Функции ESP на В-классе:
* Если система ESP включается в аварийный режим, то максимальная скорость движения ограничивается 50 км/ч
* Для проверки на мощностном стенде ESP должна быть деактивирована с помощью DAS или через комбинацию приборов/мультифункциональное рулевое колесо. Система автоматически активируется после выключения/включения зажигания
* Датчики частоты вращения колес — активные (определяют направление вращения колеса)
* Датчик давления в тормозной системе интегрирован в гидравлический блок (нет мембранного датчика)
* Отсутствует кнопка отключения ASR: автоматическое согласование скольжения в соответствии с положением педали газа и состоянием дорожного полотна
* Датчик положения рулевого колеса определяет нулевое положение по модулю рулевой колонки, следовательно, = отсутствует необходимость нормировки!
* Блок управления и гидравлический блок меняются отдельно
На днях ехал по плохой грунтовой дороге «стиральная доска», машину сильно трясло и на табло загорелась надпись АБС, ЕСП не действует, см. руководство, а так же Измерение давления шин не действует, см. руководство. При всем этом отключился электро усилитель руля.
Подключил имеющийся Autocom CDP+ и выявил следующие ошибки:
0056 — сигнал датчика заднего правого колеса не действительная скорость, постоянное значение.
040C — сигнал оборотов заднего правого колеса от системы тяги отсутствует на шине CAN, постоянное значение
P1860 — датчик частоты вращения правого заднего колеса невозможное значение.
Ошибки не стираются.
Выдомкратил заднее правое колесо, люфта ступицы нет, датчик внешне «как новый» видимо прежний хозяин недавно менял.
Связи с бывшим владельцем нет, покупал через комиссионку.
Думаю 90% что сам датчик рабочий (т.к. внешне он новый) вероятнее проблема с тем, с чего датчик считывает обороты.
Может кто вкурсе, какой там принцип работы, стоит ли там зубчатое кольцо или на самой ступице есть зубцы?
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Нужно провести диагностику оригинальным сканером Стар, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. при замене амортизатора могла повредить провода или датчик абс, так же проблема может быть в датчике положения рулевого колеса. Датчик абс можно проверить при помощи диагностического оборудования и будет понятно, работает он или нет. Напишите код ошибки.Балаково, Kia Ceed
-
Так какой код неисправности был или есть? Нарушения то в работе разные- обрыв цепи, замыкание на массу или плюс, прерывистый сигнал, отсутствие сигнала. Есть ли текущие показания при вращении колёс? У грамотного диагноста есть достаточный арсенал средств по точному определению подобной неисправности, это далеко не самый сложный случай.
Москва, Chrysler Voyager
-
Добрый день!
Как правило, при каких ошибках датчики вращения колес попадают под замену.
Иногда виновата проводка либо блок управления.
Если есть сомнения по поводу замены, найдите сервис который будет гарантировать что датчик неисправен или в противном случае возместит его стоимость.Херсон, Skoda Octavia
-
#1
W245, загорается ESP,до этого менял стойки с пружинами,сход-развал сразу не делал ездил так,через какоето время стало загораться надпись ESP не работает,заглушишь-заведёшь пропадает ,потом опять появляется, сделал сход-развал но ошибка появляется, в сервисе приговорили Датчик угла поворота руля A1694641518,чтото мне подозрительно что с ним могло что то случиться (блин датчики ABS которые на улице трудятся в грязи и каше ещё родные!!!) да и вообще все датчики родные-машине 8лет, мож какая калибровка нужна?? иль ещё чего….
ну даже если это и он , может можно отремонтировать его? блин больше 20тыр он стоит )))) дайте совету други!!!
-
#2
сломали когда молотками лупипили по подвеске
так что придётся раскошелится
-
#3
Никто ничё не лупил, сам менял стойки ))
-
#4
Была такая же проблема B150 W245 2005г., датчик стоит под рулевым колесом в рулевой колонке, при не сделанном сход-развале мог порваться шлейф внутри датчика. Шлейф не меняется, только датчик в сборе. Я покупал б/у на разборке с битой машины, у которой сработали подушки и на датчике перегорели резисторы, их перепаяли с моего неисправного(проблема была в шлейфе) и потом прошили с компа. Причем датчик б/у был с С класса. Искал где то неделю. Цена б/у датчика была 1500р. и работа столько же.
-
#5
Когда поменял стойку, супруга ещё три дня ездила не загоралось, сейчас не всегда сразу загорается, вчера проехал в области где то км.10 и тока загорелась, правда удивился ABS в любом случае работает, и разгоняется до 130км/ч а не до 50(гдето читал)
PS. Просто мне кажется еслибы датчик сломан был,порвано чтото, загоралось бы сразу.
иль я не прав?
-
#6
У меня ошибка появлялась не сразу а в движении, но потом всё чаще, когда достало пришлось менять, ещё я тогда читал, что в датчике стоят лазерные излучатели( вроде три, может ошибаюсь) вот они и считывают повороты руля с помощью лепестков, которые работают перекрывая луч, возможно что-то там. Я в движении скидывал ошибку ключом быстро выключал зажигание и сразу же обратно, машина при этом не успевала заглохнуть, а ошибка пропадала.
-
#7
Также не сразу а в движении,но проявляется как то непредсказуемо: то сильно крутишь рулём-и не появляется,а то чуть дёрнешь-и загорается.
-
#8
какие ошибки в блоке есп?
без диагностики можно сказать что могли натянуть сильно провод датчика числа оборотов, вот он и мандит! обязательно надо сделать диагностику! у меня есть стар, если что то я на юге москвы, каширское шоссе-Бутово. пиши почитаем проверим
-
#9
какие ошибки в блоке есп?
без диагностики можно сказать что могли натянуть сильно провод датчика числа оборотов, вот он и мандит! обязательно надо сделать диагностику! у меня есть стар, если что то я на юге москвы, каширское шоссе-Бутово. пиши почитаем проверим
спасибо, диагностику при мне делали, тока распечатку они не дали ,а я забыл спросить, по телефону говорят приезжай сделаем распечатку,а так я в компе видел что при каком пробеге началась ошибка и сколько раз появлялась , если что обращусь,спасибо MBDoc
-
#10
W245, загорается ESP,до этого менял стойки с пружинами,сход-развал сразу не делал ездил так,через какоето время стало загораться надпись ESP не работает,заглушишь-заведёшь пропадает ,потом опять появляется, сделал сход-развал но ошибка появляется, в сервисе приговорили Датчик угла поворота руля A1694641518,чтото мне подозрительно что с ним могло что то случиться (блин датчики ABS которые на улице трудятся в грязи и каше ещё родные!!!) да и вообще все датчики родные-машине 8лет, мож какая калибровка нужна?? иль ещё чего….
ну даже если это и он , может можно отремонтировать его? блин больше 20тыр он стоит )))) дайте совету други!!!
W245, загорается ESP,до этого менял стойки с пружинами,сход-развал сразу не делал ездил так,через какоето время стало загораться надпись ESP не работает,заглушишь-заведёшь пропадает ,потом опять появляется, сделал сход-развал но ошибка появляется, в сервисе приговорили Датчик угла поворота руля A1694641518,чтото мне подозрительно что с ним могло что то случиться (блин датчики ABS которые на улице трудятся в грязи и каше ещё родные!!!) да и вообще все датчики родные-машине 8лет, мож какая калибровка нужна?? иль ещё чего….
ну даже если это и он , может можно отремонтировать его? блин больше 20тыр он стоит )))) дайте совету други!!!
Rul stait prama kagda edesh?
Что скрывается за фразой «ESP не действует, см руководство»? Речь идет о том, что система неисправна и требуется провести диагностику. При этом неисправность может выражаться по-разному: не горит ESP, не работает подсветка, не срабатывает датчик и тд. И в любом из этих случаев может встретиться совет: «См руководство», как самый простой способ решения проблемы. Как действовать в этом случае, попробуем разобраться далее.
Причины и пути решения
Практически во всех случаях, когда происходит отказ системы поддержания курсовой устойчивости, завод производитель «отбивается» фразой: «ESP не действует, см руководство по эксплуатации». В свою очередь книжка практически всегда направляет устранять неисправность в официальный сервис. Однако бывает, что занятость СТО не позволяет принять в удобное для вас время. Причины, почему не работает ESP, и как действовать автовладельцу, все это зависит от того, как выражается неисправность на автомобиле.
Не горит лампа ЕСП
Рассмотрим случаи, когда при нажатии на кнопку не загорается индикация системы курсовой устойчивости на информативном щитке приборов автомобиля. См руководство по ремонту, вот какие возможные причины могут быть:
- Неисправна кнопка выключения ЕСП. При попадании влаги или какой-то вязкой субстанции на контакты, кнопка начинает залипать и она теряет свойство замыкать контакты. В этом случае на щитке приборов не будет загораться лампа ESP. Это может произойти, если, например, случайно пролили прохладительный или иной напиток на центральную панель приборов автомобиля. В их состав входят компоненты, которые не позволяют им испаряться, в итоге они оседает в виде «желе» на контактах и получается, что кнопка не действует. Следует вынуть кнопку ESP, попробовать очистить контакты, высушить и установить на место. Если и в этом случае кнопка не действует, то необходимо заменить её.
- Не горит ESP на щитке приборов может по причине нарушения целостности дорожки платы приборки. Причиной служит либо особенность марки, у которых данный дефект проявляется довольно часто (например, у фордов информативный щиток является довольно частым в плане отказов), либо проблема может быть создана искусственно. Это происходит благодаря недобросовестному продавцу, который ради выгоды пошёл на выход из строя индикации лампы ESP, чтобы она своим значком не сигналила о неисправностях, которые присутствуют в транспортном средстве. Узнать и устранить дефект щитка можно лишь при его демонтаже. Для этого см руководство по ремонту соответствующей модели и марки и снимаем его. Осматриваем на целостность плату щитка, если заметны дефекты, то можно попробовать устранить их путём пропаивания. Если после ремонта и включения зажигания на приборной панели загорелась лампа неисправности, то необходимо принять меры к диагностированию и устранению причины появления индикации.
Нет подсветки кнопки ESP
Многими производителями предусмотрена принудительная подсветка кнопок управления различными функциями в салоне автомобиля. Она работает при включения света фар транспортного средства и необходима для сохранения контроля ориентации водителя в тёмное время суток.
В том случае, если кнопка ESP перестала подсвечиваться, необходимо её снять и осмотреть. Если за подсветку отвечает обыкновенная лампочка, то необходимо произвести замену новой вместо вышедшей из строя.
В варианте, при котором кнопка представляет собой неразборный элемент, неисправность можно устранить путём замены её на исправную.
Не действует ABS и ESP
Самый частый совет, когда ABS, ESP не действует — см руководство по ремонту. Но на деле почти всегда вопрос можно решить самостоятельно. Рассмотрим распространённые ситуации, когда отказывает система ESP, а также тесно связанная с ней ABS и что при этом рекомендует руководство по эксплуатации и ремонту транспортных средств:
- Случай, когда не работает АБС и ЕСП после мойки. Системы являются очень наполненными электронными элементами, которые очень чувствительны в попаданию на них влаги.
Если производилась только наружная мойка кузова, то скорее всего вода попала на колёсные датчики АБС. В этом случае рекомендуется продуть сжатым воздухом ту часть дисков, где установлены тормозные суппорта, так как в этом районе находится датчик. После этого следует сделать тестовую поездку с периодическими резкими торможениями. Если неисправность не ушла, то необходимо снимать каждое из колёс автомобиля, производить очистку. Возможно даже придётся демонтировать датчики колес из мест посадок в ступиц с дальнейшей чисткой.
Если производилась мойка двигателя и подкапотного пространства, то велика вероятность замыкания в монтажном блоке предохранителей или даже блока ABS. В первом случае необходимо открыть крышку блока, извлечь предохранитель, который отвечает за работу систем, продуть гнездо его посадки, установить на место.
Для реанимации электронного блока после попадания влаги необходимо разделить его общий корпус на гидравлическую и электронную части и также продуть сжатым воздухом.
Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи-попавшая вода может нарушать контакт в электрической цепи автомобиля. Ослабьте крепления, отсоедините клеммы от выводов АКБ. Протрите насухо их, затяните крепёжные гайки. Обработайте по возможности клеммы токопроводящей смазкой.
- Ещё причиной, почему не работает ЕСП, особенно в снежную погоду, может стать попадание в колеса автомобиля большого количества снежной массы. Это приводит к тому, чувствительные части датчиков ABS забиваются и блок перестаёт понимать сигналы от них. В этом случае система отключается, чтобы не создавать помех для водителя. Лучшим выходом их этой ситуации будет мойка колес автомобиля под напором и затем сушка в тёплом гараже, чтобы на открытом воздухе тормозные механизмы не замёрзли и колеса у автомобиля перестали свободно вращаться.
- ESP не включается по причине отказа датчиков, входящих в его состав. Вот наиболее проблемный с точки зрения отказов датчики, из-за которых наиболее часто бывает неисправна система:
Отказали датчики ABS или колёсные датчики. 90% отказов системы приходится из-за из нерабочего состояния. Находятся в довольно таки открытом доступе как правили в районе ступиц, поэтому ударные нагрузки от дорожных условий и все неблагоприятные природные принимают в полной мере на себя. Проблема решается путём их замены, ремонту они не подлежат. Исключением является ремонт проводки датчиков, которая также довольна часто выходит из строя.
Вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса. Он расположен под кожухом рулевого колеса в салоне. От внешних воздействий он закрыт, однако его отказы связаны с особенностью марки. Особенно это относится к транспортным средствам, оснащёнными электрическими усилителями рулевого управления. При выходе из строя этого датчика ЕСП не действует и входит в аварийный режим. В зависимости от комплектации неисправность может устраняться заменой электроусилителя, если датчик входит в его состав.
Если последовать совету «См руководство по ремонту», то Вы увидите, что там говорится, что система ESP также не действует по причине отказа датчика педали тормоза. Проверить это достаточно просто: если при нажатии на педаль не загораются одновременно все стоп сигналы, то требуется его замена, ремонт его как правило невозможен (на некоторых моделях допускается его регулировка).
- Система курсовой устойчивости может не действовать из-за плохого состояния ходовой и подвески автомобиля. В этом случае руководство по эксплуатации рекомендует пройти осмотр и ремонт для дальнейшей безопасной эксплуатации транспортного средства.
- Низкое напряжение АКБ или выход её из строя. В данном случае блоку управления недостаточно энергии для полноценной работы и он отключает все электронные системы, связанные с его работой. Устранить неисправность можно, попробовав зарядить батарею. Если это не помогает, скорее всего потребуется замена.
Как диагностировать проблему?
В случае, когда система ЕСП не действует в надлежащем порядке, руководство по ремонту предлагает провести диагностику причин неисправности собственными силами, либо обратившись в специализированную ремонтную мастерскую или к опытному диагносту. В качестве методов предлагается визуально осмотреть на целостность датчики и проводку к ним, детали и элементы, которые входят в состав системы. Наиболее точные ответы на вопросы даёт компьютерная диагностика, которая осуществляется на профессиональном (дилерском) оборудовании или сканерами, которые в настоящее время присутствуют в продаже в свободном доступе. Получив после тестирования системы коды ошибок, можно намечать алгоритм устранения устранения неисправности.
Сегодня мы рассказали, как см руководство по ремонту и эксплуатации можно определить основные неисправности системы ESP: отказ датчиков, блока, не работает кнопка ESP и т.д. Делитесь своим опытом в комментариях.
B200 W245 2008 г. приобретал в 2014 году с пробегом 35т.км.
Последние 2 года эксплуатации все чаще и чаще (буквально каждый день) во время движения стала отключаться ESP, а то и вовсе после заводки (видимо не проходил тест) компьютер выдавал предупреждение что ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) не работает. Меня это сильно не волновало, думал один из датчиков не контачит, тем более, что работоспособность системы всегда сама восстанавливалась.
В январе 2019 г. неожиданно сдох аккумулятор, и мы с женой попали в неприятную ситуацию, при -29 градусах за городом. Машину завели с прикуряшки. По дороге в город компьютер показал надпись: «Коробка передач. Обратитесь в пункт ТО». Были мысли, что от прикуривания что-то произошло с электроникой вариатора. Передачи вариатор все же переключал, но коробка работала жестко, гидротрансформатор похоже был заблокирован, то есть крутящий момент передавался на колеса не плавно, как обычно, а без пробуксовки в бублике. В процессе движения двигатель пытался заглохнуть, фары гасли, напряжение борт сети периодически пропадало. Стало понятно, что коротит аккумулятор.
На следующий день я поменял АКБ, машина заработала нормально. С новым аккумулятором езжу уже 2 месяца. За это время ни разу не загоралась ESP, и не было никаких проблем и алертов по вариатору.
Думаю, аккумулятор сдох еще пару лет назад, просто пускового тока хватало провернуть двигатель для заводки. А вот генератору было нелегко постоянно отдавать зарядный ток вникуда, так как аккумулятор ток брал, но заряд не накапливал, возможно и подкорачивал при езде. Не даром, в прошлом году новый навесной ремень генератора продюжил всего пол года и проехал всего 5000 км.
Вывод: Бортовой компьютер вещь примитивная и не может диагностировать аккумулятор. Перепады напряжения бортовой сети вызванные неисправной АКБ и скачками напряжения бортовой сети воспринимаются компьютером, как неполадки в работе каких угодно систем. У меня возникали ошибки ESP и вариатора.
Призываю не паниковать, и не затягивать с заменой АКБ. По незнанию можно и в сервис с ошибкой коробки приехать, и там тебя примут по полной программе на вариатор или тока на плату, зависит от фантазии мастера.
-
#1
W245, загорается ESP,до этого менял стойки с пружинами,сход-развал сразу не делал ездил так,через какоето время стало загораться надпись ESP не работает,заглушишь-заведёшь пропадает ,потом опять появляется, сделал сход-развал но ошибка появляется, в сервисе приговорили Датчик угла поворота руля A1694641518,чтото мне подозрительно что с ним могло что то случиться (блин датчики ABS которые на улице трудятся в грязи и каше ещё родные!!!) да и вообще все датчики родные-машине 8лет, мож какая калибровка нужна?? иль ещё чего….
ну даже если это и он , может можно отремонтировать его? блин больше 20тыр он стоит )))) дайте совету други!!!
-
#2
сломали когда молотками лупипили по подвеске
так что придётся раскошелится
-
#3
Никто ничё не лупил, сам менял стойки ))
-
#4
Была такая же проблема B150 W245 2005г., датчик стоит под рулевым колесом в рулевой колонке, при не сделанном сход-развале мог порваться шлейф внутри датчика. Шлейф не меняется, только датчик в сборе. Я покупал б/у на разборке с битой машины, у которой сработали подушки и на датчике перегорели резисторы, их перепаяли с моего неисправного(проблема была в шлейфе) и потом прошили с компа. Причем датчик б/у был с С класса. Искал где то неделю. Цена б/у датчика была 1500р. и работа столько же.
-
#5
Когда поменял стойку, супруга ещё три дня ездила не загоралось, сейчас не всегда сразу загорается, вчера проехал в области где то км.10 и тока загорелась, правда удивился ABS в любом случае работает, и разгоняется до 130км/ч а не до 50(гдето читал)
PS. Просто мне кажется еслибы датчик сломан был,порвано чтото, загоралось бы сразу.
иль я не прав?
-
#6
У меня ошибка появлялась не сразу а в движении, но потом всё чаще, когда достало пришлось менять, ещё я тогда читал, что в датчике стоят лазерные излучатели( вроде три, может ошибаюсь) вот они и считывают повороты руля с помощью лепестков, которые работают перекрывая луч, возможно что-то там. Я в движении скидывал ошибку ключом быстро выключал зажигание и сразу же обратно, машина при этом не успевала заглохнуть, а ошибка пропадала.
-
#7
Также не сразу а в движении,но проявляется как то непредсказуемо: то сильно крутишь рулём-и не появляется,а то чуть дёрнешь-и загорается.
-
#8
какие ошибки в блоке есп?
без диагностики можно сказать что могли натянуть сильно провод датчика числа оборотов, вот он и мандит! обязательно надо сделать диагностику! у меня есть стар, если что то я на юге москвы, каширское шоссе-Бутово. пиши почитаем проверим
-
#9
какие ошибки в блоке есп?
без диагностики можно сказать что могли натянуть сильно провод датчика числа оборотов, вот он и мандит! обязательно надо сделать диагностику! у меня есть стар, если что то я на юге москвы, каширское шоссе-Бутово. пиши почитаем проверим
спасибо, диагностику при мне делали, тока распечатку они не дали ,а я забыл спросить, по телефону говорят приезжай сделаем распечатку,а так я в компе видел что при каком пробеге началась ошибка и сколько раз появлялась , если что обращусь,спасибо MBDoc
-
#10
W245, загорается ESP,до этого менял стойки с пружинами,сход-развал сразу не делал ездил так,через какоето время стало загораться надпись ESP не работает,заглушишь-заведёшь пропадает ,потом опять появляется, сделал сход-развал но ошибка появляется, в сервисе приговорили Датчик угла поворота руля A1694641518,чтото мне подозрительно что с ним могло что то случиться (блин датчики ABS которые на улице трудятся в грязи и каше ещё родные!!!) да и вообще все датчики родные-машине 8лет, мож какая калибровка нужна?? иль ещё чего….
ну даже если это и он , может можно отремонтировать его? блин больше 20тыр он стоит )))) дайте совету други!!!
W245, загорается ESP,до этого менял стойки с пружинами,сход-развал сразу не делал ездил так,через какоето время стало загораться надпись ESP не работает,заглушишь-заведёшь пропадает ,потом опять появляется, сделал сход-развал но ошибка появляется, в сервисе приговорили Датчик угла поворота руля A1694641518,чтото мне подозрительно что с ним могло что то случиться (блин датчики ABS которые на улице трудятся в грязи и каше ещё родные!!!) да и вообще все датчики родные-машине 8лет, мож какая калибровка нужна?? иль ещё чего….
ну даже если это и он , может можно отремонтировать его? блин больше 20тыр он стоит )))) дайте совету други!!!
Rul stait prama kagda edesh?
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Нужно провести диагностику оригинальным сканером Стар, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. при замене амортизатора могла повредить провода или датчик абс, так же проблема может быть в датчике положения рулевого колеса. Датчик абс можно проверить при помощи диагностического оборудования и будет понятно, работает он или нет. Напишите код ошибки.Балаково, Kia Ceed
-
Так какой код неисправности был или есть? Нарушения то в работе разные- обрыв цепи, замыкание на массу или плюс, прерывистый сигнал, отсутствие сигнала. Есть ли текущие показания при вращении колёс? У грамотного диагноста есть достаточный арсенал средств по точному определению подобной неисправности, это далеко не самый сложный случай.
Москва, Chrysler Voyager
-
Добрый день!
Как правило, при каких ошибках датчики вращения колес попадают под замену.
Иногда виновата проводка либо блок управления.
Если есть сомнения по поводу замены, найдите сервис который будет гарантировать что датчик неисправен или в противном случае возместит его стоимость.Херсон, Skoda Octavia
-
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….
маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работалособственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормальночуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза
далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинкусняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?
-
частая ошибка на мерседесах
надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
скорее всего, это глюк датчика положения руля. -
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
да как же в сервис то ехать…
если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче… -
HERMÈS
**Euphoria™- Регистрация:
- 29 сен 2007
- Сообщения:
- 1,651
- Симпатии:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 如鵝都
аварийный режим коробки?:dntknw:
-
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
нет, не аварияный режим
при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос -
HERMÈS
**Euphoria™- Регистрация:
- 29 сен 2007
- Сообщения:
- 1,651
- Симпатии:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 如鵝都
чайнник……………..Я.
-
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
ну не надо так про себя…
мне аж даже не удобно ….. -
может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
много чего может быть -
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
всё плохо… приезжал друг из сервиса….
какому то датчику точно хана
еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
завтра решу куда вести на диагностику-починку
как что то узнаю — отпищусь тут …..
более пока что сил нет говорить — слезы на глазах… -
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
ну что я вам могу сказать
вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностикузабрала машину и отвезла в другой сервис
посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
единственная актуальная ошибка — бедная смесь
еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
завтра поеду за машиной
будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
так что — продолжение следует… -
alexmj
New Member- Регистрация:
- 3 янв 2009
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.
-
sofo
New Member- Регистрация:
- 17 ноя 2009
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)
Поделиться этой страницей
25 сентября, 2016 — 14:55
Здравствуйте.
Плавают обороты на холостом и загорелось значок двигателя и ESP не работает.Заменил грязнущий воздушный фильтр, откалибровал дроссельную. Обороты поднялись до 1400 и плавают. Машина тупо вошла в какой то режим и больше 20 км/ч не едет. Что случилось, куда податься??
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
29.06.2016, 07:51
Ессентуки
месяца два назад выскочила ошибка не работает ESP и датчик давления шин заехал на сканер сказали лягушку надо менять, купил на экзисте (Febi 36745 Выключатель фонаря заднего стоп-сигнала) за 450 руб. поставил, поехал та же ошибка. я к сервисменам на сканер опять менять лягушку типа не оригинал. неделю назад пришла (MercedesA 001 545 87 09Выключатель сигнала торм. , выключатель сигнала торможения) вроде как оригинал, поставил, тоже самое (Ошибка — не работает ESP и датчик давления шин) чё теперь делать не знаю, покурил разные форумы нет конкретики в решении данной проблемы может кто сталкивался и имеет решение ну или хотябы в каком направлении двигаться?
Показать все ответы
(6)
29.06.2016, 08:34
Москва
У меня в этом случае датчик вращения колеса слетел с крепления и его стерло. Правда при этом еще и ГУР отвалился.
Можно начать проверку с работоспособности этих самых датчиков.
29.06.2016, 08:52
Лобня
Смените сервисменов, машина достаточно умная, и при правильной диагностики, конкретно укажет ошибку. Если хотите сами лечить болячку, закажите на али экспресс в Китае «Easydiag», он позволяет видеть и тестировать каждый датчик колеса и проверять датчик педали тормоза, возможно обрыв или не контакт проводки. Сам пользуюсь таким, очень удобно, ремонтировал при помощи его вариатор, кондиционер. Все ошибки выдает на русском.
1
29.06.2016, 12:22
Ставрополь
…менять лягушку типа не оригинал… в лягухе типа чип стоит))..резину тож оригинал поставь….напиши адрес сервиса..чтоб люди знали
1
29.06.2016, 12:50
Лобня
После замены, необходимо обязательно сбросить ошибки, и сбросить адаптацию давления в шинах, а то так и будет выдавать неисправность.
07.07.2016, 12:44
Москва
Скажу в защиту Febi,если брать производства Германии,то некоторые детали мне кажется даже лучше оригинала.По крайней мере детали подвески(шаровые,тяги,сайленты,наконечники) сделаны качественно,К примеру Лемфордер турецкий в подвеске быстро умер,а на тех же деталях Феби уже в 2 раза больше по пробегу прошел.
07.07.2016, 15:44
Лобня
Добрый день. Да причем здесь Febi, там просто лохотрон, нет чипов в концевике стоп сигналов, там только два контакта, один размыкается (тонкие контакты) когда нажимаешь педаль он идет в электронный блок, другой замыкается (толстый контакт) и загорается стоп, он тоже идет в электронный блок. Бывает маленький контакт обламывается, и система выдает ошибку, причем как то плавающую. Чаще всего проблема с датчиками на колесах. Иногда бывает в датчиках руля, если не родивые сервисмены, там кривыми ручками ленточку поковыряют. А насчет Febi покупал ролики на ремень, так там подшипники турецкие с пластмассовым сепаратором на шариках, вот и думай угадал или нет. А рулевые и шаровые и правда качественные, сам ставил.
07.07.2016, 19:30
Москва
Добрый!Мне пока везет за 8 лет я был в сервисе только на ремонте ЭБУ вариатора,замене роликов+ремнень и замене подшипника в ступице(нечем было выпрессовать его).Недавно заезжал 3 раза на диагностику,искал скрип в правом колесе,всю подвеску приговорили,но причину не нашли.Купил шаровую поменял и тишина)) Езжу раз в 2 года только кондей заправлять где-то утечка есть.
Проехал после замены ремня уже почти 60000,ремень скрипит последние 2 года,всегда только при старте первые 2-3 мин.после в течении дня тишина..Ролики прослушивал недавно работают тихо.Вот думаю менять опять все или только ремень?Я в сомнениях,так как говорят если ролики в норме можно оставить.Сам не поменяю,боюсь залезут еще хуже сделают)))
08.07.2016, 08:14
Лобня
Доброго здоровья! Первые 2-3 минуты, это скрипит ремень из-за подклинивания помпы охлаждения видимо в подшипниках, уже не осталось смазки, и просачивается антифриз, когда постоит ржавчина схватывается вот её и подклинивает, ремень проскальзывает и скрипит, Ролики пластмассовые они скрипеть не будут, при заклинивании их просто проворачивает и они слетают с подшипника, как следствие потеря ремня. В целом ездить уже не безопасно, кто его знает когда совсем заклинит, и от перегрева на проскальзывание ремень слетит или порвется? У меня было скрипел 5-10 секунд, я поменял помпу поставил SKF VKPC88860, (когда снял старую подшипники еле крутились) заменил ремень и смазал ролики, ремень стоял какой то митсубоши, в нем были дырки от мелких камней, поставил GATES 5PK1765, теперь наслаждаюсь тишиной от работы двигателя. Удачи если чем то помог.
13.07.2016, 19:05
Москва
Спасибо!Начну с малого,все равно время пришло уже надо менять по мелочи,сначала ремешок заменю послушаю,потом буду дальше действовать.Машинка супер,цены на неоригинал доступные,не разу не подвела меня,избавляться не собираюсь от нее поэтому буду понемногу заменять что нужно ,а не ждать полного износа.
20.07.2016, 08:47
Омск
— Про Скрип — Лучше в другую тему писать. Все же тема про ESP и датчик давления шин.
Но все же добавлю по ремню: мне 2 раза давали ремень размером 1750, а должен 1745 и соответственно 1750 благополучно пищал, так как длиньше он, так же при катании по лужам ремень размером 1750 часто слетает (ощутил этим летом — так как лето дождливое). Писк в первые 2-3 минуты, чаще связан с нагрузкой генератора (что бы клинили: ролики, помпа, генератор или кондер — должны быть симптомы помимо писка ремня (шум, подтекание помпы и тп)). В моем случае был заменен только ремень и писк пропал.)
— Про ESP. Купил мерса в челябе, приехал в омск и вывалилась ошибка ESP. Далее вываливалась при выезде со двора(на право) и на кочках, жд переездах со слегка пернатым рулем в право, а за городом в плавных поворотах на право при скорости менее 120 км/ч. Из всей лабуды написанной в форумах ни чего не делал — так как в основном бред нелогичный (иногда были толковые ответы, но там симптомы другие были). Поменял только датчик износа колодок (хотя тоже странная рекомендация была) через год достало все — поехал к диагностам. Диагносты сказали теряется связь на шине между блоком(не помню каким) и датчиком поворота руля. В итоге снял руль и датчик поворота руля, на всякий случай прочистил фотоэлементы, но при снятии руля, увидел, что кто-то уже снимал его и промазал на шлицах на 1 зуб.(при этом он же поставил метки и сам промазал) я установил по метке (повернул руль на 1 зуб вправо) и уже год радуюсь)).
Пользуясь рекомендациями сравнивайте симптомы, ибо деньги и время потеряете, а проблему не решите.
26.07.2016, 20:43
Москва
Спасибо что и своим скрипом поделились,я тоже думаю пока ремнем обойтись.Ведь скрипит только когда долго стоит и иногда когда вода попадает.В сухую жаркую погоду писк вообще не более 20сек. потом тишина,если в течении дня остановки делать даже на пару часов ни разу не пискнет,только на утро.
26.07.2016, 23:32
Лобня
Добрый вечер. Будьте осторожней. У меня особо не скрипел, а потом бац и ролик оторвало хорошо рядом с гаражом доехал без него, но охлаждение кипело. Просто совет.
27.07.2016, 00:22
Москва
У меня уже 30тыс.км такой скрип,но с последней замены ремня уже 58тыс. прошло,так что в принципе скоро менять,ролики тоже прикупил уже.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Перейти к контенту
Система ESP
Функции ESP на В-классе:
* Если система ESP включается в аварийный режим, то максимальная скорость движения ограничивается 50 км/ч
* Для проверки на мощностном стенде ESP должна быть деактивирована с помощью DAS или через комбинацию приборов/мультифункциональное рулевое колесо. Система автоматически активируется после выключения/включения зажигания
* Датчики частоты вращения колес — активные (определяют направление вращения колеса)
* Датчик давления в тормозной системе интегрирован в гидравлический блок (нет мембранного датчика)
* Отсутствует кнопка отключения ASR: автоматическое согласование скольжения в соответствии с положением педали газа и состоянием дорожного полотна
* Датчик положения рулевого колеса определяет нулевое положение по модулю рулевой колонки, следовательно, = отсутствует необходимость нормировки!
* Блок управления и гидравлический блок меняются отдельно
Видео к материалу
Mercedes B W245 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес W245
Mercedes-Benz W211 SBC прокачка тормозной системы . ABS .BAS. ESP .ASR
Mercedes W245 B-Class Обзор и вся правда
Mercedes b-class w245 переключить на нейтраль
Mercedes Benz B класс 2.0 CVT(136 л.с.) W245,рестайлинг(2008—2011) , 2008 год 2 хозяина, пробег 157
- Manuals
- Brands
- Mercedes-Benz Manuals
- Automobile
- B-Class Electric Drive W245