуры и спорта» (г.Чайковский, Пермский край).
Вершинина Людмила Николаевна
Специалист по охране труда.
Много лет Алёна Крюкова была директором гимназии, а теперь возглавляет екатеринбургский Дом учителя
Поделиться
Когда родители отдают детей в школу и волей-неволей включаются в образовательный процесс (привет, мамские чатики!), то первое время недоумевают: все теперь по-другому! Мы не так учились, и нас не так учили. О том, как все изменилось и почему, мы разговариваем с педагогом Алёной Крюковой. Много лет Алёна Михайловна была директором 47-й гимназии, а теперь возглавляет екатеринбургский Дом учителя. Она уверена, что отношение к учителям, которые сегодня отмечают профессиональный праздник, можно и нужно менять.
— Я начинала работать, были 90-е годы. И тогда главная задача была — дать знания. Все знания, которые были, надо было детям в голову вложить. Сейчас мы понимаем, что объем знаний меняется каждый год, и те знания, которые есть сегодня, возможно, через два-три года будут не нужны выпускникам.
Ставить цель, формировать алгоритм действий, реализовывать проекты. Воспитательная составляющая тоже очень важна, нужно формировать человека с определенными ценностями. Но акцент — именно на том, чтобы научить ребенка самостоятельно знания добывать. Как профессор Слободчиков говорил, педагог — человек, который работает с будущим, но никто не знает, каким оно будет.
— А с точки зрения работы учителя: как раньше это было и как сейчас?
— 90-е годы были золотые годы в работе педагога — много творчества, минимум формальностей, бумажных задач. Сейчас тоже есть место творчеству — учитель сам подбирает материалы, строит урок. Но объем задач совершенно другой. Не будем лукавить, нагрузка была у меня как у учителя 18 часов в неделю, и с каждым ребенком можно было дополнительно индивидуально позаниматься, и по домам мы ходили, тогда это было принято, смотрели, как ребеночек дома занимается, есть ли условия. А сегодня в силу обстоятельств средняя нагрузка на педагога — 27–28 часов, а еще подготовка к урокам, классное руководство — это все огромный объем, бесконечный.
Сейчас учителя, чтобы достаточно себя поддерживать в финансовом плане, вынуждены брать такую нагрузку.
— Когда я училась в начальной школе, наша учительница после уроков шла тетради проверять, и все равно домой уходила поздно, и видно, что очень уставала. А сейчас учитель моего сына в начальной школе после первой смены ведет вторую. А потом еще вечером отправляет в чат разные организационные объявления для родителей. Как это все успеть вообще?
— Сейчас большинство учителей начальной школы берут по два класса, а в классах — 30–32 человека. Это огромный объем. А представьте, учитель-предметник, географ, или физик, историк, три параллели, 400 человек.
А количество детей в школах увеличивается, потому что был подъем рождаемости.
— Это ведь не нормально, как мне кажется. Радикально что-то может эту ситуацию поменять?
— Здесь только на федеральном уровне должна быть поддержка, финансовая прежде всего, чтобы ставка 18 часов оплачивалась бы так же, как сейчас две. Очень медленно, но шаги в этом направлении делаются, надбавки за классное руководство есть, выделяются деньги на повышение квалификации, чтобы педагоги могли учиться не за счет своих средств.
Педагогов нужно больше, чем выпускается ежегодно
Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU
Поделиться
— Молодые педагоги все-таки в школы идут?
— Есть приток молодых ребят, человек триста каждый год наши вузы выпускают, ну, считайте, по одному, по два на школу или детский сад. Нужно больше. Вот мы сейчас на уровне города запускаем проект, работающий на имидж педагогов, в том числе для того, чтобы привлечь людей в профессию. Уже на этой неделе появится брендированный трамвай с надписью «Спасибо, дорогие педагоги, за ваш благородный труд». В каждом районе будет по одному баннеру, предприятия города это оплачивают, с фотографиями и фамилиями учителей, победителей профессиональных конкурсов. Педагог пойдет на работу и увидит — представляете, как это приятно, как это много значит. В метро будут рекламные слоганы. Хотим привлечь компании, чтобы создать аллею в дендрарии на 8 Марта с фотографиями и добрыми словами про людей, которые стали легендами екатеринбургского образования.
— У учителей в работе есть и такая особенная сторона, как взаимодействие с родителями. С одной стороны, с этими родительскими чатами сейчас мамы и папы порой очень глубоко погружены в школьную тему. А с другой, все-таки сами они уже отучились, и многие жалуются, что им приходится будто заново за парты садиться, школа требует их постоянного участия. Вот где грань?
— Родители активные, пытливые, это здорово. Я на собраниях всегда говорила так: дорогие родители, по закону за образование детей отвечает именно семья, а школа создает условия. Я это говорила все 22 года работы директором.
И я сейчас говорю не про то, как клеточки считать в тетради при выполнении домашнего задания. Я про кружки, секции, театры, музеи. Огромные ресурсы есть в городе. Родители должны показать ребенку весь спектр возможностей. У меня трое детей, сейчас они уже взрослые, и для меня было нормой ходить на кинопремьеры, чтобы вместе с ними обсуждать их потом, ходить на Ночь музеев, в театры, в библиотечные центры. У нас город в этом плане потрясающий!
— Подождите, а с «домашкой» все-таки как быть? Нужно сидеть с ребенком, контролировать? Ведь порой именного этого учителя и требуют.
— Тут надо развести понятия: есть помощь и есть поддержка. У большинства родителей главная стратегия — помощь. Мы практически за ребенка все делаем: учебник открыли, показали, посмотрели, проконтролировали. А что такое поддержка? Мои дети обращались ко мне, когда есть вопросы. А так — это норма: они пришли, они делают задания, они получают отметки. А я спрашивала: что сегодня удалось, что не удалось? Что нужно сделать, чтобы в следующий раз получилось лучше? Поддержка — когда мы ничего за ребенка не делаем. Ребенок сам знает.
Наша задача не в этом, нам нужно создать условия, показать ребенку возможности, дать ему все попробовать и выбрать то, что нравится. Робототехника, авиамоделирование, конструирование, пение, рисование. Не учить читать и писать, с этим учителя справятся, а помочь выбрать что-то, что нравится.
Ребенку нужно показать возможности, из которых он выберет интересующую
Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU
Поделиться
— Много времени нужно выделять на эту вот поддержку?
— Ребенку важно, чтобы родитель был не рядом, а вместе. Уважаемые родители, важно не количество часов, которое вы тратите на общение, а качество. Можно выделить полчаса, но поговорить по душам. Спросить, что получается, а что нет. А как друзья, как одноклассники? Это ежедневные добрые разговоры учат детей, что родителям можно доверять. И тогда, когда начнется подростковый возраст, ребенок пойдет к вам за поддержкой. А то часто родители жалуются на подростков: он нас не слышит, не разговаривает. Так вы 10 лет с ним не общались по-доброму, у него нет привычки общения с вами.
— Убрать телефон — это сейчас детям сложнее, чем родителям.
— Да, для этих детей телефон теперь неотъемлемая вещь, которая всегда с ними. Я считаю, бесполезно с этим бороться, заставляя на уроках убирать телефон, надо его использовать. Сейчас очень много бесплатных мобильных приложений, которые помогают в учебе, развивают различные навыки. Вот учителя иностранного иногда жалуются, что дети не пользуются словарями. А вы правда уверены, что ребенок приедет за границу и будет словари листать?
Нам надо учиться у наших детей гибкости и работе с новыми технологиями. Конечно, никогда не заменит компьютер педагога, его личность, его индивидуальный подход к ребенку. Но целую часть, большой блок работы можно делать с помощью новых технологий — ту же проверку усвоенного материала, например.
— Помимо этой легкости в освоении технологий, что еще характеризует нынешних детей? Чем они отличаются от тех, с кем вы работали в 90-е?
— Это хорошие дети, но у них другие характеристики. Это очень предприимчивые дети, ничего просто так не выполняют. Попросишь что-нибудь сделать и получаешь: а смысл? И это правильно. Если ребенок понимает, зачем, у него гораздо сильнее мотивация. Поэтому, формируя просьбу, объясняйте, для чего ему нужно что-то сделать. Это очень активные, живые дети. Мы, взрослые, с этой активностью живой не всегда умеем работать.
Например, в Сингапуре во время уроков дети в движении. Так больше кислорода поступает в мозг, ребенок лучше мыслит. Они могут поработать в парах, потом перейти в группу, потом поменять группу, и весь урок в движении. Это интересный опыт, которому стоит поучиться. А когда ребенок весь урок, как говорят, «стекает», он просто засыпает. Педагоги забыли, что дети живые, энергичные и здоровые.
Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU
Поделиться
— Еще говорят, что нынешние дети взрослых ни во что не ставят — ни учителей, ни родителей, нет авторитета, нет уважения, и поэтому сложнее работать. Так ли это?
— Все идет из семьи, все ценности формируются там, причем еще до детского сада. Если есть в семье ценность уважать старших, помогать бабушке, собираться вместе по вечерам, то и у детей уважение к взрослым есть.
Наступает подростковый возраст, и они начинают это раскручивать. Но и государство должно имидж педагога поддерживать. Когда нужно было укрепить имидж врачей, вы помните, сколько появилось фильмов, сериалов про врачей. А про полицейских? Как спасают людей, рискуют жизнью. А назовите мне хоть один классный российский сериал про судьбу педагога.
— Не припомню… А, «Физрук»!
— Нет, сериал без лишнего комизма, про жизнь педагогов, про их отношения с детьми… Нет пока таких. Но отношение к учителям нужно менять.
А авторитет педагога — это очень важно, потому что в начальной школе я понимаю, что я как родитель — авторитет, но потом для моего ребенка учитель или тренер будут более значимыми фигурами, через них я решу все проблемы. Поэтому с самого начала формирую это уважение к учителю. Как-то я смотрю тетрадь своего ребенка, а там учитель пропустила ошибку. Я как директор понимаю, что педагог ночью проверяла 120 тетрадей, могла. И в то же время я понимаю, что эту ошибку я своему ребенку должна показать. И я говорю: смотри, как грамотно поступила педагог, она пропустила ошибку специально, чтобы ты ее заметил и сам исправил.
УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ»
УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОЧЕРКАССКОЙ ГОРОДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ «ДОМ УЧИТЕЛЯ»
Действующая организация
ОГРН 1056150115834
ИНН 6150044696
КПП 615001001
ОКПО 76946547
Дата регистрации
5 июля 2005 года
Юридический адрес
346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, д. 103
Организационно-правовая форма
Частные учреждения
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка: выросла до 3 млн руб.
2%
Чистая прибыль: понизилась до 0 руб.
-100%
Специальный налоговый режим
Не применяется?
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Санкции
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Преимущества (6)
- Недостатки (0)
-
Долгое время работы
Организация зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
-
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1056150115834 от 5 июля 2005 года |
---|---|
ИНН? | 6150044696 |
КПП? | 615001001 |
ОКПО? | 76946547 |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1056150115834 от 5 июля 2005 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 071049030625 от 9 июля 2005 года
Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Новочеркасске Ростовской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 612100502261211 от 13 июля 2005 года
Филиал №21 Государственного учреждения — Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210014
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75500
Частные учреждения |
Код ОКФС? | 52
Собственность профессиональных союзов |
Код ОКАТО? | 60427000000
Новочеркасск |
Код ОКТМО? | 60727000001
г Новочеркасск |
Код КЛАДР? | 610000090000141 |
Контакты
Адрес
346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, д. 103
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
91.01 | Деятельность библиотек и архивов? |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
94.1 | Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций |
93.29.9 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки |
94.99 | Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки |
Финансовая отчетность УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы
Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».
Чистая прибыль?
2016–2022 гг.
Финансовые показатели
2022 г.
Выручка |
Выручка 3 млн руб. |
2% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль 0 |
-100% |
Активы |
Активы 291 тыс. руб. |
-2% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы 179 тыс. руб. |
Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 0.62 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | 0.54 |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 0.62 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | 2.15 |
Коэффициент быстрой ликвидности? | 2.15 |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | 1.33 |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | — |
Рентабельность активов? | — |
Рентабельность собственного капитала? | — |
Руководитель УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ»
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредитель
- Юридические лица (1)
Связи
Не найдено ни одной связи УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ» с другими организациями
Не найдено ни одной связи УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ» с другими организациями
Не найдено ни одной связи УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ» с другими организациями
Не найдено ни одной связи УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ» с другими организациями
Госзакупки
Сведения об участии УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ»
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
30.12.2020 УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОЧЕРКАССКОЙ ГОРОДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ «ДОМ УЧИТЕЛЯ» становится управляющей организацией |
|
09.02.2021 УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОЧЕРКАССКОЙ ГОРОДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ «ДОМ УЧИТЕЛЯ» больше не является управляющей организацией |
|
Костюков Виктор Васильевич больше не является директором организации Ткаченко Роман Юрьевич становится новым директором организации |
|
23.06.2021 Удалена запись об учредителе НОВОЧЕРКАСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НОВОЧЕРКАССКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ становится новым учредителем организации |
|
20.08.2021 Удалена запись об учредителе НОВОЧЕРКАССКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОЧЕРКАССКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ становится новым учредителем организации |
|
15.12.2021 Удалены сведения об уставном капитале |
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ» — или УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОЧЕРКАССКОЙ ГОРОДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ «ДОМ УЧИТЕЛЯ» — зарегистрирована 5 июля 2005 года по адресу 346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, д. 103. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1056150115834, ИНН 6150044696, КПП 615001001. Регистрационный номер в ПФР — 071049030625, регистрационный номер в ФСС — 612100502261211. Организационно-правовой формой является «Частные учреждения», а формой собственности — «Собственность профессиональных союзов».
Основным видом деятельности организации УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗА «ДОМ УЧИТЕЛЯ» является «Деятельность библиотек и архивов». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Директор — Ткаченко Роман Юрьевич.
На 25 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО ИК «АЗАК» Строительство жилых и нежилых зданий г. Приморско-Ахтарск |
ООО «АЛЬЯНС ГРУПП» Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями г. Самара |
ООО «ПАРУС» Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования г. Ростов-На-Дону |
ООО «ЯРДОРСНАБ» Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями г. Ярославль |
ООО «СЕРЕБРЯНЫЕ ТИГРЫ» Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом г. Москва |
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав:
Директор АНО «Дом Учителя УрФО», руководитель структурного подразделения — Виктор Викторович Сырцов
Телефон: +7 (343) 377-66-42
urfodu1@urfodu.ru
Часы приема: четверг 15.00-17.00
Специалист, курирующий образовательную деятельность:
Татьяна Анатольевна Горожанцева, заместитель директора
Телефон: +7 (343) 377-62-88
urfodu4@urfodu.ru
Педагоги, реализующие образовательные программы:
Педагоги будут приняты на работу по срочному трудовому договору и привлечены к работе по мере набора группы.