Двигатель ямз 65674 руководство по эксплуатации

Тип мотора

Мотор дизельный с 6-ю цилиндрами, имеет V-образное размещение цилиндров, 4-тактный, воспламеняется вследствие сжатия.

Экология

Отвечает Техрегламенту ТС 018/2011, регулирующему безопасность колёсного транспорта в плане соответствия моторов классу Евро-5.

Технические характеристики

Max полезная мощность, кВт (л.с), не менее 167,5 (227,7)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Рабочий объём, см3 11 150

Степень сжатия

17,5

Диаметр и ход поршня, мм

130 х 140

Max частота вращения, мин-1

2100

Max полезный крутящий момент, Н·м (кгс.м), не менее

879 (89,6)

Частота вращения при max крутящем моменте, мин-1

1100-1500

Min удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

194,5 (143)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега транспортного средства

800

Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота), см

127,5х104,5х110

Вес двигателя, т

0,64

Вес двигателя с коробкой передач и сцеплением, т

0,9

Экологический класс

Евро-5

Система питания двигателя воздухом

с фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности

Система выпуска газов

с выпуском из турбокомпрессора назад, трубопроводом с износостойким (вспомогательным) тормозом, с глушителем шума, конец выпускной трубы направлен к оси автомобиля

Двигатель ЯМЗ-656 является одним из немногих силовых агрегатов, который заработал популярность не только на просторах отечественно автомобильного рынка, но и далеко зарубежом. Так, некоторые китайские большегрузные тягачи эксплуатируются на этом силовом агрегате. Двигатель получил довольно широкое применение, и его устанавливают не только на грузовики, но и на вездеходы, а также военную технику.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя ЯМЗ 656 с момента начала производства моторов особо не поменялись. Добавились только некоторые технические и конструктивные элементы, такие как турбонаддув, система питания или выпуска отработанных выхлопных газов. Основная техническая характеристика ДВС 656 ЯМЗа.Двигатель ЯМЗ 656

Наименование

Характеристика

Тип

Дизель, турбированный дизель

Объем

11 литров (11 150 см куб)

Конфигурация, параметр

V-образная

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

12

Эконорма

Евро 3
Евро 4 (ЯМЗ-6566)
Евро 5 (ЯМЗ-6567)

Мощность двигателя, л.с./об.мин

230/1900
230/1900
230/1900
250/1900
270/1900
300/1900
300/1900

Крутящий момент, Нм/об.мин

882/1100-1300
882/1100-1500
1030/1100-1300
1128/1100-1300
1128/1100-1500
1275/1100-1500
1324/1100-1300

Диаметр цилиндра

130 мм

Степень сжатия

17,5

Охлаждение

Жидкостное

Клапанный механизм

OHV

Материал исполнения блока и головки

Чугун

Ресурс

800 000 — 1 000 000 км пробега

Топливо

Дизельное топливо

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Применяемость

КамАЗ-65115, 65116 и 65117
МАЗ-5336, 5337, 5340, 5432, 5433,
МАЗ-5434, 5440, 5551, 6303, 6340
Урал-3255, 4320, 4420, 5557
Комбайны Палессе GS10, FS600, FS6025

Конструктивные особенности

В связи с ужесточением экологических норм и переходом к стандартам Евро-3 и выше, появилась необходимость доработать существующий ЯМЗ-7601 до требуемого уровня. Здесь стоит тот же блок цилиндров от 7601 из чугуна с мокрыми гильзами, которые выступают над поверхностью на 1.6 мм, а угол развала этого V6 — 90°. Внутри блока был оставлен коленвал от 7601, поршни заменили на доработанные от ЯМЗ-658, которые имеют высоту 85 мм и палец 52 мм. Для этих поршней идут свои кольца, кроме второго компрессионного, которое идет от ЯМЗ-7511.Двигатель ЯМЗ 656

Накрыли блок двумя головками, которые имеют по 8 клапанов на каждую, а распредвал установлен в блоке цилиндров. Эти головки такие же, как у ЯМЗ-7601.
Не стоит забывать о периодической проверке (раз в 1000 часов) и, если необходимо, регулировке зазоров клапанов. Зазоры для впускных и выпускных клапанов — 0.25-0.3 мм.

Это турбированный двигатель и здесь используется турбина ТКР 90. На моделях 6561, 6562 и 6563 установлен ТНВД 136 и форсунки 267-21. Здесь применен блок управления Абит М230.Е3.

Но прогресс на этом не остановился, и были созданы модели 6565, которые отвечали 4-му экологическому классу (правила 96-02). Эти двигатели получили Common rail, новый ТНВД ЯЗДА 47-10, а ЭБУ был заменен на Абит М240. Давление впрыска — 1600 бар.

Выпускались также аналоги 6565, которые назывались ЯМЗ-6566. Они отличались увеличенным давлением впрыска до 1800 бар, наличием scr-катализатора и доработанным наддувом. Это позволило достигнуть экологического класса Евро-4.

В 2016 году начался выпуск двигателей Евро-5, с обозначением ЯМЗ-6567, которые оснащались новой турбиной KG-90, а давление топлива было снижено до 1600 бар.иСемейство 656 имеет V8 копию — ЯМЗ-658. Несмотря на постоянные модификации и доработки, эти моторы постепенно заменяют на рядные ЯМЗ-536.

Модификации

На базе основной модели выпускались модификации силового агрегата:

  • ЯМЗ-6561 — двигатель под нормы Евро-3 с насосом 136-10. Мощность 300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1324 Нм при 1100-1300 об/мин.
  • ЯМЗ-6562 — версия с ТНВД 136-20. Отдача двигателя 250 л.с. при 1900 об/мин, момент 1128 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс 1 млн. км.

Ставили его на МАЗ-5336, 5340, 5432, 6303, 6340; КамАЗ-65115, 65116 и 65117.

  • ЯМЗ-6563 — модель с насосом 136-30 и с мощностью 230 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Моторесурс — 1 000 000 км.

Автомобили с этим двс: МАЗ-5337, 5433, 5551.Двигатель ЯМЗ 656

  • ЯМЗ-6565 — мотор 4-го экологического класса (правила 96-02). Давление наддува 1.4 бар, мощность 300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
  • ЯМЗ-65651 — версия с давлением 1.4 бар и мощностью 270 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин. Заявленный ресурс 800 тыс. км. Устанавливается на МАЗ-5434.
  • ЯМЗ-65652 — турбомотор с отдачей в 270 л.с. при 2100 об/мин и с моментом 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.

Стоит он на Урал-4320, 4420, 5557, комбайнах Палессе GS10, FS600, FS6025.

  • ЯМЗ-65653 — мотор с давлением наддува 1.3 бар, мощностью 230 л.с. при 1900 об/мин и с крутящим моментом 883 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • ЯМЗ-65654 — версия на 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1100-1500 об/мин. Заявленный срок службы до капремонта — 800 тыс. км.

Мотор шел для Урал 3255, 4320, 5557.

  • ЯМЗ-65655 — тракторный мотор мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс — 13000 часов.
  • ЯМЗ-6566 — аналог 65651/65652 под Евро-4 с доработанным наддувом и выхлопом, а также с увеличенным до 1800 бар давлением впрыска. Мощность, крутящий момент и ресурс остались без изменений.
  • ЯМЗ-65661 — тот же 65653 под Евро-4. Технические характеристики не изменились.
  • ЯМЗ-6567 — модель под Евро-5. Мощность 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1521 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс все такой же — 800 тыс. км.
  • ЯМЗ-65671 — отдача снижена до 270 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • ЯМЗ-65672 — мощность 270 л.с. при 2100 об/мин, момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • ЯМЗ-65673 — версия на 230 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Нм при 1100-1500 об/мин.

Обслуживание

Обслуживание двигателя ЯМЗ 656 проходит идентично, как и для всех идентичных дизельных моторов отечественного производства. Так, межсервисное обслуживание поводится каждые 15 000 км пробега для базовой версии, и для турбодизеля — каждые 20 000 км.Двигатель ЯМЗ 656

Процесс технического обслуживания немного отличается от рядовых бензиновых двигателей. Каждое ТО — это целый комплекс операций направленных на сохранение технического состояния автомобиля.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 656 — это легенда отечественного производства дизельных моторов. Так, существует много модификаций этого силового агрегата. Применяемость моторов Ярославского моторного завода достаточно широкая. Он получил известность, как надежный и недорогой силовой агрегат, не только на территории СНГ, но и в Китае.

Двигатель ЯМЗ-6561.10.

Двигатель ЯМЗ-6561.10.

Дополнение к руководству по эксплуатации 7511.3902150-01 РЭ.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО Автодизель
  • Год издания:
  • Страниц: 46
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Двигатели ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10.

Двигатели ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10.

Дополнение к руководству по эксплуатации 236Н-3902150 РЭ.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО Автодизель
  • Год издания:
  • Страниц: 68
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Доп информация

Руководства по эксплуатации

Руководства по эксплуатации дизельных двигателей ЯМЗ.

В руководствах к разным моделям двигателей ЯМЗ изложены основные правила эксплуатации и технического обслуживания силовых агрегатов. Данные инструкции предназначены для водителей автомобилей и операторов стационарных дизельных установок. Все руководства составлены на основе исследовательских работ и опыта эксплуатации, они содержат необходимые указания, точное и неуклонное соблюдение которых обеспечит безотказную и длительную работу двигателя.

pdf5,31 Мб   Руководство по эксплуатации ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2

pdf7,55 Мб   Руководство по эксплуатации ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236БЕ2

pdf6,77 Мб   Руководство по эксплуатации ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238ДЕ2

pdf3,52 Мб   Руководство по эксплуатации ЯМЗ-650

pdf5,36 Мб   Руководство по эксплуатации ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6562 и ЯМЗ-6563

pdf2,18 Мб   Руководство по эксплуатации ЯМЗ-6581

pdf2,2 Мб     Руководство по эксплуатации ЯМЗ-6582

pdf6,4 Мб     Руководство по эксплуатации ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7512, ЯМЗ-7513 и ЯМЗ-7601

Содержание

  1. Двигатель ЯМЗ-65674
  2. Тип мотора
  3. Экология
  4. Технические характеристики
  5. Каталог запчастей на ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3)
  6. Каталог запчастей на ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) (ЯМЗ-6562.10, 6563.10):
  7. Запчасти на Двигатели ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3)
  8. Фильтры ЯМЗ
  9. Виды фильтров для двигателей ЯМЗ
  10. Топливные
  11. Масляные
  12. Воздушные
  13. Упаковка
  14. Применяемость
  15. Топливные фильтры ЯМЗ, поставляемые в запчасти
  16. ЯМЗ-656
  17. Характеристики ЯМЗ-656
  18. Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-656
  19. Отличия двигателей ЯМЗ 656
  20. Проблемы и надежность ЯМЗ-656
  21. Тюнинг двигателей ЯМЗ-656
  22. Переделка Евро-4 в Евро-2
  23. ЯМЗ-65654
  24. Описание

Двигатель ЯМЗ-65674

Тип мотора

Мотор дизельный с 6-ю цилиндрами, имеет V-образное размещение цилиндров, 4-тактный, воспламеняется вследствие сжатия.

Экология

Отвечает Техрегламенту ТС 018/2011, регулирующему безопасность колёсного транспорта в плане соответствия моторов классу Евро-5.

Технические характеристики

Диаметр и ход поршня, мм

Max частота вращения, мин-1

Max полезный крутящий момент, Н·м (кгс.м), не менее

Частота вращения при max крутящем моменте, мин-1

Min удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега транспортного средства

Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота), см

Вес двигателя, т

Вес двигателя с коробкой передач и сцеплением, т

Система питания двигателя воздухом

с фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности

Система выпуска газов

с выпуском из турбокомпрессора назад, трубопроводом с износостойким (вспомогательным) тормозом, с глушителем шума, конец выпускной трубы направлен к оси автомобиля

Каталог запчастей на ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3)

Каталог запчастей на ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) (ЯМЗ-6562.10, 6563.10):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3), представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Двигатели ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3)

Ярославский Моторный Завод начал выпускать двигатели ЯМЗ-6562.10 и ЯМЗ-6563.10 в комплекте с коробками передач и со сцеплениями, а также и без них. Двигатели ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10 и ЯМЗ-6563.10 предназначены для работы на таких установках, как седельные тягачи, шасси и бортовые авто, самосвалы РУП «МАЗ» и ОАО «РИАТ», автобусы ЛиАЗ, Мичуринские автобусы и автобусы ПРУП «ОЗ «Неман». Вся серия двигателей с турбонаддувом ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 и их модификации соответствуют экостандарту Евро-3.

Конструкция двигателей ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10 и ЯМЗ-6563.10 схожа с ЯМЗ-236БЕ2 и ЯМЗ-236НЕ2, так как они выполнены на базе именно этих моделей и отличаются от них более высокими техническими характеристиками, которые были улучшены благодаря установленным электроуправляемой топливной аппаратуре с ТНВД, использующие тип «Компакт-40» с электронным регулятором. Были улучшены некоторые узлы, детали двигателей и замкнутая система вентиляции картерных газов.

Моторы ЯМЗ-6562.10 и ЯМЗ-6563.10 являются турбированными дизельными 6-цилиндровыми двигателями, с жидкостным охлаждением, V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива и специальным охладителем наддувочного воздуха, использующий тип «воздух-воздух», который устанавливается на машине.

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЯМЗ-6562.10 и запчасти ЯМЗ-6563.10 в каталоге запчастей двигателя ЯМЗ-6562.10 и -6563.10. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти двигателя ЯМЗ-6562.10 и -6563.10 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для двигателя ЯМЗ-6562.10 и ЯМЗ-6563.10.

Фильтры ЯМЗ

Виды фильтров для двигателей ЯМЗ

Топливные

В топливоподающих магистралях силовых агрегатов ЯМЗ работают фильтроэлементы двух функциональных типов:

  • Фильтры грубой очистки, монтируемый между баком и насосом (подкачивающий горючее), используется для недопущения попадания внутрь двигателя воды и крупных механических включений (диаметров более 0,07 мм).
  • Фильтры тонкой очистки, выполняющие функцию доочистки дизтоплива от мельчайших загрязняющих частиц, устанавливаются непосредственно перед ТНВД.

Масляные

Поддон картера силового агрегата ЯМЗ заполнен маслом. Смазочный материал прокачивается насосом по всем элементам конструкции двигателя, после чего стекает обратно в поддон. Таким образом, маслообеспечение двигателя получается замкнутым, но даже при полной герметичности силового агрегата продукты коррозии, металлическая окалина и сажа в той или иной степени загрязняют масло. Для недопущения преждевременного выхода из строя элементов двигателя используются маслофильтры. Они очищают циркулирующий внутри двигателя смазочный материал, чем серьезно продлевают его ресурс.

Воздушные

Воздушный фильтр двигателя ЯМЗ предназначен для очистки воздушного потока, засасываемого в силовой агрегат при работе машины. Исправный элемент задерживает пыль, мусор и влагу, не допуская их попадания в ДВС. Очищенный воздух поступает в двигатель, где смешивается с горючим, образуя топливовоздушную смесь.

Упаковка

Фильтры сменные ЯМЗ для масла и топлива поставляются в специализированной фирменной упаковке ЯМЗ, обеспечивающей максимальную защиту изделий при транспортировке и хранении. Многофункциональная этикетка содержит информацию о продукте, изготовителе и об оригинальности детали.

Изготовление сменных фильтров для поставки в запчасти осуществляется на специализированном производстве, по единой технологии, согласованной производителем двигателей.

Применяемость

Топливные фильтры ЯМЗ, поставляемые в запчасти

Фильтр сменный ЯМЗ для топлива

Фильтр тонкой очистки топлива в сборе

V6, V8 Евро-4
6565, 65651, 65652, 65653, 65654, 6566, 65661, 6585, 65851, 65852, 65853, 6586, 65861, 65862

236, 238, 7601, 7511, 6562, 6563, 6581, 6582

ЯМЗ-656

Характеристики ЯМЗ-656

Max полезная мощность, кВт (л.с), не менее 167,5 (227,7)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Рабочий объём, см3 11 150
Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 656
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 17.5
Объем двигателя, куб.см 11150
Мощность двигателя, л.с./об.мин 230/1900
230/1900
230/1900
250/1900
270/1900
300/1900
300/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 882/1100-1300
882/1100-1500
1030/1100-1300
1128/1100-1300
1128/1100-1500
1275/1100-1500
1324/1100-1300
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (ЯМЗ-6566)
Евро 5 (ЯМЗ-6567)
Турбокомпрессор ТКР 90
KG-90 (Евро-5)
Вес двигателя, кг 1015
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-5432) 32
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)
М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л 24
Замена масла проводится, часов 1000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
(ЯМЗ-6565)
1276
1045
1110
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике
800 000/1 000 000
Двигатель устанавливался КамАЗ-65115, 65116 и 65117
МАЗ-5336, 5337, 5340, 5432, 5433,
МАЗ-5434, 5440, 5551, 6303, 6340
Урал-3255, 4320, 4420, 5557
Комбайны Палессе GS10, FS600, FS6025

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-656

В связи с ужесточением экологических норм и переходом к стандартам Евро-3 и выше, появилась необходимость доработать существующий ЯМЗ-7601 до требуемого уровня. Здесь стоит тот же блок цилиндров от 7601 из чугуна с мокрыми гильзами, которые выступают над поверхностью на 1.6 мм, а угол развала этого V6 — 90°. Внутри блока был оставлен коленвал от 7601, поршни заменили на доработанные от ЯМЗ-658, которые имеют высоту 85 мм и палец 52 мм. Для этих поршней идут свои кольца, кроме второго компрессионного, которое идет от ЯМЗ-7511.

Накрыли блок двумя головками, которые имеют по 8 клапанов на каждую, а распредвал установлен в блоке цилиндров. Эти головки такие же, как у ЯМЗ-7601.
Не стоит забывать о периодической проверке (раз в 1000 часов) и, если необходимо, регулировке зазоров клапанов. Зазоры для впускных и выпускных клапанов — 0.25-0.3 мм.

Это турбированный двигатель и здесь используется турбина ТКР 90.
На моделях 6561, 6562 и 6563 установлен ТНВД 136 и форсунки 267-21. Здесь применен блок управления Абит М230.Е3.
Но прогресс на этом не остановился, и были созданы модели 6565, которые отвечали 4-му экологическому классу (правила 96-02).
Эти двигатели получили Common rail, новый ТНВД ЯЗДА 47-10, а ЭБУ был заменен на Абит М240. Давление впрыска — 1600 бар.
Выпускались также аналоги 6565, которые назывались ЯМЗ-6566. Они отличались увеличенным давлением впрыска до 1800 бар, наличием scr-катализатора и доработанным наддувом. Это позволило достигнуть экологического класса Евро-4.
В 2016 году начался выпуск двигателей Евро-5, с обозначением ЯМЗ-6567, которые оснащались новой турбиной KG-90, а давление топлива было снижено до 1600 бар.

Семейство 656 имеет V8 копию — ЯМЗ-658.

Несмотря на постоянные модификации и доработки, эти моторы постепенно заменяют на рядные ЯМЗ-536.

Отличия двигателей ЯМЗ 656

1. ЯМЗ-6561 — двигатель под нормы Евро-3 с насосом 136-10. Мощность 300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1324 Нм при 1100-1300 об/мин.
2. ЯМЗ-6562 — версия с ТНВД 136-20. Отдача двигателя 250 л.с. при 1900 об/мин, момент 1128 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс 1 млн. км.
Ставили его на МАЗ-5336, 5340, 5432, 6303, 6340; КамАЗ-65115, 65116 и 65117.
3. ЯМЗ-6563 — модель с насосом 136-30 и с мощностью 230 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Моторесурс — 1 000 000 км.
Автомобили с этим двс: МАЗ-5337, 5433, 5551.
4. ЯМЗ-6565 — мотор 4-го экологического класса (правила 96-02). Давление наддува 1.4 бар, мощность 300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
— ЯМЗ-65651 — версия с давлением 1.4 бар и мощностью 270 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин. Заявленный ресурс 800 тыс. км. Устанавливается на МАЗ-5434.
— ЯМЗ-65652 — турбомотор с отдачей в 270 л.с. при 2100 об/мин и с моментом 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
Стоит он на Урал-4320, 4420, 5557, комбайнах Палессе GS10, FS600, FS6025.
— ЯМЗ-65653 — мотор с давлением наддува 1.3 бар, мощностью 230 л.с. при 1900 об/мин и с крутящим моментом 883 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65654 — версия на 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1100-1500 об/мин. Заявленный срок службы до капремонта — 800 тыс. км.
Мотор шел для Урал 3255, 4320, 5557.
— ЯМЗ-65655 — тракторный мотор мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс — 13000 часов.
5. ЯМЗ-6566 — аналог 65651/65652 под Евро-4 с доработанным наддувом и выхлопом, а также с увеличенным до 1800 бар давлением впрыска. Мощность, крутящий момент и ресурс остались без изменений.
— ЯМЗ-65661 — тот же 65653 под Евро-4. Технические характеристики не изменились.
6. ЯМЗ-6567 — модель под Евро-5. Мощность 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1521 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс все такой же — 800 тыс. км.
— ЯМЗ-65671 — отдача снижена до 270 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65672 — мощность 270 л.с. при 2100 об/мин, момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65673 — версия на 230 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Нм при 1100-1500 об/мин.

Проблемы и надежность ЯМЗ-656

Это 6-цилиндровая копия ЯМЗ-658 и их проблемы идентичны. Посмотрите эту статью, там описаны все неисправности и их причины.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-656

Переделка Евро-4 в Евро-2

Моторы 656-й серии отличаются соответствием экологическим классам Евро-3, 4 и 5, что не добавляет надежности, поэтому нередко прибегают к переделке мотора к привычному Евро-2. Для этого меняют ТНВД на механический, ставят форсунки от 7601, убирают Е-газ и устанавливают обычную тросиковую педаль газа, а для Евро-4 нужно еще заменить трубки низкого и высокого давления и фильтр тонкой очистки топлива.
Вы можете купить готовый кит Евро-3 в Евро-2 или Евро-4 в Евро-2 для своего мотора, предложений масса.

ЯМЗ-65654

V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель

  • Описание
  • Характеристики
  • Применение

Описание

Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.

Экология. По выбросам вредных веществ двигатель ЯМЗ-65654 и его комплектации -01, -05 соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного Cоюза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» — Правилам ООН № 96-02, № 24-03

Комплектация ЯМЗ-65654-06 соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Cоюза ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов»

Конструктивные особенности. Для достижения экологических параметров по Правилам № 96-02 применена ТПС аккумуляторного типа с повышенной энергией впрыска топлива.

Опции

Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.

Предусмотрена возможность установки

  • привода компрессора пневмосистемы,
  • насоса гидроусилителя руля,
  • привода компрессора кондиционера.

Система топливоподачи. Аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1600 бар.

В состав топливной системы входят

  • ТНВД («ЯЗДА», Ярославль),
  • рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
  • электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном («АЗПИ», Барнаул),
  • электронный блок управления – микропроцессорный М240 («АБИТ», СПб.),
  • датчики:
      — синхронизации,
      — давления и температуры наддувочного воздуха,
      — давления масла,
      — температуры охлаждающей жидкости,
      — температуры и давления топлива.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Витрум маг инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Как размножить орхидею в домашних условиях черенками пошаговая инструкция
  • Инструкция по охране труда для слесаря механика автомобиля
  • Терафлекс хондроксид мазь инструкция по применению
  • Мое руководство к счастливым отношениям