ССЫЛКИ НА АКТУАЛЬНЫЙ СОФТ В ЭТОЙ ТЕМЕ !
Закодировал выключение кнопки стартстоп, спорткоробку и включение задних габаритов с дхо.
Спасибо Суперхакеру
Цена вопроса 100500р
Так выглядят 9 из 10 постов про кодирование опций на БМВ на драйве.
Дану. Мы будем делать все сами. Там более, что деньги потраченные на кабель и время на освоение окупятся при первом же самостоятельном изменении опций под себя. А годость и осознание еще одного полученного скила — вообще бесценны ))
Вся информация из этого поста есть в открытом доступе на просторах интернета. Я же постараюсь скомпилировать все в одну кучу, для удобства.
Итак:
Нужен шнурок, ENet
вот такой
Можно спаять самому (200р)
f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=696777
Купить на ебее или алиекспрессе (500р)
www.ebay.com/itm/New-2M-E…%A4te&hash=item4d20332c53
www.aliexpress.com/wholes…tive_id=SB_20140807091251
Купить на Авито (1500-2000р)
www.avito.ru/sankt-peterb…net_e-sys_kabel_589873537
Нужен софт. Я так понимаю, что раньше токен (ключ) для енета был платный (8000р у наших барыг и 65$ у буржуев) и это было останавливающим фактором, однако сейчас все есть и доступно нахаляву. Барыги грызут локти.
ССЫЛКИ НА АКТУАЛЬНЫЙ СОФТ В ЭТОЙ ТЕМЕ !
Качаем
BMW E-Sys 3.25.3 (это программа для кодирования) отсюда:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4662346
BMW PSdZData Full v2.53.0 (это файлы необходимые для кодирования) отсюда:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4774393
Еще мне понадобился BMW ISTA/D Rheingold 3.41.10 (это диагностический софт, чтобы смотреть, тереть ошибки, делать адаптации, в нем есть схемы и прочие полезные мануалы, а еще в комплекте с ним идет BMW standart tools, необходимый для установки E-Sys). Сылка:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4678145
Дальше все это ставим по мануалам расположенным в темах с торрентами. Весь софт взломанный, но легко патчится приложенными кряками, без уникальных танцев с бубном вроде правки hosts или поднятия сервера.
Поставили? Самое сложное позади. Берем ноутбук, кабель и подключаемся к машине, диагностический разьем на F20 за заглушкой в щеке возле левой ноги водителя.
Проверяем, чтобы в настройках сетевого соединения проводного адаптера стояло получать адрес ip автоматически. И через 30 секунд автомобиль подружится с вашим ноутбуком. Для проверки соединения — заходим в папку x:EDIABASHardwareENET, запускаем ZGW_SEARCH.exe и, если все ок — видим окошко с вином вашего авто. Если есть — значит все ок, если нет — ищем проблемы в соединении.
Какой кузов выбирать при соединении:
А дальше финишная прямая:
Есть два варианта прописывания желаемых кодировок в автомобиль:
Первый — заходим в каждый блок и изменяем ключи, отвечающие за определенные параметры. (удобно когда нужно добавить какую-нибудь мелочь вроде «разрешить автоподнятие стекол при открытой двери»). Все примерно как в редактировании реестра windows.
Пошаговая инструкция вот:
yadi.sk/i/7SYiPkLJk9bk7
Как изменять числовой параметр:
yadi.sk/i/vmOLh0gTk9bjG
Второй вариант — когда вы добавляете опцию в комплектацию автомобиля и кодируете уже блоки под нее (например мультируль):
Инструкция по редактированию FA и записи его в автомобиль:
yadi.sk/i/u9-dPxtOk9bmA
Видеоинструкция вот:
Есть вариант прописывания опций не записывая FA в автомобиль.
Важно:
Все кодировки делать при заведенном двигателе, это дает гарантию, что во время записи а/м не уснет. При первом подключении сделайте бэкап данных.
Все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Некоторая защита от дурака предусмотрена, но если постараться можно запутать автомобиль и поехать к дилеру на эвакуаторе. Соблюдение инструкций и вдумчивый подход уберегут вас от такого развития событий.
Надеюсь, этот пост поможет кому-нибудь разобраться в вопросе и понять стоит ли заморачиваться самому.
Полезные ссылки в которых есть все:
f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=696777
bmwpost.ru/forum/diagnost…vanie-59/bmw-e-sys-11507/
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=637627
Дальше буду добавлять списки и коды опций.
Сложность — средне.
Итак, коды которые мне кажутся интересными.
для первого варианта, кодировки FDL.
Отключение старт-стоп — есть два способа
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы
Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери
При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00 (не проверял)
Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01
При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
(очень удобно, в ноле горят не только кольца, но и задние габариты)
Спорткоробка на 116 316 (нужна прошивка коробки >=13 07)
EGS | 3000 | Baustand | ab_0713.
EGS | 3000 | Sportschalter | aktiv.
ICM | S2TBA | verbaut
Режим спорт +
ICM Module/ 3000 Daten/ IcmKod_B_Sportlenkung/ verbaut
Kombi => 300C ECO_FDS =>Function
FDS_MENUE_TEXT_1=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_1=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_2=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_2=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_3=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_3=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_4=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_4=> menue_3
Уменьшение задержки поднятия стекол. Когда с ключа давим на закрыть долго и стекла сами едут вверх.
CLOSE
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_VORNE / «lower Werte to desired amount»
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_SHD / «lower Werte to desired amount»
(ставить числовое значение 01)
Что кодировать при установке мультируля на F20 F21:
Добавляем в FA код 249, и кодим fem kombi и icm.
Отключение омывателей фар (проверял, работает)
FEM_BODY — 3080 WipeWashMaster — WW_SCHEINWERFERREINIGUNG
nicht_aktiv (werte = 00) — aktiv (werte = 01) Headlight washers active or not active F30
А вот ссылка на список некоторых параметров с расшифровками с буржуйского сайта:
yadi.sk/i/mehyVl-EWULL6
Какой кузов выбирать при кодировании:
F001 psdzdata covers F001/F002/F003/F004/F007/RR04/RR05/RR06 (5-Series GT is an F07 NOT an F10)
F010 psdzdata covers F005/F006/F010/F011/F012/F013/F018
F020 psdzdata covers F020/F021/F022/F023/F030/F031/F032/F033/F034/F035/F036/F080/F082/F083/F087/F088
F025 psdzdata covers F015/F016/F025/F026/F085/F086
F056 psdzdata covers F039/F045/F046/F047/F048/F049/F052/F054/F055/F056/F057/F060
I001 psdzdata covers I001/I012/I015
K001 psdzdata covers K010/K018/K019/K021/K022/K023/K032/K033/K034/K035/K045/K046/K047/K048/K049/K050/K051/K052/K053/K054/K061/K067/K069/K080/K081/K082/K083/K084
KE01 psdzdata covers K017
KS01 psdzdata covers K002/K003/K008/K009/K060
M013 psdzdata covers M013
RR01 psdzdata covers RR01/RR02/RR03
S15A psdzdata covers F090/F097/F098/G001/G002/G011/G012/G013/G030/G031/G032/RR11/RR12/RR21/RR22/RR31
S15C psdzdata covers G008/G038
UPD: если вы прочитав все это, подумали, что неплохо бы что-нибудь из этих опций допилить, однако разбираться со всем этим самому лень, и при этом находитесь в Санкт-Петербурге или планируете здесь оказаться. Пишите в личку. Цена вопроса будет сравнима с покупкой шнурка на аукционе.
Навигация
- Установка E-Sys
- Установка Launcher’a. TokenMaster и TokenBuster
- TokenBuster
- TokenMaster
- Скачать E-Sys
E-Sys — очень важная программа для кодирования. Общее количество параметров, с помощью которых можно изменить автомобиль, переваливает далеко за 100 (для каждого кузова есть свои кодировки).
Стоит помнить, что при работе с программой нужно сохранять данные, так как есть вероятность того, что что-то пойдёт не по плану, поэтому всегда делайте сохранение своих изначальных конфигураций!
Вы всегда можете воспользоваться решением от BimmerCode, если необходимо поменять опции быстро и без подключения ноутбука. Правда понадобится адаптер ELM327. Как его выбрать, почитайте тут.
В интернете много людей спрашивают, есть ли пошаговая установка или инструкция по установке, потому что часто возникают проблемы при инсталляции. Если Вы не знаете как работать с этой программой или не знаете с чего начать — читайте нашу статью и учитесь вместе с нами!
Для начала скачайте E-Sys (ссылки внизу страницы), чтобы можно было его установить. Для активации закрытого функционала, а именно кодирования FDL (внесения изменений в конфигурацию блоков) нам понадобится Launcher Pro от Tokenmaster с активатором TokenBuster. В обычной версии E-sys доступно только внесение изменений в комплектацию автомобиля (VO/FA), кодирование блоков с заданной комплектацией и прошивка блоков новыми версиями программного обеспечения.
ВАЖНО: Во избежание проблем, прошивать блоки строго рекомендуется чистым E-Sys, без запуска его через сторонние программы активации (Launcher Premium, Launcher Pro, EsysX и т.д).
Установка E-Sys
Жмём просто «Далее»
Следующий шагом будет выбор пути для установки данных для работы: оставляем путь неизменным, жмём далее:
Оставляем путь как есть и жмём далее
Завершаем установку, и скачиваем PsdzData (для пробы скачайте Lite-версию. Рекомендуем почитать и определиться с версией). После скачивания нужно разархивировать архив, и скопировать данные в папку C:/Data/psdzdata. Результат должен быть таким:
Установка Launcher’a. TokenMaster и TokenBuster
К сожалению, всеми любимая активация TokenMaster Launcher Pro перестала работать, так как она действовала до 21 апреля 2020 года. Но есть другое решение TokenBuster от montecrypto, которое мы опишем ниже.
TokenBuster
Скачиваем архив E-Sys 3.30.1 E-Sys Launcher PRO v2.8.1 Token Generator.zip и распаковываем.
После того, как Вы поставили E-Sys, необходимо обновить его, установив лаунчер. Установка проходит в обычном режиме с помощью кнопки «Далее»:
Можно выбрать любую папку — это ни на что не повлияет
После окончания установки нажмите правой кнопкой на Token_Generator.exe и запустите от имени администратора:
Необходимо сгенерировать EST-файл для работы лаунчера. Для этого нажимаем Save Token и выбираем любую папку. Рекомендуем сохранить в каталог C:EC-AppsESGE-Sys:
Данные можно оставить такими же
Запустите с рабочего стола E-Sys Launcher PRO. Перед Вами откроется следующее окно:
Возможно, в таблице List у вас уже будет указан путь к E-Sys, поэтому перейдите к следующему шагу, но если пусто, нажимаем на значок плюса и добавляем путь, указанный при установке (будет показано значение по умолчанию):
Затем нужно указать путь к сгенерированному EST-файлу. Для этого в поле «EST Path» нажмите на троеточие (…) и выберите файл:
Выбираем файл и нажимаем Открыть:
Введите код 1234 в поле PIN и нажмите Launch Now. Перед вами появится окно с активацией. Скопируйте Request Code и вставьте его в Token_Generator в поле Activation Code:
Копируем полученный код в генераторе и вставляем его в поле Activation Code, поле чего нажимаем Activate Now:
Всё! Теперь запустите лаунчер с помощью кнопки Launch Now. В последующем программу нужно запускать через ярлык E-Sys Launcher PRO.
TokenMaster
Благодаря наводке @sergey777666 мы узнали, что TokenMaster обновил свою активацию до 13 июня 2022 года.
Для обновленной установки от TokenMaster нужно скачать ESysLauncherPROSetup_2.8.2_Build_162b BFU_XODE .7z по ссылке ниже. Внутри будет сам лаунчер и обновленный BFU_XODE. Для его работы нужен E-Sys 3.27.1. Установка схожа с установкой TokenBuster, только для ввода PIN нужно ввести 12345678 и код активации в поле Activation Code:
B1G_F*CK_Y0U_paulX_oemnavigations_dconer_ebaysellers.-Your_lack_of_decency_creativity_and_imagination_is_reprehensible.-Your$greed$even_more_repugnant_and_despicable
Скачать E-Sys
Скачать E-Sys можно с Яндекс.Диска или Mega, предварительно выбрав нужную Вам версию. Если вам нужна версия с лаунчером от TokenBuster, то нужно скачать архив E-Sys 3.30.1 E-Sys Launcher PRO v2.8.1 Token Generator.zip, где собрано всё для установки. На данный момент доступны следующие версии:
- 3.25.3
- 3.27.1
- 3.29.0
- 3.30.1
- 3.31.0
- 3.32.0
- 3.32.1
- 3.33.0
- 3.33.4
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.
BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы (12 / 2013) – инженерный программный комплекс, предназначенный для программирования и кодирования электронных блоков управления (ЭБУ) новых моделей BMW. На данный момент с помощью программы BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы (12 / 2013) вы можете работать с электронными блоками автомобилей F серии (F01, F02, F06, F07, F10, F12, F13, F16, F20, F25 и тд). Для работы с данным диагностическим программным обеспечением потребуется адаптер ENET. Кроме этого в архиве представлены электронные мануалы по установке, работе, программированию с данным программным обеспечением. Из языков в программе доступен только английский язык.
Год/Дата Выпуска: 05/12/2013
Версия: 3.25.3
Системные требования: Windows XP, Windows 7, Windows 8 x32, x64
Язык интерфейса: Английский
В архиве имеются инструкции по установке, пользованию, кодированию и тд. Почти все на английском языке. Для работы необходим кабель ENET.
Так же должен подходить патч и TOKEN от пред. версии 3.24.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ
УТИЛИТА NcdCafdTool v0.2.4 ДЛЯ СРАВНЕНИЯ КОДИРОВОК, ИЗМЕНЕНИЯ FA И ТД.
ссылка на утилиту
E-Sys является очень важным софтом для кодирования. С его помощью можно изменять больше сотни параметров авто (присутствуют свои кодировки для каждого кузова).
E-Sys является очень важным софтом для кодирования. С его помощью можно изменять больше сотни параметров авто (присутствуют свои кодировки для каждого кузова).
Важно запомнить, что в процессе работы с софтом необходимо сохранять данные: на случай, если вдруг что-то пойдёт не по плану, у вас всегда должны быть сохранены изначальные конфигурации!
В сети очень многие задают вопрос: существует ли пошаговая инструкция по установке? Потому как у многих часто возникают вопросы по этому процессу. Если Вы также столкнулись с непонятными моментами – для вас наша статья.
Для начала нужно скачать софт E-Sys, чтобы затем его установить. Чтобы иметь возможность активировать закрытый функционал (в частности, кодировать FDL – то есть вносить изменения в конфигурацию блоков) потребуется наличие Launcher Pro от Tokenmaster с активатором TokenBuster. Обычная версия E-sys позволяет лишь вносить изменения в комплектацию авто (VO/FA), кодировать блоки с заданной комплектацией и прошивать блоки новыми версиями софта.
ВАЖНО! Чтобы не возникло проблем, выполнять прошивку блоков рекомендовано строго чистым E-Sys, не запуская его через разные сторонние программы активации (Launcher Premium, EsysX, Launcher Pro и пр.).
Устанавливаем E-Sys
Процесс установки очень прост, но остановимся на некоторых моментах. Для начала выполним запуск установки E-Sys, примем правила и установим по пути, предложенному установщиком:
Просто нажимаем «Далее»
В следующем шаге выбираем путь, чтобы установить данные для работы: не меняем путь, нажимаем на «далее»:
Путь оставляем неизменным и нажимаем «далее»
Завершаем процесс установки, затем скачиваем PsdzData (сначала, чтобы опробовать, лучше скачать Lite-версию. Советуем почитать и выбрать версию). Завершив скачивание, выполняем разархивацию архива, далее копируем данные в папку C:/Data/psdzdata. Должен получиться следующий результат:
Устанавливаем Launcher’a. TokenMaster и TokenBuster
Увы, любимая всеми активация TokenMaster Launcher Pro уже не работает, потому что действовала до 21 апреля 2020 г. однако есть альтернатива – это TokenBuster от montecrypto, описание которого мы предоставим ниже.
TokenBuster
Для начала нужно скачать архив E-Sys 3.30.1 + E-Sys Launcher PRO v2.8.1 + Token Generator.zip и распаковать его.
После установки E-Sys нужно выполнить его обновление через установку лаунчера. Процесс установки выполняется в обычном режиме при помощи кнопки «Далее»:
Началась установка
Доступна любая папка на выбор – это ни на чем не отразится.
Когда установка будет окончена, нужно будет нажать правой кнопкой на Token_Generator.exe и выполнить запуск от имени администратора:
Далее следует сгенерировать EST-файл, чтобы заработал лаунчер. Чтобы это сделать, нужно нажать Save Token и выбрать любую папку. Советуем выполнить сохранение в каталог C:EC-AppsESGE-Sys:
Можно оставить данные в таком же виде
Далее следует запустить с рабочего стола E-Sys Launcher PRO. Вы увидите такое окно:
Может быть так, что в таблице List вы увидите уже прописанный путь к E-Sys, в таком случае переходите к следующему шагу, однако если там будет пусто, надо будет нажать на значок плюса и добавить путь, который указан при установке (значение будет показано по умолчанию):
После этого необходимо указать путь к сгенерированному EST-файлу. Чтобы это сделать, в поле «EST Path» следует нажать на троеточие (…), а затем выбрать файл:
После чего нужно выбрать файл и нажать Открыть:
Далее следует ввести код 1234 в поле PIN и нажать Launch Now. Вы увидите окно с активацией. Нужно скопировать Request Code, после чего вставить его в Token_Generator в поле Activation Code:
Код, который нам выдал генератор, нужно скопировать и вставить в поле Activation Code, затем следует нажать Activate Now:
Готово! Теперь выполняем запуск лаунчера при помощи кнопки Launch Now. В дальнейшем запуск софта нужно будет выполнять через ярлык E-Sys Launcher PRO.
TokenMaster
Через наводку от @sergey777666 нам стало известно, что активация TokenMaster обновлена до 13 июня 2022 года.
Чтобы выполнить обновленную установку от TokenMaster, следует: скачать ESysLauncherPROSetup_2.8.2_Build_162b + BFU_XODE .7z по ссылке ниже. Там будет содержаться сам лаунчер, а также обновленный BFU_XODE. Чтобы он работал, понадобится E-Sys 3.27.1. Процесс установки схож с установкой TokenBuster, но когда доходит дело до ввода PIN, потребуется ввести 12345678, а также код активации в поле Activation Code:
B1G_F*CK_Y0U_paulX_oemnavigations_dconer_ebaysellers.-Your_lack_of_decency_creativity_and_imagination_is_reprehensible.-Your$greed$even_more_repugnant_and_despicable
Скачать E-Sys
Скачать E-Sys выбрав необходимую версию. Тем, кому нужна версия с лаунчером от TokenBuster, следует скачать архив E-Sys 3.30.1 + E-Sys Launcher PRO v2.8.1 + Token Generator.zip – там будет все необходимое для установки. На сегодня можно скачать такие версии:
- 3.30.1
- 3.32.1
- 3.33.0
- 3.33.4
УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА E-SYS И EDIABAS 7.3.0
—————————————————————————————————-
01) Запустите фаил «E-sysE-Sys_Setup_3_25_3_RC_b40861.exe», чтобы установить программу. Используйте путь по умолчанию «C:EC-AppsESG» (например «C:EC-AppsESGE-Sys»)
02) Во время установки E-Sys, когда программа предложит указать путь к базе данных измените путь по умолчанию «C:Data» на «C:ESysData».
03) Скопируйте папку «EDIABAS» в раздел диска «C:» (например «C:EDIABAS»)
04) Запустите из папки фаил «C:EDIABASHardwareEdiabas-KonfiguratorEdiabas-Konfigurator.exe» и поставьте тип интерфейса «Interface:» на «INTERFACE=ENET». Либо вручную по старинке пропишите в файлах obd.ini, ediabas.ini.
—————————————————————————————————-
УСТАНОВКА ФАЙЛА .EST TOKEN ДЛЯ E-SYS
—————————————————————————————————-
05) Создайте папку «E-Sys EST» в директории «C:ESysData» (например «C:ESysDataE-Sys EST»)
06) Скопируйте фаил .EST Token (например «esys_v1.4.EST») в папку «E-Sys EST» (например «C:ESysDataE-Sys ESTesys_v1.4.EST»)
—————————————————————————————————-
УСТАНОВКА ФАЙЛОВ PSdZData
—————————————————————————————————-
07) После установки удалите папку «psdzdata» в разделе «C:ESysData» (например «C:ESysDatapsdzdata»). Если она появилась после установки.
08) Скопируйте новую скачаную папку «psdzdata» в раздел «C:ESysData» (например «C:ESysDatapsdzdata»). Старайтесь использовать последние версии файлов PSdZData.
09) Убедитесь, что папка «Dist» присутствует в каждом разделе/папке с номером кузова (F01/F10/F20/F25/K001/RR01 и тд).
(например»C:ESysDatapsdzdatamainseriesF010F010_12_03_511odxdist»)
(Эта папка должна уже присутствовать после подмены/замены папки PSdZData — если в каждом разделе с номером кузова её нет, то создайте пустую папку «Dist» по принципу, который указан выше)
—————————————————————————————————-
СОЕДИНЕНИЕ С МАШИНОЙ И НАСТРОЙКА E-SYS
—————————————————————————————————-
10) Заглушите мотор автомобиля (оставьте зажигание включенным) и подсоедините провод с интерфейсом OBDII-Enet.
(Подождите некоторое время, пока не появится желтый значок с восклицательным знаком у иконки сетевого адаптера)
(The car does not have a DHCP server, so it does not assign an IP Address to the computer. Both the computer and the car will go into DHCP fallback mode, each assigning themselves a random Class-B IP Address so that they can talk to each other. This can take up to 60 seconds, so you have to wait until the PC has an IP address before you try to connect).
(Если вы используете E-Sys через виртуальную машину (VM), то убедитесь, что вы установили параметр вирт. машины NIC в режим моста «bridging mode», а не в режим NAT)
11) Запустите фаил «C:EDIABASHardwareENETZGW_SEARCH.exe», чтобы убедиться что соединение и кабель работают исправно.
(Select Refresh Button until connection data appears (IP, ADR, MAC, & VIN) verifying actual communication to the car)
(Проверка соединения посредством файла «ZGW_SEARCH.exe» носит только информативный характер и не является обязательным для работы с E-Sys. If you cannot get ZGW_SEARCH.exe working, instead verify the laptop’s wired network adapter has an Class-B IP Address (128 to 191.xxx.xxx.xxx)).
12) Для начала работы запустите фаил «C:EC-AppsESGE-SysE-Sys.exe» (Это займёт некоторое время, чтобы E-sys создал и записал Log фаил).
Under Options, Settings:
On the PROGRAM TAB, set the Directories — Data Path to «C:ESysData»
On the EST Tab, set the Developer-Soft-Token EST Path to match EST Token installed in Step 06 above
(e.g. «C:ESysDataE-Sys ESTCode Away.EST»)
On the ODX Tab, set the ODX Rule Path to «C:ESysDataRules»
13) Hit the Connect Button on E-Sys toolbar and select desired Target Vehicle (e.g. TargetSelector:Project=F010-12-03-511m VehicleInfo=F010)
(DO NOT use the Target with the _DIRECT suffix (e.g. TargetSelector:Project=F010-12-03-511m VehicleInfo=F010_DIRECT)
(F001 psdzdata покрывает кузова F01/F02/F04 7-ой серии и кузов F07 5-ой серии Gran Tourismo)
(F010 psdzdata покрывает кузов F10 5-ой серии, кузова F12/F13 6-ой серии и кузов F06 6-ой серии Gran Coupé)
(F020 psdzdata покрывает кузов F20 1-ой серии и кузов F30 3-ей серии (Кузов Z4 F-серии пока отсутствует))
(F025 psdzdata покрывает кузов F25 X3-серии (Кузов X5 F-серии пока отсутствует))
14) Выберите соединение через VIN автомобиля «Connection via VIN» и нажмите соедениться «Connect».
(Должно появиться окошко, подтвержающее успешное соединение)
(Программа запомнит выбранный вами пункт соеднинения «Сonnection via VIN» для последующих подключений к автомобилю)
—————————————————————————————————-
ДЛЯЗАМЕТКИ
—————————————————————————————————-
A) Each time E-Sys is launched, the first time the FDL Editor or CAF-Viewer is invoked, either directly via «Editors & Viewers => FDL-Editor» or «Editors & Viewers => CAF-Viewer» or indirectly via right-clicking on a module’s read CAFD and selecting «Edit FDL», you will need to enter the EST Token PIN, which came separately with the EST Token).
B) Coding KOMBI (Instrument Cluster) module will cause the car to chime and the dashboard to reset including the clock. Simply reset the vehicle Date and Time via iDrive when done coding module.
C) Some modules take a long time before the changes begin working (e.g. trunk and mirror close). If still not working after an hour or so of being off (asleep), try recoding the module again, even if it looks like the correct parameter (e.g.»nicht_aktiv») is set.
D) If Coding for an extended period of time (>30 minutes or so) ensure car is on a charger to avoid killing the battery. You can safely code with the Engine Running to keep it charged with the exception of the DME module.
E) If you want to look at a read CAFD file’s net coding data (.ncd files) go to the «Editors & Viewers => FDL-Editor», put your PIN in, and then navigate to your CAF folder (C:ESysDataCAF) and select the desired CAFD file’s corresponding read coding data .ncd file. You DO NOT need to be connected to the car.
(e.g. Module CAFD Name cafd_000000f9.caf.007_003_167 = CAFD_000000F9_007_003_067.ncd)
F) If you want to look at an unread CAFD file, go to the «Editors & Viewers => CAF-Viewer», put your PIN in, and then navigate to your CAFD folder (C:ESysDatapsdzdataswecafd) and select the desired CAFD. You DO NOT need to be connected to the car.
(e.g. Module CAFD Name cafd_000000f9.caf.007_003_167)
—————————————————————————————————-
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПАТЧА
—————————————————————————————————-
Замените оригинальные .JAR файлы другуми из раздачи:
- est-cm-01.05.01.jar —> C:EC-AppsESGE-Syslibestcmest-cm-01.05.01.jar
- psdz-core.jar —> C:EC-AppsESGE-SyslibPsdZpsdz-core.jar
- скопируйте .EST Token фаил (например «esys_v1.4.est») в папку «E-Sys EST» (например «C:ESysDataE-Sys ESTesys_v1.4.est»)
ustanovka-nastrojka-e-sys.docx
(Скачали 2)
18.94 Kb
Посмотреть онлайн файл: ustanovka-nastrojka-e-sys.docx
BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Manuals
View attachment 7185
INSTALL E-SYS & EDIABAS
—————————————————————————————————-
01) Run «E-sysE-Sys_Setup_3_25_3_RC_b40861.exe» to install program to default location «C:EC-AppsESG» (i.e. «C:EC-AppsESGE-Sys»)
02) During E-Sys installation, when prompted change the default Data Path from «C:Data» to «C:ESysData».
03) Copy «EDIABAS» folder to the root of «C:» (i.e. «C:EDIABAS»)
04) Run «C:EDIABASHardwareEdiabas-KonfiguratorEdiabas-Konfigurator.exe» and make sure «Interface:» is set to «INTERFACE=ENET».
(It should already be set, but check anyway — if you need to change it, use the drop-down list and select «INTERFACE=ENET» and then «Andern» and then «Ende».)
—————————————————————————————————-
INSTALL E-SYS EST TOKEN
—————————————————————————————————-
05) Create subfolder «E-Sys EST» under «C:ESysData» (i.e. «C:ESysDataE-Sys EST»)
06) Copy EST Token File (e.g. «esys_v1.4.EST») to «E-Sys EST» folder (i.e. «C:ESysDataE-Sys ESTesys_v1.4.EST»)
—————————————————————————————————-
INSTALL PSdZData
—————————————————————————————————-
07) If existing «psdzdata» folder exists in «C:ESysData» (i.e. «C:ESysDatapsdzdata») delete it.
08) Copy downloaded «psdzdata» folder to «C:ESysData» (i.e. «C:ESysDatapsdzdata»)
09) Make sure that there is a «Dist» folder in each of the Chassis folders (F01/F10/F20/F25/K001/RR01) etc.
(e.g. «C:ESysDatapsdzdatamainseriesF010F010_12_03_511odxdist»)
(It should already be set, but check anyway — if not there — create empty «Dist» folders for each chassis folder)
—————————————————————————————————-
CONNECT AND CONFIGURE E-SYS
—————————————————————————————————-
10) Turn Car’s Auxiliary Power On (Engine Off) and make connection to car with OBDII-Enet Interface Cable
(Wait a few minutes until the network adapter icon shows a Connection with the yellow exclamation point over it)
(The car does not have a DHCP server, so it does not assign an IP Address to the computer. Both the computer and the car will go into DHCP fallback mode, each assigning themselves a random Class-B IP Address so that they can talk to each other. This can take up to 60 seconds, so you have to wait until the PC has an IP address before you try to connect).
(If you are running E-Sys in a Virtual Machine (VM), make sure you set the VM NIC to bridging mode, not NAT.)
11) Launch «C:EDIABASHardwareENETZGW_SEARCH.exe» to verify cable and connection are working.
(Select Refresh Button until connection data appears (IP, ADR, MAC, & VIN) verifying actual communication to the car)
(ZGW_SEARCH.exe is non-functional (informational only) and not a requirement to run E-Sys. If you cannot get ZGW_SEARCH.exe working, instead verify the laptop’s wired network adapter has an Class-B IP Address (128 to 191.xxx.xxx.xxx)).
12) Run «C:EC-AppsESGE-SysE-Sys.exe» (It will take E-Sys a while to write the log file).
Under Options, Settings:
On the PROGRAM TAB, set the Directories — Data Path to «C:ESysData»
On the EST Tab, set the Developer-Soft-Token EST Path to match EST Token installed in Step 06 above
(e.g. «C:ESysDataE-Sys ESTCode Away.EST»)
On the ODX Tab, set the ODX Rule Path to «C:ESysDataRules»
13) Hit the Connect Button on E-Sys toolbar and select desired Target Vehicle (e.g. TargetSelectorroject=F010-12-03-511m VehicleInfo=F010)
(DO NOT use the Target with the _DIRECT suffix (e.g. TargetSelectorroject=F010-12-03-511m VehicleInfo=F010_DIRECT)
(F001 psdzdata covers the F01/F02/F04 7-series and the F07 5-series)
(F010 psdzdata covers the F10 5-series, the F12/F13 6-series, and the F06 6-series Gran Coupé)
(F020 psdzdata covers the F20 1-series and F30 3-series (There is no Z4 F-chassis yet))
(F025 psdzdata covers the F25 X3-series (There is no X5 F-chassis yet))
14) Select Connection via VIN, and click Connect
(Window should pop up confirming successful connection)
(The program will remember the «connection via VIN» for future connections)
—————————————————————————————————-
NOTES
—————————————————————————————————-
A) Each time E-Sys is launched, the first time the FDL Editor or CAF-Viewer is invoked, either directly via «Editors & Viewers => FDL-Editor» or «Editors & Viewers => CAF-Viewer» or indirectly via right-clicking on a module’s read CAFD and selecting «Edit FDL», you will need to enter the EST Token PIN, which came separately with the EST Token).
B) Coding KOMBI (Instrument Cluster) module will cause the car to chime and the dashboard to reset including the clock. Simply reset the vehicle Date and Time via iDrive when done coding module.
C) Some modules take a long time before the changes begin working (e.g. trunk and mirror close). If still not working after an hour or so of being off (asleep), try recoding the module again, even if it looks like the correct parameter (e.g.»nicht_aktiv») is set.
D) If Coding for an extended period of time (>30 minutes or so) ensure car is on a charger to avoid killing the battery. You can safely code with the Engine Running to keep it charged with the exception of the DME module.
E) If you want to look at a read CAFD file’s net coding data (.ncd files) go to the «Editors & Viewers => FDL-Editor», put your PIN in, and then navigate to your CAF folder (C:ESysDataCAF) and select the desired CAFD file’s corresponding read coding data .ncd file. You DO NOT need to be connected to the car.
(e.g. Module CAFD Name cafd_000000f9.caf.007_003_167 = CAFD_000000F9_007_003_067.ncd)
F) If you want to look at an unread CAFD file, go to the «Editors & Viewers => CAF-Viewer», put your PIN in, and then navigate to your CAFD folder (C:ESysDatapsdzdataswecafd) and select the desired CAFD. You DO NOT need to be connected to the car.
(e.g. Module CAFD Name cafd_000000f9.caf.007_003_167)
—————————————————————————————————-
Patch Installation Instructions
—————————————————————————————————-
Replace the original JAR files with the ones supplied here:
[*] est-cm-01.05.01.jar —> C:EC-AppsESGE-Syslibestcmest-cm-01.05.01.jar
[*] psdz-core.jar —> C:EC-AppsESGE-SyslibPsdZpsdz-core.jar
[*] copy EST Token File (e.g. «esys_v1.4.est») to «E-Sys EST» folder (i.e. «C:ESysDataE-Sys ESTesys_v1.4.est»)
example of coding
Free download E-sys 3.23 Psdzdata 50.3 with password and coding PIN:
http://pan.baidu.com/s/1mghYYLU
Password: E*G@rqVa
PIN: 2670
What is BMW E-SYS:
E-SYS is the BMW diagnostic software for BMW F series coding?
What is Psdzdata?
The Psdzdata is basicly a pack that contains all the data needed for E-sys to be able to code a car, flash ecus and firmware update of the modules on the car.
What is BMW coding?
Coding is for people who want to play with the settings of BMW car software to achieve something more desirable. Coding is not really a programming; it is another name for re-configuring the software of your car. There are limited risks of messing up with your car SW but if you are careful, follow step by step instructions and know and understand what you are doing, it may be OK to go ahead. Never try to guess and do it, be absolutely sure for your steps, clarify your doubts before you proceed. There are experts on the forum willing to help you, don’t hesitate to ask even a silliest question. Never-the-less, if you want to try new unknown settings which others have not tried, believe me, you are playing with fire.
What is needed for coding on BMW F series:
BMW Ethernet to OBD-II Cable (ENET cable)
E-Sys software with installation password and coding PIN
Psdzdata
A dedicated laptop with Windows XP (preferred) or Windows 7 with minimum 80 GB of free space
Software installer (optional), files attached
Backup utility for CAF files (optional), file attached
Where to get a working BMW ENET cable for coding?
Just DIY or spend a bit on it (usually less than $20)
Google “diy enet cable” and lots of DIY guides can be found there
But honestly, better to buy a working one with some pennies (lots of issues can be avoided)
The ENET cable tested myself: http://www.obd2eshop.com/wholesale/bmw-enet-ethernet-to-obd-interface-cable-esys-icom-coding-series.html
Confirmed it’s working! Usually need luck with items from China.
What can be done with ENET cable with E-sys?
- Lock unlock sound confirmation ( to prevent radio interference, add sound to confirm car locked when turn light confirmation inconvenient. This is setup in cic)
2. Can operate the navigation menu including watching dvd when driving( for driving safety. Let the side driver operate the navigation menu )
3. Display engine output and torque meter ( purely fun, look engine output )
4. Cancel confirmation screen big screen boot delay
5. Open the voice recognition function
6. Three kind of bluetooth phone ringtones ( personality only )
7. Increasing the cic memory address to 50
8. The glass automatically rise to the top process is not terminated by the car door ( easy to get off to close the window waiting )
9. The digital speed display ( fun only )
10. Air-conditioned memory of the last off state ( without air conditioning season is more convenient )
11. Indoor cycling memories of the last time the state when engine off
12. A-pillar electric tailgate buttons and remote control a key to close the power tailgate. At any time terminate the reverse operation ( turn off 15 minutes or more reset )
13. Increasing shift paddles
14. The small screen to the large-screen display modify
15. Pdc display vertical and horizontal
16. Disable the seat belt status display – passenger seat
17. Disable the seat belt status display – driver seat
18. Disable seat belt reminder mistake ! The link is invalid. Device – passenger seat
19. Disable seat belt reminder – driving position
20. Disabled unfasten their seat belts voice prompts – passenger seat
21. Disabled unfasten their seat belts voice prompts – driving position
22. Intersection vehicle high beam automatic control ( no condition tested. Do not know if it is valid )
23. Angel eyes open and cancel functions
24 turn off the engine start-stop function turned on by default
25, gps time synchronization
26. Foot open the back cover
27. Ds show s1-s7 selection
28. Active sports gearbox program sport +
29. Single microphone settings
30. Engine off automatically unlock
31. Internet applications
32. Armrest usb playback video
33. The maximum distance disable front camera view
34. The maximum distance to disable the rear camera view
35. Maximum speed disable front camera view
36. The maximum speed to disable the rear camera view
www.obd2eshop.com
Содержание
- Полный мануал — гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 1
- Полный мануал — гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 1
- BMW E-Sys. Как установить и настроить программу для кодирования
- Устанавливаем E-Sys
- Устанавливаем Launcher’a. TokenMaster и TokenBuster
- TokenBuster
- TokenMaster
Полный мануал — гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 1
Полный мануал — гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 1
Всем привет. Сегодня расскажу вам как работать с F-серией при помощи E-Sys, а точнее как подключиться к автомобилю, что, где, как нажимать, чтобы у вас всё получилось. И будем это делать на примере моей пятерки в F10 кузове. Первое, что нам понадобится вообще это то, при помощи чего подключиться к машине, то есть, в моём случае это будет BMW ICOM можно подключаться как по Wi-Fi так по проводу, либо нам понадобится шнурок, инет кабель вот так выглядит т.е. с одной стороны OBD-разъем, другой стороны обычный К5.
Для кодирования хватит обычного интернет кабеля, Айком не нужен. Айком пригодится нам, если вы будете программировать машину, но об этом попозже. Чтоб было наглядно понятно, как кодирование у нас выглядит, что нужно делать, сегодня будем делать это на примере модуля Combi, т.е. часов и будем кодировать такую вещь как добавим скорость. Сейчас мы видим среднюю, у нас есть число, пустое поле, сколько осталось пробега, расход, но у нас нету постоянной скорости, т.е. скорость движения не показывается. Так как у меня есть проекция, мне эта функция особо не нужна, но это достаточно пользуется спросом. Многие хотят видеть скорость так же электронной, в дополнение к обычным стрелкам. Буду снимать полное видео, от и до, ничего не обрезая, не упуская, за исключением того, что иногда буду ускорять видео, допустим, когда запускается программа, читается модуль и так далее, чтоб не тратить ваше время.
Первое, самое важное, что нам вообще понадобится. Для начала вы должны определиться, каким способом будете подключаться к машине через Айком, Айком по вайфаю, Айком через кабель или через — OBD-кабель. Чтобы это настроить, вам нужно будет такая программка, как Ediabas Konfigurator. Да можно конечно открыть файлы Ediabasи изменить все вручную, но намного проще сделать через конфигуратор. Тут вам нужно выбрать Инет. Если вы собираетесь подключаться через инет кабель или remote, если вы собираетесь подключаться через Айком. Допустим, выбираем инет. И тут нужно будет ввести правильно айпи адрес или ремонт и соответственно тоже IP адрес, к которому подключаться.
И когда вы нажмете OK у вас настройки сохранятся, и вы будете готовы к подключению. Поскольку я буду подключаться через Wi-Fi, я использую такую программку как вайфай поинт. Я ее запускаю. И тогда смогу подключиться к машине при помощи Айкома через Wi-Fi и так мы видим у нас подключение сделалось. Айком вот у нас засветился, всё машина подключилась по Wi-Fi к Айкому. Запускаем E-Sys. E-Sys Launcher. У меня Pro, поскольку для меня важна стабильность работы и надежность также есть Launcher Premium, которая с какого-то перестала нормально работать. вот так выглядит Launcher Pro. Чем отличается Launcher Pro от Launcher Premium — т.е. Launcher премиум с 1 января 2018 года перестал работать, но уже есть, скажем так, обходные пути.
Запускают E-Sys, через виртуальную машину с более старой системной датой. Наверняка уже вышли какие-нибудь патчи, которые позволяют запустить и т.д. Я этим не интересовался, поскольку у меня есть launcher Про и я работаю с ним. Тут все довольно просто выбираете настройки своей памяти и запускаете. Нажимаем Launch now. Запускается E-Sys. Пока запускается, обратите внимание что есть тут иконка E-Sys, можно запустить напрямую без лаунчера, но тогда вы сможете только прошивать машину. То есть обновлять Soft или производить кодирование при помощи изменения комплектации, но не сможете делать FDL-кодирование. Пока лаунчер запускается, расскажу зачем вообще нужен E-Sys.
E-Sys — это инженерный софт, который разработан для работы с модулями BMW 3 основных функций, которые можно делать при помощи E-Sys это у нас будут: первое самое распространённое — это обычная кодирование. Т.е. изменение параметров модуля, допустим, включить спортивный дисплей, включить видео в движении и так далее, второе наиболее популярное — это изменение комплектации автомобиля, допустим добавить спортивную коробку, добавить ком-бокс, новую приборку и так далее, и третье – это прошивка самих модулей, т.е, заливка туда софта.
При помощи Есиса, также можно работать с AFC-кодами и так далее, там ещё есть некоторые нюансы, но запомните три основных этого вам должно хватить. Чтобы E-Sys у вас грамотно работал, у вас должны быть правильные базы данных. Мой E-Sys находится в стандартных каталогах, тут виден путь, всё настроено по умолчанию.
Базы данных: тут есть нюансы, базы данных хранятся в папочке дата на диске C и должна быть такая папочка как psdzdata. Для того чтобы кодировать вам хватит лайт версии, т.е. не полной базы данных. Если хотите обновлять модуль и поднимать прошивку, и т.д. Тогда вам нужна полная база данных.
Я использую всегда полную базу данных. Как видите, поскольку эта база данных занимает в районе 100 гигабайт. Я работаю, как E-Sys так и ISTA-P и так далее. И у меня на хард, точнее, на лаптопе SSD-диск, ясное дело, ресурс ограничен, и хранить вот эту базу данных в двойной -в тройной копии это нерационально. Поэтому я сделал систему линков, у меня вся база данных хранится только по ISTA-P, остальные программы ссылаются на эту базу данных и всё отлично прошивается, все работает, так что пользуйтесь, очень удобно.
Чтобы подключиться к автомобилю нужно нажать на кнопочку Connect, вот он находится вот тут. Нажимаем и появляется следующее окошко. В данном случае кузов F10, выбираете не директ, а просто F10. Если вы будете работать с семеркой, т.е. это будет F01, если это будет кузова такие как F15, F25, нужно будет выбрать F20 и т.д. Полный список, какой кузов выбрать – свободно есть в интернете. при подключении по сколько сейчас у нас Айком, то у меня стоит пунктик вот тут введён правильно айпи адрес, точный айпи адрес Айкома. Если вы будете подключаться через инет кабель, вам нужно будет выбрать Connect подключить через VIN. И тогда вы сможете подключиться. Т.е. запомните, Айком вот эта строчка, Enet-кабель — вот эта строчка.
Выбрали F10, правильно, нажимаем коннект. Всё, появилось у нас окошко, что коннект есть. Дальше нам нужно будет перейти в такую вкладку как эксперт мод, а тут кодирование. Так как сегодня буду рассказывать вам про кодирование при помощи изменения параметров самих модулей.
Первое, что нужно сделать — нужно считать комплектацию автомобиля, нажимаем Read. Комплектация считалась, зависит от версии вашей E-Sys от Launcher, те в той версии, которую я использую 331 и с про лаунчером, комплектация автоматически становится активной, если старую версию, вам нужно будет нажать правую кнопочку и нажать Activate FA, тогда она засветится зеленым и загорится, если вы этого не сделаете, дальше работать вы не сможете.
Нажимаем следующую кнопку Read (ECU), то есть считать информацию с модулей. Считываем всё, сейчас будет считываться информация со всех модулей. Тут у нас появилось дерево модулей, и мы видим, какие модули присутствуют. Допустим, модуль ACSM, который отвечает за подушки и так далее. Видим, что у нас 3 кодировочных файла, вот тут есть BTLD файл который отвечает за запуск софта в самом модуле. и вот эти два файла у нас именно софт, который туда залит. для кодирования мы будем работать только с теми, которые подсвечены зелёными галочками, то есть именно кард файлы это кодировочные файлы. Так как мы хотим активировать скорость в приборке за это отвечает модуль Combi. Прокручиваем ниже, смотрим где у нас модуль Combi. они все расположены в алфавитном порядке. идём ниже, ниже, ниже, вот он Комби. Нажимаю на него правой кнопкой и нажимаем рид кодинг дата, считать кодировочную дату. Дата считалось 0 ошибок отлично. Закрываем смело это окошко, нажимаем на плюсик открывается, появился желтый файл — это именно кодировочный файл, который там есть и тут нужно нажать тянет Edit FDL то есть произвести изменения в том файле, это все дело у нас откроется появится такой список непонятных разных цифр и букв, названий, и так далее тут нужно выбрать правильный параметр и изменить его.
Как узнать какой параметр правильный и так далее. Для этого существуют такие вещи как шпаргалки у меня уже сделана своя структура, т.е. для каждого кузова у меня есть определенные файлы, где я знаю, какие параметры работают, какие не работают и так далее это всё сами накопите себе со временем. Допустим нас интересует такой модуль как комби. Запускаем поиск и смотрим. Ищем нам нужный параметр, вот модуль Combi, и там вот я показать скорость в приборке. Для этого нам нужно такой параметр как 3.000 найти там такую вещь как ВC Digital V, копируем это чтобы было легче и открываем опять наш E-sys. Вот 3.000 находится тут, открываем там function и тут нужно идти такой параметр как ВC Digital V, находится тут. Если параметров очень много, вы не знаете точно где искать, можно использовать поиск, вставляем сюда наш поиск, нажимаем Search,и он опять подсвечивается.
Всё очень просто открываем это, и теоретически, то есть в тех шпаргалках, что вы найдете в интернете будет сказано, что нужно с этим параметром сделать. В данном случае нужно этот параметр изменить на актив, то есть установить его активным. Сейчас смотрим, он у нас не активный, нажимаем правой кнопкой Edit изменить, ставим активной. Всё. Теперь можно нажать на дискетку. Сохранить изменения в котировочном файле. Archive изменения сохранились нажать один раз назад. Мы вернулись в прошлое меню, смотрим чтоб у нас было подсвечено всё тоже самое что выбирали и нужно нажать такую кнопку, как Code FDL, то есть закодировать данные параметры. Нажимаем эту кнопку происходит кодирование модуля. Сейчас я параллельно снимаю также приборку, вы видите, какие изменения на ней происходят, т.е. будут выскакивать ошибки, загораться, потухает скинется время, дата и так далее. Это полностью нормально.
Модули, который поменьше кодируется быстрее, который более объёмные дольше. Ничего удивительного, когда кодирование будет завершено, нужно будет нажать close и выскочит у нас репорт. Если 0 еррорс (ошибок), значит закодировать без ошибок, бывает так, что кодировка происходит с ошибками, тогда нужно попытаться закодировать модуль еще раз. Бывало такое что, с первого раза не получалось, со второго кодировалось отлично. Если ошибки, то смотрите, может быть тот параметр, который вы вбили не поддерживается этим модулем или может быть ещё 1000000 разных причин. Для завершения работы с E-sys, когда вы закодировали всё что вам нужно, нужно будет нажать дисконнект отключаемся от машины, нажимаем, подтверждаем Close connection. Соединение завершится и можно будет смело закрывать программу.
И теперь смотрим, что у нас получилось вот, видите, у нас появилась километров в час. Теперь, когда мы начнём движение там циферки будут бегать и мы видим скорость в километрах. Все остальные поля остались точно такими же, за исключением того, что у нас скинулись все средние показатели, их нужно будет заново выставить. Ну с этим вы справитесь сами. Вот собственно и все, что вы должны знать для произведения кодирования своего автомобиля.
Как видите, ничего трудного, есть некоторые нюансы с первого раза может не получиться. Пересмотрите видео ещё раз, достаточно подробно, детально всё разжевал и так далее. Поскольку эта была всего одна функция, которую можно выполнять при помощи есис. Осталось у нас кодирование при помощи смены комплектации и прошивка модулей если вас интересует эта тема обязательно пишите в комментариях что хотели бы про это увидеть. Если наберется достаточное количество интересующихся, те сниму и на остальные темы, что можно делать с есисом.
PS. Если вы решили начать применять эту инструкцию на практике, и вам нужно оборудование ICOM или помощь в установке программ ISTA-P, ISTA-D или E-sys, то позвоните по телефону и все установим, даже можно удаленно через тимвьювер:
+380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
+380 66 930 1000
+380 73 930 1000.
Статья написана на основе одного из видео Ютуб канала о BMW — BimmerDoc.
Источник
BMW E-Sys. Как установить и настроить программу для кодирования
E-Sys является очень важным софтом для кодирования. С его помощью можно изменять больше сотни параметров авто (присутствуют свои кодировки для каждого кузова).
E-Sys является очень важным софтом для кодирования. С его помощью можно изменять больше сотни параметров авто (присутствуют свои кодировки для каждого кузова).
Важно запомнить, что в процессе работы с софтом необходимо сохранять данные: на случай, если вдруг что-то пойдёт не по плану, у вас всегда должны быть сохранены изначальные конфигурации!
В сети очень многие задают вопрос: существует ли пошаговая инструкция по установке? Потому как у многих часто возникают вопросы по этому процессу. Если Вы также столкнулись с непонятными моментами – для вас наша статья.
Для начала нужно скачать софт E-Sys, чтобы затем его установить. Чтобы иметь возможность активировать закрытый функционал (в частности, кодировать FDL – то есть вносить изменения в конфигурацию блоков) потребуется наличие Launcher Pro от Tokenmaster с активатором TokenBuster. Обычная версия E-sys позволяет лишь вносить изменения в комплектацию авто (VO/FA), кодировать блоки с заданной комплектацией и прошивать блоки новыми версиями софта.
ВАЖНО! Чтобы не возникло проблем, выполнять прошивку блоков рекомендовано строго чистым E-Sys, не запуская его через разные сторонние программы активации (Launcher Premium, EsysX, Launcher Pro и пр.).
Устанавливаем E-Sys
Процесс установки очень прост, но остановимся на некоторых моментах. Для начала выполним запуск установки E-Sys, примем правила и установим по пути, предложенному установщиком:
Просто нажимаем «Далее»
В следующем шаге выбираем путь, чтобы установить данные для работы: не меняем путь, нажимаем на «далее»:
Путь оставляем неизменным и нажимаем «далее»
Завершаем процесс установки, затем скачиваем PsdzData (сначала, чтобы опробовать, лучше скачать Lite-версию. Советуем почитать и выбрать версию). Завершив скачивание, выполняем разархивацию архива, далее копируем данные в папку C:/Data/psdzdata. Должен получиться следующий результат:
Устанавливаем Launcher’a. TokenMaster и TokenBuster
Увы, любимая всеми активация TokenMaster Launcher Pro уже не работает, потому что действовала до 21 апреля 2020 г. однако есть альтернатива – это TokenBuster от montecrypto, описание которого мы предоставим ниже.
TokenBuster
Для начала нужно скачать архив E-Sys 3.30.1 + E-Sys Launcher PRO v2.8.1 + Token Generator.zip и распаковать его.
После установки E-Sys нужно выполнить его обновление через установку лаунчера. Процесс установки выполняется в обычном режиме при помощи кнопки «Далее»:
Доступна любая папка на выбор – это ни на чем не отразится.
Когда установка будет окончена, нужно будет нажать правой кнопкой на Token_Generator.exe и выполнить запуск от имени администратора:
Далее следует сгенерировать EST-файл, чтобы заработал лаунчер. Чтобы это сделать, нужно нажать Save Token и выбрать любую папку. Советуем выполнить сохранение в каталог C:EC-AppsESGE-Sys:
Можно оставить данные в таком же виде
Далее следует запустить с рабочего стола E-Sys Launcher PRO. Вы увидите такое окно:
Может быть так, что в таблице List вы увидите уже прописанный путь к E-Sys, в таком случае переходите к следующему шагу, однако если там будет пусто, надо будет нажать на значок плюса и добавить путь, который указан при установке (значение будет показано по умолчанию):
После этого необходимо указать путь к сгенерированному EST-файлу. Чтобы это сделать, в поле «EST Path» следует нажать на троеточие (…), а затем выбрать файл:
После чего нужно выбрать файл и нажать Открыть:
Далее следует ввести код 1234 в поле PIN и нажать Launch Now. Вы увидите окно с активацией. Нужно скопировать Request Code, после чего вставить его в Token_Generator в поле Activation Code:
Код, который нам выдал генератор, нужно скопировать и вставить в поле Activation Code, затем следует нажать Activate Now:
Готово! Теперь выполняем запуск лаунчера при помощи кнопки Launch Now. В дальнейшем запуск софта нужно будет выполнять через ярлык E-Sys Launcher PRO.
TokenMaster
Через наводку от @sergey777666 нам стало известно, что активация TokenMaster обновлена до 13 июня 2022 года.
Чтобы выполнить обновленную установку от TokenMaster, следует: скачать ESysLauncherPROSetup_2.8.2_Build_162b + BFU_XODE .7z по ссылке ниже. Там будет содержаться сам лаунчер, а также обновленный BFU_XODE. Чтобы он работал, понадобится E-Sys 3.27.1. Процесс установки схож с установкой TokenBuster, но когда доходит дело до ввода PIN, потребуется ввести 12345678, а также код активации в поле Activation Code:
Источник