-
#1
Здравствуйте ! Если у кого имеется и не затруднит, поделитесь пожалуйста инструкцией по эксплуатации радиостанции фазан P19 в электронном варианте.
-
#2
Здравствуйте ! Если у кого имеется и не затруднит, поделитесь пожалуйста инструкцией по эксплуатации радиостанции фазан P19 в электронном варианте.
Есть РЭ, но только в PDF формате. Укажите электронку — вышлю.
-
#4
Есть РЭ, но только в PDF формате. Укажите электронку — вышлю.
А можно и мне на zdubii86@gmail.com
-
#5
Выслал на указанную почту.
-
#7
Выслал на указанную почту.
-
#10
Отправил на указанные адреса.
-
#12
nvkvadim
Тоже интересует эта инструкция, нужна для работы.
Пожалуйста, вышлите на ra6wf ГАВ mail.ru
-
#13
Тоже интересует эта инструкция, нужна для работы.
Выслал на указанный адрес.
-
#15
Отправил на указанную почту.
-
#16
Дядьки умные, вы лучше скажите, как оформить карту контрольных режимов на сие изделие (Р5, Р50, ПРМ- не важно, что собственно контролировать то нужно, А?).
А то товарищи с Военным прошлым и получившим Чин проверяющих по блату, хотят ее видеть, но что хотят,- сами не могут объяснить и, само собой, порекомендовать что то путнее!?))
-
#17
Мы вышли из ситуации примерно так:
-
карта контр реж фазан 19П50.doc
57.5 KB
· Просмотры: 309
-
#18
Мы вышли из ситуации примерно так:
Точно так же, причём без даты, так как:
3.1. На каждое средство РТОП и авиационной электросвязи при вводе его в эксплуатацию после технической проверки, регулировки и выполнения летной проверки на основании данных заводской эксплуатационной документации и результатов летной проверки (при необходимости) составляется карта контрольных режимов и таблиц настройки, формы которых разрабатываются в зависимости от типа оборудования, с указанием всех контролируемых параметров.
Потому что быть должно: 9. Карты контрольных режимов и таблицы настройки средств РТОП и авиационной электросвязи.
И вообще о проверках, Я приучаю проверяющих всех рангов (как сказал, а!):
— на столе на объекте лежит толстая папочка;
— открываем, первый лист — Приложение 8 ФАП-297, распечатано персонально для них;
— дальше идут документы сложенные именно в порядке определённом Приложением 8;
— вопросов минимум!
-
#19
— открываем, первый лист — Приложение 8 ФАП-297, распечатано персонально для них;
— дальше идут документы сложенные именно в порядке определённом Приложением 8;
Нескромный вопрос:
1. Документы п.п. 12-15 из Приложения 8 в папочке объектов ДПРМ и БПРМ, или в папочке объекта ОСП, или еще варианты?
-
#20
Господа!
Я озвучил ИДЕЮ, а не ДОГМУ!
(до́гма — утверждённое церковью положение вероучения, объявленное обязательной и неизменяемой истиной, не подлежащей критике (сомнению).)
Авиационные радиостанции
Радиосредства серии “Фазан-19” диапазона ОВЧ предназначены для передачи и приема речевой информации в каналах авиационной подвижной связи и могут быть использованы для работы в совмещённых и разнесённых радиоцентрах, в составе ретрансляторов и автономно.
Основные отличия авиационных радиостанций серии “Фазан-19” от серии “Фазан”:
- новое конструктивное исполнение радиосредств для технологии автоматизированного монтажа, исключающего влияние человеческого фактора на качество и обеспечение контроля параметров на автоматизированных рабочих местах;
- существенное снижение шумов передатчика с целью применения радиосредств в автоматизированных совмещенных приемопередающих центрах;
- расширение функциональных возможностей авиационных радиостанций с целью их адаптации к оборудованию конкретных аэропортов;
- перевод конструкции радиосредств в международный стандарт “IEC297ЕВРОМЕХАНИКА – 19”, высотой 3U.
В состав серии входят:
— базовая авиационная радиостанция “Фазан-19Р50” мощностью 50 Вт;
— авиационная радиостанция “Фазан-19Р5” мощностью 5 Вт;
— радиопередатчик “Фазан-19П50” мощностью 50 Вт;
— многоканальный (от 1 до 6) радиоприемник “Фазан-19ПРМ”.
Однотипные устройства, входящие в состав каждого радиосредства, взаимозаменяемы в пределах серии “Фазан-19” и не требуют при замене каких-либо подстроек и регулировок, что снижает накладные расходы при эксплуатации.
Все радиосредства позволяют оперативно выбирать шаг сетки частот, радиопередатчики обеспечивают установку 4-х уровней выходной мощности.
Высокий КПД усилителя мощности совместно с эффективным радиатором позволил отказаться от использования внутреннего устройства охлаждения (вентилятора), что снижает расходы на техническое обслуживание и снижает шум в помещении.
В состав радиоприемника “Фазан-19ПРМ” входит ВЧ-разветвитель, обеспечивающий работу 6-ти каналов приема от одной антенны.
В качестве антенны может использоваться серийно выпускаемая антенна АНК100-150, многовходовые антенны, позволяющие объединять через перестраиваемые полосовые фильтры несколько передатчиков и приемников.
Кроме того, могут использоваться и другие антенны как замкнутые, так и разомкнутые по постоянному току. При использовании короткозамкнутых антенн радиосредства позволяют контролировать целостность антенно-фидерного тракта (защита от обрыва). При использовании некороткозамкнутых антенн функция контроля постоянной составляющей антенного тракта может быть оперативно отключена потребителем.
Дистанционный контроль и управление радиосредствами по стыку RS-485 позволяет выполнять те же функции, что и в режиме местного управления. Протокол управления авиационными радиостанциями является открытым и приведен в руководстве по эксплуатации.
Технические характеристики авиационных радиостанций
Технические характеристики (скачать отдельным файлом)
Наименование параметра |
Единицы измерения |
Значение параметра |
|||
Фазан-19Р50 |
Фазан-19Р5 |
Фазан-19П50 |
Фазан-19ПРМ |
||
Диапазон рабочих частот |
МГц |
100-149,975 или 100-149,991(6) |
|||
Шаг сетки частот |
кГц |
25 или 8,33 |
|||
Относительное отклонение частоты от своего номинального |
1•10-6 |
— |
|||
Мощность несущей выходного сигнала передатчика |
Вт |
50 ± 1дБ |
более 5 |
50 ± 1дБ |
— |
Максимальная глубина модуляции, не менее |
% |
90 |
|||
Коэффициент нелинейных искажений передатчика, не более |
% |
5 |
|||
Ослабление побочных излучений передатчика, не менее: — гармонических составляющих — остальных побочных составляющих |
дБ |
80 90 |
|||
Спектральная плотность шума передатчика относительно |
дБ/Гц | минус 150 | |||
Полоса частот НЧ-тракта: — при шаге сетки 25 кГц; — при шаге сетки 8,33 кГц |
кГц |
0,3…2,7 0,3…2,5 |
|||
Входное сопротивление модуляционного тракта передатчика | Ом | 600 ± 100 | |||
Неравномерность амплитудно-частотной характеристики модуляционного тракта передатчика, не более |
дБ | 4 | |||
Чувствительность модулятора передатчика | В | 0,2…1,5 | |||
Чувствительность приемника при отношении (сигнал+шум)/шум, |
мкВ | 1,5 | — |
1,5 |
|
Выходное напряжение приемника на нагрузке 600 Ом, |
В |
0,775 В с регулировкой от |
0,775 В | ||
Коэффициент нелинейных искажений приемника, не более | % | 5 | 5 | ||
Ослабление сигналов по соседнему каналу, не менее: — при шаге сетки 25 кГц; — при шаге сетки 8,33 кГц |
дБ |
80 70 |
80 70 |
||
Ослабление сигналов по побочным каналам приема,не менее | дБ |
80 |
80 | ||
Ослабление интермодуляционных каналов приема, не менее | дБ | 80 | 80 | ||
Полоса частот НЧ-тракта приемника: — при шаге сетки 25 кГц — при шаге сетки 8,33 кГц |
кГц |
0,3…2,7 0,3…2,5 |
0,3…2,7 0,3…2,5 |
||
Выходное сопротивление НЧ-тракта приемника | Ом | 600±100 | 600±100 | ||
Неравномерность амплитудно-частотной характеристики НЧ- |
дБ | 4 | 4 | ||
Номинальное волновое сопротивление антенно-фидерного |
Ом | 50 | |||
Время переключения радиосредств, не более: — в режим передачи; — в режим приема |
мс | 50 | — | — | |
Время непрерывной работы | ч | 24 | |||
Электропитание: — напряжение переменного тока частотой 50 Гц — постоянное напряжение |
В |
220 ± 10% |
|||
Потребляемая мощность, не более: — в режиме передачи; — в режиме приема |
Вт |
400 40 |
100 40 |
400 40 |
— 150 |
Управление радиосредствами |
местно ( с лицевой панели) дистанционно по |
||||
Условия эксплуатации: — диапазон рабочих температур — относительная влажность при температуре не выше 298К (+25 — пониженное атмосферное давление при температуре 25 С, не |
от 253К(-20 С) до 323К(+50 С) 98 450 мм рт.ст. |
||||
Гарантийный срок эксплуатации |
лет | 4 | |||
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока |
ч | 30 000 | |||
Технический ресурс, не менее | ч | 100 000 | |||
Срок службы, не менее | лет | 15 | |||
Конструктивное оформление | 19-ти дюймовая конструкция высотой 3U |
Фотогалерея (перейти в раздел)
Радиоприемник «Фазан-19» |
Радиостанция «Фазан-19» |
Радиопередатчик «Фазан-19» |
Внутреннее расположение элементов конструкции радиостанции «Фазан-19» |
Внутреннее расположение элементов конструкции радиостанции «Фазан-19» |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
20 августа 2001 г. № НА-317-р
О ПРИНЯТИИ НА ОСНАЩЕНИЕ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РАДИОСТАНЦИИ MB ДИАПАЗОНА «ФАЗАН-Р5»
Радиостанция MB диапазона «Фазан-Р5», разработанная ОАО
«Владимирское КБ радиосвязи», предназначена для организации
авиационной воздушной радиосвязи. Радиостанция прошла приемочные и
эксплуатационные испытания с положительными результатами
Межгосударственным авиационным Комитетом выдан сертификат типа № 179
от 01.12.99 г.
В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил
«Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь.
Сертификационные требования» (п. 3.4.1.1) предлагаю:
1. Рекомендовать принять на оснащение организаций гражданской
авиации радиостанцию MB диапазона «Фазан-Р5». Основные технические
характеристики радиостанции прилагаются,
2. Исполнительному директору ФУП ГосНИИ «Аэронавигация»
В.И.Мокшанову оказать методическую помощь предприятиям гражданской
авиации при ее внедрении.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
руководителя Департамента государственного регулирования ОрВД
Минтранса России Галкина В.Я.
Первый заместитель Министра А.В.Нерадько
——————
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
04 февраля 2002 № НА-45-р
г.
О ПРИНЯТИИ НА ОСНАЩЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РАДИОСТАНЦИЙ MB ДИАПАЗОНА ВНУТРИАЭРОПОРТОВОЙ СВЯЗИ С УГЛОВОЙ
МОДУЛЯЦИЕЙ
РЗЗП-1 «ГРАНИТ», «ГРАНИТ Р-23» И «ГРАНИТ Р-23СВ»
Радиостанции с угловой модуляцией сухопутной подвижной службы
РЗЗП-1 «Гранит», «Гранит Р-23» и «Гранит Р-23-СВ» предназначены для
организации сетей внутриаэропортовой радиосвязи. Радиостанции,
производимые предприятием ЗАО «САНТЭЛ», прошли эксплуатационные
испытания (акт комиссии утвержден заместителем руководителя ДГР ОрВД
от 22 октября 2001г.) и имеют сертификаты соответствия
Государственного комитета Российской Федерации по связи и
информатизации № ОС/1-РС-1117 и № ОС/1-РС-353.
В соответствии с требованиями федеральных авиационных правил
«Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь.
Сертификационные требования», утвержденных приказом ФСВТ России от
11 августа 2000 г. № 248, предлагаю:
1. Рекомендовать руководителям организаций гражданской авиации
принять на оснащение радиостанции РЗЗП-1 «Гранит», «Гранит Р-23» и
«Гранит Р-23-СВ» для использования в качестве стационарных, возимых
и носимых (портативных) радиостанций в сетях внутриаэропортовой
радиосвязи. Основные технические характеристики радиостанций
прилагаются.
2. Исполнительному директору ФУП ГосНИИ «Аэронавигация» В.И.
Нокшанову оказать методическую помощь организациям гражданской
авиации при ее внедрении.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
руководителя Департамента государственного регулирования ОрВД В.Я.
Галкина.
Первый заместитель А.В. Нерадько
Министра
—————-
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
28 мая 2001г. № НА-217-р
О ПРИНЯТИИ НА ОСНАЩЕНИЕ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ РАДИОСРЕДСТВ MB ДИАПАЗОНА «ФАЗАН-Р2″,»ФАЗАН-П2» И
«ФАЗАН-ПРМ»
Радиосредства MB диапазона, предназначенные для организации
авиационной воздушной радиосвязи в MB диапазоне, в составе
приемопередатчика «Фазан-Р2», радиопередатчика «Фазан-П2» и
радиоприемника «Фазан-ПРМ» разработаны ОАО «Владимирское КБ
радиосвязи». Базовая радиостанция «Фазан-Р2» этой серии радиосредств
прошла приемочные и эксплуатационные испытания с положительными
результатами. Межгосударственным авиационным Комитетом на эти
радиосредства выдан сертификат типа № 179 от 01.12.99 г.
В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил
«Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь.
Сертификационные требования» (п. 3.4.1.1) предлагаю:
1. Принять на оснащение предприятий гражданской авиации
радиосредства серии «Фазан» типа «Фазан-Р2″,»Фазан-П2» и
«Фазан-ПРМ».
2. Исполнительному директору ФУП ГосНИИ «Аэронавигация»
В.И.Мокшанову оказать методическую помощь предприятиям гражданской
авиации при внедрении указанных радиосредств.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
руководителя Департамента государственного регулирования ОрВД
Минтранса России Галкина В.Я.
Первый заместитель Министра А.В.Нерадько
—————
Министерство транспорта Начальникам отделов ДВТ
России Начальникам Управлений ГА,
производственных
ДЕПАРТАМЕНТ объединений,
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА руководителям авиакомпаний,
концернов, корпораций,
11.12.92 № ДВ.6.1-94 предприятий
гражданской авиации
О принятии на оснащение в ГА
бортовых радиостанций
диапазона МВ
На основании рекомендаций ИКАО, по техническим требованиям ДВТ
Минтарсна России, конструкторским бюро «Сигнал» (630083 г.
Новосибирск) разработаны бортовые радиостанции диапазона МВ
«Орлан-85СТБ» и «Орлан-85СТА», которые обеспечивают непрерывный
контроль аварийной частоты 121,5 МГц без нарушения рабочей связи с
диспетчерскими пунктами УВД.
Радиостанции прошли государственные и летные испытания на
самолетах Ил-114 («Орлан-85СТВ») и Ил-96-300 («Орлан-85СТА») и
рекоменлованы к серийному производству.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Принять на оснащение воздушных судов гражданской авиации
бортовые радиостанции «Орлан-85СТВ» и «Орлан-85СТА».
2. Начальнику ГосНИИ «Аэронавигация» в 1 квартале 1993 года
подготовить план проведения контрольных летных испытаний
радиостанции «Орлан-85СТБ» на эксплуатируемой в ГА авиатехники.
3. Начальникам Управлений, руководителям авиакомпаний,
концернов, корпораций и предприятий гражданской авиации заказ и
установку радиостанций производить по договорам с предприятиями
промышленности.
Приложение: технические характеристики.
Заместитель Директора
Департамента В.В. Горлов
воздушного транспорта России
———-
fazan_19P50
Это консольное приложение для управления радиостанцией Фазан 19Р50/19Р5
Установка и запуск app.js
git clone https://github.com/drudrum/fazan_19P50.git
cd fazan_19P50
npm install --production
node app.js --help
или
sudo npm i -g fazan19
fazan19 --help
Доступые опции:
- —connect <ip/host>: порта. Пример: 192.168.127.254:4002
- —device Номер устройства [default: 1]
- —freq Установить рабочую частоту
- —kf
- 00 – частота с шагом сетки 8,33 кГц;
- 01 – частота с шагом сетки 25 кГц без смещения несущей;
- 10 – частота с шагом сетки со смещением частоты вниз на 5 кГц;
- 11 – частота с шагом сетки со смещением частоты вверх на 5 кГц; [default: «01»]
- —noiseSuppressor Подавитель шума 0-выкл 1-вкл
- —enableTransmit Включить излучение
- —disableTransmit Выключить излучение
- —test Запуск принудительного тестирования
- —id Получить идентификатор РС
- —status Чтение содержимого регистров
- —fullInfo, —info Тоже самое что и status, но без пропуска неактивных ошибок
- —reg Запись произвольного бита в регистр. Пример: MR1:7:1
- —nocolor Монохромный вывод
- —help Вывод справки
Примеры:
Получение полной информации с радиостанции:
node app.js --connect 192.168.127.254:4002 --test --fullInfo
Получение краткой информации:
node app.js --connect 192.168.127.254:4002 --test --status
Установка частоты 133.5 МГц
node app.js --connect 192.168.127.254:4002 --freq 133.5 --status
Схема кабеля данных MOXA и Фазан19
Пользователь признает и соглашается с тем, что Приложение предоставляется на условиях «как есть». Разработчик не предоставляет гарантий в отношении последствий использования Приложения и схемы кабеля.
Авиационная радиостанция Фазан-19Р50 диапазона ОВЧ предназначена для передачи и приема речевой информации в каналах авиационной подвижной связи и может быть использованы для работы в совмещённых и разнесённых радиоцентрах, в составе ретрансляторов и автономно.
Стационарная авиационная радиостанция Фазан-19Р50 сертифицированаМежгосударственным авиационным комитетом — сертификат МАК №153 от 02.11.2009.
Конструкция авиационной радиостанции Фазан-19Р50 принята функционально-блочной. Все блоки расположены в сборном корпусе высотой 3U (132,5 мм). На лицевых панелях расположены органы управления, контроля и индикации. На задних стенках расположены ВЧ и НЧ разъемы.
В качестве антенны может использоваться серийно выпускаемая антенна АНК100-150, многовходовые антенны, позволяющие объединять через перестраиваемые полосовые фильтры несколько передатчиков и приемников. Кроме того, могут использоваться и другие антенны как замкнутые, так и разомкнутые по постоянному току. При использовании короткозамкнутых антенн радиосредства позволяют контролировать целостность антенно-фидерного тракта (защита от обрыва). При использовании некороткозамкнутых антенн функция контроля постоянной составляющей антенного тракта может быть оперативно отключена потребителем.
Дистанционный контроль и управление радиосредствами по стыку RS-485 позволяет выполнять те же функции, что и в режиме местного управления. Протокол управления авиационными радиостанциями является открытым и приведен в руководстве по эксплуатации.
Основные технические характеристики авиационной радиостанции Фазан-19Р50
Диапазон частот, МГц | 100 — 149,975 |
Разнос каналов, кГц | 25 или 8,33 |
Напряжение питания, В | 220 ± 10% |
Выходная мощность передатчика, Вт | 50 |
Чувствительность приемника, мкВ, не хуже | 1,5 |
Потребляемая мощность в режиме прием, Вт | 40 |
Потребляемая мощность в режиме передача, Вт | 400 |
Масса приемопередатчика, кг, не более | 22 |
Габаритные размеры приемопередатчика, мм | 508х482,6х144,5 |
В состав авиационной радиостанции Фазан-19Р50 входит:
— приемопередатчик;
— манипулятор;
— комплект ЗИП;
— комплект ЭД.