Dragon age inquisition руководство

Итак, мы решили подготовить для вас руководство по прохождению игры  Dragon Age: Inquisition, тем самым вооружив вас знаниями, чтобы в дальнейшем у вас не возникло никаких серьёзных проблем с игрой. Данное руководство будет отображаться в виде советов.

Совет первый — Для начала посетите Dragon Age Keep

В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в Dragon Age: Inquisition из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут — ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в  Dragon Age: Origins, а так же в  Dragon Age 2. Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры Dragon Age: Inquisition. Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.

Совет второй — Внимательно выбирайте состав команды

Этот скажем так «кадровый» вопрос и в игре Dragon Age: Inquisition он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована. Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя. Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников. А разбойник будет наносить самый большой урон — что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе. В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть «танк» — Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.

Совет третий — Умения должны дополнять соратников

Постараемся вам разобрать данный совет на магах. В свою организацию вы сможете набрать трёх магов, которые смогут быть в вашей группе, ими являются — Вивьен, Солас и Дориан. Учтите, что героев не стоит развивать по одному и тому же шаблону, то есть всаживать все очки навыков в ту же пиромантию. Пусть каждый ваш герой развивается в разных направления, на магах пусть это будет школа духа, молнии, холода и многое другое. Главное чтобы всё это не повторялось! Таким образом, так же само поступайте с воина и разбойниками — развивайте их в разных направлениях! Так же выбирайте себе сопартийцев так, чтобы команда была уникально и не повторялась!

Совет четвёртый — Держите три посоха для магов

Во время путешествия по миру Dragon Age: Inquisition вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха. Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый — огненный, обозначенный красным цветом; второй — ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий — духовный, который обозначается фиолетовым цветом. Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки. Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.

Совет пятый — Скорее прокачайте умение «Искусные руки»

Кроме того, что вы в игре развиваете персонажей, вам придётся так же развивать и саму организацию — Инквизицию. Выполняйте задания, которые будут повышать уровень вашей организации и обязательно качайте особые умения/способности/перки/пассивки. В первую очередь рекомендуем вам прокачать «Искусные руки», более точнее это «Deft Hands, Fine Tools». Находится оно в категории под названием «Тайны», другими словами «Secrets». Данная возможность позволит абсолютно всем героям с классом Разбойник вскрывать сложные замочки, за которыми вы отыщите весьма ценную добычу!

Совет шестой — Пользуйтесь тактической паузой

При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре Dragon Age: Inquisition должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое. Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком «жарко», то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца. Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.

Совет седьмой — Разбивайте Лагерь во время странствий

В первую очередь мы вам советуем посетить те локации, в которых есть возможность разбить Лагерь. В этом случае вы точно не пожалеете своего потраченного времени. Тут стоит отметить два пункта: первый пункт — вы сможете крайне быстро перемещать, что тем самым помогает выполнять второстепенные задания; второй пункт — вам это пригодится тогда, когда произойдёт самый «час пик» сражения и у вас не останется баночек с лечебным зельем.

Совет восьмой — Поговорите со всем, кто может поговорить

Любой ветеран, который играет в игрушку от BioWare знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут…тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину  к — примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

Совет девятый — Собирайте все полезные ресурсы

По мере прохождения игры, все практически постоянно будете натыкаться на разнообразные шахты/рудники или же растения. Тут вам необходимо лишь не лениться и заниматься сбором этого всего. В Dragon Age: Inquisition это будет происходить достаточно быстро и польза будет не малая. К примеру, при помощи собранных материалов вы сможете улучшить/создать экипировку. Да и больше скажем мы вам — ресурсы необходимы для подъёма вашей организации! Кроме этого, парой для выполнения какого-либо квеста вам нужны будут так же ресурсы. Да и в конце концов — вас просто это затянет, уверяем вас.

Совет десятый — Советники не должны сидеть без дела

Пока вы там шинкуете драконов и стараетесь спасти мир от катастрофы в поте лица, ваши советники отъедают свои задние места в крепости. Поэтому, чтобы они не чувствовали себя в «шоколаде», необходимо их постоянного грузить работой. Как можно чаще старайтесь возвращаться к себе домой и грузить их работой. Указания выдаются в помещении для совещаний. К примеру, ваши агенты смогут собирать золотишко в поддержку вашей организации, улаживать политические проблемы, устанавливать весьма полезные договора, даже добывать снаряжение для вас, но и это не всё, многое мы вам не раскрываем, чтобы было интересно. Каждый советник обладает своим времен выполнения, поэтому всё может занимать как от минуты, так и до нескольких часов. Счётчик будет двигаться в режиме реального времени, поэтому рекомендуем вам давать самые сложные и долгие задания для них. Но когда вы вернётесь, то советник уже будет готов вам предоставить отчёт.

Совет одиннадцатый — Не бойтесь начать новую игру

Как утверждаю сами разработчики, Dragon Age: Inqusition может занять целых 180 часов игры! Поэтому, если вам что-то не нравится в новом героем или же вы сделали что-то не так, тогда смело начинайте играть заново. Лучше всего пожертвовать эти жалкие пару часов, чтобы в конце концов, пройти игру до самого конца.

Совет двенадцатый — Смени класс, ведь не всё потеряно!

В вашем убежище Инквизиции, с правой стороны от входа расположен маленький магазинчик — тут вам могут продать уникальный предмет, при помощи которого вы сможете сбросить все очки навыков вашего героя. Таким образом, вы сможете перераспределить их по-новой! , воспользуйтесь данным предметом, чтобы кардинально перестроить не комфортного героя, если конечно навыки вам не сильно нравятся.

Совет тринадцатый — Остановись в Убежище

Речь пойдёт об убежище Инквизиции, ведь это просто огромная локация, где расположено большое количество самых разных и интересных предметов/объектов/вещей/персонажей и прочее. Ведь сюжет данной игры строится таким образом, что вы сможете запросто пропустить это Убежище и перейти к новой локации. Мы вам рекомендуем не делать этого, ведь вам ещё нужно внимательно изучить штаб, побеседовать со всеми соратниками, выполнить парочку заданий и внимательно изучить ассортимент местных ремесленников.

Совет четырнадцатый — Уникальные возможности Убежища

Кроме того, что вы можете запускать тут операции, в Убежище вы сможете ещё и изучать разнообразные найденные предметы, которые вы смогли отыскать во время путешествий. За их изучение вы непременно получите бонусы — к примеру, более увеличенный урон против определённых врагов. Не нужно забывать про данную возможность, ведь она очень полезна в прохождении.

Совет пятнадцатый — Не обижайте Бьянку

В самом начале игры вы встретите гнома по имени Варрик, который будет вооружён лишь одним арбалетом. Сменить ему оружие вы не сможете, но вы сможете покупать для неё разнообразные апгрейды/улучшения! Старайтесь не забывать это делать, ведь Варрик ничуть не слабее остальных членов вашей команды.

Совет шестнадцатый — Скорее купите себе скакуна!

В локации под названием «Внутренние Земли», вам нужно как можно скорее добраться до владельца лошадей — сюжетное задание. Этот персонаж сможет вам дать лошадку, которая значительно облегчит вам путешествие в игре.

Совет семнадцатый — Не злоупотребляйте скакуном

Всё-таки на лошади не рекомендуется постоянно передвигаться. Ведь путешествуя верхом вы не сможете вести охоту или же собирать полезные ресурсы, тем более провести очередной бой. В сражении вы окажитесь в достаточно неловком положении. Кататься мы вам рекомендуем по уже разведанным локациям. А для перемещения на более долгие дистанции пользуйтесь лучше всего системой местных лагерей, которые перенесут вас моментально на выбранную точку.

Совет восемнадцатый — Товары Вал Руайо

Вскоре игра приведёт вас в место под названием Вал Руайо — огромный город с кучей торговых лавок! Внимательно изучайте местный ассортимент — тут вы сможете отыскать множество полезных для себя предметов по вполне адекватным ценам. И кстати, рекомендуем вам придержать деньги до визита в этот город, ведь вначале вы сможете и потерпеть до визита в Вал Руайно.

Совет девятнадцатый — Отвлекитесь от журнала заданий

Стоит отметить, что как всегда дополнительные/побочные задания в игре вписаны просто идеально! Одна из ваших основных задач — развитие Инквизиции и распространение её влияния. Для этого задания на пользу будет идти каждое доброе дело (любое выполненное задание повысит влияние вашей Инквизиции!).

Когда вы откроете журнал заданий — то у вас глаза бросятся сразу же на сюжетные квесты, конечно тут же возникает мысль выполнить их первыми. Мы же вам рекомендуем сделать следующее: открывайте свою карту и выберете себе маршрут к намеченному сюжетному задания, а по пути до своей цели просто выполняйте дополнительные/побочные задания. Мы уверяем вас, что вы получите огромное удовольствие от пройденного.

Совет двадцатый — Влюбляйтесь

Dragon Age: Inqusition — это не только лишь одна сплошная война/сражения/стычки/бои, трагедии/боль/печаль — это и любовь тоже! Выбирайте ту или же того, кто вам больше всего понравился, наметьте себе цель! После этого, узнайте немного о данном персонаже, изучайте внимательно её/его характер, начните в конце концов поддакивать и постоянно склоняться на её/его сторону. Романтические линии тут проработаны просто идеально, поэтому просто наслаждайтесь!

Editorial

Editorial

22:30, 17 декабря 2014

30

Гайд Dragon Age: Inquisition – ручные настройки графики

Dragon Age: Inquisition, разработанная на движке Frostbite 3, представила нам красивые виды и графику высокого уровня если учесть, что игра разрабатывалась для всех платформ – в том числе и консолей нового поколения. Однако, если говорить…

Гайд Dragon Age: Inquisition – ручные настройки графики

Editorial

Editorial

01:00, 2 декабря 2014

34

Гайд Dragon Age: Inquisition – как получить специализацию

В прошлых гайдах мы уже познакомились с классами Dragon Age: Inquisition – Маг, Воин и Разбойник, а также их специализациями. Специализации – это особые под-классы, которые позволяют прокачивать специфические способности, значительно меняющие игровой процесс за…

Гайд Dragon Age: Inquisition – как получить специализацию

Editorial

Editorial

18:10, 25 ноября 2014

30

Гайд Dragon Age: Inquisition – Романтические отношения

Во время общения с некоторыми персонажами в Dragon Age: Inquisition, будут возникать диалоговые опции, которые способны привести к романтическим отношениям с персонажами, позволяя вам флиртовать с ними и поднимать рейтинг «доступности». Данный гайд включает основные…

Гайд Dragon Age: Inquisition – Романтические отношения

Кто бы что ни говорил, но Dragon Age: Inquisition – почти полностью линейная ролевая игра с коридорными локациями, так что заблудиться тут будет очень сложно. Следовательно, вопросы, связанные с «не знаю куда идти» отпадают сами собой. То же самое можно сказать и о диалогах. Разговоры в игре больше для галочки и реальную нагрузку на сюжет несут лишь в редких случаях. Схалтурили разработчики, окончательно переделав данную RPG в сторону приключенческого-экшена, ну да ладно.

С выбором персонажа также никаких проблем нет и быть не может. Как бы вы ни старались, вам предложат несколько классов абсолютно типовых героев, которые отличаются лишь внешним видом. Даже если вы пожелаете изначально развивать героя в сторону, скажем, двуручных мечей, или лука, то всё равно на ранних стадиях игры вам доведётся найти и одноручное и двуручное и стреляющее и прочее оружие. Так что попробовать перекроить своего персонажа можно будет непосредственно в игре.

Совсем другое дело с переносом сохранений из предыдущих частей. Этой возможности, как таковой, нет. Вместо традиционного переноса в BioWare немножко сплясали с бубном и предложили нам Dragon Age Keeper: сервис по переносу вашего завершённого сюжета. В конце игры, когда будут подбиваться итоги, вам зачтутся все ваши прошлые заслуги и деяния.

Теперь поехали далее по игре.

Главному персонажу придётся закрывать зелёные порталы. Чем больше вы их будете закрывать, тем больше очков влияния вы сможете получить. Очки влияния – ключевой ресурс, без которого вы не сможете продвинуться по сюжету. Примечательно, что обязательное закрытие пары порталов нас ждёт только на ранней стадии игры. Чем дальше мы будем двигаться по истории, тем меньше разработчики будут нас подводить и тыкать носом в порталы. Всё придётся находить самому.

Что касается кармы персонажа, то этот показатель не критичен для прохождения. Пройти можно будет и добрым и совершенно злым героем. При этом ваши союзники не разозлятся и не покинут вас, ослабив группу. По крайней мере, у автора данного материала разозлить подобным образом товарищей по оружию так и не удалось. Вместо этого окружающие вас персонажи будут проявлять реакцию на ваши действия и ваши слова. От того, одобряют ваши действия или не одобряют, зависит шкала морали. Честно сказать, показатель данной шкалы на сюжет, если и оказывает, то совершенно ничтожное влияние, так что хамите, когда считаете нужным и не под кого не подстраивайтесь, вам всё сойдёт с рук.

Приблизительно та же самая ситуация и с вынесением приговоров. Напоминаем, что вы – Инквизитор, призванный спасти мир. И, периодически, пока вы в ранге спасителя мира будете бегать, собирать травы по поручению какого-нибудь деревенского аптекаря, вам будут приводить различных подсудимых. От вас зависит их судьба. Можете проявлять жестокость, а можете, наоборот, быть верхом гуманизма: никаких последствий ваши решения не возымеют, так что можете судить по совести.

Вначале материала мы упомянули, что локации в игре коридорные. Не только локации коридорные, но и мир сам по себе закрытый. Нам только дают иллюзию свободы передвижение, но это всего лишь иллюзия. Вам не дадут бегать, куда взбредёт в голову, это вам не The Elder Scrolls, тем не менее, просторы есть и по ним придётся передвигаться. Поэтому, как только у вас появится возможность заполучить коня, обязательно сделайте это. С конём дело будет продвигаться значительно бодрее.

Теперь, коль мы коснулись мира и окружающей обстановки, следует рассказать вот о чём. Разработчики не раз и не два рассказывали о том, что игру получится пройти не меньше, чем за 70-100 часов. Естественно, геймерами ценятся те игры, в которые можно поиграть подольше, вдоволь отведав приключений. Однако чтобы какой-то хитрый гражданин не прошёл игру за пару часов в неё ввели очки влияния, о которых было сказано ранее. Без этих самых очков вы не сможете пробиться далее по сюжету. А, так уж получилось, что, то влияние, которое вы заработаете в процессе прохождения основной сюжетной линии, вам будет недостаточно. Следовательно, вам придётся бегать по полям и взгорьям, дабы впрягаться в самую неблагодарную и грязную работу. Проще говоря: выполнять примитивные квесты, совсем не подходящие к вашему статусу главы инквизиции, и гриндить, гриндить, гриндить.

За этим занятием вам-то как раз и придётся побегать по всем закоулкам Тедаса. Локации в игре делятся на коридорно-сюжетные и просторные. Вот на этих самых просторах вам нужно будет ходить от метки к метке, брать и завершать задания. Этим манёвром в BioWare убили ещё одного зайца: вам придётся по необходимости поиска приключений, сулящих очки влияния, забредать в такие глухие места, в которые вы бы в жизни не забрели без необходимости. Там будет много сюрпризов. Так, что, путешествуя по Тедасу не нужно всегда ехать по дороге. Съезжайте в ближайшие кусты и отправляйтесь по извилистым, нехоженым тропам.

Ещё вам придётся периодически бывать в штабе инквизиции. Это достаточно полезное место, в первую очередь из-за возможности раздать указания своим подчинённым. Большой пользы вы от этого не извлечёте, но хуже точно не будет. Через некоторое время, в зависимости от сложности задания, подчинённые выполнят работу. Секрет в том, что, чтобы ускорить этот процесс можно перевести часы на вашем компьютере. Сохранили игру, вышли, перевели время, зашли, и все ваши указания уже выполнены. Экономия времени и сил.

Ну, а самое главное в Dragon Age: Inquisition – бои. Гуманитарные навыки здесь играют минимальную роль, впрочем, как и в двух предыдущих частях. Главное – научиться воевать, а в частности, научиться управляться боевым коллективом. Одно из основных умений – умение распоряжаться преимуществами, которые вам даёт тактическая пауза. Паузу можно взять, как перед боем, так и уже в процессе поединка. И если вначале такая возможность может показаться вам излишней, ненужной, то впоследствии, когда противник пойдёт более сильный, без тактической паузы будет очень плохо. Использование паузы позволяет увидеть слабые стороны ваших врагов. Берёте паузу и распределяете роли. Пусть каждый герой будет делать то, что он лучше умеет: лучник стреляет издалека, танк принимает на себя урон и наносит чувствительные удары, а маг кастует заклинания.

Кстати, о заклинаниях. В Dragon Age: Inquisition нет лечащих заклинаний. Это, в своём роде, уникальная ситуация, когда в ролевом фэнтези, где маги присутствуют в избытке, лечиться можно исключительно зельями. Данное нововведение было продиктовано необходимостью сделать игру сложнее, а бои опаснее. Теперь цена каждой ошибки возрастает в разы, а маги не становятся незаменимыми.

Теперь по противникам. В принципе, больших проблем с привыканием к поведению вражеских мобов у вас не возникнет. Всё довольно банально, тем более, что товарищи по команде не являются обузой, а помогают в боях довольно активно, иногда вообще беря инициативу на себя. Исключение в этом плане составляют битвы с боссами. Боссы в Dragon Age: Inquisition – это отдельная песня. Главная особенность всех боссов заключается в том, что к ним не рекомендуется подходить близко или вообще вплотную. При этом боссы делятся на две части: те, к которым всё-таки можно подходить и решать свои задачи, и те, к которым подходить совершенно невозможно. В этом свете не самым лучшим образом будут выглядеть герои-воины с холодным оружием ближнего боя, которые отлично себя показывают в бою, особенно когда врагов много, они окружают, а окружающие декорации сплотились и не дают маневрировать. Там броня и меч сыграют отличную службу, а вот против боссов больше годятся дистанционники.

В качестве примеров давайте приведем трёх типовых боссов: демона гордыни, великана, швыряющегося камнями и дракона.
Демон гордыни – самый первый босс. Он сильно размахивает руками и бьёт электрическим хлыстом, поэтому близко к нему подходить не рекомендуется, тем более что он совершенно неуязвим для ударов. По крайней мере, пока вы не начнёте уничтожать разлом: зелёный светящийся шар. Из него нужно выкачивать энергию. При этом ваша остальная команда должна не столько бить босса, сколько отвлекать, пока вы высасываете из шара энергию. Немного ослабив разлом, вы лишите босса неприкосновенности. Вот тогда-то нужно подходить вплотную и бить его всеми суперударами, какие есть. После того, как у него уйдёт половина жизней, он начнёт призывать подмогу. Тут вам снова нужно разойтись в стороны, дать команде указание уничтожить подоспевшую помощь, пока главный герой снова будет ослаблять разлом. После того, как у демона останется четверть жизней, он станет доступен для любых ударов. Следовательно, его опять нужно окружать и вступать в ближний бой.

Совсем другое дело – великан, бросающийся камнями. Гигант довольно неподвижен и его действительно лучше убивать на расстоянии, однако довольно полезно подбежать сзади и нанести несколько ударов по лодыжкам. Великан будет долго поворачиваться, но когда повернётся, будьте готовы к тому, то он подберёт с земли камень и бросит в вас. Бросает камни он очень метко. Чтобы избежать попадания нужно бежать со всех ног, переключаясь при этом на того героя, в которого намечается бросок. В общем, великан – тот босс, которого можно победить и в ближнем бою и обстреливая с безопасного расстояния, но нужно быть готовым к тому, что ваше безопасное расстояние не такое уж безопасное.

Ну, а дракона, который пышет ледяным дыханием, однозначно нужно убивать только дистанционными атаками. Если нападёте на него сзади, то не успеете сделать и пары ударов, как он вильнёт хвостом, и вы отлетите на добрые три десятка метров. Нападать на него спереди ещё сложнее, ибо дракон есть дракон, хоть и не огнедышащий, но мало вам не покажется. Дракон – это тот босс, которого нужно обстреливать издалека, при этом вам всё равно придётся прятаться за препятствиями, которые будут разрушаться одна за одной, так что если вы затяните бой, то рискуете сильно осложнить ситуацию.

Ну и, напоследок, несколько советов.

Обязательно раздавайте своим помощникам в штабе задания. Отдыхающий помощник бесполезен.

Обязательно собирайте ресурсы, начиная от растений и заканчивая металлами. Ближе к середине игры всё это вам очень пригодится.

В Dragon Age: Inquisition мир не очень интерактивен. Часто встречаются деревни, где вовсе не с кем говорить, но если вы нашли разговаривающего NPC, то не отставайте от него, пока не вытяните из него всё, что сможете.

Обязательно разбивайте лагеря. Между лагерями возможны быстрые перемещения. Одно это сэкономит вам массу времени.
Обязательно прокачайте взлом замков. В доморощенной локализации этот навык называется Искусные руки.

Обязательно снабдите вашего мага тремя посохами: красным, синим и фиолетовым. При их помощи он сможет разбивать магические барьеры, за которыми будет много интересного. Барьеры будут разного цвета. Подбирая посохи к барьерам по типу «камень, ножницы, бумага» вы существенно расширите собственные возможности.

На этом всё. Мы надеемся, что наш скромный гайд по Dragon Age: Inquisition поможет вам в нелёгких странствиях по Тедасу.

Не бойтесь, друзья. У автора за плечами в общей сложности 100 часов игры в Dragon Age, и я здесь, чтобы помочь вам.

Готовы? Поехали!

{{PICTURE [1]}}
— Я сошью тебе штаны получше, Кассандра.
— Я ценю это.

Обновляйте знания о мире

Dragon Age: Инквизиция предполагает множество знаний о землях Тедаса, его людях и событиях первых двух игр серии. Стоит разузнать обо всем этом до того, как начнете играть. Для этой цели я написал путеводитель, не содержащий спойлеры, который послужит полезным введением для новичков, и поможет освежить память ветеранам. После того, как вы прочтете это, вы захотите сделать что-нибудь другое. 

В Dragon Age Keep

Bioware сделали нечто очень крутое для Инквизиции: веб-сайт Dragon Age Keep. Keep позволяет вам пройти через все события первых двух игр, сделать или переделать все ключевые сюжетные выборы, а затем импортировать ваше собственное настроенное состояние мира в новую игру. Если вы не знакомы с серией, вам все равно стоит ознакомиться с азами до того, как вы начнете это делать, но определенно стоит воспользоваться Keep до того, как начнете играть.

{{PICTURE [2]}}

Играйте за ту расу, которая вам больше подходит

Расы в Инквизиции в большей степени определяют, как к ним относятся в мире. Люди в основном возвышаются над другими, эльфы наоборот подвергаются унижениям, гномов не так уж часто можно встретить, и они не могут использовать магию, а кунари — чужаки, которых почти никто не понимает. Тем не менее, каждая раса обладает врожденными чертами, которые делают ее более подходящей для определенной роли. Эльфы хорошо уклоняются от дальнобойных атак, что делает их хорошими разбойниками; кунари обладают сопротивлением к урону ближнего боя, так что из них получаются лучшие бойцы. Гномы имеют повышенное сопротивление магии, и они не могут выбирать магический класс. Люди получают дополнительное очко умения, что делает их более всесторонними. Говоря по сути, я бы посоветовал просто играть за ту расу, которая вам наиболее интересна.

Подумайте об игре за мага

Все классы в Инквизиции интересны, и все они очень разные. У магов, тем не менее, есть некоторые особенности. Дело в том, что будучи магом, вы, возможно, будете ощущать своего персонажа более вовлеченным в глобальный конфликт магов и храмовников, который определяет многое в Dragon Age. Кроме того, заклинания весьма интересны и достаточно разнообразны, чтобы подобрать различные типы партий в поддержку вашему магу. Также имеется специализация мага, которая позволяет пройти игру рыцарем-чародеем, дающим вам мощную атаку ближнего боя, эффективно превращая вашего мага в заклинателя-мечника. Это слишком мощно, но когда его используешь — это просто бомба. Все классы в Инквизиции занимательны, и вы действительно не можете ошибиться ни с одним из них. Однако попробовать поиграть магом стоит.

Потратьте свое время на редактор персонажа

Редактор создания персонажа в Инквизиции приятный и внушительный, и стоит того, чтобы потратить свое время и досконально настроить персонажу волосы и лицо. Помните, что вы можете нажать кнопку и заставить его сказать несколько разных фраз, которые помогут продемонстрировать, как он или она будут смотреться на протяжении катсцен.

Можно начинать заново

Смотрите. Мы все делаем это. Все, кто когда-либо играл в игру от Bioware, создавали персонажа, проходили вступление, и затем приходили к выводу, что им не нравится, как выглядит персонаж, и возвращались обратно к редактору. Позвольте себе поступать так в Dragon Age. Лучше пройти еще раз первые несколько часов персонажем, который вам по душе, чем играть 80 часов персонажем, который вам не нравится.

{{PICTURE [3]}}

Отключите блеск губ

Мой самый большой совет по созданию персонажа таков: в разделе Макияж и Татуировки перетяните ползунок «Блеск губ» до нуля. Поверьте мне: если вы оставите его включенным даже на мизер, губы вашего персонажа будут переливаться в катсценах.

На ПК установите качество сетки высоким

Я нахожу ПК-версию Инквизиции довольно гибкой с точки зрения производительности. Тем не менее, есть одна настройка, которую вы захотите выставить на максимум: полигональная сетка. По некоторым причинам, если выставить качество сетки средним, волосы персонажа станут очень блестящими и будут выглядеть как будто пластмассовые. Возможно, это баг, а может это особенность моего компьютера, но если у вас получились блестящие волосы, вы можете исправить это, изменив настройки сетки.

Отключите шлемы

Вы можете отключить шлемы в игре, что означает, что ваш персонаж технически все еще будет носить шлем и получать защиту и бонусы, которые он прибавляет, но сам шлем будет невидимым в игре. Я нахожу такой подход весьма предпочтительным. Вместе с тем, если вы любите шлемы, оставайтесь в них.

{{PICTURE [4]}}

Вы можете перераспределить своего персонажа один раз бесплатно  

Возле кузницы в Убежище есть маленький ларек, который расположен в верхнем правом углу от выхода. В нем вы можете приобрести амулет, который позволит вам перераспределить ваши умения. Первый будет стоить одну монету, а это значит, что если вам не нравятся параметры вашего персонажа на ранней стадии игры, их очень легко перебросить. Мой совет: если вы решили сделать это, сперва сохраните игру. Перераспределите навыки, затем отправляйтесь куда-нибудь в поля и посмотрите, останетесь ли вы довольны своими новыми способностями. Таким образом, вы всегда можете загрузиться заново и приберечь зелье на потом.

Перераспределите навыки персонажа на более позднем этапе

Также хорошая идея пройти игру дальше и перераспределить навыки персонажа на более поздней стадии игры, по крайней мере, единожды. Я обнаружил, что так и не использовал некоторые способности, которые я приобрел, и перебрасывая навыки снова, я воссоздал практически такого же персонажа, но сохранил несколько очков для использования в более полезных для моей игры областях. Каждое перераспределение стоит 345 монет, что относительно дешево.

Прежде всего исследуйте Убежище

Вскоре после начала игры вы сможете прогуляться вокруг вашей домашней базы в Убежище. В то время как технически вы можете отправиться во Внутренние Земли, чтобы начать выполнять задания и путешествовать, сперва задержитесь немного в Убежище. Под разделом «Убежище» проверьте, какие задания здесь есть, и выполните их. Когда вы отправитесь во Внутренние Земли, вы получите чуть больше заданий, которые связаны с Убежищем; выполните также и их. Это легкий источник дополнительного опыта на ранней стадии игры, и вы сможете набрать несколько уровней до того, как столкнетесь с сражениями.

{{PICTURE [5]}}

Возвращайтесь на базу так часто, как только можете

Выбираться на обширные вылазки в поля заманчиво, но в целом хорошая идея возвращаться на базу каждый раз для проверки. Есть куча вещей, которые вы можете делать дома, и каждая из них сможет облегчить вашу работу в полях. Как только вы завершите задачу-другую, подумайте о том, чтобы вернуться и посмотреть, что к чему.

Изучайте предметы для исследований

В Убежище есть персонаж, который стоит в кабинете Жозефины. Она возглавляет исследования, и между миссиями вы можете отдать ей все ваши желтые предметы для исследований. Вы определенно должны делать это, чтобы получить дополнительный урон и опыт, разговаривая об изучаемых врагах. Каждый раз, возвращаясь домой, держите в уме это среди вещей, которые нужно сделать, потому что об этом легко забыть.

Продавайте ваши ценности

Вы ведь знаете, как много в РПГ бесполезных предметов, которые вы находите в мире, чтобы продать их торговцу? В Инквизиции этого добра тоже хватает. Но известно ли вам также, что в большинстве РПГ (включая другие игры от Bioware) эти вещи называются «мусор» или «лут»? В Инквизиции они называются «ценности». (Я тоже не знал.) Вы можете даже отсеять предмет как «ценность» в вашем инвентаре, как вы раньше отсеивали «мусор».

На минуточку, смотрите на это — хоть это глупо и не очевидно, но имеет ту же концепцию — как на легкие деньги. Каждый раз, когда вы отправляетесь к торговцу, продавайте все ваши голубые ценности, чтобы быстро получить деньги и освободить место в инвентаре. Тем не менее, придержите желтые вещи, потому что это, как правило, предметы для исследования, которые вы можете превратить в бонусы к параметрам. Лучше всего просто каждый раз по возвращении домой исследовать их до того, как идти к торговцу.

{{PICTURE [6]}}

Всегда запускайте операции

Ваши коллеги в военной комнате могут выполнять три операции одновременно. Вы будете получать оповещение каждый раз, когда операция закончится, но об этом легко забыть и продолжать игру. Постарайтесь возвращаться в военную комнату так часто, как это возможно — так все ваши три советника всегда будут задействованы каждый в своей операции.

Запускайте долгие операции на ночь

Операции идут в режиме реального времени и продолжают выполняться, даже если игра выключена. Это означает, что разумно будет назначать более долгие операции выполняться в то время, пока вы спите.

Спите

Кстати говоря, очень заманчиво просидеть всю ночь в Dragon Age, а потом пойти спать. Это не рекомендуется, потому что ваше тело функционально нуждается во сне.

Покупайте на рынке улучшения для Бьянки

Арбалет Варрика Бьянка уникален в Инквизиции, так как это единственное оружие в игре, которое он признает. Это значит, что вы должны регулярно улучшать, чтобы держать его на одном уровне с другим вашим снаряжением. Вы можете сделать это сразу же, но тем не менее, отправляйтесь к главному торговцу оружием в Убежище, чтобы получить по одному каждого вида улучшения для Бьянки бесплатно. Затем идите в кузницу и установите улучшения. Этот процесс может послужить довольно неплохим мини-обучением в улучшении оружия.

Создавайте доспехи, а не оружие

В то время как система создания предметов в Инквизиции может быть крута в использовании (хоть она слишком неудобна), вы с большей вероятностью найдете великолепное снаряжение на поле боя, чем создадите его. Я обнаружил, что создание оружия редко того стоит, так что я сделал несколько довольно хороших доспехов, а конкретно, когда я стал убивать драконов и собирать с них ценные шкуры и кости. В общем говоря, вы можете избежать создания многих вещей, и просто использовать вещи, которые находите вокруг, если только вы реально не хотите создать ваше собственное снаряжение.

Создавайте улучшения для вашей экипировки

Вместе с тем, обычно стоит пойти создавать свои части доспехов на ноги и руки, и улучшения оружия. Вы вряд ли найдете, что вам нужно, в полях, и созданные приспособления для оружия добавят вспомогательные улучшения к вашей экипировке.

{{PICTURE [7]}}

Вы не можете извлекать руны, но можете заменять их

Другими наиполезнейшими вещами в создании экипировки являются руны; в большинство оружия можно вставить одну руну, которая прибавит ему некоторые виды уникального урона. Один момент касательно рун: использование на оружии уничтожает ее, что означает, что вы не можете извлечь руну и использовать ее снова на другом оружии. В то же время, вы можете заменить существующую новой, более мощной руной. Какое-то время этого не понимал, поэтому избегал их вставлять, в то время как должен был их использовать. Не будьте такими, как я! Используйте свои руны.

Давайте имя своей создаваемой экипировке

Вы можете дать имя своим доспехам или оружию, которое создаете, и вы определенно должны это делать. «Мыслитель» — намного лучшее имя, чем «Шапка сопротивления холоду» или что-нибудь еще. 

Проверяйте магазины в Вал Руайо

Достаточно рано по сюжету вы прибудете в орлейский город Вал Руайо, в котором находятся некоторые из лучших рынков в игре. Конкретно, там есть торговец, который дешево продает чистые рунные камни, которые вы можете использовать для создания рун, вернувшись домой.

{{PICTURE [8]}}

Говорите с каждым

Заманчиво просто бегать вокруг и сражаться с монстрами целый день, но не упускайте из виду, что это ролевая игра от Bioware, что означает, что она поощряет тех, кто находит время пообщаться с членами своей команды. Персонажи в этой игре великолепны, с ними стоит говорить до тех пор, пока вы не исследуете все возможные обсуждения, которые можете получить. Со временем, эти разговоры откроют откроют новые диалоговые опции, новые удивительные пути развития персонажей, побочные задания, и даже (конечно же) романы.

Отправляйтесь послушать барда в таверне

В Инквизиции в таверне просто замечательный бард. Она поет несколько разных песен, и по мере того, как вы будете находить новые слова песен по миру, ее репертуар будет расширяться. Вы можете найти слова в разделе «Истории» в вашем кодексе, и читать их, пока вы слушаете песню. Определено, она обладает необыкновенной способностью играть одновременно на соло-гитаре и на ритм-гитаре, но не зацикливайтесь на этом. Возможно, у нее просто магический инструмент или что-то вроде.

{{PICTURE [9]}}

Меняйте вашу группу

В прошлых играх Dragon Age я почти всегда ходил с одной, собранной на всю игру, партией. Инквизиция немного отличается по некоторым причинам — в то время как у меня определенно были любимчики в группе, мне намного больше нравилось менять и сочетать разных членов партии. И как оказалось, это великолепный способ прохождения. Отправляетесь в регион, который не очень опасен? Подумайте о том, чтобы взять тех из персонажей, которых вы берете редко. Вы услышите все виды новых разговорчиков и диалогов, узнаете персонажей получше, и возможно будете удивлены, обнаружив, что вам действительно нравится сражаться бок о бок с кем-нибудь, с кем раньше не имели такого удовольствия.

Старайтесь контролировать других членов партии в бою

На нормальном уровне сложности очень легко сосредоточиться на вашем главном персонаже и позволить остальным членам партии действовать на свое усмотрение. Тем не менее, может быть действительно интересно для разнообразия брать под контроль кого-нибудь другого в ходе битвы. Мое первое прохождение было за мага, но я периодически проводил время, играя за Железного Быка в бою. Его действительно весело использовать, просто нарезая круги по полю боя и нанося сумасшедший урон гигантским молотом. Это было, должен сказать, совершенно другим опытом, чем игра магом. Пробуя играть за разных персонажей, также можно прощупать, на что похожа игра другими классами, в случае, если вы собираетесь начать второе прохождение.

Подбирайте все

Очень плохо, что нет кнопки «подобрать все», которая бы позволила вашему персонажу пропылесосить все мелкие сумки, что падают каждый раз, когда вы одолеваете врагов. Но… ее нет. Так что вы должны пройти и собрать все части лута по отдельности. Суть в том, что вам определенно стоит делать это: вы можете не только найти действительно полезные ремесленные материалы и оружие, лежащие вокруг, но также собрать ценности и другие предметы, которые можно продать за деньги.

{{PICTURE [10]}}

Используйте кнопку поиска

Кнопка поиска полезна не только для лута — она подсвечивает все в окружении и может облегчить задачу найти предметы, которые вы здесь ищете. Во время исследования я жал ее постоянно, когда было что подобрать рядом. Если ничего такого не будет, вы услышите громкий звуковой эффект.

Слушайте, когда можно найти скрытые предметы

Часто во время прогулок по диким землям, ваш персонаж или кто-то из членов партии будет говорить что-то вроде «Давайте осмотримся вокруг!» Это значит, что рядом что-то скрыто, что-то, что вы можете найти, нажав кнопку поиска и последовав за звуковым сигналом. Ваша мини-карта также подсвечивает подобные области, если вы в них будете находиться, но это легко пропустить, так что обычно лучше держать уши торчком, чтобы услышать, если кто-то из партии скажет об этом.

Читайте

Вместе со всеми письмами, побочными разговорами, кодексом, записями в журнале, и всеми отчетами в военной комнате, Инквизиция содержит невообразимое количество записей. В то время как намного легче просто пролистать новую запись в кодексе и другой текст на экране, постарайтесь притормозить и правда прочитать их. Они во многом объясняют, что вообще происходит в мире вокруг вас, довольно хорошо написаны и интересны в чтении.

Старайтесь придерживаться подходящих по уровню заданий и зон

Каждой зоне или заданию в Инквизиции приписан рекомендуемый диапазон уровней. Вы будете знать, если вы направляетесь в область, которая слишком сложна для вас, так как вы, скорее всего, будете растоптаны. Но в то время, как можно часами бегать по низкоуровневым зонам, после того, как вы превысили рекомендуемый уровень, это может привести к тому, что вы неожиданно перерастете зоны, которые еще не исследовали. И, когда вы будете их исследовать (вам реально стоит заниматься этим в игре!), вещи, которые вы получите, будут не так хороши, как вещи более высокого уровня, которые у вас уже есть. Это довольно спорная попытка внести баланс, и возможно не совсем правильная, но отправляться в зоны, которые строго соответствуют вашему уровню — хорошая идея.

Пропускайте наиболее утомительные побочные задания

Не все побочные задания в Инквизиции равноценны. Некоторые из них — все лишь утомительные задачи на собирательство, особенно задания-заявки, которые вы получаете в каждой зоне. Вы всегда можете выполнить их, если хотите, но они полностью пропускаемые. В игре есть много других, более интересных побочных заданий, так что вы можете заработать все очки силы, которые вам нужны, без того, чтобы делать какое-либо из заданий на собирательство. В целом, в каждой зоне имеются одна-две «главные» сюжетные линии, равно как и некоторые другие задания, которые рекомендуют записи в журнале, и они более основательные, чем просто «соберите такое-то количество таких-то предметов». Сконцентрируйтесь на них, если только вы не любитель заданий на собирательство. 

Не сражайтесь с гигантом на каменистой местности

Говорит само за себя. Если вы собираетесь сразиться с гигантом, постарайтесь прикинуть, можете ли вы его выманить подальше от каменистых местностей. Иначе все станет довольно сумбурно.

{{PICTURE [11]}}

Используйте тактический режим для тяжелых битв

Легко погрузиться в ритм, когда вы просто проходите битвы на автопилоте, но только до тех пор, пока не встречаете сильного врага, который надирает вам зад. Если вы чувствуете, что ход сражения изменился, незамедлительно переключайтесь в тактический режим и начинайте отдавать конкретные приказы.

Если вы близки к поражению, убегайте

Если вы оказались в безвыигрышной ситуации и потеряли нескольких членов своей партии, вы все еще можете убежать, поскольку находитесь в открытом мире. Отправляйтесь в холмы — и ваша группа переместится в вашу локацию. Даже те, кто тяжело ранен. Не знаю, может, это магия или что-то вроде. Опыта вы, разумеется, за такой бой не получите.

Пейте зелья перед тем, как пополнять их

Иногда во время миссий вы будете пробегать мимо ящиков с зельями. Они могут быть полезными, поскольку зелья — единственный способ полечить себя в гуще боя. Тем не менее, перед тем, как пополнить запасы своих зелий, прикажите каждому персонажу выпить по одному из оставшихся у него. Это восполнит их здоровье до того, как вы пополните ваш инвентарь, максимизируя количество очков здоровья (и потенциальное количество очков здоровья), которое вы восстановите.

Бегайте с разносторонней партией

В Тедасе есть несколько видов запертых дверей, и вам захочется бегать с разношерстной партией, чтобы быть уверенными, что сумеете открыть их все. Есть обычные запертые двери, которые смогут отпереть ваши разбойники, и есть более продвинутые двери, чтобы пройти через которые, нужно иметь специальный навык Инквизиции. Кроме того, есть стены, которые может разрушить только воин, и магические барьеры, которые может уничтожить только маг. Так что вам захочется иметь все три класса у себя в группе на протяжении всего времени.

{{PICTURE [12]}}

Сражайтесь с драконом бок о бок с Железным Быком

Я скажу прямо. В первый раз, когда отправитесь сражаться с драконом, возьмите с собой Железного Быка. Верьте мне.

Вообще, просто держите Железного Быка поблизости

Знаете что? Просто держите Быка в своей группе постоянно. Он — лучший.

Вы можете покорить ту гору целиком

Вы можете прыгать в Инквизиции, что очень важно для игры от Bioware. Это значит, что когда вы подходите к большой горе или другому препятствию, и хотите узнать, что там на вершине и что лежит вокруг, вы можете прыгать и залезть на вершину. Не позволяйте небольшим скольжениям и сдвигам отбить себе охоту! Если вы действительно верите, вы можете преодолеть эту странную прыжково-скользящую составляющую ролевой игры и в конце-концов достичь верхушки. Как только вы там окажетесь, ваша партия магически присоединится к вам.

Со временем вы можете начать пропускать обычную экипировку

После определенной точки в игре, подбирать белые, «обычные» оружие и доспехи станет не выгодным. Они мало чего стоят в магазине и только занимают место в вашем инвентаре. Чем поднимать их, чтобы потом уничтожить, лучше просто не заморачивайтесь. Подбирайте только синие и фиолетовые вещи.

{{PICTURE [13]}}

Не спешите

Я даю этот совет для большинства игр с открытым миром, как эта, но это особенно применимо к Инквизиции. Не спешите! Притормозите и поисследуйте. В этой игре так много крутых вещей, и большинство их находится в стороне от проторенного пути. Вы можете собрать достаточно очков силы, чтобы открыть новую сюжетную линию, но вместо этого отправляйтесь все исследовать. Вы найдете новые зоны, чтобы открыть которые, нужно потратить эти очки, а также интересные подземелья, восхитительные побочные приключения, и некоторые самостоятельные сюжетные ветки, которые ожидают вас в диких землях. Не ускоряйте свое прохождение в игре, потратьте время.


Я надеюсь, эти советы будут полезными. Если вы можете поделиться какими-то еще, Я надеюсь, вы сделаете это ниже, и если я пропустил что-то важное, я, возможно, вернусь и обновлю этот список в будущем. Удачи, и следите за своими драконами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Atv630d75n4 руководство по эксплуатации
  • Анаферон детский инструкция в таблетках способ применения
  • Инвега 9 мг инструкция по применению таблетки взрослым
  • Hp laserjet p1102w инструкция пользователя на русском
  • Инструкция по утилизации люминесцентных ламп в школе