Двигатели тата руководства

СИСТЕМА НУМЕРАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ТАТА

Модель

Месторасположение завода

Серийный номер

Год производства

XXXX (XXX) XX X XX X XXXXX

Модификация
Месяц производства

23552

8

TZ

C

5L

697TC5

697TC55LCTZ823552

ПРИМЕР:

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ

НА ТАБЛИЧКЕ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ

ТАБЛИЧКА
РАСПОЛОЖЕНА
НА ЗАДНЕЙ
СТЕНКЕ
БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ,
НАД КПП

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

МОДЕЛЬ :

ТИП :

TATA 697 TC IC (EURO II)

Дизельный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением

наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива

КОЛИЧЕСТВО И

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ЦИЛИНДРОВ :

6, в ряд

ДИАМЕТР

ЦИЛИНДРОВ/

ХОД ПОРШНЯ :

97 мм / 128 мм

РАБОЧИЙ ОБЬЕМ :

МОЩНОСТЬ :

(DIN 70020, Euro II)

5675 см³

95 кВт при 2400 об/мин

МАКСИМАЛЬНЫЙ

КРУТЯЩИЙ

МОМЕНТ :

416 Н∙м при

1400..1700 об/мин

17:1 (Euro II)

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ :

1-5-3-6-2-4

ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ :

Страницы

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Tata LP 613 и Tata LPT 613 Euro 2

3,63 Мб

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    180

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    3,63 Мб

  • Категории:

Благодаря руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию Tata LP 613 и Tata LPT 613 Euro 2, вы быстро разберетесь в своем авто, узнаете когда необходимо проводить тех обслуживание и какие расходные материалы для этого понадобятся.

Схемы и каталог запчастей Tata LP 613 и Tata LPT 613

12,23 Мб

Схемы и каталог запчастей Tata LP 613 и Tata LPT 613

Формат: exe

  • Год:

    2006

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    12,23 Мб

  • Категории:

Схемы и каталог запчастей Tata LP 613 и Tata LPT 613 позволит вам найти подробную информацию по ремонту вашего автомобиля. В нем содержится масса информации по ремонту двигателя, сцепления, КПП, подвески, рулевого управления и т.д.

Инструкция по ремонту автобусов БАЗ-А079 «Эталон» (Tata 613) и их модификаций

13,8 Мб

Инструкция по ремонту автобусов БАЗ-А079 «Эталон» (Tata

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    82

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    13,8 Мб

  • Категории:

Инструкция по ремонту автобусов БАЗ-А079 «Эталон» (Tata 613) и их модификаций в разных комплектациях, предназначено для владельцев данных автобусов.

Эксплуатация, ремонт, обслуживание Tata 613.

Эксплуатация, ремонт, обслуживание Tata 613.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Tata 613 и автобуса I-VAN A07A с дизельным двигателем объемом 5,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО ЗАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 258
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Tata LPT 613.

Обслуживание и ремонт Tata LPT 613.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Tata LPT 613.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF, DOC, JPG
  • Размер: 109,6 Mb

Доп информация

  • Специальные инструменты и приспособления .19
  • Осмотр и демонтаж двигателя
  • Осмотр и ремонт блока цилиндров
  • Коленчатый вал
  • Головка блока цилиндров и газораспредели- тельный механизм
  • Система питания двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения двигателя
  • Система выпуска отработавших газов
  • Каталог запасных частей
  • Аккумуляторная батарея
  • Генератор
  • Стартер
  • Система зажигания
  • Каталог запасных частей
  • Особенности конструкции
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Снятие сцепления
  • Проверка элементов сцепления
  • Сборка сцепления
  • Установка сцепления
  • Гидравлический привод сцепления
  • Регулировка положения педали сцепления
  • Прокачка гидравлического привода сцепления
  • Каталог запасных частей
  • Устройство коробки передач
  • Снятие и установка коробки передач
  • Разборка коробки передач
  • Привод управления механизмом переключения передач
  • Сервисные данные и спецификация
  • Каталог запасных частей
  • Карданный вал
  • Каталог запасных частей
  • Общие сведения
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Колеса и шины
  • Каталог запасных частей
  • Общие сведения
  • Пневматическая тормозная система барабанного типа
  • Стояночный тормоз
  • Система торможения двигателем
  • Назначение компонентов тормозной системы
  • Трубопровод пневматической тормозной системы
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Рекомендации по проведению технического обслуживания тормозной системы
  • Каталог запасных частей
  • Общие сведения
  • Привод усилителя рулевого управления
  • Лопастной насос ZF
  • Масляный бачок ZF
  • Техническое обслуживание системы рулевого управления
  • Регулировка рулевого механизма
  • Технический осмотр
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • Сервисные данные и спецификация
  • Каталог запасных частей
  • Остекление кузова
  • Буферы и брызговики
  • Капот и передняя панель
  • Аварийно-вентиляционный люк, крышки багажника и люка горловины топливного бака
  • Дверь водителя
  • Дверь пассажирская
  • Привод управления дверьми
  • Сиденья
  • Панель приборов
  • Принадлежности кузова (зеркала, шторка, поручни, перегородки, капот двигателя)

Система вентиляции и отопления автобуса

  • Описание системы
  • Отопитель салона Х7-1м-24V
  • Отопитель салона “WEBASTO” DBW 2022.80
  • Схемы электрооборудования
  • Маршрутоуказатели
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
  • Блок управления двигателем (Евро-3)
  • Конвертер
  • Контроллер свечи накаливания
  • Тахограф
  • Каталог запасных частей

Источник

Двигатель (ТАТА). Руководство по ремонту

Сердце любого транспортного средства – мотор. Проблемы с ним могут существенно ударить по кошельку, если вовремя не заметить и устранить поломку. Чаще прислушивайтесь к работе двигателя, потому что приборная панель даёт отнюдь не полную информацию. Так или иначе, водитель обязан знать особенности силового агрегата своего авто и уметь быстро его «вылечить». Особенно если ТС используется в работе.

Грузовые автомобили и автобусы TATA на базе 613-го шасси быстро захватили украинский рынок. Повсеместно машины этого производителя перевозят небольшие грузы и пассажиров. На данных авто установлен двигатель ТАТА 697. Он выпускается в разных модификациях, но отличия состоят лишь в нескольких деталях и в потреблении топлива. Из-за чрезмерных нагрузок мотор иногда даёт сбои. Производитель предлагает при покупке машины обзавестись книгой, помогающей моментально выявить и исправить поломки силового агрегата и других «жизненно важных» механизмов. Многие пренебрегают ею, и зря. Рассмотрим же самые распространённые проблемы ДВС и их решения.

Диагностика

Лезть в мотор без веских на то причин не рекомендуется. Первое, что нужно сделать, это провести осмотр, дабы выяснить, есть ли необходимость в ремонте. Причин для починки может быть много:

Почти все капитальные работы требуют демонтажа, поэтому перед ремонтом двигателя ТАТА 613 необходимо отделить его от шасси.

Демонтаж

Мотор снят. Дальнейшая его разборка зависит от типа поломки. Как и у любого мотора, двигатель ТАТА 697 TC55l и его модификации имеют распространённые проблемы. Разберём, как их исправить.

Ремонт

Износ гильзы цилиндра

Гильза цилиндра защищает трущуюся поверхность поршня от повреждения. Она изготавливается из тщательно отшлифованного чугуна. Работает при высоких температурах, поэтому требует постоянного охлаждения, осуществляющегося за счёт циркулирующей воды. Периодическое отсутствие жидкости приводит к сильному износу. Ремонтировать эту деталь нельзя.

Стоимость гильзы цилиндра невелика, да и замена осуществляется за несколько минут. Главное, обзавестись приспособлением для снятия и установки гильзы цилиндра.

Повреждение коренного вкладыша коленчатого вала

Недостаточное количество масла или его низкое давление приводит к излишнему трению между коленчатым валом и корпусом мотора. Некоторое время коренные вкладыши спасают двигатель от перегрева, но при неправильной эксплуатации их повреждение неизбежно.

Вал коленчатый ДВС – самая дорогая деталь силового. Вам решать: купить вкладыши для двигателя ТАТА 697 или новый коленвал, который превышает стоимость вкладышей почти в 20 раз.

Примечание: одновременно с заменой коренного вкладыша желательно осмотреть шатунные вкладыши, потому что время износа у этих деталей приблизительно одинаковое.

Изнашивание распределительного вала

Клапаны двигателя ежесекундно открываются и закрываются. Этим управляет распределительный вал. При большом пробеге обычная шлифовка, промывка или замена ремня ГРМ не поможет, потому как появляются неустранимые дефекты. Поможет лишь установка новой детали.

Деформация клапанов

Если вовремя не был заменён распределительный вал, может пострадать один из клапанов головки ДВС, потому как высокая температура и давление способны повредить даже закалённую сталь.

Примечание: компания ТАТА предлагает нестандартную нумерацию форсунок двигателя, поэтому при манипуляциях с ними необходимо не забывать об этом факте.

Не каждый мотор подлежит ремонту. Жадный и невнимательный водитель может проигнорировать призывы «сердца» автомобиля о помощи, в результате чего он, вероятно, навсегда выйдет из строя. Индийская компания поставляет немало готовых силовых агрегатов в Украину, поэтому купить двигатель автомобиля ТАТА не так уж и проблематично, но лучше не доводить свой транспорт до критического состояния.

stateiki.com

Грузовик ТАТА-613

Грузовик ТАТА-613 принадлежит к классу среднетоннажной специальной грузовой техники и не оборудуется капотом. Индийская машина пользуется высоким спросом у россиян благодаря большому количеству достоинств. Он надежен, практичен, оборудован мощной силовой установкой, может использоваться в черте города.

Производителем данной машины является индийская фирма Tata Motors, которая за время своего существования смогла разработать и запустить в производство целую линейку грузовых авто, способных конкурировать с именитыми европейскими брендами не только по цене, но и по качеству техники.

Отзывы владельцев TATA LPT 613

Главная → Автомобили TATA → Отзывы владельцев TATA LPT 613

Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613 и их модификаций

Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Алексей -у меня на одной Е3 пробег 171000 последние тыщь 50 стал замечать что во время разгона или подъема в гору стала поддымливать черным, масло не уходит…Раньше вроде такого не замечал…Солярка с новья только лукойл евро… Зальешь экто сразу горит чек энджин :)

Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Алексей, Нижний Новгород. Владею: ГАЗель-330202 2008 года,, ГАЗ-3309 2007 года. Тata куплена мною летом 2010 года, но машина 2008 года выпуска. Сразу же капало масло из под прокладки ТНВД (капает до сих пор, некритично), лопнул расширительный бачок — поставил от КАМАЗа. В первый месяц поменяли водительское сиденье, поставили от Х-трейла (куплено на разборке за 3000 руб). Поменяли угол наклона рулевой колонки. Поскольку было лето, пришлось ставить кран (простой водопроводный) на печку. Лопались передние тормозные шланги, сделали на заказ новые (оригинал — 1600, нам обошлись по 650 руб). Резина — вообще сказка, грелась, лопалась, взрывалась. Зная об этом, сразу же купил на перёд Континенталь, оставив 2 колеса в запас (вожу с собой 2 шт). Потихоньку убиваю остатки «Волтайра». Сейчас на задней оси 2 «Волтайра» и 2 «Матадора» — нехорошо, но потерплю. Сгорело реле стеклоочистителя, а предохранители периодически горят. Оторвался провод от датчика АБС и заднего хода на КПП. И самое главное — 2 раза обмерзал, причём второй раз на «Лукойловской» солярке. Лечение: смена фильтров, лампу под ТНВД, топливо (ТаксиОйл, -35) из канистры. Собираюсь делать «горячую» обратку.

Плюсы. Приятней в управлении, тише, мягче чем ГАЗон (который кстати ни разу не обмерзал). Хорошо разгоняется, даже с пятью тоннами, отлично тормозит. Зимой тепло, даже жарко, но это на ходу, а когда стоишь средненько, но спать можно.

Минусы. Резина, электрика, место водителя. Огрехи сборки.

Нормальный, рабочий Автомобиль, А за эти деньги — 750000 рублей — просто отличный.

Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Олег — ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК 5 ТОНН ТАЩИТ ЛЕГКО БЫВАЛО И ПО УРАЛУ ПО 6,5 ТАСКАЛ МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ДТ

Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Максим — Тащит 5 тонн , да совсем не легко, мощности бы поболее, по горам сдуваешся почти как камаз, до второй переключатся приходится иногда.

Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Рашид — По своей машине скажу 7 тонн не возил , но с 5 тоннами по горам в горку только 3 передача. У меня Е2. 2007год. Просто тупо из-за того ,что между 3й и4й передачами большое растояние и как не крути один фиг будет провал. На ТАТАх индийской сборки которые сейчас стоят полтора ляма я слышал этот недостаток убрали и сделали передачи длиьше. Может на них и можно не только на третьей ползти.

Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Решил купить Тату в общем-то случайно — но не пришлось ни разу пожалеть об этом. Автомобильный опыт последние лет десять — это, в основном крупные иномарки — Scania, Ивеко, Мерседес, поэтому есть с чем сравнивать. Так и говорим теперь о Тате — индийский Мерседес, что собственно, соответствует действительности.

Тату брал нулевую, с салона. Прошел 400 тыс. км. За это время:

— заменил прокладку головки блока — сам виноват, что вовремя не подтянул головку.

— ремонтировался ТНВД два раза, первый раз после 150 тысяч км, зимой, возможно по причине частого использования «быстрого старта», второй раз — после 200 тыс. км в корпусе ТНВД обнаружена трещина, цена нового насоса ввела в ступор, да и новый корпус тоже стоит дай боже сколько…Пораскинули мозгами, случайно нашли корпус от американца 90-х годов, только не хватало на нем отверстия опережения зажигания, на фрезе выточили — и в путь, после этого Татушка прошла еще 170 тысяч км, нареканий нет.

— полетел топливный электронасос, вернее, отгнили клеммы, заменили элетронасосом от Газели — фирмы БОШ, подошел один в один, зато цена на 5000 дешевле оказалась.

— самая большая проблема была — резина… Измучились! Резина взрывалась, грелась, не успевал менять покрышки, да и груз 5 тонн не для R-16c, не для этих машин совершенно. Поставили, не смотря на критическое мнение спецов с сервиса, Заменил родные диски на диски от Мерседеса-автобуса, R-17.5. Проблема исчезла полностью, доволен.

— полетел генератор на 250 тыс. км, заменили на генератор от МАЗа на 90 А, работает второй год бесперебойно…

Достоинства автомобиля

Машина за такие деньги почти подарок, особенно сравнивая, например, с КАМАЗом 5-титонником, который стоит 2,5 млн. рублей.

Недостатки автомобиля

При зимней эксплуатации выявляются некоторые недостатки топливной системы — собственно, об этом предупреждали еще до покупки, основная проблема, конечно, в том, что электронасос не прокачивает топливную систему.

Слабые пальцы рулевых тяг, хватает всего тысяч на 50 км.

К сожалению, на холостом ходу не удерживается тепловой режим, вероятно, все дело в недостатках конструктивного решения терморегулирования…

Жестко работают стеклоочистители.

Общее впечатление

Не бойтесь покупать Тату, она себя оправдает, станет любимой машинкой на долгие годы!

Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613

Проехал на Тата 613 бортовой 116000 км. Из поломок — крестовина, брал в Казани, ужас 5500 руб.!, в Перми 1600 руб., 50000 км было. Сальник коленвала передний на 115000 км, цена 380 руб. Еще шланг тормозной. Из поломок все. Зимой до 30 градусов мороза заводилась нормально, в кабине очень тепло. Расход 15-16 литров на сотню, спидометр врет на 8 км/ч после 40.

Плюсы. Расход 15 литров, заводится в мороз, тепло в кабине, до 5 тонн идет хорошо. Возил 8 тонн — в горку не едет, кузов гнется, но лучше не возить. Двигатель хороший, без проблем, масло не ест.

Минусы. Кузов длиной 7 метров сделан в Нижнем Новгороде. Качество покраски плохое, доски гнилые. Сиденье нужно помягче, нужна регулировка руля хотя бы по наклону. Резина плохая, хуже «волтаир» помоему нет, 30000 тысяч максимум ходит. Поставил «кумхо» и забыл, а вообще 17.5 нужно, друзья ставят.

Машина-работяга без комфорта, довольно надежная.
Текст: Александр Заславский 16 Сентября 2014 Метки: отзывы, владельцев, автомобилей, резина

Особенности и преимущества

Конструктивные решения позволяют отнести машину к классу низкорамных. Сборка производится крупными блоками, что сокращает количество соединений и повышает прочность техники. Опционально на грузовик ТАТА-613 можно установить на нее различные виды фургона:

  • эвакуатор;
  • хлебный;
  • изотермический;
  • промтоварный;
  • тентовая или бортовая платформа;
  • термический.

Это повышает универсальность грузовика и гарантирует возможность его использования в городском, сельском и коммунальном хозяйстве.

Tata 613 может оборудоваться рефрижератором, который используется в развозке пищевых продуктов с малым сроком годности и лекарственных препаратов со специальными условиями хранения.

Дизайн

Автомобиль имеет бескапотную компоновку. Дизайн грузовика чрезвычайно простой. Здесь минимум плавных линий и изысканных форм. Кабина представляет собой большой рубленый квадрат. Первые грузовики оснащались черными некрашеными бамперами. Но спустя 5 лет машина подверглась рестайлингу. В таком виде она производится до сих пор.Производитель стал укомплектовывать ТАТУ цветными бамперами, а также разукрасил боковины дверей и изменил решетку радиатора. Дизайн стал чуть ярче. Однако отзывы владельцев говорят, что внешность машины так и осталась в 90-х.

По желанию клиента на грузовик может устанавливаться разный кузов:

  • Термический.
  • Бортовой.
  • Тентованный.
  • Промтоварный.

Также выпускается много коммунальной техники на базе этого грузовика и эвакуаторы.

Модификации

Среди модификаций машины можно выделить следующие модели:

  • Tata 613 — базовая модель грузовика;
  • Tata 613 Ex — первая расширенная версия базовой модели оснащена улучшенным двигателем, внутренним интерьером;
  • Tata 613 Ex2 — вторая расширенная версия базовой модели, которая унаследовала улучшения первой расширенной модели и имеет большую грузоподъемность, повышенную плавность хода. В версии фургон объем фургонного блока увеличен на 20%.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Тата 613 принадлежат:

коробка переключения передач механическая;
привод 4х2;
тип подвески рессорная;
вес 7,5 т;
грузоподъемность 4 т;
ширина колеи 1,58 м сзади и 1,65 м спереди;
колесная база 3,8 м.
площадь грузовой платформы 10,2 м 2 .

Габариты грузовика: 5,4 м х 2,3 м х 2,2 м. .

Двигатель

Устанавливается силовой агрегат собственного производства, хорошо зарекомендовавший себя при работе в сложных условиях. Шестицилиндровая рядная модель 697 NA оснащена системой турбированного наддува, установленной около оператора. Объем двигателя Тата 613 равен 5,7 л, а мощность 130 лошадиным силам, крутящий момент – 416 Нм, частота вращения – 1700 оборотов в минуту.

Коробка переключения передач механического типа синхронизирована с мотором, она насчитывает пять ступеней. Система подачи топлива Mico Bosch обеспечивает сокращение потребления дизельного горючего. Сцепление устанавливается фрикционное, 1-дисковое, сухое. Система охлаждения – водяная.

Двигатель Tata 697 NA
Мощность 130 лс
Топливо дизель
Цилиндров 6
Крутящий момент 416 Нм
Объем движка 5,7 л
Объем бака 120 л

Мотор проверен на большом количестве машин, со временем все его недостатки были устранены, что гарантирует продолжительную безотказную работу. Пробег до капремонта силовой установки – 750 тыс. км.

Тату двигатель (мотор): эскизы, значение, фото

Содержание статьи

Автомобили, конструкторы, механизмы являются основными увлечениями большинства мужчин. Именно поэтому тату с двигателем так распространено среди суровых парней. Это эффектное нательное украшение придает мужскому образу брутальность, выгодно выделяя обладателя рисунка из толпы.

татуировка в виде мотора машины

Изобретение двигателя

Двигателем называется устройство, которое преобразует энергию в механическую работу, то есть приводит машину в движение. Термин «мотор» заимствован из немецкого языка, а в тот он пришел из латыни.

Устройства, напоминающие двигатель, появились еще в странах Древней Азии. Например, водяное колесо применяли для орошения. Ветряные колеса были широко распространены в средневековой Европе и составляли основу энергетической базы.

В ХIX столетии при переходе к машинному производству стали появляться усовершенствованные модели. Паровая машина вскоре уступила место двигателю внутреннего сгорания, который был более эффективен в работе. Настоящий прорыв совершил в конце ХIX века немецкий инженер, разработавший уникальное устройство, которое впоследствии было названо его именем (дизель).

Не отставали от иностранных коллег и наши соотечественники. Русский инженер Якоби в то же время изобрел первый в мире электродвигатель. Вскоре на основе его разработок были созданы синхронные и асинхронные устройства, которые по сей день используются в машиностроении, авиации и т.д.

рисунок двигателя на груди

Кому подойдет тату

Тату мотор – отличный выбор для мужчин, которые хотят подчеркнуть свою силу, мощь, мужскую энергетику. Хозяин подобного тату энергичен, решителен, целеустремлен, готов трудиться день и ночь, чтобы достичь желаемой цели. Его потенциал настолько огромен, что создается впечатление, будто он действительно человек-робот. В какой-то степени это отождествление себя с машиной, вечным двигателем.

Татуировка с изображением двигателя подойдет мужчинам, которые не мыслят своей жизни без экстрима. Это гонщики, байкеры, каскадеры, мотоциклисты. Адреналин, скорость, драйв – то, чем живут такие люди. Обыденность и спокойная размеренная жизнь им явно не по душе, поэтому они жаждут новых впечатлений. Также рисунок может свидетельствовать о любознательности человека, стремлении изучить что-то изнутри и найти истину. Иногда подобное тату встречается у тех, кто участвовал в боевых действиях.

тату в стиле биомеханика

Техника выполнения

Тату сердце как мотор очень эффектно выглядит в стиле биомеханика. Это направление появилось относительно недавно, но уже успело завоевать популярность у поклонников нательной живописи. Сквозь будто разорванную плоть можно разглядеть мельчайшие детали устройства, будто бы у человека действительно вместо сердца – вечный двигатель.

Реалистичные тату выглядят не настолько шокирующее, но не менее впечатляюще. Рисунок с мотором в черно-белом или цветном варианте можно сделать на плече, спине или предплечье. Двигатель и череп – своего рода оберег, который защищает обладателя от травм и несчастных случаев. Такое тату может дополнить тематическая надпись.

Интересное видео о татуировках

Фото тату с двигателем

Подборка эскизов

Оценка статьи:

Поделиться с друзьями:

Смотрите также

tattoofan.ru

Устройство

В базовую комплектацию грузовика входят следующие компоненты:

  • ветровики;
  • моющиеся коврики из поливинилхлорида;
  • формованные конструкции для крыши;
  • IRVM;
  • усилитель привода сцепления;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • механическая подвеска кресла машиниста.

Основная несущая конструкция – лестничная, в качестве лонжеронов выступают швеллеры, соединенные с помощью заклепок и болтов. В качестве опции выступает установка фургона из профлиста белого цвета. Двери устанавливаются двухстворчатые, крепятся они с помощью 6 петель. Ширина – 2,14 м, высота – 1,07 м.

Внутри фургона автомобиля ТАТА-613 устанавливается пара осветительных приборов, провода закрыты пластиковым коробом или гофрированными нишами, что обеспечивает их безопасность. Для вентиляции в передней стенке устраиваются отверстия. Износостойкость напольного покрытия обеспечивается свойствами материала, из которого оно изготовлено. Это бакелит мощностью 4 мм.

Кабина водителя

Салон рассчитан на троих пассажиров, он характеризуется комфортом и эргономичностью. Кабина изготавливается из цельного металлического листа и может иметь семь различных цветов исполнения. Для обеспечения комфорта водителя предусмотрена дверь шириной 0,9 м, поручни и низкая подножка. Большие окна предназначены для обеспечения безопасности при движении по дорогам общего пользования, а также территории складов. Боковые стойки отличаются маленькой шириной, а зеркала – большой площадью.

Кресло имеет возможность регулировки по четырем параметрам. Ручки для его настройки расположены в торце подушки. В стандартную комплектацию авто ТАТА-613 входит маячок, который срабатывает, если водитель начал движение и не пристегнул ремень безопасности. Пассажирские сидения такой функцией не оборудованы.

К преимуществам салона стоит отнести высокую звукоизоляционную способность. Это обеспечивается обивкой, на полу она представлена ковролином серого цвета. На дверях устанавливаются резиновые уплотнители. Панель приборов позволяет легко отслеживать состояние машины, она не загромождена излишними датчиками и индикаторами. По центру расположен спидометр, вокруг которого расположены цветовые датчики. На циферблатах указываются уровни давления в тормозных контурах. К недостаткам приборной панели относится отсутствие тахометра.

Пластик характеризуется высоким качеством, как и замки на бардачках. Подсветка приборной панели не яркая, позволяет различить, какие индикаторы активированы. Рулевое колесо изготовлено из не скользкого пластика.

Грузовик ТАТА-613. Технические характеристики, цены и модификации

Грузовик ТАТА-613 принадлежит к классу среднетоннажной специальной грузовой техники и не оборудуется капотом. Индийская машина пользуется высоким спросом у россиян благодаря большому количеству достоинств. Он надежен, практичен, оборудован мощной силовой установкой, может использоваться в черте города.

Производителем данной машины является индийская фирма Tata Motors, которая за время своего существования смогла разработать и запустить в производство целую линейку грузовых авто, способных конкурировать с именитыми европейскими брендами не только по цене, но и по качеству техники.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Конструктивные решения позволяют отнести машину к классу низкорамных. Сборка производится крупными блоками, что сокращает количество соединений и повышает прочность техники. Опционально на грузовик ТАТА-613 можно установить на нее различные виды фургона:

  • эвакуатор;
  • хлебный;
  • изотермический;
  • промтоварный;
  • тентовая или бортовая платформа;
  • термический.

Это повышает универсальность грузовика и гарантирует возможность его использования в городском, сельском и коммунальном хозяйстве.

Tata 613 может оборудоваться рефрижератором, который используется в развозке пищевых продуктов с малым сроком годности и лекарственных препаратов со специальными условиями хранения.

К основным достоинствам техники относятся:

  • небольшие габариты, позволяющие работать в городской черте;
  • рефрижераторы, оборудованные специальным покрытием, простым в уходе и санитарной обработке;
  • экономичность, обусловленная установкой дизельного двигателя.

К недостаткам машины относятся небольшая грузоподъемность и малая вместимость.

Вернуться к содержанию

Модификации

Среди модификаций машины можно выделить следующие модели:

  • Tata 613 — базовая модель грузовика;
  • Tata 613 Ex — первая расширенная версия базовой модели оснащена улучшенным двигателем, внутренним интерьером;
  • Tata 613 Ex2 — вторая расширенная версия базовой модели, которая унаследовала улучшения первой расширенной модели и имеет большую грузоподъемность, повышенную плавность хода. В версии фургон объем фургонного блока увеличен на 20%.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Тата 613 принадлежат:

коробка переключения передач механическая;
привод 4х2;
тип подвески рессорная;
вес 7,5 т;
грузоподъемность 4 т;
ширина колеи 1,58 м сзади и 1,65 м спереди;
колесная база 3,8 м.
площадь грузовой платформы 10,2 м2.

Габариты грузовика: 5,4 м х 2,3 м х 2,2 м. .

Вернуться к содержанию

Двигатель

Устанавливается силовой агрегат собственного производства, хорошо зарекомендовавший себя при работе в сложных условиях. Шестицилиндровая рядная модель 697 NA оснащена системой турбированного наддува, установленной около оператора. Объем двигателя Тата 613 равен 5,7 л, а мощность 130 лошадиным силам, крутящий момент – 416 Нм, частота вращения – 1700 оборотов в минуту.

Двигатель Тата 613

Коробка переключения передач механического типа синхронизирована с мотором, она насчитывает пять ступеней. Система подачи топлива Mico Bosch обеспечивает сокращение потребления дизельного горючего. Сцепление устанавливается фрикционное, 1-дисковое, сухое. Система охлаждения – водяная.

Двигатель Tata 697 NA
Мощность 130 лс
Топливо дизель
Цилиндров 6
Крутящий момент 416 Нм
Объем движка 5,7 л
Объем бака 120 л

Мотор проверен на большом количестве машин, со временем все его недостатки были устранены, что гарантирует продолжительную безотказную работу. Пробег до капремонта силовой установки – 750 тыс. км.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

В среднем расход топлива Тата 613 составляет 16-18 л на 100 км.

Вернуться к содержанию

Устройство

В базовую комплектацию грузовика входят следующие компоненты:

  • ветровики;
  • моющиеся коврики из поливинилхлорида;
  • формованные конструкции для крыши;
  • IRVM;
  • усилитель привода сцепления;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • механическая подвеска кресла машиниста.

Фургон Tata 613 Ex2

Основная несущая конструкция – лестничная, в качестве лонжеронов выступают швеллеры, соединенные с помощью заклепок и болтов. В качестве опции выступает установка фургона из профлиста белого цвета. Двери устанавливаются двухстворчатые, крепятся они с помощью 6 петель. Ширина – 2,14 м, высота – 1,07 м.

Внутри фургона автомобиля ТАТА-613 устанавливается пара осветительных приборов, провода закрыты пластиковым коробом или гофрированными нишами, что обеспечивает их безопасность. Для вентиляции в передней стенке устраиваются отверстия. Износостойкость напольного покрытия обеспечивается свойствами материала, из которого оно изготовлено. Это бакелит мощностью 4 мм.

Для безопасности при ночной езде предусмотрена установка по периметру авто габаритных огней. Опционально в салон может устанавливаться кондиционер.

Вернуться к содержанию

Шасси

В передней и задней частях предусмотрена установка зависимых подвесок на продольных полуэллиптических рессорах. Гидравлический усилитель производится компанией ZF, характеризуется долговечностью и большим ресурсом.

Автомобиль Тата 613 Ех2

Автомобиль Тата 613 Ех2

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Двигатель автомобиля ТАТА-613 взаимодействует с КПП. Трансмиссия включает в свой состав синхронизирующие элементы и скользящее зацепление для перемещения назад.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Салон рассчитан на троих пассажиров, он характеризуется комфортом и эргономичностью. Кабина изготавливается из цельного металлического листа и может иметь семь различных цветов исполнения. Для обеспечения комфорта водителя предусмотрена дверь шириной 0,9 м, поручни и низкая подножка. Большие окна предназначены для обеспечения безопасности при движении по дорогам общего пользования, а также территории складов. Боковые стойки отличаются маленькой шириной, а зеркала – большой площадью.

Кресло имеет возможность регулировки по четырем параметрам. Ручки для его настройки расположены в торце подушки. В стандартную комплектацию авто ТАТА-613 входит маячок, который срабатывает, если водитель начал движение и не пристегнул ремень безопасности. Пассажирские сидения такой функцией не оборудованы.

К преимуществам салона стоит отнести высокую звукоизоляционную способность. Это обеспечивается обивкой, на полу она представлена ковролином серого цвета. На дверях устанавливаются резиновые уплотнители. Панель приборов позволяет легко отслеживать состояние машины, она не загромождена излишними датчиками и индикаторами. По центру расположен спидометр, вокруг которого расположены цветовые датчики. На циферблатах указываются уровни давления в тормозных контурах. К недостаткам приборной панели относится отсутствие тахометра.

Пластик характеризуется высоким качеством, как и замки на бардачках. Подсветка приборной панели не яркая, позволяет различить, какие индикаторы активированы. Рулевое колесо изготовлено из не скользкого пластика.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление

Рулевое колесо ТАТА-613 расположено таким образом, чтобы не закрывать видимость основных показателей машины. На нем имеются две спицы, а размеры подобраны оптимально для любого водителя, но оно не имеет возможности регулировки.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Необходимость ремонта силовой установки должна быть четко обоснована, основными предпосылками для его проведения служат:

  • механические повреждения;
  • низкое давление масла;
  • большой расход масла;
  • снижение мощностных характеристик.

Сервисные центры используют масло, рекомендованное производителем грузовика – всесезонное полусинтетическое.

Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Купить Тата 613 без пробега можно за 1,6-1,9 млн. руб. Авто 10/12 года выпуска можно приобрести за 800-950 тыс. руб. Цены отличаются в зависимости от состояния машины, года выпуска, пробега и ряда других параметров.

Арендовать грузовик на смену можно за 3700 руб. При этом стоит учесть стоимость доставки.

К основным преимуществам авто относятся: умеренная цена, надежность, низкие борта, простота обслуживания, длительный срок безотказной работы, мощность и производительность.

Вернуться к содержанию

Аналоги

В качестве аналогичной модели можно привести грузовой автомобиль Mercedes 813, который послужил прототипом при разработке этой модели.

justdepot.ru

Цена нового и б/у

Купить Тата 613 без пробега можно за 1,6-1,9 млн. руб. Авто 10/12 года выпуска можно приобрести за 800-950 тыс. руб. Цены отличаются в зависимости от состояния машины, года выпуска, пробега и ряда других параметров.

Арендовать грузовик на смену можно за 3700 руб. При этом стоит учесть стоимость доставки.

К основным преимуществам авто относятся: умеренная цена, надежность, низкие борта, простота обслуживания, длительный срок безотказной работы, мощность и производительность.

  1. Скачать автокниги

  2. Руководство по ремонту Тata LPT-613

Эта страница регулярно пополняется другими интересными техническими книгами

Руководство по ремонту Тata LPT-613

Представляем пособие по ремонту Тata LPT-613. Настоящая брошюра по техобслуживанию Тata LPT-613 окажет содействие любому пользователю автобуса Тata ЛПТ-613 провести техническое вмешательство и осуществить процедуры ремонта, а также поможет содержать этот автобус в оптимальном состоянии. По ссылке внизу можно скачать руководство по ремонту Тata LPT-613. Пособие предназначено для инженерно-технических работников автомобильного транспорта, сотрудников автопарков, а также может быть использовано студентами автомобильно-дорожных вузов, учащимися техникумов и автошкол

скачать мануал бесплатно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал на мерседес w210
  • Спрегаль инструкция по применению цена отзывы купить
  • Артрадол уколы инструкция по применению цена отзывы аналоги цена аналоги
  • Руководства по проектированию заземлений
  • Валацикловир канон 500 инструкция по применению цена