Не считайте эту запись рекламой, это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НЕ БОЛЕЕ!
Хотя поддержать Томское Производство, то, что осталось от Могучего Томского Приборного Завода, уничтоженного»дерьмократами», мне конечно, хочется.
Кстати, если кто не в теме- особенностью данных приводов является шариковый редуктор.
Этот редуктор разрабатывался в частности для узлов поворота систем наведения, орудийных платформ космического базирования ещё во времена СССР. Не требует смазки, может работать в вакууме и при отрицательных температурах.
В общем-то, РэмТЭК похож на лучшие в мире привода «РОТОРК», но не совсем, много оригинальных наработок.
+++++++++++++++++++++++++++
«Положительный» эффект пресловутых «санкций» отчасти есть.
Потихоньку «уходим» от электроприводов AUMA, довольно геморройных, надо сказать в пользу наших Томских РэмТЭКов.
С РэмТЭКами знаком ещё с 1996 года, когда они ещё назывались «Томприн».
Хромало качество, но подтянули(2 года у меня тьфу, тьфу, без проблем пашут штук 10 РэмТЭКов),
И техподдержка Томской Электронной Компании мне нравится гораздо больше, чем у AUMA. Например, на «Майском» у меня из 20(точно не помню) РэмТЭКов вышли из строя 8, но прислали сервисного инженера, заменили на исправные, всё довольно быстро.
Серьёзным преимуществом РэмТЭКов является их неремонтнопригодность в условиях промысла
Парадокс? Отнюдь!
С AUMA, с её блочной схемой натрахаешься всласть, а отправить неисправную AUMA на завод изготовитель тот ещё квест!
С РэмТЭКами — проще- один звонок на завод и они чуть ли не пешком готовы прийти!
«Короны» на голове у них пока слава Богу нет.
Очень нравится мне работать и с отделом сбыта и с сервисной службой.
И сейчас, когда полностью изменили интерфейс управления, я честно говоря, в восторге. Всё по русски, всё интуитивно понятно. Старые тоже «ничошные», но без таблицы кодов сложновато при проведении ПНР и в эксплуатации.
Ну а то, что большинство РэмТЭКов универсальны в отличие от AUMA которые подбираются ИНДИВИДУАЛЬНО на каждый запорный узел, ещё один, огромный плюс.
И спаси Вас Бог при монтаже от попытки разделить электропривод AUMA и запорный узел(или заказать россыпью)!
Натрахаетесь всласть, когда арматура не будет открываться полностью и будете Вы бегать по установке, «играя» в некий «Тетрис» пытаясь подобрать нужный привод. Только четвертьоборотные привода, не доставят в этом смысле хлопот. Было это у меня и на Ванкоре и на других месторождениях. Ну а сгорающие варисторы в блоках питания, вылетающие электронные блоки, гнущиеся оси концевых выключателей и вылетающие шплинты шестрён AUMA — отдельная тема.
Не идеализирую РэмТЭКи.
Но по соотношению цена/качество они в разы лучше AUMA.
Да и стоят копейки 220…300 тысяч, в то время, как плата интерфейса AUMA(к примеру) стоит 1700…2500 евро.
Всё хочу накропать статейку о преимуществах и недостатках электроприводов — опыта прилично, монтировал, «ПНРил» и эксплуатировал почти всю номенклатуру электприводов, как иностранных, так и отечессвенных(за исключением приводов «ЭлеСи» и современных «Тулаэлектропривод»)
Может соберусь, посмотрим.
Но это так, к слову.
Планируется замена линейного электропривода AUMA регулятора в кубе колонны.
Периодически сбоит, износ редуктора — сложно настроить регулятор, тем более по проекту он одноимпульсный.
Вчера пришёл заказанный РэмТЭК(AUMA на фото вышедшие из строя
Подходит, но в комплекте нет соединительного звена или «полумуфты», как я его вольно назвал.
У АUMA шток тоньше
Фото сочленения AUMA и клапана РУСТ
Вот сама «полумуфта»
Накидал простенький чертёжик, может кому пригодится(ЭТО ДЛЯ РэмТЭК-02!)
Ну и «схема», само собой
Дискретное управление
Аналоговое управление
Небольшой «фотобонус»
Вот такие вот, шестерни у AUMА…
Регулирующий привод РэмТЭК впроцессе монтажа. Заказан в комплекте с арматурой, так что никаких извратов не нужно
Да, ещё.
2 раза как не сдыдно, натыкался на одни и те же грабли.
Если РэмТЭК не хочет управляться дистанционно, останавливается после подачи команды с АРМа в импульсном режиме, проверьте состояние входа «СТОП», скорее всего нужно включить ИНВЕРСИЮ,
Многооборотные электроприводы РэмТЭК
Электроприводы РэмТЭК используют, чтобы управлять запорной трубопроводной арматурой (шиберные задвижки, клиновые). Требуется в нефтегазовых отраслях во взрывоопасных зонах (1 и 2 класс, регламентируются ГОСТ Р 60079), где образуются паро- и газовоздушные составы (категории IIА и IIВ групп Т1-Т4, регламентируются ГОСТ Р МЭК 60079-20-1). РэмТЭК подходит для систем ПАЗ, контуров безопасности (SIL2). Данный электропривод позволяет управлять отсечной арматурой запорного типа или регулирующей арматурой турбопровода. |
Конструктивные особенности:
- наличие электровыключателей концевого и моментного типа;
- наличие преобразователя частот для регулирования движения;
- функция установки в безопасную позицию;
- умная система отслеживания и защиты;
- регулирование аналогового и дискретного типа
- интерфейс позволяет удобно настраивать и управлять.
Также предусмотрен энергозависимый прибор измерения позиции. Перенастройку можно выполнять, не вскрывая корпус. Передачи механического типа, при этом механические соединения отсутствуют.
Особенности:
- небольшие габариты, моноблочное строение электрического двигателя и блока управления;
- наличие преобразователя частот обеспечивает энергоэффективность;
- наличие циклоидальных, шариковинтовых, передач с интервальными телами качения повышенной надежности;
- отказоустойчивость и бесперебойность работы;
- функционирование в безопасном состояния (НО/НЗ), возможность накопление энергии на суперконденсаторах;
- переменный ток 230В/400В;
- частичный ход клапана тестируются посредством PST-test;
- уровень полноты безопасности SIL2.
Электропривод позволяет регулировать позиции на низкой скорости и обеспечивает оперативное отсечение, если замечен сигнал безопасности. Есть программа автоматической диагностики. Аварийные ситуации также архивируются автоматически.
Технические характеристики
Диаметр арматуры | DN 25-1200 мм |
Исполнение | Взрывозащищенное (1ExdIIBT4 Х (0ExiaIIBT4 X), II6bcIIBT4)) |
Напряжение питания | 380 В (220 В) |
Присоединение к арматуре | ОСТ 26-07-763-73 (А, Б, В, Г, Д) |
Скорость вращения | 0,6 – 300 об/мин |
Крутящий момент | 40 – 15000 Нм (с применением дополнительного редуктора – до 260000 Нм) |
Модификации
Модификация | Макс. момент , Нм | Максимальная скорость, об/мин | Диапазон ограничения момента на выходе электропривода |
Тип посадочного места |
РэмТЭК.М.40 |
40 |
70 |
8…40 |
А |
РэмТЭК.М.50 |
50 |
110 |
10…50 |
А |
РэмТЭК.М.60 |
60 |
220 |
12…60 |
А |
РэмТЭК.М.70 |
70 |
40/70/100 |
14…70 |
А |
РэмТЭК.М.100 |
100 |
150/180/220 |
20…100 |
А(Б) |
РэмТЭК.М.120 |
120 |
70 |
24…120 |
А(Б) |
РэмТЭК.М.130 |
130 |
160/450 |
26…130 |
А(Б) |
РэмТЭК.М.150 |
100 |
60/100/120/160/220 |
30…150 |
А(Б) |
РэмТЭК.М.200 |
200 |
40/80/230 |
40…200 |
А(Б) |
РэмТЭК.М.220 |
220 |
120 |
44…220 |
А(Б) |
РэмТЭК.М.250 |
250 |
230 |
50…250 |
Б |
РэмТЭК.М.300 |
300 |
30/40/60 |
60…300 |
Б |
РэмТЭК.М.350 |
350 |
230 |
70…350 |
Б |
РэмТЭК.М.500 |
500 |
40 |
100…500 |
Б(В) |
РэмТЭК.М.600 |
600 |
20/40/96 |
120…600 |
Б(В) |
РэмТЭК.М.800 |
800 |
96 |
16…800 |
В |
РэмТЭК.М.1000 |
1000 |
10/20/48 |
200…1000 |
В |
РэмТЭК.М.1300 |
1300 |
35 |
260…1300 |
В |
РэмТЭК.М.2000 |
2000 |
36 |
400…2000 |
Г |
РэмТЭК.М.3000 |
3000 |
32 |
600…3000 |
Г |
РэмТЭК.М.3500 |
3500 |
19 |
600…3000 |
Г |
РэмТЭК.М.4000 |
4000 |
15/25 |
800…4000 |
Г, Г(Д) |
РэмТЭК.М.5000 |
5000 |
7,5/15 |
1000…5000 |
Г |
РэмТЭК.М.7000 |
7000 |
12 |
1400…7000 |
Д |
РэмТЭК.М.10000 |
10000 |
6/12 |
2000…10000 |
Д |
По любым техническим вопросам, по подбору и приобретению электроприводов «РэмТЭК», обращайтесь в ООО «УралКомплектЭнергоМаш», коммерческий отдел УКЭМ (343) 222-79-77 либо заполните заявку он-лайн
- Пензенский завод трубопроводной арматуры
- Продукция
- Приводы арматуры
- Электропривод
- Многооборотный
- РэмТЭК-02.А
РэмТЭК-02.А для управления задвижками Ду от 25 до 200 мм, c возможностью подключения к системам АСУ ТП
Вид привода (ПА): многооборотный
Исполнение (ПА): УХЛ
Взрывозащита (ПА): В
Гарантии: 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, 24 месяца с момента отгрузки.
Подробнее
Опросный лист
Скачать каталог
-
Фотография изделия относится к группе изделий и может не соответствовать типу изделия.
Наименование | Вид привода | Исполнение | Взрывозащита | Цена с НДС | Наличие на складе |
---|---|---|---|---|---|
РэмТЭК-02.А (многооборотный, Исполнение УХЛ, Взрывозащита В) | многооборотный | УХЛ | В | запросить цену | запросить сроки поставки |
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
- Описание
- Характеристики товара
Описание
для управления задвижками Ду от 25 до 200 мм, c возможностью подключения к системам АСУ ТП
Характеристики товара
Артикул |
00-00026300 |
Базовая единица |
шт |
Реквизиты |
Товары ПА / Товар / 00-00026300 0 |
Ставки налогов |
20 |