Двигатель шевроле лачетти руководство по эксплуатации

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Здравствуйте, решил поделиться книгой по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с удобной навигацией.
В чем отличия данной версии:
1. Сделал удобную ссылочную навигацию, которая поможет сэкономить время на поиски необходимой страницы. (Щелкаем курсором мыши на необходимый пункт меню из содержания книги и сразу попадаем на данную страницу).
2. Убрал первые страницы книги, теперь она начинается с Содержания, что опять же сокращает ваше драгоценное время.
Надеюсь кому то пригодиться данная книга.

Книга по ремонту Chevrolet Lacetti

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Много инструкций

Chevrolet Lacetti (2004 — 2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля
Chevrolet Lacetti (2004 — 2013)
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автомобили

Другие Автомобили Chevrolet

Техобслуживание, эксплуатация и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти первой и единственной модификации J200, производившегося с 2002 по 2009 годы. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 литра с механической или автоматической КПП. Подробные инструкции по снятию и разборке узлов двигателя и трансмиссии, проверке тормозной и рулевой систем, демонтажу элементов кузова.

Смотрите этот мануал на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Общая информация

Инструкция по эксплуатации

Буксировка автомобиля

Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание»)

Замена колеса

Эксплуатация шин

Замена ламп наружного освещения

Полный список статей этой категории »

Техническое обслуживание

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Проверка автомобиля

Проверка состояния колес и шин

Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол

Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения

Полный список статей этой категории »

Силовой агрегат

Ремонт двигателя

Устройство двигателя

Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма

Замена сальника распределительного вала

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Снятие распределительных валов и гидротолкателей клапанов

Полный список статей этой категории »

Система управления

Устройство системы управления двигателем

Снятие электронного блока управления

Снятие датчика положения коленчатого вала

Снятие датчика фаз

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Полный список статей этой категории »

Система питания

Устройство системы питания двигателя

Снятие и разборка топливного модуля

Снятие топливной рампы и форсунок

Снятие воздушного фильтра

Снятие дроссельного узла

Полный список статей этой категории »

Система охлаждения

Устройство системы охлаждения двигателя

Снятие и проверка термостата

Снятие расширительного бачка

Снятие вентилятора радиатора

Снятие радиатора

Полный список статей этой категории »

Система выпуска

Устройство системы выпуска отработавших газов

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Снятие промежуточной трубы

Снятие каталитического нейтрализатора

Снятие выпускного коллектора

Полный список статей этой категории »

Трансмиссия

Сцепление

Устройство сцепления

Регулировка хода педали сцепления

Прокачка гидропривода сцепления

Замена «корзины» и ведомого диска сцепления

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Полный список статей этой категории »

Механическая коробка передач

Устройство механической коробки передач

Регулировка привода управления коробкой передач

Замена масла в коробке передач

Снятие коробки передач

Снятие привода механизма переключения передач

Полный список статей этой категории »

Приводы передних колес

Устройство привода передних колес

Снятие приводов передних колес

Снятие наружного шарнира

Снятие внутреннего шарнира

Полный список статей этой категории »

Шасси

Передняя подвеска

Устройство передней подвески

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снятие рычага

Полный список статей этой категории »

Задняя подвеска

Устройство задней подвески

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снятие продольного рычага

Полный список статей этой категории »

Рулевое управление

Устройство рулевого управления

Снятие рулевого колеса

Снятие рулевой колонки

Замена наконечника рулевой тяги

Замена чехла рулевого механизма

Полный список статей этой категории »

Тормозная система

Устройство тормозной системы

Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замена защитных чехлов и уплотнительных колец поршней тормозных цилиндров переднего и заднего колес

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Снятие диска тормозного механизма переднего колеса

Полный список статей этой категории »

Кузов

Ремонт элементов кузова

Устройство кузова автомобиля

Снятие облицовки радиатора

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека

Снятие подкрылков передних колес

Снятие замка капота, замена троса привода замка

Полный список статей этой категории »

Отопление и кондиционирование

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Снятие вентилятора отопителя

Снятие электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя

Снятие компрессора кондиционера

Полный список статей этой категории »

Электрооборудование

Электрика двигателя

Снятие аккумуляторной батареи

Снятие генератора

Разборка генератора

Снятие стартера

Разборка стартера

Полный список статей этой категории »

Освещение и лампы

Снятие блок-фары

Замена ламп в блок-фаре

Замена лампы в противотуманной фаре

Снятие противотуманной фары

Снятие бокового указателя поворота, замена лампы

Полный список статей этой категории »

Оборудование и приборы

Устройство электрооборудования автомобиля

Замена предохранителей и реле

Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей

Снятие звукового сигнала

Полный список статей этой категории »

Электрические схемы

Схема соединений генератора и стартера

Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR-140

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV-240

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4

Полный список статей этой категории »

Поделитесь информацией:

Руководство по экслуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti с 2004 года выпуска, Daewoo Lacetti/Nubira III с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6/1,8 литра.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 369
  • Формат: PDF
  • Размер: 64.1 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo/Evanda/Kalos/Lacetti/Matiz/Nubira/Rezzo/Spark/Tacuma.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 199,1 Mb

Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 284
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,7 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chevrolet Lacetti с 2002 г.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 632
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Lacetti.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Школа авторемонта Chevrolet Lacetti с 2003 г.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.4/1.6/1.8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Lacetti sedan.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti в кузове седан.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 321
  • Формат: PDF
  • Размер: 96,5 Мб

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Lacetti sedan.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti в кузове седан.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 319
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Lacetti хэтчбек.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Lacetti хэтчбек.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 323
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, ремонт и ТО Chevrolet Lacetti с 2004 г.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей  Chevrolet Lacetti и Daewoo Nubira III с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 294
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Chevrolet Lacetti.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 57
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Двигатель Шевроле Лачетти

Двигатель (вид спереди по ходу автомобиля): 1 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2 — компрессор кондиционера; 3 — кронштейн навесных агрегатов; 4 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — насос гидроусилителя руля; 7 — задняя крышка привода ГРМ; 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 9 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 10 — крышка термостата; 11 — крышка головки блока цилиндров; 12 — головка блока цилиндров; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — указатель уровня масла (масляный щуп); 15 — катушка зажигания; 16 — рым; 17 — выпускной коллектор; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — масляный фильтр; 22 — маховик; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — блок цилиндров; 25 — поддон картера.

Двигатель Шевроле Лачетти

Двигатель (вид слева по ходу автомобиля): 1 — маховик; 2 — поддон картера; 3 — блок цилиндров; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — выпускной коллектор; 6 — указатель уровня масла; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — катушка зажигания; 9 — головка блока цилиндров; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — форсунка; 12 — топливная рампа; 13 — исполнительный механизм cистемы изменения длины впускного тракта; 14 — впускной трубопровод; 15 — датчик температуры воздуха на впуске; 16 — трубка подвода паров топлива от клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу; 17 — генератор; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — кронштейн впускного трубопровода; 20 — стартер; 21 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.

Двигатель Шевроле Лачетти

Двигатель (вид справа по ходу автомобиля): 1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик давления масла; 4 — кронштейн генератора; 5 — генератор; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12 — крышка термостата; 13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14 — шкив насоса гидроусилителя руля; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 — шкив компрессора кондиционера; 18 — кронштейн вспомогательных агрегатов; 19 — масляный насос.

Двигатель Шевроле Лачетти

Двигатель (вид сзади по ходу автомобиля): 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — стартер; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — топливная рампа; 10 — исполнительный механизм изменения длины впускного тракта; 11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору печки; 12 — впускной трубопровод; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — трубка подвода отработавших газов к впускному трубопроводу; 15 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 16 — дроссельный узел; 17 — генератор; 18 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик недостаточного давления масла; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — кронштейн впускного трубопровода; 23 — датчик детонации.

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора через кронштейн крепится к блоку цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем); привод вспомогательных агрегатов — генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем с автоматическим натяжным устройством); масляный насос.
Слева расположены: катушки зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов.
Спереди: выпускной коллектор; каталитический нейтрализатор отработавших газов; масляный фильтр; указатель уровня масла; датчик положения коленчатого вала; насос гидроусилителя руля (справа вверху); компрессор кондиционера (справа внизу).
Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, механизмом изменения длины впускного тракта, топливной рампой с форсунками; генератор (вверху справа); стартер (внизу слева), датчик недостаточного давления масла; клапан продувки адсорбера; датчик детонации; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Сверху: свечи зажигания, датчик фаз.
Блок цилиндров отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и промаркированы на наружной поверхности номерами (счет от шкива привода ГРМ).
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с ним. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, расположенные в теле вала. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя вкладышами с упорными буртиками третьего коренного подшипника.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.
К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними (разъемными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — с помощью поршневых пальцев — с поршнями.
Поршни — из алюминиевого сплава. Отверстие под поршневой палец смещено относительно оси симметрии поршня на небольшую величину к задней стенке блока цилиндров. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное составное (два диска и расширитель). Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения.
В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы).

Двигатель Шевроле Лачетти

Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.
Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Двигатель Шевроле Лачетти

Распределительный вал: 1 — проточка и отверстие для подвода масла внутрь вала; 2 — отверстия для подвода масла к подшипникам.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Двигатель Шевроле Лачетти

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень.

Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.
Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.
Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.
Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.
Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели .

Двигатель Шевроле Лачетти

Гидротолкатель: 1 — проточка для подвода масла; 2 —плунжерная пара.

Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.
Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора–шейка распределительного вала» и гидротолкателям.
Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа.
Ведущая шестерня насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.
Для смазки подшипников распределительных валов масло по каналам в головке блока цилиндров подводится к первым (со стороны привода ГРМ) опорам валов.
Через проточку и сверление, выполненные на первой шейке, масло попадает внутрь вала и далее по сверлениям в шейках — к другим подшипникам вала.
Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.
Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить.
Система вентиляции картера — принудительная, закрытого типа.
Через каналы в головке блока цилиндров газы из картера двигателя попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров), газы очищаются от частиц масла и под действием разрежения поступают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода и затем — в цилиндры. Через шланг основного контура картерные газы подводятся к дроссельному узлу на режимах частичных и полных нагрузок двигателя.
Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой, как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

  • Кузов
  • Общая информация
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрооборудование

Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Chevrolet Lacetti J200 (2002-2009). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Chevrolet Lacetti J200, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.

Автомобили Chevrolet Lacetti sedan эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие цветные фотографии, уход за автомобилем, цветные схемы электрооборудования, неисправности и способы их устранения Шевроле / Дэу Лачетти модели седан с 2004 года выпуска







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Шевроле/Дэу Лачетти замена ремня ГРМ, роликов и помпы, вспомогательных агрегатов (Chevrolet/Daewoo Lacetti sedan)



Дэу Шевроле / Дэу Лачетти общая информация (Chevrolet / Daewoo Lacetti sedan)

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti Sedan на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Автомобиль Chevrolet Lacetti появился в продаже в 2004 году. Он представляет собой слегка видоизмененный автомобиль Daewoo Nubira III, который был впервые представлен публике в 2003 году. Он спроектирован на новой в то время платформе 1200. Дизайн разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign, что определило лаконичность форм кузова. Первоначально модель производилась на автозаводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Однако в настоящее время для российского рынка налажено производство автомобиля на предприятии «Автотор» в Калининграде. Lacetti впускается с тремя типами кузова: седан, универсал и хэтчбек. Благодаря сильным отличиям в оформлении передней и задней части автомобиля с кузовом хэтчбек от седана и универсала у многих людей складывается впечатление что это совсем другой автомобиль. Однако это не так. Средняя часть кузова и его силовая структура одинаковы. При этом следует отметить, что оформление передней панели и обивок дверей одинаковы как раз на универсале и хетчбэке, а вот на седане — другие.

На российский рынок автомобили поставляются в пяти различных по уровню оснащения комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. При этом уровень оснащения меняется очень заметно (вплоть до автоматического климат-контроля, противобуксовочной системы, рулевого управления с переменным усилием и боковых подушек безопасности), впрочем, как и цена. Однако стоит отметить, что даже в самых простых комплектациях: Plus и Star, автомобиль имеет очень достойное по сравнению с одноклассниками оснащение: две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, тормозную систему с антиблокировочной системой (АБС), регулировку водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. На автомобиль устанавливается много европейских комплектующих известных марок. Так, АБС делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КП — ZF и Aisin Warner. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. В зависимости от комплектации на Lacetti устанавливаются три варианта двигателя и коробки передач. Все двигатели шестнадцатиклапанные объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, мощностью от 93 до 122 л.с., удовлетворяют нормам Евро 3.

Коробок передач три: 5 ступенчатая механическая, 4 ступенчатая автоматическая фирмы Aisin (только для моторов 1,6) и 4 ступенчатая автоматическая фирмы ZF (только для моторов 1,8). Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, очень распространенное решение на автомобилях этого класса. А вот решение задней подвески не столь традиционно. Она независимая многорычажная, несколько более сложная, чем традиционная скручивающаяся балка, но позволяющая добиться более отточенных характеристик управляемости и плавности хода. Тормозная система всех автомобилей оснащена АБС и дисковыми тормозными механизмами всех колес. В целом Chevrolet Lacetti можно охарактеризовать как очень практичный и добротный автомобиль, с хорошей управляемостью и высоким уровнем комфорта. В нашей стране наибольшее распространение получили автомобили Chevrolet Lacetti с кузовом седан и двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, техническому обслуживанию и ремонту которых и посвящена эта книга.


Габаритные размеры Шевроле/ Дэу Лачетти (dimensions Chevrolet/ Daewoo Lacetti)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Chevrolet Lacetti седан 2004 с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4515
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1725
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1445
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1175-1225
Полная масса / Gross (max.) weight 1660

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F14D
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 77,9 мм
10 Ход поршня / Stroke 73,4 мм
11 Объём / Engine displacement 1399 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 69.5 кВт (94.5 л.с.) при 6300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 131 Нм при 4400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Практическое пособие АВТОМОБИЛИ CHEVROLET LACETTI SEDAN Эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: объемом 1399 см³ F14D 1.4 л 69,5 кВт (95 л.с.), 1598 см³ F16D 1.6 л 80,0 кВт (109 л.с.) и 1799 см³ F18D 1.8 л 90 кВт (122 л.с.)
  • Выпуск с 2004 года
  • Серия: «Я ремонтирую сам»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 321
  • Размер: 51.95 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 45

Chevrolet Lacetti седан эксплуатация, обслуживание, ремонт, уход за автомобилем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tetra crystal water инструкция по применению дозировка
  • Сок алоэ в аптеке цена инструкция по применению в косметологии
  • Мультиварка скороварка редмонд инструкция по приготовлению
  • Руководства пользователя видеокамерой
  • Часы тиссот руководство пользователя