-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Ремонт 1-ЭПУ-70С
#1
#1
Непрочитанное сообщение
anver » 13 янв 2017, 17:40
Уважаемые форумчане! Нужна помощь! Не вращается двигатель ЭПУ. Перед включением кнопки «Сеть» двигатель свободно вращается от руки. После включения кнопки «Сеть» двигатель не вращается и его с трудом можно провернуть рукой. В чем суть неисправности?
-
la59
- Сообщения: 5054
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#2
#2
Непрочитанное сообщение
la59 » 13 янв 2017, 18:59
Смотреть сначала не отвалился ли какой провод от двигателя. Это же о Радиотехнике 101 вопрос?
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
-
Pentium02
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#3
#3
Непрочитанное сообщение
Pentium02 » 13 янв 2017, 19:05
МБМ кондеры на плате управления двигателем заменить на плёночные, наши или китайские — без разницы.
Can you help me remember how to smile?
Make it somehow all seem worthwhile
How on earth did I get so jaded?
Life’s mystery seems so faded
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#4
#4
Непрочитанное сообщение
anver » 13 янв 2017, 20:08
la59 писал(а):Смотреть сначала не отвалился ли какой провод от двигателя. Это же о Радиотехнике 101 вопрос?
Все провода припаяны, обмотки эл. двигателя тоже целы.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#5
#5
Непрочитанное сообщение
anver » 13 янв 2017, 20:10
Pentium02 писал(а):МБМ кондеры на управления двигателем заменить на плёночные, наши или китайские — без разницы.
Все конденсаторы в блоке питания и на плате управления двигателем уже поменял!
-
la59
- Сообщения: 5054
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#6
#6
Непрочитанное сообщение
la59 » 13 янв 2017, 20:30
anver писал(а):
Pentium02 писал(а):МБМ кондеры на управления двигателем заменить на плёночные, наши или китайские — без разницы.
Все конденсаторы в блоке питания и на плате управления двигателем уже поменял!
Речь не об электролитах (хотя и их тупо заменить лучше) там есть мбм 0,05мкф кажись.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
-
ГОГА рижский
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Откуда: RIGA
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#8
#8
Непрочитанное сообщение
ГОГА рижский » 13 янв 2017, 20:44
Причём здесь конденсаторы МБМ?
У мотора появилась мёртвая точка вызванная, постоянкой на выходе одного канала усилителя.
ТСу надо взять тестер и померить некоторые режимы и уже тогда делать какие-то выводы.
И не только ему, но и читателям форума тоже.
-
Oleg55
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 13:37
- Откуда: Пенза
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#9
#9
Непрочитанное сообщение
Oleg55 » 13 янв 2017, 21:12
Есть там подстроечные резисторы «сдвиг фаз». Возможно дело в них. При их неправильной установке или неисправности двигатель может «встать колом», дёргаться или даже вращаться в обратную сторону. С подобной ситуацией сталкивался. Корректировать их (подстроечников) положение, очевидно, имеет смысл, если уже выставлены требуемые напряжения БП, установлены амплитуда и частота питающих двигатель сигналов.
-
la59
- Сообщения: 5054
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#10
#10
Непрочитанное сообщение
la59 » 13 янв 2017, 21:16
ГОГА рижский
Я понимаю , что товарищ не в теме и вряд ли сможет сделать какие то измерения ,поэтому и даю советы простенькие. А вообще лучше к мастеру пока жив аппаратик.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#11
#11
Непрочитанное сообщение
anver » 13 янв 2017, 21:18
Sulphur писал(а):Не крутится — это как? Как бы стопорится при включении?
Да, именно при включении стопорится!
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#12
#12
Непрочитанное сообщение
anver » 13 янв 2017, 21:21
Oleg55 писал(а):Есть там подстроечные резисторы «сдвиг фаз». Возможно дело в них. При их неправильной установке или неисправности двигатель может «встать колом», дёргаться или даже вращаться в обратную сторону. С подобной ситуацией сталкивался. Корректировать их (подстроечников) положение, очевидно, имеет смысл, если уже выставлены требуемые напряжения БП, установлены амплитуда и частота питающих двигатель сигналов.
Завтра попробую — отпишусь….
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#13
#13
Непрочитанное сообщение
anver » 13 янв 2017, 21:24
ГОГА рижский писал(а):Причём здесь конденсаторы МБМ?
У мотора появилась мёртвая точка вызванная, постоянкой на выходе одного канала усилителя.
ТСу надо взять тестер и померить некоторые режимы и уже тогда делать какие-то выводы.
И не только ему, но и читателям форума тоже.
А поконкретней можно: какие именно режимы померить в конкретной схеме?
-
Sulphur
- Сообщения: 21212
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#14
#14
Непрочитанное сообщение
Sulphur » 14 янв 2017, 06:30
ГОГА рижский, какие режимы-то мерить, коли на схеме ЭПУ они не указаны? Кроме напряжения на обмотках двигателя и напряжений питания ЭПУ.
Если питалово в норме (+-15В), то надо проверять транзисторы, пробит какой-нибудь наверняка. А резисторы покрутить всегда успеется.
Хорошее приходит и уходит, а плохое — всегда со мной.
-
ГОГА рижский
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Откуда: RIGA
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#15
#15
Непрочитанное сообщение
ГОГА рижский » 14 янв 2017, 06:58
Потенциометр «сдвиг фазы» не стопорит двигатель.
Если «пробит какой-нибудь наверняка» транзистор, тогда идёт дым или всё греется,
и уж точно «питалово» при этом в норме не будет.
Какие мерить режимы, если они не указаны на схеме?
Мотор питается от двух усилителей. На выходах усилителей должен быть ноль по постоянке.
Вот в этом надо убедиться.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#16
#16
Непрочитанное сообщение
anver » 14 янв 2017, 09:44
Sulphur писал(а):ГОГА рижский, какие режимы-то мерить, коли на схеме ЭПУ они не указаны? Кроме напряжения на обмотках двигателя и напряжений питания ЭПУ.
Если питалово в норме (+-15В), то надо проверять транзисторы, пробит какой-нибудь наверняка. А резисторы покрутить всегда успеется.
Спасибо! Проверю — отпишусь!
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#17
#17
Непрочитанное сообщение
anver » 14 янв 2017, 13:39
ГОГА рижский писал(а):Потенциометр «сдвиг фазы» не стопорит двигатель.
Если «пробит какой-нибудь наверняка» транзистор, тогда идёт дым или всё греется,
и уж точно «питалово» при этом в норме не будет.
Какие мерить режимы, если они не указаны на схеме?
Мотор питается от двух усилителей. На выходах усилителей должен быть ноль по постоянке.
Вот в этом надо убедиться.
При отключенной плате управления ЭД, напряжения на блоке питания норм. +15в и -15в. После подключения ПУ ЭД напряжения становятся +7.5в и -13.6в. На выходе У1 -7.9в, а на выходе У2 7.36в постоянки. На обмотках ЭД -6.39в (син) и +6.39в (кр) тоже постоянка
-
ГОГА рижский
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Откуда: RIGA
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#19
#19
Непрочитанное сообщение
ГОГА рижский » 14 янв 2017, 13:57
Очень похоже на дефектную К157УД2. Если не можете проверить работоспособность ОУ — замените м/с.
Вообще-то, было бы хорошо выложить схему.
-
Pentium02
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#22
#22
Непрочитанное сообщение
Pentium02 » 14 янв 2017, 15:03
Два умощненных ОУ. Проверить не пробиты ли транзисторы «выходных» каскадов. 315/361 в случае чего легко меняются на BC556/546 (кто есть кто не помню, смотрим шитодату). 815/814 Можно на BD139/140 (смотрим шитодату). По памяти, в метро, чет схема не грузится. Если на выходе ОУ постоянка, махнуть ОУ (Если проверять без транзисторов выхлопа, не звбывать про обратную связь, она должна быть)
Can you help me remember how to smile?
Make it somehow all seem worthwhile
How on earth did I get so jaded?
Life’s mystery seems so faded
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#23
#23
Непрочитанное сообщение
anver » 14 янв 2017, 18:00
Sulphur писал(а):
А вообще, насколько помню, тема о данном ЭПУ когда-то была…
Тема была и я ее читал: там несколько другая неисправность. Спасибо.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#24
#24
Непрочитанное сообщение
anver » 14 янв 2017, 18:08
Sulphur писал(а):Транзисторы в ЭПУ проверяли?
На плате управления ЭД нашел два неисправных транзисторв: Т5 иТ6 (КТ315Г и КТ361Г).Это на выходе генератора. Завтра куплю и поменяю!
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#27
#27
Непрочитанное сообщение
anver » 15 янв 2017, 19:53
Oleg55 писал(а):Есть там подстроечные резисторы «сдвиг фаз». Возможно дело в них. При их неправильной установке или неисправности двигатель может «встать колом», дёргаться или даже вращаться в обратную сторону. С подобной ситуацией сталкивался. Корректировать их (подстроечников) положение, очевидно, имеет смысл, если уже выставлены требуемые напряжения БП, установлены амплитуда и частота питающих двигатель сигналов.
После замены транзисторов Т5 и Т6 двигатель перестал стопориться, но зато теперь дергается то в одну, то в другую сторону (колеблется) на регулировку «сдвиг фаз» не реагирует.
-
la59
- Сообщения: 5054
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#28
#28
Непрочитанное сообщение
la59 » 15 янв 2017, 20:12
6 вольт переменного выставляется на моторе?
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
-
Oleg55
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 13:37
- Откуда: Пенза
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#29
#29
Непрочитанное сообщение
Oleg55 » 15 янв 2017, 20:54
Подстроечники там хиленькие. Мне в своё время пришлось некоторые заменить. Проверьте на всякий случай.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#30
#30
Непрочитанное сообщение
anver » 16 янв 2017, 09:54
la59 писал(а):6 вольт переменного выставляется на моторе?
Да, на обмотках двигателя выставляется по 6в.
-
la59
- Сообщения: 5054
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#32
#32
Непрочитанное сообщение
la59 » 16 янв 2017, 10:49
Лампа микро на плате цела? На обеих обмотках 6 вольт?
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#34
#34
Непрочитанное сообщение
anver » 17 янв 2017, 08:54
la59 писал(а):Лампа микро на плате цела? На обеих обмотках 6 вольт?
Лампа цела, нам обеих обмотках по 6в.
-
la59
- Сообщения: 5054
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#35
#35
Непрочитанное сообщение
la59 » 17 янв 2017, 11:59
На 33 оборота R12 подстроечный резистор «амплитуда» , регулирует ЭТИ 6 вольт?
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
-
andrew_g
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 14:16
- Откуда: Казань
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#36
#36
Непрочитанное сообщение
andrew_g » 19 янв 2017, 11:44
Подключайте обмотки по одной, меняйте их местами и следите за реакцией.
Этот аппарат попал ко мне с заклинившим двигателем, симптомы — стоит на месте, на валу ощутима вибрация. К верхнему подшипнику доступ свободный, но для смазки нижнего нужно снимать кожух двигателя. Чтоб впредь не иметь проблем с доступом к нижнему подшипнику, я просверлил в кожухе напротив нижнего подшипника отверстие примерно 10 мм диаметром. Всегда смазываю латунные подшипники скольжения автомобильной моторной синтетикой 5W40.
-
ГОГА рижский
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Откуда: RIGA
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#37
#37
Непрочитанное сообщение
ГОГА рижский » 19 янв 2017, 16:50
Померьте напряжение между фазами.
При сдвиге фаз 90 гр. напряжение между фазами должно быть 8.4 вольта, при напряжении фаза-масса 6 вольт.
Это напряжение (8.4 в) должно регулироваться потенцом «сдвиг фазы»
-
Самый !
- Сообщения: 17613
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 521 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#38
#38
Непрочитанное сообщение
Самый ! » 19 янв 2017, 17:12
«Всегда смазываю латунные подшипники скольжения автомобильной моторной синтетикой 5W40.» — а может всё-таки не использовать смазку такого широкого диапазона температур в ущерб смазывающим свойствам ? Синтетические присадки- для сохранения вязкости в широком диапазоне температур. Моторная работает ещё и под давлением.
Минеральная трансмиссионка— ресурс в несколько десятков раз побольше будет.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#39
#39
Непрочитанное сообщение
anver » 19 янв 2017, 20:50
la59 писал(а):На 33 оборота R12 подстроечный резистор «амплитуда» , регулирует ЭТИ 6 вольт?
Да, амплитуда регулируется этим подстроечником R12. А сдвиг фаз не регулируется. Частота тоже регулируется резтстором R8.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#40
#40
Непрочитанное сообщение
anver » 19 янв 2017, 21:05
ГОГА рижский писал(а):Померьте напряжение между фазами.
При сдвиге фаз 90 гр. напряжение между фазами должно быть 8.4 вольта, при напряжении фаза-масса 6 вольт.
Это напряжение (8.4 в) должно регулироваться потенцом «сдвиг фазы»
Напряжение между фазами 12.4в, Резистором «сдвиг фаз» не регулируется, если проверяю сопротивление по цепи R2 — R1 -неинвертирующий вход У1 все вроде бы нормально!
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#41
#41
Непрочитанное сообщение
anver » 19 янв 2017, 21:16
Oleg55 писал(а):Подстроечники там хиленькие. Мне в своё время пришлось некоторые заменить. Проверьте на всякий случай.
Подстроечники проверил — все живые!
-
la59
- Сообщения: 5054
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#42
#42
Непрочитанное сообщение
la59 » 19 янв 2017, 21:19
Проверь п2к 33 об . Ещё С3 мбм 0,47мкф. Я как то менял , ёмкость уплыла сильно.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
-
Oleg55
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 13:37
- Откуда: Пенза
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#43
#43
Непрочитанное сообщение
Oleg55 » 19 янв 2017, 22:07
За сдвиг (корректировку) фазы отвечают С3 (на 33 и 45), R1+R2 (на 33), R4+R5 (на 45). Если двигатель «колбасит» на обеих скоростях, первый на подозрении С3.
-
Oleg55
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 13:37
- Откуда: Пенза
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#44
#44
Непрочитанное сообщение
Oleg55 » 19 янв 2017, 22:41
la59 писал(а):Проверь п2к 33 об .
Да, может и П2К. Могут и дорожки на плате, пайки и т.п. Ведь, как известно, «электроника — это наука о контактах».
Судя по тому, что «Напряжение между фазами 12.4в», как сообщил anver, напряжение на обмотки двигателя приходит в противофазе, т. е. DA1 работает как обычный инвертор с Ку=1. Похоже, что неинвертирующий вход у DA1 не работает. А это представляется возможным как из-за внешних причин (указанных выше), так и из-за неисправности самой DA1.
-
Самый !
- Сообщения: 17613
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 521 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#45
#45
Непрочитанное сообщение
Самый ! » 20 янв 2017, 10:20
la59 писал(а):Проверь п2к 33 об . Ещё С3 мбм 0,47мкф. Я как то менял , ёмкость уплыла сильно.
Вот с это и стоит начать. «Последнее» время я МБМ меняю чаще, чем электролиты: 99% негодных. Просто они часто стоят в цепях, где их отказ не так явно сказывается.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#47
#47
Непрочитанное сообщение
anver » 21 янв 2017, 17:35
andrew_g писал(а):anver
Если не сложно, поделитесь размером пропила петли компенсатора. А то в моем проигрывателе поломан…
Внутренний размер паза 15мм.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#48
#48
Непрочитанное сообщение
anver » 21 янв 2017, 17:36
anver писал(а):
andrew_g писал(а):anver
Если не сложно, поделитесь размером пропила петли компенсатора. А то в моем проигрывателе поломан…
Внутренний размер паза 15мм.
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#49
#49
Непрочитанное сообщение
anver » 21 янв 2017, 17:40
Самый ! писал(а):
la59 писал(а):Проверь п2к 33 об . Ещё С3 мбм 0,47мкф. Я как то менял , ёмкость уплыла сильно.
Вот с это и стоит начать. «Последнее» время я МБМ меняю чаще, чем электролиты: 99% негодных. Просто они часто стоят в цепях, где их отказ не так явно сказывается.
Проблемма была не в самом конденсаторе С3, а в том, что один его вывод не был пропаян, т.е. был в обрыве!Теперь ЭД крутится и «Сдвиг фаз» регулируется нормально!!
-
anver
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:17
Re: Ремонт 1-ЭПУ-70С
#50
#50
Непрочитанное сообщение
anver » 21 янв 2017, 19:36
la59 писал(а):Проверь п2к 33 об . Ещё С3 мбм 0,47мкф. Я как то менял , ёмкость уплыла сильно.
Конденсатор С3 типа К73-17.
0-ЭПУ-82СК
Принципиальная схема электропроигрывающего устройства 0-ЭПУ-82СК
Вес файла: 71.9 Кб
Скачиваний: 1814
1-ЭПУ-70С
Принципиальная схема электропроигрывающего устройства 1-ЭПУ-70С
Вес файла: 21.6 Кб
Скачиваний: 1127
2-ЭПУ-65СМ
Принципиальная схема электропроигрывающего устройства 2-ЭПУ-65СМ
Вес файла: 15.9 Кб
Скачиваний: 961
ℹ️ На данной странице портала FixMag.ru представлен список файлов, категории Аудиотехника → Электропроигрыватели, которые можно с легкостью скачать в один клик. Здесь найдете такие модели как 0-ЭПУ-82СК, 1-ЭПУ-70С, 2-ЭПУ-65СМ, Аккорд-101 (Akords-101), Аккорд-201 (Akords-201). Для просмотра других моделей, перейдите на следующую страницу или воспользуйтесь поиском.
»
Файлы
» AUDIO: Схемы, документация » 0-9
I-ЭПУ-70С
[ Скачать с сервера (147.2 Kb) ] | 09.03.2014, 17:12 |
Категория: 0-9 | Добавил: admin | |
Просмотров: 1699 | Загрузок: 443 |
Спасибо, чуток разобрался, но все же. Я не настолько разбераюсь в электронике да и нет у меня нужных инструментов, кроме тестера. Вообщем получилось добится регулировкой резистора R12 нужной скорости вращения на 33 скорости, вот только пришлось практически в край меншего сопротивления скрутить резистор относительно заводской настройки. Может в чем то еще таки проблема осталась? Померял напряжение на двигателе на 33 скорости 6 — 6.3 В, а вот на 45 скорости 11 — 11.5 В. А судя по книжке должно и там и там быть 6В.
И еще, когда нагревается немного увиличиваются обороты. Выравниваю по стробоскопу. А когда постоит выключеным и включаю то обороты меньше тех что выставлял.
Может еще что то посоветуете, может что то поменять или проверить напряжение, или может подскажите где какое должно быть напряжение?
Изменено 14 ноября, 2017 пользователем hiMiКЪ
2,9
Электропроигрывающие
устройства «I-ЭПУ-70С» и «I-ЭПУ-70СМ» выпускались соответственно с 1982
и 1984 года Рижским электромеханическим заводом. Вся информация в документации
ниже. Отличие «I-ЭПУ-70С» от «I-ЭПУ-70СМ» в том, что первое ЭПУ выпускали
лишь под конкретный аппарат, у которого лицевая панель покрывала основную
часть ЭПУ без органов управления и рабочих частей, а 2-е ЭПУ отдельным
устройством с панелью чёрного цвета.
Описание ЭПУ
«I-ЭПУ-70С» в справочнике Алексеева.
Инструкция по эксплуатации «I-ЭПУ-70СМ».
Описание ЭПУ «I-ЭПУ-70СМ» в журнале «Радио»
№ 4 за 1986 год.
————