Eos 4102 le bi amping инструкция

AlIv

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2015 03:49
Контактная информация:

E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping мостовое включение возможно?

Здравствуйте уважаемые!

Собственно вопрос в теме.
Если да, какие пары каналов использовать?
Кроссоверы отключены, используется как оконечник.

И да. Вопрос уже озвучивался на форуме.
Наводки от мобильника присутствуют (размещение под сиденьями). Закорачивание линейника не помогает. Заземлять?


VLR

Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Re: E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping мостовое включение возможно?

Сообщение

VLR » 24 июн 2015 11:37

AlIv писал(а):Здравствуйте уважаемые!

Собственно вопрос в теме.
Если да, какие пары каналов использовать?
Кроссоверы отключены, используется как оконечник.

И да. Вопрос уже озвучивался на форуме.
Наводки от мобильника присутствуют (размещение под сиденьями). Закорачивание линейника не помогает. Заземлять?

Здравствуйте!
А «мостовое» включение чего и для чего?! :shock: Вам «не хватает» 110Вт (при 0,04% искажений) и 120Вт (при 1%) ?! :shock:
Читайте инструкцию, «источник знаний», там всё указано! :oops: :D
P.S. Кстати, и с включёнными кроссоверами он используется, как ОКОНЕЧНИК! Предварительный каскад в ГУ! :D
Конечно надо корпус усилителя заземлять и чем короче кАбель, тем лучше!


AlIv

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2015 03:49
Контактная информация:

Re: E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping мостовое включение возможно?

Сообщение

AlIv » 25 июн 2015 01:40

Еще раз здравствуйте.

Я просто хотел получить простой ответ на простой вопрос, а не выслушать лекцию от неизвестного мне человека на неопределенную тему.

Чтобы не комментировать остальные ваши высказывания — акустика у меня 8 Ом, 100 Вт номинала :oops:

VLR писал(а):

AlIv писал(а):Здравствуйте уважаемые!

Собственно вопрос в теме.
Если да, какие пары каналов использовать?
Кроссоверы отключены, используется как оконечник.

И да. Вопрос уже озвучивался на форуме.
Наводки от мобильника присутствуют (размещение под сиденьями). Закорачивание линейника не помогает. Заземлять?

Здравствуйте!
А «мостовое» включение чего и для чего?! :shock: Вам «не хватает» 110Вт (при 0,04% искажений) и 120Вт (при 1%) ?! :shock:
Читайте инструкцию, «источник знаний», там всё указано! :oops: :D
P.S. Кстати, и с включёнными кроссоверами он используется, как ОКОНЕЧНИК! Предварительный каскад в ГУ! :D
Конечно надо корпус усилителя заземлять и чем короче кАбель, тем лучше!


Bender

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012 15:41
Контактная информация:

Re: E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping мостовое включение возможно?

Сообщение

Bender » 25 июн 2015 07:29

AlIv писал(а):Еще раз здравствуйте.

Я просто хотел получить простой ответ на простой вопрос, а не выслушать лекцию от неизвестного мне человека на неопределенную тему.

Чтобы не комментировать остальные ваши высказывания — акустика у меня 8 Ом, 100 Вт номинала :oops:

да Вы просто гений идиотизма!!!
VLR, он же Резников Вячеслав Леонидович, создатель всей этой великолепной продукции под маркой E.O.S.
Именно к нему все на этом форуме обращаются с вопросами и за помощью.


AlIv

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2015 03:49
Контактная информация:

Re: E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping мостовое включение возможно?

Сообщение

AlIv » 25 июн 2015 09:17

Bender писал(а):

AlIv писал(а):Еще раз здравствуйте.

Я просто хотел получить простой ответ на простой вопрос, а не выслушать лекцию от неизвестного мне человека на неопределенную тему.

Чтобы не комментировать остальные ваши высказывания — акустика у меня 8 Ом, 100 Вт номинала :oops:

да Вы просто гений идиотизма!!!
VLR, он же Резников Вячеслав Леонидович, создатель всей этой великолепной продукции под маркой E.O.S.
Именно к нему все на этом форуме обращаются с вопросами и за помощью.

Очень замечательно. Значит вопрос по адресу.


AlIv

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2015 03:49
Контактная информация:

Re: E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping мостовое включение возможно?

Сообщение

AlIv » 25 июн 2015 10:37

VLR писал(а):

AlIv писал(а):Здравствуйте уважаемые!

Собственно вопрос в теме.
Если да, какие пары каналов использовать?
Кроссоверы отключены, используется как оконечник.

И да. Вопрос уже озвучивался на форуме.
Наводки от мобильника присутствуют (размещение под сиденьями). Закорачивание линейника не помогает. Заземлять?

Здравствуйте!
А «мостовое» включение чего и для чего?! :shock: Вам «не хватает» 110Вт (при 0,04% искажений) и 120Вт (при 1%) ?! :shock:
Читайте инструкцию, «источник знаний», там всё указано! :oops: :D
P.S. Кстати, и с включёнными кроссоверами он используется, как ОКОНЕЧНИК! Предварительный каскад в ГУ! :D
Конечно надо корпус усилителя заземлять и чем короче кАбель, тем лучше!

Инструкцию нашел. Вопрос закрыт.
Ворос второй. У меня процессор выдает 6 вольт. Этого достаточно чтоб обойти пред на усилителе?


VLR

Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Re: E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping мостовое включение возможно?

Сообщение

VLR » 25 июн 2015 12:06

AlIv писал(а):

VLR писал(а):

AlIv писал(а):Здравствуйте уважаемые!

Собственно вопрос в теме.
Если да, какие пары каналов использовать?
Кроссоверы отключены, используется как оконечник.

И да. Вопрос уже озвучивался на форуме.
Наводки от мобильника присутствуют (размещение под сиденьями). Закорачивание линейника не помогает. Заземлять?

Здравствуйте!
А «мостовое» включение чего и для чего?! :shock: Вам «не хватает» 110Вт (при 0,04% искажений) и 120Вт (при 1%) ?! :shock:
Читайте инструкцию, «источник знаний», там всё указано! :oops: :D
P.S. Кстати, и с включёнными кроссоверами он используется, как ОКОНЕЧНИК! Предварительный каскад в ГУ! :D
Конечно надо корпус усилителя заземлять и чем короче кАбель, тем лучше!

Инструкцию нашел. Вопрос закрыт.
Ворос второй. У меня процессор выдает 6 вольт. Этого достаточно чтоб обойти пред на усилителе?

По Вашему первому вопросу, при 8 Ом усилитель будет выдавать по 60Вт на канал и если у Вас не автобус (большой объём кабины), то Вам вполне хватит этой мощности (а для твитеров ещё и с избытком)! Только улучшится качество звучания! Усилителю «легче дышать»! :oops: :D
А каком предварительном каскаде в усилителе Вы говорите?! :shock:
Все автомобильные усилители только ОКОНЕЧНИКИ! :shock: Я же Вам написал, что предварительные каскады распологаются в Головном Устройстве!
Та часть, которую Вы называете предварительной усилитель, это кроссоверная часть и она полностью отключаемая (сигнал минует её), но в цепи стоит же ОУ (в цепи остаётся управления усилением сигнала-Gain!) и он «легко переварит» эти 6V! «Не волнуйтесь»! :oops:


AlIv

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2015 03:49
Контактная информация:

Re: E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping мостовое включение возможно?

Сообщение

AlIv » 25 июн 2015 13:54

VLR писал(а):

AlIv писал(а):

VLR писал(а):
Здравствуйте!
А «мостовое» включение чего и для чего?! :shock: Вам «не хватает» 110Вт (при 0,04% искажений) и 120Вт (при 1%) ?! :shock:
Читайте инструкцию, «источник знаний», там всё указано! :oops: :D
P.S. Кстати, и с включёнными кроссоверами он используется, как ОКОНЕЧНИК! Предварительный каскад в ГУ! :D
Конечно надо корпус усилителя заземлять и чем короче кАбель, тем лучше!

Инструкцию нашел. Вопрос закрыт.
Ворос второй. У меня процессор выдает 6 вольт. Этого достаточно чтоб обойти пред на усилителе?

По Вашему первому вопросу, при 8 Ом усилитель будет выдавать по 60Вт на канал и если у Вас не автобус (большой объём кабины), то Вам вполне хватит этой мощности (а для твитеров ещё и с избытком)! Только улучшится качество звучания! Усилителю «легче дышать»! :oops: :D
А каком предварительном каскаде в усилителе Вы говорите?! :shock:
Все автомобильные усилители только ОКОНЕЧНИКИ! :shock: Я же Вам написал, что предварительные каскады распологаются в Головном Устройстве!
Та часть, которую Вы называете предварительной усилитель, это кроссоверная часть и она полностью отключаемая (сигнал минует её), но в цепи стоит же ОУ (в цепи остаётся управления усилением сигнала-Gain!) и он «легко переварит» эти 6V! «Не волнуйтесь»! :oops:

Спасибо за ваш комментарий.
Предом я его называю по старой традиции, поскольку он обеспечивает раскачку от 0 до ХХ вольт на входе оконечника, а в купе с ним и другие ОУ обеспечивающие фильтрацию. И я предполагаю, что на сколько бы не был хорош ОУ на входе, если напряжения на выходе проца хватает для раскачки оконечника, этот элемент лишний, достаточно пассива (на всякий случай, чтоб выровнять 0 уровни меж полос). Мне кажется, вы будете такого-же мнения.


VLR

Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Re: E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping мостовое включение возможно?

Сообщение

VLR » 25 июн 2015 15:43

[Спасибо за ваш комментарий.
Предом я его называю по старой традиции, поскольку он обеспечивает раскачку от 0 до ХХ вольт на входе оконечника, а в купе с ним и другие ОУ обеспечивающие фильтрацию. И я предполагаю, что на сколько бы не был хорош ОУ на входе, если напряжения на выходе проца хватает для раскачки оконечника, этот элемент лишний, достаточно пассива (на всякий случай, чтоб выровнять 0 уровни меж полос). Мне кажется, вы будете такого-же мнения.[/quote]
То, что Вы хотите «сотворить», называется «псевдоинженерия», но это Ваше право, «курочить» усилитель. :(
Пришлите свой E-mail, вышлю Вам схему усилителя, посмотрите, может поймёте «что к чему»!


AlIv

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2015 03:49
Контактная информация:

Re: E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping мостовое включение возможно?

Сообщение

AlIv » 26 июн 2015 01:02

VLR писал(а):Спасибо за ваш комментарий.
Предом я его называю по старой традиции, поскольку он обеспечивает раскачку от 0 до ХХ вольт на входе оконечника, а в купе с ним и другие ОУ обеспечивающие фильтрацию. И я предполагаю, что на сколько бы не был хорош ОУ на входе, если напряжения на выходе проца хватает для раскачки оконечника, этот элемент лишний, достаточно пассива (на всякий случай, чтоб выровнять 0 уровни меж полос). Мне кажется, вы будете такого-же мнения.

То, что Вы хотите «сотворить», называется «псевдоинженерия», но это Ваше право, «курочить» усилитель. :(
Пришлите свой E-mail, вышлю Вам схему усилителя, посмотрите, может поймёте «что к чему»![/quote]

Боже упаси ломать то, что хорошо работает.
Предыдущий пост был «чистой воды» полемикой.
А за предложение, спасибо.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

eos 01.tif

Имя у этого усилителя — как у испанского гранда, облачение — тоже. А комплекция — как у очень крупного испанского вельможи, высота корпуса 70 мм у нас встречается нечасто. Дворянский титул Bi-amping интригует, с ним будем разбираться отдельно.

Усилитель смонтирован в очень качественно отделанном алюминиевом корпусе, торцы закрыты фрезерованными заглушками. Компоновка «итальянская», все разъёмы и регуляторы вдоль длинной стороны корпуса.

  • Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 114/180
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, ), % 0,0088/0,026
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом/2 Ом), % 0,0093/0,0089
  • Входная чувствительность, В 0,16 — 8,5
  • Отношение сигнал/шум*, дБА 95
  • Габариты, мм 360 х 240 (с разъёмами 245) х 70
  • *По стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.

eos 02.tif

eos_dist.tif

Вячеслав Леонидович Резников только на словах отвергает данные объективных измерений, а при создании усилителя они учтены наилучшим образом. Нелинейные искажения в значимом диапазоне выходной мощности уходят «под сотку», при этом обратите внимание: до уровня выходной мощности 1 — 2 Вт усилителю безразличен импеданс нагрузки, лишь на десятках ватт он начинает недолюбливать низкоомную нагрузку, и то не очень сильно. Максимальная мощность при всём этом — с немалым запасом.

eos_flt.tif

Титул Bi-amping находит разъяснение в устройстве кроссовера. В каналах Front может быть включён ФВЧ с двумя поддиапазонами регулировки частоты среза (40 — 400 и 400 — 4000 Гц с небольшим перекрытием на стыке). Это значит: широкополосный фронт, СЧ/ВЧ в 2,5-полосной схеме или пищалка — в двухполосной поканалке.

В каналах Rear тоже есть ФВЧ, не такой широкополосный, правда, но главное — там можно устроить полосовой фильтр, в самом широком положении перекрывающий полосу от 30 Гц (по измерениям) до тех же 4 кГц, в самом узком — до 200 Гц. На практике это как раз НЧ-звено двух- или трёхполосного фронта. Про сабвуфер даже не думайте, ниже 200 Гц ФНЧ не перестраивается, но бас-буст для НЧ фронта имеется, если что.

AZlider_small.eps ЛИЧНОЕ ДЕЛО

  • КТО
  • EOS AE-4102 LE Bi-amping
  • ПОЧЁМ
  • 11000 р
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Богатый кроссовер
  • Высокие показатели во всём
  • ЭТО — МИНУС
  • Узкая специализация
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • В поканалке всё должно быть прекрасно…
  • РЕЙТИНГ
  • Мощность 9
  • Технические характеристики 9
  • Оснащённость 8
  • Фильтры 8
  • Удобство установки 9
  • Компактность 7
  • Итог 8,33

Четырёхканальные усилители от 8000 рублей | TEAC TE-PK4100 | Alpine MRX-F35 | Precision Power BK520.4 | Coral XTA408 | EOS АЕ-4102 LE Bi-amping | Audison SR 4 | Phoenix Gold Ti600.4 | Massive D800.4 | Polk Audio PA D4000.4 | Crescendo Sonata 4 Individual

Свежие статьи рубрики

После недавнего теста пятиканальников E.O.S. AE-4100.1 SE и AE-4100.1 SE Bi-Amping поступило несколько вопросов касаемо четырёхканальных усилителей аналогичного уровня. Я адресовал их В. Л. Резникову, который, собственно, и является разработчиком этой модели. «Так всё же просто, — сказал он, — есть не просто похожая, а ровно эта же модель, но в четырёхканальном исполнении». Модель носит индекс АЕ-4100 LE (без единички), и она же имеет «близнеца» AE-4102 LE Bi-Amping.

Обе модели на сегодняшний день актуальны и свободно продаются компанией PIT, поэтому было решено взять их на тест, и тем самым ответить на все вопросы. В официальном магазине eosmusic.ru «обычная» AE-4100 LE на момент теста стоит 17490 рублей, а «биампинговая» AE-4102 LE Bi-Amping – 18700 рублей.

Формально усилители различаются между собой лишь фильтрами. Однако в линейных частях оказались кое-что какие хитрости, которые здорово повлияли на звучание и сделали пары каналов неравнозначными даже в базовой модели, которая без «биампинговых» фильтров. В общем, обо всём по порядку.

КОНСТРУКЦИЯ

Модели появились на рынке далеко не вчера, на тот момент компания PIT ещё не заказывала собственные профили корпусов, а выбирала из имеющихся на рынке. Поэтому корпуса AE-4100 и AE-4102 чем-то напоминают корпуса Genesis и DLS. Возможно, отсюда и пошёл миф о том, что «E.O.S. – это копия DLS» и прочие перлы «диванных войск».

Во входных частях различия между усилителями существенны. Фильтры в E.O.S. AE-4100 LE заточены под систему «фронт + сабвуфер», а в AE-4102 LE Bi-Amping, как нетрудно догадаться, ещё и под поканальный 2-полосный (или 2,5-полосный) фронт. Впрочем, в обоих случаях все фильтры можно обойти, оставив усилители работать в качестве «оконечников», например, в процессорной системе.

Внутренняя компоновка обоих усилителей практически повторяет уже упомянутые в самом начале 5-канальники E.O.S. AE-4100.1 SE. Силовые транзисторы «раскиданы» по верхней плоскости корпуса, чтобы распределение тепла получилось более равномерным.

На выходах, правда, стоят несколько другие транзисторы, нежели в пятиканальниках – здесь используются комплементарные пары Sanken 2SA1695 и 2SC4468.

Ключи блока питания отнесены подальше от остальных элементов схемы. Буферные конденсаторы во вторичке рядом с блоком питания имеют относительно небольшой номинал, но они не единственные – часть конденсаторов отнесена поближе к выходным транзисторам, так что суммарная ёмкость набирается вполне достаточная.

«Звуковая» часть усилителя частично вынесена на субплаты – это и место экономит, и межкомпонентные дорожки так получаются короче.

Кстати, в очередной раз есть повод обратить внимание на компонентный состав. К примеру, здесь используются далеко не самые простые электролиты Elna Silmic II (стоят в обратных связях) и плёночные конденсаторы Wima. Обычно в цене до 20000 рублей такое встречается ну крайне редко. «Аудиофетишисты» могут зачесть в плюсы.

А вот что касается входной части, то тут меня ждал сюрприз. В простой, казалось бы, модели AE-4100 LE пары каналов оказались неравнозначными. В паре, обозначенной как Front, используются операционники LME49720 от Texas Instruments, а в парах, обозначенных как Rear, используются Burr-Brown OPA2134.

В «биампинговой» версии усилителя с индексом AE-4102 LE Bi-Amping в обеих парах каналах стоят LME49720.

Неожиданно, правда? Такие фишечки с разными операционниками все же обычно ожидаешь увидеть в более дорогих усилителях. Да и вообще, сами LME49720 и OPA2134 очень часто становятся одними из первых претендентов в качестве замены при твике усилителей, а тут они, получается, уже с завода стоят.

ЗВУЧАНИЕ

После обнаружения такой неравнозначности каналов (хоть модель и не новая, но, признаюсь, об этой фиче раньше не знал) решил первым делом оценить звучание E.O.S. AE-4100 LE, и только потом приступить к измерениям. Усилитель, разумеется, предварительно «прогрел» суммарно в течение часов 30, так что выводы делать уже можно. Для отправной точки сравнения использовал модернизированный В. Л. Резниковым E.O.S. Classic 100.

Первым делом – каналы Rear (OPA2134). Звучание заметно отличается от «классика». Оно мягче и теплее, бас более насыщенный и полновесный. Детали на СЧ и ВЧ передаются не столь подробно, но звуковая картинка очень цельная, а звучание не приобретает никаких «окрасов». Образы на звуковой сцене передаются «парящими облачками», хотя расстановка и размеры в целом верные. Звучание очень комфортное, слушать можно долго, при этом абсолютно не утомляясь.

Перекидываю межблочные и акустические кабели на каналы Front (LME49720). Звучание на СЧ и ВЧ становится более собранным, образы на сцене очерчиваются чётче, но в целом тёплая подача сохраняется. Глубина сцены прорисовывается не идеально, но это если сравнивать с заведомо более дорогими усилителями. Как бы то ни было, передние и задние планы разделяются легко.

Поначалу кажется, что баса в каналах с LME немного меньше, но очень скоро становится понятно, что в звуке просто стало чуть меньше «жира». Зато артикуляция стала лучше. Хотя бас в любом случае не стал настолько академичным, как в том же модернизированном Classic 100. В целом звучание воспринимается как-то даже с лёгким подчёркиванием энергетики басового диапазона. Я бы сказал, с осязаемой плотностью.

На самом деле ощущения в этот раз оказались схожи с теми, что были при прослушивании пятиканальника E.O.S. AE-4100.1 SE. Что неудивительно – по факту это почти тот же усилитель. Не скажу, что вариация на тему Burr-Brown OPA2134 в одной из пар каналов E.O.S. AE-4100 LE делает звучание этих каналов кардинально другим, но способна при необходимости внести в звук чуть больше теплого «олдскульного» шарма.

ИЗМЕРЕНИЯ

Ну вот, теперь можно перейти к формальным графикам и всякого рода цифири. Для начала фильтры. Во фронтальных каналах в «обычном» AE-4100 LE фильтр регулируется в небольших пределах, а в AE-4102 LE Bi-Amping – в расширенных, в два поддиапазона.

В тыловых каналах всё предсказуемо, фильтры и бас-бусты своё дело тоже делают исправно. Разве что в модели AE-4100 LE последний можно использовать при любом режиме фильтров, а в AE-4102 LE Bi-Amping – только при включении фильтров в режиме ФВЧ+ФНЧ.

Обратите внимание, несмотря на то, что нижняя частота ФВЧ в этом усилителе составляет 40 Гц, с бас-бустом эти каналы можно использовать и как сабвуферные – по факту получается одновременно и усиление баса в самой «вкусной» его области, и при этом организуется правильный сабсоник, полезный для сабвуферов в фазоинверторном оформлении.

Характеры искажений у обоих усилителей оказались одинаковы. Различия во входных каскадах для AE-4100 LE тоже не сыграли заметной роли, поскольку в этом деле основную погоду делает уже сама усилительная часть.

В целом характер спектрограмм повторил аналогичные измерения для пятиканальника. Уровень искажений низок при любом режиме работы усилителя – от самых малых уровней сигнала и вплоть до предела возможностей усилителя:

Судя по всему, токи покоя выходных каскадов выставлены оптимально – усилители ещё не греются как утюги, но уже и не имеют типичной «проблемы первого Ватта». Предел усиления наступает далеко за 100 Вт, а на 2-омную нагрузку номинальная мощность доходит почти до 200 Вт:

Номинальная выходная мощность на 4 Ом (THD=1%) – 116 Вт
Номинальная выходная мощность на 2 Ом (THD=1%) – 192 Вт

Коэффициент гармонических искажений (P=0,1 Pmax, 4 Ом) < 0,005%
Коэффициент гармонических искажений (P=0,1 Pmax, 2 Ом) < 0,007%

ВЫВОДЫ

И снова E.O.S. оставил впечатление более дорогого изделия. Обе модели не переваливают отметку в 20000 рублей, но имеют очень добротное исполнение, неожиданно приличный для своей цены компонентный состав и весьма приятное тёплое и плотное звучание с хорошей энергетикой.

А ещё усилители оказались с секретом во входных частях. E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping позволяет построить поканалку без покупки процессора, а «обычная» версия E.O.S. AE-4100 LE позволяет в небольших пределах поиграть с характером звучания простым выбором пар каналов.

В общем, весьма добротные усилители, которые можно смело использовать в том числе и в системах с аудиофильскими претензиями, но без вваливания огромных бюджетов в компоненты.

Плюсы:
Тёплая, сильная и музыкальная звуковая подача
Серьёзный мощностной потенциал
Раздельная регулировка чувствительности в каналах Front
Фильтры для «поканалки» в модели AE-4102 LE Bi-Amping
Выбор характера звучания в модели AE-4100 LE переподключением каналов

Минусы:
Серьёзных недостатков не обнаружено

Односторонние системы

DaVinci PHI-130

  • DaVinci_PHI-130_Manual_RU_UKR_110x156

Sheriff APS45

  • Sheriff_APS45_new_Manual_EAC

Davinci PHI-100

  • DaVinci_PHI-100_Manual

Sheriff APS 2400

  • APS-2400_Manual_RUS_new

Sheriff APS-2500 Ver.2

  • APS-2500_Manual_RUS

Sheriff APS-2600 Ver.2

  • APS-2600_Manual_RUS

Sheriff APS-2625

  • APS-2625_Manual_RUS

Sheriff APS-35PRO

  • APS-35_All5_Manual_RUS_New

Sheriff PRO-9250

  • PRO-9250_Manual_RUS_New

Системы с обратной связью

Davinci PHI-370ver.B

  • DaVinci_PHI-370_ver.B_Manual_RUS+UKR.indd

Davinci PHI-380

  • DaVinci_PHI-380_Manual_RUS+UKR.indd

Davinci PHI-370

  • DaVinci_PHI-370_Manual_RUS

Sheriff ZX-750 PRO

  • ZX-750_PRO_Manual_Rus

Sheriff ZX-945 PRO

  • ZX-945PRO_Manual_EAC

Sheriff ZX-757

  • ZX-757_Manual_Rus

Davinci PHI-500

  • DaVinci_PHI-500_Manual_RUS

Sheriff ZX-750

  • ZX-750_Manual_Rus_New

Sheriff ZX-755

  • ZX-755_Manual_Rus

Sheriff ZX-930

  • ZX-930_Manual_Rus_Last

Sheriff ZX-935

  • ZX-935_Manual_Rus

Sheriff ZX-940

  • ZX-940_Manual_Rus_New

Sheriff ZX-945

  • ZX-945_Manual_Rus

Davinci PHI-300

  • DaVinci_PHI-300_Manual_RUS

Davinci PHI-310

  • DaVinci_PHI-310_Manual_RUS

Davinci PHI-320

  • DaVinci_PHI-320_Manual_RUS

Davinci PHI-330

  • DaVinci_PHI-330_Manual_RUS

Davinci PHI-350 Dialog

  • DaVinci_PHI-350_Manual_RUS

iCode 05

  • instrukciya-icode-05

iCode 07

  • Manual_iCode_07

Системы с запуском двигателя

Sheriff ZX-1075

  • Sheriff_ZX-1075_118x170_s

DaVinci PHI-1380RS

  • DaVinci_PHI-1380RS_Manual_RU+UKR.indd

DaVinci PHI-1370 RS

  • DaVinci_PHI-1370RS_Manual_s

Sheriff ZX-1090 PRO

  • ZX-1090PRO_Manual_EAC_s

Sheriff ZX-1070 PRO

  • ZX-1070PRO_Manual_Rus

Sheriff ZX-1095 PRO

  • ZX-1095_Manual_Rus_New

Sheriff ZX-1077

  • ZX-1077_Manual_Ru

Sheriff ZX-1070

  • ZX-1070_V3_True_Manual_Rus

Sheriff ZX-1090

  • ZX-1090_V4_Manual_Rus

Sheriff ZX-1095

  • ZX-1095_Manual_Rus_New

iCode 05RS

  • instrukciya-icode-05rs

iCode 07 RS

  • Manual_iCode_07RS

Автономные поисковые системы

Sheriff AWAX 12

  • AWAX_12_Manual_Rus_New

CAN устройства

CAN 707

  • CAN707_120x85_Manual_Rus

CAN 700

  • CAN700_Manual_RUS

Охранные устройства

Иммобилайзер Sheriff T34-ATF

  • T34-ATF_Manual_RUS_New

Иммобилайзер Sheriff T35-ATF

  • T35-ATF_Manual_RUS_New

Модули управления, реле, датчики, сирены

Модуль управления стеклами дверей PWM-102

  • Sheriff_PWM-102-104_Manual

Модуль управления стеклами дверей PWM-200

  • PWM-200_Manual_RUS

Модуль управления стеклами дверей PWM-104

  • Sheriff_PWM-102-104_Manual

Система обхода штатного иммобилайзера BX-400

  • BX-400_Manual_RUS_NEW

Цифровое реле блокировки R350

  • R350_Manual_Rus_New

Датчик удара PI-770M

  • PI-770M_Manual_RUS_New

Датчик удара PI-90D

  • PI-90D_Manual_RUS_New

Датчик наклона-перемещения TMS-207XL

  • TMS-207XL_Manual_RUS

Двухуровневый датчик удара PI-99D

  • PI-99D_Manual_Rus

Датчик наклона-перемещения TMS-202XL

  • TMS-202XL_NEW_Manual_RUS

Архив инструкций

Sheriff ZX-925

  • ZX-925_Manual_RUS_Last

Challenger X2

  • Challenger_X2_Manual_RUS_New

Challenger X1

  • Challenger_X1_Manual_RUS_Ver2_Last

Challenger CH-8000i Ver2

  • Challenger_CH-8000i_Ver2_Manual_RUS

Challenger CH-8000i

  • Challenger_CH-8000i_Manual_RUS_New

Challenger CH-7000i

  • Challenger_7000i_Manual_RUS

Challenger CH-5700i

  • Challenger_5700i_Manual_RUS

Challenger CH-9000i

  • CH-9000i_Manual_RUS_new

Challenger CH-4000v2_own

  • CH-4000v2_own

Challenger CH-4000v2_inst

  • CH-4000v2_inst

Challenger CH-3000i

  • CH-3000i_Manual_RUS_Standart_DED

Challenger CH-2000iV2

  • CH-2000iV2_Manual_RUS_Standart_DED

Sheriff APS-85

  • APS-85_Manual_RUS

Sheriff APS-75

  • APS-75_Manual_RUS

Sheriff APS-65

  • APS-65_Manual_RUS

Sheriff ZX-699

  • ZX-699_Manual

Sheriff ZX-600

  • ZX-600

Sheriff APS-2700

  • APS-2700_Manual

Sheriff APS-2625

  • APS-2625

Sheriff APS-2620

  • APS-2620

Sheriff APS-2610

  • APS-2610

Sheriff APS-55

  • APS-55_Manual_RUS

Sheriff APS-35 T1 T2

  • APS-35_T1T2_Manual_RUS_New

Sheriff APS-25PRO

  • APS-25_PRO_Manual_RUS_Standart_DED_New

Сhallenger 5000i

  • CH-5000i_Manual_RUS

Динамики

SD-300FA

  • SD-300FA-installation_template

SD-250FA

  • SD-250FA-installation_template

SD-200FA

  • SD-200FA-installation_template

Акустическая система E.O.S. Opera ES-100

  • ES_100_130_165II_Manual_RUS

Акустическая система E.O.S. Opera ES-130

  • ES_100_130_165II_Manual_RUS

Акустическая система E.O.S. Opera ES-165 II

  • ES_100_130_165II_Manual_RUS

Мидбасовый динамик E.O.S. V-icon

  • EOS_Vicon_Manual_Rus

Усилители

Jensen Power 1500.5D

  • Jensen_Amplif_1500_Manual_En_Rus

Jensen Power 2000.1D

  • Jensen_Amplif_2000_Manual_En_Rus

E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping

  • AE-4102_LE_Bi-amping_Manual_Rus

E.O.S. AE-65T LE

  • AE-65T_LE_Manual_Rus

E.O.S. AE-100T

  • AE-100T_Manual_rus_New

E.O.S. AE-475 LE Bi-amping

  • AE-475_Manual_Rus

E.O.S. AE-920T

  • AE-920T_Manual_rus_New

E.O.S. AE-2110

  • AE-2110_Manual_Rus

E.O.S. АЕ-4100.1 LE

  • AE-4100_LE_Manual_Rus

E.O.S. АЕ-4100.1 LE Bi-amping

  • AE-4100_1_LE_Bi-amping_Manual_Rus

E.O.S. Е 100 АВ

  • E-100AB_150AB_Manual_Rus

E.O.S. E-150AB

  • E-100AB_150AB_Manual_Rus

E.O.S. Classic-50

  • Classic-100_50_Manual_Rus

E.O.S. Classic-100

  • Classic-100_50_Manual_Rus

E.O.S. AE-500.1

  • AE-500.1_Manual_Rus

E.O.S. AE-2150

  • AE-2150_Manual_Rus

E.O.S. AE-2170

  • AE-2170_Manual_Rus

Автомобильные мониторы

Challenger RE-1069D

  • RE-1069D_Ver2_Manual_Rus

Challenger VXM-3100

  • VXM-3100_Manual_Rus

Challenger FD-6569

  • FD-6569_New_Manual_RUS

Challenger CH-2100 ver.3

  • CH-2100v3_Manual_RUS

Challenger DV-7169

  • DV-7169_Manual_RUS_New

Видеокамеры

Challenger RV-M

  • RV-M_Manual_Rus

Challenger RV-C Mini

  • RV-C-Mini_v2_Manual_RUS

Головные устройства

Jensen VM8514R

  • VM8514R_Operation_Manual_RUS

Jensen VM9114R

  • VM9114R_Operation_Manual_Rus

Jensen VM9214R

  • VM9214R_Manual_Rus

Challenger RS-011

  • Challenger_RS-011_Manual_RUS

Challenger MAV-820

  • MAV-820_Manual_RUS_Light

Jensen VM9224R

  • VM9224R_Manual_Rus

Jensen VM9424R

  • VM9424R_Operation_Manual_Rus

Challenger DVA-9700

  • DVA-9700_Manual_RUS_New

Дополнительные модули

Jensen BTM10

  • BMT10_Operation_Manual_Rus

GPS Challenger GN-X1

  • GN-X1_Manual_RUS

Challenger ATV-7069

  • ATV-7069_Manual_RUS

ADC-660

  • ADC-660_Manual_Rus_new

ADC-660 RGB

  • ADC-660_RGB_Manual_Rus_New

Преобразователь HL-50

  • HL-50_Manual_RUS

Фильтр шумов HL-60

  • HL-60_Manual_RUS

FM-107

  • FMM-107_Manual_RUS_A5

ТВ-тюнер TS-710

  • TS-710_Manual_RUS

  • Главная
  • Форум автозвука
  • Хороший звук для каждого
  • Вопросы от новичков
  • поканалка E.O.S.

  1. 31.10.2014 16:39 #1

    Romah 22 вне форума


    Энтузиаст
    Стажер
    Репутация

    Репутация: 150


    В обсуждении: поканалка E.O.S.

    моя система гу Pioneer FH-X700BT ,усил E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping , фронт E.O.S. ODEON(через родные кросы),есть шумоизоляция передних дверей.авто Nissan Almera G15, усил стоит в багажнике соответственно» -«оч длинные межблоки. сушаю электронику, транс, нейропанк
    тыловые каналы усила пустуют а это не есть хорошо !
    Есть варианта инстала:
    усил E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping вроде как создан для поканалки, поместить его под переднее сиденье пасажира(удалить из системы родные(ODEONовские) кросы и сделать поканалку;
    Возникаютвопросы:1. будут ли заметны изменения(по сравнению с пассивными кросами) и насколько сильные.
    2. при подключении твитеров что выставить на усиле (дабы не спалить твитеры)
    3. какие межблоки взять исходя из остальных компонентов?
    4. (менее приоритетный вариант) взять да и повесить на тыл какие-нить нормальные миды в задние двери (естестно с ШВИ) и не заморачиваться с поканалкой?


    Полезные темы:

    • Поканалка с одним усилителем
    • Поканалка на Alpine IVA-W502R и PXA-H100
    • Сцена и необходимость поканалки
    • Поканалка на Soundstream RF3.6
    • Система для поканалки, помогите подобрать связку и определиться.


  2. 31.10.2014 16:39 # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


  3. 31.10.2014 16:59 #2

    Re: поканалка E.O.S.

    Немного не понял, а чем собственно поканалку рулить собираетесь, без кроса?


  4. 31.10.2014 17:26 #3

    Romah 22 вне форума


    Энтузиаст
    Стажер
    Репутация

    Репутация: 150


    Re: поканалка E.O.S.

    Цитата Сообщение от ЗигмундФрейд Посмотреть сообщение

    Немного не понял, а чем собственно поканалку рулить собираетесь, без кроса?

    усилитель front на высокочастотники rear на мидбас———- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 18:27 ———-усил E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping


  5. 31.10.2014 17:31 #4

    Re: поканалка E.O.S.

    Цитата Сообщение от Romah 22 Посмотреть сообщение

    усилитель front на высокочастотники rear на мидбас———- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 18:27 ———-усил E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping

    А разделять мид и ВЧ вы как будете? Фвч фнч до 160 Гц


  6. 31.10.2014 18:17 #5

    Romah 22 вне форума


    Энтузиаст
    Стажер
    Репутация

    Репутация: 150


    Re: поканалка E.O.S.

    неочень понял вопрос
    Конфигурация фильтров АЕ-4100.1 Bi-amping
    Фронтальные каналы:ФНЧ и ФВЧ 40-4000Гц
    Тыловые каналы:ФВЧ 40-800Гц ФНЧ 200-4000Гц
    те тыловые подрезать сверху , фронтальные снизу с небольшим нахлёстом———- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 19:25 ———-Четырехканальный усилитель EOS АЕ-4102 LE Bi-amping. Одноклассники
    цитата «Титул Bi-amping находит разъяснение в устройстве кроссовера. В каналах Front может быть включён ФВЧ с двумя поддиапазонами регулировки частоты среза (40 — 400 и 400 — 4000 Гц с небольшим перекрытием на стыке). Это значит: широкополосный фронт, СЧ/ВЧ в 2,5-полосной схеме или пищалка — в двухполосной поканалке.
    В каналах Rear тоже есть ФВЧ, не такой широкополосный, правда, но главное — там можно устроить полосовой фильтр, в самом широком положении перекрывающий полосу от 30 Гц (по измерениям) до тех же 4 кГц, в самом узком — до 200 Гц. На практике это как раз НЧ-звено двух- или трёхполосного фронта.»


  7. 31.10.2014 18:40 #6

    Re: поканалка E.O.S.

    Магнитола описание для усилителя выдала некорректно. Извиняюсь.
    1.изменения в звуке при поканальном усилении колосальны, это как будто другие компоненты становятся. По крайней мере мне так показалось когда я перешёл на такой вариант построения системы.
    2. Гейн выставлять согласно многочисленным факам, то есть либо по синусу, либо на слух до появления искажений.
    3. Межблочный кабель можно сделать самостоятельно канаре+неутрик /реан отличный вариант, и по длине можете сделать именно такой как вам нужно.
    4 не стоит рассматривать


  8. 31.10.2014 20:42 #7

    Romah 22 вне форума


    Энтузиаст
    Стажер
    Репутация

    Репутация: 150


    Re: поканалка E.O.S.

    с гейном всё понятно буду выставлять по синусу,
    интересует ФВЧ как подрезать ВЧ?


  9. 31.10.2014 21:56 #8

    Re: поканалка E.O.S.

    включить кнопку х1-х10 все частоты среза умножатся на 10 и выставляешь там как тебе надо


  10. 01.11.2014 00:41 #9

    Romah 22 вне форума


    Энтузиаст
    Стажер
    Репутация

    Репутация: 150


    Re: поканалка E.O.S.

    вообще связка мягко говоря стандартная возможно кто-нить пробовал и посоветует реальные цифры))


  11. 03.11.2014 19:29 #10

    Romah 22 вне форума


    Энтузиаст
    Стажер
    Репутация

    Репутация: 150


    Re: поканалка E.O.S.

    Всем спасибо. буду пробовать. Есть еще советы — советуйте!!


Социальные закладки

Социальные закладки


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Выкл.
  • Pingbacks are Выкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Милдронат инструкция по применению форум отзывы
  • Руководства по ремонту шевроле ланос
  • Руководство по эксплуатации quantum
  • Насос dme руководство по эксплуатации
  • Concept surface дезинфекция инструкция по применению