Генераторы ТСС ДГУ ЭД-100С-Т400-2РПМ11 113188 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к ТСС ДГУ ЭД-100С-Т400-2РПМ11 113188 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ТСС ДГУ ЭД-100С-Т400-2РПМ11 113188?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.
- Главная
- Дизельные электростанции
- ДГУ АД-100-Т400
- AZIMUT
- ЭД-100-Т400-2РПМ11
- Технические характеристики
- Описание
- Условия эксплуатации
- Дополнительные опции
Передвижной дизель генератор на шасси с АВР
ЭД 100-Т400-2РПМ11
Подробные технические характеристики
★Передвижная дизельная электростанция ЭД 100С-Т400-2РПМ11 мощностью 100 кВт с автозапуском (АВР) на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
— первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения AZIMUT 6R650TDI, объемом 6,75 литра и номинальной мощностью 110 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
— бесщеточного синхронного генератора AZIMUT Z274D номинальной мощностью 100 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- капот,
- дизель генераторная станция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- электростанции дизельные на базе двигателя AZIMUT — экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
- все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- доступные цены на расходные материалы,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЭД-100-Т400-2РП
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Варианты исполнения
Модель | Мощность | Двигатель | Исполнение | Автозапуск | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
|
Дизель генератор 100 кВт АД-100С-Т400-1РМ11 |
100 кВт | AZIMUT | открытое на раме | 1-я степень, (электростартер) |
739 900 ₽ 703 000 ₽ Купить |
|
Дизель генератор 100 кВт с АВР АД-100С-Т400-2РМ11 |
100 кВт | AZIMUT | открытое на раме | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
784 700 ₽ Купить |
|
АД-100С-Т400-1РПМ11 | 100 кВт | AZIMUT | в кожухе | 1-я степень, (электростартер) |
829 900 ₽ Купить |
|
АД-100С-Т400-2РПМ11 | 100 кВт | AZIMUT | в кожухе | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
874 700 ₽ Купить |
|
АД-100С-Т400-1РКМ11 | 100 кВт | AZIMUT | в кожухе | 1-я степень, (электростартер) |
890 100 ₽ Купить |
|
АД-100С-Т400-2РКМ11 | 100 кВт | AZIMUT | в кожухе | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
934 900 ₽ Купить |
|
АД-100С-Т400-1РНМ11 | 100 кВт | AZIMUT | в контейнере | 1-я степень, (электростартер) |
1 146 400 ₽ Купить |
|
АД-100С-Т400-2РНМ11 | 100 кВт | AZIMUT | в контейнере | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 191 200 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-1РПМ11 | 100 кВт | AZIMUT | передвижное | 1-я степень, (электростартер) |
1 009 900 ₽ Купить |
Аналогичные модели
Модель | Мощность | Двигатель | Исполнение | Автозапуск | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
|
ЭД-100-Т400-2РПМ19 | 100 кВт | RICARDO | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 055 000 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РКМ16 | 100 кВт | KOFO | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 066 100 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РПМ2 | 100 кВт | ЯМЗ | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 324 800 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РКМ5 | 100 кВт | SDEC | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 333 900 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РКМ26 | 100 кВт | YUCHAI | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 370 200 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РПМ1 | 100 кВт | ММЗ | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 493 400 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РКМ7 | 100 кВт | WEICHAI | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 572 500 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РКМ9 | 100 кВт | BAUDOUIN MOTEURS | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 596 000 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РКМ6C | 100 кВт | DEUTZ | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 780 400 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РПМ15 | 100 кВт | CUMMINS | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 802 600 ₽ Купить |
|
ЭД-105-Т400-2РПМ15 | 100 кВт | CUMMINS | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
1 881 700 ₽ Купить |
|
AKSA APD 145C на шасси с АВР | 100 кВт | CUMMINS | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
2 336 100 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РПМ20 | 100 кВт | FPT — IVECO | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
2 355 100 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РПМ17 | 100 кВт | DOOSAN | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
2 418 900 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РКМ6 | 100 кВт | DEUTZ | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
2 428 900 ₽ Купить |
|
ЭД-100-Т400-2РКМ23 | 100 кВт | VOLVO PENTA | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
2 569 000 ₽ Купить |
ПАО «Ростелеком»
ОАО «Мурманское морское пароходство»
АО «Рудник им. Матросова» — Группа «Полюс Золото»
ООО «РВК-Воронеж» (Росводоканал)
ПАО «Магнит»
АО «Чукотэнерго»
ОАО «БелАЗ»
«Центр аварийно-спасательных и экологических операций» (АО «ЦАСЭО»)
ООО «НАФТА СИБЕРИАН НАЙТРОДЖЕН»
ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (УГМК)
АО «Татэнерго»
Авиакомпания ООО «АэроГео»
АО «НПП «Старт» им. А.И. Яскина»
ГКУ «ЦОДД Правительства Москвы»
АО «Мособлвокзалы»
ОАО «Метровагонмаш»
АО «Брянскпиво»
АО «Военторг»
ФГУП «Главное военно-строительное управление №13»
ООО «Первый Одинцовский мясокомбинат»
Смотреть все
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПК «АЗИМУТ»
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ: 8 (800) 707-83-09
Смотреть все
Инструкция по эксплуатации дизль-генератора АД-100/400 (ДЭС) ПС Западнокрымская
Настоящую инструкцию должны знать:
1. ИТР гр. ПС Западнокрымская
2.Дежурный диспетчер гр. ПС Западнокрымская
3.Дежурный электромонтер тр. ПС Западнокрымская.
Технический паспорт.
Марка — АД – 100 – Т/400 1Р №9276532.
Мощность — 100кВт.
Напряжение — 0,4кВ.
Частота — 50гц.
Двигатель тип ЯМЗ – 238. № 675295.
Генератор тип ГС – 100. № 84775.
Год выпуска 1992.
1. Назначение.
1.1.Электростанция АД-100-Т/400 далее ДЭС мощностью 100кВт предназначена для питания потребителей собственных нужд ПС Западнокрымская-330кВ трехфазным переменным током напряжением 0,4кВ частотой 50Гц при полном погашении подстанции.
1.2. ДЭС предназначен для работы в условиях:
— температура окружающего воздуха от -10 до + 550С.
— пыли – с запыленностью воздуха, не более – 0,5г/м3.
2. Технические данные.
2.1. Обозначение ДЭС — АД — 100 – Т/400.
2.2. Обозначение дизеля ЯМЗ-238.
2.3. Обозначение генератора — ГС-100.
2.4. Соединение дизеля с генератором – упругая муфта.
2.5. Система пуска ДЭС — стартером.
2.6. мощность ДЭС номинальная — 100кВт.
—\— —\— максимальная в течении 2хчасов 110кВт.
2.7. Род тока — переменный трехфазный.
2.8. Частота -50 Гц.
2.9. Напряжение -400В.
2.10. Сила тока при Рном – 180А.
2.11. Частота вращения Рном — 1500 об/мин. На Х/х 1545об/мин.
2.12. Удельный расход топлива — 175г/ л. с./час.
2.13. Удельный расход масла — 0,38г/л. с./час.
2.14. Давление масла дизеля — 4 – 7 кгс/см2.
2.15. Температура масла рекомендуемая +800 — +900 С.
Максимальная температура — 980С.
2.16. Температура охлаждающей жидкости 800 – 950С, максимальная — 950С.
2.17. Допустимая перегрузка генератора на 10% сверх номинального в течение 1 часа.
2.18. Система регулирования обеспечивает плавное регулирование напряжения.
2.19. Генератор допускает длительную работу при симметричной нагрузке фаз до 25% номинального тока. При этом коэффициент небаланса линейного напряжения не превышает 10% номинального.
2.20. ДЭС обеспечивает длительную работу при нагрузке не менее 20% номинальной мощности.
3. Устройство, пуск и работа ДЭС.
3.1. ДЭС состоит из: двигателя с системой охлаждения и управления, генератор с системой возбуждения и управления, а все это смонтировано на раме.
3.2. Со стороны прицепа установлен масляный радиатор, радиатор охлаждения двигателя, двигатель, соединительная муфта, генератор, пульт управления и возбуждения генератора, над пультом топливный бак. С левой стороны находится панель управления двигателя, на подножке установлены аккумуляторы. Все оборудование ДЭС закрывается открывающимся металлическим капотом.
3.3. Пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки «СТАРТЕР», предварительно установить обороты двигателя ниже средних, после пуска отрегулировать по работе двигателя. Дальнейшая регулировка оборотов при помощи нажатия кнопки «управления обороты двигателя». Убедиться в наличии давления масла в системе двигателя по показанию прибора, прогреть двигатель до температуры 400С
3.4. Система охлаждения двигателя жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости.
— жидкость в радиаторе охлаждается принудительной циркуляцией, создаваемой помпой двигателя.
— температура охлаждающей жидкости контролируется указателем, установленным на пульте управления.
— система охлаждения предназначена для поддержания рекомендуемого теплового режима.
3.5. Генератор.
— в электроустановке установлен трехфазный генератор со статической системой возбуждения. Генератор служит в качестве источника электрической энергии.
3.6. Пульт управления.
Пульт управления включает аппаратуру и приборы, обеспечивающие управление и контроль за работой эл. установки. На приборной панели расположены: вольтметр, частотомер, амперметр, аппаратура контроля двигателя, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла, указатель тока аккумуляторной батареи, указатель уровня топлива в баке, выключатель стартера, переключатель управления оборотами двигателя, выключатель возбуждения генератора, потенциометр регулятора напряжения.
4. Общие указания по эксплуатацию.
4.1. К обслуживанию электроустановки допускаются лица, прошедшие обучение и подготовку по изучению устройства и инструкции по эксплуатации электроустановки.
Обслуживающему персоналу для надежной и безаварийной работы эл. установки необходимо:
— твердо знать устройство и правила эксплуатации эл. установки,
— твердо знать теоретические основы электротехники и механики в объеме, необходимом для правильной эксплуатации эл. установки.
— следить за техническим состоянием эл. установки и своевременно проводит техническое обслуживание.
— знать и соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации дизель-генератора.
— аккуратно и правильно вести техническую документацию.
Внимание:
Перед пуском дизель-генератора необходимо проверить:
а) наличие масла в картере двигателя.
б) наличие охлаждающей жидкости или воды в системе охлаждения.
в) Проверить отключенное положение АВ – ДС.
5. Указание мер безопасности при эксплуатации.
5.1. При эксплуатации дизель-генератора должны соблюдаться меры безопасности:
а) правила устройства электроустановок (ПУЭ).
б) ТЭЭСС Правила.
в) правила безопасной эксплуатации электроустановок (ПБЭЭ).
г) правила безопасности при обслуживании аккумуляторной батареи, генератора, двигателя внутреннего сгорания.
— к обслуживанию дизель-генератора допускаются лица с группой безопасности не ниже III.
— во время работы дизель-генератора не допускать посторонних лиц.
— следить за исправностью и наличием средств пожаротушения и содержать их всегда в готовности к применению.
— при заправке топливом и маслом запрещается пользоваться открытым огнем или курить.
— топливо и масло заливаются специальными воронками.
— следить чтобы не было течи масла и топлива, (при обнаружении течи немедленно устранить).
— следить чтобы во время работы дизель-генератора не было возле выпускной трубы (глушителя) легковоспламеняющихся материалов
Запрещается — при работе дизель-генератора производить ремонтные работы, производить смазку и т. п.
— открывать крышку заливной горловины водяного радиатора без рукавиц, во избежание ожога.
— обслуживающий персонал должен иметь специальную подготовку.
— знать правила оказания первой помощи пострадавшему при поражении эл. током, отравлении угарным газом, ожогах. Уметь практически оказывать первую доврачебную помощь.
5.2. Электроустановка, дизель-генератор, работает в сети с изолированной нейтралью.
— для предотвращения попадания обслуживающего персонала под напряжение корпус дизель-генератора должен быть заземлен.
— эксплуатация незаземленного корпуса электроустановки запрещена.
— сопротивление изоляции должно быть не ниже 50 кОм.
Во время работы дизель-генератора необходимо соблюдать следующие правила:
— не прикасаться во время работы эл. установки к зажимам и неизолированным токоведущим частям.
— категорически запрещается производить ремонт и устранять неисправности элементов, находящихся под напряжением.
— проверять перед применением защитные средства его исправность.
— не допускать к работающей электроустановке посторонних лиц.
6. Подготовка к работе дизель-генератора.
6.1. Проверить наличие топлива в топливном баке. Контроль уровня топлива осуществляется указателем «ТОПЛИВО», на пульте управления (при включенной массе).
Проверить уровень масла в поддоне и воздушном фильтре двигателя, при необходимости заправить.
Заправить систему охлаждения.
Присоединить аккумуляторные батареи к схеме.
6.2.Подготовка и включение в работу (ПУСК).
— убедится в отсутствии течи: топлива, масла, воды.
— проверить прочность контактных соединений в электрической цепи.
— проверить степень натяжения приводных ремней.
— проверить наличие заземления электроустановки.
— установить автомат выключателя в положение “ОТКЛЮЧЕНО”.
— выключить включатель “МАССЫ”.
— установить выключатель “ОБОРОТЫ” в положение выше и выставить пусковые обороты.
— включить выключатель “СТАРТЕР” (продолжительность непрерывной работы стартера не должно превышать 10 сек. Если через 10 сек. двигатель не начнет устойчиво работать, выключить стартер и спустя 1-2 мин. Повторить пуск. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, следует найти причину и устранить).
— прогреть двигатель до температуры 40-50*С.
— установить переключатель “ОБОРОТЫ” в положение “ВЫШЕ” и через 4-5 сек. возбудить генератор включением на 2-5 сек. Выключатель “ВОЗБУЖДЕНИЕ”, вольтметр на пульте должен показать напряжение.
— переключателем “ОБОРОТЫ” установить частоту 52-54 Гц.
— резистором “УСТАНОВКА НАПРЯЖЕНИЯ” проверить и установить вольтметр с пределом измерения 500-400-430 В.
6.3. Работа дизель-генератора в режиме холостого хода и в режиме нагрузки.
— при работе дизель-генератора на холостом ходу проверить:
— показания указателя температуры воды, давления масла.
— следить за показаниями контрольно-измерительных приборов.
— поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 75-980С.
— не рекомендуется работа дизель-генератора под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 500С.
— не допускать подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости.
— следить за работой щеток на контактных кольцах генератора. О всех ненормальностях, замеченных во время работы дизель-генератора, дежурные обязаны сделать запись в сменном журнале и сообщить руководству подстанции.
6.4. Дизель-генератор должен быть немедленно остановлен:
— при недопустимом снижении давления масла.
— при недопустимом повышении температуры охлаждающей жидкости.
— при появлении резких необычных стуков.
— при недопустимом повышении частоты вращения вала двигателя (разнос).
6.5. Остановка дизель-генератора.
— отключить автомат-I.
— установить на двигателе пусковые обороты и проработать не менее 5 минут.
— остановить двигатель устройством “ОСТАНОВ”.
— отключить выключатель массы.
6.6. Порядок и содержание дизель-генератора после окончания работы.
— проверить отключены ли выключатели и отсоединена ли кабельная сеть потребителей.
— установить дефекты, замеченные при работе.
— обтереть сухой ветошью двигатель, генератор, удалить подтеки масла, охлаждающей жидкости, топлива.
— осмотреть крепление основных составных частей электроустановки и устранить замеченные дефекты.
— допускается оставлять систему охлаждения заправленной, при заправке низкозамерзающей жидкостью.
6.7. При обнаружении неисправностей во время эксплуатации электроустановки необходимо прежде всего установить, нет ли каких либо внешних причин вызывающих появление неисправностей, и проверить нет ли обрывов проводов и нарушения контактов в цепи потребителя. Коммутационные аппараты и эл. измерительные приборы в условиях эксплуатации ремонту не подлежат.
Основные возможные неисправности двигателя, генератора, прицепа и других органов и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них.
7. Техническое обслуживание.
Для обеспечения нормальной работы необходимо проводить техническое обслуживание ТО.
ТО обеспечивает поддержание ДЭС в постоянной готовности к работе. Соблюдение сроков и порядка проведения ТО является обязательным условием длительной эксплуатации ДЭС.
ТО проводится обслуживающим и ремонтным персоналом подстанции.
При эксплуатации ДЭС для готовности в любое время дня и ночи необходимо:
— еженедельно запускать ДЭС на 10 мин. в летнее время на 30 мин. в зимнее время.
— при выявлении неисправности необходимо устранять не дожидаясь очередного ТО.
— первое ТО проводится через каждые 125 часов работы.
-второе ТО проводится через каждые 500 часов работы.
Дефекты обнаруженные в процессе опробования устранять немедленно.
Объем работ выполняемые при ТО-1 и ТО-2 приведены в эксплуатационной документации.
— один раз в год проверять точность контрольно электроизмерительных проборов.
— один раз в год проводить ревизию автоматических выключателей, клемные соединения кабелей.
8. Техническая характеристика двигателя.
Тип двигателя ЯМЗ -238.
Число цилиндров —8.
Общий литраж — 14,86
Номинальная мощность л. с. — 240.
Номинальное число оборотов/ мин —1500.
Емкость системы смазки —32л.
Емкость системы охлаждения (без радиатора) —30л.
Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.
Стартер типа —СТ-103.
Емкость аккумуляторной батареи — 165 а/ч.
9. Меры ТБ при эксплуатации.
При эксплуатации электроустановки должны выполняться:
— Правила устройства электроустановок (ПУЭ).
— ТЭЭСС Правила.
— ПБЭЭ.
— ПРАВИЛА ПБ в компаниях, на предприятиях в организациях энергетической отрасли Украины НАПБ В.01.034-2005/111.
При эксплуатации ДЭС необходимо соблюдать следующие правила:
— К обслуживанию ДЭС допускаются лица, имеющие квалификацию не ниже 3гр. по электробезопасности.
— во время работы ДЭС не допускаются посторонние лица.
— следить за исправностью средств пожаротушения и содержать их в исправном состоянии.
— при заправке ДЭС топливом или маслом запрещается пользоваться открытым огнем и курить.
— следить, чтобы не было течей топлива и масла.
— запрещается во время работы ДЭС производить смазку, чистку или ремонт установки.
— открывать крышку радиатора во время работы ДЭС.
— доливку топлива производить после останова и отключения от элсети ДЭС с применением воронки для залива топлива.
Обслуживающий персонал должен:
— иметь специальную подготовку обеспечивающую правильную и безотказную работу ДЭС.
— знать правила оказания первой помощи пострадавшему.
Приложение 1. к инструкции по эксплуатации ДЭС
Действия оперативного персонала при полном погашении пс Западнокрымская
1. Доложить ДД СМЭС о ситуации на подстанции.
2. Проверить положение вводных автоматов ГЩУ ЩСН-0,4кВ от ТСН-1 и ТСН-2:
— АВ ввода от ТСН-1 — включено.
— АВ ввода от ТСН-2 – включено.
— СВ – 0,4кВ — отключен, АВР в положение – «выведено».
3. ЩСН-0,4кВ П 8, 9, 10, 11, 12 АВ — отключены.
4. ТСН-2 шкаф 0,4кВ отключить АВ-1 и АВ-2. АВ-2 перевести в контрольное положение.
5. АВ-3 перевести в положение «работа» и включить, при этом АВ ДЭС обязан находится в положении «отключен».
6. Пуск ДЭС производить согласно П – 6.2; 6.3. данной инструкции.
7. Поднять обороты ДЭС, нажатием кнопки «Возбуждение» на 2 сек. и возбудить генератор.
8. Поднять напряжение до 0,3кВ при помощи реостата.
9. Установить частоту вращения генератора 52-54Гц.
10. Отрегулировать напряжение 0,4 – 0,44кВ.
11. Включить АВ ДЭС на щите ДЭС.
12. ГЩУ ЩСН-0,4кВ П-7 проверить наличие напряжения на С-2 0,4кВ.
13. ЩСН-0,4кВ П-11 включить АВ-1 ВАЗП-2, поднять напряжение АБ 220В до 225в.
14. При необходимости включить потребители от С-2 0,4кВ.
15. Доложить ДД СМЭС о проведенных операциях.
16. Следить за работой ДЭС и напряжением на шинах 0,4кВ С-2.
17. При подачи напряжения на С-1 0,4кВ ДД ПС:
— отключает ВАЗП-2 П 11 АВ-1.
— включает ВАЗВ -1 П 3 АВ-10.
— отключает включенные АВ от С-2 0,4кВ.
— отключает АВ ДЭС и ведет на останов ДЭС согласно П 6.5 данной инструкции.
— отключает АВ-3, переводит в положение «ремонт»
— АВ-2 переводит в положение «работа».
— включает АВ-1 и АВ-2 ТСН-2 0,4кВ. в работу.
18. При отсутствии напряжения от Ф№8 «Кутур» отключить АВ ввода от ТСН-2 на ЩСН-0,4кВ П-7. Включить СВ-0,4кВ П-6.
19. При подаче напряжения от Ф№8 «Кутур» восстановить нормальную схему ЩСН-0,4кВ. подстанции.