Электропроигрывающее устройство i эпу 70с инструкция по ремонту

anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Ремонт 1-ЭПУ-70С

#1

#1

Непрочитанное сообщение

anver » 13 янв 2017, 17:40

Уважаемые форумчане! Нужна помощь! Не вращается двигатель ЭПУ. Перед включением кнопки «Сеть» двигатель свободно вращается от руки. После включения кнопки «Сеть» двигатель не вращается и его с трудом можно провернуть рукой. В чем суть неисправности? :)


Аватара пользователя

la59

Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#2

#2

Непрочитанное сообщение

la59 » 13 янв 2017, 18:59

Смотреть сначала не отвалился ли какой провод от двигателя. Это же о Радиотехнике 101 вопрос?

Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.


Аватара пользователя

Pentium02

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#3

#3

Непрочитанное сообщение

Pentium02 » 13 янв 2017, 19:05

МБМ кондеры на плате управления двигателем заменить на плёночные, наши или китайские — без разницы.

Can you help me remember how to smile?
Make it somehow all seem worthwhile
How on earth did I get so jaded?
Life’s mystery seems so faded


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#4

#4

Непрочитанное сообщение

anver » 13 янв 2017, 20:08

la59 писал(а):Смотреть сначала не отвалился ли какой провод от двигателя. Это же о Радиотехнике 101 вопрос?

Все провода припаяны, обмотки эл. двигателя тоже целы.


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#5

#5

Непрочитанное сообщение

anver » 13 янв 2017, 20:10

Pentium02 писал(а):МБМ кондеры на управления двигателем заменить на плёночные, наши или китайские — без разницы.

Все конденсаторы в блоке питания и на плате управления двигателем уже поменял!


Аватара пользователя

la59

Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#6

#6

Непрочитанное сообщение

la59 » 13 янв 2017, 20:30

anver писал(а):

Pentium02 писал(а):МБМ кондеры на управления двигателем заменить на плёночные, наши или китайские — без разницы.

Все конденсаторы в блоке питания и на плате управления двигателем уже поменял!

Речь не об электролитах (хотя и их тупо заменить лучше) там есть мбм 0,05мкф кажись.

Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.


Аватара пользователя

ГОГА рижский

Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Откуда: RIGA
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#8

#8

Непрочитанное сообщение

ГОГА рижский » 13 янв 2017, 20:44

Причём здесь конденсаторы МБМ?
У мотора появилась мёртвая точка вызванная, постоянкой на выходе одного канала усилителя.
ТСу надо взять тестер и померить некоторые режимы и уже тогда делать какие-то выводы.
И не только ему, но и читателям форума тоже.
:drink:


Oleg55

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 13:37
Откуда: Пенза

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#9

#9

Непрочитанное сообщение

Oleg55 » 13 янв 2017, 21:12

Есть там подстроечные резисторы «сдвиг фаз». Возможно дело в них. При их неправильной установке или неисправности двигатель может «встать колом», дёргаться или даже вращаться в обратную сторону. С подобной ситуацией сталкивался. Корректировать их (подстроечников) положение, очевидно, имеет смысл, если уже выставлены требуемые напряжения БП, установлены амплитуда и частота питающих двигатель сигналов.


Аватара пользователя

la59

Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#10

#10

Непрочитанное сообщение

la59 » 13 янв 2017, 21:16

ГОГА рижский
Я понимаю , что товарищ не в теме и вряд ли сможет сделать какие то измерения ,поэтому и даю советы простенькие. А вообще лучше к мастеру пока жив аппаратик.

Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#11

#11

Непрочитанное сообщение

anver » 13 янв 2017, 21:18

Sulphur писал(а):Не крутится — это как? Как бы стопорится при включении?

Да, именно при включении стопорится!


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#12

#12

Непрочитанное сообщение

anver » 13 янв 2017, 21:21

Oleg55 писал(а):Есть там подстроечные резисторы «сдвиг фаз». Возможно дело в них. При их неправильной установке или неисправности двигатель может «встать колом», дёргаться или даже вращаться в обратную сторону. С подобной ситуацией сталкивался. Корректировать их (подстроечников) положение, очевидно, имеет смысл, если уже выставлены требуемые напряжения БП, установлены амплитуда и частота питающих двигатель сигналов.

Завтра попробую — отпишусь….


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#13

#13

Непрочитанное сообщение

anver » 13 янв 2017, 21:24

ГОГА рижский писал(а):Причём здесь конденсаторы МБМ?
У мотора появилась мёртвая точка вызванная, постоянкой на выходе одного канала усилителя.
ТСу надо взять тестер и померить некоторые режимы и уже тогда делать какие-то выводы.
И не только ему, но и читателям форума тоже.
:drink:

А поконкретней можно: какие именно режимы померить в конкретной схеме?


Аватара пользователя

Sulphur

Сообщения: 21212
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 315 раз

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#14

#14

Непрочитанное сообщение

Sulphur » 14 янв 2017, 06:30

ГОГА рижский, какие режимы-то мерить, коли на схеме ЭПУ они не указаны? Кроме напряжения на обмотках двигателя и напряжений питания ЭПУ.
Если питалово в норме (+-15В), то надо проверять транзисторы, пробит какой-нибудь наверняка. А резисторы покрутить всегда успеется.

Хорошее приходит и уходит, а плохое — всегда со мной.


Аватара пользователя

ГОГА рижский

Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Откуда: RIGA
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#15

#15

Непрочитанное сообщение

ГОГА рижский » 14 янв 2017, 06:58

Потенциометр «сдвиг фазы» не стопорит двигатель.
Если «пробит какой-нибудь наверняка» транзистор, тогда идёт дым или всё греется,
и уж точно «питалово» при этом в норме не будет.
:drink:
Какие мерить режимы, если они не указаны на схеме?
Мотор питается от двух усилителей. На выходах усилителей должен быть ноль по постоянке.
Вот в этом надо убедиться.
:drink:


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#16

#16

Непрочитанное сообщение

anver » 14 янв 2017, 09:44

Sulphur писал(а):ГОГА рижский, какие режимы-то мерить, коли на схеме ЭПУ они не указаны? Кроме напряжения на обмотках двигателя и напряжений питания ЭПУ.
Если питалово в норме (+-15В), то надо проверять транзисторы, пробит какой-нибудь наверняка. А резисторы покрутить всегда успеется.

Спасибо! Проверю — отпишусь!


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#17

#17

Непрочитанное сообщение

anver » 14 янв 2017, 13:39

ГОГА рижский писал(а):Потенциометр «сдвиг фазы» не стопорит двигатель.
Если «пробит какой-нибудь наверняка» транзистор, тогда идёт дым или всё греется,
и уж точно «питалово» при этом в норме не будет.
:drink:
Какие мерить режимы, если они не указаны на схеме?
Мотор питается от двух усилителей. На выходах усилителей должен быть ноль по постоянке.
Вот в этом надо убедиться.
:drink:

При отключенной плате управления ЭД, напряжения на блоке питания норм. +15в и -15в. После подключения ПУ ЭД напряжения становятся +7.5в и -13.6в. На выходе У1 -7.9в, а на выходе У2 7.36в постоянки. На обмотках ЭД -6.39в (син) и +6.39в (кр) тоже постоянка


Аватара пользователя

ГОГА рижский

Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Откуда: RIGA
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#19

#19

Непрочитанное сообщение

ГОГА рижский » 14 янв 2017, 13:57

Очень похоже на дефектную К157УД2. Если не можете проверить работоспособность ОУ — замените м/с.
Вообще-то, было бы хорошо выложить схему.


Аватара пользователя

Pentium02

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#22

#22

Непрочитанное сообщение

Pentium02 » 14 янв 2017, 15:03

Два умощненных ОУ. Проверить не пробиты ли транзисторы «выходных» каскадов. 315/361 в случае чего легко меняются на BC556/546 (кто есть кто не помню, смотрим шитодату). 815/814 Можно на BD139/140 (смотрим шитодату). По памяти, в метро, чет схема не грузится. Если на выходе ОУ постоянка, махнуть ОУ (Если проверять без транзисторов выхлопа, не звбывать про обратную связь, она должна быть)

Can you help me remember how to smile?
Make it somehow all seem worthwhile
How on earth did I get so jaded?
Life’s mystery seems so faded


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#23

#23

Непрочитанное сообщение

anver » 14 янв 2017, 18:00

Sulphur писал(а):Изображение
А вообще, насколько помню, тема о данном ЭПУ когда-то была…

Тема была и я ее читал: там несколько другая неисправность. Спасибо.


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#24

#24

Непрочитанное сообщение

anver » 14 янв 2017, 18:08

Sulphur писал(а):Транзисторы в ЭПУ проверяли?

На плате управления ЭД нашел два неисправных транзисторв: Т5 иТ6 (КТ315Г и КТ361Г).Это на выходе генератора. Завтра куплю и поменяю!


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#27

#27

Непрочитанное сообщение

anver » 15 янв 2017, 19:53

Oleg55 писал(а):Есть там подстроечные резисторы «сдвиг фаз». Возможно дело в них. При их неправильной установке или неисправности двигатель может «встать колом», дёргаться или даже вращаться в обратную сторону. С подобной ситуацией сталкивался. Корректировать их (подстроечников) положение, очевидно, имеет смысл, если уже выставлены требуемые напряжения БП, установлены амплитуда и частота питающих двигатель сигналов.

После замены транзисторов Т5 и Т6 двигатель перестал стопориться, но зато теперь дергается то в одну, то в другую сторону (колеблется) на регулировку «сдвиг фаз» не реагирует.


Аватара пользователя

la59

Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#28

#28

Непрочитанное сообщение

la59 » 15 янв 2017, 20:12

6 вольт переменного выставляется на моторе?

Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.


Oleg55

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 13:37
Откуда: Пенза

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#29

#29

Непрочитанное сообщение

Oleg55 » 15 янв 2017, 20:54

Подстроечники там хиленькие. Мне в своё время пришлось некоторые заменить. Проверьте на всякий случай.


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#30

#30

Непрочитанное сообщение

anver » 16 янв 2017, 09:54

la59 писал(а):6 вольт переменного выставляется на моторе?

Да, на обмотках двигателя выставляется по 6в.


Аватара пользователя

la59

Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#32

#32

Непрочитанное сообщение

la59 » 16 янв 2017, 10:49

Лампа микро на плате цела? На обеих обмотках 6 вольт?

Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#34

#34

Непрочитанное сообщение

anver » 17 янв 2017, 08:54

la59 писал(а):Лампа микро на плате цела? На обеих обмотках 6 вольт?

Лампа цела, нам обеих обмотках по 6в.


Аватара пользователя

la59

Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#35

#35

Непрочитанное сообщение

la59 » 17 янв 2017, 11:59

На 33 оборота R12 подстроечный резистор «амплитуда» , регулирует ЭТИ 6 вольт?

Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.


andrew_g

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 14:16
Откуда: Казань

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#36

#36

Непрочитанное сообщение

andrew_g » 19 янв 2017, 11:44

Подключайте обмотки по одной, меняйте их местами и следите за реакцией.

Этот аппарат попал ко мне с заклинившим двигателем, симптомы — стоит на месте, на валу ощутима вибрация. К верхнему подшипнику доступ свободный, но для смазки нижнего нужно снимать кожух двигателя. Чтоб впредь не иметь проблем с доступом к нижнему подшипнику, я просверлил в кожухе напротив нижнего подшипника отверстие примерно 10 мм диаметром. Всегда смазываю латунные подшипники скольжения автомобильной моторной синтетикой 5W40.
Изображение


Аватара пользователя

ГОГА рижский

Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Откуда: RIGA
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#37

#37

Непрочитанное сообщение

ГОГА рижский » 19 янв 2017, 16:50

Померьте напряжение между фазами.
При сдвиге фаз 90 гр. напряжение между фазами должно быть 8.4 вольта, при напряжении фаза-масса 6 вольт.
Это напряжение (8.4 в) должно регулироваться потенцом «сдвиг фазы»


Аватара пользователя

Самый !

Сообщения: 17613
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Откуда: дер. Новое Девяткино
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 521 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#38

#38

Непрочитанное сообщение

Самый ! » 19 янв 2017, 17:12

«Всегда смазываю латунные подшипники скольжения автомобильной моторной синтетикой 5W40.» — а может всё-таки не использовать смазку такого широкого диапазона температур в ущерб смазывающим свойствам ? :crazy: Синтетические присадки- для сохранения вязкости в широком диапазоне температур. Моторная работает ещё и под давлением.

Минеральная трансмиссионка— ресурс в несколько десятков раз побольше будет.


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#39

#39

Непрочитанное сообщение

anver » 19 янв 2017, 20:50

la59 писал(а):На 33 оборота R12 подстроечный резистор «амплитуда» , регулирует ЭТИ 6 вольт?

Да, амплитуда регулируется этим подстроечником R12. А сдвиг фаз не регулируется. Частота тоже регулируется резтстором R8.


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#40

#40

Непрочитанное сообщение

anver » 19 янв 2017, 21:05

ГОГА рижский писал(а):Померьте напряжение между фазами.
При сдвиге фаз 90 гр. напряжение между фазами должно быть 8.4 вольта, при напряжении фаза-масса 6 вольт.
Это напряжение (8.4 в) должно регулироваться потенцом «сдвиг фазы»

Напряжение между фазами 12.4в, Резистором «сдвиг фаз» не регулируется, если проверяю сопротивление по цепи R2 — R1 -неинвертирующий вход У1 все вроде бы нормально!


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#41

#41

Непрочитанное сообщение

anver » 19 янв 2017, 21:16

Oleg55 писал(а):Подстроечники там хиленькие. Мне в своё время пришлось некоторые заменить. Проверьте на всякий случай.

Подстроечники проверил — все живые!


Аватара пользователя

la59

Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#42

#42

Непрочитанное сообщение

la59 » 19 янв 2017, 21:19

Проверь п2к 33 об . Ещё С3 мбм 0,47мкф. Я как то менял , ёмкость уплыла сильно.

Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.


Oleg55

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 13:37
Откуда: Пенза

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#43

#43

Непрочитанное сообщение

Oleg55 » 19 янв 2017, 22:07

За сдвиг (корректировку) фазы отвечают С3 (на 33 и 45), R1+R2 (на 33), R4+R5 (на 45). Если двигатель «колбасит» на обеих скоростях, первый на подозрении С3.


Oleg55

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 13:37
Откуда: Пенза

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#44

#44

Непрочитанное сообщение

Oleg55 » 19 янв 2017, 22:41

la59 писал(а):Проверь п2к 33 об .

Да, может и П2К. Могут и дорожки на плате, пайки и т.п. Ведь, как известно, «электроника — это наука о контактах». :)

P.S.
Судя по тому, что «Напряжение между фазами 12.4в», как сообщил anver, напряжение на обмотки двигателя приходит в противофазе, т. е. DA1 работает как обычный инвертор с Ку=1. Похоже, что неинвертирующий вход у DA1 не работает. А это представляется возможным как из-за внешних причин (указанных выше), так и из-за неисправности самой DA1.


Аватара пользователя

Самый !

Сообщения: 17613
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Откуда: дер. Новое Девяткино
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 521 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#45

#45

Непрочитанное сообщение

Самый ! » 20 янв 2017, 10:20

la59 писал(а):Проверь п2к 33 об . Ещё С3 мбм 0,47мкф. Я как то менял , ёмкость уплыла сильно.

Вот с это и стоит начать. «Последнее» время я МБМ меняю чаще, чем электролиты: 99% негодных. Просто они часто стоят в цепях, где их отказ не так явно сказывается.


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#47

#47

Непрочитанное сообщение

anver » 21 янв 2017, 17:35

andrew_g писал(а):anver

Если не сложно, поделитесь размером пропила петли компенсатора. А то в моем проигрывателе поломан…
Изображение

Внутренний размер паза 15мм.


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#48

#48

Непрочитанное сообщение

anver » 21 янв 2017, 17:36

anver писал(а):

andrew_g писал(а):anver

Если не сложно, поделитесь размером пропила петли компенсатора. А то в моем проигрывателе поломан…
Изображение

Внутренний размер паза 15мм.


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#49

#49

Непрочитанное сообщение

anver » 21 янв 2017, 17:40

Самый ! писал(а):

la59 писал(а):Проверь п2к 33 об . Ещё С3 мбм 0,47мкф. Я как то менял , ёмкость уплыла сильно.

Вот с это и стоит начать. «Последнее» время я МБМ меняю чаще, чем электролиты: 99% негодных. Просто они часто стоят в цепях, где их отказ не так явно сказывается.

Проблемма была не в самом конденсаторе С3, а в том, что один его вывод не был пропаян, т.е. был в обрыве!Теперь ЭД крутится и «Сдвиг фаз» регулируется нормально!!


anver

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17

Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С

#50

#50

Непрочитанное сообщение

anver » 21 янв 2017, 19:36

la59 писал(а):Проверь п2к 33 об . Ещё С3 мбм 0,47мкф. Я как то менял , ёмкость уплыла сильно.

Конденсатор С3 типа К73-17.


0-ЭПУ-82СК

Принципиальная схема электропроигрывающего устройства 0-ЭПУ-82СК

Вес файла: 71.9 Кб

Скачиваний: 1814

0-ЭПУ-82СК

1-ЭПУ-70С

Принципиальная схема электропроигрывающего устройства 1-ЭПУ-70С

Вес файла: 21.6 Кб

Скачиваний: 1127

1-ЭПУ-70С

2-ЭПУ-65СМ

Принципиальная схема электропроигрывающего устройства 2-ЭПУ-65СМ

Вес файла: 15.9 Кб

Скачиваний: 961

2-ЭПУ-65СМ

Аккорд-101 (Akords-101)

Аккорд-201 (Akords-201)

ℹ️ На данной странице портала FixMag.ru представлен список файлов, категории Аудиотехника → Электропроигрыватели, которые можно с легкостью скачать в один клик. Здесь найдете такие модели как 0-ЭПУ-82СК, 1-ЭПУ-70С, 2-ЭПУ-65СМ, Аккорд-101 (Akords-101), Аккорд-201 (Akords-201). Для просмотра других моделей, перейдите на следующую страницу или воспользуйтесь поиском.

Главная

»

Файлы

» AUDIO: Схемы, документация » 0-9


I-ЭПУ-70С

[ Скачать с сервера (147.2 Kb) ] 09.03.2014, 17:12
Категория: 0-9 | Добавил: admin
Просмотров: 1699 | Загрузок: 443

Спасибо, чуток разобрался, но все же. Я не настолько разбераюсь в электронике да и нет у меня нужных инструментов, кроме тестера. Вообщем получилось добится регулировкой резистора R12 нужной скорости вращения на 33 скорости, вот только пришлось практически в край меншего сопротивления скрутить резистор относительно заводской настройки. Может в чем то еще таки проблема осталась? Померял напряжение на двигателе на 33 скорости 6 — 6.3 В, а вот на 45 скорости 11 — 11.5 В. А судя по книжке должно и там и там быть 6В.

И еще, когда нагревается немного увиличиваются обороты. Выравниваю по стробоскопу. А когда постоит выключеным и включаю то обороты меньше тех что выставлял.

Может еще что то посоветуете, может что то поменять или проверить напряжение, или может подскажите где какое должно быть напряжение?


Изменено 14 ноября, 2017 пользователем hiMiКЪ

2,9

Электропроигрывающие
устройства «I-ЭПУ-70С» и «I-ЭПУ-70СМ» выпускались соответственно с 1982
и 1984 года Рижским электромеханическим заводом. Вся информация в документации
ниже. Отличие «I-ЭПУ-70С» от «I-ЭПУ-70СМ» в том, что первое ЭПУ выпускали
лишь под конкретный аппарат, у которого лицевая панель покрывала основную
часть ЭПУ без органов управления и рабочих частей, а 2-е ЭПУ отдельным
устройством с панелью чёрного цвета.

Описание ЭПУ
«I-ЭПУ-70С» в справочнике Алексеева.          
Инструкция по эксплуатации «I-ЭПУ-70СМ».          
Описание ЭПУ «I-ЭПУ-70СМ» в журнале «Радио»
№ 4 за 1986 год.


 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пантофлекс инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Инструкция по применению дезсредства необак окси
  • Панкреатин инструкция по применению цена отзывы врачей
  • Препарат тривит для животных инструкция по применению
  • Studio one полное руководство