Общая статья серии: «Джокер»
Джокер: Смена руководства (англ. Wild Card: Change in Management) — основной квест Fallout: New Vegas сюжетной линии за независимость Нью-Вегаса. Второй[1] квест серии из пяти.
Предыстория[]
Курьер, пытаясь разобраться в произошедшем с собой, неожиданно оказывается в самой гуще событий в борьбе за власть над Мохаве. Познакомившись с Йес-мэном и узнав о плане Бенни, он получает реальный шанс самому стать полноправным игроком, встав на одну ступень с Кимболом, Цезарем и мистером Хаусом.
Описание[]
Неотъемлемой частью реализации бывшего плана Бенни, а ныне Курьера, должен стать контроль над технологиями Хауса, в первую очередь — над его армией секьюритронов. Курьеру необходимы свои войска, чтобы он мог что-то противопоставить армии НКР и Легиону Цезаря. Ему нужно попасть в «Лаки 38», обнаружить там реальное расположение самого мистера Хауса, а не его терминала, нейтрализовать его, а затем обеспечить загрузку личностной матрицы Йес-мэна в компьютерную сеть «Лаки 38».
Задачи[]
- Убейте или устраните Мистера Хауса.
- Раздобудьте у Бенни платиновую фишку.
- Возвращайтесь к Йес-мэну.*
- Встретьтесь с Йес-мэном в «Лаки 38».
- Установите ИИ Йес-мэна на главный компьютер «Лаки 38».
- Отправляйтесь в подвал «Лаки 38»**
- Понаблюдайте за апгрейдом секьюритронов.**
*Квест начнётся с этой задачи, если Курьер убил мистера Хауса до получения текущего квеста.
**Задачи появятся, если не были выполнены ранее в ходе квеста «Казино всегда в выигрыше, I».
Подробное прохождение[]
Пентхаус[]
Попав в «Лаки 38», Курьеру необходимо подняться на лифте в пентхаус. Внимательно изучив этаж, Курьер сможет заметить, что какая-то его часть недоступна[2]. Немного левее «Терминала Хауса», под лестницей, Курьер обнаружит специальный терминал на стене, который охраняет отдельный секьюритрон, а правее — стену, одновременно являющуюся дверью в секретную зону — вестибюль. Терминал открывает эту дверь, и его будет необходимо взломать («Наука» 75), если Курьер не нашёл ранее «Ключ-карту VIP-гостя Лаки 38» на заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»[3] или на столе командира Хенлона в его офисе в Курортном отеле лагеря Гольф[4]. Также, если квест «Звонок» уже завершён, платиновая фишка может заменить необходимый ключ для терминалов.
Как только Курьер откроет дверь, сюжетная линия мистера Хауса будут более недоступна, текущие квесты — провалены, а секьюритроны казино[5] станут враждебны. Их улучшенные версии, оснащённые гранатомётами, представляют серьёзную опасность даже для опытного Курьера, поэтому следует действовать либо быстро, либо скрытно, используя стелс-бой[6].
Внутри вестибюля находятся ещё два терминала: один отвечает за перезагрузку системы безопасности, другой — открывает доступ к лифту в центр управления. Воспользовавшись первым, Курьер сможет добиться нейтрализации опасности от секьюритронов казино, однако сделать это будет непросто[7]. Второй терминал также придётся взламывать («Наука» 75), если нет ключа-карты VIP-гостя — Курьер разблокирует доступ к лифту и сможет попасть на нём в настоящий дом настоящего мистера Хауса.
Центр управления[]
— Зачем было… это делать?… несколько веков на подготовку… столько добра, впустую…
Роберт Эдвин Хаус.
Выйдя из лифта и пройдя по мосту, Курьер подойдёт к последнему терминалу, управляющему камерой жизнеобеспечения, в которой находится человек[8] — Роберт Эдвин Хаус. Воспользовавшись терминалом, Курьер сможет открыть камеру[9], чтобы поговорить с ним или убить[10]. Озвучив ту или иную причину своего визита, Курьер должен будет решить судьбу бывшего владельца Стрипа: убить его обычным способом или воспользовавшись опцией стерилизации камеры. Можно также сохранить жизнь Хаусу, отключив его мозг от компьютерной сети «Лаки 38», однако он меньше всего мечтает о таком «милосердии». В любом случае Хаус умрёт, если камера была открыта, а Курьер потеряет карму.
Казино — крышка![]
— Некролог покойного мистера Хауса, президента, генерального директора и единоличного владельца Стрипа Нью-Вегаса, имеется в свободном доступе. Обратитесь к любому секьюритрону.
Безымянный секьюритрон в «Лаки 38».
Решив судьбу Роберта Хауса, возвращаясь обратно к разблокированному лифту и снова дружественным секьюритронам, Курьер получит заметку в Пип-бой, а казино будет подготовлено для нового управляющего.
Платиновая фишка[]
Платиновая фишка, как неотъемлемая часть дальнейшей истории «Лаки 38», должна быть получена Курьером для завершения второй части задачи — переноса матрицы личности Йес-мэна в компьютерную сеть казино. Курьер сможет получить её сразу в «Топс», убив Бенни, либо в Форте, из рук Цезаря. В последнем случае не лишним будет заодно выполнить и квест «Джокер: Вы и армия?».
Новый управляющий[]
— С мистером Хаусом покончено, а платиновая фишка у тебя? Чудесно! Пошли!
Йес-мэн перед отправкой в «Лаки 38».
Йес-мэн будет ждать новостей в номере Бенни или на выходе из казино «Топс», в зависимости от того, встречались они ранее с Курьером или нет. Курьеру нужно сообщить ему, что мистер Хаус выведен из игры и попросить его проследовать в «Лаки 38». Курьеру также нужно проследовать в пентхаус «Лаки 38», к бывшему «Терминалу Хауса». Йес-мэн сделает всё сам.
Завершающий этап[]
— Ух ты, мистер Хаус тут неплохо обжился! Я могу считывать его базы данных и просматривать данные телеметрии всех секьюритронов в сети!
«Терминал Йес-мэна».
Подключившись к компьютерной сети, Йес-мэн проверит состояние дел, а заодно и прогресс выполненных сюжетных квестов, касающихся линии независимости, начиная от обновления секьюритронов и заканчивая судьбой президента Кимбола.
Если квест «Казино всегда в выигрыше, I» не был выполнен, то за Хауса обновление проведёт Йес-мэн. Как и Хаус, он пригласит Курьера в подвал казино, где проведёт демонстрацию новых возможностей операционной системы «Марк II». Аналогично, если не был выполнен квест «Казино всегда в выигрыше, II», Йес-мэн, услужливо напомнит об армии секьюритронов Форта: Курьеру добавится заметка «О бункере на Фортификационном холме», напоминающая ему о квесте «Джокер: Вы и армия?»[11].
Закончив разговор, Курьер получит предупреждения от НКР и Легиона — запустятся квесты «Не буди медведя!» и «Берегись гнева Цезаря!» соответственно.
Заметки[]
- Порядок следования квестов серии «Джокер» выбрано условно, исходя из логики следования сюжетной линии независимости. Квесты «Джокер: Смена руководства», «Джокер: Вы и армия?» и «Джокер: Делайте ваши ставки» получаются одновременно в разговоре с Йес-мэном, а порядок их получения зависит от порядка выбора Курьером реплик в диалоге.
- Перед устранением мистера Хауса рекомендуется с ним пообщаться, иначе «президентский люкс» или коктейль-бар будут недоступны. Возможно и оба.
- Пока не закончена анимация и звуковое сопровождение процесса открытия камеры жизнеобеспечения, опции на терминале будут недоступны.
- Эмили Ортал исчезнет со Стрипа, если Хаус был убит, но останется, если он был лишь отключён от сети.
- Убийство мистера Хауса клюшкой для гольфа принесёт дополнительный опыт и достижение «Раб подчиняется».
- Если при помощи консольной команды tcl проникнуть сквозь стену вестибюля, рядом которой стоит терминал, далее воспользоваться терминалом около лифта и попасть в центр управления, то, вернувшись обратно, все секьюритроны казино останутся нейтральны, а квесты активны, хотя сигнал тревоги в центре управления звучать будет.
- Можно пройти к камере жизнеобеспечения, минимизировав урон от охраны Хауса(а то и вовсе не получив его). Для этого надо отодвинуть в дальний угол секьюритрона, находящегося в зале перед входом в вестибюль, а попав внутрь — сразу бежать к терминалу, а потом в лифт.
Баги[]
- Активация опции «перезагрузка системы безопасности» на терминале в вестибюле приводит к разным результатам: от нейтралитета всех роботов в пентхаусе, включая Джейн и Виктора, до отсутствия видимого результата. Однако, в случае продолжения агрессии, Курьер может попытаться поговорить с каждым из агрессивных секьюритронов, что возможно сделает его нейтральным. Однако, если даже нейтралитет Джейн или Виктора был получен, они снова станут агрессивными при изменении ситуации, например продолжающейся агрессии кого-то из соседей, использования терминала лифта, возвращение из центра управления без «нейтрализации» мистера Хауса (версия игры 1.4.0.525).
- Виктор может не исчезнуть, а вступить в рукопашную схватку с Курьером на выходе из «Лаки 38». Это приведёт к агрессии по отношению к нему военной полиции НКР (версия игры 1.4.0.525).
- Курьер может воспользоваться лифтом, попасть в центр управления и вернуться обратно в пентхаус. Если после этого вновь направиться в центр управления — камера Хауса будет якобы открыта. Однако, это всего лишь баг анимации. Подтверждением этому будет отсутствие «подсвечивания» цели, если Бун в напарниках и повторное появление Хауса из камеры при использовании терминала (версия игры 1.4.0.525).
Примечания[]
- ↑ Разделение условное, подробнее в разделе «Заметки».
- ↑ Это легко заметить, воспользовавшись «картой местности» в Пип-бое.
- ↑ До войны завод принадлежал брату мистера Хауса, Энтони Хаусу.
- ↑ До войны Курортный отель принадлежал самому мистеру Хаусу.
- ↑ Это не касается секьюритронов на Стрипе.
- ↑ Навыка «Скрытность» недостаточно.
- ↑ См. раздел «Заметки».
- ↑ Чудовище с точки зрения игровой механики.
- ↑ Это заблокирует лифт до того момента, пока Курьер не решит судьбу Хауса.
- ↑ Закрытая камера неуязвима.
- ↑ Чтобы получить заметку, необходимо поговорить с Йес-мэном после сдачи текущего квеста. Заметка, вдобавок, запустит квест «Джокер: Вы и армия?», если он не был получен ранее.
п·о·р Квесты Fallout: New Vegas |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Fallout: New Vegas main quest Wild Card: Change in Management |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Time for some changes |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wild Card: Change in Management is a main quest in Fallout: New Vegas.
Synopsis
If the Courier is going to establish an Independent Vegas with the help of Yes Man, some people will need to be fired, namely CEO Robert House.
Walkthough
- Recover the Platinum chip from Benny by pickpocketing or killing him, either in The Tops or at The Fort.
- Enter the penthouse of the Lucky 38.
- Enter Mr. House’s control chamber by accessing using the terminal near the back of the penthouse: this can be done with a Science skill of 75 and hacking the terminal; by using the Lucky 38 VIP keycard found in the H&H Tool Factory or Camp Golf; or by using the Platinum Chip.
- Kill or disable Mr. House.
- Return to Yes Man in The Tops in Benny’s suite.
- Return to the Lucky 38 where Yes Man has uploaded his personality into House’s mainframe.
- Meet Yes Man in the Lucky 38 basement and watch his demonstration of the upgraded Securitrons.
Quest stages
Stage | Status | Description |
---|---|---|
1 | Kill or Disable Mr. House. | |
2 | Recover the Platinum Chip from Benny. | |
3 | Return to Yes Man. | |
4 | Meet Yes Man at the Lucky 38. | |
5 | Install Yes Man’s A.I. in the Lucky 38’s mainframe. | |
6 | Go to the basement of the Lucky 38. | |
7 | Quest finished | Observe upgrading of Securitrons. |
Notes
- Completing this quest results in the Securitrons on the Strip handing out Robert House’s obituary, A tragedy has befallen all mankind. In addition, the quest The House Has Gone Bust! will begin and fail simultaneous.
- Completing this quest also triggers the quests Don’t Tread on the Bear! and Beware the Wrath of Caesar, putting the Courier on notice that continued efforts with Yes Man will result in hostilities.
- If you initiate a Lucky 38 Executive Override, the Securitrons will not be hostile to you when you activate the terminal to go into Mr. House’s chamber.
Bugs
- PC PlayStation 3 Xbox 360 Sometimes Yes Man disappears after killing Mr. House.
- PC PlayStation 3 Xbox 360 Securitrons may not become hostile or only Jane will.
- PlayStation 3 Xbox 360 After disabling House the objective does not check off which prevents Yes Man from meeting you outside Lucky 38. (Double check that you have selected the option to permanently disable House from all systems on the same console used to wake him from the chamber)
- PlayStation 3 Xbox 360 Sometimes you do not need to have the Lucky 38 VIP Keycard or a Science skill of 50 to activate the terminal; it will be automatically be unlocked.
- PC Sometimes you will try to access the Penthouse terminal to enter the inner chamber, but it will not trigger. Also sometimes the terminal doesn’t open immediately (just beeps) but if you turn away the terminal screen appears wherever you are in the room. It may just require waiting several minutes after using the open command to begin using the terminal.
- PlayStation 3 If, after informing Mr. House you’re keeping the chip no matter what, you leave the Lucky 38 without killing or disabling him (and even if you killed Victor in the ensuing fight) an unarmed Securitron with Victor’s face will chase you around the Strip, punching you. He can’t follow you into Strip establishments, but people all around you panic as if he were there.
- PlayStation 3 If you have found and picked up the Lucky 38 VIP Keycard before starting this mission, it may not appear in the player’s inventory.
- Xbox 360 You discover Yes Man after you have killed both Benny and Mr. House, as well as destroyed the Securitron bunker, and you tell Yes Man about your actions (it may not matter if you say anything). A flashing waypoint will lead you to Yes Man once you leave dialogue. You cannot enter a dialogue, but Yes Man tells you he can’t wait to get into the mainframe. Completing the quest Wild Card: Side Bets may resolve this bug.
- Xbox 360 If you’re trying to stay on good terms with all factions until late in the game to get all 4 endings, there is an issue when trying to complete Caesars Legion quest lines. When you go to kill Mr House for Caesar, if you also have the quest from Yes Man to kill Mr House then Caesar see this as hostility towards them. If you’ve already got the mark of Caesar you won’t be able to enter his tent without being attacked no matter how sneaky you are. Killing Yes Man also glitches and doesn’t remove his quest from your Pip-Boy.
v·d·e Quests in Fallout: New Vegas |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Важно: Едва вы решите открыть зал, [Хаус всегда побеждает, I] будет провалено, и вы не сможете присоединиться к мистеру Хаусу.
Первая задача на пути к завоеванию Вегаса — убить мистера Хауса или лишить его власти. Идите в [Счастливую 38] (M7:1), где вас встретит Виктор. Вызовите лифт и спускайтесь к [Комнатам мистера Хауса]. Вы доберетесь до гигантского телевизора с изображением мистера Хауса. Чтобы получить полный доступ к терминалу, вам нужен:
- Платиновый чип. Чтобы добыть его, выполните часть [Дань Цезарю];
- VIP ключ-карта «Счастливой 38». Вы можете добыть ее в [Фабрике инструментов H&H] (MsB:6);
- Или можете рассчитывать на свой навык [Наука].
Идите налево к терминалу #1 и откройте зал. Внутри два секуритрона, которые атакуют вас, едва вы войдете в комнату. Вы можете либо отключить их через терминал справа (временный эффект) или пойти прямо к терминалу слева #2 и оттуда прямо в [Комнату управления].
В комнате управления вы найдете камеру, поддерживающую жизнь мистера Хауса. Активируйте ее, используя терминал, и у вас будет выбор:
- Убить мистера Хауса;
- Изолировать поддерживающую жизнь камеру;
- Деактивировать мозговой имплантат.
Если вы выбрали деактивацию имплантата, вы не получите негативную репутацию.
Когда разделаетесь с мистером Хаусом, возвращайтесь к Безотказному [13-ый этаж] (M7B:2) и скажите ему, что мистер Хаус теперь вне игры. Если у вас есть Платиновый чип, встретьте Безотказного в «Счастливой 38», апартаментах мистера Хауса, и вы сможете установить AI Безотказного в центральный блок «Счастливой 38». После этого вас перенесут в подвал, где вы сможете наблюдать улучшение Секуритронов.
Глава 1: Удар по голове
Смотрим вступительный ролик. Очнувшись в каком-то доме, перед глазами вырисовывается портрет мужчины. Это доктор Митчелл. Он помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе имя, характеристики, специальные перки. Так как мы пойдем по доброму пути, соответственно и лепим персонажа доброжелательного с развитым умом, интеллигенцией. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из полезных предметов конечно.
Глава 2: Вновь в седле
Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S.. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.
Глава 3: Расследование [1 часть]
Добираемся до Примы. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.
Глава 4: Город, который мне нравится
Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся со встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.
Глава 5: Расследование [2 часть]
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.
Глава 6: Давай полетаем
Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача: отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретное оружие и боеприпасы, надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору, поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал.
Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужное вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.
Глава 7: Расследование [3 часть]
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.
Глава 8: Стычка в Боулдер-Сити
Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про жетон. Он говорит, что жетон унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.
Глава 9: Звонок [1 часть]
Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.
Глава 10: Казино всегда в выигрыше, I
Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер.
Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.
Глава 11: Звонок [2 часть]
Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.
Глава 12: Джокер: смена руководства
Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.
Глава 13: Кесарю кесарево [1 часть]
Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные.
Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене.
Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.
Глава 14: В небо! [1 часть]
Итак, перед нами четыре простенькие задачки.
Глава 15: Плохие муравьишки
Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. Поднимаемся по лестнице и активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.
Глава 16: Юные сердца
Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.
Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.
Глава 17: Буги-вуги
Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.
Глава 18: В небо! [2 часть]
Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.
Глава 19: Кесарю кесарево [2 часть]
Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.
Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.
Глава 20: В неведении
Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха.
Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый верх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.
Глава 21: Кесарю кесарево [3 часть]
Теперь крадем ключ–карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ–карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.
Глава 22: Аризонский убийца
Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!
Глава 23: Кесарю кесарево [4 часть]
Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.
Глава 24: Пришел, увидел, победил
Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью–Вегасом, пустошью и остальными лагерями.