Фольксваген поло 2011 магнитола штатная инструкция

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Shipok

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

Всё работает, спасибо!

9 лет

Shipok

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

Не скачивает, ссылка устарела пишет((

9 лет

Airat-Kzn

Автор

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

Видимо что-то с megauploadcom.ru

Выложил сейчас на Яндекс Диск:
yadi.sk/d/dOUwcTk16GjyE

9 лет

Общая информация:

Магнитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.

Содержание: Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации Skoda, Техническое обслуживание.


Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля, (платформа PQ35) (rus.)
Фотоотчет


Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.)
Редакция 11.2017

Infotainment system, mobile telephone interface.

Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.

Содержание: Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.

127 страниц. 2 Mb.


The Radio Navigation System. Design and function (eng.)
Программа для самообразования VW/Audi 199.
Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.


Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген (rus.)


Модели: VW Delta, VW Alpha CC (Blaupunkt, Grundig, Philips), VW Beta 4 (Grundig), VW Beta T4 (Blaupunkt), VW Beta 5 (Philips),
VW Gamma III (Philips), VW Gamma 4 (Philips), VW Gamma V (Blaupunkt), VW Gamma V (Sony), VW Gamma CD (Matsushita),
VW Premium Audio (Clarion), VW Premium Audio IV (Clarion), VWZ4Z7 Premium V (Delco), VW Sound 2 (Ford), VW Newbeetle (Blaupunkt),
VW DELUXE AUDIO (Clarion PO 9840W-01).


Тема на форуме для запросов кода к магнитоле!


Запрос кода для магнитол VAG:

RCD 200, RCD 210, RCD 220, RCD 300, RCD 310, RCD 320, RCD 500, RCD 510, RCD 550

RNS 300, RNS 310, RNS 315, RNS 500, RNS 850, RNS-E, RCN 320, MFD2, Amundsen, Columbus

Rhapsody, Stream, Swing, Audience, Symphony, Chorus, Concert, Navigation Plus, Delta и др.


Изобретаем разъем для AUX и USB входов, розетка AUX+USB (rus.)
Фотоотчет

Магнитола RCD 200


Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Магнитола RCD 210 / RCD 220


Головное устройство Volkswagen RCD 220 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 11.2012. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta. 8 Mb.

Магнитола RCD 300


Магнитола RCD 300 mp3, номер 1K0 035 186 AD. Платформа А5 (rus.)
Фотоотчет


Установка MP3 адаптера YATOUR в VW Touran (Магнитола RCD 300 и др.) (rus.)
Фотоотчет


CD-ресивер RCD 300 (rus.)
Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке.


Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.


Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.)
Руководство по ремонту.
Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 310


Магнитола RCD 310, платформа А5, 1K0 035 186 AA (rus.)
Фотоотчет


MDI (Media Device Interface) также известный как Media-In для RCD/RNS 310/510, номер 5N0 035 342B (rus.)
Фотоотчет


Магнитола RCD 310 (rus.)
Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.

Магнитола RCD 320


Головное устройство Volkswagen RCD 320 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 05.2014. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan и др. 6,5 Mb.

Магнитола RCD 500


Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.


Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.)
Руководство по ремонту.
Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 510


MDI (Media Device Interface) также известный как Media-In для RCD/RNS 310/510, номер 5N0 035 342B (rus.)
Фотоотчет


Радиоустройство Volkswagen RCD 510 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008.
Данное устройство 5K0 035 190 устанавливалось в Volkswagen Golf 5/6, Volkswagen Jetta 5/6, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Beetle и др. 43 Мб. 87 страниц.


RCD-510 Delphi User Manual. Radio 5ND 035 195 (eng.)
Руководство по эксплуатации на английском языке. 3 Mb.

Магнитола RCD 550


Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.)
Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.

Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

RCN 320


Головное устройство аудиосистемы RCN 320 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RCN 320 устанавливалась на Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta.

Радионавигационная система RNS 300


Громкая связь к штатной магнитоле RNS-300, VW Passat B6 и другие (rus.)
Фотоотчет


Радионавигационные системы 2007 (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Основные функции радионавигационных систем 2007, Функция «Коридор», Канал сообщений о ситуации на дорогах — ТМС, Динамическая навигация, Расчёт маршрута, Радионавигационная система RNS 300, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Схема подключения антенн системы RNS 300, Способ приёма сигнала с одним тюнером, Функциональная схема, Радионавигационная система RNS 510, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Сенсорный экран, Носители информации, DVD-проигрыватель, Функции отображения, Меню телефона, Дизайн оболочки системы для различных моделей автомобилей, Протоколы передачи данных системы RNS 510, Схема подключения антенн системы RNS 510, Способ приёма сигнала с двумя тюнерами, Функциональная схема, Сервис.


Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.)
Руководство по ремонту.
Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Радионавигационная система RNS 310 / RNS 315


Навигационая система RNS 315, номер 3C0 035 279, поддержка DAB+ и Bluetooth (rus.)
Фотоотчет


MDI (Media Device Interface) также известный как Media-In для RCD/RNS 310/510, номер 5N0 035 342B (rus.)
Фотоотчет


Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 — 7T2 и RNS 315 — 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Радионавигационная система RNS 510


Навигационная система RNS 510, номер 1T0 035 686 C (с DAB+ и радиотекстом) (rus.)
Фотоотчет


Навигационная система RNS 510. Замена HDD на SSD (rus.)
Фотоотчет


MDI (Media Device Interface) также известный как Media-In для RCD/RNS 310/510, номер 5N0 035 342B (rus.)
Фотоотчет

Навигационная система Volkswagen RNS-510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.

Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Система навигации RNS-510. Устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen Golf 5 (1K), Volkswagen Golf Plus (5M), Volkswagen Passat B6 (3C), Volkswagen Touran (1T) и др.


Радионавигационные системы 2007 (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Основные функции радионавигационных систем 2007, Функция «Коридор», Канал сообщений о ситуации на дорогах — ТМС, Динамическая навигация, Расчёт маршрута, Радионавигационная система RNS 300, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Схема подключения антенн системы RNS 300, Способ приёма сигнала с одним тюнером, Функциональная схема, Радионавигационная система RNS 510, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Сенсорный экран, Носители информации, DVD-проигрыватель, Функции отображения, Меню телефона, Дизайн оболочки системы для различных моделей автомобилей, Протоколы передачи данных системы RNS 510, Схема подключения антенн системы RNS 510, Способ приёма сигнала с двумя тюнерами, Функциональная схема, Сервис.

Радионавигационная система RNS 850


Навигационная система Volkswagen RNS 850 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS 850 устанавливалась на VW Touareg.


Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.)
Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.

Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

Radio Navigation MFD2


Volkswagen Radio Navigation MFD2 Manual (eng.)
Руководство по эксплуатации. Данная система навигации MFD2 устанавливалась в Volkswagen Golf (1K), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K) и др.

CD ресивер Delta


CD ресивер Delta (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008.
Данная система устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen T5 Multivan (7H).

Audi Navigation System plus (RNS-E)


Audi Navigation System plus (RNS-E) (eng.)
Руководство по эксплуатации. 194 стр.


Audi Navigation System Plus. Operation instructions (eng.)
Руководство пользователя. 78 страниц.

MIB


Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.

Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.
Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.

Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой
дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.

В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda — за MIB Entry.

Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.


Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.

Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).

Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.

Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.


Система Infotainment Audi ’05 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Акустическая система Bang & Olufsen, Цифровой радиотюнер, Гибридный ТВ-тюнер

Содержание: Акустическая система Bang & Olufsen: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J525, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J787

Цифровой радиотюнер (DAB): Стандарт DAB, Цифровой радиотюнер R147.

Гибридный (аналоговый и DVB-T) ТВ-тюнер: Стандарт DVB-T, Гибридный ТВ-тюнер, Антенны, Диагностика.


Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.

Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen


Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen (rus.)
Руководство по эксплуатации. Для автомобилей Skoda.

Навигационная система Columbus


Навигационная система Columbus (rus.)
Руководство по эксплуатации. Для автомобилей Skoda.

Магнитола Swing


Infotainment Radio Swing. Operating instructions (eng.)
Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Для автомобилей Skoda.

Gamma V


Магнитола Гамма 5 / Gamma V (rus.)
Руководство по эксплуатации.


Руководство на штатную магнитолу Gamma V

Gamma IV


Руководство на штатную магнитолу Gamma IV

Магнитола VW Beta


Авто-магнитола VW-beta (инструкция)


Stereo Radio w/six amplified speakers. Part1



Stereo Radio w/six amplified speakers. Part2



Stereo Radio w/four speakers.



Stereo Radio with six passive speakers.



Stereo Radio with six amplified speakers. Part1



Stereo Radio with six amplified speakers. Part2

Bluetooth


Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (rus.)
Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 345 VW/Audi.

Содержание: Многофункциональное рулевое колесо, Мобильные каналы аварийных вызовов, Bluetooth, Универсальные комплекты для подключения мобильного телефона (UHV), UHV-Low фирмы Cullmann, UHV-Low фирмы Peiker, UHV-Low фирмы Nokia, UHV-High фирмы Temic, UHV-Premium фирмы Nokia, UHV-rSAP-Phaeton фирмы THB , Соединение, Стыковка.


Мобильный телефон с интерфейсом Bluetooth (rus.)
Устройство и работа. Пособие по программе самообразования 422 VW/Audi.

Содержание: Аппаратные компоненты, Как определить, что устройство поддерживает Bluetooth, Мобильные телефоны Bluetooth предлагаемые концерном Volkswagen, Комплекты для подключения мобильного телефона, Принадлежности Bluetooth, Работа Bluetooth, Сопряжение («знакомство») устройств Bluetooth, Разрыв соединения Bluetooth, Обслуживание, Словарь специальных терминов.


Интерфейс Bluetooth в автомобилях Skoda (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 081 Skoda.
Содержание: Основные сведения, Аппаратные компоненты, Комплект подготовки для подключения телефона High +/GSM II, Комплект подготовки для подключения телефона Premium/GSM III, Возможности управления мобильным телефоном, Установление связи между устройствами Bluetooth, Первое подключение по интерфейсу Bluetooth, Акустические системы и разрыв соединения, Техническое обслуживание, Словарь терминов.

Разное


Blaupunkt RCM-104 + mp3 модулятор, переделка штатной кассетной магнитолы VW в mp3 (rus.)
Фотоотчет


Нормальная аудиоподготовка дверей в VW Passat B4, борьба за мидбас. (rus.)
Фотоотчет


Nokia DSP, Обзор и подключение к нештатному ГУ (rus.)
Фотоотчет


Камера заднего вида (rus.)
Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 407 VW/Audi.

Содержание: Введение, Устройство, принцип работы камеры заднего вида, функциональная схема, Техническое обслуживание.


Навигационная система. Руководство пользователя (rus.)
Устанавливалась на автомобили VAG в период с 1996 по 05.1999 г.г.

VW Radio Navigation System — self study manual (ger.)

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

На современных автомобилях концерна VAG подключение головного устройства — магнитолы, осуществляется при помощи разъема quadlock, применение которого позволяет получить ряд преимуществ.

В настоящее время существует 3 варианта разъемов quadlock.

  1. 3B7 035 444 использовали до 2013 модельного года;
  2. 3B7 035 444 A начали устанавливать на некоторые модели автомобилей в 2011 модельном году;
  3. 8X0 035 444 , актуальный на время написания статьи.

Давайте рассмотрим эти разъемы более подробно.

Что такое ISO ?

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

3B7 035 444 — первое поколение Quadlock

Quadlock разъем 3B7 035 444 первого поколения устанавливали на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda c начала 2000х годов и до начала 2010х.

Разъем состоит из черного корпуса 3B7 035 444 и трех разъемов:

  • 3B7 035 447A (синий ) для подключения aux;
  • 3B7 035 447B (зеленый) для блока bluetooth и микрофона;
  • 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.

Синий и зеленый разъемы разборные и состоят из двух частей. Наружная (синяя или зеленая оболочка) определяет типа разъема (чтоб не перепутать между собой), черная внутренняя — для крепления контактов.

Характерно, что черный корпус в правой части имеет отверстие для доступа к предохранителю магнитолы. Внизу правой части также может иметь два отверстия. 8 пинов, стационарно размещенных на разъеме используются для подключения питания и шины данных CAN infortaiment.

Стандартные схемы подключения

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.

  • стандарт 1DIN (одноблочные);
  • стандарт 2DIN (двухблочные).

Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.

№1 Пусто
№2 Пусто
№3 Пусто
№4 Постоянное питание
№5 Питание антенны
№6 Подсветка
№7 Зажигание
№8 Масса

А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

№1 Задний правый «+» Фиолетовый, «В1»
№2 Задний правый «-» Фиолетово чёрный, «В2»
№3 Передний правый«+» Серый, «В3»
№4 Передний левый «-» Серо-чёрный, «В4»
№5 Передний левый «+» Белый, «В5»
№6 Передний левый «-» Бело-чёрный, «В6»
№7 Задний левый «+» Зелёный, «В7»
№8 Задний левый «-» Зелёно-чёрный, «В8»

Полезное: DIP корпуса микросхем

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Магнитола

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

VW Polo Sedan

Схемы распиновки ISO разъемов к магнитолам Pioneer

Наименование модели автомагнитолы Пионер, схемы подключения которых показаны выше, можно узнать из названия файла каждой схемы.

Помните: при первом подключении аппарата, сначала нужно подать питание на магнитолу, и если она светится и переключается как положено — подсоединить динамики. В противном случае можно сжечь не только аудиопроигрыватель, но и дорогую автомобильную акустику.

3B7 035 444 — второе поколение Quadlock

Автомобили 2011 модельного года концерна VAG, надо отметить, далеко не все, получили другой, усовершенствованный, разъем квадлок — 3B7 035 444 A

В него, как и в предыдущем квадлоке, могут быть установлены следующие 3 разъема:

  • 8X0 035 447 (синий) для подключения AUX-IN;
  • 8X0 035 447A (зеленый) для подключения блока bluetooth;
  • 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.

Различия с первым поколением:

  • синий 3B7 035 447A и зеленый 3B7 035 447B разъемы состоят из одной части имеют другие защелки;
  • Изменена форма и направляющие корпуса 3B7 035 444A.

Quadlock 2го поколения 3B7 035 444 A

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов ID3;
  • Поддержка оптического парктроника;
  • Вывод информации климат-контроля;
  • Поддержка европейского диапазона FM/AM RDS;
  • Позволяет подключать до 4-х динамиков (кратно 2) с мощностью 20 Вт;
  • Автоматически регулирует звук в зависимости от скорости машины, технология GALA;
  • Диагностика подключенных динамиков, самодиагностика;
  • Наличие клавиши TP;
  • Поддерживает протокол передачи данных видео BAP.

Стандартный quadlock, isudar ISD-V001N, ISO — евроразъем + CAN шина и китай

Распиновка штатной магнитолы Volkswagen

Автомобили марки Фольксваген — одни из самых популярных у нас в стране, вторичный рынок полон ими. Они очень часто продаются и покупаются, а так же ремонтируются и дооснащаются. В следствие этого, владельцам Фольксваген часто требуется схема распиновки их магнитолы. Часто случается и такое, что взять эту схему попросту больше негде, кроме как в интернете. Занятие это долгое и мучительное. Было. Теперь же мы собрали схемы распиновок магнитол в одну статью-инструкцию. Крайне надеемся, что она будет вам полезна. Теперь же, к делу. С распиновкой магнитол на Фольксваген не все так просто, как у других марок. Стандартная, штатная магнитола, в течение нескольких поколений эволюции, может стабильно менять распиновку фишки. Но ничего страшного, разобраться с распиновкой нам помогут схемы и цветовая маркировка проводов, отвечающая за компоненты аудиосистем автомобилей Фольксваген.

Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:

Схемы распиновок магнитол различных моделей Фольксваген:

  • Polo,
  • Passat,
  • Scirocco,
  • Jetta,
  • Golf,
  • Tiguan,
  • Tuareg,
  • Caddy,
  • Bora,
  • Amarok,
  • Touran,
  • Transporter,
  • И других магнитол моделей марки Volkswagen;

Первым делом, прежде чем приступить к изучению схем распиновки, нам нужно узнать цветовую маркировки проводов, ведущих к динамикам в машине, с нее, пожалуй, и начнем.

Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Volkswagen

На картинке представлена цветовая схема проводов, с ней нам будет гораздо проще разобраться в схеме распиновки и избежать подключения провода не туда. Перейдем же непосредственно к схемам распиновко магнитол указанных выше моделей.

Источник

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов >Снятая магнитола

Альтернатива родному устройству

Популярные модели

Найти варианты замены штатного устройства в настоящее время не проблема. Продавцы автомагазинов предлагают различные варианты, начиная от моделей бюджетного сегмента, в основном китайского производства, до автомагнитол премиального класса.

Диапазон цен начинается от 7-8 тыс. руб. и заканчивается 40 тыс. руб.

Перечислим некоторые из них:

  • MyLatso 7010B (магнитола 2-DIN с навигацией на Андроид для Фольксваген Поло Седан);
  • FarCar Winca s175;
  • Carmedia NM-013-MTK;
  • Pioneer AVIC-F9110BT;
  • Kenwood DDX6053BT;
  • Phantom DVM-0315B;
  • MIB2 Entry.

Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B для Поло Седан

Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B для Поло Седан

Магнитола Zenith

Расскажем о возможностях недорогой модели (цена около 11 тыс. руб.) производителя Zenith. Эта магнитола на Поло Седан с навигацией на Андроид версии 8.1. с установленным процессором Samsung Cortex TX A9, 1600Mhz.

  • Устройство может управляться с руля, поддерживает Bluetooth.
  • Возможно подключение внешних носителей через два разъёма USB.
  • Его габариты подходят под размеры штатного места установки, поэтому проблем с установкой не существует.
  • На многофункциональном дисплее 8 дюймов хорошо читается информация, можно просматривать видеофайлы.
  • Операционная система Андроид магнитолы Поло Седан упрощает управление мультимедийной системой, позволяет скачивать различные приложения.

Магнитола Zenith на Polo Sedan

Магнитола Zenith на Polo Sedan

Как правильно подключить магнитоллу на Пассат Б5

Посоветуйте как правильно подключить магнитофон, замахався гуглить.
распиновки евророз «разъема такая

С подключением колонок разобрался, интересует питания.

Красный то прямой +12 с АКБ Черный масса «-» Оранжево-белый подсветка

НЕ знаю- Бело-синий (я так понимаю то для усилителя и исключается когда вытащил ключ из зажигания) Не понимаю различия между желтым и желто-черным. Желтый как я понимаю тоже +12 как красный но исключается при выкл зажигание

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

дохлый аккум и сигналка за пару дней «сожрет», одним свитлоидиодом! Некоторые производители автомагнитол красный и желтый провода делают «взаимозаменяеми», то есть их смело можно подключать два вместе на постоянный «+»!

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

поставишь нормальную соньку с мп3 и забудешь что это за чежер такой, и с чем его едят! разницу между мп3 и сд чувствую только при наличии действительно дорогой (качественной) акустики и нормальной «головы»!

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

У меня так же все сбивалось, не держал настройки звука, а не памятав радиостанций когда вынимаете ключ вообще не работал мафон. Все просто, дал прямой плюс и минус с акума и забыл о то неудобство. Желтый и красный вместе, во всех которые были у меня автомобилях и магнитолах, никто никого никогда не жрал.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Попробуй желтый с красным поменять местами, должно все решиться!

Все, кто хотя бы раз стоял в пробке или ехал в одиночестве по длинной трассе, знают, какая это скука. И что эту скуку лучше всего поможет прогнать любимая музыка или радио. Но есть нюанс — аудиосистема Фольксваген Поло есть не на всех комплектациях.

Так на калужском заводе штатную магнитолу ставят только на дорогие вариации Comfortline и Highline.

Также при желании можно установить ее на базовую вариацию Conceptline и Trendline.

Штатная магнитола Фольксваген Поло

На заводе на немецкие седаны обычно ставят магнитолы:

  • RCD220;
  • RCD320;
  • RCD330;
  • RNS510

магнитола фольксваген поло

Все «родные» устройства» хорошо «дружат» со смартфонами и поддерживают связь по Bluetooth. Но также они отличаются немаленькой ценой. Новая модель начинается от 30 тысяч рублей. При этом следует учесть, что на первых двух разновидностях стоит устаревший разъем ISO. И это не единственные их недостатки. Родная магнитола VW Polo имеет и другие минусы:

  • черно-белый дисплей;
  • устаревший вид;
  • ограниченный функционал (так например, нет камер заднего вида).

Quadlock начинаются с RCD330 (их ставят на Highline), но и стоят они дороже.

Аналоги на Андроид и других системах

Также на седан ставили другие системы:

MIB2 Entry, модель L40VW2, 6C0035869F

Также проходит как Composition Colour. Этот вариант уже дешевле, но тем не менее, цена на него остается довольно высокой. Обычная мультимедиа с базовым набором функций. Подойдет тем, кто довольствуется необходимым:

  • Небольшой дисплей;
  • Есть CD — дисковод; разъемы для карт памяти;
  • Поддержка Блютуз, AUX.

К минусам, кроме цены, можно отнести отсутствие USB. Apple Carplay / Android Auto также не поддерживаются.

MIB STD2 ZR

Состоит из кнопочного дисплея ( QFVW412A, код 6C0919603) и внутреннего устройства (его ставят в бардачок). «Начинка» бывает двух типов:

  • VWZAZ2R0049405, 3Q0035820;
  • VWZAZ2P4578065, 3Q0025820.

Здесь те же функции, что и у L40VW2, но уже есть USB — их устанавливают отдельно, рядом с рычагом переключения скоростей. Также поддерживаются «яблочный» Карплей и Андроид Ауто.

Важно: под эти аудиосистемы нужна своя рамка.

Обзор интересных моделей

Итак, встает вопрос — что же ставить на седан Поло тем, кто не хочет расставаться с внушительной суммой за «родное» устройство, к тому же еще и не самое удобное. Из всех возможных кандидатов следует отмести магнитолы низкой стоимостью (до двух тысяч рублей) с китайских сайтов. Они недолго служат и быстро выходят из строя. Оптимальный вариант — модели с нижней границей стоимости примерно 2500 — 3000 рублей.

К числу таких относятся:

Пионер MVH−160UI

Пионер MVH−160UI

Есть все необходимые функции, дает качественный, чистый звук. Также присутствуют:

  • отдельные гнезда для усилителей;
  • разъемы под колонки, USB;
  • поддержка «яблочных» устройств.

Нареканий для своей ценовой категории нет.

Alpine CDA−137Bti

Здесь андроид и «яблочные» гаджеты также поддерживаются, но общий объем функций уже шире:

  • поддержка сабвуфера; Bluetooth;
  • есть дисковод CD, USB — и разъемы для карт памяти
  • можно слушать радио с настройкой станций;
  • DVD -проигрыватель.

К минусам можно отнести только цену.

Kenwood DDX6053BT

Долговечный многофункциональный вариант со всеми необходимыми современному водителю функциями, ничем не уступающий штатному. Помимо видеоплеера, радио, блютуза и поддержки других гаджетов, здесь есть также навигатор.

Из минусов — цена. Мультимедийная система стоит почти 20 тысяч рублей.

Как установить

Установить новую аудиосистему на Фольксваген Поло можно самостоятельно. Процедура состоит из нескольких этапов:

  • Старую магнитолу демонтируют, открепив рамку и скрутить винты Torx.
  • Вынимают блоки питания и радио.
  • Устанавливают переходник ISO-Quadlock. Это обязательный этап, без которого не отобразятся часы, температура, не включится подсветка.
  • Протягивают провода в блоке BCM под торпедой (комфорт). Снимают белую фишку, отжав рычажок крепления.
  • Провода с ISO-Quadlock вставляют в разъемы 20 и 21. Важно помнить: расположены они неудобно, поэтому следует проявить осторожность и внимательность. Для удобства можно снять водительское кресло — это займет дополнительное время, но облегчит процедуру.

NB: этот переходник — эмулятор CAN-шины. Если до этого в магнитоле уже был Блютуз, переходник не нужен, CAN — шина в нем есть.

Теперь остается изолировать провода слоем тканевой изоленты, закрепить антенну и установить собранное устройство на место.

FAQ

Вопрос: Нужно ли при установке новой магнитолы что-то прописывать в кодировке?

Ответ: обычно нет, все функции сразу работают.

Несмотря на кажущуюся простоту, процедура установки новой магнитолы на VW Polo довольно хлопотная, разобраться в которой не всегда удается сразу, тем более — человеку без навыков в электротехнике. Поэтому лучше все же устанавливать новое мультимедийное устройство в автомастерской.

Загрузка…

На чтение 8 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано 09.09.2022

Содержание

  1. Выбор автомагнитол для Фольксваген Поло
  2. Подключение и калибровка магнитолы
  3. На что особо стоит обратить внимание при покупке
  4. Штатная магнитола: модельный ряд
  5. Подключение на Polo головного устройства
  6. Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
  7. Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан

Выбор автомагнитол для Фольксваген Поло

Видеомагнитофон для volkswagen polo sedan

В настоящее время на рынке автомобильной аудиотехники можно найти большое количество автомагнитол со встроенной мультимедиа, огромным количеством гаджетов и навигацией. Их цена удивительно низкая, и каждый покупатель, столкнувшийся с ними, ахает при мысли об их покупке. Если продавец будет всячески расхваливать эти устройства, мало кто сможет избежать соблазна.

Штатное место в Volkswagen Polo последних версий имеет нестандартный размер, и если вы покупаете видеомагнитофон на заказ, вам придется приобрести еще одну переходную рамку, переходник ISO и множество других аксессуаров для установки. Итак, выбор современных автомагнитол можно разделить на две категории: простые устройства и дорогие мультимедийные. Первые имеют поддержку USB/MP3, а вторые оснащены навигацией (см. 1 din автомагнитола с навигацией: устройство и установка), большим телевизором и многим другим.

Подключение и калибровка магнитолы

Процедура установки аудиосистемы несложная, но требует приличного количества времени — во время установки вам придется подключить множество кабелей и установить переходную рамку. Среди инструментов, необходимых для установки, будет набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы, боксерский резак, а также расходные материалы в виде дополнительных кабелей, клейкой ленты и малярного скотча. Для установки потребуется:

  1. Обесточьте автомобиль, отсоединив «минус» от аккумулятора;
  2. Затем пройдите в салон и снимите каркас пакета центральной консоли: кончиком шлицевой отвертки подденьте крепежи, расположенные внутри швов, соединяющих панели, и снимите каркас поступательным движением, преодолевая сопротивление зажимов. Тяните медленно, чтобы не сломать пластиковые зажимы. Если рама не отпускается, под панелью остаются зажимы;
  3. Далее открутите винты, удерживающие штатное радио, и слегка потяните графический интерфейс на себя, затем отсоедините все штекеры проводов от разъемов устройства. Затем аудиосистему следует полностью вытащить;
  4. Если стоковая корзина подходит к новому головному устройству, выкрутите крепежные винты и замените корзину на совместимую;
  5. После установки ГУ подключите штекеры к разъемам оборудования: выведите USB-концентратор, подключите линейные выходы к высокочастотным и среднечастотным динамикам, подайте питание на сабвуфер. Затем подключите автомобильное радио и дополнительные устройства, такие как датчик парковки или GPS-навигация, к сети с питанием;
  6. Если на рулевом колесе автомобиля есть функциональные кнопки, подключите проводку к новой магнитоле и проверьте работу устройства;
  7. После затягивания винтов, крепящих кассету и корзину, установите совместимую рамку и защелки, равномерно нажимая по периметру панели. Теперь подключите батарею и протестируйте устройство.


Штатная аудиосистема в VW Polo воспроизводит качественный и чистый звук на всех частотах без особой нагрузки на проводку автомобиля. Однако при подключении сабвуфера нагрузка возрастает многократно, что вынуждает заменить жгут проводов на усиленный.

На что особо стоит обратить внимание при покупке

Несколько дополнительных штрихов для привычных автомобильных стереотипов. Например, последние версии Volkswagen Polo 2016 года имеют пространство для входа не совсем обычного размера. Если вы покупаете автомобильную магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть обескуражены, поскольку после установки устройство никак не будет зафиксировано. Вам придется снова бежать в магазин или на рынок и искать специальную 2 din-совместимую переходную рамку ISO, изготовленную специально для нового VW Polo. Вам придется напрячь мозги, чтобы установить и подключить такой вариант.

Неприлично большая ниша не станет проблемой для автомобиля, чей модельный год был даже 2016. Демонтаж старого, подключение нового и установка кода — дело нескольких минут.

Штатная магнитола: модельный ряд

Оригинальная модель MP3 автомагнитолы Volkswagen RCD 210 отличается не только дизайном, но и качеством. Что вы получите взамен, если выберете OEM RCD 210? Есть чем вас удивить:

  • хорошее качество звука;
  • FM-радио, обладающее современными возможностями и поддерживающее GALA, EON и RDS;
  • оснащен интерфейсом и разъемами, с помощью которых можно подключать различные внешние устройства;

В целом, радиоприемник представляет собой очень компактное устройство, в котором дополнительные разъемы удачно вписались в бардачок Volkswagen Jetta.

Штатное MP3-радио Volkswagen Jetta RCD 310 позволит вам насладиться полным спектром звуков и звуковых эффектов. Он оснащен дисководом, способным воспроизводить файлы MP3 и WMA. Функцию объемного звучания можно ощутить в полной мере благодаря четырем мощным каналам по 20 Вт. Округлые формы и наличие хромированных элементов в виде циферблатов и переключателей добавляют внешней гармонии Volkswagen Jetta. Нет необходимости перечислять набор функций. Она очень обширна и, надо сказать, вполне оптимальна для этой модели. Как говорится, скромно, но со вкусом.

Наверное, многие слышали, что для правильного подключения продвинутого радио необходимо подключиться через шину CAN. Подключив магнитолу через CAN, мы можем выводить всю необходимую информацию из бортовой сети, можем активировать штатный парктроник, активировать кнопки мультируля (если есть), подключить камеру заднего хода без протягивания дополнительных сигнальных проводов к магнитоле. Некоторые магнитолы без подключения к CAN-шине могут не иметь подсветки кнопок или автоматического выключения магнитолы при извлечении ключа из замка зажигания.

В видео ниже я попытался показать весь процесс протягивания CAN-шины от головного устройства к головному устройству автомобиля. Для людей, которые никогда не сталкивались с подобными проблемами, а только слышали о подключении шины CAN, но хотели бы выполнить эту процедуру самостоятельно, я предлагаю посмотреть, как это делается. Кроме того, в этом видео мы расскажем о разъемах штатного головного устройства, антенном адаптере с усилителем, разъеме AUX и выполним окончательную сборку головного устройства.

Для подключения головного устройства через шину CAN необходимо:

1) само головное устройство (в моем случае это Winca S160 Android)

2) Кабель питания с декодером CAN-bus (на рисунке это Power Cable 2).

3) Адаптер ISO-Quadlock с проводами для подключения к CAN-шине.

Блок комфорта расположен под рулевым колесом, поэтому лягте на спину и включите налобный фонарик.Из-за ограниченного пространства под рулевым колесом работать там неудобно.

Снимите белый штекер, затем подключите провода шины CAN от адаптера ISO-Quadlock к контактам 20 и 21 в соответствии со схемой:

А это разъемы блока BCM

Если вы хотите самостоятельно обжать провода шины CAN, вам будет полезна следующая информация:- N 907 647 01 — контакт к разъему BCM- N 906 845 05 — контакт к разъему ISO или Quadlock

Обратите внимание, что для владельцев автомобилей с кондиционером, разъемы № 20 и 21 уже будут заняты кондиционером. Поэтому подключение должно быть выполнено к этим проводам A/C. В моей ситуации разъемы 20 и 21 пусты, поэтому просто вставьте штырьки.

А вот как выглядит автомобильное радио после подключения и протяжки шины CAN: это лишь малая часть того, что можно реализовать с помощью CAN.

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Производство Номер статьи Характеристики процессора Поддержка форматов Дисплей Дополнительные функции Ориентировочная цена, руб.
VAG (OEM) SHR-6031 Cortex A91Ghz DIVX, MP3, MPEG4(AVI), WMA, JPEG Мультисенсорный экран 7″, широкоформатный 16:9 TFT LCD Навигация, радио, установка парктроника 26500
Adroid Ad-345H-547P Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ емкостный сенсорный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 13500
Adroid Ad-43H-453P Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ емкостный сенсорный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 15500
Фантом DVM-1821G Cortex B32Ghz DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG 7″ сенсорный экран, широкоформатный 16:9 TFT LCD Модем, ТВ-тюнер, камера 10500

Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан

После того как вы разобрались со всеми нюансами установки и подключения автомагнитолы к розетке, предстоит еще одна вполне выполнимая задача. Введите правильный код устройства, чтобы все заработало. Для SMARTY Trend, REDPOWER, KLYDE, SMARTY CLASSIC и многих других вариантов контрольных панелей применяется стандартный порядок ввода заводского кода устройства после подключения.

magnitolu-polo_2.jpg
Ввод кода

Для этого вам необходимо:

  • Включите питание автомобильного радиоприемника;
  • на мониторе появится надпись «код» или «безопасно»;
  • Введите код в соответствии с инструкциями;
  • В большинстве случаев автомобильное радио включается сразу после ввода кодовой комбинации.

magnitolu-polo_5-1.jpg

Подключение и установка VW Polo седан, включая ввод правильного кода, не представляет собой ничего сложного. Хотя сама технология ввода и набора номера может незначительно отличаться. Зачем вообще нужен код — спросите вы. В принципе, каждая автомобильная радиостанция имеет универсальную комбинацию, поэтому у вора нет шансов установить и подключить ее в вашем автомобиле. Если вы потеряли код, обратитесь в сервисный центр, где вам помогут только при наличии документов, подтверждающих покупку. Как вы можете потерять связь? Элементарно, достаточно снять аккумулятор с Volkswagen Polo и персик.

Источники

  • https://basis-tp.ru/acoustics_for_cars/avtomagnitoly-dla-folksvagen-kak-vybrat.html
  • https://meloci.ru/stati/kak-podklyuchit-magnitolu-k-kan-shine-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://replicadisk.ru/starter/can-sina-folksvagen-polo-sedan-kak-podklucit.html
  • https://mallsspb.ru/default/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B.html
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obshhie-voprosy/o-magnitole-folksvagen-polo/
  • https://podkluchaemvse.ru/kompyutery/vybiraem-i-ustanavlivaem-magnitolu-na-avtomobil-folksvagen-polo-sedan

1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

1.59.1 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

1.59.1 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции.

1.59.2 Выбор диапазона частот

1.59.2 Выбор диапазона частот

Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM:
Диапазон FM
FM1 ->FM2->FMT
Диапазон AM
MW —> LW —> MW
• Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением.
• Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие к…

1.59.3 Запоминание настроек диапазона FM Travel

Если нажать кнопку FM и удерживать ее нажатой в течение более чем 1,5 сек., то шесть радиостанций с наиболее сильным сигналом будут автоматически записаны в память для кнопок предварительной настройки(с 1 по 6) в диапазоне FM Т. Во время поиска радиостанций на дисплей выводится информационное сообщение, а звук отключается до завершения настройки. По окончании настройки система переходит к трансл…

1.59.4 Ручной поиск радиостанций

1.59.4 Ручной   поиск  радиостанций

• Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты.
• Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW.
• Если удерживать кнопкуили нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.

1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)

1.59.5 Автоматич. настройка  (SEEK)

• При кратковременном нажатии на кнопкуилирадиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне часто…

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

• При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке.
• Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции.
Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по ш…

1.59.7 Система радиоданных (RDS)

Система радиоданных RDS позволяет передавать одновременно с основным FM-радиосигналом дополнительную информацию в закодированной цифровой форме. Информацией RDS может быть наименование радиостанции, дорожные сообщения, краткие новости и т.д.
Альтернативн. частота радиосигнала (AF)
• Функция AF автоматического выбора альтернативных частот радиосигнала может быть реализована при работе ради…

1.59.8 Функции RDS

Функция «PS» (вывод на дисплей названия радиостанции)
Если радиоприемник настраивается на RDS-радиостанцию (вручную или при автоматическом поиске), то начинается прием радиоданных, и на дисплей выводится название принимаемой станции.
Функция прерывания трансляции сигналом тревоги (ALARM INTERRUPTION — EBU SPEC FOR INFO) Если радиоприемник получает код сигнала тревоги «РТУ 31&…

1.59.9 Кнопка MENU (меню)

1.59.9 Кнопка MENU (меню)

Для настройки режимов альтернативных частот, региональных радиостанций и языка вывода сообщений, выполните следующее:
1. Нажмите на кнопку MENU и удерживайте ее не менее 1,5 сек.
2. Поворачивая ручку MENU/VOL, на дисплей будут последовательно выводиться следующие опции меню:
AF(альтернативная частота)REG (региональные программы)LANGUAGE (язык)AF (альтернативная частота)
• Чтоб…

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 00:55 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер

Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.

Если заказана заводская опция — магнитола RCD 30 за 8000 р., то идет ли к ней инструкция или нет?

Профиль  

Performance

Не в сети
Опытный водитель



Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:28
Сообщения: 179
Откуда: Челябинск

Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Хантер писал(а):

Если заказана заводская опция — магнитола RCD 30 за 8000 р., то идет ли к ней инструкция или нет?

Нет, инструкция в комплекте не идёт.

Профиль  

SkyFlow



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО

Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Точно, инструкции нема.
Но если по-честному, там разобраться проще простого :)

Профиль  

Хантер



Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер

Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.

Сколько станций запоминает?

Профиль  

SkyFlow



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО

Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

FM1 — 6 штук
FM2 — 6 штук.
Итого — 12 станций :)

Профиль  

bydiapka



Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва

Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

SkyFlow писал(а):

FM1 — 6 штук
FM2 — 6 штук.
Итого — 12 станций :)

еще Фм-авто есть, почти кам фм-3 тоже, 6 станций, из настроек только низ и верз(.

Профиль  

пол



Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:14
Сообщения: 166
Откуда: москва

Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

проехал 1000 км. музыка вполне нормальная! кому надо кинотеатр, то придеться посадить в багажник оркестр!

Профиль  

Z~nake



Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:08
Сообщения: 156
Изображения: 15
Откуда: Москва, СВАО

Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Тогда что делает кнопка «Mix» ? до сих пор не знаю.
А про наличие FM2 узнал вообще случайно.

ИМХО Инструкция должна быть при чем на русском.

Профиль  

Хантер



Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер

Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.

Z~nake писал(а):

ИМХО Инструкция должна быть при чем на русском.

og_+1 Полностью поддерживаю, буду требовать у дилера, когда буду забирать авто, пусть предоставляют. comando

Профиль  

Shaman 87



Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:58
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

SkyFlow писал(а):

Точно, инструкции нема.
Но если по-честному, там разобраться проще простого :)

А есть там линейные выходы для усилителя?

Профиль  

SkyFlow



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО

Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Z~nake писал(а):

Тогда что делает кнопка «Mix» ? до сих пор не знаю.

Насколько я понял, Mix — это типа шаффла с диска. Т.е рандомно выбирает песни с диска и играет, о как :)
А может и нет :)
Насчет линейного выхода не знаю, смотрите в интернете, разбирать пока нет желания :)

Профиль  

staroi

Не в сети
АвтоЭксперт



Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)

Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.

Кстати,согласно ЗоЗПП.при каких либо проблемах с музыкой ремонт и замену дилер должен провести бесплатно,так как Закон в обязательном порядке требует наличия инструкции на русском языке

Профиль  

bydiapka



Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва

Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

кстате да кнопка микс тыкал и на радио и с диском, не на что не влияет хз зачем она, а впринципе *** получу зарплату заменю голову.

Последний раз редактировалось kpd 06 ноя 2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Цензура

Профиль  

ptzk



Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:55
Сообщения: 124
Откуда: Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Вот инструкция. Можно и у дилера в печатном виде взять.

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Страница 1 из 10

  1. Выкладывайте пожалуйста сюда у кого что есть, в виде документов или наглядных пособий.

  2. Магнитола RCD-30 (инструкция)

    Вложения:

  3. как разобрать? (много чего.)

    Вложения:

  4. реле (расположение)

    12 04 12_001.jpg

  5. предохранители.(какой за что отвечает)

    Вложения:

    • Highline.JPG

  6. У меня есть Elsa Win но выложить не получится, она 16 Гб весит.

  7. жаль объём действительно большой.может ссылку дашь где взял?- и что с этим делать?

  8. ЧТО может показать дисплей БК

    Вложения:

    • что может показать дисплей БК.jpg

  9. http://vipbook.info/tehnika/transport/45008-elsa-39-vw-022011.html
    Вот вроде по этой ссылке можно скачать ElsaWin. Ставится ElsaWin только под XP. Если у Вас Win7 ставьте Виртуальную машину, на нее ставьте XP, а уже потом ElsaWin. Ставится ElsaWin последовательно начиная с версии 3.6 и заканчивая версией 3.9, процесс муторный но он стоит того.

  10. программа самообучения (из чего и как устроен авто)

    расшифровка ошибок (для знающих что с этим делать)

    руководство по эксплуатации (книжка которую дают при покупке авто)

    Вложения:

  11. продолжение руководства по эксплуатации — всего их 5 парт.

    Вложения:

  12. Для тех кто не знает! Архивы rar (part с1 по последний) надо собрать в одной папке и с помощью архиватора WINRAR соединить их в один файл . Получится документ.

  13. Дык это руководство по эксплуатации дают при покупке авто.Такое есть….

  14. для тех кто не умеет книги читать или ещё не купил авто.


    sergey.elets и GBmen нравится это.

  15. так что качать лучше свежую версию со свежей базой 05.2012
    И ещё, совет. Сама база весит около 18 Гигов, но если не скачивать лишние языки, а оставить только DE и RU, то объём закачки уменьшится до 10 Гигов.


    Ignatiy и АДВ нравится это.

  16. Спасибо за инфу, очень полезная!

  17. Кому нужна книга издательства 3 рим-пишите в личку….скину вам на электронку


  18. Хоттабыч

    Хоттабыч
    Джинн — фантастическое существо, дух
    Команда форума

    Расшифровка VIN номера.

    Безымянный 2.jpg


  19. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    I
    Первый знак – это страна-производитель (например: 1, 4, 5 – США; 2 – Канада; 3 – Мексика; 9 – Бразилия; J – Япония; K – Корея; S – Англия; V – Испания; W – Германия; Y – Швеция; Z – Бразилия, Италия; X – СНГ).
    Второй символ – фирма-производитель (например, 1 – Chevrolet; 2 или 5 – Pontiac; 3 – Oldsmobile; 4 – Buick; 6 – Cadillac; 7 – GM Canada; 8 – Saturn; A – Audi, Jaguar, Land Rover; B – BMW; U – BMW (США); D – Mercedes Benz; J – Mercedes Benz (USA); F – Ford, Ferrari, Fiat, Subaru; H – Honda; M – Mitsubishi, Skoda, Hyundai; N – Nissan, Infiniti; O – Opel; S – Isuzu, Suzuki; T – Toyota, Lexus; V- Volvo, Volkswagen).
    Третий – тип автомобиля (грузовой, легковой и т.д.).

    II,III
    Часть называется (VDI или Vehicle Description Section), включает знаки от 4-го до 9-го, последовательность, расположение и смысл которых определяется изготовителем. По этим символам можно узнать характеристики автомобиля, тип кузова, двигателя, модель, серию и т.д. Самым интересным при расшифровке автомобиля является 9-ый знак – контрольная цифра, по которой определяют корректность VIN-кода, но некоторые производители, к сожалению, оставляют эту цифру свободной от вычислений.

    IV
    Часть расшифровки автомобиля (VIS или Vehicle Identification Section), называется идентификационной или отличительной, указывает комплектацию машины и включает в себя символы с 10-го по 17-ый.

    V
    10-ый символ обозначает год выпуска модели, например: Y-2000, 1-2001, 2-2002, 3-2003, 4-2004, 5-2005, 6-2006, 7-2007, 8-2008, 9-2009, A-2010, B-2011, C-2012, D-2013, E-2014, F-2015 и т.д.

    VI
    11-ый знак указывает на завод, где производилась сборка транспортного средства.

    VII
    12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы обозначают производственную последовательность автомобиля и ход продвижения по сборочному конвейеру.
    Последние 5 знаков отличаются в Европе и США. Так, в Европе это могут быть буквы и цифры, в США – только цифры.


    Илья Л, Юрок и Хоттабыч нравится это.

Страница 1 из 10


Клуб Volkswagen Поло седан

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.

Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.

Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.

Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

  1. Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
  2. Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.

Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.

Снятие магнитолы и распиновка

Само по себе снятие проблем не представляет:

  1. Поддеть рамку за магнитолой тонким пластиковым предметом.
  2. Выкрутить 2 винта. 
  3. Вытянуть магнитолу на себя. 

Так выглядит разъем магнитолы (пытались «прокинуть» звук на задние динамики, но не нашли даже проводов).

То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

Скорее всего, данные с датчика дождя перегрузили борткомпьютер, а тот отрубил все вспомогательные компоненты, но факт остается фактом, магнитола зависла.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.

Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Магнерот 500 инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки взрослым
  • Как крепить горизонтальные жалюзи на пластиковые окна инструкция виды крепежа
  • Как создать сайт в dreamweaver пошаговая инструкция
  • Кофемашина delonghi primadonna инструкция по применению
  • Амоксиклав плюс клавулановая кислота 875 125 инструкция по применению