Дубровина руководство практического психолога готовность к школе

Руководство практического психолога : Готовность к школе: развивающие программы : [Метод. пособие для дет. практ. психологов учреждений образования]

Карточка



Руководство практического психолога : Готовность к школе: развивающие программы : [Метод. пособие для дет. практ. психологов учреждений образования] / Рос. акад. образования, Психол. ин-т; [И. В. Дубровина и др.]; Под ред. И. В. Дубровиной. — 2-е изд. — Москва : Изд. центр «Академия», 1995. — 119,[1] с. : ил.; 20 см.; ISBN 5-7695-0013-1 : Б. ц.

Загл. 1-го изд.: Готовность к школе

Дети дошкольного возраста — Подготовка к школе — Психологические основы

Учебно-воспитательная работа в начальной школе — Психологические основы

Психогигиена детей и подростков

Шифр хранения:

FB 2 96-9/198

FB 2 96-9/197

Описание

Заглавие Руководство практического психолога : Готовность к школе: развивающие программы : [Метод. пособие для дет. практ. психологов учреждений образования]
Дата поступления в ЭК 27.02.2002
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Рос. акад. образования, Психол. ин-т; [И. В. Дубровина и др.]; Под ред. И. В. Дубровиной
Издание 2-е изд.
Выходные данные Москва : Изд. центр «Академия», 1995
Физическое описание 119,[1] с. : ил.; 20 см
ISBN ISBN 5-7695-0013-1 : Б. ц.
Примечание Загл. 1-го изд.: Готовность к школе
Тема Дети дошкольного возраста — Подготовка к школе — Психологические основы
Учебно-воспитательная работа в начальной школе — Психологические основы
Психогигиена детей и подростков
Язык Русский
Места хранения FB 2 96-9/198
FB 2 96-9/197

Данный файл взят из открытых источников. Вы обязаны были получить разрешение на скачивание данного

файла у правообладателей данного файла или их представителей. И, если вы не сделали этого, Вы несете

всю ответственность, согласно действующему законодательству РФ. Администрация сайта не несет никакой

ответственности за Ваши действия.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

РУКОВОДСТВО

ПРАКТИЧЕСКОГО

ПСИХОЛОГА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

В ПОДРОСТКОВОМ

И СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Под редакцией И. В. ДУБРОВИНОЙ

Рекомендовано

Министерством образования Российской Федерации

в качестве методического пособия

для детских практических психологов

учреждений образования

3-е издание, стереотипное

Москва

Academ А

1998

ББК 88. 8

УДК 159. 9

Р85

Руководство практического психолога: Психологиче-

Р85 ские программы развития личности в подростковом

и старшем школьном возрасте / Под ред. И. В.

Дуброви­

ной. — 3-е изд. , стереотип. — М. : Издательский центр

«Академия», 1998. — 128 с.

ISBN 5-7695-0192-8

Сборник посвящен активным методам работы психолога с детьми

разных возрастов. В нем представлены общие принципы и подходы

к работе психолога со школьниками, конкретные программы психоло­

гической работы с детьми разных возрастных групп (0-12; 12-15; 15-17

лет). В сборник вошли оригинальные разработки сбора психологиче­

ской информации: разные виды психологической беседы и социально-

психологический опросник.

Материалы сборника могут быть непосредственно использованы

в практике работы психолога учреждений образования. Книга будет

полезна также педагогам, интересующимся проблемами психологии, и специалистам, занимающимся разработкой проблем детской практи­

ческой психологии.

ББК 88. 8

© Лаборатория научных основ детской

практической психологии Психологи-

ческого института РАО, 1995

ISBN 5-7695-0192-8 © Издательский центр «Академия», 1995

СОДЕРЖАНИЕ

П Р Е Д И С Л О В И Е 4

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА ,

С ПОДРОСТКАМИ И СТАРШЕКЛАССНИКАМИ 6

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К САМОПОЗНАНИЮ

И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ 12

Рекомендуемая литература 41

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОТИВОВ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ

ОТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ 12-15 ЛЕТ 42

Рекомендуемая литература 60

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ И СПОСОБ­

НОСТИ К ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 15-17 ЛЕТ 61 ‘

Рекомендуемая литература 73

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕСЕДА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД

Руководство практического психолога. Психолог в школе

  • Скопировать в буфер библиографическое описание

    Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 206 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-08757-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512888 (дата обращения: 22.04.2023).

  • Добавить в избранное

2-е изд., испр. и доп. Практическое пособие

    Под ред. Дубровиной И.В.

2023

Страниц
206

Обложка
Твердая

ISBN

978-5-534-08757-4

Библиографическое описание

Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 206 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-08757-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512888 (дата обращения: 22.04.2023).

Дисциплины

Введение в психолого-педагогическую деятельность ,
Психология развития и возрастная психология ,
Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков ,
Возрастная и педагогическая психология ,
Психология подросткового возраста ,
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса ,
Детская и подростковая психотерапия ,
Социализация подростка и риски асоциального поведения ,
Возрастная психология и педагогика, семьеведение ,
Введение в детскую и подростковую психотерапию ,
Психолог в школе ,
Психология подростка ,
Психология подростков ,
Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса ,
Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность ,
Возрастная психология и психология развития ,
Педагогическая и возрастная психология

Показать все

Настоящее практическое пособие состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В книгу включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Пособие дополнено списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.

Готовность к школе. Развивающие программы

Название: Готовность к школе. Развивающие программы
Автор: Дубровина И.В.
Издательство: Академический Проект
Год: 2001
Страниц: 98
Формат: pdf
Размер: 10 mb
Серия: Руководство практического психолога

Приводятся оригинальные программы развивающей работы с дошкольниками, диагностики готовности к школьному обучению, психологической помощи детям, недостаточно готовым к школе, развивающих игр с первоклассниками. Дается характеристика различных видов школьных неврозов, показаны формы совместной работы психолога и педагога.
В пособии наглядно показана преемственность работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Книга может быть интересна и полезна не только практическим психологам, но также воспитателям детских садов, учителям начальных классов и родителям.

Содержание:

Готовность к школе, Развивающие программы, Дубровина И.В., 2001.

   В пособии наглядно показана преемственность работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Приводятся оригинальные программы развивающей работы с дошкольниками, диагностики готовности к школьному обучению, психологической помощи детям, недостаточно готовым к школе, развивающих игр с первоклассниками. Дается характеристика различных видов школьных неврозов, показаны формы совместной работы психолога и педагога.
Книга может быть интересна и полезна не только практическим психологам, но также воспитателям детских садов, учителям начальных классов и родителям.

Готовность к школе, Развивающие программы, Дубровина И.В., 2001

Развитие в дошкольном возрасте: смысл и значение.
Психолог в детском саду — сегодня это словосочетание привычно употребляют как сотрудники дошкольных учреждений, так и родители. Достаточно подробно проработаны и задачи, стоящие перед практическим психологом, работающим в детском саду, и функции, которые он должен выполнять. Среди основных задач выделяют обычно следующие: психологическое просвещение педагогического персонала и родителей, создание благоприятного психологического климата в группах, организация и регулирование взаимоотношений взрослых с детьми, помощь детям в адаптации к детскому саду, налаживание взаимоотношений детей со сверстниками, проведение обследования детей и выработка рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии, определение готовности старших дошкольников к обучению в школе (А.Л. Венгер, 1993).

В то же время возникновение целой сети дошкольных лицеев и гимназий (прогимназий), многие из которых создаются на базе действующих детских садов, поставило перед практическими детскими психологами еще одну задачу — психологическое обеспечение так называемых развивающих занятий с дошкольниками и оказания консультативной помощи родителям в подборе игр и занятий, адекватных возрастным и индивидуальным особенностям ребенка.

Оглавление.
Введение.
Часть I. Работа практического психолога по развитию детей дошкольного возраста.
1. Развитие в дошкольном возрасте: смысл и значение.
2. Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
3. Развивающие игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Рекомендуемая литература.
Часть II. Работа практического психолога с детьми младшего школьного возраста.
1. Психологическая готовность детей 6—7 лет к школьному обучению.
Рекомендуемая литература.
2. Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению.
Рекомендуемая литература.
3. Сюжетно-ролевые и развивающие игры с первоклассниками на уроках.
Рекомендуемая литература.
4. Школьные неврозы и их диагностика.
Рекомендуемая литература.
5. «Педагогическая карта»
как метод изучения младших школьников.
Рекомендуемая литература.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Готовность к школе, Развивающие программы, Дубровина И.В., 2001 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— djvu — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 12.09.2021 10:25 UTC

Теги:

учебник по педагогике :: педагогика :: Дубровина


Следующие учебники и книги:

  • Педагогические измерения, №2, Решетникова О.А., 2021
  • Учителю об учебном исследовании, Требования, Организация, Результаты, Петрасюк Л.Г., Орлова И.В., Ковалюк С.Ю., 2015
  • Полевой практикум по наукам о Земле «Познай и береги природу!», Учебно-методическое пособие, Жилина Т.Н., Квасникова З.Н., Негодина И.С., 2021
  • Технологии образовательного квеста в начальном общем образовании, Учебно-методическое пособие, Козлова Н.А., Егорченко В.В., Фортыгина С.Н., Фролова Е.В., 2021

Предыдущие статьи:

  • Игровые технологии в обучении математике, информатике, физике, Учебное пособие, Буслова Н.С., Алексеевнина А.К., 2021
  • Преподаватель профессионального образования, Учебно-методическое пособие, Артюхина А.И., Чумаков В.И., Болучевская В.В., 2017
  • Формирование и реализация программ наставничества по модели «Учитель — учитель», Абрамовских Т.А., Коптелов А.В., Машуков А.В., 2021
  • Педагогическая этика, методические рекомендации к практическим занятиям, Зуева Т.М., 2019

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации вагона метрополитена моделей
  • Руководство спортивным комплексом
  • России удалось выплатить долги мвф в период работы правительства рф под руководством кого
  • Now foods d3 2000 инструкция по применению
  • Исузу nqr75 руководство по ремонту