For the king руководство

Overview

Доброго времени суток, дорогой зритель! Меня зовут Tar-Tavor и в этом руководстве я поделюсь своим опытом игры и расскажу тебе, как можно значительно упростить прохождение игры For the king, и что нужно учитывать. И так как я как раз недавно прошел игру (на легкой сложности, но все-же), я считаю, что имею право писать подобное руководство.

Дисклеймер

  • автор описывает только основной режим игры – “За короля”
  • автор пишет данное руководство исходя из своего опыта. Некоторые детали могут не совпасть с конкретно вашим прохождением
  • автор не читал руквоводства по похожей тематике, потому что ему было лень
  • все сказанное в этом руководстве не является прямым указанием к действию. Вы можете проходить игру любым способом, не обязательно основываясь на этом руководстве

1. Выбор персонажа

С этого начинается любая партия в играх с элементами RPG. В игре достаточно широкий выбор героев, хотя некоторые из них по-факту являются двойниками со слегка отличающимися способностями, оружием, статами и прочими переменными. Среди тех, что открываются раньше всех, можно выделить четыре архитипа, опирающиеся на свои четыре (с половиной) показателя: дамагеры (кузнец, дровосек) – сила (и чуть-чуть живучесть), маги (ученый, травница) – интеллект, музыканты (менестрель и бродячий артист) – талант и ассасины (охотник, ловчая) – боеготовность.

Важно отметить, что у разных персонажей есть свои уникальные способности, которые могут очень сильно помочь в прохождении. Но помните, что эти способности требуют соблюдения некоторых условий, чаще всего ношения какого-то определенного предмета, и срабатывают с некоторой вероятностью

  • КУЗНЕЦ – УСТОЙЧИВОСТЬ

    При ношении щита персонаж получает небольшой шанс заблокировать любую атаку или наложение дебафа от врагов

  • ДРОВОСЕК – СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЭЛИТНОЕ ВЫЛАМЫВАНИЕ ДВЕРИ

    При ношении двуручного оружия, если все броски сработали, то к атаке добавляется всплеск, равный половине наносимого урона по врагу. Это значит, что вы можете продамажить не только свою цель, но и тех кто стоит по бокам от нее. Также, этот навык не сработает, если по бокам от цели никого нет (например, если вы атакуете крайнего врага, когда центральный мертв)
    Также герой способен с большей вероятностью и с меньшим количеством бросков вынести вставшую перед героями запертую дверь в подземелье (работает только с теми дверьми, которые нужно выломать силой. В других режимах может встретится запечатанная дверь, которую нужно ломать интеллектом)

  • ОХОТНИК – ПРИЦЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ, ЭЛИТНОЕ ПРОКРАДЫВАНИЕ И ИЗБЕГАНИЕ ЛОВУШЕК, ПРИЛИВ ЭНЕРГИИ

    Прицельный выстрел: вероятность идеальной атаки, при прочих равных условиях, при стрельбе из лука. Также наносит повышенный урон (как по мне, прибавка не очень сильная и начинает давать эффект только ближе к эндгейму)
    Элитное прокрадываение и избегание ловушек повышает шансы и снижает количество бросков, требуемое для этих действий.
    При приливе энергии герой получает пару бонусных очков передвижения при путешествии, при условии что основные и полученные от танцующей крапивы и фокуса потрачены

  • ЛОВЧАЯ – ЭЛИТНЫЕ ЗАСАДА И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ ЛОВУШЕК, КОНТРАТАКА

    Ее навыки не зависят от предметов. Снижают количество бросков, необходимых для вышеуказанных действий и, соответственно сильно увеличивают шансы на успех их совершения.
    Контратака позволяет герою не попадать в засаду при путешествии. Вместо незапланированной дуэли один на один перед вами просто вскочит враг, на битву с которым можно позвать остальных

  • УЧЕНЫЙ – ПЕРЕФОКУСИРОВКА

    В конце каждого хода и сражения в подземелье восстанавливает одно очко фокуса

  • ТРАВНИЦА – СБОР ТРАВ, ЛЕЧЕНИЕ ГРУППЫ

    Первый дает вам шанс в конце каждого хода и сражения найти случайную траву.
    Второй работает как отдельный навык, которым можно воспользоваться в битве (на что придется потратить свой ход) или между сражениями в подземелье, чтобы восстановить большую часть здоровья своих товарищей за счет одной только своей “божбородки”. Почему часть? Потому что здоровье товарищей ваша лечебная трава восстанавливает не в том объеме, что должна, но все равно достаточно много – оно зависит от уровня трубки персонажа.

  • МЕНЕСТРЕЛЬ – ОБОДРЕНИЕ, ВДОХНОВЕНИЕ

    Ободрение гарантирует своим товарищам один успешный бросок. Но остальные все еще подвержены рандому. Для работы навыка лютня не обязательна, так что можете спокойно давать своему герою мушкет или катану.
    Вдохновение дает менестрелю и его товарищам немного опыта, которые они получают, если менестрель заканчивает ход в радиусе одной клетки от них или в конце сражения.

  • БРОДЯЧИЙ АРТИСТ – ЭЛИТНЫЙ ПОБЕГ, ОТВЛЕЧЕНИЕ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ

    Отвлечение гарантированно сбивает один бросок врага и сильно снижает урон от его атаки. Этому навыку нужна лютня.
    Развлечение же срабатывает, когда персонаж заканчивает свой ход внутри города а также рядом с ночным рынком или после встречи с гоблином-торговцем в подземелье. Таким образом персонаж получает дополнительные деньги.
    Элитный побег повышает шансы на побег из битвы.

Также, если повезет вы можете найти предметы, дающие некоторые из этих свойств. Так например есть щит, дающий навык “устойчивость”, колпак травницы с соответствующим навыком, есть погремушка, отвлекающая врагов и т.д.

При формировании пати не лишним будет отдать хотя-бы одно место волшебнику или музыканту. Кто-то же должен решать логические задачи, накладывать бафы и дебафы, отключать ловушки и банально ковырять тех врагов, которые обладают сопротивлением к физическому урону. Не знаю, что насчет полного пати из одного класса или архитипа, но я в первый раз прошел игру с бродячим артистом, бродягой (разблокируемый герой) и травницей.

2. Боеготовность – ваш лучший друг

Одной из самых полезных механик игры я считаю механику “засад”. При успехе она дает вам следующие преимущества:

  • дает право первого хода для персонажа, который засаду устроил. Иногда дается даже два хода подряд
  • первое может быть очень полезно при битвах с очень сильными мобами или при атаке на лагеря
  • позволяет изолировать вашу цель и не сагрить попадающих в радиус влияния цели других монстров, что все также может помочь в драке с и без того сильными врагами, например, способными накладывать оглушение или просто жирными.

От боеготовности также работает довольно большое количество оружия, такие как копья и луки. Первые весьма точны, некоторые могут проходить через броню. Вторые обладают навыком “поддержка дальнего боя”, позволяющим призвать персонажа в битву с расстояния в одну дополнительную клетку от зоны влияния цели. Плюс с ними вы не получаете урона от врагов, отражающие часть урона от холодного оружия. Есть еще огнестрельное оружие, наносящее большой урон и не требующее большого числа бросков. Однако его необходимо перезаряжать после каждого выстрела, что тратит ход и блокирует использование других навыков оружия, если они есть. Ой, нет, вру, вы еще можете ударить прикладом и слегка пощекотать противника.

3. Не рассчитывайте на то, чего у вас нет

Если персонаж не очень боеспособен, не отправляйте его устраивать засады, если герою не хватает скорости, то даже не думайте пить из Фонтана жизни, если персонаж обделен талантом, то ему ни за что не сыграть на лютне бафф на ускорение или даже простую атаку… Помните, что для разных ситуаций нужны разные характеристики, поэтому, так как выбор вариантов не очень большой, приходится делать героев под конкретные цели. Этот устраивает засады, этот добывает деньги, эта обезвреживает ловушки и т.д. Даже разное оружие требует разных характеристик, так что, если вам когда-нибудь встретится молоточек, зависящий от удачи или кинжал с требованием к интеллекту – не удивляйтесь.
Делать героя приспособленным под что-то, но при этом оставлять ему “возможность где-то в 50-70 процентов на что-то там” – это не вариант, и, как правило, даже 80% бывает мало. Так что не пытайтесь балансировать, а ставьте все на что-то одно, чтобы достичь максимального результата

4. Пройдите мир вдоль и поперек

Игра содержит в себе такие компоненты как открытый мир и элементы RPG, что в сумме дает локацию, максимально укомплектованную контентом. Вон – там лагерь монстров, с которых упадет достаточно опыта для поднятия уровня, там находится пристань, где можно прикупить лодку. Также в мире встречаются очень важные объекты, такие как:

  • генераторы Хаоса
    Культисты установили по одному устройству в КАЖДОМ биоме, вам только нужно их найти и отключить. Они могут находиться в какой-то жoпе, но это нормально, у нас же тут рандом. Отключение генератора позволит вам снизить уровень Хаоса, что может ослабить монстров и в целом позволить вам дышать спокойнее, восстановить жизненную силу, а равно воскресить героя если надо, или отбросить пробуждение скверны, которая может сильно подпортить вам жизнь. Кстати о сквернах…
  • убежища скверн
    Скверны – это очень неприятные ребята, которые способны оказывать неблагоприятное влияние на игровой процесс. Происходит это не сразу, им сначала нужно пробудиться. Это значит, что вам нужно как можно скорее найти их убежище и уничтожить их, пока они не набрали силу и не начали проказничать.
  • манащие омуты
    Благодаря этим штукам вы можете быстро перемещаться из одной точки мира в другую. Вопрос только в том, где конкретно располагается омут. Как и генераторов, их по одному в каждой локации, включая, как ни странно, Острова мошенника
  • статуи героев и святилища
    Первые дают вам немного бонусного опыта и восстанавливают фокус. Улучшенные статуи из лавки открытий также дают бонус всей группе и даже способны восстанавливать здоровье
    Святилища – это монолиты, которые дают герою, использующему их, разные бонусы. Нет, это не бонусы к статам, это пассивные характеристики, вроде увеличения уклонения, дополнительных очков фокуса, защиты от засад и т.д. Но, пожалуй, главным назначением святилища является спасение персонажа от гибели. Если его количество здоровья опустится до нуля, святилище рассыпется, а герой воскреснет примерно с третью своего здоровья, без потери жизненной силы
  • подземелья
    Небольшие, относительно сюжетных, данжи, откуда вы сможете забрать дополнительную добычу, деньги и опыт. Плюс в них часто располагаются лавки гоблинов-торговцев, часто барыжащих весьма вкусными вещицами, не говоря уже о полезных травах.
    Будьте осторожны, войдя в подземелье, так как на вас могут выкинуть несколько сражений подряд без возможности передышки, а сбежать из подземелья нельзя, пока не дойдете до конца

Исследовать мир можно просто гоняя персонажей по местности. Таким образом вы разгоните облака и сделаете часть местности видимой, но еще вам нужно сделать ее исследованной. Отличить исследованные места от неисследованных можно по клеткам: если они светятся, то они не исследованы. В неисследованных клетках может прятаться много всякого добра, включая вышеупомянутые объекты. Существует способ моментально исследовать небольшую область – используя предмет “свиток определения”. Он не только разгонит облака над местностью, но и полностью откроет ее, вскрыв все находящиеся там объекты, если они там вообще есть. Не нашли того, что искали? Жаль, вы зря потратили время / свиток, и осознали, что нужно ковылять дальше. Ну, что тут сказать, такова эта игра.

5. Уровень решает

Если вы слышали про конфликты, связанные с системой прогрессии в некоторых современных играх от компаний наподобие Ubisoft, то вы поймете о чем речь. Уровень сложности, на мой взгляд, при переходе из региона в регион растет не пропорционально, даже учитывая то, что он скелится с уровнем персонажей (точнее, он корректируется под персонажа группы с самым высоким уровнем). Что делать? Правильно! Гриндить и убивать все, что вы способны убить. Именно СПОСОБНЫ. Если у вас уровень хотя-бы на единицу меньше требуемого, то вам, скорее всего, звезда, так что не думайте лезть в Королевский лабиринт, не прокачавшись. Оптимально будет достижение вашими героями равного или большего на пару значений уровня. Как вариант, можно истреблять всех на своем пути, не зависимо от формы и размера, не забывая про засады. Также можно брать доп.квесты в городах, за одно будет лишний повод поисследовать, но помните, что вас могут послать туда, откуда вы уже пришли или в какую-то задницу, над которой все еще висят облака.

6. Немного про бой

  • не знаете что делать? Не переживайте, лимита времени на принятие решения ни в путешествии, ни в бою нет
  • приоритетной целью врагов часто становятся герои с низким количеством здоровья
  • вам бы я тоже посоветовал добивать слабых, но с учетом возможностей группы и способностей противника
  • Как уже было сказано ранее, старайтесь бить сильных врагов в засаде. В идеале еще с помощью товарищей.
  • другая хорошая тактика – это бить врагов “через одного”. То есть, если у вашей группы есть возможность за пару заходов убить кого-нибудь достаточно слабого, вы можете сконцентрироваться на нем, оставив больше ходов для борьбы с остальными.
  • не забывайте поглядывать на временную шкалу во время битвы. чтобы понять, в какой последовательности будет происходить сражение и стоит ли достать из рукава туз. Например, повысить сопротивление группы физ.урону перед ходом мощного противника
  • по окончании битвы, все участвовавшие в ней герои получат опыт.
  • если кто-то во время битвы погиб и не воскрес, то, если остальные из нее выйдут, труп останется на клетке с мобом и вам так или иначе все-же придется его прикончить
  • некоторые отрицательные эффекты, полученные вашими героями во время битвы, автоматически спадут без необходимости лечения, если вы в ней победите или убежите.
    Такими эффектами являются: возгорание, влажность, оглушение, кровотечение, метка смерти, растерянность (умопомрачение), испуг, понижения уклонения / защиты / атаки, запутывание, шок.
    То же самое относится ко всем наложенным на ваших героев усилениям и бонусам, включая те, что могут работать при путешествии. Например, вы слопали танцующую крапиву в битве. Когда она закончится, эффект от травы спадет, и, при возвращении в открытый мир, вы не получите бонусных ходов
  • соответственно, у нас есть эффекты отравления и проклятия, которые остаются активными после окончания сражения и которые либо не спадают, либо спадают очень медленно. Отравление способно накапливаться, в следствие чего оно не только снижает ваши статы, но также наносит больший урон в конце битвы или хода при путешествии
    Проклятия – сильные штрафы к характеристикам ваших персонажей, из-за которых вы становитесь неспособны решать связанные с проклятой характеристикой задачи
  • если враг наложил на себя и своих дружков эффект, полностью защищающий их от следующей атаки, вам не обязательно именно атаковать. На этот щит также воздействуют попытки наложения дебафов, например, использование навыка некоторых луков, замедляющего врага, но не наносящего ему урон. И да, наложение дебафов этот навык тоже блокирует. Особенно хорошо, если оружие может поразить нескольких врагов за раз.
  • если оружие способно накладывать дебаф, оно может поразить противника с сопротивлением типу урона, который наносит ваше оружие.
  • не бойтесь использовать навык щитов “насмешка”, ведь он не только привлекает внимание врагов и заставляет их бить именно вас, но также серьезно поднимает сопротивление физ. и маг. урону героя, чтобы он мог все это пережить.
  • описание всех действующих на ваших персонажей и врагов эффектов можно получить, наведя курсор мыши на соответствующий значок
  • Всплеск и “выбрать группу” – разные параметры.
    – Первый наносит небольшой урон по соседним ближайшим врагам. Т.е. при использовании атаки со всплеском на крайнем правом враге, она не заденет левого и наоборот, но попадет по среднему. Соответственно, атакуя врага между ними, вы также нанесете урон и им
    – Второй наносит одинаковый урон сразу по всем противникам. Часто он является отдельной атакой, которая дамажит всех, даже при условии что атака не идеальная, в отличие от всплеска.
    Если оружие может наносить один из этих ударов, вы увидите это в виде шестиугольников под ногами целей. При всплеске клетка основной цели будет яркой, дополнительные клетки будут более тусклыми и мигающими. При одновременной атаке по всем врагам нельзя выбрать конкретную цель, подсвечиваются сразу все
  • чем меньше оружию требуется бросков, тем больше шансов на удачный бросок, но при этом урон оружия сильно срезается при неудаче

Самые опасные дебафы:

  • оглушение – заставляет жертву пропустить ход и весьма неудобно передвигает его ход на временной шкале
  • яд – существенно снижает все показатели героя кроме удачи и наносит переодический урон. Также этот эффект может складываться до четырех раз (если верить описанию самой вкаченной трубки), от чего его урон увеличивается
  • шок – вообще имба, гарантированно отключающая один бросок. Не пытайтесь кастовать какие-либо бафы или использовать оружие с однимм броском под этим эффектом. Лучше используйте женьшень или фокус, а если их у вас нет – ждите, пока само не спадет
  • кровотечение – при условии, что враги выносят одного героя с трех – пяти идеальных попаданий, кровотечение может стать большой проблемой
  • растерянность – полнейшая дичь, из-за которой вы теряете контроль над персонажем и он творит всякую хрень. Например, пытается сбежать из боя, сожрать траву, или ударить врага. Может даже попробовать провернуть все это одновременно и даже сменить оружие, если оно есть у него в инвентаре. На кулаки они не переключаются
  • отвлечение – вроде, не многие враги могут им пользоваться – только злые барды и один из жрецов в Королевском лабиринте. Но он способен сделать вашу атаку полностью бесполезной, даже при идеальном броске. Работает в основном против магов и музыкантов.

Самые опасные враги:

  • все виды громил (булыжники, бизонотавры, огры и т.д.)
  • все изворотливые враги, т.е. те, кто полностью уклоняются от неидеальных атак
  • рыцари-нежить. Те еще козлы, способные оглушать и обладающие сопротивлением к физ. урону.
  • любой, кто способен накладывать эффект шока
  • противники на поздних стадиях игры, под конец прохождения третьего региона и его боссы
  • все, у кого количество здоровья выражено трехзначным числом
  • ГРЕБАНЫЕ МАРТЫШКИ – КАМИКАДЗЕ!!!!!!!!!!!!11111111
  • Кракен
  • мимики, чтоб им провалиться!
  • неопознанные формы жизни – встречаются при активации скверны по имени Демис. Под их личиной может прятаться кто-угодно, кроме боссов, других скверн и их слуг и мимиков, даже если враг не принадлежит региону в котором вы находитесь. Прикол, встретить Пароботителя разума в самом начале игры?

7. Это вам не Скайрим!

В подавляющем большинстве игр, где над миром нависла какая-то угроза которая скоро, когда-нибудь его уничтожит, если ты “срочно” не выполнишь главный квест, вы можете с легкостью положить на него свой избранный болт и пойти убивать волков для какого-нибудь фермера, у которого они загрызли скот. В ФЗК такой номер не прокатит. Мир игры постоянно наполняется такой штукой как “Хаос”, а это означает следующее:

  • Если уровень хаоса превысит три – игра окончена
  • с нарастанием уровня хаоса растет и здоровье врагов, что может стать большой проблемой
  • количество возможностей отбросить хаос ограничено, хотя при его максимальном уровне игра любезно подкинет вам специальные башни, которые надо зачистить, и дополнительные генераторы…в противоположном конце карты.
    Чтобы снижать хаос вам нужно отключать генераторы и зачищать квестовые подземелья. Также можно брать соответствующие дополнительные задания в городах.
  • помимо хаоса есть еще скверны, так что вам придется выбирать, наступление чего вам лучше предотвратить
  • также на максимальном хаосе на вас может напасть чрезвычайно сильный моб, за убийство которого даже предусмотрено достижение
  • количество всяких полезностей в магазинах, такие как травы и снаряжение также ограничены, плюс они стоят денег. Ассортимент магазинов обновляется, но довольно редко. Кароче, отправляться в начальные локации за более дешевой божбородкой – это не вариант, ее там скорее всего нет и вы только потеряете время.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР:

Как я понял, разработчики расчитывают, что на легком уровне сложности добраться до финала нужно за 10 – 12 внутриигровых дней
На сриншоте вы видите одну из внутриигровых катсцен, что присходит после победы над финальным боссом (сори за спойлер). Как вы видите, в моей игре прошло двенадцать суток. За это время я скупил все аптечки и исчерпал все возможности отбросить хаос. Если бы я прождал чуть дольше, мне бы пришлось драться с более сильными врагами. А они там и без того не слабые, плюс это подземелье на пять битв, хоть и с перерывами между ними. Нет, спасибо.

8. Если игра вас пресует – ливайте

Скупили всю божбородку во всех городах? Набрали максимальный хаос? Скверны не дают покоя? Ваша группа находится на грани жизни и смерти? Мир сгенерировался таким образом, что препятствия образуют гребаный лабиринт, который до кучи разрезан надвое морем? В этих и некоторых других случаях есть только один выход – окончить сессию и начать заново.

  • При слишком высоком уровне хаоса враги становятся ну очень сильными, и быстро решить проблему до официального провала у вас точно не выйдет.
  • в добавок к этому вас начинает преследовать очень мощный моб
  • воскрешение товарищей в этой игре – настоящая роскошь. Либо тратите жизненную силу, которую очень сложно восполнить, либо платите за него чуть ли не всем своим бюджетом или некоторой частью опыта на выбор.
  • в некоторых ситуациях вашими врагами также становятся расстояние и ландшафт, включая расположение врагов.
  • драка со многими врагами без поддержки всей группы может закончиться весьма закономерно

9. Маскарад

В игре присутствует большое количество предметов, которые используют или дают разные характеристики.

  • Предположим, ваш персонаж – бродячий артист. Вы можете сделать для него как-бы два набора снаряжения: боевой и денежный. Первый вы используете в боях и прохождении подземелий. Второй стоит одеть в ситуациях, когда бой маловероятен, и есть возможность быстро поднять бабла. Скажем, при открытии сундука в конце данжа или на просторах мира.
  • для разных ситуаций можно использовать разное оружие. Если перед вами относительно слабый враг, то тот же артист может взять какой-нибудь мушкет с одним очком таланта и снять ему много здоровья.
    Можно использовать мощный лук, но он довольно требователен. Вместо него можно экипировать копье со щитом.
    Идете против врага, имея в инвентаре оружие с бонусом по именно таким монстрам? Отлично!

И т.д.

10. Затариваемся в Лавке открытий

ВНИМАНИЕ!!!

  • описанные здесь вещи могут быть не открыты у вас. Вполне вероятно, что порядок их открытия у разных игроков случаен
  • на момент написания руководства автор не открыл весь ассортимент лавки
  • автор описывает только те предметы, которые можно купить при игре в основном режиме – “за короля”

Во время игры вы собираете “Лоры”, которые затем используются как валюта в Лавке открытий. Все приобретенные там вещи, будто предметы, встречи, места и персонажи, будут появляться во всех последующих прохождениях не зависимо от уровня сложности и режима. Я рекомендую вам приобрести следующие товары:

  • манящий омут
    позволяет вам быстрее передвигаться по карте. Особенно полезно, если вы не можете терять время на путешествие по морю или опасным областям
  • ночной рынок
    здесь продаются уникальные и порой очень мощные предметы, вроде разных расходников, что могут пригодиться в бою, или редкое оружие
  • статуи героев
    не по какой-то особой причине, просто они будут чаще появляться в мире и вы сможете быстрее повышать опыт
  • класс бродячий артист
    его возможности по сбору денег вам могут очень помочь. Если навесить на него ВСЕ бафы на золото, до которых вы дотянетесь, то он потенциально может сломать экономику игры и реально озолотить вас. Плюс он владеет навыком отвлечения, который может сделать атаку врага практически бесполезной
  • класс травница
    полезные травы лишними не бывают

Оружие и экипировка вместе со случайными встречами из лавки будут встречаться в мире уже с некоторым шансом. И если первые два еще можно найти хотя-бы на ночном рынке, то встречи у вас могут никогда и не произойти. По этой причине я их здесь не описываю

11. Советы

  • старайтесь держать своих героев недалеко друг от друга, чтобы не пришлось долго стягивать их к месту предполагаемой битвы и чтобы они были ближе к городу. Таким образом, если вы купите что-то полезное для своих героев, они смогут сразу передать свое старье персонажу в городе, от чего вы сразу же получите профит.
  • герои могут делиться предметам и деньгами, при условии, что они стоят на соседних клетках. Но если на клетку между ними встанет третий герой, то они также смогут передавать вещи, как-бы через посредника
  • иногда врагов проще обойти, чем вступать с ними в бой
  • не уверены – закидывайтесь бафами. Лучше в лишний раз пропустить ход и повысить сопротивление группы или вообще заставить врага пропустить свою очередь
  • если вы находитесь под воздействием яда, шока или проклятия, снижающего важную характеристику, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь кастовать бафы, включая насмешку у щитов или замедление от луков, ведь один-единственный промах может свести ваши усилия на нет
  • если оружие может накладывать эффекты, то они будут срабатывать только при условиях, что у цели нет к ним сопротивления и бросок получился идеальным. И то с некоторым шансом, хоть и довольно высоким
  • если это возможно, старайтесь добивать врагов, даже если получится перерасход урона
    – во первых, если следующим ходом бьет этот враг, а за ним ваши герои, то его надо добить ОБЯЗАТЕЛЬНО
    – во вторых, у вас больше шансов на то, что он умрет, даже при неидеальном броске и с учетом имеющихся на нем бафов
  • бонус на получаемое золото не распространяется на те деньги, которые вы получаете от продажи своих вещей
  • магам и музыкантам можно отдать цели, обладающие сопротивлением к физическому урону, а остальными бить по монстрам с сопротивлением магии, даже при условии что оружие способно проходить сквозь них. Обычно, пронзающая атака является отдельным навыком, и, разумеется, чтобы она сработала, нужен идеальный бросок. Но если произойдет хоть один промах, то свойство пронзания отключится, и цель сможет заблокировать входящий урон.
  • вы можете моментально собрать свою группу в одном месте, если хотите посадить их на лодку или при отправке их в подземелье (при условии, что они находятся в одном регионе)
  • при путешествии по областям, где клетки чем-то заражены, можно их либо обойти, либо отправить одного из героев “на амбразуру”, чтобы он собрал своей тушей все отравления / проклятия и потом вылечил их травой (ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС УЛУЧШЕННАЯ ТРУБКА) или в городе. Еще как вариант можно воспользоваться свитками портала и телепортации или манящим омутом. Также можно обогнуть опасный участок по воде
  • при желании вы можете использовать фокус во время путешествия по миру, чтобы получить дополнительные очки передвижения
  • в конце этажа подземелья вы можете дать своей группе отдых с помощью мешка с трутом, что подействует на них как массовая аптечка, восстанавливающая здоровье и немного фокуса
  • лечением некритичных для персонажа проклятий можно пренебречь. Как правило, проклятие накладывается на самые слабые статы героя в порядке возрастания. Например, для силача проклятие глупости
  • даже если в пати есть герой с навыком “лечение группы” (травница, любой с предметом “распылитель для трубки” или музыкант, чья лютня способна лечить), давайте каждому из своих героев хотя-бы одну аптечку, так как он может банально не дожить до того момента, когда вы примените массовое лечение
  • при путешествии по воде шанс встретить Кракена снижается, если плыть близко к берегу. Также, если возник риск наткнуться на него, совершайте ходы медленно. Не сразу направляйте героя на желаемое расстояние, а передвигайтесь одиночными шажками. Не знаю, реально ли это работает, но мне кажется, что помогает
  • вообще, игра не может знать, не захотите ли вы продолжить движение при наличии очков, и поэтому, даже если на пути героя действительно ждет засада, он может буквально остановиться в шаге от нее. И тогда игра подумает: “Оу, игрок хочет остановить этого персонажа тут? Ладно, значит этот атаман разбойников нам не нужен” и выкинет его из мироздания.
  • не забывайте про морские пещеры. Они представляют собой небольшие подземелья, что автоматически означает для вас лут, опыт, деньги и гарантированную “драгоценную жемчужину”, которая лечит все недуги (но не восстанавливает хп) и полностью восстанавливает фокус группе
  • корабли в игре отличаются по количеству здоровья (чем можно принебречь, так как урон кораблю могут нанести лишь небольшое число врагов, включая кракена, и очень случайные события при путешествии) и максимальному количеству бросков, совершаемых для передвижения
  • не бойтесь использовать хрупкое оружие, так как оно имеет повышенную вероятность хорошего броска. Но перед этим вам стоит поднять требуемую стату хотя бы до 90 и иметь какое-нибудь запасное оружие, на случай поломки
  • фокус не только гарантирует вам один бросок, но и поднимает шансы для остальных. Вы вполне можете сделать идеальную атаку с оружием на пять бросков, при достаточно высоком показателе нужной характеристики и всего одного-двух очков фокуса. То же самое относится и к испытаниям в мире
  • Так как максимальный уровень всех показателей героя равен 95, смысла усиливать его дальше нет, ведь бонусы уйдут в молоко. Вместо этого вы можете поискать предметы, увеличивающие другие характеристики или дающие иные полезные бонусы. Например, прокачав силу для кузнеца, займитесь его живучестью, чтобы более эффективно использовать щит
  • получение персонажем нового уровня автоматически восстановит ему его количество здоровья, близкое к максимальному показателю на предыдущем уровне и даст полный фокус.

Конец

На этом у меня все. Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое и полезное.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

В этом руководстве я собрал всю информацию, которую, как я считаю, будет очень полезна на начальном этапе игры. Но ведь вся остальная игра тоже полна контента, и описывать его в рамках руководства в Стиме – не самая лучшая идея.
Вместо этого я открыл вики о нашей любимой игре на хостинге Фэндом.
Ссылка на Обсуждение в стиме:
[link]

Ссылка на For the King Вики:
[link]

Группа в ВК:
[link]

Сервер в Discord:
[link]

Welcome to the For The King wiki’s player-created Guides section!

Creating your guide[]

Read and create guides for the game here! Pick a topic you think deserves a guide and get started now. Keep in mind all pages are public, but they won’t be accessible until you share the link.

To create your guide:

  1. Replace «yourguidenamehere» in the following url with the name you’d like to use for your guide. Please note that guides should be created in the /guides/ namespace, and not the usual wiki namespace:
    • https://fortheking.fandom.com/guides/yourguidenamehere
  2. Paste your chosen guide’s url into your browser and go to that page.
  3. Press the Create button to create the page for your guide.
  4. You will be brought to a page that looks like this:

    Use this page to create and save your guide.

  5. Scroll down the the bottom of the page and hit ‘Save Page’.
  6. You have now created your guide’s main page!
  7. To edit your guide click the Edit button at the top, or you can edit the source directly depending on your preference.
  8. Once you have finished creating or updating your guide, return to this page and edit it to add your guide to the appropriate section below.
  9. If you need any help, ask in the #wiki channel in the discord over at https://discord.com/invite/fortheking.

List of guides[]

  • Master Guide for the FTK Main Campaign — Updated Aug 24th, 2022. (Note: Lost Civilization-DLC incorporated)
  • Infinite Hildebrant’s Cellar — Added March 1st, 2020. (Pre-LC DLC)
  • Into The Deep — Master Guide — Added June 5th, 2020 (Pre-LC DLC)
  • Frost Adventure — Master Guide — Added July 17th, 2020 (Pre-LC DLC)
  • Dungeon Crawl — Master Guide — Added January 23rd, 2021 (Pre-LC DLC)
  • Lost Civilization — Master Guide — Added March 22nd, 2021

Tips & Tricks[]

  • Before using a statue or sanctum that will replenish full focus, burn/use all your focus as additional movement. You’ll have an excess of used focus you can then apply to further exploration or to heal with by resting.
  • Use scholar’s wort to heal when leveling. Pay close attention to how close a hero is to leveling, and rather than using godsbeard or an inn to heal, use the herb to gain enough experience and heal up while leveling.
  • Some Weapons can restore focus to self or party. (Ukulele, Water Wand, Water Tome, Starfish Staff, Great Water Tome, Angler Bow.) You should use them in easy fight, to keep your Focus pool high.
  • Spend focus and gold wisely as they are the most valuable resources. Using all the focus on running or all the gold on armor or weapons won’t help your team! Gold should be prioritized to buy consumables as equipment can be acquired through fights. Focus should be mainly used on skills. Using 1/2 per fight is the key. Although, if you have refocus items or you are about to rest/meditate remember to use it more!
  • Don’t sell everything you’re not immediately using. Not only can items come in handy later on, your equipment can be destroyed in combat (meaning if you don’t have another weapon in your bags, you’re fighting with your fists). Additionally, many items carry helpful effects like immunities, which can help you navigate special encounters and corrupted hexes on the overworld, or even cheat your way through certain traps in dungeons. Simply equip the item while you need it, then remember to unequip it once you’re done with it!
  • If you want to have a successful run in coop, don’t split too much! Fights are meant to be taken together to split the gold/xp/items.

Guides

For The King Master Guide  •  Dungeon Crawl  •  Frost Adventure  •  Infinite Hildebrant’s Cellar  •  Into The Deep  •  Lost Civilization

WikiIcon-Construction.png

This article is under construction!

It may not function as expected. Check the discussion for info about its current state. See articles under construction for other incomplete articles.

The following gameplay mechanics are core features in For The King and comprise the basic set of rules for each of the game’s different adventure modes.

Timeline[]

Main article: Time

The timeline determines the order of actions and events, both in and out of combat.

Outside of combat, the timeline displays the progression of the day/night cycle. Also shown are any impending world events, such as roused scourges, growing chaos, flooding, and the planets aligning.

In combat, the timeline shows the relative turn order of character and monsters.

Chaos[]

Chaos Symbol

A Chaos Meter with 3 emblem slots is displayed throughout the adventure, representing the level of Chaos in Fahrul. Chaos increases after a set number of turns unless otherwise mitigated.

Each increase of Chaos represents the spawning of Chaos Hexes in the world, which impart a random effect upon crossing.

If the Chaos Meter reaches maximum capacity (i.e. 3 Chaos emblems are filled in), Cursed land will begin to flood the Land Hexes and the player will encounter Chaos Beasts.

Completing main story line quests, side quests in towns, or destroying Chaos Generators are methods of reducing Chaos.

When Chaos is reduced and you have no current Chaos level, it will be removed from the timeline instead, even if there is no chaos visible on the current timeline selection.

Chaos is not featured in the Frost Adventure gamemode.

Hexes[]

Main article: Hex

Poisoned Hex

The land of Fahrul is divided into hexes. Hexes are used for movement as well as Locations within the game and are split into 5 main categories:

  • Player Made Hexes
  • Land Hexes
  • Location Hexes
  • Encounter Hexes
  • Miscellaneous Hexes

Focus[]

Focus is used to boost your roll chances in combat and on various tasks, including Encounters and disabling Chaos Generators.

In combat, using focus points will provide a guaranteed success on your first roll (overriding the shocked status effect), and increase the base percentage chance of successes on your other rolls. The increase on base percentage has diminishing returns. Additionally, each spent focus during combat adds 5% to overall Critical Hit chance if a perfect roll is made.

Out of combat, focus can also be used to increase your available movement range by 1 per focus.

Max focus points can be increased through the Stone Circle encounter, the Sanctum of Focus, a Wishing Well, or through equipping specific pieces of gear.

Movement[]

Movement is rolled on the start of each turn.

Depending on the area you are in, a character will have a set amount of guaranteed movement, and will ‘roll’ for the rest of the movement based off of their Speed stat.

Flat bonuses to movement can be awarded from certain items or the Sanctum of Haste.

In the For The King and Dungeon Crawl gamemodes, any unspent movement will be converted into healing.

Focus Points can be expended (non-refund-ably) by right clicking on the map in order to gain bonus movement points within a turn.

Dancing Nettle can be used in a similar manner outside of combat.

Stats[]

Main article: Stat

Levels and Experience[]

Experience is gained in the form of XP, which can be obtained by:

  • Killing Enemies
  • Completing Quests
  • Devoting to Shrines
  • Paying tribute to statues
  • Consumables such as Scholar’s Wart

The max level cap is 14 and any experience gained after that is not counted.

Experience Table

Level Experience Experience Needed For The Next Level
0 0 25
1 25 45
2 70 60
3 130 90
4 220 130
5 350 160
6 510 210
7 720 380
8 1100 500
9 1600 600
10 2200 1000
11 3200 1400
12 4600 2200
13 6800 3200
14 10000 0

Combat[]

Damage types[]

Critical Hits[]

Every attack has a chance to proc a critical hit. For a critical hit to occur, the attack roll must be ‘perfect’ (all slot rolls succeeding).

Every character has a Base critical hit chance of 5%.

The chance of a critical hit then occurring is as follows:

1-100 roll < ((0.05 Base crit chance + Weapon crit chance + Crit modifiers) + (0.05 * Focus Points spent))*100

In practice, A trapper (Base crit chance 5%) using a bow with 10% crit chance and the Sanctum of Blood 10% crit chance boost spending 2 focus on an attack and achieving ‘perfect’ would have a 35% chance of performing a critical hit.

Critical hits can also be achieved through the Hunter’s Called Shot ability.

Critical Damage[]

Critical damage varies based on the difficulty you are playing on. Higher difficulties have a lower critical damage output. Critical damage can be amplified through the Frozen debuff.

Weather[]

Rain in the Guardian Forest.

Weather is a mechanic that can affect the outcome of your rolls, the terrain, and chance of getting ambushed.

Clear Weather yields the chance to receive the Nice Day effect when completing your movement.

Rainy Weather reduces the amount of movement Tokens you roll at the start of your turn, clears poison off of Hexes, decreases your percentages of success on Awareness based rolls, and increases the chance of a successful ambush (on Creatures and the player)

Sandstorms decrease your percentages of success on Awareness based rolls, and increase the chance of a successful ambush (on Creatures and the player)

Any non clear weather creates the chance of a random negative Encounter related to the weather appearing.

In the Frost Adventure when outside of a Town, Dungeon or Tinder Pouch a character will take between 1 and 5 Cold Damage upon ending their turn depending on what area they are in.

Quests[]

Quest Objective Icon

Quests are short objectives that can be accepted from the Job Board in Towns. Only one quest can be taken per town. Quests last for 20 rounds after their activation, and will vanish after this time limit. There are four types of quest to choose from:

Quest Type Objective Description Rewards
Bounty Elimination of a specific creature somewhere in the region Gold, Items, Party Exp
Delivery Transport of an item from one location to another Gold, Items
Retrieval Locating one item and bringing it back to the Town Items
Reduce Chaos Defeating a Chaos Acolyte Camp -1 Chaos

Sanctums[]

Sanctum Icon

Sanctums are a source of healing and permanent buffs to a character.

Each sanctum has a unique effect, and can be upgraded in the Lore Store after devoting to it 8 times.

Upon taking fatal damage, a character will be healed for a portion of their health, and be kept alive. In return, the sanctum they are devoted to is destroyed, along with the buff that the character had received.

Last Updated on July 11, 2021 by Samuel Franklin

Read our detailed For The King strategy guide ideal for the beginner or advanced player seeking tips on their way to winning in the difficult roguelike strategy adventure ahead.

Like many in the roguelike genre For The King is not an easy experience and even includes a disclaimer on game load to ensure players understand the difficulty level that they can expect. It is not a game players are expected to beat on the first or even tenth attempt with many mechanics to learn and plenty of randomisation weighing down your progress. With this guide, tips and included strategy players will be able to move the odds into their favour across all of the available campaigns. Having personally beat all the campaigns on the hardest difficulty with many hours invested to do so I’ll share the most important tactics to improve your adventure.

for-the-king-disclaimerThis strategy game guide is not intended as a step by step companion or playthrough of each campaign. Instead it introduces you to important concepts and strategies that you can apply in broad situations so you can be confident in your decision making regardless of the situation. While this guide will be invaluable for beginners to For The King those looking to optimise their runs as advanced players or complete the Master difficulty can also expect to learn some new tactics.

This guide will cover the following topics in detail:

  • Campaigns: The key differences between the campaigns, the specific challenges that are present in each and any applicable campaign specific tips.
  • Difficulty: How the different difficultly levels impacts your For The King strategy and the mechanics linked to your difficulty choice.
  • Characters: How to effectively use your characters from selection to team composition and optimal usage in movement and combat. This section also touches on the different statistics of characters and the uses of them.
  • Resource management: Why management of all resources (health, experience, focus, gold and consumables) is vital to your victory and how to manage them appropriately.
  • For The King tips: General tips and tricks for various situations that can increase your chance of success.

for-the-king-helpWhile reading these sections I recommend that any terms you are unfamiliar with in this guide that you consult either the in game encyclopedia that IronOak Games have made accessible through the options menu (help) or the For The King wiki.

For The King Campaign Guide

The campaigns (game modes or adventure) in For The King each bring their own slightly different spin to the core gameplay and can definitely have an impact on your overall strategy and level of difficultly you can inherently expect. Each of the campaigns provide a different challenge and while it isn’t the easiest of the campaigns the core For The King campaign is often a good place to start due to the straightforward story and the way it introduces mechanics to players. The campaigns in For The King are as follows:

For The King

Intended as the core campaign of the franchise this campaign sees players adventuring across the land to avenge the fallen king and solving the mystery through locations such as the Forgotten Cellar. Chaos is the primary mechanic you’ll need to overcome and forces players to keep a consistent pace throughout which can be difficult given a number of steep jumps in difficulty for objectives during the campaign where your adventure will often end. The diversity of the biomes you face is also one of the highest that can introduce a large pool of enemies and additional mechanics to learn.

The best strategy to use in this campaign is highly efficient movement balanced with constant experience gain from enemy encounters. The decent number of sea caves in the ocean areas can assist with this while providing a decent amount of lore to spend in the lore store and advance your account progression along with the powerful pearls within them for the final boss fight which is a significant challenge as it is multiple back to back battles.

for-the-king-forst-adventure

Frost Adventure

The Frost Adventure campaign is easier in some regards as there is no chaos like mechanic that pushes players forward at a fast pace which allows you to slowly move throughout the world and build up your strength without pressure. The balance to this though is the freezing weather players encounter that means you will not gain health at the end of your turn and actually take damage (up to 5 in end game) when exposed to the cold elements. Players also have limited access to towns as they are lower in number and first need to be freed from enemy sieges before being accessed.

With the above in mind the best strategy for Frost Adventure is to maximise your time spent in the earlier game levels to bolster your strength and then propel you through the late game quickly. If you’re struggling to secure a victory in any campaign then the Frost Adventure can remove some time pressure and give you an opportunity to slow down the pace of For The King. Before attempting Frost Adventure though I recommend you unlock the useful Inferno gear set from completing floors in the Hildebrant’s Cellar as it provides a large amount of health regeneration to offset the cold weather health loss.

Into The Deep

The perfect campaign if you are a For The King fan of sailing that introduces some new enemy types, encounters and the wet status that removes immunities. While Into The Deep replaces chaos with a flood mechanic it is vastly more relaxed especially when you factor in the faster movement offered by boats as you can move your entire party at once. This campaign also gives you flexible objectives with the water temples scattered around the map and an optional challenge on your path to your main goal, the Kraken God. This final battle is also one of the few in For The King that is not multi stage so the final fight can be easier than those you’ve experienced in other campaigns.

In this campaign opting for a team that has strong talent secondary stats to help your movement is likely to deliver the best results. In addition you can use the additional time due to the slow flood mechanic to maximise your character levels, items and consumable to make the final fight a simple battle.

for-the-king-hildebrants-cellar

Hildebrant’s Cellar

Designed as an infinite dungeon for players to test their combat abilities the cellar is a simplified offering as it removes overworld movement entirely. Instead players will fight a random scourge at the end of each dungeon level along with trap encounters to overcome. With less mechanics the cellar can be a straightforward challenge and also worth doing as it unlocks useful lore store items previously noted (Inferno gear).

For strategy Hildebrant’s Cellar success relies heavily on your team composition and players that favour combat characters that have high speed are likely to do well. It’s not uncommon to use duplicates in this mode either as you have less pressure from diverse events to counter with the Hunter being a popular selection of the community.

Dungeon Crawl

A campaign that uses similar mechanics to the main For The King campaign but simplifies the story by having players chase down 5 hidden dungeons and clearing them of evil. This means your strategy needs to have an even stronger on careful character movement as not only do you need to stay ahead of chaos while gaining levels, you’ll need to uncover the hidden the dungeon tiles. With revealing hexes as a goal in this mode your characters can often be split which creates its own problems for combat.

To add further difficultly to this mode players will start in one of three random biomes that requires significant adjustment to your early game and makes certain attempts significantly tougher. The strategy to counter this is similar to the core campaign with no time wasting, using speed focused characters to help movement and taking as many favourable fights as possible to not fall behind in levels.

for-the-king-gold-rush

Gold Rush

Uniquely designed as a competitive mode this For The King adventure is designed for players to use un co-operative means to become victorious. With the goal to be the first individual character to earn 100 gold and return it to the vault of Fergus its a character eat character challenge for you and your friends for bragging rights and unique lore store cosmetics.

This game mode uses a unique small landlocked world while also providing players endless lives. To prevent your opponent from being first players can use a range of creative strategies that leverage game mechanic understanding. This includes activating fights for your team that are unwinnable before running away, pulling them into a dungeon, taking all the good items and manipulating last hits on enemies to claim the coin drops for yourself.

Lost Civilisation

Serving as A For The King DLC this adventure challenges players to explore the lost world that hides ancient secrets. With the DLC adding a large number of new enemies, biomes and 2 new game characters it significantly alters the experience. Replacing chaos with planetary alignment this campaign features familiar challenges around moving quickly while managing your limited resources that means the Lost Civilisation winning strategy is similar to the main campaign.

For The King Difficulty Guide

All of the campaigns offer three difficulty levels that change your potential for success and ultimately give you more room to make mistakes and still recover an attempt. The three difficultly levels from easiest to hardest in For The King are Apprentice, Journeyman and Master which impact the following in game mechanics (note that some of these can be modified via the house rules option to create a custom game difficulty).

  • for-the-king-house-rulesLore Payout: Ranging from 60% to 100% and 150% this impacts the amount of lore that you earn through a campaign to spend in the lore store. For those that regularly play on higher difficulties you’ll quickly be swimming in lore points to spend on unlocks to make it easier.
  • Chaos (or similar) Frequency: At higher difficulties the number of turns between increases in chaos, flood or other timed mechanic is significantly faster changing from as many as 8 turns although down to 4. This has an impact on how long players can accumulate gold and experience in an area or give them some capacity to explore for useful locations.
  • Life Pool: One of the hardest things about Master difficulty is the 0 life pool that means you need to rely on event sources for any revivals of your team. With the larger life pools on lower difficulties players can make death resulting mistakes without it completely nullifying a For The King run.
  • Economy Inflation: All core campaigns are subject to inflation which is the increase in cost of items from stores over the length of the game, usually after a key milestone or set number of turns have taken place.
  • Enemy Health: While this might seem minor due to the 90% on Apprentice and 110% on Master it can actually add up over the course of an entire campaign needing an extra or attack from time to time that means your characters will take slightly more damage over the long run.
  • End Turn Health Gain: A mechanic not actually driven by your choice of difficulty and instead tied to the campaign you select but still appears on the difficulty summary screen.
  • Starting Items: Easier difficulties provide players some basic starting equipment from extra gold to herbs and equipped items. This can significantly assist players with the early uphill battle of For The King and shouldn’t be underestimated for its impact.
  • Stat Bonus: Stats are fundamental to the various random events and combat which makes the Apprentice bonus of +5 the most powerful boost of the lowest difficulty as you’ll deal more damage and have better event results across the board.
  • Max Focus Bonus: Another boost only available on Apprentice the +1 to maximum focus across your characters like the stat bonus above guarantees better results in combat and events. The +1 is highly deceptive as it sounds small on paper but given the number of times you’ll refresh focus throughout a campaign can end up being worth multitudes more.

For The King Character Movement & Combat Guide

Choosing the correct characters for each campaign is a significant first step to success in For The King. To help with this we’ve written a specific For The King classes guide to help you select team composition and the characters for your adventure given the large amount of detail to cover that goes well beyond this beginners guide.

With your team selected though there are some important tips and tricks to using them to maximum effectiveness in overworld map movement, events and combat.

Every character has several statistics that have different uses during a For The King campaign and others that are acquired through equipment progression. The details and uses of each stat are as follows and need to be considered when designing your team:

  • for-the-king-combatStrength: Primarily used for melee weapons this stat also plays a role in bashing down doors, destroying chaos structures and various item events.
  • Vitality: Impacts on the maximum health of character and used in events that impact your health for both restoration and taking it away.
  • Intelligence: Used for magical weapons intelligence is often called on for the various puzzle events that reward items or experience.
  • Awareness: Empowers bows and polearm attack chance while also being a vital statistic in ambush and sneak attempts that make a strong Awareness character a mandated slot.
  • Talent: Used for musical weapons the Talent stat is also useful in disabling traps you encounter and travelling the ocean.
  • Speed: Speed is a vital stat in the For The King and often favoured given its impact on overworld movement distance, how often you attack in combat and your success at fleeing.
  • Luck: All characters have the same 50 Luck points but this can be significantly increased through items. Luck is vital in games of chance that often have significant rewards so hoarding Luck items to equip before such events is a powerful strategy.
  • Armour: Mitigates any physical damage taken and is increased throughout your adventure with equipment. Each point in armour reduces corresponding damage taken by 1 and if your armour value is higher than the total attack damage you’ll block the attack entirely. Armour items usually provide bonuses to Strength at the cost of speed.
  • Resistance: Similar to armour but for magical damage with items that boost resistance generally having bonuses to Intelligence.
  • Evasion: Reflects the percentage chance of a character to dodge both physical and magical attacks and is primarily boosted by items that provide Speed and Awareness.

For The King Resource Management

While For The King is sold as a roguelike strategy game the secret to victory comes down to careful and optimised resource management. So what exactly are the resources you need to manage and how do you go about it in practice? In this section your entire perspective of For The King will change and your odds of victory vastly improve as a result.

  • for-the-king-overworldHealth: The most important of all the resources of For The King, every decision that you make should be about protecting and preserving the amount of health that your characters have. This is because there are very few free healing options in For The King so every health point is less gold you’ll have to spend on boosting your power to the level that you need for the later game stages. In order to protect health you’ll want to focus on fast combat to reduce the number of enemy attacks and where possible always fight with a number advantage that can often mean the enemy doesn’t even get an attack opportunity. Ambush in particular is your friend here as when you successfully ambush an enemy none of the nearby enemies are brought into the fight.
  • Experience: While reading the above you might think that avoiding any fight is a viable strategy it will actually hurt you more in the long run as you need to acquire enough experience throughout the game to reach higher levels and beat the final bosses. If you are a For The King player that consistently starts off well but sees a rapid decline in mid to late game your issue is likely not acquiring enough experience, gold and items early on to propel you forward. Using the ambush strategy noted above can significantly help in achieving this along with a general approach of never failing to take any other 3v1 that presents itself and using the optional dungeons that spawn.
  • Focus: Managing your focus given its guaranteed stat roll power is another key resource presented in For The King. While equipping items with the refocus ability that you find can significantly help in this regard you’ll generally want to be saving your focus for the events with the largest negative impact if failed. While some of this requires game knowledge acquired over time events that end in death or significant damage taken are obvious candidates for focus usage. Additionally in combat if using a focus point or two means guaranteeing a kill and stopping a deadly attack then it’s also worthwhile.
  • Gold: Gold is the spoils of all your combat and exploration elements and is another vital resource that needs careful management. If you follow the tips for the resources above then you’ll likely conserve gold naturally as you’ll be spending less on healing and focus replenishment while acquiring more gold from taking additional fights. With your gold reserves in a good place though you’ll want to carefully spend them for maximum benefit. As a general rule this means always prioritising new weapons over all else and spending gold on the biggest leaps in power rather than buying multiple small jumps along the way. With the threat of inflation buying items earlier on and when available is also an important tip as opposed to hoarding gold.
  • Consumables: The final key resource is managing your consumable inventory and saving the strongest items when you are in desperate need rather than using them haphazardly during your adventure. For example if your poisoned but expect to heal in a few turns then save your vital Panax herb for a battle where you actually need it. Ensuring your split consumables across your team is also vital in this regard just encase a character dies or is not in a particular battle.

For The King General Tips & Tricks

Below are a broad range of For The King tips to round out this game guide which don’t fit into other categories but are key pillars of any strategy. Like the rest of this article you’ll find a mix of beginner tips and more advanced tactics that are not immediately obvious.

  • for-the-king-lore-storeEffectively using dungeons and ships can quickly gather your party from being spread out across a biome.
  • You should always be planning multiple moves ahead of your current situation. Where do you want to be in 2 turns? 5 turns? And how do you plan to get there?
  • Exploring all game hexes can significantly improve the number of useful events you encounter and ensure you find all the important locations (e.g. Sanctums). While keeping your party close is important, you should move them across different hexes to fully explore them while staying in range.
  • Prioritise pipe upgrades above all equipment opportunities. If relying on party heal in your team setup you can focus on the party healer as this is what decides the healing amount.
  • Always check towns for quests but only accept a quest if you can complete it within the next 20 turns required. Chaos limiting quests should always be prioritised.
  • While an item might have slightly higher damage an item that uses less stat rolls and has an effect on a perfect attack can often prove more valuable.
  • If you are using a breakable weapon always have a backup for that character as using your fists is a very ineffective attack.
  • Scholar’s Wart can double as a healing item when used strategically before, during or after a fight to allow a character to level up.
  • Tinder pouches can be used multiple times when placed in the overworld and can be useful when placed near multiple objectives allowing you to heal and refresh your focus in between these major battles.
  • Always use your average character level as a guide on whether you are ready for a dungeon or next objective. You should always aim to avoid attempting a fight higher than your current level and absolutely never take a fight that is 2 levels higher than your characters.
  • Avoid certain enemies when in the overworld, there are a number of imbalanced enemies that have deadly side effects or hit significantly harder than most.
  • Always use your focus before activating a Sanctum or Hero Monument Statue as both of these refill your focus to the maximum.
  • Focusing gold multiplier equipment on a single character and giving them all the gold from battles find gear can significantly increase your gold income.
  • Enemies that steal gold can be useful and abused to increase your total gold gained significantly if you kill them before they flee the fight. If your gold is stolen and you kill the thief and then collect your stolen gold after the battle it is multiplied by your gold find meaning you’ll receive more gold than the amount stolen.

for-the-king-gametime

This is an in depth guide to complete For The King (the gamemode), hope you find it useful 🙂

Contents

  • Building Your Team
  • Advice
  • 1st Objective: The Glittering Mines
  • 2nd Objective: Key Fragments
  • 3rd Objective: Sail Away!
  • 4th Objective: Back to the Dungeon!
  • 5th Objective: Demon Caves
  • 6th Objective: The Tower

Building Your Team

This could be the most important decision you make throughout your gameplay, so I decided to divide them into the subclasses to help you make a smart choice.

Tanks

  • Blacksmith
  • Woodcutter
  • Monk
  • Hobo

DPS

  • Hunter
  • Scholar
  • Trapper

Supports

  • Minstrel
  • Busker
  • Herbalist

Your average team should consist of a character per class although if you think something different works for you go for it! I would suggest using either the first or last spot for the tank and follow him by the dps and then the support. I usually position them this way to minimize the damage the party takes since the tank is supposed to take damage and the dps usually has more HP than the support.

Something like this:

For The King - Adventure Guide

Advice

Take your time with each objective, you really don’t want to rush them unless you have to because the game has a 90% inflation rate in the easiest difficulty and 100% in anything harder than that, so after completing an objective things will become twice as expensive.

Also, avoid Leprechauns, you will have to fight them most of the time if you find the pot of gold and they will rob you and flee, it’s just not worth it…

1st Objective: The Glittering Mines

When you start the game you will spawn in the city of Oarton, the things in the store are pretty crappy usually but you will be able to take some quests from it, which I recommend starting right away.

I usually check for the item quest first since I’ve gotten good items from this quest but if it’s a breakable weapon or something you don’t need just go for the gold, chaos shouldn’t be a problem as you get rid of it when you beat the mines and we will get to XP later. (Note that usually the quest with the most gold has a harder enemy if it’s a bounty mission but it’s still worth going for it).

You want to have your whole party at level 2 before entering the cave, try fighting as many monsters as you can before going in, finishing your town quests and buying a lot of Godsbeard for your support with that money, you won’t need it too much in the cave but later in the game you will.

The Glittering Mines shouldn’t be too hard to complete, it’s a 2 floor, 11 room dungeon, target jellies, hags and banshees, as their effects will persist after the battle ends. Use your Tinder Pouch after you reach the end of floor one.

The boss fight will be a Chaos Priestess and two Bone Soldiers, I would recommend targeting the Bone Soldiers with magic or armour piercing first to get them out of the way and then fight the Chaos Priestess. Then disable the chaos generator and you’re done.

Summary:

  • Do money quests for Godsbeard.
  • Get level 2.
  • Enter the Glittering Mines.

2nd Objective: Key Fragments

Your party should be about level 3-4 when you go to Praid, the good thing about Praid is that it has a decent market, so don’t be afraid to spend your money on it (don’t forget to buy Godsbeard, at this point you’ll need them). Go visit the Night Market during the night to get better things. You might also want to upgrade your Old Pipes to Elm Pipes, if you can’t afford all of them at least get the support one, this will increase the healing from 15 → 30.

Try to reach level 5 (don’t go for the XP quests though), you want to be level 6 and deal +15 damage with your characters before progressing in the game. Get all the sanctums, stone, silver or gold (if you have them) statues you can find and do all the lucky wells you find. Also, try buying a boat before the prices are ridiculously high.

At this point you want to go to the Forgotten Cellar and fight the Acid Jelly, for this fight I suggest one of three things:

  • If you have a lot of Panax (~4) go in and fight him with your normal equipment, I wouldn’t recommend this method though.
  • Go in with nothing but maybe 2 Godsbeards (Probably wouldn’t do this one either).
  • Take armour that you know you won’t use more and don’t mind losing (my favourite by far).

I would suggest fighting it with the tank.

Then go for the Mind Lord, he really isn’t too hard to kill, he is surrounded by two Undead Knights, he might confuse one your characters (except the scholar if you have him) and this will cause them to do a random action, I would suggest killing the Undead Knights first with armour piercing skills and then killing the Mind Lord, if one of your characters flees and you haven’t killed at least one of them I would retreat and try again later, a 2v3 is not ideal.

Summary:

  • Go for Statues and Sanctums.
  • Upgrade your Old Pipes to at least Elm Pipes.
  • Visit the Night Market.
  • Buy a Ship.
  • Kill the Acid Jelly.
  • Kill the Mind Lord.


3rd Objective: Sail Away!

By now you should be level 6, own a ship, and hopefully, an item with “Heal Party” if you selected someone other than the Herbalist as your support.

This is the part of the game where you start going into Sea Caves, this is a really productive way to level up since time won’t pass as fast and you can get good items from drops and Precious Pearls (which are really useful in the final fight), I would suggest doing from 4-5 of this caves, when you’re done you should be around level 7-9.

Now you also want to fight Scourges (they drop fantastic objects), the most useful are The Coal Heart, The Disciple and The Hangman, the two last are the most important, the Hangman’s Hood is super effective against The Undead Bisontaur and The Lich, and the Disciple Hood is very useful against the final boss.


Summary:

  • Get a lot of Precious Pearls.
  • Upgrade your loot with the Sea Caves.
  • Kill The Hangman.
  • Kill The Disciple.


4th Objective: Back to the Dungeon!

Now that your party is this strong you can go in the Lich’s Crypt and finish it with no problem. The Lich’s Crypt is a 2 floor, 5 room dungeon, the dungeon’s boss is well… The Lich, he has two Bone Warriors with him, you might want to kill the warriors first and then the Lich, at this point it should be a piece of cake. After you kill them you should receive the last Key Fragment and a sick crown that you can put on your intelligence based character (if you have any…).

Now go to The King’s Maze (I highly suggest getting The Hangman’s Hood first!), this is an 11 room dungeon, that has The Undead Bisontaur as it’s boss, he will be with a Fire Priestess and an Ice Priestess, this fight can be really annoying since all of them have high HP and have high damage, I would kill the both the Priestesses first (starting with the fire one) and then kill the Undead Bisontaur. Take an item with “Heal Party”, you will take some damage here, and something with bleed or some sort of debuff to kill the Priestesses.

After this fight you might want to go to the nearest town, heal up, upgrade your pipes and buy as much overpriced Godsbeards as you can.

Summary:

  • Complete The Lich’s Crypt.
  • Complete The King’s Maze.
  • Upgrade your pipes.
  • Buy Godsbeard.

5th Objective: Demon Caves

Hopefully you’re level 10 right now. You want to make your way to Hasta and buy a Gladius (this is important) and something that has a freeze chance, I recommend an Ice Sword, a Glacier Tome, or a Frost Lute. Then, go to the Demon Cave, they’re pretty hard since they have high level enemies but since you’re about to finish the game don’t worry about using your Tinder Pouches and Godsbeards.

In the cave you will most likely find a couple of Acid Jellies, if they hit you and you don’t happen to have Panax use one of the Precious Pearls, also, there’s one archer in the cave that will give you a Death Mark on his first attack, kill him as fast as you can, to be honest I don’t know if there’s a way to get it removed, you could try using cure if you have a healing lute or using an item that makes you immune to Death Mark like The Hangman’s Hood. For all I know there’s no other way to get rid of it…

For the fight with the Ember Demon use the ice items I listed above, they won’t have any additional debuffs for him but since he attacks with melee attacks and is alone you get to finish the fight faster, which is always nice. You will have to fight two of them so you can get the airship to be able to fight the final boss.

Summary:

  • Get a Gladius.
  • Get some ice weapons.
  • Target the Acid Jellies and Death Mark guy.
  • Kill the Ember Demons.

6th Objective: The Tower

Complete the level 9 buried temple, it will give you some items that offer immunity to the debuffs that you will receive on each floor of the final dungeon. It’s not too hard and they help a lot.

Now head to the final tower (you might want to keep at least 3-5 Godsbeards and 2 Precious Pearls).

Your first fight will be against a Harazuel High Guard, a Chaos Protector and a Chaos Warrior. In the second floor you will fight against an Ice Revenant and two Ice Warriors, for this fight you might want to have a mage or a piercing attack since the Ice Revenant will buff their armour and make them really tough if you don’t have either. The third floor is a fight against the Fire Revenant and two Fire Archers, in this fight the Fire Revenant will buff their evasion which is why I would recommend taking weapons with high damage for when you manage to hit them. Your fourth fight will be against a Lightning Revenant and two Lightning Imps, this is a tough fight if you don’t have The Disciple’s Hood, the Revenant will shock you and this will cause you to not be able to hit the Lightning Imps, so I suggest killing him first if you didn’t get the Disciple’s Hood, if you own it then go for the Lightning Imps first, in this fight you want to use your tank as much as possible since the Lightning Revenant will also buff their magic armour making them really hard to hit if you have a mostly magic team.

Now you will reach a floor where you will receive items that bring your party to full HP and focus, then you will fight the Vexor and two Chaos Hounds, kill the hounds first since they have a lot of damage, this is where the Gladius comes in extra handy since it has an ability that pierces armour and Vexor will buff his armour and resistance a LOT, we’re talking 40+, so you really want to have this weapon, if he drains your focus use the Precious Pearls and try to get bleed on Vexor, he’s not immune to that debuff like the wolves are. The fight shouldn’t really be that hard after you kill the Chaos Hounds. Good Luck! 🙂

Summary:

  • Get the Gladius.
  • Complete The Buried Temple.
  • Kill the henchmen first in the tower.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации станка лазерной резки
  • Cocosweet маска для волос инструкция по применению
  • Wi fi range extender 300m инструкция на русском языке
  • Хелат железа таблетки инструкция по применению цена
  • Телефон texet tx 227k инструкция по эксплуатации