Eclipse avn557hd инструкция на русском магнитола

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

После некоторой эйфории от покупки машины решил озадачиться звуком, а именно головой. С Японии машина пришла с комбайном Eclipse AVN557HD (Навигация, жесткий диск, CD, DVD, возможность подключения камеры заднего вида и передней камеры).
С навигацией решил не морочиться, т.к. в нее невозможно загрузить что-то другое.
Решил полностью озадачиться что и как можно проиграть, т.к. каждый раз записывать mp3 файлы на CD болванку и при этом каждый раз конвертить файлы под доступный битрейт уж как-то в тягость. Битрейт больше 192Кбит/с почему-то не берет и пишет при чтении диска «неподдерживаемый формат», тем более уже продолжительное время лежал без дела mp3-плеер.
Как раз выдался 1 выходной и решил что надо делать. Заранее были куплены:
— кабель jack 3.5 / 2 RCA
— кабель звуковой. Использовался в компьютере для подключения аудио от CD-привода
— RCA-коннектор или проще разъем под колокольчик

После осмотра картинок про фирменный кабель kw-1265 (цена с доставкой в Киргизию в районе 25$ и ожиданием около 1-1,5 месяца) было выяснено, что AUX подключается к магнитоле на нижний левый разъем белого цвета 24pin (выделен красным цветом).
На самой фишке которая вставляется в разъем все пронумеровано.

Распиновка:
20 — масса AUX
18 — левый канал
19 — правый канал

Снимаем переднюю консоль, поддев предварительно отверткой нижний край накладки (там клипсы не страшно). Снимаем магнитофон, выкрутив 4 шурупа. Вытаскиваем с отмеченного разъема фишку и берем аудио-кабель который использовался в старых CD-приводах, снимаются на концах черные разъемы и остаются только ламели, которые с некоторым усилием вставляются в фишку при помощи шила с указанной выше распиновкой. После этого кабель подсоединяется к RCA-коннекторам и выводятся в бардачок или любое другое удобное место. После этого используем кабель jack 3,5 / 2RCA и подключаем к mp3 -плееру.
Проверяем всё чтобы работало. Собираем обратно.

В итоге имеем возможность подключить сотку, mp3-плеер и слушать любимые мелодии, а также еще и радио.

P.S.: можно канечно записать обычные CD-диски и перекатать их на встроенный жесткий диск, но это долго по времени

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Фото в бортжурнале Toyota Rush (1G)

Цена вопроса: 80 ₽
Пробег: 63 000 км

Автомагнитолы Eclipse

Автомагнитолы Eclipse

Автомагнитолы Eclipse – оптимальное решение для покупателя, столкнувшегося с дилеммой «цена-качество». Данный производитель нашел успешный способ интегрировать аудио-, видео-, навигационные системы с цифровыми продуктами.
В итоге получились привлекательные по стоимости Eclipse автомагнитолы, которые мы и представляем на обзор читателю.

Автомагнитолы Эклипс

Автомагнитолы с экраном

Автомагнитолы с экраном

Начнем с особенностей этих аппаратов:

  • Эклипс выпускает различные аппараты, поддерживающие не только USB(см.Автомагнитола с usb: делаем выбор), но и интегрирующиеся с современными смартфонами. Большинство моделей высокой ценовой категории оснащаются ЖК-монитором с соотношением сторон 16:9. Мощность встроенного усилителя редко ниже 4х50 Вт;
  • Модели с сенсорным экраном могут выглядеть внешне скромно, но крупные 6 или 7 дюймовые экраны невероятно чувствительны к касанию;

Автомагнитола с экраном

Автомагнитола с экраном

  • Большое количество разъемов находится на тыльной стороне аппаратов Эклипс. Они призваны обеспечивать устройствам высококлассную коммутацию.
    В стандартную комплектацию с аппаратом идут фирменные провода, и проблем с поиском дополнительного приобретения у пользователей не возникает;
  • Четкое меню управления, позволяющее менять яркость, цветность и в некоторых случаях, контрастность изображения заслуживает только похвал;
  • Пользователю дается уникальная возможность управлять фейдером, использовать настройки тонкомпенсации, регулировать уровнем сабвуфера и центрального канала;
  • Ресивер MP3/CD способен удовлетворить вкусы самого утонченного меломана. Благодаря наличию разъемов AUX, USB и оригинальной шины для максимальной коммутации, аппараты Эклипс ценятся во всем мире;
  • Ищете удобный и надежный аппарат для установки в автомобиль? Тогда вам обязательно надо приобрести модели Эклипс с многоцветным экраном. Аппараты данного типа компактны, легки в обращении и отличаются комфортным управлением;
  • Если вас интересует оптимальная коммутация аппаратов с мобильными устройстами, то покупайте устройства с Блютуз.

Автомагнитола eclipse avn557hd

Автомагнитола eclipse avn557hd

Как видим, аппараты Эклипс предоставляют широкую возможность выбора. Модели не похожи друг на друга, каждая имеет свои отличия, свои функциональные особенности.

Обзор Эклипс cd3100

Eclipse автомагнитола

Eclipse автомагнитола

Подробный обзор этой модели представлен ниже. Эксперты не оставили ни единого места аппарата неисследованным. Буквально все, включая разнообразные настройки, подверглось тщательному анализу.

Внешний вид и управление

  • Автомагнитола, которая отличается оформлением передней панели. Изюминка заключается в скошенных верхних и нижних гранях, превращающих аппарат в нечто особенное (плоская поверхность смотрелась бы как-то простовато);
  • Крестик управления выполнен, как качающийся диск. Он помещен внутрь кольцевого энкодера и отвечает за управление перемещениями и поиском;
  • Кнопки пресетов сделаны в соответствие с соображениями дизайна, нежели требованиям эргономики.

Эклипс автомагнитола

Эклипс автомагнитола

Примечание. Одним словом, управление аппаратом можно было бы назвать идеальным, если бы не центральная часть креста, которая периодически ошибочно нажимается и приводит к выходу из режима.

  • ПДУ удобно ложится в руку и управляет всеми основными положениями аппарата. Недостатком можно назвать лишь слишком высокие его кнопки, которые мешают пальцу без препятствий находить нужные кружочки;
  • Можно легко наладить управление аппаратом через кнопки на руле(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор), благо предусмотрены производителем нужные провода для связи.

Входы и коммутация

  • У аппарата нет прямого входа AUX и для того чтобы организовать его, придется приобретать специальный переходник AUX105;
  • Чтобы интегрировать аппарат с Айпод, предусмотрен интерфейсный блок.

Настройка звука

  • Управление звуком осуществляется 3-полосным эквалайзером с 3-я предустановками по умолчанию и 1-ой от пользователя;
  • Регулятор низких частот предусматривает 4 значения добротности, а для средних частот – 2 значения;
  • Что касается фильтров НЧ и ВЧ, то они отключаемые, но возможна их перестройка.

Радио тюнер

  • Сетка радио тюнера настроена под Американский континент, хотя из меню можно настроить и другой регион, например Азиатский или Австралийский;
  • После включения аппарата на заполнение памяти станций уходит около полминуты;
  • Есть ручной режим поиска;
  • AM станции ловятся на средних волнах.

Эклипс 3100

Эклипс 3100

Примечание. Недостатком тюнера можно назвать отсутствие RDS, но часы с индикацией в 12-часовом формате сводят неудовольствие на нет.

Проигрывание

  • CD-проигрыватель имеет несколько режимов. Можно, в частности, выбрать такой, когда треки бы переключались поворотом энкодера, что очень удобно;
  • Заслуживает похвалы скорость поиска по CD трекам, которая высокая, но по мнению некоторых экспертов, уж слишком;
  • Вот по MP3/WMA файлам скорость поиска значительно ниже, но недостаток все же есть и он заключается в трудности выхода на нужную позицию с приемлемой точностью;
  • Длительность считывания компакт-дисков такая: у CD 7 секунд, у MP3 – 11, а у WMA – 18 секунд.

Примечание. Воспроизведение различных файлов данная модель берет на ура, кроме AAC. На работу с этими файлами аппарат CD3100 не рассчитан.

Нюансы звучания

  • Меломанам на заметку: звучание аппарата очень яркое на середине, но верхи приобретают бережную сдержанность;
  • Низы собраны и аккуратны;
  • Довольно естественно звучат свисты, а щипящие звуки, как это не будет удивительно слышать, заметны больше в женском вокале, который в целом довольно музыкален;
  • Басы низкие очень насыщенные, а рельеф басовой струны по мнению экспертов не совсем доработан;
  • Недостает традиционного полета скрипкам, что придает их звучанию замедленность;
  • Верхи инструментов немного апатичны;
  • Рояль звучит четко и неприятное педалирование ВЧ призвуков отсутствует.

Другие особенности

  • Хорошо организована защитная функция KeyCD;
  • Не вызывает никаких сложностей съем передней панели, но чтобы воздвигнуть ее на место, придется немало потрудиться;
  • Людям с чувствительной нервной системой аппарат CD3100 будет кстати. Дело в том, что подсветка организована очень грамотно и действует умиротворяюще, а не раздражающе, как на некоторых аналогичных моделях;
  • Яркости монохромного дисплея в светлое время дня может оказаться недостаточно для нормальной картинки.

Технические показатели

Отношение сигнал/шум 66,5 дБА
Мощность усилителя пиковая 4х50 Вт
Типовой размер 1 дин
Чтение CD/MP3/WMA
Эквалайзер 3-полосный
Дисплей Многоцветный
Автопоиск станций Присутствует
Блютуз Отсутствует
Передняя панель Съемная
Радио тюнер FM/AM с 24 запоминаемыми станциями
Поддержка тегов ID3 Присутствует
Размеры аппарата, мм (Ш/В/Г) 178/50/160

Эклипс CD7100

Эклипс с дисплеем OEL

Эклипс с дисплеем OEL

Другая модель от производителя. Это тоже цифровой ресивер CD/MP3, оснащенный USB портом, цветным дисплеем OEL и многим чем еще.

Внешний вид и управление

  • В нарочито «планарном» стиле выполнена лицевая панель аппарата, но четкие символы дают сразу понять, что перед вами модель не из дешевых.

Примечание. Чтобы своими руками установить панель, надо, правда, немного потренироваться, но после операция покажется легкой и без сложностей.

  • Энкодер на этом ресивере сделан солидных размеров и производит впечатление надежности высокого уровня. Вполне эргономично смотрится на нем и круглая вставка качающегося типа;
  • Заслуживают явного неодобрения кнопки пресетов, нажимать на которые совершенно неудобно. Во-первых, палец их сразу не находит, а во-вторых, нажимать их надо снизу;
  • ПДУ, как и на модели 3100, держится в руке неплохо, хотя и крупный. Две его верхние кнопки вызывают недоумение. Почему они сделаны такими маленькими, совершенно неясно. По меню ПДУ не дает возможности управления;
  • Управление может быть перенесено на кнопки руля. Чтобы интегрировать автомагнитолу с различными моделями авто, предназначены соответствующие софты, найти которые можно непосредственно на официальном сайте Eclipse.

Эклипс 7100 отлично впишется в интерьер салона авто

Эклипс 7100 отлично впишется в интерьер салона авто

Входы и коммутация

  • Порт USB имеет кабель, длиной аж целых полтора метра;
  • Линейные входы выполняют два гнезда RCA.

Примечание. Что касается второго входа AUX, то его можно организовать через шину.

  • Для интеграции с Айподом(см.Как подключить ipod своими руками) предназначен адаптер, которые еще дает возможность подключать чейнджер или другие шинные устройства;
  • Есть еще второе шинное гнездо, которое предназначено для соединения с навигатором GPS 105. Примечательно, что после подключения и в процессе работы навигатора, информация будет поступать на OEL-дисплей аппарата высокой четкости.

Подсветка и яркость дисплея

  • Подсветка уже не такая скромная, как на 3100. Целых 6 вариантов подсветки, из которых пользователю дается возможность выбрать наилучший;
  • Не менее богатый выбор дат настройки яркости дисплея. 6 градаций яркости — отдельно для дневного и вечернего режимов, не оставят равнодушным ни одного пользователя.

Настройки звука

  • Параметрический эквалайзер на 5 полос в обычном режиме, но вот в режиме 3Way полос уже становится 11: 5 в каналах Hi и Mid, 1 – в канале Low;
  • Настройка звука на этом не ограничивается. Предусмотрено 5 значений добротности;
  • Фильтры частот могут перестраиваться в диапазоне частот от 20 до 250 Гц или же 200-1000 Гц. Все они отключаемые;
  • Если имеется измерительный микрофон, то на дисплее будет высвечиваться форма АЧХ.

Примечание. Среди многочисленных настроек, самая оригинальная, наверное, это система CS2, позволяющая значительно улучшать различные стереозаписи.

Радио тюнер

  • Радио тюнер, как и на 3100, настроен под американскую сетку;
  • Опять нет RDS, но есть возможность вносить вручную собственные названия станций;
  • Хороша в радио тюнере и функция пошагового поиска посредством использования энкодера;
  • Что касается времени, которое уходит на автоматическое заполнение собрания пресетов, то оно составляет около 16 секунд.

Звучание

  • Звучание мужского голоса на должном уровне, но на CD заметна некая жесткость;
  • Такое же мнения эксперты высказали и насчет сибилянтов, привлекших излишнее внимание;
  • Не до конца собраны низы. Они отстают от основного голосового содержания;
  • Отстраненно звучание женских голосов;
  • Контрабас правильный, способен дать звучанию объем и рельефность;
  • Бас-гитара тоже играет убедительно;
  • Что касается верхов, то они обострены и им не хватает деликатности;
  • Рояль не убеждает, так как его верхи отделены от нижних нот;
  • Тоже и скрипки, кажущиеся несколько наигранными, с недостающей плавностью;
  • В звучании MP3 полностью утрачена задняя акустическая сцена. Рояль здесь звучит намного лучше, чем в CD. Бас четкий, верху оформлены, хотя и немного не хватает живости. Барабаны передаются сдержанно.

Дополнительные настройки

  • Диммер стоит автоматический;
  • Нешуточная скорость при воспроизведении CD дисков способна удивить любого эксперта.
  • Процессор аппарата способен работать в режиме 3Way или 4sp+sw;
  • Что касается меню настроек, то оно выполнено в 4-х уровнях и состоит из 3-х страниц.

Примечание. Так, очень удобно переключаться на режим Layout непосредственно из меню.

Технические данные

Чтение CD/MP3/WMA
USB Присутствует
Мощность выходная усилителя 4х50 Вт Мосфет
Радио тюнер FM/AM с 24 запоминаемыми станциями
Линейные выходы RCA 3 пары
Дисплей Цветной OEL
Подсветка (количество) 6
Процессор звука Параметрический 7/11-полосный
Поддержка Айпод/Айфон Есть

Автомагнитолы Эклипс бывают разных моделей и от этого зависит их непосредственная цена. Установить аппараты самому можно легко, если посмотреть видео обзор, фото – материалы, изучить пошаговую инструкцию и схемы.

  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, среднее: 3 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Обновлено: 21.04.2023

Есть такие замечательные “штатные” японские мультимедийные центры с наФигаторами, как Eclipse AVN4404D/avn5504d/ucnv884mk2, которые устанавливаются в Японии на большинство автомобилей. В том числе и автомобили марки Toyota.
Я являюсь счастливым обладателем AVN4404D, с тойотовскими разъемами. При эксплуатации, я столкнулся с проблемой отсутствия информации по ним, собирая информацию по дополнительным разъемам, обнаружил , что у народа есть интерес к таким аппoаратам. Еще б, в них есть фактически все, что нужно для повседневной жизни, при эксплуатации автомобиля. Радио и диски, которые стремительными прыжками канут в лету. Их место занимают различные мобильные накопители, sd карты, usb флешки и даже мобильные жесткие диски. Все это есть в современных дорогих и дешевых китайских моделях автомобильных мультимедийных систем.

Имея такой слегка устаревший, но еще популярный мультимедийный центр, мне захотелось подключить к нему свой iPhone, с помощью кабеля MC748. А значит нужен aux вход. В процессе поисков в интернете, нашлось очень много желающих сделать тоже самое. И очень мало технической информации. Решение было только одно. Купить видео разъем. Он хоть и стоит не дорого, но все же у некоторых есть возможность его распаять самому и сэкономить на времени и возможно деньгах.
В данной статье я выложу распиновки разъемов от головного устройства eclipse, которых еще не было в интернете. Большая часть из этих разъемов подходят не только к ГУ фирмы eclipse, но и к большинству ГУ устанавливающимся на автомобили Тойота, в том числе и штатны

A и B – это штатныем тойотовские разъемы. Напишу распиновку для ленивых.

toyota-57101

B
1-Динамик RR+
2-Динамик RL+
3-Динамик RR-
4-Tel-Mute
5-NC
6-Динамик RL-

eclipse

D — разъем датчиков положения руля. Предназначен для коррекции вспомогательной разметкой, при отображении картинки с камеры заднего хода.

E — камера заднего хода.

1-красный +6V
2-желтый Video In
3-черный Video GND
5-черный GND

F – разъем видеовхода.

1-Audio L In
2-Audio R In
3-Video in
4-Video GND
5-Audio R GND
6-Audio L GND

G — антенный вход тв-тюнера.

H – антенный вход GPS антенны.

Все разъемы нарисованы, если смотреть в жопу сзади устройства!

После некоторой эйфории от покупки машины решил озадачиться звуком, а именно головой. С Японии машина пришла с комбайном Eclipse AVN557HD (Навигация, жесткий диск, CD, DVD, возможность подключения камеры заднего вида и передней камеры).
С навигацией решил не морочиться, т.к. в нее невозможно загрузить что-то другое.
Решил полностью озадачиться что и как можно проиграть, т.к. каждый раз записывать mp3 файлы на CD болванку и при этом каждый раз конвертить файлы под доступный битрейт уж как-то в тягость. Битрейт больше 192Кбит/с почему-то не берет и пишет при чтении диска «неподдерживаемый формат», тем более уже продолжительное время лежал без дела mp3-плеер.
Как раз выдался 1 выходной и решил что надо делать. Заранее были куплены:
— кабель jack 3.5 / 2 RCA
— кабель звуковой. Использовался в компьютере для подключения аудио от CD-привода
— RCA-коннектор или проще разъем под колокольчик

После осмотра картинок про фирменный кабель kw-1265 (цена с доставкой в Киргизию в районе 25$ и ожиданием около 1-1,5 месяца) было выяснено, что AUX подключается к магнитоле на нижний левый разъем белого цвета 24pin (выделен красным цветом).
На самой фишке которая вставляется в разъем все пронумеровано.

Распиновка:
20 — масса AUX
18 — левый канал
19 — правый канал

Снимаем переднюю консоль, поддев предварительно отверткой нижний край накладки (там клипсы не страшно). Снимаем магнитофон, выкрутив 4 шурупа. Вытаскиваем с отмеченного разъема фишку и берем аудио-кабель который использовался в старых CD-приводах, снимаются на концах черные разъемы и остаются только ламели, которые с некоторым усилием вставляются в фишку при помощи шила с указанной выше распиновкой. После этого кабель подсоединяется к RCA-коннекторам и выводятся в бардачок или любое другое удобное место. После этого используем кабель jack 3,5 / 2RCA и подключаем к mp3 -плееру.
Проверяем всё чтобы работало. Собираем обратно.

В итоге имеем возможность подключить сотку, mp3-плеер и слушать любимые мелодии, а также еще и радио.

P.S.: можно канечно записать обычные CD-диски и перекатать их на встроенный жесткий диск, но это долго по времени

Доброго вам други мои! Вечер, день.кому как удобнее)
Итак, спустя два с половиной года как сделал панель под 2din я наконец-то приобрел, да не то что приобрел а просто случайно бартер с ребятками определённый произошёл…ну это долгая история.да и речь не об этом. Собственно досталась мне магнитола Eclipse avn550hd, чисто истинно японского производства…вся на иероглифах мать ее 😂🙈

Магнитола мне понравилась.особенно когда недельку посидел с гугл переводчиком, более менее все понятно стало. Единственный минус, как я понял.у японцев свои разьемы и для подключения той же флешки допустим, нужно искать кабель, как и переходной кабель на саб и тд.

Итак поехали дальше. Качесиво звука на ступень выше в отличии от моего старого Sony explode.прям разница заметна. Плюс по аудио куча настроек

В этом меню можно выбрать кузов автомобиля и в соответсвии с эти делать определённые акцент по звуку на нужную так сказать территорию

Но это далеко не все.я там покапался в ней, можно отдельно отключать и включать твиттеры и тд и ещё много чего.
На борту по сути она имеет жёсткий диск.можно треки прям на него скидывать.но мне как то это не особо нужно. Главное достоинство этого HDD на 40ГБ то что ей (то есть магнитоле) не требуется загрузочный диск. Грубо говоря для других моделей и не только еклипс он нужен иначе после отключения полностью всего питания они начинают его требовать, что есть проблема у многих людей.

Можно даже айпод подключить.но сцуко нужен кабель. Так же как и aux собственно. Он дальше там по меню есть

Естественно все это дело создано для японской навигации.потому как 70% настроек по навигацию, но к сожалению у нас она никак по известным причинам. Так же как и поддержка телека.но только ntsc формат против нашего PAL/SECAM . Можно запустит ТВ но нужно конвертер ставить и антенну.но я думаю дойдём до этого чуть позже.
О, чуть не забыл. Хочу активировать эту функцию, типо записной книжки. Незнаю как, но один раз я Ее активировал и даже данные забил. Потом отключил магнитолу от сети ее и все пропало. Дело в том, что к ней подключается провод с датчика скорости (ясно понятно что это для передней камеры в основном) но возможно и для этого тоже

Сам лично на замену масло забивал километраж и она типо показывать должна сколько от замены проехал. Но с этим надо разбираться

Ладно господа.немного описал Ее характеристики, а теперь собственно напишу ради чего она. Я не аудиофил.мне больше такая штуковина нужна для камеры заднего и переднего хода.
По случаю на разборках была найдена камера заднего хода той же фирмы что и магнитола, то есть Eclipse

Собственно именно она и была куплена.причем фишка была на ней, так как другой конец фишки мне с магнитолой достался. Плюс и на переднию тоже разъём есть

Собственно вот ниже инфа по разъёмам, мож кому нибудь пригодится. Думаю что мафанах этой фирмы они впринципе одинаковы, независимо от моделей

Как видно на фото, есть ещё три провода:
1. Фиолетовый — на него подаётся +12V и тогда камера заднего хода включается автоматически при включении задней передачи. Естественно проще просто этот сигнал взять с лампочек заднего хода а стопорах (даже длина провода до стопарей точно такого же по цвету в комплекте шла)

2. Зелёный провод — его нужно прицепить на массу, тогда всегда будет показывать видео ;(то есть при движении). Просто в целях безопасности его нужно цеплять на ручник…чтоб не дыбарить в экран при движении. Но мы же русские.нам так неудобно 😂😂

3. Розовый провод — на него подаётся с приборки сигнал скорости. Вернее с датчика скорости . Там толи SE, то ли 4Р.вообщем какой то из них. Как говорил выше, это для камеры переднего хода. То есть при скорости менее 15км/я камера автоматически включается сама или с кнопки в любое время на панели. Про скорость я вычитал в инструкции 😎

Фото с инета.думаю через недельку куплю. Примерно вот такая. Смотри в две стороны. В право и в лево.на тритона похожа что ли 😂😂

Описывать подключение и проводку проводов, думаю смысла нет. Все делают по своему, но принцип один.

Поставил временно сюда пока. Но однозначно надо выше брать, потому как допустим бампер машины соседней…как бы сказать, он наверху что ли.

Другими словами, он как бы наезжает сверху и по сути за обзор камеры заезжает и его не видно. Плюс че порадовало, камера сферическая и охватывает достаточно большой угол обзора.

Ну а ниже на фотке, как собственно камера видит. Скажу честно, пол дня езжу уже и прям народавптьсч не могу. Парковаться в разы удобнее стало. Перестал дверь открывать чтоб смотреть сколько до соседнего авто ещё осталось. Вообщем вещь незаменимая

Если была бы камера другой модели, то можно было бы эти линии отстроить непосредственно по себя, вне зависимости где стоит камера. А так приходится под плоскость с линиями попадать. Ну да ладно, мож позже с яху закажу нужную модель

Привет всем. Есть майфун Eclipse AVN-550HD, подключенный на столе от аккумулятора,диски с музыкой играет, с жёсткого диска тоже играет музыку, но почемуто в меню Jukebox кнопка редактирования и удаления треков с диска неактивна, может кто что дельное подскажет, а то хотелось бы HDD подчистить, да своего позаписать, да и вообще интересна любая инфа по данной модели, досталась нахаляву, хотел бы ума ей дать ))

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста сбилась КАЛИБРОВКА экрана на carrozzeria avic-zh900 сенсор работает не точно. в меню не могу найти. (((

Привет всем. Есть майфун Eclipse AVN-550HD, подключенный на столе от аккумулятора,диски с музыкой играет, с жёсткого диска тоже играет музыку, но почемуто в меню Jukebox кнопка редактирования и удаления треков с диска неактивна, может кто что дельное подскажет, а то хотелось бы HDD подчистить, да своего позаписать, да и вообще интересна любая инфа по данной модели, досталась нахаляву, хотел бы ума ей дать ))

Спасибо за подсказку, сразу много фичей аппарата стало доступно.А нет ли случаем распиновки его разъёмов? А то пока всё методом тыка узнаётся.

Здравствуйте.Подскажите по ГУ Toyota KNT-5175 (36002). Фото сзади —

кабелем типа такого Toyota RCA Old

запитать камеру ЗХ (ТВ,ДВД не требуется)

P.S. самого штатного тюнера нет.Только ГУ и чейнджер

назвали,название так его или её . (тюнер),через разъем реально,только снимать видео с камеры нужно будет нажатием на мониторе окна кнопки (video или vtr),не удобно ..

Соответственно камера должна быть NTSC и переходить в режим надо будет вручную через нажатие TV(VTR) на ГУ,а не автоматически при вкл.задней передачи. Просто телик не нужен,ТВ-тюнера нет,а покупать абсолют за 5500 ради камеры не охото.

Блокировки по ручнику/скорости нужно будет отключать?

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста сбилась КАЛИБРОВКА экрана на carrozzeria avic-zh900 сенсор работает не точно. в меню не могу найти. (((

Соответственно камера должна быть NTSC и переходить в режим надо будет вручную через нажатие TV(VTR) на ГУ,а не автоматически при вкл.задней передачи. Просто телик не нужен,ТВ-тюнера нет,а покупать абсолют за 5500 ради камеры не охото.

Блокировки по ручнику/скорости нужно будет отключать?

Ну ручник на массу можно посадить,скорость взять с приборки например. Только куда это втыкать. Разъёмы не похожи на те которые встречались

Соответственно камера должна быть NTSC и переходить в режим надо будет вручную через нажатие TV(VTR) на ГУ,а не автоматически при вкл.задней передачи. Просто телик не нужен,ТВ-тюнера нет,а покупать абсолют за 5500 ради камеры не охото.

Блокировки по ручнику/скорости нужно будет отключать?

при включении заднего хода,будет включатся камера,так как на неё будет приходить 12вольт от фонаря заднего хода,а вот видео,на монитор,уже ручками.,блокировку ручника да,нужно,а вот провод (скорость) можно не обрезать.

при включении заднего хода,будет включатся камера,так как на неё будет приходить 12вольт от фонаря заднего хода,а вот видео,на монитор,уже ручками.,блокировку ручника да,нужно,а вот провод (скорость) можно не обрезать.

Проводки в ГУ на данный момент только питание,динамики и чейнжер. может кто сталкивался с такими разъёмами где там блокировки?

Доброго вам други мои! Вечер, день.кому как удобнее)
Итак, спустя два с половиной года как сделал панель под 2din я наконец-то приобрел, да не то что приобрел а просто случайно бартер с ребятками определённый произошёл…ну это долгая история.да и речь не об этом. Собственно досталась мне магнитола Eclipse avn550hd, чисто истинно японского производства…вся на иероглифах мать ее 😂🙈

Магнитола мне понравилась.особенно когда недельку посидел с гугл переводчиком, более менее все понятно стало. Единственный минус, как я понял.у японцев свои разьемы и для подключения той же флешки допустим, нужно искать кабель, как и переходной кабель на саб и тд.

Итак поехали дальше. Качесиво звука на ступень выше в отличии от моего старого Sony explode.прям разница заметна. Плюс по аудио куча настроек

В этом меню можно выбрать кузов автомобиля и в соответсвии с эти делать определённые акцент по звуку на нужную так сказать территорию

Но это далеко не все.я там покапался в ней, можно отдельно отключать и включать твиттеры и тд и ещё много чего.
На борту по сути она имеет жёсткий диск.можно треки прям на него скидывать.но мне как то это не особо нужно. Главное достоинство этого HDD на 40ГБ то что ей (то есть магнитоле) не требуется загрузочный диск. Грубо говоря для других моделей и не только еклипс он нужен иначе после отключения полностью всего питания они начинают его требовать, что есть проблема у многих людей.

Можно даже айпод подключить.но сцуко нужен кабель. Так же как и aux собственно. Он дальше там по меню есть

Естественно все это дело создано для японской навигации.потому как 70% настроек по навигацию, но к сожалению у нас она никак по известным причинам. Так же как и поддержка телека.но только ntsc формат против нашего PAL/SECAM . Можно запустит ТВ но нужно конвертер ставить и антенну.но я думаю дойдём до этого чуть позже.
О, чуть не забыл. Хочу активировать эту функцию, типо записной книжки. Незнаю как, но один раз я Ее активировал и даже данные забил. Потом отключил магнитолу от сети ее и все пропало. Дело в том, что к ней подключается провод с датчика скорости (ясно понятно что это для передней камеры в основном) но возможно и для этого тоже

Сам лично на замену масло забивал километраж и она типо показывать должна сколько от замены проехал. Но с этим надо разбираться

Ладно господа.немного описал Ее характеристики, а теперь собственно напишу ради чего она. Я не аудиофил.мне больше такая штуковина нужна для камеры заднего и переднего хода.
По случаю на разборках была найдена камера заднего хода той же фирмы что и магнитола, то есть Eclipse

Собственно именно она и была куплена.причем фишка была на ней, так как другой конец фишки мне с магнитолой достался. Плюс и на переднию тоже разъём есть

Собственно вот ниже инфа по разъёмам, мож кому нибудь пригодится. Думаю что мафанах этой фирмы они впринципе одинаковы, независимо от моделей

Как видно на фото, есть ещё три провода:
1. Фиолетовый — на него подаётся +12V и тогда камера заднего хода включается автоматически при включении задней передачи. Естественно проще просто этот сигнал взять с лампочек заднего хода а стопорах (даже длина провода до стопарей точно такого же по цвету в комплекте шла)

2. Зелёный провод — его нужно прицепить на массу, тогда всегда будет показывать видео ;(то есть при движении). Просто в целях безопасности его нужно цеплять на ручник…чтоб не дыбарить в экран при движении. Но мы же русские.нам так неудобно 😂😂

3. Розовый провод — на него подаётся с приборки сигнал скорости. Вернее с датчика скорости . Там толи SE, то ли 4Р.вообщем какой то из них. Как говорил выше, это для камеры переднего хода. То есть при скорости менее 15км/я камера автоматически включается сама или с кнопки в любое время на панели. Про скорость я вычитал в инструкции 😎

Фото с инета.думаю через недельку куплю. Примерно вот такая. Смотри в две стороны. В право и в лево.на тритона похожа что ли 😂😂

Описывать подключение и проводку проводов, думаю смысла нет. Все делают по своему, но принцип один.

Поставил временно сюда пока. Но однозначно надо выше брать, потому как допустим бампер машины соседней…как бы сказать, он наверху что ли.

Другими словами, он как бы наезжает сверху и по сути за обзор камеры заезжает и его не видно. Плюс че порадовало, камера сферическая и охватывает достаточно большой угол обзора.

Ну а ниже на фотке, как собственно камера видит. Скажу честно, пол дня езжу уже и прям народавптьсч не могу. Парковаться в разы удобнее стало. Перестал дверь открывать чтоб смотреть сколько до соседнего авто ещё осталось. Вообщем вещь незаменимая

Если была бы камера другой модели, то можно было бы эти линии отстроить непосредственно по себя, вне зависимости где стоит камера. А так приходится под плоскость с линиями попадать. Ну да ладно, мож позже с яху закажу нужную модель

Читайте также:

      

  • Замена масла в акпп в шкода октавия тур
  •   

  • Как проверить датчик кислорода ситроен с4
  •   

  • Замена свечей ситроен берлинго
  •   

  • Установка эбу январь на 6 цилиндров
  •   

  • Замена датчика абс мерседес w203

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бисептол инструкция по применению таблетки это антибиотик
  • Практическое руководство по музыке
  • Должностная инструкция инженера по эксплуатации мелиоративных систем
  • Установка гбо оформление в гибдд пошаговая инструкция
  • Инструкция по применению вакцины против бруцеллеза шт 82