Ермак зарядное устройство 771 192 инструкция

Характеристики: Зарядное устройство для аккумулятора автоматическое 2.7А, 12V, ЕРМАК, со скидкой, 771-195Характеристики: Зарядное устройство для аккумулятора автоматическое 2.7А, 12V, ЕРМАК, со скидкой, 771-195

et

ЕРМАК

специализированный маркетплейс

Выбираете товар

Добавьте интересующие вас товары в корзину

Оформляете заказ

Заполните все поля формы, чтобы получить предложение

Получаете предложения

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей

ЕРМАКЗарядное устройство для аккумулятора автоматическое 2.7А, 12V, ЕРМАК, со скидкой, 771-195Зарядное устройство для аккумулятора автоматическое 2.7А, 12V, ЕРМАК, со скидкой, 771-1951950RUB

4.4191915

Приветствую! Буквально вчера неожиданно подсел аккум, в итоге некоторым планам не суждено было сбыться. После безрезультатного обзвона знакомых по наличию заряжающего девайса, было принято решение приобрести свой. Свой это не соседский и не друзей, то есть есть в этом какая-то магия — независимость) Особо крутой не рассматривал. Основные критерии это автоматизм, защита, вольтаж и ампераж. Под аккум 12в 60Ач идеально подходит 6 Амперное ЗУ (исходя из рекомендаций, 10% от общей емкости). Выбор пал на АЗТ 6/12В-6А по цене в нашем регионе 799 рублей в Галамарте. На такой же в других магазинах цена на порядок выше.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

Краткое описание

По подключению. Все в точности до наоборот как в инструкции) Вначале в сеть, затем на клеммы. В первую минуту идет диагностика аккума и выбор режима нагрузки. После диагностики вольтаж поднялся до 15.5 В на 20 минут после начала, после чего упал до 14.6.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

17.20, напруга 14.6

Уточнение: есть 4 индикатора. 1й — сеть, остальные 3 — уровень заряда акб. Во время диагностики будут гореть все индикаторы, после — в соответствии от заряда акб.
Около 18.00 напруга спала до 14.4, в таком режиме заряжался продолжительное время без перепадов.
Через час напруга начала подниматься вверх, соответственно и сила тока(не придирайтесь, кому-то так проще).

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

Через час в 19.00 напруга 14.82

Еще через 10 минут — 14.9. И уже становится видно, что зеленый индикатор начинает тускло светиться. Я так понимаю подходит к концу зарядки.

Через пару минут отключил ЗУ и на то есть причины. Зарядник начал пахнуть, но не паленым, а разными составами — клей, изолирующий скотч на трансформаторе, частично пластиком. Поставил его набок ибо все тепло шло на контрольную платку. Через сутки после отключения замеры на клеммах акб показали 14.8 В. Надо будет снова проверить на авто наличие утечки тока для спокойствия души и сохранности акб.

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 799 ₽
Пробег: 192 000 км

П

УСКО-ЗАРЯДНОЕ

УСТРОЙСТВО

Руководство по эксплуатации

Модели:

IMPERIAL 150 START

MAJOR 220 START

IMPERIAL 210 START

MAJOR 320 START

IMPERIAL 220 START

MAJOR 420 START

IMPERIAL 400 START

MAJOR 520 START
MAJOR 620 START

Введение

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППАРАТА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

Для правильной эксплуатации пуско-зарядного устройства внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Следуйте данной инструкции для обеспечения Вашей безопасности и безопасности других работников. Несоблюдение правил безопасности может привести к серьёзным травмам и даже смерти. Используйте аппарат только по назначению, как указано в инструкции, а именно, зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов и пуска двигателей. Неправильное использование аппарата может привести к нанесению травм людям и нане­сению материального ущерба.

Лицо, использующее аппарат, несет ответственность за безопасность как свою, так и других лиц, поэтому важно прочитать, помнить и соблюдать правила техники безопасности, приведенные в данной инструкции.

Этот аппарат имеет сертификат соответствия №РОСС IT. ME77. B02542 и соответствует требованиям ГОСТ Р МЭК 335-1-94, ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98, ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 51527-99. Срок службы оборудования 5 лет.

Перед включением аппарата убедитесь, что параметры кабеля, вилки и электрической сети соответствуют техническим характеристикам зарядного или пуско-зарядного устройства.

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ
Модель

/Параметр

IMPERIAL 150 START

IMPERIAL 210 START

IMPERIAL 220 START

IMPERIAL 400 START

MAJOR 220 START MAJOR 320 START MAJOR 420 START MAJOR 520 START MAJOR 620 START
Напряжение сети, вольт,В

220

220

220

220 220 220 220 220 220
Потребляемая мощность зарядка/запуск, кВт

0,3/1,4

0,9/2,2

0,8/3,6

1,0/6,4 0,9/2,2 1,0/6,4 1,6/10,0 1,6/10,0 2,0/10,0
Напряжение заряда аккумулятора, В 12 12-24 12-24 12-24 12-24 12-24 12-24 12-24 12-24
Макс. ток заряда, А 20 40 30 45 40 45 75 75 90
Номин. ток заряда, А 14 25 20 30 25 30 50 50 70
Мин. и макс. емкость заряжаемой батареи, А/час. 15/250 20/450 30/400 20/700 20/450 20/700 20/1000 20/1000 20/1550
Стартовый пусковой ток, А 140 200 180 300 200 300 400 400 570
Рабочий пусковой ток, А 80 140 120 180 140 180 300 300 360
Число регулировок силы тока 2 2 2 3 2 3 4 4 4
Степень защиты IP 20 IP 20 IP 20 IP 20 IP 20 IP 20 IP 20 IP 20 IP 20
Вес, кг 6,5 9,1 9,0 10,7 12,5 14,5 16,3 24,0 27,0

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ОБОРУДОВАНО ЗАЩИТОЙ ОТ:

  • перегрузки (в случае большого тока потребляемого аккумуляторной батареей)
  • короткого замыкания (в случае возникновения контакта между зарядными зажимами)
  • обратной полярности при подключении к клеммам аккумуляторной батареи.

2. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  • На всех моделях установлен амперметр для контроля зарядного тока. Схема аппарата содержит элементы и узлы, находящиеся под напряжением питающей сети. Категорически запрещается работать при снятых боковых обшивках.
  • К работе с аппаратом допускаются лица, прошедшие обучение, инструктаж и проверку знаний требований электробезопасности, имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже III и соответствующее удостоверение.
  • Во время заряда батареи выделяется взрывоопасный газ. Поэтому в помещении, где происходит заряд аккумуляторных батарей, должна быть соответствующая вентиляция и соблюдаться меры пожарной безопасности (запрещено использование огня, курение, исключить образование искр, обеспечение в соответствии с нормами средствами тушения пожара и т.д.).
  • Прибор не предназначен для использования на открытом воздухе. Исключить попадание влаги и электролита на прибор. Запрещено устанавливать аппарат внутри транспортного средства.
  • Запрещено использование аппарата при отсутствии или неисправном заземлении. Перед подключением аппарата проверьте наличие и исправность заземления.
  • Отсоединяйте питающий кабель от электрической сети при перемещении аппарата, перед техническим обслуживанием и ремонтом, подключением и отключением от аккумуляторной батареи.
  • Располагайте аппарат в помещении так, чтобы панель управления была легко доступна.
  • Устанавливайте устройство на прочной, ровной поверхности, модели на колесах должны быть в вертикальном положении.
  • Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и заряду аккумуляторной батареи от производителя, перед ее зарядом.
  • замену сетевого кабеля, ремонт и техобслуживание аппарата должно проводиться только квалифицированным специалистом сервисного центра Blue Weld. Использовать только оригинальные запчасти Blue Weld.
  • Запрещено заряжать неисправные аккумуляторные батареи, и запускать двигатели с неисправной пусковой аппаратурой. Это приведет к поломке аппарата.
  • На приборы, поставляемые без сетевой вилки, устанавливай вилку соответственной мощности и электрической защите (см. Технические характеристики).
  • Для исключения потерь зарядного токаи и образования искр, перед зарядкой хорошо зачистите клеммы аккумуляторной батареи от окисной пленки.

ПЕРЕД ЗАРЯДОМ

  • Обязательно проверьте, что ваше зарядное устройство предназначено для заряда аккумуляторной батареи такой емкости (Ампер/часов), см. Технические характеристики.
  • Проверить исправность предохранителя. При замене используйте только оригинальные предохранители, соответствующей мощности для данного аппарата.
  • Перед подключением убедиться, что напряжение сети соответствует напряжению 220 +10% В. Подключение аппарата должно производиться специалистом, имеющего соответствующую квалификацию.
  • При отключенной вилке сетевого кабеля, установите переключателями напряжение и ток заряда в соответствии с Инструкцией по зарядке данной аккумуляторной батареи.
  • Поставьте на панели управления нужный режим заряда (в зависимости от модели зарядного устройства)
  • переключатель “ONOFF”-“включение-выключение” аппарата,
  • переключатель “12V-24V-установка номинального напряжения заряда 12 В или 24 В.
  • переключатели: “1-2” и “MIN/CHARGMAX/BUST-установка нужного режима заряда

LOW-медленный заряд, HIGH-быстрый заряд.

Скорость заряда (изменение величины тока заряда) устанавливается клавишами на передней панели согласно таблице текущих установок:

  • II-для моделей имеющих 2 ступени регулировки силы зарядного тока (см. таблицу технических характеристик)
  • III-для моделей имеющих 3 ступени регулировки силы зарядного тока (см. таблицу технических характеристик)
  • IV-для моделей имеющих 4 ступени регулировки силы зарядного тока (см. таблицу технических характеристик)


startingрежим пуска двигателя автомобиля

charding-режим заряда аккумуляторных батарей


charding normal-номинальный режим заряда аккумуляторных батарей

charding rapidбыстрый заряд

-0-1-2-3-4-5-6-переключатель установки величины зарядного тока для моделей с шестью степенями регулировки.

-таймер предназначен для установки временного интервала при быстрой зарядке аккумулятора.

  • Подсоедините красный зажим к положительной клемме батареи (+), а черный зажим к отрицательной (-). Подключите вилку сетевого кабеля к электрической сети и включите переключатель «ONOFF в положение ON. Амперметр зарядного устройства показывает величину зарядного тока аккумуляторной батареи.

  • Выполнение и контроль процесса зарядки ведите в соответствии с положениями Инструкции по заряду данной аккумуляторной батареи.

ПО ОКОНЧАНИИ ЗАРЯДА

  • Когда батарея заряжена переключатель «ONOFF поставьте в положение OFF”.
  • Отсоедините вилку сетевого кабеля от электрической сети.
  • Отключите зажимы от клемм аккумуляторной батареи и уберите аппарат в сухое место.

ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Для заряда нескольких аккумуляторов одновременно, применяйте параллельное или последовательное соединение. Количество одновременно заряжаемых батарей зависит от их емкости и мощности зарядного устройства. Одновременная зарядка нескольких аккумуляторов должна производится в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации» используемых батарей.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Это режим необходим, когда заряда аккумуляторной батареи автомобиля недостаточно для пуска двигателя стартером, в этом случае необходимая энергия может быть получена от пуско-зарядного устройства.

  • Перед пуском внимательно прочитайте инструкцию к автомобилю и пуско-зарядного устройства. Пуско-зарядное устройство должно иметь соответствующую мощность для запуска двигателя. Электрическая сеть должна быть защищена предохранителем, номинал которого указан в таблице данных под изображением предохранителя (рис. Е)
  • Зажим с красной ручкой (+) подсоединяется к съемному кабелю. Зажим с черной ручкой (-) подсоединяется к фиксированному кабелю, идущему непосредственно из устройства.
  • Перед пуском рекомендуется в течение 10-15 мин подзарядить аккумуляторную батарею, это облегчит пуск двигателя.
  • Переключатель starting/loading поставить в положение starting.
  • ОСТОРОЖНО! Операция пуска должна проводиться в строгом соответствии с циклами работа/пауза, указанными на стартере двигателя. Режим старта не более 5 секунд. Если машина не заводится, прекратить операцию и подождать несколько минут перед повторным запуском. Если повторно двигатель не заводится, найти неисправность в машине и устранить.
  • Не соблюдение выше изложенных положений, может привести к поломке пуско-зарядного устройства и автомобиля.

С
БОРКА

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Производитель гарантирует нормальную работу аппарата в течение 12 месяцев со дня продажи его через розничную сеть, а также ремонт или замену деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия изготовителя, при условии соблюдения требований по монтажу, эксплуатации и периодическому техническому обслуживанию. Гарантия относится к дефектам в материалах и узлах и не распространяется на компоненты, подверженные естественному износу и работы по техническому обслуживанию.

Гарантийному ремонту подлежат чистые аппараты в заводской упаковке, полностью укомплектованные, имеющие фирменный технический паспорт, гарантийный талон, с указанием даты продажи, штампа магазина, заводского номера и оригиналы товарного и кассового чеков, выданных продавцом.

В течение гарантийного срока сервис-центр устраняет за свой счёт выявленные производственные дефекты. Производитель снимает свои гарантийные обязательства и юридическую ответственность при несоблюдении Потребителем инструкции по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта и технического обслуживания аппарата, а также не несет никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.

Адрес фирмы производителя:

TELWIN spa

Via della Tecnica, 3

36030 Villaverla (Vicenza) Italy

Адрес ближайшей к Вам гарантийной мастерской Вы можете узнать в Центральной диспетчерской службе компании

«Внештехконтракт» по телефонам:

(095) 790-79-97, 978-32-66

Адрес офиса компании «Внештехконтракт»:

127018, Москва, 2-й Вышеславцев пер., 15/2

E-mail: master@vnesh.ru

www.vnesh.ru

Интернет-магазин «Билд», режим работы: 09:00 — 21:00

Устройство зарядное импульсное автомат ЕРМАК 2.7A 6В/12В пластик корпус арт.771-195

Код: 4680259240165

Нет в наличии

Основные характеристики

Единица измерения шт.
Страна-производитель Россия

Описание

Зарядное устройство Ермак импульсное 4A, 6В/12В. Материал: пластик.

Информация о товарах, размещенная на нашем сайте, получена из открытых
источников, в том числе каталогов производителей и официальных сайтов и
носит ознакомительный характер. Пожалуйста, уточняйте интересующую Вас
информацию о товаре у оператора и проверяйте товар при
получении.

Характеристики

Страна-производитель

Россия

Импортер (наименование, адрес)

ООО «Топ Импэкс», Россия, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Октябрьской Революции, д. 9, к. 2, офис 713, помещ. 1

Информация о товарах, размещенная на нашем сайте, получена из открытых
источников, в том числе каталогов производителей и официальных сайтов и
носит ознакомительный характер. Пожалуйста, уточняйте интересующую Вас
информацию о товаре у оператора и проверяйте товар при
получении.

Похожие товары

Приветствую! Буквально вчера неожиданно подсел аккум, в итоге некоторым планам не суждено было сбыться. После безрезультатного обзвона знакомых по наличию заряжающего девайса, было принято решение приобрести свой. Свой это не соседский и не друзей, то есть есть в этом какая-то магия — независимость) Особо крутой не рассматривал. Основные критерии это автоматизм, защита, вольтаж и ампераж. Под аккум 12в 60Ач идеально подходит 6 Амперное ЗУ (исходя из рекомендаций, 10% от общей емкости). Выбор пал на АЗТ 6/12В-6А по цене в нашем регионе 799 рублей в Галамарте. На такой же в других магазинах цена на порядок выше.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

Краткое описание

По подключению. Все в точности до наоборот как в инструкции) Вначале в сеть, затем на клеммы. В первую минуту идет диагностика аккума и выбор режима нагрузки. После диагностики вольтаж поднялся до 15.5 В на 20 минут после начала, после чего упал до 14.6.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

17.20, напруга 14.6

Уточнение: есть 4 индикатора. 1й — сеть, остальные 3 — уровень заряда акб. Во время диагностики будут гореть все индикаторы, после — в соответствии от заряда акб.
Около 18.00 напруга спала до 14.4, в таком режиме заряжался продолжительное время без перепадов.
Через час напруга начала подниматься вверх, соответственно и сила тока(не придирайтесь, кому-то так проще).

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

Через час в 19.00 напруга 14.82

Еще через 10 минут — 14.9. И уже становится видно, что зеленый индикатор начинает тускло светиться. Я так понимаю подходит к концу зарядки.

Через пару минут отключил ЗУ и на то есть причины. Зарядник начал пахнуть, но не паленым, а разными составами — клей, изолирующий скотч на трансформаторе, частично пластиком. Поставил его набок ибо все тепло шло на контрольную платку. Через сутки после отключения замеры на клеммах акб показали 14.8 В. Надо будет снова проверить на авто наличие утечки тока для спокойствия души и сохранности акб.

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 799 ₽
Пробег: 192 000 км

Недавно у меня, как и у некоторых мужчин, не завелось… Хорошо, что речь про авто после морозной ночи. Старый дедовский зарядник работать отказался, и я поспешил в магазин за новым. Когда пришел в магазин, был шокирован — цены от 3000 рублей и выше за самые обычные зарядные устройства китайского производства. Подумал, китай то я и в «Галамарте» куплю. И правда, в «Галамарте» нашел зарядное устройство за 650 рублей. Конечно, так же были варианты и за 3000, и выше, но я же пришел сюда, чтобы сэкономить. Поэтому взял самое дешевое. Вот коробка с устройством:

Коробка с зарядником

Кроме фото самого зарядного устройства, на лицевой стороне указаны, видимо, основные его достоинства — светодиодная индикация процесса зарядки, защита от перегрева и защита от короткого замыкания.

Верхняя часть коробки

Верхняя часть довольно лаконичная — указана марка и модель устройства.

Торей коробки 1

На одном из торцев коробки мы видим основные технические характеристики,

Торей коробки 2

на втором более подробные конструктивные особенности и информация о производителе и импортере.
Внутри упаковки зарядное устройство ни во что не упаковано, не было даже обычного пакета. Сложено само устройство, инструкция и гарантийный талон (удивительно, но его даже заполнили на кассе). Вот фото бумажек в комплекте + кассовый чек:

бумажки

Про упаковку, собственно добавить больше нечего, поэтому переходим к самому зарядному устройству.
Выглядит оно следующим образом

Зарядное устройство Ермак АЗИ6/12-2,7 фото

На лицевой (верхней) части находится тумблер переключения напряжения (6 и 12 Вольт) и 2 диода: «Сеть» информирует нас о том, что устройство подключено к сети, хотя загорается сразу, как подключаешь аккумулятор к клеммам, «Заряжен» загорается тогда, когда аккумулятор полностью заряжен.
На нижней части мы видим петлю для подвешивания зарядного устройства, предохранитель, который, в случае перегорания, будет легко заменить и прорези для вентиляции внутри устройства. Так же имеется маленькая, но гордая наклейка «Сделано в Китае». Кстати, вот эта черная рамка сделана то ли из какого-то мягкого пластика, то ли из довольно жесткой резины, то есть не скользит и амортизирует легкие удары.

Нижняя часть

Еще можно заметить небольшие проушины по углам. Видимо сделаны для того, чтобы устройство можно было прикрутить куда-то болтами для стационарного использования.

Проушины

Зачем? Не знаю, но пусть будет, не будем придираться на ровном месте.
С торцев зарядного устройства находятся решетки для вентиляции и вводы/выводы проводов. С одного заходит провод питания в устройство, с другого — выходят провода на клеммы.

Торец с проводом

Фото практически одинаковые, поэтому достаточно будет одного. Тут видно и один небольшой, но минус. На проводе нет никакой резинки для предотвращения заламывания и истирания изоляции проводов. Но, принимая во внимание цену устройства и тот факт, что пользоваться им придется не часто, считаем недостаток малозначительным.
Немного не понравилась и вилка для подключения устройства в сеть. Что на китайской гирлянде, что на зарядном устройстве — вилка одна.
«Крокодилы», наоборот, сделаны довольно качественно. Провод впаян надежно, к резиновым накладкам так же не придраться — нигде не отходят, приятные на ощупь, + и — разных цветов и присутствуют выпуклые маркировки «+» и «-«.

Зарядник общ

Клеммма

На клеммы аккумулятора садятся надежно

Клеммы аккумулятора

Теперь, собственно о самом использовании.
Устройство очень простое, без кучи табло, реле и так далее. Подключил аккумулятор, воткнул вилку в розетку — пошло дело. Справится и ребенок, отличающий плюс от минуса. Только один переключатель, который, как правило, стоит всегда в одном режиме и его можно не трогать.
Ни о какой быстрой зарядке тут, конечно, речи не идет.
Пользовался этим устройством я 2 раза и оба раза ставил на всю ночь.
Первый раз заряжал аккумулятор от старенькой BMW на 75 ампер, второй раз — от ВАЗовской Калины (по моему, там 55 ампер). После ночи зарядки первого аккумулятора лампочка «Заряжен» так и не загорелась, но машина без проблем завелась. При зарядке второго аккумулятора, утром я увидел заветный сигнал «Заряжен». Может в первом случае виноват аккумулятор — по нему видно, что он далеко не новый, может его уже в принципе пора заменить.
В процессе зарядки устройство совершенно не издает каких либо звуков. После использования «дедовского» устройства, которое гудело как трансформаторная будка, даже начал сомневаться, все ли работает. При первом использовании ощущался не сильный запах паленого пластика, что вполне нормально для китайской электроники. Во второй раз уже никакого запаха не было.
Что мы имеем в итоге…
За 650 рублей мы имеем простое, удобное и компактное, а главное рабочее зарядное устройство, которое может работать в двух режимах (6 и 12 вольт). С небольшими огрехами, но даже я понимаю, что это больше придирки. Не знаю, есть ли смысл что-то говорить про дизайн (какая разница, как он смотрится на полке в гараже или кладовке), но выглядит… да как выглядит, так и выглядит — вообще не важно)))
К покупке автолюбителям для частного использования рекомендую однозначно. С аккумулятором легковушки справится без проблем.

Подробная, необходимая и дополнительная информация о возможностях Зарядное устройство Ермак АЗТ 6/12-6. Характеристики представлены в табличной форме. Каждая характеристика и функция Зарядное устройство Ермак АЗТ 6/12-6 максимально раскрыта. Эти данные помогут вам сделать свой выбор.

Общие характеристики

  • Тип

    зарядное устройство

  • Напряжение АКБ

    6/12 В

  • Минимальная емкость АКБ

    5 А·ч

  • Максимальная емкость АКБ

    60 А·ч

  • Максимальный ток заряда

    6 А

  • Регулирование тока заряда

    автоматическое

  • Напряжение питания от сети

    220 В

  • Индикация

    светодиодная

  • Функции

    автоматическое отключение зарядки

  • Вес

    1 кг

напряжение АКБ: 6/12 В, емкость АКБ 5-60 А·ч, тип индикации: светодиодная, регулирование тока заряда: автоматическое, автоматическое отключение зарядки, вес 1.33 кг

Если вам нужно подобрать что-то другое, отличное от Зарядное устройство Ермак АЗТ 6/12-6, то воспользуйтесь подбором по характеристикам и параметрам на странице категории.

Отзыв: Летом сел аккумулятор от включенной лампочки за несколько дней, решил попробовать ПЗУ вместо обычного прикуривания, казалось, что вещь в хозяйстве полезная. Машина Mazda CX-5 2 литра, долго сомневался, купить Ultra или модель постарше Nitro. В документации написано, что работает с двигателями до 4 литров, взял Ultra.

Аккумулятор сел в 0, стартер вообще не крутил. Зарядил ПЗУ до полного, подключил к аккуму, попытался завестись… машина немного вяло покрутила стартер и не завелась. Естественно сразу сделал вывод, что ПЗУ — бесполезная трата денег, попытался еще раз, тот же эффект (хотя в инструкции сказано пробовать не ранее, чем через 5 минут). Делать нечего, поставил ПЗУ на зарядку опять, через несколько часов попробовал еще раз, но на этот раз, я отключил все приборы (лампочки, радио, фары), и оставил ПЗУ подсоединенным к аккумулятору на 5 минут, и после этого уже ни на что не надеясь, крутанул стартер еще раз, и, о чудо, машина завелась!

Это успех, однако после таких манипуляций сошел с ума датчик бензина, который начал показывать, что бак пустой, хотя там половина точно была. Спустя пару часов, датчик пришел в себя.

Через месяц опять оставили лампочку и аккумулятор сел, на этот раз уже более оптимистично, подключил ПЗУ, с первого раза не завелся, оставил его включенным 5 минут (!) и со второго раза завелся отлично. Но опять не обошлось без последствий — загорелся check engine, который пришлось потом сбрасывать на СТО.

Не знаю, почему с первого раза не срабатывает — то ли мощности ПЗУ недостаточно, то ли слишком сильно разряжен аккумулятор. Зимой не пробовал, должно быть хуже.

Вывод — устройство может помочь, в моем случае не с первого раза, и будьте осторожны с электронными мозгами авто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hand free color video doorphone инструкция
  • Фонд сколково официальный сайт руководство
  • Флюанксол в ампулах инструкция по применению
  • Casio g shock ga 700 инструкция на русском
  • Ответственность руководства при проведении аудита