Электропривод рэмтэк руководство по эксплуатации

Не считайте эту запись рекламой, это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НЕ БОЛЕЕ!
Хотя поддержать Томское Производство, то, что осталось от Могучего Томского Приборного Завода, уничтоженного»дерьмократами», мне конечно, хочется.
Кстати, если кто не в теме- особенностью данных приводов является шариковый редуктор.

Этот редуктор разрабатывался в частности для узлов поворота систем наведения, орудийных платформ космического базирования ещё во времена СССР. Не требует смазки, может работать в вакууме и при отрицательных температурах.
В общем-то, РэмТЭК похож на лучшие в мире привода «РОТОРК», но не совсем, много оригинальных наработок.
+++++++++++++++++++++++++++
«Положительный» эффект пресловутых «санкций» отчасти есть.
Потихоньку «уходим» от электроприводов AUMA, довольно геморройных, надо сказать в пользу наших Томских РэмТЭКов.
С РэмТЭКами знаком ещё с 1996 года, когда они ещё назывались «Томприн».

Хромало качество, но подтянули(2 года у меня тьфу, тьфу, без проблем пашут штук 10 РэмТЭКов),
И техподдержка Томской Электронной Компании мне нравится гораздо больше, чем у AUMA. Например, на «Майском» у меня из 20(точно не помню) РэмТЭКов вышли из строя 8, но прислали сервисного инженера, заменили на исправные, всё довольно быстро.

Серьёзным преимуществом РэмТЭКов является их неремонтнопригодность в условиях промысла
Парадокс? Отнюдь!
С AUMA, с её блочной схемой натрахаешься всласть, а отправить неисправную AUMA на завод изготовитель тот ещё квест!

С РэмТЭКами — проще- один звонок на завод и они чуть ли не пешком готовы прийти!
«Короны» на голове у них пока слава Богу нет.
Очень нравится мне работать и с отделом сбыта и с сервисной службой.
И сейчас, когда полностью изменили интерфейс управления, я честно говоря, в восторге. Всё по русски, всё интуитивно понятно. Старые тоже «ничошные», но без таблицы кодов сложновато при проведении ПНР и в эксплуатации.

Ну а то, что большинство РэмТЭКов универсальны в отличие от AUMA которые подбираются ИНДИВИДУАЛЬНО на каждый запорный узел, ещё один, огромный плюс.
И спаси Вас Бог при монтаже от попытки разделить электропривод AUMA и запорный узел(или заказать россыпью)!

Натрахаетесь всласть, когда арматура не будет открываться полностью и будете Вы бегать по установке, «играя» в некий «Тетрис» пытаясь подобрать нужный привод. Только четвертьоборотные привода, не доставят в этом смысле хлопот. Было это у меня и на Ванкоре и на других месторождениях. Ну а сгорающие варисторы в блоках питания, вылетающие электронные блоки, гнущиеся оси концевых выключателей и вылетающие шплинты шестрён AUMA — отдельная тема.

Не идеализирую РэмТЭКи.
Но по соотношению цена/качество они в разы лучше AUMA.
Да и стоят копейки 220…300 тысяч, в то время, как плата интерфейса AUMA(к примеру) стоит 1700…2500 евро.

Всё хочу накропать статейку о преимуществах и недостатках электроприводов — опыта прилично, монтировал, «ПНРил» и эксплуатировал почти всю номенклатуру электприводов, как иностранных, так и отечессвенных(за исключением приводов «ЭлеСи» и современных «Тулаэлектропривод»)
Может соберусь, посмотрим.

Но это так, к слову.
Планируется замена линейного электропривода AUMA регулятора в кубе колонны.
Периодически сбоит, износ редуктора — сложно настроить регулятор, тем более по проекту он одноимпульсный.

Вчера пришёл заказанный РэмТЭК(AUMA на фото вышедшие из строя

Подходит, но в комплекте нет соединительного звена или «полумуфты», как я его вольно назвал.

У АUMA шток тоньше
Фото сочленения AUMA и клапана РУСТ

Вот сама «полумуфта»

Накидал простенький чертёжик, может кому пригодится(ЭТО ДЛЯ РэмТЭК-02!)

Ну и «схема», само собой
Дискретное управление

Аналоговое управление

Небольшой «фотобонус»
Вот такие вот, шестерни у AUMА…

Регулирующий привод РэмТЭК впроцессе монтажа. Заказан в комплекте с арматурой, так что никаких извратов не нужно

Да, ещё.
2 раза как не сдыдно, натыкался на одни и те же грабли.
Если РэмТЭК не хочет управляться дистанционно, останавливается после подачи команды с АРМа в импульсном режиме, проверьте состояние входа «СТОП», скорее всего нужно включить ИНВЕРСИЮ,

Многооборотные электроприводы РэмТЭК

Электроприводы РэмТЭК используют, чтобы управлять запорной трубопроводной арматурой (шиберные задвижки, клиновые). Требуется в нефтегазовых отраслях во взрывоопасных зонах (1 и 2 класс, регламентируются ГОСТ Р 60079), где образуются паро- и газовоздушные составы (категории IIА и IIВ групп Т1-Т4, регламентируются ГОСТ Р МЭК 60079-20-1).

РэмТЭК подходит для систем ПАЗ, контуров безопасности (SIL2). Данный электропривод позволяет управлять отсечной арматурой запорного типа или регулирующей арматурой турбопровода.

Конструктивные особенности:

  • наличие электровыключателей концевого и моментного типа;
  • наличие преобразователя частот для регулирования движения;
  • функция установки в безопасную позицию;
  • умная система отслеживания и защиты;
  • регулирование аналогового и дискретного типа
  • интерфейс позволяет удобно настраивать и управлять.

Также предусмотрен энергозависимый прибор измерения позиции. Перенастройку можно выполнять, не вскрывая корпус. Передачи механического типа, при этом механические соединения отсутствуют.

Особенности:

  • небольшие габариты, моноблочное строение электрического двигателя и блока управления;
  • наличие преобразователя частот обеспечивает энергоэффективность;
  • наличие циклоидальных, шариковинтовых, передач с интервальными телами качения повышенной надежности;
  • отказоустойчивость и бесперебойность работы;
  • функционирование в безопасном состояния (НО/НЗ), возможность накопление энергии на суперконденсаторах;
  • переменный ток 230В/400В;
  • частичный ход клапана тестируются посредством PST-test;
  • уровень полноты безопасности SIL2.

Электропривод позволяет регулировать позиции на низкой скорости и обеспечивает оперативное отсечение, если замечен сигнал безопасности. Есть программа автоматической диагностики. Аварийные ситуации также архивируются автоматически.

Технические характеристики

Диаметр арматуры DN 25-1200 мм
Исполнение Взрывозащищенное (1ExdIIBT4 Х (0ExiaIIBT4 X), II6bcIIBT4))
Напряжение питания 380 В (220 В)
Присоединение к арматуре ОСТ 26-07-763-73 (А, Б, В, Г, Д)
Скорость вращения 0,6 – 300 об/мин
Крутящий момент 40 – 15000 Нм (с применением дополнительного редуктора – до 260000 Нм)

Модификации

Модификация Макс. момент , Нм Максимальная скорость, об/мин Диапазон ограничения момента на выходе
электропривода
Тип посадочного  места

РэмТЭК.М.40

40

70

8…40

А

РэмТЭК.М.50

50

110

10…50

А

РэмТЭК.М.60

60

220

12…60

А

РэмТЭК.М.70

70

40/70/100

14…70

А

РэмТЭК.М.100

100

150/180/220

20…100

А(Б)

РэмТЭК.М.120

120  

70

24…120

А(Б)

РэмТЭК.М.130

130

160/450

26…130

А(Б)

РэмТЭК.М.150

100

60/100/120/160/220

30…150

А(Б)

РэмТЭК.М.200

200

40/80/230

40…200

А(Б)

РэмТЭК.М.220

220

120

44…220

А(Б)

РэмТЭК.М.250

250

230

50…250

Б

РэмТЭК.М.300

300

30/40/60

60…300

Б

РэмТЭК.М.350

350

230

70…350

Б

РэмТЭК.М.500

500

40

100…500

Б(В)

РэмТЭК.М.600

600

20/40/96

120…600

Б(В)

РэмТЭК.М.800

800

96

16…800

В

РэмТЭК.М.1000

1000

10/20/48

200…1000

В

РэмТЭК.М.1300

1300

35

260…1300

В

РэмТЭК.М.2000

2000

36

400…2000

Г

РэмТЭК.М.3000

3000

32

600…3000

Г

РэмТЭК.М.3500

3500

19

600…3000

Г

РэмТЭК.М.4000

4000

15/25

800…4000

Г, Г(Д)

РэмТЭК.М.5000

5000

7,5/15

1000…5000

Г

РэмТЭК.М.7000

7000

12

1400…7000

Д

РэмТЭК.М.10000

10000

6/12

2000…10000

Д

По любым техническим вопросам, по подбору и приобретению электроприводов «РэмТЭК», обращайтесь в ООО «УралКомплектЭнергоМаш», коммерческий отдел УКЭМ (343) 222-79-77 либо заполните заявку он-лайн 

  • Пензенский завод трубопроводной арматуры
  • Продукция
  • Приводы арматуры
  • Электропривод
  • Многооборотный
  • РэмТЭК-02.А

РэмТЭК-02.А для управления задвижками Ду от 25 до 200 мм, c возможностью подключения к системам АСУ ТП

Вид привода (ПА): многооборотный

Исполнение (ПА): УХЛ

Взрывозащита (ПА): В

Гарантии: 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, 24 месяца с момента отгрузки.

Подробнее

Опросный лист

Скачать каталог

  • Фотография изделия относится к группе изделий и может не соответствовать типу изделия.

Наименование Вид привода Исполнение Взрывозащита Цена с НДС Наличие на складе
РэмТЭК-02.А (многооборотный, Исполнение УХЛ, Взрывозащита В) многооборотный УХЛ В запросить цену запросить сроки поставки

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос

  • Описание
  • Характеристики товара

Описание

для управления задвижками Ду от 25 до 200 мм, c возможностью подключения к системам АСУ ТП

Характеристики товара


Артикул

00-00026300

Базовая единица

шт

Реквизиты

Товары ПА / Товар / 00-00026300 0

Ставки налогов

20

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рабочие отношения с руководством
  • Racer skyway 250 мануал
  • Геримакс витамины для женщин инструкция по применению цена
  • Мануал по ремонту ноутбука
  • Бронхобос капсулы инструкция по применению взрослым цена отзывы врачей