Dungeon of the endless руководство

Welcome to Dungeon of the Endless!

The Dungeons of the Endless: you’ve found a interesting rogue like and tower defense game which is currently in alpha and still being deeply developed.

This guide will walk through the beginning steps of survival, combat, and room exploration. While the guide itself is meant to be read as a whole, each section is able to stand alone, and this allows any reader to skip to parts that interest them.

Getting The Game Set Up[]

Once you past the main loading screen, you’re given the the menu. As with most games there are a few options to get you started and which will have effect on game play.

The Menu Options.

  • New Game: This starts the current Single Player mode, where the player ventures into the «endless» dungeon.
  • Continue: If available this starts a previous saved mode, where the player can continue their dungeon exploration.
  • Options: This is where a player can change their resolution and audio settings.
  • Credits: This option is available to view the designers of the game.
  • Quit: Exits the program.

Controls[]

When playing for the first time, the controls won’t be as important to your immediate survival, but later on you’ll want to see what controls do what, as it will be impacting your late game. Most of the game can be played comfortably with just your mouse, planning your next moves, but if you’re a deep player you’ll want to figure out the controls to maximize your interaction with the game.

Screen Movement Hero Interaction Additional Controls
A Moves the map left Right
Mouse
Give hero orders
& open menu options
CTRL+
Mouse
Ctrl + Click on a room
to give power to the room
D Moves the map right Left
Mouse
Select heroes & open doors L Check FPS Options
S Moves the map down H Heal selected hero TAB Focus on your crystal
W Moves the map up 1-4 Quick shortcuts for Hero selection
Double click number to focus
SHIFT
Click
Hold to build several modules
Space Pause the game to give
hero commands or to heal
F1-F4 Build options menu
for major & minor modules

Starting Your First Game[]

Hero Panel.jpg

Following the intro, you’ll start the Dungeon of the Endless, and the player will begin with two randomized playable Heroes:

  • Sara Icon.jpg Sara Numas: Sara Numas is a simple character with mostly support abilities.
  • Hikensha Icon.jpg Hikensha: Hikensha is a powerful tank style dominating, yet intelligent character.
  • Max Icon.jpg Max O’Kane: Max O’Kane is a simple character armed with a gun with basic support abilities.
  • Gork Icon.jpg Gork «Butcher» Koroser: Gork «Butcher» Koroser is a strong character you can use for tanking and opening doors.
  • Nurse Icon.jpg Nurse Deena Ratchet: Nurse Deena Ratchet is a seemingly very simple character for support and upgrades.
  • Troe Icon.jpg Troe Pekenyo: Troe Pekenyo is a strong character with very low wit yet powerful attack.
  • Autobot Icon.jpg Opbot DV8: Opbot DV8 is a character with very high wit yet very low attack and health.

Each character comes with their own benefits, which will grow as the game develops. Current hero skills, passive skills and some options are limited, but are expected in future patches.

You’ll be able to see from the hero menu on the right side the hero panel where you can see stats, choose to level up, heal, or equip items. Also you’ll be able to assign skills and other traits for additional combat or building methods.

Overview

Автор данного руководства не я.Я только перевел оригинал и собираюсь его дополнять по мере выпуска новых персонажей и нахождения сюжетных линий.

Предисловие.

Когда вы берете 2ух или более персонажей,которые уже знакомы в прошлом,имеют схожие интересы,может начаться их сюжетная линия,их история может идти от 4 этажей до 7,по окончанию которой,они могут как получить бафф,так и умереть кто то из них.
Этот гайд покажет вам персонажей,которые имеют сюжетные линии.

Сара Нумас и Горк Коросер.

Их сюжетная линия идет 7 этажей,в конце кто то один умрет,а другой получит бафф.

Хикенша и Мизи Куртиз.

Их сюжетная линия идет 4 этажа,по окончанию оба получают бафф.

Шеф Нанор и Кен Массоки.

Их сюжетная линия идет 4 этажа,по окончанию оба получают бафф.

ОпБот и Кен Массоки.

Их сюжетная линия идет 4 этажа,по окончанию оба получают бафф.

Ракья Пулмони и Элиза Несс.

Их сюжетная линия идет 4 этажа,по окончанию оба получают бафф.

Дина Ретчет и Староста Мормиш.

Их сюжетная линия идет 4 этажа,по окончанию оба получают бафф.

Скройг и Гольджи Фуртивер.

Их сюжетная линия идет 4 этажа,по окончанию оба получают бафф.

Макс О’кейн,Хикенша и Креянг.

Их сюжетная линия идет 5 этажей,по окончанию все получают бафф.

Леди Жолери,Трой Пекеньо,Скройг.

Их сюжетная линия идет 5 этажей,по окончанию все получают бафф.

Пэт Бейтс,Дэлл Брэдфорд,Миша Черный,Каспар Хераб.

Их сюжетная линия идет 5 этажей,по окончанию все получают бафф и откроется запись в альбоме.

Джош Нтелло,Староста Мормиш,Трой Пекеньо,Макс О’Кейн.

Их сюжетная линия идет 6 этажей,по окончанию умрет Джош или Мормиш,откроется запись в альбоме.

Примечания.

Если найдете ошибку или если есть,что добавить,сообщите в комментарии.

Перевод для игры: [link]

Оригинал руководства: [link]

Гайд, подробно описывающее, как я получил достижение Только для членов в одиночку.

Содержание

  1. Как получить достижение только для участников
  2. Intro
  3. Выбор героя
  4. Повышение уровня Герои
  5. Технологии
  6. Предметы
  7. Ранний, средний и ранний периоды Поздняя игра
  8. Общие советы

Как получить достижение только для участников

Intro

Мне нравится эта игра, но я & # 8217; гайды пока еще не делали! Я только что получил достижение «Только для участников», поэтому решил, что покажу, как я это сделал, на случай, если у кого-то возникнут проблемы. Я предполагаю, что вы уже немного поиграли и знаете основы. Я получил это достижение на & # 8220; Too Easy & # 8221; сложности, так как для достижения не важно, какую сложность вы выберете, но эта стратегия также должна работать на & # 8220; Easy & # 8221; сложность.

Для всех, кто не знает, & # 8220; Только для участников & # 8221; В достижении вы & # 8220; Побеждаете в игре с Спасательной капсулой, не нанимая дополнительных героев & # 8221 ;. По сути, вы получаете двух стартовых героев и все. Это нетипично, потому что обычно вы работаете с 4 героями, начиная с 2 и нанимая героев, которых найдете по пути. Это также означает, что если один из ваших стартовых героев умирает, вы не можете нанять другого героя для его замены.

Я не думаю, что это достижение было так сложно получить в одиночку, но стоит отметить, что альтернативный способ получить это достижение — играть в многопользовательском режиме с 4 игроками. Таким образом, вы начинаете с 4 полными героями, и пока вы никого не набираете, вы можете получить достижение. В этом руководстве предполагается, что вы играете в одиночку (или на двоих).

Вот скриншот с моего последнего этажа, чтобы вы могли сказать, что стратегия была чертовски эффективной.

< img src = «/wp-content/uploads/2022/01/c4ee108d4325d51e8e0e3c378fa9ff7f.jpg» />

Обратите внимание, там 264 пыли, каждая комната наполнена пылью, чтобы ее лишить, оба героя имеют максимальный уровень, с большим количеством оставшейся еды и науки. Не обращайте внимания на низкую оставшуюся Промышленность, мне было скучно, поэтому я создал массу второстепенных модов в конце, прежде чем выйти.

Выбор героя

Для героев мы выбираем Кена Массоки и Креянга.

Кен

У Кена много сильных сторон. В первую очередь это его ДПС. У него приличный базовый DPS, который становится одним из самых высоких DPS в игре с использованием его активных способностей: Sado-Selfish и Sacrifice. Садо открывается на уровне 2 и имеет 2-дверное время восстановления. Это дает ему +50 к силе атаки, разделенной на героев в комнате. Эта способность великолепна, потому что вы получаете ее рано, у нее короткое время восстановления, и она идеально подходит для этого достижения, поскольку у нас будет всего 2 героя (1 другой герой, который не является Кеном), так что минимум Преимущество, которое он даст, составляет +25 к силе атаки. Поскольку два ваших героя, вероятно, будут рассредоточены по карте, вы обычно получите все преимущества.

Вторая активная способность Кена, Жертвоприношение, открывается на уровне 7, также имеет 2-дверное время восстановления и дает Кену + 130% силы атаки, но наносит 20 урона в секунду самому себе. Хотя обратная сторона может показаться болезненной, на практике она едва заметна и может быть легко устранена с помощью модов, предметов или исцеления с помощью еды. Садо и Жертва хорошо сочетаются друг с другом, чтобы нанести огромный урон, когда это необходимо, но чаще вы просто хотите использовать один или другой для каждой волны. Если вы их чередуете, то у вас всегда будет 1 перезарядка, так как у каждого из них только 2-дверное время перезарядки.

ДПС — не единственная сила Кена, у него также хорошая базовая скорость 37, что позволяет ему быстро перемещаться по карте, и именно поэтому он будет нашим носителем кристаллов. Он также, что важно, изучает пассивный навык «Ремонт» на уровне 5, что означает, что после волны он может бегать и исправлять модули, не требуя, чтобы мы находили предмет с пассивным навыком «Ремонт».

Другой Кен. пассивный — Опасный наркоман & # 8211; отлично подходит для этого достижения, но не заслуживает критического внимания. Начиная с 4-го уровня, он дает ему дополнительную скорость и силу атаки в одиночестве, что помогает в одиночной битве и беге с кристаллами.

У Кена есть некоторые недостатки: в основном его низкое здоровье и то, что он является частью фракции Экипажа. У фракции экипажа самые высокие затраты на еду для повышения уровня, что дорого, но мы компенсируем это тем, что наш второй герой будет частью фракции коренных жителей, у которой самые дешевые затраты на повышение уровня. Кроме того, Кену нужно всего лишь дойти до уровня 7, чтобы иметь ремонт и оба его активных элемента, поэтому он может некоторое время сидеть на уровне 7 и при этом оставаться эффективным и полезным, хотя и мягким. Поскольку у него более низкое здоровье, Кену потребуется больше всего внимания во время боя, чтобы не дать ему умереть, но он далеко не самый хрупкий герой в игре, и мы можем использовать модули и предметы, чтобы сохранить его здоровье.

Креян

Креанг будет нашим вторым героем и, как и Кен, принесет много пользы в качестве довольно крепкого героя с большой полезностью. Во-первых, как упоминалось выше, Креян является частью фракции коренных жителей, а это значит, что ей нужно меньше еды для повышения уровня. Это поможет нашей ранней экономике. Во-вторых, Креян учится действовать на уровне 4 и обладает остроумием выше среднего, а это значит, что мы можем быстро заставить ее работать и рано повысить нашу экологичность.

Креян может быть оператором выше среднего, но ее активная способность Winter Just Came — фантастическая способность, которая действительно заставляет нашу команду работать. WJC изучается на уровне 3 и замедляет всех врагов на всем этаже на 40% и имеет время восстановления 3 двери. По сути, это применяет эффект Neurostun к каждой комнате, но также складывается с существующими Neurostuns. Замедление всей волны невероятно полезно, когда пришло время перемещать кристалл, и вы можете использовать науку, чтобы отключить его от перезарядки, чтобы все замедлилось до ползания. Это очень помогает при рискованных побегах, но также может быть полезно при расчистке пола, чтобы дать вашим 2 героям время сменить позицию, чтобы справиться с мобами, идущими с разных линий.

Другой актив Креянга полезен, хотя его следует использовать с осторожностью и, надеюсь, не часто. Удерживайте линию не разблокируется до уровня 8, но это отличная кнопка паники, если это необходимо. Он увеличивает защиту всех героев в комнате на +100, но снижает вероятность добычи пыли на -40%. Я использовал эту способность только один раз во время прохождения, тогда как я использовал WJC много раз на каждом этаже, и я постоянно использовал способности Кена. Очевидно, вы хотите использовать его как можно реже, потому что вы не хотите снижать скорость выпадения пыли.

Креян также получает Endless Expert, начиная с уровня 6, что дает бонус к науке. Хотя это ни в коем случае не является необходимым пассивом, он определенно помогает получить некоторые более ранние исследования в середине игры и убедиться, что у вас достаточно науки для обновления способностей в поздней игре.

Что касается недостатков, единственная проблема Креян в том, что она страдает от низкого DPS. В моем прохождении с правильными модулями у нее редко возникали проблемы с выживанием, но ей было трудно справиться с большим количеством врагов, особенно с мобами, которые атакуют модули, которые могут убить ее модули, прежде чем она их убьет. Поскольку у вас, вероятно, будет предмет со смекалкой в ​​слоте ее устройства, вы захотите подарить ей хорошее копье для большего урона в секунду.

Повышение уровня Герои

Вот выбранный мной путь повышения уровня и мои рассуждения:

  1. Кен до уровня 2, чтобы получить свою первую активную способность, дающую ему некоторый DPS.
  2. Креян до уровня 4, чтобы получить Операцию.
  3. Кен до уровня 5, чтобы получить Ремонт. (при желании можно заменить это на следующее)
  4. Креанг до уровня 7, чтобы получить Endless Expert (lvl 6) и 10 остроумие (lvl 7).
  5. Ken до уровня 7, чтобы получить получить Жертву (дальнейшее увеличение его ДПС, после этого ему не требуется больше уровней).
  6. Креян до уровня 10, чтобы получить 11 остроумие.
  7. На этом этапе я сосредоточился на Креянге, удерживая ее примерно на 3 уровня впереди Кена, повышая уровень Кена только тогда, когда я чувствовал, что он становится слишком мягким или ему нужно немного больше ДПС. Креян — коренной житель, поэтому, несмотря на то, что она опережает Кена по уровням, повышать ее уровень все равно будет дешевле.

В этом достижении хорошо то, что, поскольку у вас есть только 2 героя, они будут переоценены для мобов, с которыми они сталкиваются, и вы гарантированно получите максимальный уровень до обоих. последние этажи. Помните: лучше полагаться на накормленных героев, чем на второстепенные модули, потому что модули остаются позади каждого этажа, а ваши герои приходят с ними. Быстрое повышение уровня ваших героев — одна из ваших основных целей.

Технологии

Вот некоторые из технологий, которыми я воспользовался , сгруппированные примерно по уровням. Есть много разных жизнеспособных стратегий, которые работают, поэтому приведенный ниже не единственный способ сделать это, именно так, как я пошел:

Уровень S

    Food Replicator & # 8211; Еда так важна для выравнивания и исцеления. Получите уровень 4 как можно скорее.

  • Industry Generator & # 8211; Промышленность — это то, что принесет вам в конце игры, также получите уровень 4 как можно скорее.
  • Neurostun & # 8211; Есть много способов «снять шкуру с моба», так сказать, но это единственный хороший способ их замедлить. Вам нужен нейростан не ниже 1 уровня. Если у вас нет Neurostun 1 уровня, то сделайте это исследование выше, чем вышеупомянутые моды. Максимальное увеличение этого мода не обязательно, но все же хорошо.

Уровень

  • Магазин & # 8211; Это не является приоритетом в ранней игре, но вы должны научиться этому до поздней игры. Это необходимо для сбора пыли на более поздних этажах.
  • Аварийный генератор & # 8211; Этот основной мод, хотя и дорогой, может полностью спасти вас на более поздних этажах, когда мало пыли. Не требуется на ранней стадии, но абсолютно необходимо для поздней игры.
  • Слезоточивый газ & # 8211; Это ваши основные наступательные модули. Они резко ослабляют врагов и наносят AoE-урон всем монстрам в комнате.
  • Генератор пыльного поля & # 8211; Это позволяет вашим героям быть супертанковыми, что особенно полезно при столкновении с множеством мобов-антигероев.
  • Autodoc Shards & # 8211; Они хороши как на передовой, так и в качестве запасных для дополнительного исцеления. Важно разблокировать этот мод, если вам придется иметь дело с Chimera Keeper.
  • Механический приятель & # 8211; Это важно для связи с Магазином. Низкий приоритет, но перед поздней игрой вам понадобится хотя бы уровень 1.

Уровень B

  • Заключенный Прод & # 8211; Вы построите их тонну. Уже по этой причине стоит повышать их уровень, когда у вас нет лучших вариантов.
  • Модуль LAN & # 8211; Я рекомендую взять это в руки, хотя это низкий приоритет. Подождите, чтобы увидеть первые несколько волн врагов, и стройте их, только если видите, что у них есть мобы, нацеленные на модули (например, кремневые бульдозеры и зонеры).
  • Перцовый спрей & # 8211; По сути, это похоже на Tesla, Neuro и Prisoner Prod в одном устройстве. В неподдерживаемых комнатах я обычно строю один из них и Prisoner Prod.

Уровень C

  • Suppressive Firebot & # 8211; В обычном режиме с турелями вроде Миши или Горка они имеют высокий приоритет. Но поскольку у Креянга низкий урон в секунду и Кен будет бегать по всему телу, я думаю, что это плохой мод для этой команды.
  • KIP Cannon & # 8211; Я не строил ничего из этого, и обычно я не думаю, что они того стоят, НО, поскольку вам нужно повысить уровень только 2 героев, вам не нужно столько еды, Это означает, что ваша экономика сможет начать накапливать науку в середине и конце игры. Я видел, что они полезны при поиске этого достижения. На последних нескольких этажах у меня было от 150 до 300 естественных наук, так что они могли оказаться ценными.

Уровень F

  • Тактический HUD & # 8211; Поскольку у нас всего 2 героя, ценность этого мода уменьшена. Это основной мод поздней игры, который занимает ценный основной слот для модов. Не рекомендую анализировать.
  • Полевой медик & # 8211; Подобно Tac HUD, у нас есть только 2 героя, поэтому ценность этого мода уменьшена. В конце игры у нас уже будут герои максимального уровня, поэтому вся наша еда будет сохранена только для исцеления, поэтому нам действительно не нужно снижать стоимость лечения, поскольку мы будем плавать в воздухе.

Следующие второстепенные модули совершенно не нужны, но вы можете использовать их, если хотите (я не построил ни одного на своем этапе): Viral Injector, Bio-Organ Transference, Holohero, Smoking Gun, Seblaster, Claymoar, Консервный завод биомассы, Завод биомассы.

Предметы

Что касается предметов, у вас есть пара вещей, которые вы предлагаете находясь в поиске. Я не буду перечислять все предметы, только те характеристики, которые вам нужны для каждого героя.

Кен

  • Оружие & # 8211; Максимально возможный DPS. Это нормально — пожертвовать немного скоростью, чтобы получить больший урон в секунду. Роль Кена — бегать вокруг и убивать волны, ему нужно убивать их быстро.
  • Armor & # 8211; В идеале вам нужна броня, которая будет давать как скорость, так и защиту. Кену нужна скорость, чтобы запустить кристалл. Не берите броню, которая резко снижает скорость.
  • Устройство (уборка помещения) & # 8211; Для Кена вам нужны два разных устройства. Пока вы пинаете двери, вам нужен предмет с Воровством, например Третий глаз. Это дает больше пыли при открытии пылесборников, что очень важно. Если вы не можете этого найти, тогда вам нужно что-то, что увеличивает ваш DPS или скорость.
  • Устройство (работает кристалл) & # 8211; В идеале вы должны использовать предмет со Скампером, например Photon Decelerator. Scamper позволяет монстрам не замедлять вас, что может быть полезно в зависимости от маршрута бега вашего кристалла. Если вы не можете получить Scamper, то подойдет любое высокоскоростное устройство. Защита не стоит того для Кена, никакой защиты, которую может обеспечить устройство, будет недостаточно, чтобы спасти его.

Креян

  • Оружие & # 8211; Подойдет любое старое копье, просто выберите то, которое дает самый высокий урон в секунду.
  • Armor & # 8211; В идеале Креян будет оставаться на месте и работать. Я рекомендую действительно танковую броню, даже если она имеет большие дебаффы скорости. Ее скорость не важна, однако ее урон в секунду и остроумие важны, поэтому не выбирайте броню, которая снижает урон или остроумие. Скафандр хорош тем, что дает хорошие защитные характеристики и остроумие.
  • Устройство & # 8211; В основном вам нужно то, что дает ей больше всего остроумия, чтобы помочь вашей экономике. В конце игры вы можете обнаружить, что ей нужно заполнять темные комнаты и она мало работает, и в этом случае вы можете поменять ее на боевой предмет.

Заслуживающий внимания предмет, который всегда будет полезен, — это ящик для пыли, который дает тому, кто вы его экипируете, пассивную способность секретного отсека [dungeon-of-the-endless.fandom.com]. Если вы найдете этот предмет, вам следует подобрать его и экипировать Креянгу, прежде чем поднимать кристалл, так как он действительно поможет, особенно на более поздних этажах.

Ранний, средний и ранний периоды Поздняя игра

Ранняя игра (F1-F4)

Честно говоря, мои первые 2 этажа были очень плохими на этом этапе, и я подумал, что проиграл бы, потому что мне не хватило основных слотов для модов или пыли. К счастью, с хорошей стратегией я все изменил.

Первые несколько этажей я обычно начинаю с еды, потом с промышленности, затем с науки. Пока Креянг не сможет действовать, используйте ее для заполнения темных комнат по мере необходимости. Помните, что Кен наносит больше урона в одиночку (когда он не в комнате с Креянгом). Как только у Креянга появится «Операция», я включу для нее мод на питание, чтобы фармить дополнительную еду, чтобы мы могли получить некоторые ранние уровни. Старайтесь не перестраивать основные моды на ранних уровнях, когда максимальное количество дверей невелико, потому что крупные игроки не окупаются сами за себя. На первом этаже количество дверей составляет примерно 11–12, увеличиваясь на 1–3 двери на этаж.

На протяжении всей игры в начале и в середине вы играете в угадайку, в которой пытаетесь угадать, где находится выход, и открываете все двери, кроме двери в комнату выхода. Помните, как только вы откроете дверь в комнату выхода и обнаружите выход, с мобами будет намного сложнее: будет появляться больше, и они будут появляться чаще. Итак, на первых этажах вы обычно пытаетесь открыть выход последним, чтобы безопасно фармить ресурсы. Тем не менее, если у вас ужасная обстановка в комнате, не бойтесь искать выход и отказываться от пола пораньше; обработанные ресурсы бесполезны, если вы мертвы.

Сделайте ставку на повышение уровня и исследование улучшений для ваших пищевых и промышленных модулей, а также на получение различных второстепенных модификаций с высоким приоритетом. Однако, если артефакт находится на вашем пути, и вы еще не установили основные моды, производящие FIDS, не бойтесь уничтожить артефакт, чтобы освободить место для основного мода.

В середине игры (F5-F8)

Вам нужно сбалансировать ресурсы для фарма с выходом, если пол выглядит грубым из-за ГСЧ. Вы должны постараться сохранить как можно больше дорогих предметов, чтобы приберечь их, когда вы найдете торговца пылью. Собирать пыль для предметов гораздо дороже, чем для некоторых продуктов питания или промышленности. В поздней стадии игры вам нужно иметь запасные предметы для продажи торговцам пылью, если это возможно.

В середине игры вы должны начать получать необходимые вам технологии поздней игры, такие как аварийный генератор, механический приятель, магазин, модуль LAN и т. Д. К концу середины игры или началу поздней игры ваш герои должны иметь максимальный уровень, но не повышайте уровень, если это оставит вас без еды для исцеления.

Поздняя игра (F9-F12)

Вы по-прежнему хотите, чтобы ваши основные моды производства ресурсов были отключены раньше, но как только ваши герои будут максимизированы, вы создадите только 1 еду, а все остальные будут промышленными. Никогда не недооценивайте, сколько промышленности вам может понадобиться на последних этажах: аварийные генераторы дороги, они разрушают старые основные моды для создания магазина или модуля LAN, строят тонны второстепенных модулей, восстанавливают пожертвованные узлы и т. Д. тройные цифры для промышленности во все времена. Вам не нужно создавать какую-либо науку, но если вам нужно потратить ее на обновление своих способностей, вам может потребоваться построить 1 науку.

Сейчас ваш наивысший приоритет — создать как можно больше промышленности и пыли в поисках выхода. Вы больше не пытаетесь фармить ресурсы и, таким образом, находить выход последним, как в начале игры. Слоты для пыли и основных модов на этих этажах встречаются редко, поэтому вам захочется выйти и перейти на следующий этаж как можно скорее.

Если вы найдете торговца, вы должны построить магазин, доставить торговца в безопасное место и построить 1 механического приятеля возле магазина, прежде чем продолжить. Магазин может использоваться (механическими друзьями или героями) для генерации пыли из расчета 1 пыль на 10 умений, округляя в большую сторону. Часть округления важна, потому что магазин с 1 механическим приятелем 1 уровня будет давать 1 пыль за дверь, что абсолютно массивно. Не стоит строить несколько механических приятелей, если вы также не работаете с Креяном или если у вас есть 5 небольших слотов для модификаций и вы можете построить 5 механических приятелей 4 уровня, чтобы получить остроумие более 10 человек.

Вы. следует копить предметы для продажи у торговцев пылью. Вы можете покупать предметы, которые вам не нужны, у продавцов, не торгующих пылью, чтобы продавать их у торговцев пылью, если у вас есть свободное место в инвентаре.

В конце игры вам также следует прекратить исследования, если вы все еще не пропустите некоторые важные модули. Убедитесь, что у вас всегда есть как минимум 50 научных данных, чтобы вы могли при необходимости обновить свои способности. Точно так же ваша продовольственная ситуация должна быть отличной, потому что ваши персонажи должны быть максимального уровня, поэтому ваши единственные расходы на еду идут на лечение и торговцев едой.

Если вы боретесь с пылью, всегда помните, что вы можете разрушить основные модификации или исследовательские артефакты, чтобы заменить их аварийными генераторами. Несмотря на дороговизну, EG освещает темные комнаты, которые раньше содержали артефакты, энергетические комнаты для включения полезных второстепенных модификаций и позволяет перераспределять пыль в другие темные комнаты. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не будьте таким идиотом, как я, и случайно не создавайте EG в комнате с автономным питанием … всегда обязательно сначала отключите питание комнаты (чтобы убедиться, что она не имеет автономного питания), а затем создайте EG. Кроме того, еще один трюк с EG, стоимость EG зависит от основных модов, поэтому, если вы не можете позволить себе EG, вы можете уничтожить промышленный генератор или кухонный комбайн, чтобы снизить стоимость EG, а затем построить производственный мод. назад, если вам это действительно нужно.

В зависимости от того, насколько хорошо вы справляетесь с волнами, вам может потребоваться отключить Креянга, чтобы заполнить темные комнаты. Во время моей пробежки на последних двух этажах Креян действовала дважды, в остальное время она заполняла темные комнаты и бегала вокруг с боями.

Общие советы

Вот еще несколько случайных советов в помощь, которые больше нигде не подходили:

  • Правило трех: не создавайте группы из 3 смежных темных комнат. Это эмпирическое правило позволяет управлять волнами толпы. Стоит перераспределить пыль, построить аварийный генератор или отключить Креянга, чтобы разбить блок из 3 темных комнат. В противном случае вам потребуются серьезные защитные инвестиции.
  • Уничтожить артефакты: хорошо, вы не должны и не должны уничтожать их все, но пассивный эффект Креянга, который усиливает ее, когда артефакт что-то активно исследует, гораздо менее важен, чем отключение основного мода. Если вам больше не нужно исследовать, уничтожьте его и постройте. Точно так же, если вы обнаружили 2-3 артефакта, и у вас недостаточно научных знаний, чтобы поддерживать их все, не бойтесь уничтожить статистику. Силиконовые бульдозеры не будут нацеливаться на неактивные артефакты, но будут нацелены на активные. Вы можете использовать это в середине волны чрезвычайной ситуации, чтобы отвлечь бульдозеры, купив дешевое исследование, которое вам не нужно. Это дает дополнительное преимущество: она усиливает Креян с помощью ее пассивного умения.
  • Не освещайте все комнаты: мобы имеют шанс сбросить пыль, когда вы их убиваете, поэтому вы хотите, чтобы мобы появлялись. На ранних этажах, если у меня достаточно пыли для питания всех комнат, я часто намеренно оставляю неосвещенными небольшие управляемые группы темных комнат из 1 или 2 комнат, чтобы мобам было где спавниться, чтобы я мог собирать с них пыль. Очевидно, что нужно соблюдать баланс между фармом мобов и поражением от мобов. Как правило, Креян, работающий с парой обороняющихся несовершеннолетних и одной смежной темной комнатой, является идеальным вариантом. Если у Креянга недостаточно урона в секунду, чтобы убить бульдозеров, прежде чем они убьют ее майора, постройте где-нибудь LAN-модуль.
  • Горячие клавиши: определенно стоит взглянуть на элементы управления и изучить горячие клавиши для лечения , обновление, смена символов и т. д.
  • Просмотр карты: когда вы прокручиваете до просмотра карты, вы можете увидеть, где находятся герои и мобы, а также какие комнаты включены и освещены. Часто это моя основная точка зрения, когда я использую микропроцессоров обоих героев во время боя. Я просто увеличиваю масштаб, чтобы увидеть конкретные взаимодействия.
  • Дерзкие двери: если вы случайно найдете выход рано и хотите уйти, потому что у вас много темных комнат, но вы просто строите свои майоры и хотите чтобы получить больше ресурсов перед отъездом, вы можете открыть несколько дерзких дверей. По сути, просто настройте все как можно лучше и попросите одного или обоих ваших героев быстро открыть несколько соседних дверей, прежде чем выскочить кристалл и убежать. Вам не нужно очищать все волны, прежде чем вы откроете следующую дверь. Таким образом вы можете делать довольно рискованные вещи, в том числе открывать некоторые двери, а затем быстро перенаправлять энергию, прежде чем поднимать кристалл. Просто помните, что когда кристалл находится в движении, вы не можете привести в действие никакие комнаты.
  • Безопасные двери: любая дверь между двумя комнатами, которую вы уже обнаружили, является безопасной дверью. Его можно открыть, и мобы не появятся, независимо от того, сколько у вас темных комнат, хотя вы все равно получите ресурсы, время восстановления и прогресс исследования.

The game has 12 levels as of 1.0.15 with the exception of games taking place in the Drill Pod, which is endless. Each level takes place in a different environment (sewer, laboratory, etc…). Each pod/ship is a different experience because each one of them has special rules. For instance, the Infirmary Pod : All passive skills with health regen provide a defense bonus instead.

With the starting escape pod, the player will start with two heroes. Heroes can be unlocked after finding them in the dungeon and keeping them on the player’s team for three floors. The max number of heroes on a team is four. Heroes can be used to unlock doors which essentially counts as a turn. Each door unlocked will trigger events and monster spawns from unpowered rooms. Heroes in unpowered rooms will also prevent monsters spawning in those rooms. The goal of the game is to move the crystal from the starting point in the level to the elevator. The player will have to collect dust to power a path from the starting point of the crystal to the next elevator.

While doing all of this the player will have to manage resources such as Food, Industry and Science. These are used for various things ranging from leveling up characters to trading with a Merchant.

Food can be used to level up heroes or heal them when they take damage. It can also be used to recruit new Heroes for your team.

Industry is your basic building material. This is used to pay for the cost of Modules, as well as opening certain artifacts.

Science is used for researching new and/or improve Modules at an Endless Artifact.

Beginner’s Guide[]

Check out the Beginner’s guide for more information.

Controls (Click to zoom)[]

DotE info.png
DotE Instructions.jpg

Основное Dungeon of the Endless: 1) если наемник с вами прошел три этажа то он появляться в начали игры и у вас уже есть более достойный выбор.2) ищите в комнатах мини гору кристалл(не помню название) и тратьте науку на опгрейт турелей, криталлов еды. Хороши пулеметы а так же начальная турель, при хорошем опгрейте 7,8 этаж как нож сквозь масло, так же хороши мини кристаллы(малые модули) по заживлению здоровья — на 4 этаже в конце уже когда Кристалл был в лифте, долго держал оборону от волн противника и накопил не мало еды, так как составе группы было два кулинара- +0,2 еды за убийство.Да и не бойтесь рисковать тратить науку, даже если две двери осталась на этаже, все ровно опгрейт произойдет. 3) Если выбор 2 персонажей ясен то остальное сплошное везение встретить нужных наемников и начать уровень. Если одно направление с лифта имеет 3 гнезда для основных кристаллов из пяти комнат, то остальные комнаты не открываю, и иду в другом направлении от лифта. Достаточно Двух кристалов еды. а одной механики на этаж, но если свезло 4-гнездо для науки и когда начинаете другое направление от лифта смотрите чтоб свет был на одну комнату( в резерве) ,чтобы сразу там установить пулеметные турели.4) Где не горит свет от туда идет толпа тот кто открывает дверь должен вернуться к своим на баррикаду. Монстры делятся на три вида те кто сломя голову бегут к кристаллу,те кто бьется с героями ,и самые мерзкие те кто уничтожает турели, есть и четвертый -это мини босс , в конце волны когда монстры будут отбиты можно сходить и посмотреть кто там шумит, но не берите тех кто стоит около кристалла и дает механикой дополнительный бонус , так как Эффект исчезнет и придется открывать две новых комнат. 5)Насчет артефактов тоже удача, излишки не продавайте за еду и остальное, а ищите торговцев которые за пыль сдают арты, на последних этажах встреча того-го торговца чистая удача. 6)Переход с этажа на этаж(начиная 5 этажа) сохранял 150- 200 механики.Науку в начале тратил всю но потом где-то на 4 этаже пытался сохранить 100 ед. науки на четвертый опгрейт кристалла еды и остальное.7)В основном нажимайте паузу.

За десяток попыток смог составить свою тактику боя. Первый боец открыватель дверей- Кен Массоки( он же ремонтировал турели, и в конце ему предлагалась роль спринтера, тащить кристалл, так же после боя волны монстров бегал ремонтировал все во всех комнатах), Второй и третий боец должны быть те кто имеет свойства по увеличению добычи еды,науки -Ракья Пулнони, Эмиса Нес,Сестра Дина Рэтчет, Староста М (свойство -Управляемость). Четвертый боец бегает и выручает Шеф Нанор, Скройг.

Первый раз прошел составом Кен Массоки, Ракья Пулмони,Шеф Нанор( имел артефакт Управляемости), Скройг( умер на последнем этаже, не уследил). Конец меня шокировал так как у меня оставалось 1000 еды, все герои 13 уровня — последний этаж, самая большая точка,- это уже титры.

КЕН МАССОКИ не заменимый игрок. Его надо в первую очередь найти. Да — средняя скорость , но может встретить в темной комнате монстров и выжить, бег с кристаллом в обще удивляло, полоска жизни катилась очень медленно.А если монстры на последних этажах прижимали, в конце когда надо тащить Кристал, можно сменить артефакты на артефакты имеющие свойства скорости и все недостатки исчезают.

Эмеса Нес и Ракья Пулноми -разговаривают в лифте и раскрывают свою историю и им выдаются дополнительные свойства.
Кен Массоки и Шеф Нанор тоже раскрывают историю но не полностью.
Горк мясник -самый бесполезный персонаж, хотя по началу только и им открывать двери и знакомиться с наемниками но в конце может подвести. Мало способностей и очень медлительный , когда прибегая из темных комнат все уже заканчивалось.

Мизи Куртиз и Леди жолери Тулах: не плохие бойцы.
Староста Мормиш -не обычный персонаж, я даже улыбнулся по началу, имеет механику, но в конце не выдерживает толпы монстров, приходиться часто за ним следить, на много полезней Ракья хоть тоже слабовата но может починить в комнате турели.

Все свойства героев появляются при увеличении уровня. и помните чем больше комнат по направлению темные тем больше монстров от туда. Распределяйте свет во комнатах грамотно, и иногда закрытые двери будут ломаться , это редкость, но очень не приятно.

Эту пошаговую стратегию нашел случайно.Как фанат первых Ufo и X-com, Fallout tactic B.: скептически смотрел на новинку, поэтому под строгим взглядом Dungeon of the Endless выдержал испытание и даже удивил своей неповторимостью
. Игра не обычная , и затягивает даже не имея графики. Оставляет положительные эмоции и воспоминания. Для old -school.
Если где-то ошибся и был неправ — извините.

Before you play the Dungeon of the Endless game, you will definitely want to know these simple but useful tips and tricks. If you have any tips feel free to share with us!

Things to Know Before Playing

  • Out of the starting heroes, Max is a very solid jack of all trades to learn the game with. He can operate and repair, has respectable speed and damage, and starts with a passive that gives science each turn. Most importantly, he has an ability that increases dust gain amount (not chance, however) from opening doors, making him a quality scout.
  • Getting economy up and running is pretty important. I like to build at least one of each type of the Food, Industry, and Science major modules for each floor and I’ll keep building them until they start costing more than 50 industry a pop. Try to build them as early as you can on each floor to maximize your gains.
  • Try to open as many doors as you can on each floor to gain more resources and build up a stockpile reserve for the later, harder floors.
  • When researching modules, you will sometimes get a chance to skip 1 level of research when leveling them up. Modules have 4 levels and each subsequent upgrade will cost more science. So the optimal way to save science is to unlock a module at level 1, upgrade it to level 2, then upgrade from it level 2 to level 4. In other words, try to skip the upgrades that go from 1 to 3, 2 to 3, and 3 to 4 as that’ll end up costing you more in science. This isn’t a hard and fast rule, however, because research options are randomized and sometimes you’ll want a certain module at higher levels regardless of the cost.
  • Heroes with operate are very useful. Place them in a major module and they’ll increase its yield based on their wit. Some operators increase resource yields so dramatically that it’s worth having them parked on generator duty for the entire game.
  • Unlit rooms with heroes occupying them won’t have enemies spawn in them. If a hero is proceeding from a dark room and opens a door, you can have them quickly move back into the dark room they just left as soon as the door opens so that it counts as occupied. When carrying the crystal, you can also leave 3 rooms unpowered (preferable the ones near the elevator exit) and let your heroes stand in them to prevent enemies from spawning in them as you make your run.
  • Oftentimes you won’t have enough dust to power on all of the rooms. Plan ahead for this by designating chokepoints as you explore. It can be beneficial to set up a tanky hero in an easily defensible room with several unlit rooms surrounding it so that you can farm dust from enemies.
  • Be sure to sell all your excess items before you leave a floor. You can only keep 4 items in your inventory at a time, the rest will be lost as you leave.
  • Because dust is the only resource that doesn’t carry over with you, you should buy out the stock of any dust merchants before leaving the floor. That way you can use them to pay for goods or gain resources from merchants you meet on the next floor.
  • Be on the look out for the Ahhrrrmani Suit or Hipster Scarf for your tank heroes as it grants an ability that will force enemies into attacking them, even the annoying ones that will normally rush past them to hit your crystal or structures. If you’re lucky enough to equip two heroes with these items and are good at micro, you can confuse enemies and kite them back and forth between them.
  • Aftershave is a great item for your more fragile heroes because it causes enemies to ignore them. Use it on your glass cannons or scouts and have them pepper away at approaching waves of enemies.
  • Dustfield generators and Autodoc shards are great modules to help sustain your tanks heroes in chokepoint rooms.
  • Neurostunners and tear gas are very potent combination that softens up enemies before they reach your hero chokepoints.
  • Dungeon of the Endless

Related Articles

Darkest Dungeon была прекрасной игрой, но, к сожалению, не бесконечной. В поисках нового издевательства над собственными нервами я прошерстила Стим, и вот, нашелся новый симулятор лузера.

… плохо быть заключенным, еще хуже – быть заключенным в космической тюрьме, и уж совсем дело дрянь, если эта космическая тюрьма падает на поверхность планеты Аурига. Удар, впечатляющий пиксельный взрыв – и вот уже двое выживших готовы испытать судьбу и выбраться из спасательной капсулы навстречу приключениям.

Dungeon of the Endless – синтез рогалика и tower defence, даже ролевой составляющей нашлось немного места. Вбоквел к Endless Legends (о самой игре хорошо и подробно написал kirillkrm здесь, а здесь описал DLC), но отношения к ней ни по графике, ни по геймплею не имеет, игра вполне понятна и доступна и для тех, кто в EL не играл.

Стандартная цель игрока в Dungeon of the Endless – пробиться сквозь 12 случайным образом сгенерированных подземных этажей на поверхность, сохранив при этом энергетический кристалл и хотя бы одного живого героя. С каждым этажом эта задача становится сложнее: из темноты чаще вылезают монстры, которые становятся все сильнее и толще.

Полностью открытый первый этаж. Зеленым выделены освещенные и защищенные комнаты, светло-синим — просто освещенные, темно-синие — места, откуда на моих героев сейчас побегут монстры. Макс, переносящий кристалл, судя по репликам, не очень доволен своей работой

Каждый этаж исследуется по одной и той же схеме, разница только в размере и сложности. Изучение территории начинается со стартовой комнаты, в которой установлен энергетический кристалл. Этот кристалл – сердце всей системы жизнеобеспечения, и, как только его разрушат, нас ожидает закономерный game over.

Стартовая комната и два героя

Этаж исследуют выбранные на старте герои. Стартовый стандартный набор – 2 героя, максимум – 4, донабор происходит по мере нахождения добровольцев в темных закоулках подземных коридоров. В целом игра происходит в режиме реального времени, разве что процесс можно поставить на паузу, чтобы отдать распоряжения своим подопечным, но само путешествие делится на «ходы», каждый из которых начинается с открытия новой двери. В таких «дверях» измеряется приход ресурсов, время изучения новых технологий, действие артефактов на местности и частота использования особых супергеройских способностей.

Если в идеале, то схема прохождения каждого этажа очень проста: открываем двери, ищем лифт на следующий этаж, как только находим лифт – хватаем кристалл, идем на выход, едем дальше.
Идеалу мешает то, что почти из каждой свежеоткрытой комнаты на нас и на кристалл выбегает толпа агрессивных существ. Более того, враги выбегают не только из открытых комнат, но еще и из тех, в которых мы не смогли включить свет. С каждой открытой дверью врагов становится больше, враги становятся толще и бить начинают больнее. Поэтому приходится превозмогать.

Превозмогаем с помощью героев

Выбор команды и спасательной капсулы, в которой мы упадем на Ауригу — от свойств капсулы зависит сложность игры. Некоторые капсулы, например, дают возможность взять с собой с самого начала не двух, а четырех персонажей

С самого начала нам предлагают на выбор нескольких подозрительных личностей, которым предстоит пойти тропой приключений. Эти товарищи и примкнувшие к ним позднее персонажи делятся на три основных фракции: членов корабельной команды (с учетом произошедшего, уже бывших), заключенных и местных жителей. Принадлежность к фракции дает сопартийцам, которые находятся в одной комнате, небольшие бонусы – включаются дополнительные пассивные способности. Правда, забегая вперед, толку от них мало, потому что в полном соответствии с заветами фильмов ужасов, ваши герои со временем, скорее всего, разделятся и окопаются в разных комнатах.

В процессе беготни по этажам игроку неизбежно встретятся новые герои, которые согласятся работать за еду. Если принять их в приключенческую партию и протащить вместе с собой три этажа, в дальнейшем такие персонажи будут доступны для найма при старте новой игры, во многом благодаря этому повышается реиграбельность Dungeon of the Endless.

Официальных классов в игре нет, героев разве что условно можно разделить на атакующих и поддержку. По идее, эффективности ради в партию стоит нанять одного медленного, но агрессивного танка и использовать его как передвижную турель, дополнить его быстрым и легким персонажем, поручив ему нехитрую операцию «открыл дверь – убежал за танка». В поддержку этим товарищам выдать медика и техника – последний будет или повышать эффективность добычи ресурсов, или чинить все, что сломали противники, а им наверняка будет что ломать, потому что мы…

Превозмогаем при помощи ресурсов и построек

Сами по себе герои в Dungeon of the Endless практически бесполезны без поддержки различных построек, а без ресурсов заняться строительством невозможно.

Кое-что из ресурсов – очки производства, науки и еды — с каждой новой дверью перепадает и само по себе (не очень понятно, почему, не иначе как герои из кармана вытряхивают понемногу), но это количество при продвижении к поверхности не растет и от уровня нанятых героев не зависит. Dust (EL предлагает перевести это как «прах», мне больше нравится вариант «пыль») и вовсе попадается время от времени в случайном количестве. Поэтому приходится строить генераторы всего указанного (кроме, опять-таки, dust’а).

Герои выбрались с первого этажа, прихватив с собой некоторое количество ресурсов. Грубая Rakya Pulmoni жалуется на скуку в лифте.

На что можно потратить все эти богатства?

Dust – на освещение комнат. Любая неосвещенная комната не только бесполезна, но и вредна – с каждым новым ходом из темных углов вылезают недружелюбные толпы. Добывается он тяжело: случайным образом находится в новой комнате (от 5 единиц), если повезет – можно купить в особой постройке за 30 единиц очков производства. Наконец, можно в небольшом количестве снять с трупа поверженного врага, если, опять-таки, повезет. С учетом, что на подключение комнаты к энергоснабжению нужно потратить 10 единиц dust’а, а для его добычи приходится планомерно увеличивать количество открытых неосвещенных комнат, чем выше этаж – тем острее ощущается нехватка этого ресурса.

Очки производства – на строительство новых сооружений – тех же генераторов, например. Или на стационарные турели. Тут как раз вступает в силу механика tower defence: если путь противника усеян множеством боевых лазеров, герои могут заняться более интересными делами. Правда, на одни турели рассчитывать не приходится, запас прочности у них ограничен, а враги достаточно разумны, чтобы попытаться этот запас полностью исчерпать. Некоторые виды врагов так и вовсе целятся прежде всего не в героев или кристалл, а именно в наши постройки. Злые, нехорошие гады.

Монстры — так они выглядят в нашем альбоме, который будет заполняться по ходу игры.

Очки науки вкладываются в изучение новых типов построек. Просто так, по собственному желанию, изучить ничего не получится, придется сначала найти научную мммм… установку. В игре она выглядит как огромный сложный кристалл. На выбор случайным образом предлагаются 4 чертежа для изучения, стандартное время любого исследования – 3 двери.

Однозначный плюс науки – если вы исследовали улучшение постройки, все постройки такого типа улучшатся автоматически и без траты ресурсов. Однозначный минус – чинить установку нельзя, а враги почему-то считают, что она ужасно вкусная и при первой возможности сносят установку к чертовой бабушке.

К слову, игра полностью отвергает принцип «сила есть – ума не надо» и предлагает к изучению стационарную пушку, урон у которой напрямую зависит от накопленных очков науки.

Наконец, ресурс еды расходуется на лечение нанятых героев, повышение их уровня и найм новых желающих присоединиться к героической партии.

Все эти накопленные богатства, ко всему прочему, используются в качестве валюты у найденных в подземельях торговцев. Увы, каждый торговец сам решает, какая валюта ему интереснее всего. Хорошо, если готов торговать за dust, а у вас есть, что продать. В остальных случаях – как повезет.

Чем все-таки в игре заняться?

По большей части на первых этажах (где-то до пятого) можно заниматься ограблением корованов и сбором лута. Врагов мало, враги слабые, можно себе позволить открыть все комнаты на этаже. В комнатах попадаются сундуки с сокровищами, случайные запасы ресурсов (все, кроме dust’а, можно утащить с собой на следующий этаж, так что лучше запастись, пока есть возможность), торговцы, и, главное – пополнение отряда. Дальше начинается резкое озверение врага: местная фауна учится выбивать двери, лезет из любого неосвещенного угла и агрессивно сносит все любовно выстроенные укрепления. К слову, если лифт уже найден, толпы врагов за каждой открытой дверью существенно увеличиваются, так что не стоит медлить. Нужно уничтожить все, что зашевелилось и осуществлять операцию по переносу кристалла в лифт.

Эта финальная часть каждого этажа ничего, кроме геморроя, не приносит, и, если не подготовиться к ней соответственно, игра на том, скорее всего, и закончится.

Для начала нужно обесточить все комнаты, которые не обеспечивают освещенный путь от первой комнаты до лифта герою с кристаллом, и, соответственно, максимально перебросить энергоснабжение на этот последний марш-бросок. В идеале неосвещенных участков на его пути быть не должно. Вкачивать все оставшиеся очки производства в постройку турелей не стоит (ресурсы потребуются на следующем этаже), но, по возможности, стоит прикрыть отступление. Наконец, всех слабых духом и телом героев стоит перебросить в комнату с лифтом (если, конечно, она безопасна) – или хотя бы поближе к ней. Кто в лифт не сел, о том дальше история умалчивает.

Сразу два примера местного юмора в инвентаре слева — дегидратированная вода и тюремное мыло

Наконец перебрасываем самого быстрого и не самого хлипкого героя в стартовую комнату с кристаллом, хватаем кристалл, и… как говорит один из моих любимых героев в этот момент, «Shall we dance, Mademoiselle Christelle?».

У героя, схватившего кристалл, ровно две проблемы, но обе серьезные. Во-первых, он существенно замедляется – кристалл тяжелый. Во-вторых, он совершенно беззащитен – кристалл приходится тащить в нежных, но твердых объятиях. На такой лакомый кусочек из каждого неосвещенного помещения устремляются голодные твари, и тут все зависит от того, как вы сумели обезопасить путь к лифту. Так что в стратегию и TD здесь играть не только можно, но и нужно.

Как только кристалл находится в комнате с лифтом, испытание заканчивается: можно бегло проверить, все ли герои на месте. Все в порядке? Поехали! Ну, если кто отстал, тот сам виноват.
В лифте герои переговариваются, можно подслушать любопытные факты из биографии личного состава. Между некоторыми происходят целые истории, раскрывающиеся в диалогах. Так, например, во время последней игры два моих наемника выясняли, кто из них кого будет есть. Оба сочли друг друга привлекательными в гастрономическом смысле, но разошлись мирно.

Выигравшая партия, поднимаясь к поверхности планеты, делает неожиданные признания

И в целом

Плюсы:

+ Симпатичная пиксельная графика. Тут, конечно, на любителя, но все типы локаций (их тут 5 или 6) выглядят очень живыми: по углам шевелится местная флора, с потолка капает, приборы подмигивают, пиксельные герои курят, спят, играют на гитаре, враги шевелят тентаклями, щелкают жвалами и хромают на ходу.
+ Очень приятная фоновая музыка. От дела не отвлекает, но потом, когда вспоминаешь об игре, заевшая мелодия в голове обязательно зазвучит.
+ Куча играбельных персонажей. Выбор героев не меняет геймплей радикально, но на стратегию прохождения влияет, еще как. Сами герои на любой, даже самый специфичный вкус: есть и танк, весьма напоминающий не то Дюка Нукема, не то Крутого Сэма, и воровка-панк, и грубая хакерша с протезированными рукой и ногой, любительница перекуров и пулеметов, есть стремительный инсектоид с замашками Д’Артаньяна. Есть даже залетные из Team Fortress 2 Хэви, Медик, Пиро и Инженер. У всех, повторюсь, своя история, свои взаимоотношения – за диалогами в лифте наблюдать интересно.
+ Легкий юмор. То герои ворчат на свою нелегкую жизнь, то подкалывают друг друга. То в очередном сундуке найдут какую-нибудь занятную штуку. Некоторые имена тоже радуют.

Инженер для всех пример: пока вокруг творится инопланетная чушь, этот товарищ играет на гитаре

И минусы:

Игра коротка и почти бессюжетна, нацелена не столько на разовое прохождение, сколько на неоднократное превозмогание. Как любой хороший рогалик, Dungeon of the Endless предлагает множество изысканных способов усложнить себе жизнь. В принципе, процесс не особенно надоедает, подземелья генерируются случайным образом, локации перемешиваются, даже враги новые выползают. Но к третьему разу становится скучновато.
Не особенно плавный рост сложности. Этажа до пятого все идет своим чередом, а все, что выше, на мой взгляд, становится в разы сложнее, иногда нос в новую комнату страшно сунуть. Dust’а постоянно не хватает. Вырастить героев до высшего, 15 уровня у меня пока не получилось, максимум 13-й. Потом еда идет строго на лечение. И это на самом легком уровне сложности. Что будет дальше — честно, не проверяла.

В целом, при любви к рогаликам и tower defence, Dungeon of the Endless — неплохой способ скоротать время, оставшееся до выхода Crimson Court в Darkest Dungeon или зажевать пресноватую Defence Grid 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по языкам программирования скачать бесплатно
  • Индукционная варочная панель ханса инструкция по применению
  • Modo king будильник инструкция на русском языке
  • Грандаксин уколы инструкция по применению цена отзывы
  • Руководство как стать успешным руководителем