Электротележка ет 20132 руководство

Сарапульский электрогенераторный завод

  • АО «СЭГЗ»
  • Продукция
  • Электротележки
  • Электротележки серии ЕТ с кабиной
  • Электротележки серии ЕТ-20132

Электротележки серии ЕТ-20132

Электротележки серии ЕТ-20132

Характеристики

Серия ЕТ с кабиной
Номинальная грузоподъемность, кг 2000
Наличие АКБ Да

По запросу

Данные для расчёта доставки:

Вес 1600 кг
Объем 10.78 м3

  • Описание
  • Характеристики
  • Преимущества
  • Видео-обзор
  • Документация

Краткое описание

Электротележка серии ЕТ предназначена для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.
Передвижение электротележки осуществляется с помощью нажатия педали акселератора под воздействием импульсной системы управления. Для контроля уровня заряда АКБ используется электронный индикатор, объединенный со счетчиком моточасов.
Электротележка типа ЕТ имеет все необходимые светосигнальные приборы, позволяющие эксплуатировать ее на дорогах общего пользования.

Сферы применения:

  • Промышленные предприятия
  • Складские помещения
  • Железнодорожные и речные вокзалы, аэропорты
Серия ЕТ с кабиной
Номинальная грузоподъемность, кг 2000
Наличие АКБ Да
Тип АКБ Кислотная 80V/210Ah
Емкость АКБ, А*ч 210/360/300
Напряжение АКБ, В 80
Зарядное устройство Нет
Кабина Да
Борта Да
Отопитель кабины Нет
Скорость передвижения с номинальным грузом, км/ч 16
Преодолеваемый подъем, % 12
Мощность электродвигателя, кВт 5,3
Радиус поворота, мм 3250
Межосевое расстояние, мм 1610
Клиренс, не менее, мм 140
Тип системы управления Импульсная
Общая длина, мм 3500
Ширина без бортов, мм 1250
Высота без груза, мм 1550
Длина грузовой платформы, мм 2125
Высота грузовой платформы, мм 835
Масса снаряженной электротележки без откидных бортов, кг, не более 1550
  • Высокая маневренность

  • Экологичность

  • Низкая стоимость эксплуатации

  • До 100 км пробега на одной зарядке

  • Не требует регистрации в органах гостехнадзора

Наши преимущества

Наличие

Все нужное, как правило,
всегда есть на складе

Мы ведем постоянный мониторинг наличия продукции на нашем складе, анализируем поступающие заказы и поддерживаем наличие востребованных позиций

Обслуживание

Любой гарантийный и
постгарантийный ремонт

Наши специалисты обеспечат техническую поддержку как при ремонте, проводимом по гарантии, так и после окончания гарантийного обслуживания

Скорость

Производство и поставка

без задержек

Отлаженный технологический процесс позволяет производить даже нестандартные и заказные позиции в максимально сжатые сроки

Гарантия

12 месяцев гарантии

на все виды продукции

На всю продукцию АО «СЭГЗ» распространяются стандартные гарантийные обязательства сроком один год

Смотрите также

Специалисты по продажам

Контакты

Мы будем рады ответить на любые вопросы. Консультация специалиста бесплатна
и ни к чему не обязывает!

  • СкладТехКомплект
  • Электротележки и запчасти
  • Электротележки платформенные
  • ЕТ-20132

Электротележка платформенная

АО «Сарапульский Электрогенераторный Завод» (СЭГЗ)

ООО «Складтехкомплект» является официальным дилером АО «СЭГЗ с 2008 года

ЕТ-20132

Варианты комплекта поставки электрокары

Электротележка серии ЕТ предназначена для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием. Передвижение электротележки осуществляется с помощью нажатия педали акселератора под воздействием импульсной системы управления. Для контроля уровня заряда АКБ используется электронный индикатор, объединенный со счетчиком моточасов. Электротележка типа ЕТ имеет все необходимые светосигнальные приборы, позволяющие эксплуатировать ее на дорогах общего пользования.

  • О компании
  • Контакты
  • Доставка
  • Кислотные батареи
  • Щелочные батареи
  • Зарядные устройства
  • Электротележки ЕТ и ЭК
  • Запасные части к ЕТ
  • Запасные части к ЭК
  • Электродвигатели

Стоимость:

1 430 674,80 руб.

Получить
спецпредложение

Похожие товары

  • Электротележка ЕТ-20132-08, с гелевой АКБ 80В 300Ач, без бортов
  • Электротележка ЕТ-20132-09, с гелевой АКБ 80В 300Ач, с бортами, с кабиной
  • Электротележка ЕТ-30132-08, с гелевой АКБ 80В 300Ач, без бортов
  • Электротележка ЕТ-30132-09, с гелевой АКБ 80В 300Ач, с бортами, с кабиной
  • Электротележка ЕТ-20122, щелочной АКБ, с бортами
  • Электротележка ЕТ-20122-01, без АКБ, с бортами
  • Электротележка ЕТ-20122-04, с щелочной АКБ, без бортов
  • Электротележка ЕТ-20122-05, без АКБ, без бортов
  • Электротележка ЕТ-20122-06 с кислотной сухозаряженной АКБ 24х5PzS350
  • Электротележка ЕТ-20122-07, с кислотной сухозаряженной АКБ 24х5PzS350
  • Электротележка ЕТ-20132, с кислотной АКБ 40х3PzS210, с бортами
  • Электротележка ЕТ-20132-01, без АКБ, с бортами
  • Электротележка ЕТ-20132-04, с кислотной сухозаряженной АКБ 40х3PzS210
  • Электротележка ЕТ-20132-05, без АКБ, без бортов
  • Электротележка ЕТ-20132-06, с АКБ повышенной емкости 80В 360Ач, без бортов
  • Электротележка ЕТ-20132-07, с АКБ повышенной емкости 80В 360 Ач, с бортами
  • Электротележка ЕТ-30132 с кислотной сухозаряженной АКБ 40x4PzS280
  • Электротележка ЕТ-30132-01, без АКБ, без бортов
  • Электротележка ЕТ-30132-04 с кислотной сухозаряженной 40х4PzS280 АКБ
  • Электротележка ЕТ-30132-05, без АКБ, без ботов
  • Электротележка ЕТ-30132-06, с АКБ повышенной емкости 80В 360Ач, без бортов
  • Электротележка ЕТ-30132-07, с АКБ повышенной емкости 80В 360 Ач, с бортами
  • Электротележка ЕТ-30132-10, с АКБ 80В 360 Ач, с бортами, с обогревателем.

Технические характеристики

  • Номинальная грузоподъемность — 2000 кг
  • Скорость передвижения с номинальным грузом — 16 км/ч
  • Преодолеваемый подъем — 12%
  • Мощность электродвигателя — 3,6 кВт
  • Радиус поворота — 3250 мм
  • Межосевое расстояние — 1610 мм
  • Клиренс не менее — 110 мм
  • Тип системы управления — Импульсная «Curtis» (США)
  • Емкость АКБ — 360 А*ч
  • Напряжение АКБ — 80 В Габариты:
  • Общая длина — 3350 мм
  • Ширина — 1250 мм
  • Высота без груза — 1550 мм
  • Длина грузовой платформы — 2125 мм
  • Высота грузовой платформы — 835 мм
  • Масса базовая с платформой — 1500 кг

Дополнительная информация

    Электрическая самоходная тележка укомплектована щелочной сухозаряженной аккумуляторной батареей.

    Дополнительно может комплектоваться зарядным устройством и тент-каркасом.

    Модель Зарядное устройство Тент-каркас
    ЕТ-2012-07 +111 000
    ЕТ-2012-11 +70 000
    ЕТ-2012-17 +111 000 +70 000

    Техника способна  перевозить грузы весом до 2 тонн. Не требует регистрации в Гостехнадзоре.

    Электротележка способна работать и на улице и в помещениях. Электротележки эксплуатируются и на крупных промышленных предприятиях, в аэропортах, так и на складах и небольших производствах. Эта техника поможет везде, где есть необходимость перевозки грузов.

    Конструкция тележки

    проста и надежна. Импульсная система регулирования скорости позволяет без

    рывков перемещать груз. Техника сертифицирована, с гарантией

    завода-изготовителя.

    Вчера после записи про завод кто то просил по подробнее рассказать про электро кары:
    Электротележки с неподвижной платформой типа ET: Предназначены для перевозки грузов в стесненных условиях по дорогам с твердым покрытием на промышленных предприятиях, складах, базах, портах, железно-дорожных станциях и других объектах.
    Обладают повышенной маневренностью, низкими эксплуатационными расходами.

    Параметры Тип
    ЕТ2012 ЕТ2013 ЕТ3013

    Номинальная грузоподъемность, кг 2000 2000 3000
    Скорость передвижения с номинальным грузом, км/ч 12 16 16
    Преодолеваемый подъем, % 12 12 12
    Мощность электродвигателя, кВт 3,9 5,3 6,3
    Радиус поворота, мм 3250 3250 3250
    Межосевое расстояние, мм 1610 1610 1610
    Клиренс, не менее, мм 110 140 140
    Тип системы управления на всех Импульсная
    Тип аккумулятора Щелочной /Кислотный Кислотный /Гелевый Кислотный /Гелевый
    Емкость АКБ, А*ч 350 210/360 300 280/360 300
    Напряжение АКБ, В 48 80 80
    Общая длина, мм 3350 3350 3350
    Ширина без бортов, мм 1250 1250 1250
    Высота без груза, мм 1550 1550 1550
    Длина грузовой платформы, мм 2125 2125 2125
    Высота грузовой платформы, мм 820 835 835
    Масса снаряженной электротележки без откидных бортов, кг не более 1550 1550 1700

    В электротележках для управления двигателем использован бесконтактный статический импульсный регулятор числа оборотов двигателя фирмы «CURTIS» (США).
    Для контроля уровня заряда аккумуляторной батареи в электротележках ЕТ2013, ЕТ3013 используется электронный индикатор, совмещенный со счетчиком моточасов, в электротележке ЕТ2012 – стрелочный вольтметр.
    Электротележки типа ЕТ оснащены светотехническими приборами, что позволяет движение электротележек по автомобильным дорогам общего пользования.
    Электротележки типа ЕТ могут поставляться с бортами и с кабиной (высота кабины 2100 мм). Ширина с бортами/кабиной — 1350 мм, высота с кабиной — 2100 мм.

    История создания:Электротележка типа ЭК и ЕТ

    Вот уже более полувека Сарапульские электрокары обеспечивают бесперебойную транспортировку грузопотока на ЖД вокзалах и станциях, аэропортах, в складских комплексах и на предприятиях.
    Первые Сарапульские тележки с «положением водителя стоя» серии ЭК начали эксплуатироваться еще в 1950-е годы. В нашей стране ведущим производителем электрокаров стал Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), выпустивший первую партию электротележек ЭК-2 в июне 1956 года. Это была первая серьёзная гражданская разработка заводских конструкторов Н. С. Пикунова, Ю. А. Громова, Ю. К. Заверняева и Ю. П. Курбатова. После усовершенствования конструкции, в 1957 году решением Пермского совнархоза на предприятии было организовано серийное производство.
    Электротележки серии ЕТ

    В 1982 году на СЭГЗ началось проектирование электротележки типа ЕТ, серийное производство которой было освоено в 1987 году.
    Надо сказать, что до конца перестройки СЭГЗ оставался лидером в производстве электротележек в СССР. Их годовой выпуск составлял порядка 2000 шт.
    Конечно, нынешние электрокары за полвека претерпели существенные изменения. Современная электротележка имеет улучшенный внешний вид, появились новые модификации, оборудованные удобной кабиной для водителя. Электротележка новой модификации оснащена светотехническими приборами, позволяющими двигаться по автомобильным дорогам в тёмное время суток. За разработку и производство электротележки ЕТ2002 завод стал дипломантом выставки «Бизнес-авиация -2000» в номинации «Системы обеспечения вокзалов и портов», а в 2001 году на Всемирном дне качества был отмечен дипломом программы «100 лучших товаров России». В этом же году началось серийное производство электротележек типа ЕТ2013, в 2004-ом — появилась опция «откидные борта», а в 2006 году освоен серийный выпуск электротележек серии ЕТ2 и разработаны опции «кабина открытая» и «кабина пластиковая с дверями».
    Электротележки серии ЕТ2 предназначены для перевозки грузов в по дорогам с твёрдым покрытием, на промышленных предприятиях, складах, базах, портах, железнодорожных станциях и т. п. Они обладают повышенной манёвренностью, высокой экологической чистотой и характеризуются низкими эксплуатационными расходами.
    Управление электротележкой осуществляется в сидячем положении. Все электротележки типа ЕТ оборудованы дополнительным ограждением для водителя и пассажира.
    Электротележка имеет раму, которая представляет собой цельносварную конструкцию из стальных профилей укреплённую поперечными балками. Она обеспечивает хорошее крепление и защиту основных узлов и агрегатов, что способствует надёжной работе и долговечности электротехники.
    Ведущий мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах, а тяговый электродвигатель расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передаётся на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими косозубыми шестернями, симметричного конического дифференциала и полностью разгруженных полуосей.
    Электротележка оснащена управляемым мостом, который крепится к раме с помощью рессор. Большой угол поворота управляемых колёс позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой манёвренности при движении. Рулевое управление, которым снабжена электротележка — механическое, типа глобоидного червяка и ролика. Диаметр рулевого колеса и передаточное число рулевого механизма позволяют удобно и легко управлять движением машины.
    Тормозные барабаны электротележки встроены в ведущие колёса и включаются двумя независимыми приводами: гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом. Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняются от перегрузки электродвигатель и тяговая батарея; одновременно подключается цепь стоп-сигнала.
    В случае резкого торможения электротележка сохраняет управляемость, а в случае экстренного торможения тормозной путь сводится к минимуму.
    На электротележках применены шины, разработанные для использования в особо тяжёлых условиях во всех отраслях. Использование для их протектора резиновой смеси высокого качества обеспечивает максимальный срок службы шины и её сопротивление износу. Широкий протектор (для повышения устойчивости и сцепления с дорогой) обеспечивает отличное качество движения.
    Электротележки серии ЕТ2 выпускаются с импульсной системой управления. Такая электротележка имеет бестактный статический импульсный регулятор частоты вращения двигателя фирмы «Curtis» (США), что обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости движения и мягкую нагрузку на механизмы. При этом достигаются минимальный расход энергии, контроль состояния аккумуляторной батареи и её защиты от полного разряжения.
    Всё это существенно повышает эффективность транспортировки грузов и снижает износ механических систем, при этом на 25% увеличивается цикл непрерывной работы электротележки и продлевается срок службы АКБ.
    Для безопасности и в соответствии с ГОСТ 18962–97 и ГОСТ Р. 12.4.026–2001 электротележка окрашена в сигнальный оранжевый цвет.
    Электротележки серии ЕТ2 достаточно надёжны. Величина ремонтного цикла, начиная с ввода тележки в эксплуатацию и до её капитального ремонта, составляет 7000 моточасов (ОАО «СЭГЗ» расширяет дилерскую сеть внутри РФ, сервисные центры которой выполняют гарантийное, техническое обслуживание и капитальный ремонт).
    Учитывая просьбы и пожелания наших партнёров, а также, сложившуюся рыночную ситуацию, предприятие освоило производство тележек грузоподъёмностью 3 тонны. Уже на сегодняшний день поступил ряд заказов на приобретение Сарапульской «трёхтонки».
    В её системе управления используется импульсный регулятор нового поколения Curtis 1244–6402, что позволит ограничивать максимальную скорость электротележки и максимальный потребляемый ток, изменять характеристику работы электроакселератора, выбирать водителю до 4 различных режимов работы (скоростной, движения по складу и т.п.), использовать энергию, аккумулируемую при торможении, для подзарядки АКБ.
    Завод постоянно совершенствует конструкцию платформенных электротележек. Новые модификации серии ЕТ2, при их серийном выпуске, позволят предприятию успешно конкурировать с аналогичной отечественной и зарубежной продукцией и дают заводчанам все основания гордиться своей традиционной продукцией.
    В завершении скажу: Кабинные ЕТ 3013 это уже почти автомобили управление просто и понятно передний/задний ход переключается тумблером на панели, руль стоит старого образца от уаза. В кабине тепло многие мужики приносят из дома автомагнитолы с колонками и ставят. В кабине зимой достаточно тепло. Лет кому жарко просто снимают двери.Сиденья стоят по типу передних ИЖ412 в принципе удобны. Резину можете видеть на картинках она дубовая и из за протектора застрять легко достаточно поэтому ездить надо аккуратно!
    ЕТ2012/2013 история другая за счет того что кабины нет если летом это даже +потому как всегда свежее и не так жарко то при поездках зимой не спасают и телогрейки с толстыми шапками при том что парни за рулем молодые горячие и иной раз вытворяют такое что не многие гонщики могут)
    P.S. На данный момент соотношение парка электрокар внутри самого завод идет в соотношении 50/50 ЕТ3013ЕТ2012
    Инфа взята: segz.ru/

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство китайским скутерам
  • Специалист по работе с контрагентами должностная инструкция
  • Fotek mt 96 инструкция по эксплуатации
  • Ооо в россии руководство
  • Гетероауксин инструкция по применению для черенков винограда