Поскольку сразу после родов я не планировала засиживаться дома, да и как это возможно, имея еще и старшего подвижного ребенка, я не представляла себе как же передвигаться по городу без коляски. Привыкнув жить без своей машины, последние годы предпочитала передвижение по городу на такси. Чтобы сесть в машину свою достаточно купить автокресло и сажать туда своего малыша, а по приезду в назначенное место просто доставать из багажника легкую колясочку. Еще вариант есть такой: покупаешь коляску 3 в 1 и как только приехал — ставишь автокресло на базу от коляски. Да, громоздко, трудоёмко, ребенок плюс автокресло весят прилично, после родов это тот еще квест. Но мне этот вариант не подходил, ибо коляску я выбрала согласно местности в которой живу и она оказалась не с самыми ровными дорогами. Коляска была облюбована с классическими колесами и мне ну никак не с руки было брать с собой в такси огромные массивные 32 см колеса от коляски. Что же мне оставалось? Просто автокресло не купишь, ибо в такси ты его не оставишь, а носить на себе я не Геракл. Тогда мне и в голову не приходило, что есть вариант, уже закрывший вопрос с отсутствием собственного автомобиля и необходимостью катать в багажнике кусок коляски.
Описание
Коляска-автокресло Foo Foo – это настоящая революция на рынке детских автокресел и первый продукт от инновационной компании Foo Foo, целью которой является создание продуктов, которые упрощают жизнь родителей и их детей, ставя безопасность, качество и дизайн главным приоритетом.
Foo Foo — уникальное устройство для перевозки младенцев с первых дней жизни и до 13 кг или 81 см против хода движения с полностью интегрированным колесами. Одним движением она трансформируется в маневренную коляску, а после прогулки также легко складывается и вновь может быть установлена в автомобиле!Безопасные механизмы
имеется защита от непреднамеренного складывания, внезапного выдвижения ручки в режиме переноски, вращения ручки в прогулочном режиме.Эргономика и комфорт
Foo Foo шире и длиннее большинства автолюлек, что продлевает срок ее эксплуатации. А для новорожденных малышей в комплекте предусмотрен специальный эргономический вкладыш, обеспечивающий правильное расположение спинки младенца. Обивка вкладыша характеризуется антибактериальными, гипоаллергенными, влаго- и терморегулирующими свойствами. Фиксация в центре предотвращает непроизвольное смещение вкладыша в процессе использования.Путешествие и мобильность в городе
оптимальное решение для путешествующих родителей. Кроме непосредственного использования в автомобиле, Foo Foo станет настоящей находкой для тех, кто передвигается с ребенком в городе и на общественном транспорте или совершает перелеты на самолете.
Foo Foo коляска автолюлька
🎭 Foo Foo цена вопроса:
Моя сестра родила немногим раньше меня и приобрела себе волшебную коляску Doona. Ей повезло, ребенок мелкий и катались они в ней практически до годика с небольшим. Мне очень понравился этот вариант: ну а почему нет? Тут и автокресло и коляска 2 в 1, я могу самостоятельно одним движением разложить автокресло, превратив его в коляску. Сестра была скромна в комментариях и о многих нюансах умолчала. Ну у неё есть свой автомобиль и ей эти нюансы не казались тогда существенными.
Я же решила приобрести новую Foo Foo, чем поддержанный оригинал Doona, цена на 10К ниже оригинала.
Когда её мне привезли, я минут 5 изучала ее внешний вид, возможности козырька, габариты вкладыша, потом я долго не могла понять как же ее разложить. Складывать оказалось проще. В целом, внешний вид и манёвренность меня устроили, но вот с преодолением мелких порогов в моей квартире коляска даже без нагрузки справлялась отвратительно. Меня это насторожило. Но я убедила себя, что катать ее придется только по торговым центрам, а там не бывает порожков и проблем не будет. В дальнейшем с этим автокреслом мы выписывались, то есть оно пригодилось, можно сказать, с первых дней жизни малютки.
🍸 Характеристики Foo Foo:
• группа 0+, для детей с рождения и до 13 кг или ростом до 81 см
• удобная система складывания шасси с колесами не пачкает салон автомобиля
• съемный текстиль и можно стирать при температуре 30 градусов
• наклон спинки не регулируется — эргономика сидения соответствует анатомическим особенностям новорожденных
• 5-х точечные ремни безопасности с мягкими накладками
• колеса из упругого всепогодного материала ЭВА, передние колеса поворотные
• стояночный тормоз с двум
Правильное положение руки при посадке в автомобиль
✈ Использование Foo Foo в качестве автомобильного автокресла:
По результатам независимых краштестов оригинальная Doona показала себя очень хорошо при боковых ударах. Особенно с вкладышем для новорожденных — голова остается у малыша практически без сильных колебательных движений. А вот прямой удар лобовой — тут уже шея ребенка не защищена ничем. Я подробно рассказывала механизм гибели детей при таких ударах в подобных Doona автокреслах. Внизу этой страницы будет ссылка на правильное автокресло от победителя всех видов краштестов — отзыв на кресло Cybex, прочтите его, если вам не все равно на безопасность ребенка в машине (ссылка внизу отзыва). Я свою Foo Foo не собиралась катать в машине собственной, смогла только в такси, что было весьма удобно и я была относительно спокойна за ребёнка. А вот краштестов Foo Foo никто не проводил, так что за безопасность ребёнка я уверенной быть не могла.
Автокресло фиксируется против хода движения при помощи штатного ремня безопасности либо путем установки на отдельно приобретаемую базу Isofix, исключающую ошибки неправильной установки и обеспечивающую максимальный уровень безопасности и комфорта.
Трансформация из автокресла в коляску и обратно происходит одним движением. Регулируемая телескопическая ручка сделана из легкого, но прочного алюминия и позволяет использовать Foo Foo в 4-х режимах:
• режим автокресла — система «анти-рикошет», упираясь в спинку автомобильного сидения ручка поглощает энергию удара
• режим коляски — используется вне автомобиля в разложенном положении при прогулках с малышом
• режим переноски или катить рядом — позволяет переносить малыша либо катить рядом с собой
• режим шезлонга – в сложенном состоянии автокресло можно качать за выдвинутую ручку
А теперь поговорим конкретней какие же плюсы вас ожидают за кровные немалые деньги.
В автомобиле колеса Дуна Foo Foo пачкают салон
🍎 Важно!
Идеальное крепление Foo Foo в машине — это специальная база isofix. Если ее нет, то подойдут штатные ремни. Опять таки, если машина старше 2000 годов — у вас может не хватить длины ремня, так что до покупки лучше кресло примерить подойдет ли оно к вашей конкретной машине. Место протягивания ремней указано синими прямоугольниками — два спереди и один по спинке кресла.
Быстрая установка в автомобиль
устанавливается только против хода движения и фиксируется либо штатным трехточечным ремнем, либо на свою базу Isofix от Foo Foo, которую можно приобрести дополнительно. Платформа Isofix оборудована системой, предохраняющая неправильную установку.
🏆 Плюсы автолюльки — коляски Foo Foo:
- 💎 Не нужно брать отдельно шасси от коляски, отдельно автокресло, экономит время и силы по сборке. В коляску превращается за секунды, в кресло аналогично.
- 💎 В стартовом наборе с автокреслом идет специальный чёрный коврик, который нужно стелить на сидушку автомобиля перед тем, как водрузить на неё автолюльку с ребенком.
- 💎 Очень удобный вкладыш для новорожденных, он делает сидушку для новорожденных не идеально прямой, но максимально приближенным к этому положению, меньше беспокоишься о здоровье спины малютки. Подушечки по бокам головы мягкие, защищают от тряски.
- 💎 После трех лет матрасик можно убрать полностью или оставить только верхний подголовничек с подушечками. Все чехлы снимаются для стирки, легко одеваются обратно. В Doone сама ткань очень качественная, приятная и зимой и летом, в ней ребенок не потеет, ткань дышит, она из бамбукового волокна. Люлька очень глубокая, в ней как в американском гамаке себя чувствует малыш. Мой ребенок не капризничал в ней, практически на каждой прогулке по ТЦ засыпал и было удобно покормить, не вынимая из кресла.
- 💎 У Автокресла Foo Foo правильные пятиточечные ремни безопасности с тремя уровнями высоты. Они легко удлиняются путем нажатия на белую кнопку между ног ребенка. Чтобы ремни укоротить — достаточно потянуть за длинный ремешок, болтающийся снизу спереди автолюльки.
- 💎 Само автокресло очень лёгкое всего 7 кг, если поднимать без аксессуаров и ребенка — справится даже самая хрупкая женщина.
- 💎 У коляски Foo Foo есть удобный козырек, он выгнут так, чтобы при запрокидывании его назад — головке ребенка ничего не мешало, дуга практически полностью ложится на сидушку, в машине ребенку капюшон не создаст проблем. Капюшон защитит от солнца как на улице, так и в салоне автомобиля.
- 💎 Колеса пластиковые, что помогает коляске оставаться легкой, их удобно мыть, в них не попадают камни, тонкие острые предметы их не проколют. Очень манёвренная Foo Foo, на месте легко совершает оборот вокруг себя.
Ребенку комфортно в Foo Foo, но ремни впиваются в ножки
- 💎 Можно докупить массу аксессуаров фирменных: дождевик, шторку, сумку для мамы, она крепится к ручке, подстаканник, который можно крепить с любой стороны ручки.
- 💎 Ручка имеет сразу три положения: можно ее запрокинуть назад и это даст доступ к автокреслу, чтоб посадить без преград ребенка. В положении «над автокреслом» она служит ручкой для переноски автолюльки и в этом положении белая кнопка на ручке (которая служит для удлинения ручки) не сработает, Foo Foo не упадёт с ребенком вниз. И положение «к маме» в этом положении ручку можно удлинять и катать автокресло как колясочку.
- 💎 Foo Foo, аналога коляски Дуна — прекрасно пропускается в приличных авиакомпаниях в салон самолета, особенно, если вы приобрели для ребенка отдельное посадочное место. Не придётся думать на чём перевозить ребенка по аэропорту, сдавать и получать коляску у трапа.
- 💎 Коляской Foo Foo легко может управлять даже ребенок, особенно, если вы выбираете идеально ровные дорожки. Заходя в лифт — вы быстро складываете ручку и Foo Foo занимает минимум места, она очень узкая, проходит в любой лифт.
- 💎 Foo Foo легко крепится к базе isofix, нет необходимости жонглировать штатным ремнем.
- 💎 Автокресло с колесами отлично выручит молодую маму, освободив ей руки в больнице, аэропорту, в ТЦ, в гостях, всегда можно усыпить в ней младенца, просто катая взад-вперед на месте, или, подогнув, колёса, поставив автолюльку на землю — качать ее ногой. Благо, она качается вперед-назад очень легко, помогая уснуть ребенку.
- 💎 В автокресле удобно дать ребенку бутылочку, даже не вынимая его, много места она не занимает, даже в маленькие кафешки удобно брать с собой.
Спящий ребенок в Foo Foo это не только мило, но и наконец-то!
🔞 Минусы автолюльки-коляски Foo Foo:
- 💣 Чтобы собрать из коляски автокресло — необходимо подогнуть колеса, когда они прячутся под кресло — автолюлька погружается в снег и грязь, в кашу с растворителями, коих в наших широтах рассыпают по асфальту с ноября по март, а остальные дни мокрая сырая и грязная погода будет вымазывать коляску и колеса, а вам потом нужно будет ставить ее в салон автомобиля, вымазывая сидушку, переднее кресло и дверь изнутри. С колес тоже течет грязь на пол машины, а когда крепишь ремни они так же вымазываются об колеса. Ну и когда достаешь автокресло с машины — чистым остаться очень сложно.
- 💣 Черный коврик удобен для накрывания сидушки, он на липучке и его легко скрутить и зафиксировать, но его очень не удобно потом пытаться куда-то пристроить, захламляя и так битком набитую сумку молодой мамы. А перед тем как постелить его в машину нужно его отыскать и расстелить, ребенок продолжает ждать у машины и не факт, что погода в этот момент ясная и сухая.
- 💣 Автокресло не коляска, тут спинку не откинешь назад, идеально прямого положения в 180 градусов для здоровья спинки малыша вы никогда не добьётесь, отсюда и рекомендация педиатров о количестве времени, которое малыш может находиться в автокресле — это два часа. Если вы планировали утречком выходить и к вечеру возвращаться, со свободными руками гулять и развлекаться — забудьте, ребенок столько не высидит, расскандалится, вы его назад уже не усадите, придется в одной руке ребенка нести, второй толкать коляску, на которую невозможно даже пакет повесить.
Гуляя в ТЦ можно спрятать комбинезон ребенка в капюшон
- 💣 Foo Foo может разместить ребенка до 13 кг весом, однако, никто не говорит о том, что уже с 6 месяцев ноги ребенка в положении «лицом против хода движения» не помещаются, а с 6 мес уже и ножки в обуви ребёнок начинает закидывать на спинку сидушки, выгибаться дугой, отказываясь сидеть в таком положении. В зимнем комбинезоне ребенок в 3 месяца уже размещается со скрипом, ремни вдавливают малютку и причиняют ей зло. Кроме того сама Foo Foo невероятно узкая, особенно в плечах, дети этого терпеть не могут, поездки превращаются в пытку, ребенок и пошевелиться там (особенно в комбинезоне) не может. А если снимать — то представьте сколько сил и времени нужно на достань — одень — достань раздень, смысл в «беспробудном» приспособлении теряется напрочь. В наши 6 месяцев в зимнем комбинезоне ребенок в автокресло перестал помещаться вовсе. Коляска эта рассчитана на тёплое время года и сухое.
- 💣 Не удобная застежка для ремней. Она располагается не на уровне животика малыша, а в самом низу у ножек, ребенок не в состоянии свести нормально ноги, пластиковые широкие ушки сильно впиваются в ножки, причиняя сильный дискомфорт ребенку.
Ребенок быстро засыпает в Foo Foo
- 💣 С ребенком на борту автокресло становится неподъёмным. Ребенок только в 3 месяца может весить 5 кг, в 6 мес почти 8 кг. Приплюсуйте вес автокресла Foo Foo 7 кг и вес сумки мамы, возможно, еще вес покупок. Представьте, что нужно этот вес поднять и перенести, если вам встретится хоть малейшая бровка или серьезная неровность на дороге, а если лестница? Даже в машину поднять-опустить эти 15 кг — испытание не для здоровья женщины после родов.
- 💣 Капюшон у Foo Foo очень посредственный, очень маленький. От солнца практически не защищает, максимум, чтоб на голову сверху не припекло. Можно докупить специальную шторку, она крепится к капюшону и увеличивает площадь скрытия ребенка. Иначе ваше новорожденное дитя будет созерцать всяк проходящий.
- 💣 Колеса гремят на неровной поверхности. Полное отсутствие хоть малейшей амортизации.
- 💣 Автокресло-коляска Foo Foo с космическим для такого рода приспособления ценой. Если Doona от 28000 рублей, то Foo Foo ещё терпимо, сейчас её цена стартует от 14300 рублей, комплектация минимальна. Даже сумку производитель не предложил потребителям, нет даже малюсенькой сумки под автокреслом, чтоб сложить пакет с подгузником и бутылочку. При этом внутри кресло пластиковое, сверху пенопласт. Я покупала с доставкой за 19000 рублей.
Ребенок в зимнем комбинезоне возраст 3 мес.
- 💣 Ручка при удлинении люфтит по-страшному. При этом иногда слегка заедает, не мгновенно уменьшается. Чтоб удлинить — нажал кнопочку белую по центру и удлинил. А вот чтоб отвести ручку назад, чтоб просто посадить орущего ребёнка в автокресло — нужно уже нажать двумя руками две белые кнопки по бокам автокресла. А куда при этом деть ребёнка?? Приходилось мне просить прохожих помочь нажать на эти кнопки, иначе никак. А ещё Фу-Фу не рассчитана на родителей, чей рост превышает 170 см. Идеальная мама/папа для этого автокресло должна быть ростом в 160 см, иначе вы будете все время слегка сутулиться, как это делаю я с ростом в 168 см.
- 💣 Как оказалось на практике, далеко не все авиакомпании готовы радушно впустить на борт воздушного судна вашу автолюльку. Если отдельного билета ребенку нет — будьте готовы бегать сдавать Foo Foo в багажное отделение в категорию «нестандартный багаж».
- 💣 Узкая коляска Фу-Фу хороша в лифте. Но если до лифта вас отделяет пандус — то приготовьтесь к тому, что на него коляска уже не взберётся, а тащить коляску на двух задних колесах, держа вес ребенка на ручке с диким люфтом — это как минимум не безопасно и страшно.
- 💣 Фиксация к базе sofix происходит с очень громкими звуками, ни о каком сне ребенка уже можно не говорить. Чтоб снять с базы isofix нужно потянуться к кнопке, которая находится глубоко между колес Дуны и в любом случае достать обратно уже грязную руку. Кроме всего прочего эту базу еще нужно купить, а она, как ни странно, стоит денег.
- 💣 Врачи не рекомендуют нахождение в автокресле малышей до 4 месяцев более 2 часов в день. Дальше можно удлинять по пол часа на каждый месяц. Так что рассчитывать на прогулки с утра до вечера «с этим чудесным приобретением» — забудьте.
- 💣 Foo Foo очень низкая, ребенок дышит выхлопными газами, сидит чуть ниже уровня ваших колен. Колеса не преодолеют препятствия выше 2-3 см, а наклонить ее на себя чтоб приподнять передние колеса невозможно — не на что поставить ногу внизу для опоры. Пустая Foo Foo легко может опрокинуться, если попытаться повесить рюкзачок на ручку. А еще частая проблема это скрип колес и собирание всей пыли дороги спинкой автокресла. Я молчу про пористый пластик и пенопласт, в котором очень не комфортно ребенку любого возраста долго находится, потеет сильно в основном головка.
Foo Foo аналог Дуна отзывы фото
Комплектация:
терморегулирующая вкладка для новорожденных пятиточечные ремни безопасности дождевик антимоскитная сетка защитный коврик в машину
🌟 Аналоги Foo Foo и Doona:
- Автокресло макси кози фэмили фикс,
- автокресло CYBEX Juno 2-Fix,
- коляска Yo-Yо,
- коляска Aprica, у которой спинка раскладывается и вес 4,5 кг, а еще Априку пускают в салон самолета.
🎁 Вам обязательно понравятся другие мои подробные обзоры о:
- Как выбрать лучший матрас для ребенка до года и после 3 лет?
- Как понять нужна ли вам переноска (кенгурушка) — на примере эргорюкзака Manduca?
- Детское автокресло CYBEX Juno 2-Fix и почему автокресло может убить ребенка?
- Честный отзыв о трудностях грудного вскармливания.
- Крутые японские подгузники Genki.
- Стульчик для кормления Chicco POLLY или моё разочарование с Chicco.
- Кукла Enchantimals — голубоволосая волчица с кучей брака.
- Другие полезные покупки для малыша, читайте здесь.
Коляска автолюлька Foo Foo Дуна цена отзыв фото
🔥 Вывод:
Я не могу рекомендовать автокресло Foo Foo и её сестру Doona для наших российских реалий. Ни климат, ни дороги, ни оснащение общественного транспорта — ничто не рассчитано на просто существование мам с детьми. Так мало того, что мама с малышом без помощи и поддержки, так давайте купим и нагрузим её еще и тяжеленной 7-кг люлькой, которую она вынуждена будет катать, используя её на каждый потраченный на коляску рубль. Если у вас есть свой личный водитель или хотя бы муж/брат/сват и вам нужно будет по выходным прогуливаться вальяжно по ТЦ — тогда берите Foo Foo. Если вы рассматриваете её как заменитель коляски с функцией приятной автолюльки — тогда не по адресу. Да, сама идея очень хороша. Но на сегодня Foo Foo крайне напродумана и требует доработок. Не рекомендую тратить на эти несчастные 6 мес кровные 500$, лучше купите легчайшую коляску Aprica 4,5 кг и наймите такси с автолюлькой.
Популярность колясок-трансформеров невозможно не замечать. Все больше современных родителей стремится к мобильности, а также экономии, но не столько денег, а сколько места и своего времени. Но качество и безопасность детских изделий все равно остается на первом месте.
Защита от рикошета. В сравнении с другими автолюльками, конструкция Foo Foo Viinng включает в себя ручку от коляски, которая после установки в машину упирается в спинку ее сидения, что обеспечивает немаловажную защиту от рикошета. Во время столкновения эта немаловажная деталь поглотит удар и снизит риск травмы из-за рикошета, а также не позволит автокреслу резко сдвигаться и вращаться в сторону сидения.
Защита от бокового удара. Уникальная система коляски-автолюльки разработана таким образом, что ее колеса складываются внутрь корпуса. Это обеспечивает дополнительную защиту от случайного бокового удара. Также повышенную защиту в случае аварии обеспечит двойной слой ударопрочного пластика вместе с дополнительными слоями пенополистирола (EPS).
Правильная установка. Еще одним важным пунктом безопасности автокресла является его правильная установка. Коляску внутри машины необходимо ставить против хода движения.
5-ти точечные ремни безопасности. Пятиточечные ремни безопасности помогут избежать удушья, правильно распределят нагрузку и защитят в неожиданных ситуациях.
Вкладыш для новорожденных. Анатомическая вкладка для самых маленьких позаботится о комфорте и осанке новорожденного, имитируя физиологически правильное, естественное положение малыша в коляске и автокресле.
Защита от складывания. Уникальные механизмы коляски предотвратят ее непреднамеренное складывание, а также не позволят ручке случайно выдвинуться во время функции переноски.
Высококачественные материалы. Коляска выполнена из натуральных, дышащих материалов. Текстиль сделан из эко-льна, который имеет гипоаллергенные и износостойкие функции, а также отлично стирается в прохладной воде.
Добрый день. Итак, имеем коляску-автокресло Foofoo (аналог Doona). Стоимость 15 000 руб. Цвет: голубой. Не подозревал до покупки, что есть такая коляска, планировал приобретать стандарную коляску 3в 1 с автокреслом. Очень долго думали с супругой, а нужно ли? Рассматривали вариант покупки doona с рук, ограничиться стандартным автокреслом. Все таки цена для вещи эксплуатируемой до 6 максимум 9месяцев считаю высоковата. Однако, после 4,5 месяцев эксплуатации могу на 100% сказать, что это одна из самых удачных покупок облегчающих жизнь родителей и малыша. Непосредственно об основной функции автокресла в ней наш малыш путешествует с самого рождения, и за это время мы проезжали расстояния на автомобиле от 150 до 1000 км. в одну сторону. Проблем нет, малыш находится в нем без дискомфорта. Замечу, что все зависит от ритма малыша, да и от самого малыша. Например: в ночных поездках он спит, просыпается, кушает и опять спать, т. е все как дома. Дома очень выручало примерно до 2-2,5мес. пока мы не перешли на коврик. Родители могут кушать, готовить или заниматься хозяйственными делами пока малыш в коляске. Удобно крепить игрушки, грызунки. Малыш на виду, не скучает, может даже поспать в ней, а вы можете, как писал выше например спокойно покушать. Еще мы летали на самолете, использовали для походов в ТЦ, больницу и просто прогулок по хорошим тро
туарам и дорогам. Когда берем большую коляску очень неудобно заниматься погрузкой/разгрузкой базы, с foofoo этой проблемы нет, очень удобно. Достал разложил и в путь. Механизм складывания удобен, не заедает. Все тканевое снимается, легко стирается и так же обратно надевается. Из минусов: на ручку нельзя приспособить сумку, да и сумки как таковой нет (приспособили на заднюю часть сумку от большой коляски riko bruno), сами ручки лябезные и немного люфтят. Не нашел краш-тесты по безопасности данного автокресла.
Срок эксплуатации с апреля 2018года. Гарантия от продавца 1 год.
Рекомендую.