Elektron model samples инструкция на русском

background image

12. SAMPLES

42

12. SAMPLES

12.1 ABOUT SAMPLES

A sample is a 16 bit, 48 kHz, mono audio file.
Each of the six tracks in a pattern can contain one sample. A sample that is imported from the +Drive to a 

pattern becomes part of the active pattern. Any parameter changes applied to a sample will therefore not 

affect the stored sample. It only affects the sample in the active pattern. 
A sample used in a pattern can be renamed or moved and still work as intended. This is due to a hash 

function that adds a file specific value to every file, and this value is independent of the file name or the file’s 

location in the data structure. However, if you delete a sample, it is not included in any patterns anymore. 

If you delete a sample from the +Drive, it will not be included in any projects or patterns  

anymore.

12.2 THE +DRIVE SAMPLE LIBRARY

The +Drive sample library is where all the samples are stored and can hold up to 1 GB of samples. You can 

have up to 576 samples (6 banks × 16 patterns × 6 tracks) — with a maximum combined size of 64 MB (about 

11 minutes) — in the RAM of every project. A sample that is used on several tracks does not take up addition-

al space in the RAM.

12.3 ASSIGNING A SAMPLE TO A TRACK

You can assign any of the samples in the +Drive to any of the audio tracks. 

1.  Press 

[TRACK] + [T1–6] to select a track.

2.  Press 

[WAVE] 

 to open the SAMPLE ASSIGN menu.

3.  Use the 

LEVEL/DATA knob to navigate the folder structure to the sample you want to assign. Press 

[BACK] 

 to navigate up one level in the folder hierarchy if needed. Press the [TRIG] key of the 

active track while browsing to listen to the sample currently highlighted.  

4.  Press 

LEVEL/DATA to select a sample. Press [BACK] 

 to exit the list without selecting a sample.

Once you have assigned the sample to a track, it can be triggered either by the sequencer or manually by 

pressing a 

[TRIG] or [T1–6] key.

You can also load multiple samples at the same time.
In the SAMPLE ASSIGN menu, highlight a folder and then press and hold LEVEL/DATA for a 

second. A popup appears that reads “LOAD WHOLE DIR” Press “YES” to load multiple sam-

ples from that folder to Model:Samples tracks. 
It checks all files in the directory for a suffix of 1-6 and loads the files matching this criteria 

to the respective track. If no matching file is found for a track, it fills the blank tracks with 

the first other not-yet-loaded samples in the folder. So if you have the samples BD01, SD03, 

MYSAMPLE999, CHORDY and HIHAT6 in a directory, it would load T1=BD01, T2=CHORDY, 

T3=SD03, T4=MYSAMPLE999 and T6=HIHAT6. T5 will be blank (if it did not previously con-

tain a sample).

Сэмплерный грувбокс Elektron Model: Samples с 6 дорожками имеет компактные размеры и скромный вес в 0,8 кг. Все дорожки оснащены резонансным многорежимным фильтром, назначаемым LFO и 64-шаговым секвенсором. Движок устройства использует сэмплы, а в памяти устройства уже заложено 300 пресетов от Splice, включая звуки бочки, снейра, хай-хэтов и экспериментальные звуки.

В девайсе имеется довольно много места (1 ГБ внутренней памяти) для собственных звуков, которые можно добавить через порт USB. А большие возможности звукового движка позволят креативно использовать каждый сэмпл.

Удобный интерфейс позволяет полностью контролировать звуки, имеется 6 чувствительных к скорости нажатия пэдов. Возможно сохранить до 96 проектов с 96 паттернами. Многофункциональный секвенсор с большими возможностями позволяет записывать все изменения параметров.

Разъемы MIDI позволяют подключать как внешние устройства с Model: Samples, так и наоборот.

Особенности Elektron Model: Samples:

  • Кнопка Control All позволяет самозабвенно крутить ручки, а затем можно нажать Reload, чтобы вернуться к изначальным значениям параметров
  • 96 проектов с 96 паттернами
  • Классическая функция Parameter Locks для создания автоматизаций в паттерне, каждый шаг может проигрывать свой звук
  • Загружайте 6 звуков за раз, как драм-кит
  • 300 пресетов от Splice
  • Новая кнопка Chance позволит настроить вероятность срабатывания шага
  • Запись секвенций с или без квантизации, каждый шаг можно подвинуть с помощью ручки Swing
  • Индивидуальная длина шага для каждой дорожки
  • Elektron
  • Клавиши Elektron
  • Сэмплеры/Грувбоксы Elektron

Файлы для скачивания

  • Инструкция для Elektron Model:Samples (PDF 1 Мб 447 Кб)

Resources for Model:Samples

You may download and utilize all files on this page for personal use. You may not edit or otherwise modify any material on this page; or redistribute material from this page.

Updates

Model:Samples OS 1.13

May 26, 2021

OS 1.13 adds Power Handle support, as well as a handful of performance improvements and bug fixes. For a full list of changes, see the release notes.

Downloads

Elektron Transfer 1.5

Feb 2, 2023

Elektron Transfer tool for transferring samples, presets, sounds, projects and firmware updates to Analog Rytm MKI/MKII, Analog Four MKI/MKII, Analog Heat MKI/MKII, Analog Keys, Digitakt, Digitone, Digitone Keys, Model:Samples, Model:Cycles and Syntakt.

Compatible with:

macOS 10.12 and later.

Windows 8 and later.

Manuals

Model:Samples User Manual
FAQ — Frequently Asked Questions

Шведская компания Elektron получила широкую популярность своими сложными и многогранными машинками. Глубина и гибкость их семплеров, синтезаторов и драм-машин — это то, из-за чего творческий процесс становится по-настоящему увлекательным, но так же это вводит в ступор неподготовленного пользователя. С выпуском в 2017 году Digitakt, Elektron сохранили свою фирменную глубину звучания и широкие возможности секвенцирования, но значительно упростили рабочий процесс по сравнению с его старшим братом Octatrack. Его преемник обладал той же мощностью, но стал гораздо более доступным инструментом. То же можно сказать об их новой модели – семплерном грувбоксе Model:Samples.

Первое, что бросается в глаза — Elektron отошли от своего привычного паттерна использования металлического корпуса в серых и черных тонах и выпустили Model:Samples из пластика белого цвета. Некоторым такое решение покажется ошибкой, но не стоит за это осуждать шведов. Такой промышленный дизайн позволил Elektron снизить цену на Model:Samples до скромных по сегодняшним меркам 450$.

Семплы

В отличие от своих предшественников (Octatrack, Digitakt и Analog Rytm), Model:Samples не способен семплировать входные сигналы.Такое решение так же может огорчить некоторых ветеранов и даже новичков, но эта потеря балансируется ценой и качеством встроенных семплов. Плюс ко всему, конечно же, пользователи могут загружать и свои собственные библиотеки в Model:Samples, как было, например, в OP-Z от компании Teenage Engineering.

Базовые семплы предоставлены онлайн-библиотекой Splice, что сыграло роль в их высоком качестве и большом типовом разнообразии. В общей сложности Model:Samples поставляется с 300 предустановленных звуков. Некоторые из них будут знакомы всем музыкантам и продюсерам, такие как стандартные клэпы и кики, а другие же немного более уникальны в своих тембровых характеристиках и звучат несколько металлически и даже футуристично.

Elektron также предусмотрели возможность начинающим музыкантам легко войти в мир саунд-дизайна с помощью семплов одного цикла звуковой волны. Такие одноцикловые осциллограммы, обозначенные как «Waves» в Model:Samples, позволяют пользователю зацикливать звук, создавая различные осцилляторы для достижения уникальных текстур и тембров. Как мы уже отметили выше, если пользователь захочет загрузить свои собственные одноцикловые осциллограммы в Model:Samples, это можно сделать с помощью приложения ElektronTransfer. Эта программа также дает возможность сохранять семплы на компьютер и внешние жесткие диски, чтобы освободить место для дополнительных семплов в Model:Samples или чтобы создать резервную копию библиотеки.

Все семплы могут быть распределены по 96 проектам на 1 ГБ внутреннего жесткого диска. Каждый проект состоит из 6 банков с 16 паттернами, что в сумме дает 96 паттернов на проект. Model:Samples позволяет использовать 64 МБ семплов на проект, но для каждого проекта можно загрузить 576 различных семплов, что делает этот грувбокс даже более гибким, чем Digitakt, который ограничен лишь 128 семплами на проект.

Больше ручек, меньше меню

Несмотря на то, что Elektron всячески рекламирует сравнительно большое количество регуляторов на Model:Samples, работу с меню они все же упростили по максимуму. Поиск и загрузка семплов требует некоторого привыкания, поскольку архитектура библиотеки поначалу сбивает с толку. Но если провести с этой машинкой пару дней, можно быстро понять систему.

Elektron Model:Samples

Что касается поворотных энкодеров. Параметры, которые раньше были скрыты в меню Octatrack, теперь интуитивно расположены на ручках на передней панели устройства для лучшего тактильного отклика. В Model:Samples предусмотрены специальные регуляторы для следующих параметров: высота тона, затухание, начало и длина семпла, частота среза фильтра, его резонанс, посыл на дилей и реверб, скорость LFO, громкость + искажение, свинг/смещение, а также ручка, определяющая шанс и условия запуска семпла. Помимо этого, есть регуляторы для настройки громкости, размера и тона реверба, а также времени и фидбека дилея.

Для полного раскрытия потенциала ручек Swing/Nudge, Chance/Conditional Trigs, Reverb Size/Tone и Delay Time/Feedback все же придется в некотором смысле покопаться в меню, но переключение между параметрами происходит буквально одним нажатием на кнопку. Это довольно быстро и просто, независимо от того, пишете ли вы трек или играете его вживую.

К сожалению, в Model:Samples отсутствует огибающая усилителя, что означает отсутствие возможности настройки атаки, затухания, сустейна и релиза, хотя в режиме огибающей, LFO может модулировать фильтр. Тем не менее, даже с такой функциональностью, у вас не получится создать эмбиентные пэды из семплов на этом девайсе.

Для некоторых такое упущение станет серьезной проблемой. Многие конструируют свой звук буквально с нуля, а без огибающей становится трудно по-настоящему контролировать все особенности семпла. Как вариант, обойти эту проблему можно загрузив семпл, который уже содержит необходимые параметры атаки, сустейна и релиза для фильтра и усилителя. Но, опять же, некоторым может очень не понравиться тот факт, что этого нельзя сделать напрямую в устройстве, потому что пользователь фактически скован в возможных настройках семпла.

Это тот случай, когда принятие ограничений Model:Samples может пойти на пользу. Вместо того, чтобы бессмысленно расстраиваться, попробуйте поработать в условиях ограниченных возможностей, как это сделали многие артисты, начиная с первых дней существования электронных инструментов.

TRACKS & SEQUENCING

Elektron обычно отдают предпочтение восьми музыкальным дорожкам на своих инструментах. Такой особенностью обладают и Octatrack, и Digitakt, и Analog Rytm. Но на этот раз компания решила ограничиться шестью. Это, опять же, может стать некоторым ограничением для более продвинутых электронных музыкантов и продюсеров, но не должно вызвать больших проблем у новичков или тех, кого ограничения не пугают.
Elektron Model:Samples
Выбор треков и присвоение им семплов реализованы так же просто, как на Digitakt, хотя и есть некоторые различия. Большие пэды чувствительны к скорости нажатия, как у Elektron Analog Rytm. Если вы планируете долго прослушивать различные звуки на этой машинке в студии или хотите использовать ее, как Akai MPC Live или даже Ableton Push, то Model:Samples возможно не лучший вариант грувбокса для этих целей.

Как и в случае с Monomachine, Machinedrum и Octatrack, Elektron решили выполнить секвенсор Model:Samples одним рядом шагов. Тех, кто предпочитает двухрядный секвенсор Digitakt, который отлично подходит для хроматической игры, здесь ждет разочарование, увы. Тем не менее, немного практики будет достаточно, чтобы привыкнуть к хроматическому программированию секвенсора Model:Samples.

Как и в других грувбоксах от Elektron, здесь можно запрограммировать некоторые изменения секвенции, что позволяет выйти за рамки 64 шагов. Но в отличие от Digitakt настройки секвенции на Model:Samples не так интуитивно понятны, Такие параметры как Nudge, Chance, Parameter Locks и Conditional Trigs, позволяют придать еще большую изменчивость 64-ступенчатому секвенсору и паттернам.

Последнее обновление прошивки для Model:Samples добавляет функцию блокировки семпла. Это позволяет использовать несколько семплов на одной дорожке секвенсора. Для этого нужно просто удерживать нажатым пэд и крутить красный энкодер для поиска и выбора семплов.

Вопреки кажущейся простоте Model:Samples, — это довольно глубокая и интересная машинка. Для полного понимания ее потенциала очень советуем вам заглянуть в руководство пользователя.

MODEL:SAMPLES: RIGHT FOR YOUR RIG?

Для новичков Model:Samples — это отличная альтернатива грувбоксам Korg Electribe или Novation Circuit, его самым непосредственным конкурентам. Это устройство познакомит пользователя с весьма нестандартным рабочим процессом Elektron. Девайс отлично подойдет новичкам, которые безусловно оценят более понятный рабочий процесс на устройстве Elektron. Это отличный и мощный старт, чтобы понять и привыкнуть к работе и возможностям грувбоксов. Скорее всего, Model:Samples послужит трамплином для перехода на более сложные устройства Elektron или какие-либо альтернативы, имеющиеся в настоящее время на рынке, такие как Akai MPC Live, Synthsrom Deluge или Pioneer Toraiz SP-16.

Для опытных музыкантов и продюсеров-электронщиков решение о покупке Model:Samples может оказаться более сложным выбором. Ограничений с количеством дорожек и отсутствие гибких настроек фильтра и огибающей, не говоря уже об упрощенной архитектуре LFO, может оказаться достаточно, чтобы отказаться от покупки. Тем не менее, с другой стороны, легкий, портативный форм-фактор и простота использования Model:Samples могут оказаться решающими плюсами для тех, кто хочет творить вне студии.

И, безусловно, Model:Samples сможет стать отличным дополнением к вашему лайв-сетапу. Это устройство вряд ли будет служить мозгом всей системы, но Model:Samples определенно справится с такими задачами, как добавление дополнительной перкуссии в треке или запуск случайных семплов. В своей ценовой категории это устройство, пожалуй, лучший вариант грувбокса.

Elektron Cycles User Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Elektron Manuals
  4. Music Mixer
  5. Cycles
  6. User manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

loading

Related Manuals for Elektron Cycles

  • Music Mixer Elektron Digitone Quick Manual

Summary of Contents for Elektron Cycles

  • Page 1
    Model:Cycles User Manual…
  • Page 2
    Elektron may also make improvements and/or changes in the products and programs described in this document at any time without notice. In no event shall Elektron be liable for any special, indirect, or consequential damages or any damages whatsoever resulting from loss of use, data, or profits, whether in an action of contract, negligence, or other action, arising out of or in connection with the use or performance of this information.
  • Page 3
    (including amplifiers) producing heat. 7. Do not put the PL-4 Protective Cover (Elektron accessory) on the unit while the unit is powered on. 8. This product, by itself or in combination with amplifiers, headphones or speakers, is capable of produc- ing sound levels that may cause permanent hearing loss.
  • Page 4: Table Of Contents

    3.4 SETTING UP AND STARTING THE MODEL:CYCLES ……..

  • Page 5
    TABLE OF CONTENTS 8.3 COPYING A PRESET …………… 21 8.4 THE PRESET MENU .
  • Page 6
    TABLE OF CONTENTS 10.3.2 DECAY …………….. . 37 10.3.3 MACHINE PARAMETERS .
  • Page 7
    TABLE OF CONTENTS 12.7 DEVICE …………….. . . 46 12.7.1 USB MODE .
  • Page 8: Introduction

    1. INTRODUCTION 1. INTRODUCTION Thank you for purchasing Model:Cycles. The Model:Cycles is an easy-to-use FM based groovebox. It fea- tures Elektrons world-renowned sequencer and pairs this with one function-per-knob sound mangling and a top of the line sound engine. 1.1 CONVENTIONS IN THIS MANUAL We have used the following conventions throughout the manual: •…

  • Page 9: The Model:cycles

    This is the way we have balanced simplicity with flexibility, and our vision is that you will explore this with an adventurous mindset. Model:Cycles is a love letter to both the groovebox paradigm and the FM sound. We hope that you will enjoy creating music with the Cycles as much as we enjoyed making it.

  • Page 10: Panel Layout And Connectors

    3. PANEL LAYOUT AND CONNECTORS 3. PANEL LAYOUT AND CONNECTORS 3.1 FRONT PANEL 1. LEVEL/DATA sets the overall volume level of the active track. You also use it to set parameters and navigating menus. The secondary function sets the track pan. 2.

  • Page 11
    RETRIG SETUP menu. [TRIG] + [RETRIG] opens the TRIG REPEAT menu. 17. [FUNC] key. Press and hold [FUNC], and then press another key to access the secondary function of that key. The secondary functions are written in underlined text on the Model:Cycles front panel. 18. [LFO] opens the LFO menu.
  • Page 12: Rear Connectors

    Model:Cycles. 4. If you want to use MIDI to control the Model:Cycles, connect the MIDI OUT port of the device you wish to send data from to the MIDI IN port of the Model:Cycles. If the MIDI OUT/THRU port is set to function as THRU, it duplicates the data arriving at the MIDI IN port, so it can be used for chaining MIDI units together.

  • Page 13: Quick Start

    4. QUICK START 4. QUICK START This quick start guides you through some of the basic operations to start using the Model:Cycles right away. First, connect it as described in section “3.4 SETTING UP AND STARTING THE MODEL:CYCLES” on page 12.

  • Page 14: Loading A Preset To A Track

    In the PRESET FOLDER menu, highlight a folder and then press and hold LEVEL/DATA for a second. A popup appears. Select “LOAD FOLDER” Press “YES” to load up to six presets from that folder to Model:Cycles six tracks. For more information, please see “8.4.2 PRESET FOLDER MENU” on page 22.

  • Page 15: Overview Of The Model:cycles

    A project contains 96 patterns. General settings and states are also stored in the project. When a project is loaded it becomes the active working state of the Model:Cycles. From here it is possible to edit the patterns and presets of the project. Every time the Model:Cycles is switched on, it boots to the active working state, the active project.

  • Page 16: Send Midi

    5. OVERVIEW OF THE MODEL:CYCLES 5.2.2 SEND MIDI All sequencer tracks on the Model:Cycles can also be set to send its sequencer data through the MIDI OUT or USB ports to control external, MIDI equipped, gear. Each track sends note, note length and ve- locity data over MIDI.

  • Page 17: The User Interface

    6. THE USER INTERFACE 6. THE USER INTERFACE 6.1 MAIN SCREEN The screen shows the information used for real-time interaction and editing the Model:Cycles. The illustra- tion below shows the Main screen. 1. Current bank and pattern 2. Active track 3.

  • Page 18
    6. THE USER INTERFACE In the NAMING menu, turn the LEVEL/DATA knob to navigate between the character positions. Press and hold [FUNC], and then turn the LEVEL/DATA knob to select a character for the highlighted position. [FUNC] + [BACK] deletes the character before the highlighted position. Press and hold [FUNC], and then press LEVEL/DATA to toggle between upper and lower case character.
  • Page 19: Model:cycles Controls

    7.3 PADS The Model:Cycles can be played using the [T1–6] pads The responsive pads are made of sturdy synthetic rubber and are velocity sensitive. Pressing a pad triggers its track preset and also sets the pads track to active.

  • Page 20: Chromatic Mode

    7. MODEL:CYCLES CONTROLS MIDI program change messages 0–95 selects pattern 1–96 (A01–F16) on the Model:Cycles. Additional- ly, MIDI CC messages can be sent to control various aspects of the Model:Cycles. For more information, please see “APPENDIX A: MIDI SPECIFICATIONS” on page 51.

  • Page 21: Presets

    8.4 THE PRESET MENU In this menu you can see and navigate all the folders and presets in your Model:Cycles. Here you can perform a number of actions on the presets and folder Press [FUNC] + [MACHINES] to open the PRESET menu.

  • Page 22: Preset Folder Menu

    8. PRESETS RENAME PRESET Here you can rename the selected preset. Opens a NAMING menu. DELETE PRESET Deletes the selected preset. Opens a confirmation window. SEND AS SYSEX Sends the selected preset as sysex data. COPY TO LOCKS Copies the selected preset to the LOCKS folder from where it can be preset locked. For more information, please see “9.12.2 PRESET LOCKS”…

  • Page 23: Saving A Preset To The +Drive

    8. PRESETS 3. Use the LEVEL/DATA knob to navigate the folder structure to the preset you want to load. Press [BACK] to navigate up one level in the folder hierarchy if needed. Press the [TRIG] key of the active track while browsing to listen to the preset currently highlighted. You can also press and hold the [TRIG] key to let the sequencer play the highlighted preset.

  • Page 24: The Sequencer

    9. THE SEQUENCER 9.1 ABOUT PATTERNS The sequencer of the Model:Cycles stores information in patterns. The patterns are the primary data con- tainer for the Model:Cycles. A pattern controls the playback of the six tracks and various pattern-specific aspects of the tracks and contains up to six presets (one for each track). Each of the six banks, A to F, contains 16 patterns, which means 96 patterns are available for each project.

  • Page 25: Pattern Tempo

    “4.4 SETTING THE TEMPO” on page 13. 9.3 EDITING A PATTERN Model:Cycles offers two main modes of input when editing or creating a pattern, GRID RECORDING mode and LIVE RECORDING mode. In these modes, you can add two types of trigs: note trigs and lock trigs.

  • Page 26: Track Setup Menu

    Will, when checked, send the tracks NOTE, VELOCITY, and TRIG LENGTH sequencer data to the Mod- el:Cycles MIDI OUT for control of external MIDI devices. The data are sent on the track’s MIDI channel set in the CHANNELS menu. For more information, please see “12.3.3 OUT CHAN” on page 43.

  • Page 27: Retrig Setup Menu

    9. THE SEQUENCER 1. In GRID RECORDING mode, press and hold one or several [TRIG] keys and then turn SWING to access the TRIG NUDGE menu that shows the time offset for the chosen sequencer trig(s) on the active track. 2.

  • Page 28: Placing A Retrig On An Individual Sequencer Step

    9. THE SEQUENCER 9.7.1 PLACING A RETRIG ON AN INDIVIDUAL SEQUENCER STEP 1. In GRID RECORDING mode, press and hold one or several [TRIG] keys and then press [RETRIG] to access the TRIG REPEAT menu that shows the retrig actions for the chosen sequencer step(s) on the active track.

  • Page 29: Scale Menu

    • A 2X SCL setting is useful for increasing the base resolution of the step sequencer to 32nd notes. A 3/4X setting is useful when Model:Cycles is playing alongside other instru- ments set to the same BPM, and you want Model:Cycles to play triplets.

  • Page 30: Preset Locks

    This powerful feature makes it possible to use several presets on the same sequencer track. On Model:Cycles you can preset lock up to 64 different presets in each pattern. The locked presets are added to the LOCKS folder in the root of the PRESET menu. For more informa- tion, please see “8.5 THE LOCKS FOLDER”…

  • Page 31: Machine Locks

    9. THE SEQUENCER 3. Use the LEVEL/DATA knob to navigate the folder structure to the preset you want to lock to the trig. Press [BACK] to navigate up one level in the folder hierarchy if needed. Press the pad of the active track while browsing to listen to the preset currently highlighted.

  • Page 32: Fill Mode

    9. THE SEQUENCER NEI is true if the most recently evaluated trig condition on the neighbor track was true. (PRE and PRE conditions on the neighbor track are ignored and not evaluated.) The neighbor track is the track before the active track. For example, track 3 is the neighbor track of track 4. NEI and NEI conditional trigs on track 4 evaluate the conditional trigs placed on track 3.

  • Page 33: Temporary Save And Reload Pattern Commands

    9. THE SEQUENCER Individual sequencer tracks can be copied, pasted and cleared in the same way as patterns but GRID RECORDING mode must be active. Trigs, complete with all parameter lock settings, can be copied, pasted and cleared as well. GRID RE- CORDING mode needs to be active to access this functionality.

  • Page 34
    Model:Cycles. For more information, please see “12.3.1 SYNC” on page Please note that the chain are lost when you create a new chain or when you select a new bank/pattern. Also, chains cannot be saved and are lost when you switch the Model:Cycles off.
  • Page 35: Track Related Parameters

    The Control All operation is also available for the track LEVEL/PAN and also for the PUNCH and GATE settings. 10.2 MACHINES Model:Cycles has six different FM-based machines that each focus on a specific type of sound. Any machine can be assigned to any track and can be parameter locked. Press [MACHINES] to open the MACHINES menu.

  • Page 36
    10. TRACK RELATED PARAMETERS Color Shape Sweep Contour • For more information about the SHAPE parameter settings for the Chord machine, please see “APPENDIX C: UNISON AND CHORD SETTINGS” on page 52. • The MACHINES parameter can be parameter locked. In GRID RECORDING mode, press and hold a [TRIG] key, and then press [MACHINES] twice to open the MACHINES menu.
  • Page 37: Track Parameters

    CHANCE setting. For example, if you set CHANCE to 70% and a FILL trig condition on the trig, the trig will only (and always) play when the Model:Cycles is in FILL mode. For more information, please see “9.12.5 FILL MODE” on page 32.

  • Page 38: Gate

    10. TRACK RELATED PARAMETERS 10.5 GATE Press [GATE] to set the envelope to GATE mode. The [GATE] key toggles GATE mode on/off. • GATE OFF The sound envelope goes directly from being triggered (Note On) to the decay phase and ignores Note Off messages and the LEN parameter setting.

  • Page 39: Dep

    10. TRACK RELATED PARAMETERS 10.6.4 DEP Depth sets the depth and polarity of the LFO modulation. Both negative (inverted) and positive modula- tion depth is possible. A center setting, 0, equals no modulation depth. (-64–63) • Press and hold [LFO] and then turn a TRACK PARAMETER knob to set that knobs pa- rameter as an LFO modulation destination.

  • Page 40: Fx Parameters

    11. FX PARAMETERS 11. FX PARAMETERS In this chapter we will have a look at the Model:Cycles effect parameters. 11.1 REVERB The Reverb send effect controls the persistence, and ambient characteristics, of the sound reverberations. It can simulate many different sonic locations, from huge spaces to small rooms.

  • Page 41: Config Menu

    12. CONFIG MENU 12. CONFIG MENU The CONFIG menu offers settings that affect Model:Cycles and here you can also manage Patterns and Projects. Press [SETTINGS] to access the CONFIG menu. Use LEVEL/DATA to browse and change the settings. Press LEVEL/DATA to select list items, or to open folders.

  • Page 42: Project

    Controls how Model:Cycles receives and sends MIDI clock and transport commands. Use LEVEL/DATA to browse and change the settings. CLK IN will, when set to ON, make Model:Cycles respond to MIDI clock and MIDI transport messages sent from external devices.

  • Page 43: In Chan

    AUTO IN selects the MIDI channel for the AUTO channel that gives access to the currently active track. If an external MIDI keyboard connected to Model:Cycles sends MIDI data on this channel, the keyboard controls the active track. This is useful when for example quickly changing between the active audio tracks to play different Sounds.

  • Page 44: Filter

    • USB makes Model:Cycles send MIDI data to the USB port only. • M+U makes Model:Cycles send MIDI data to both the MIDI OUT and USB ports. This setting will slow the data transfer over USB down to the max speed for data transfer over MIDI.

  • Page 45: Int Out

    Sets if the reverb effect sends audio to the MAIN OUT, HEADPHONES OUT, and USB or not. 12.4.6 USB GAIN Sets the gain level of the audio sent from the USB audio host to the Model:Cycles. This setting only affects the audio sent from the USB audio host to the analog MAIN OUT and HEADPHONES outputs.

  • Page 46: Upgrade

    When you send backup data to the Model:Cycles, it overwrites all data in the active project 12.6 UPGRADE Here you can upgrade the Model:Cycles OS. To send the OS syx file, use our free Elektron Transfer soft- ware. The OS syx file and Elektron Transfer can be downloaded from the Elektron website.

  • Page 47: Startup Menu

    OS data, and “READY TO RECEIVE” are shown on the screen. For the transfer to be possible, the device sending the OS syx file must be connected to the MIDI IN port of Model:Cycles. To send the OS syx file, use our free Elektron Transfer software.

  • Page 48: Key Shortcuts

    14. KEY SHORTCUTS 14. KEY SHORTCUTS You can use these key shortcuts to quickly perform certain tasks. GENERAL [FUNC] + [RECORD] performs a copy command. Action depends on the currently active page or mode. [FUNC] + [PLAY] performs a clear command. Action depends on the currently active page or mode. [FUNC] + [STOP] performs a paste command.

  • Page 49
    14. KEY SHORTCUTS [TRIG] + [PLAY] to remove the parameter locks in the TRIG NOTE menu on a trig in GRID RECORDING mode. MUTES [FUNC] + [T1-6] keys mutes/unmutes tracks. FILL MODE Press and hold [PAGE] to activate FILL mode for as long as [PAGE] is held. Press [TRACK] + [PAGE] to latch FILL mode.
  • Page 50: Technical Information

    Unit power consumption: 2–4 W depending on LED/ jack, 5 V DC, 1 A LCD brightness Battery In: Center positive 5.5 × 2.1 barrel jack, 4–10 Compatible Elektron power supply: PSU-4 V DC PHYSICAL SPECIFICATIONS Dimensions: W 270 × D 180 × H 39 mm (10.7” × 7.1” × 1.6”) (including knobs and feet) Weight: approximately 0.8 kg (1.8 lbs)

  • Page 51: Appendix A: Midi Specifications

    APPENDIX A: MIDI SPECIFICATIONS APPENDIX A: MIDI SPECIFICATIONS This appendix lists the specifications of the Control Change (CC) messages for the Model:Cycles. A.1 TRACK PARAMETERS A.3 LFO PARAMETERS TRACK PARAMETERS LFO PARAMETERS Parameter CC MSB Parameter CC MSB Note Speed…

  • Page 52: Appendix B: Modulation Destinations

    APPENDIX B: MODULATION DESTINATIONS APPENDIX B: MODULATION DESTINATIONS The following are the modulation destinations for the Model:Cycles’s LFO and Velocity: VELOCITY • Pitch • Pitch • Fine Tune • Fine Tune • Decay • Decay • Color • Color • Shape •…

  • Page 53: Index

    INDEX INDEX +DRIVE 15 OS UPGRADE 46, 47 BACKUP 45 bi 8, 36, 52 PAD CONFIGURATION MENU 19 PADS 19 PANEL LAYOUT 10 CHAINS 33 PARAMETER EDITING 35 CHROMATIC MODE 20 PARAMETER LOCKS 29 CLICK 28 PARAMETER REVERT 35 CONDITIONAL LOCKS 30, 31, 32 PATTERNS CONNECTORS 12 Description 15…

  • Page 54
    INDEX SEQUENCER 24 Chance 37 Conditional locks 30, 31, 32 Editing a pattern 25 Micro timing 26 Parameter locks 29 Pattern control 24 Retrig setup Menu 27 Scale Menu 29 Selecting bank and pattern 24 Swing 37 TRIG NOTE menu 28 Trig repeat menu 27 SETTINGS MENU 41 Audio 44…

iskin


  • #1

Key Features

  • Control All lets you twist your sounds to oblivion. Then use Reload to take you back to where you started
  • Use Parameter locks to automate parameters. Each step can have a totally different sound
  • Load six samples at once – just like a kit. Great when you have made a Pattern with Parameter locks, LFOs etc… Load six new samples to instantly experiment and come up with unique and unexpected results
  • Write basslines and melodies using Chromatic mode
  • New Chance parameter. Chance determines the possibility whether the sequencer steps on a track are triggered or not. Combining Chance with the Control All functionality can lead to many interesting results and happy accidents
  • Record sequences with or without quantization. Steps can be micro-timed with individual Swing control per track
  • Individual Step Length per track
  • Individual Tempo Multiplier per track
  • Class compliant USB audio 2.0

Model:Samples specifications

  • 6 Audio tracks (all of which may be used as MIDI tracks as well)
  • 6 x Velocity sensitive pads
  • 96 Projects
  • 96 Patterns per Project
  • 1 x Sample playback engine per track
  • 1 x Resonant multimode filter per track
  • 1 x Assignable LFO per track
  • Delay and reverb send FX
  • Elektron sequencer up to 64 steps with unique length and scale settings per track
  • Real-time or grid recording of notes and parameters
  • 64 MB sample memory
  • 1 GB storage
  • Class compliant USB audio 2.0
  • 1 x 1/4″ Headphones output
  • 2 x 1/4″ Balanced main outputs
  • 1 x High speed (micro) USB 2.0 port
  • 1 x 3.5 mm standard audio minijack (TRS) for MIDI In
  • 1 x 3.5 mm standard audio minijack (TRS) for MIDI Out/Thru
  • 2 x slots for attaching Powerhandle BP-1 (battery pack to be released at a later date)

Included in the box

  • Power Supply PSU-4
  • Micro USB Cable USB-2
  • MIDI adapter (5-pin to 3.5mm TRS minijack)

Последнее редактирование: 22 Янв 2019

zga

zga

Well-Known Member


  • #2

Ну чет несерьезно как то. Коробочка джаст фор фан, в контексте остальных приборов от Электрон. И вообще, когда они уже 2х голосый сэмплер выпустят:mad:

  • #3

Народ жаждет допиленный и безупречно работающий овербридж, а не новые погремушки.

  • #4

Крутая же погремушка для дивана/дачи/пляжа/леса ))
Электроновский секвенсор с пи-локами и другими фишками, в том числе и возможность управлять внешним стаффом, зашитый в компактный корпус на батарейках — я куплю ))
Помимо индивидуальной длины трека тут есть индивидуальный множитель темпа трека, чего нет в Дигитакте.
ЛФО только один — вот это печально, учитывая отсутствие атаки и огибающей на фильтре. Хотя, для компактной драм-машинки — сойдёт. ))
С нетерпением жду другие Model. Надеюсь, микшер тоже запилят в том же формате. ))

  • #5

Только вот нигде не нашел информации что он работает от батареек.
А без батареек — при наличие Дигитакта — спорный продукт. Стоит не сильно дешевле, возможности плюс минус какие-то подрезаны, какие-то добавлены, но по сути те же яйки в профиль вроде как.
А вот перфоманс микшер в таком или диги-подобном виде конечно хотелось бы очень.

edit: — а, увидел про батарейный блок, который будет позже отдельно продаваться, ага. ну, посмотрим, посмотрим.

zga

zga

Well-Known Member


  • #6

Отдельный батарейный блок, ну ну. Ещё небось переходники выпустят с миди джека на Дин. Где-то я такой маркетинг уже видел)

upd/ . переходники вроде в комплекте. Еще не все потеряно в этом мире)

  • #7

А Korg молодцы оказались, неплохо рынок толкнули.
[DOUBLEPOST=1548168736][/DOUBLEPOST]

1 x High speed (micro) USB 2.0 port

P.S. Чёртов 21 век на дворе, на кой микроюсб-то делать?

  • #9

P.S. Чёртов 21 век на дворе, на кой микроюсб-то делать?

мог и не влезть, к тому же микро юсб кабель у всех есть). Через него небось еще и зарядкой от смартфона можно запитывать этот электрон.

Размер экранчега убил ваще, в начале 90х сэмплеры и то больший экран имели, да памяти почти столько же (64), но полифонии в разы больше.

  • #10

мог и не влезть, к тому же микро юсб кабель у всех есть)

У меня почти все уже кабели type C (не считая type B для стационарных устройств).

Размер экранчега убил ваще, в начале 90х сэмплеры и то больший экран имели, да памяти почти столько же (64), но полифонии в разы больше.

Это правда. Но тут все понятно — им не очень-то улыбается убивать продажи Digitakt

Небольшой апдейт: по информации Engadget в рознице устройство в среднем будет стоить около 450$, самая низкая возможная цена — 400$.

Последнее редактирование: 23 Янв 2019

iskin


  • #11

ЛФО только один — вот это печально, учитывая отсутствие атаки и огибающей на фильтре. Хотя, для компактной драм-машинки — сойдёт. ))
С нетерпением жду другие Model. Надеюсь, микшер тоже запилят в том же формате. ))

ЛФО назначаемый. Т.е. видимо можно 6 лфо на один трэк

  • #12

@iskin, неее

На сайте в спецификации

  • 1 × Assignable LFO per track

К примеру про окту написанно так

  • 3 × LFOs

iskin


  • #13

в дигитакте так же написано.

  • 1 × Assignable LFO per track

но с каждого трэка ЛФО мне казалось можно переназначать на другие трэки. Так реализовано в машиндраме.
Если этого нет (а этого реально пока (?) нет) даже в ДИГИТАКТЕ то это самая большая печаль для последних коробок.
У меня МОНО сэмпл. Ему сам бог прописал ЛФО на панораму и минимум еще парочку на фильтр и питч… айайай

Последнее редактирование: 23 Янв 2019

  • #14

@iskin, они хотят чтобы ты собрал весь их пазл) из всех устройств, тогда все будет)))

  • #15

Если этого нет (а этого реально пока (?) нет) даже в ДИГИТАКТЕ то это самая большая печаль для последних коробок.

Судя по мануалам на Model:Samples и Digitakt, ЛФО только для собственного трека работает — нет назначения трека для выбора цели, как у Machinedrum.
А в Model:Samples ещё и невозможно пи-лочить сброс фазы, фэйд и саму фазу на ЛФО. Печалька. Но, как обычно у Электронов — параметры, засунутые в дополнительное меню, не лочатся, на радость маркетологам, чтоб все аппараты, на схожих функциях, имели уникальные фичи. ))

  • #16

засунутые в дополнительное меню, не лочатся, на радость маркетологам, чтоб все аппараты, на схожих функциях, имели уникальные фичи.

интересно, вообще в теории когда этому придет конец? их вот эти по щепоточке иногда убивает =))

iskin


  • #18

Какой чудесный сон, не будите только пожалуйста: Elektron выпустили DigiAnalogMonoMachinedrum. 16 трэков с машинами аналоговых и цифровых синтов + машины драмсинтеза + сэмплы; 16 трэков мидисеквенсора + 4 трэка CV-GATE
и я такой на репетицию еду с одной сумкой.

  • #19

Корг Электрайб 2 гораздо интереснее и дешевле, чем это недоразумение.

  • #20

Хуже этого недоразумения сложно что-то создать )) Так быстро пустить под откос всю идеологию электрайбов… зачем? ))

  • #21

Хуже этого недоразумения сложно что-то создать )) Так быстро пустить под откос всю идеологию электрайбов… зачем? ))

а что там с ним, не в курсе? Ну дизайн чисто внешне мне не оч.

  • #22

Леша просто не смог с ним ничего сделать поэтому и обижен на корг.

soup

Well-Known Member


  • #23

Присоединюсь к суперфейку, хотя сам ему и продал електрайб 2 сэмплер, без злого умысла. Но блин, вся соль электрайбов была в юзабилити. Ты и сам знаешь. Но блин, ее нет более.

  • #24

@General Dead, если в двух словах… предыдущие Электрайбы были примитивными, но удобными. Новые остались примитивными, но стали неудобными. ))
Красивые цифры про полифонию в 24 голоса — на деле превращаются в ничто. Задействовал чуть-чуть функционала — привет пропаданию голосов всего на нескольких несложных дорожках.
А ещё, при интенсивном освещении считывать информацию с пэдов невозможно — подсветку с цветовой кодировкой просто не видно — от этого сильно страдает его заявленная портативность.

Но, Лёша выше прав — я ничего не смог с ним сделать. )) Боль и разочарование не позволили. ))
Но на Корг я совсем не обижен. Новые Minilogue XD и Volca Drum — классные штуки. ))

Последнее редактирование: 27 Янв 2019

  • #25

Меня все не оставляет идея покрутит его в сторону использования как драм машину. А именно на предмет создания перкуссии из его ФМ движка. Но пока что не довелось подержать в руках. Пусть и примитивные там алгоритмы но хз я бы попробовал.

zga

zga

Well-Known Member


  • #26

На электронавтах писали, что моделька вроде миди сс не умеет наружу отдавать, только нотки. Самому день в мануал лезть

Последнее редактирование: 27 Янв 2019

  • #27

Новое
Меня все не оставляет идея покрутит его в сторону использования как драм машину. А именно на предмет создания перкуссии из его ФМ движка.

так может норд драм 3 тогда, там вроде по интереснее с этим.

  • #28

У меня есть второй и согласен на все 100 что нд много интереснее. Это любопытство. Просто когда то для меня мнм расскрылась очень круто и в этом плане иной раз смотрю на некоторые инструменты сточки зрения эксперементов в тех местах где их используют меньше всего
[DOUBLEPOST=1548579413][/DOUBLEPOST]вот такую перкуссию мне хочется. Или нечто подобное

  • #29

предыдущие Электрайбы были примитивными, но удобными. Новые остались примитивными, но стали неудобными.

Electribe 2S неплох в качестве секвенсера и сэмпл-плеера, на что-то большее ему действительно не хватит ресурсов (из-за этого я вообще не вижу смысла брать грувбокс-версию). Однако интересно, что из-за этих ограничений Electribe начинает играть на одном поле с обсуждаемым инструментом — потому что функциональность примерно одинаковая. И тут все будут решать нюансы, какие именно возможности реализованы в том и другом устройстве. Electribe, например, имеет огибающие для сэмплов, а Model:Samples — p-lock и Chance-рандомайзер.

  • #30

Триг кондишн и возможность ставить любой звук на шаг это разбивает в пух и прах корг. Это большая экономия ресурсов и весьма удобно для лайва в пределах одного паттерна.

Elektron Model:Samples Настольные сэмплеры и драм-машиныКупить Настольные сэмплеры и драм-машины Elektron Model:Samples






Рейтинг: 5/5

Доступность:в наличии

В наличии:

  • Магазин Петербург
  • Магазин Москва
  • Доступен к поставке


Артикул:564749

*еще -3% в корзине при оплате наличными или переводом

Elektron Model:Samples — новое устройство от Elektron, которое представляет собой семплерный грувбокс с 6 дорожками. Настольные сэмплеры и драм-машины Elektron Model:Samples Вы можете купить по выгодной цене в наших музыкальных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, интернет-магазин, доставка по России.

Описание

Elektron Model:Samples — новое устройство от Elektron, которое представляет собой семплерный грувбокс с 6 дорожками.

Звуковой движок устройства основан на семплах, которые запускаются на 6 дорожках. Каждая из них, помимо запуска сэмплов или даже целых треков, может также содержать в себе MIDI-информацию. Все дорожки оснащены резонансным многорежимным фильтром, назначаемым LFO и 64-шаговым секвенсором. Заканчивается эта цепочка эффектами дилей и реверб.

Специфика устройства чем-то похожа на знаменитую серию Korg Volca своей компактностью и относительной простотой. Но, несмотря на то, что грувбокс является «семплерным», на самом деле он не имеет никаких входных разъемов, позволяющих семплировать.

Model: Samples поставляется с 300 предустановленных звуков от Splice.com с большим количеством классических ударных и других мелодичных звуков. В устройстве предусмотрены все необходимые инструменты для редактирования семплов. А благодаря USB-порту вы можете загружать собственные звуки — для этого вам предоставлен 1 ГБ внутренней памяти.

Семплер оснащен 6 чувствительными к скорости нажатия пэдами и кучей различных регуляторов для настройки всех параметров устройства. Вы можете сохранять до 96 проектов с 96 паттернами. Благодаря легендарному секвенсору от Elektron можно также записывать все изменения параметров. Разъемы MIDI позволяют контролировать как внешние устройства с Model: Samples, так и наоборот.

Характеристики Model: Samples:

    Аудио дорожки: 6
    Чувствительных к скорости нажатия пэды: 6
    Проекты: 96
    Паттерны: 96
    Движок воспроизведения: 1 на дорожку
    Резонансный многорежимный фильтр: 1 на дорожку
    Назначаемый LFO: 1 на дорожку
    Эффекты посыла: дилей, реверб
    Секвенсор: до 64 шагов
    Режимы записи секвенсора: в режиме реального времени или с привязкой к сетке
    Память: 64 МБ для семплов и 1 ГБ внутренней памяти
    Разъемы:
    1 × 1/4″ выход на наушники
    2 × 1/4″ балансные основные выходы
    1 × высокоскоростной (микро) порт USB 2.0
    Стандартный мини-джек (TRS) 1 × 3,5 мм для MIDI In
    Стандартный мини-джек (TRS) 1 × 3,5 мм для MIDI Out/Thru
    2 × слота для подключения Powerhandle BP-1

Продажа Model: Samples начнется с февраля этого года.

Спецификации

Размер и вес товара

Длина: 40.0000CM

Ширина: 20.0000CM

Высота: 30.0000CM

Вес: 15.0000KG

Спецпредложения:

Спецпредложения:

  • Популярные


Обзоры

Комментарии

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вольтарен имуль гель инструкция по применению
  • Инструкция заполнения журнала регистрации инструктажа на рабочем месте
  • Sjcam sj4000 air инструкция на русском
  • Накопительный электрический водонагреватель thermex hit 10 u pro инструкция
  • Php полное руководство справочник функций