Ищё забыл сказать про стартер, стартер у нас ставится от мондео, стартер от СVH не подойдёт)
Видео пригодится! Может подскажешь как на разборке выбрать живой мотор?
ну с собой нужно иметь компресометр. первим делом открываем крышку где заливаем масло, смотрим какого оно цвета, чем светлее тем лучше, потом на уровень масла, меряем на холодну компресию, у меня ща 12,5 в каждом цилиндре, я думюа ет норм, кк для движка с пробегом около 200 тис. потом заводим, слушаем не стучит ли чтото, сперва когда не прогретый могут клапана стучать, но потом должно перестать, а так всё вроде)
а если снят, и к нему прикручена коробка, ставиш стартер, и крутиш, так можна замерять компресию
о внатуре, спс за инфу!
Есть ещё какие нить способы?
чтобы проверить компресию всё, но там нужно ищё подачу топлива дросель открыть. я хз как ето сделать
Супер, отличное видео, молодец, когда рассказывают в видео, с первого раза всё понятно ))
стояла сток, сечас коплю денушку на спорт -30 подвеску
вот блин, точно надо менять, но у меня машына норм работает, получается она в другую сторону гоняет жидкость, нужно будет потом поменять чтоли
Дело в том что может быть перегрев, не ленись поменяй
не задерживай с этим, найди время и поменяй! )
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие: повышенный
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако
Вам потребуется ключ «на 10». 1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и
Рис. 6.8. Приводы передних колес: а – привод левого переднего колеса; б – привод
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира.
Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и
На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5,
Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется
При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной
Руководства по эксплуатации автомобилей
Сервисная книжка
Скачать (PDF, 331КБ)
Аудиосистема
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 5,83Мб)
Навигационная система с DVD-проигрывателем
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 6,23Мб)
Ka
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 2,37Мб)
Fiesta
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 3,29Мб)
Fiesta 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 6.38 Мб)
Focus I
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 4,02Мб)
Focus II
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 8,3Мб)
Скачать (PDF, 8,0Мб)
Focus II 2009 (рестайлинг)
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 7.7 Мб)
Focus III 2011
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 9.8 Мб)
Grand C-MAX 2010
Руководство по эксплуатации
» Скачать (PDF, 8.81 Мб)
C-MAX
Руководство по
эксплуатации
Скачать (PDF, 7.75 Мб)
Fusion
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 3,43Мб)
Fusion 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 5.88 Мб)
Focus C-MAX
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 4,45Мб)
S-MAX 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 8.43 Мб)
Mondeo
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 3,91Мб)
Mondeo 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 7.83 Мб)
Kuga 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 6.47 Мб)
Maverick
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 2,28Мб)
Galaxy
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 3,95Мб)
Galaxy 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 8.43 Мб)
Transit Connect
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 2,82Мб)
Transit Connect 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 5.52 Мб)
Tourneo Connect
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 3,72Мб)
Tourneo Connect 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 8.43 Мб)
Transit
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 2,89Мб)
Transit 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 6.80 Мб)
Escape
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 4 Мб)
Explorer
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 4 Мб)
Ranger 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 5.56 Мб)
Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:
Вы можете продолжить просмотр:
- Перейти на главную страницу
- Перейти в раздел «Автомобили в наличии»
- Перейти в раздел «Ford с пробегом»
- Перейти в раздел «Вопросы и ответы»
- Manuals
- Brands
- Ford Manuals
ManualsLib has more than 2684 Ford manuals
Answering Machine
Models
Document Type
Code-a-phone 200A
Service Manual
Code-a-phone 700
Service Manual
Automobile
Models
Document Type
05+ Mustang 2008
Supplement Manual
05+ Mustang 2012
Supplement Manual
07 Sport Trac
Quick Reference Manual
09 F-Series
Brochure
1952 F Series
Service Specifications Handbook
1955
Shop Manual
1955 Passenger Cars
Shop Manual
1955 Thunderbird
Shop Manual
1956 Truck
Shop Manual
1960 Falcon
Owner’s Manual
• Shop Manual
• Shop Manual
Show all Ford Automobile manuals
Automobile Accessories
Models
Document Type
2000 Focus
Owner’s Manual
• Installation Instructions Manual
20055C3Z-15200-AC
Installation Instruction
5C3Z-15200-AC
Installation Instruction
6300
Fitting Instructions Manual
65U
Manual
AUX-FRDW
Quick Start Installation Manual
BEDSLIDE
Installation Instructions Manual
Connected Wall Box
Operation Manual
ESCAPE 2005
Installation Instruction
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
F-150 2001 Climate Control System
Workshop Manual
• Workshop Manual
• Workshop Manual
• Workshop Manual
• Service Manual
Show all Ford Automobile Accessories manuals
Automobile Battery Charger
Models
Document Type
Connected Wall Box 16A Three Phase
Installation Manual
Connected Wall Box 32A Single Phase
Installation Manual
Automobile Electronics
Models
Document Type
250-8413
Installation Manual
VCMM
Hardware Manual
Automobile Parts
Models
Document Type
307-01-1
User Manual
COBRA M-2300-R
Installation Instructions
M-6007-F50
Installation Instructions
Mustang 2005
User Manual
• Owner’s Manual
• Workshop Manual
• Quick Reference Manual
• Disassembly And Assembly
Racing M-2300-R
Manual
VMM
Hardware Manual
Windstar 1995
Manual
• Workshop Manual
Windstar 1995 Engine Front Cover
Manual
Battery Charger
Models
Document Type
Charge Station Pro
Installation Manual
Connected Charge Station
Installation Manual
EX-1193-1FDZ
Installation Manual
FPC-AC0019ZC-UBA
Installation Manual
FPC-AC0019ZC-UDA
Installation Manual
FPC-AC0019ZC-UDB
Installation Manual
MIDTRONICS DCA-8000
Quick Reference Manual
Pro
Installation Manual
Pro 48A
Installation Manual
Pro AC Charging Station 80A
Installation Manual
Show all Ford Battery Charger manuals
Buses
Models
Document Type
Econline Super Duty Chassis 450 1998 Series
Owner’s Manual
Econline Super Duty Chassis 550 1998 Series
Owner’s Manual
Econline Super Duty Chassis E-450 1998
Owner’s Manual
Econline Super Duty Chassis F-550 1998
Owner’s Manual
Car
Models
Document Type
u207 explorer sport
Owner’s Manual
Car Alarm
Models
Document Type
600 Plus
Owner’s Manual
Automobile
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• User Manual
• User Booklet
• User Manual
• Owner’s Manual
• User Manual
• Owner’s Manual
• User Manual
• Owner’s Manual
Gen-2 Gold
Owner’s Manual
Perimeter Plus
Owner’s Manual
PowerCode
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
Vehicle
Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
VSS
Manual
Car Navigation system
Models
Document Type
2011 HMI-2 Gen 2
Supplement Manual
7S7J-19A285-DA
Owner’s Handbook Manual
9000 NVR
Manual
CD Navigation system
Owner’s Manual
Centerstack 2009
User Manual
CG3548en
Owner’s Manual
Mercury TrafficPro II
Installation Instructions Manual
MyFord Touch
Supplement Manual
• User Manual
MyLincoln Touch
Supplement Manual
Navigation System
Quick Reference Manual
Show all Ford Car Navigation system manuals
Car Receiver
Models
Document Type
1500RDS
Owner’s Handbook Manual
2050
Owner’s Handbook Manual
4050
Owner’s Handbook Manual
5000
Owner’s Handbook Manual
• Operator’s Handbook Manual
• Operation Manual
5000C
Owner’s Handbook Manual
• Owner’s Handbook Manual
5500
Owner’s Handbook Manual
6000CD Series
Owner’s Handbook Manual
• Owner’s Handbook Manual
6006CDC
Owner’s Handbook Manual
Show all Ford Car Receiver manuals
Car Seat
Models
Document Type
car creeper
User Manual
Car Stereo System
Models
Document Type
Explorer 1998
Owner’s Manual
• Manual
MyFord Touch
Supplement Manual
• User Manual
Car Video System
Models
Document Type
FORD AUDIO
Manual
SYNC
Owner’s Manual
• Handbook
• User Manual
• Manual
• Quick Reference Manual
• Quick Reference Manual
• Quick Reference Manual
SYNC 3
Supplement Manual
• Technology Information Book
Dash Cameras
Models
Document Type
2421817
Installation Instruction
Dispenser
Models
Document Type
Pro
Installation Manual
Drill
Models
Document Type
77
Instruction Manual
FE1-13
Instruction Manual
FE1-19
Instruction Manual
FX1-1052
Instruction Manual
FX1-56
Instruction Manual
simtap
Instruction Manual
• Operating Instructions
• Operating Instructions
Electric Vehicles
Models
Document Type
FOCUS 2017
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Emergency Response Manual
• Vehicle Instruction Card
• Quick Reference Manual
Ford Ranger/Ranger Raptor F150R
Manual
Engine
Models
Document Type
1941 4-cylinder engine
Repair Manual
1942 4-cylinder engine
Repair Manual
1943 4-cylinder engine
Repair Manual
1944 4-cylinder engine
Repair Manual
1945 4-cylinder engine
Repair Manual
1946 4-cylinder engine
Repair Manual
1947 4-cylinder engine
Repair Manual
2003 Excursion
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Workshop Manual
2720
Service Manual
2722
Service Manual
• Operator’s Handbook Manual
Show all Ford Engine manuals
Flashlight
Models
Document Type
FL-1005
Instruction Manual
Golf Cars
Models
Document Type
2002 Think
Owner’s Manual
Grinder
Models
Document Type
F181-20
Instruction Manual
F181-20A
Instruction Manual
FE1-20
Instruction Manual
FE1-21
Instruction Manual
FE1-23
Instruction Manual
FX1-1069
Instruction Manual
FX1-1070
Instruction Manual
Inverter
Models
Document Type
F10750E991
Operator’s Manual
F2E360R991
Operator’s Manual
F3E200R991
Operator’s Manual
• Operator’s Manual
FD6700S
Operator’s Manual
FD6700S-T
Operator’s Manual
FD7200S
Operator’s Manual
FD7200S-T
Operator’s Manual
FG2500i
Operator’s Manual
FG2500iS
Operator’s Manual
• Operator’s Manual
• Operator’s Manual
Show all Ford Inverter manuals
Keypad
Models
Document Type
SK7L2J-19G544-AA
Installation Manual
Lawn Mower
Models
Document Type
2n series
Service Manual
• Shop Manual
8N 1948-1952
Service Manual
8n series
Service Manual
• Shop Manual
9n series
Service Manual
• Shop Manual
YT 16
Manual
Motorhomes
Models
Document Type
1996 F-150 Super Duty
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
1996 F-350 Super Duty
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
2012 Motorhome
Owner’s Manual
2014 F-Series Super Duty
Owner’s Manual
class A chassis
Owner’s Manual
F53
Owner’s Manual
F59
Owner’s Manual
Motorized Toy Car
Models
Document Type
RANGER DK-MT550
Manual
Nail Gun
Models
Document Type
FAT-0113
Instruction Manual
Offroad Vehicle
Models
Document Type
FIESTA
Quick Reference Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Handbook Manual
• Quick Reference Manual
• Owner’s Handbook Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Handbook Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Handbook Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Quick Reference Manual
• Quick Reference Manual
Other
Models
Document Type
M-5230-V6
Installation Instructions
Planer
Models
Document Type
FX1-1072
Instruction Manual
FX1-80
Instruction Manual
Portable Generator
Models
Document Type
F10360R991
Operator’s Manual
F2E300R991
Operator’s Manual
F2E425E891
Operator’s Manual
F2E425E991
Operator’s Manual
F2E525R991
Operator’s Manual
F2E625E991
Operator’s Manual
F2E900E891
Operator’s Manual
F2E900E991
Operator’s Manual
F3E200R991
Operator’s Manual
• Operator’s Manual
FD4000E
Operator’s Manual
Show all Ford Portable Generator manuals
Power Screwdriver
Models
Document Type
F181-60
Instruction Manual
FE1-60-B
Instruction Manual
Power Tool
Models
Document Type
F181-30
Instruction Manual
F181-50
Instruction Manual
FCA-50
Instruction Manual
FE1-30
Instruction Manual
FE1-61
Original Instructions Manual
FS-50-NICD-2B
Instruction Manual
FX1-100
Instruction Manual
FX1-1048
Instruction Manual
FX1-1049
Instruction Manual
FX1-105
Instruction Manual
Show all Ford Power Tool manuals
Pressure Washer
Models
Document Type
FPWE-F2.1
Operator’s Manual
FPWG2700H-J-EU
Operating Manual
• Operator’s Manual
FPWG3100H-J
Operator’s Manual
FPWG3100H-J-EU
Operating Manual
• Operator’s Manual
FPWG3400H
Operator’s Manual
FPWG36TA-J
Operator’s Manual
Radio
Models
Document Type
MOBILE RADIO
Installation Manuallines
Remote Control
Models
Document Type
164-R8092
Programming Manual
Remote Starter
Models
Document Type
2016 EXPLORER
Owner’s Manual
• Quick Reference Manual
• System Installation
2W7Z-19A361-AA
Installation And Technical Reference Manual
2W7Z-19A361-BA
Installation And Technical Reference Manual
2W7Z-19A361-CA
Installation And Technical Reference Manual
2W7Z-19A361-DA
Installation And Technical Reference Manual
2W7Z-19G364-AA
Installation And Technical Reference Manual
2W7Z-19G364-BA
Installation And Technical Reference Manual
2W7Z-19G364-CA
Installation And Technical Reference Manual
PowerCode
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
Show all Ford Remote Starter manuals
Respiratory Product
Models
Document Type
PAPR
User Instructions
• Quick Start Manual
Sander
Models
Document Type
FAT-0103
Instruction Manual
FE1-25
Instruction Manual
FX1-94
Instruction Manual
FX1-95
Instruction Manual
Saw
Models
Document Type
FE1-70
Instruction Manual
FX1-32
Instruction Manual
FX1-71
Instruction Manual
Scooter
Models
Document Type
OjO electric 500 Series
Owner’s Manual
Security Sensors
Models
Document Type
95-0182
Operation Manual
Rotunda
Operation Manual
Service Equipment
Models
Document Type
ST1137-A
Manual
ST1388-A
Manual
ST2332-A
Manual
Spotlight
Models
Document Type
FL-1010
Instruction Manual
Test Equipment
Models
Document Type
EXP-1050 Series
Quick Reference Card
NEW GENERATION STAR TESTER
Introduction Manual
Toy
Models
Document Type
RANGER
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Maintaince And Repair Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Handbook Manual
• Service Manual
• User Manual
• Owner’s Manual
REVELL
Quick Start Manual
Tractor
Models
Document Type
2000 Series
Shop Manual
2000 super dexta
Shop Manual
2100
Shop Manual
2110
Shop Manual
2n series
Service Manual
• Shop Manual
2N-2NAN
Shop Manual
3000 Series
Operator’s Handbook Manual
• Operation Manual
• Shop Manual
3100
Shop Manual
Show all Ford Tractor manuals
Trucks
Models
Document Type
1833 Series
User Manual
1833D Series
User Manual
1842T Series
User Manual
1848T Series
User Manual
1949-50-51 F-Series Truck
Shop Manual
1954-55 F-Series Truck
Shop Manual
1960 Falcon
Owner’s Manual
• Shop Manual
• Shop Manual
1964 F-100
Shop Manual
1964 F-250
Shop Manual
1964 F-350
Shop Manual
Show all Ford Trucks manuals
Vacuum Cleaner
Models
Document Type
FCA-K402
Instruction Manual
Voice Recorder
Models
Document Type
VCM II
Operator’s Manual
• Hardware Manual
• User Manual
Water Pump
Models
Document Type
FPX20E
Operator’s Manual
FPX30E
Operator’s Manual
FPXD30E
Operator’s Manual
FPXD30H
Operator’s Manual
FPXD40E
Operator’s Manual
Winches
Models
Document Type
M-1821-B
Manual
Work Light
Models
Document Type
FWL-1003
Instruction Manual
Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.
Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.
CAN — шина управляет и принимает сигналы:
- Концевики
- Стояночный тормоз
- Контроль работы двигателя по тахометру
- Центральный замок
- Комфорт
В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.
Точки подключения
При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Фокус 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:
- Замок зажигания — 12 В — красный провод.
- Зажигание — зеленый/желтый на замке зажигания.
- Стартер — серый/оранжевый на замке зажигания.
- Габаритные огни — коричневый/синий на выключателе.
- Свет фар (ближний) — зеленый/красный на выключателе.
- Датчики открывания дверей (концевики) — левая передняя дверь — черный/синий; синий — в разъеме блока; черный — за вещевым ящиком; другие три двери — черный/желтый (там же).
- Датчик открывания багажника (концевик) — черный/синий — верхний правый разъем на левой боковине.
- Бензонасос — зеленый/оранжевый на правой боковине (кнопка аварийного отключения).
- Центральный замок — отключение управления.
- Закрывание — черный/оранжевый.
- Открывание — черный/ зеленый.
- За вещевым ящиком в зеленом разъеме блока — черный.
- Стеклоподъемники — «Комфорт» — белый провод за вещевым ящиком в зеленом разъеме блока.
- Черный, на нем появляется 1 импульс при открывании и 2 импульса «Комфорт».
Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.
Разборка салона
Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:
- Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
- Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
- Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
- Снимают правую накладку панели приборов.
- Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
- Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.
Отключение концевика
Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:
- Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
- Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
- Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.
После этого можно проводить замену детали.
Пошаговый процесс подключения
Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:
- Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
- Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
- Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
- За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
- Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
- Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
- После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
- Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
- Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.
Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.
Прожиг концевика
После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:
- источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
- лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
- провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
- патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
- мультиметр, который позволит проверить качество прожига.
Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:
- Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
- Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
- Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
- Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
- Процедура повторяется 5–10 раз.
Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.
После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.
Правила монтажа
Чтобы установить сигнализацию на Форд Фокус 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.
При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).
Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.
Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.
Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей. При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.
В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.
Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.
Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.
Как защитить от угона Форд Фокус?
Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.
Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).
Подобрать охранный комплекс на Ford Focus
Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.
Установка сигнализации своими силами.
Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.
И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для положительных концевиков. Благо большинство его имеют.
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7 винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см динамики. С этим описанием этого делать не нужно. Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый. В зеленом «Чер/Желт» провод идет от замка капота. Это отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в через несколько десятков минут. В оранжевом «Чер/Зеленый(3)» – открывание замков, «Чер/Оранж(4)» – закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при замыкании их на массу. Далее в этом же ряду контактов «Чер/Желт(5)» – положительный концевик левой двери, «Чер/Синий(8)» – положительный концевик правой двери. Задние двери не помню, но по схеме «Черн/Оранж» и «Черн/Зеленый». Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам. CAN+ X X X X X X X X X … CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный». Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все датчики через диодики на положительный вход сигналки. Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через 60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит. Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2» поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые. «Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно. Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту, немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!, а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46! То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем, приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было. Делов на 3 часа, с музыкой. Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден. Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации. GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто, а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень фирменно прилеплю, по Фордовски.
Ford Focus Hatchback 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 11
Какую сигнализацию сейчас лучше поставить на ФФ2 2010 (2 стеклоподьемника, механика)? Выбирать с КАН модулем или без него тоже можно, разница в цене все же почти в 3 раза. Автозапуск не нужен!
А почему 4 провода тащил в дверь водительскую? подскажи а то проблема с подключением цз возникла.
Уже точно не помню, но там подключался к цз, каждый провод отдельно цеплял
Мне нужна помощь) Сигналку подключил, цз от водительской двери не работает, диоды при открытии с работающим двигателем не моргают. Моргали тогда когда кнопка открытия закрывала двери.
Реле для блокировки стартера делал?
Всегда удивлялся таким людям, потом следующий пост «ой угнали»?
Я что-то не совсем понял сарказма, в чем прикол то? Сомнения в правильности установки сигнализации? Так жду пояснений. Дядя Вася в сервисе лучше сделает? И плюсом ко всему читаем внимательно выше по тексту «дома машина в гараже, а днем на охраняемой парковке» когда ее угонят? вместе со мной по дороге на работу? И еще могу сказать, что угнать можно абсолютно любую машину, любую повторяю и не важно кто ее ставил, какая сигнализация и какая машина, это вопрос времени и знаний специалиста.
Дискутировать можно бесконечно, в магазин пойдешь и угонят или просто вытянут из машины все ценное. Такими постами, предоставляешь угонщикам/ворам больше информации он том как защищен твой авто (постов миллион, т.о полную аудио подготовку вынут, то диски с резиной) Не любую машину можно угнать)
Установка сигнализация StarLine на Ford Focus 2
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Установили на авто StarLine E93
При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Дополнительных дорогостоящих модулей не потребуется
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Как защитить от угона Форд Фокус?
Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.
Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).
Подобрать охранный комплекс на Ford Focus
Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.
Читать дальше: Чем отличается новая гранта
Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь
К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.
Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B
Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины
Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.
Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.
Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.
Точки подключения сигнализации на Ford Focus
Замок зажигания: +12В – красный ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – серый/чёрный
Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)
Тормоз – на лягушке
Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.
P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт — красный Зажигание — зелёно/жёлтый Стартер — серо/красный АСС — жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.
Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).
Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.
Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2
Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.
Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.
CAN — шина управляет и принимает сигналы:
- Концевики
- Стояночный тормоз
- Контроль работы двигателя по тахометру
- Центральный замок
- Комфорт
В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.
Установка сигнализации своими силами.
Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.
И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для положительных концевиков. Благо большинство его имеют.
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7 винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см динамики. С этим описанием этого делать не нужно. Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый. В зеленом «Чер/Желт» провод идет от замка капота. Это отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в через несколько десятков минут. В оранжевом «Чер/Зеленый(3)» – открывание замков, «Чер/Оранж(4)» – закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при замыкании их на массу. Далее в этом же ряду контактов «Чер/Желт(5)» – положительный концевик левой двери, «Чер/Синий(8)» – положительный концевик правой двери. Задние двери не помню, но по схеме «Черн/Оранж» и «Черн/Зеленый». Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам. CAN+ X X X X X X X X X … CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный». Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все датчики через диодики на положительный вход сигналки. Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через 60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит. Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2» поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые. «Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно. Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту, немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!, а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46! То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем, приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было. Делов на 3 часа, с музыкой. Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден. Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации. GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто, а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень фирменно прилеплю, по Фордовски.
Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском StarLine A93 + CAN-LIN
Доброго времени суток, уважаемые читатели, давно уже не писал сюда. Неделю назад поставил наконец сигнализацию с автозапуском. Тянул года два, и наконец свершилось.
Больше не хотел ставить из-за того, что кто-то будет разбирать пол салона, ковыряться там. Но пересилил себя и решил поставить.
Для автозапуска делал копию чипа одного ключа — 1 минута делов, и прошивать ничего не нужно в авто. В комплекте у меня по прежнему 2 ключа и 2 брелка от сигнализации. Поставили грамотно, так как у меня комплектация простая Comfort — хватило и простого CAN, около 4-5 часов ушло на установку. Мастер говорил, что можно обойтись и без CAN, но я решил немного доплатить и сделать как положено. Все функции работают как часы, очень удобный и симпатичный брелок, хоть и не внушает доверия в плане надежности. Выбирал между А93 и А94, вторая вроде чем-то лучше и дороже, но брелок мне лично не нравится там, хоть и выглядет надежнее. Есть еще вариант по-дешевле, A93 Eco — отличается от А93 только отсутствием второго брелка в комплекте. Разница между ними около 1500. Я решил, что пусть лучше будет второй брелок =) Были бы лишние деньги, вообще смотрел бы на Е95 — последнее поколение, классный брелок и главное 256 битный код, но дороже на 5000.
Что в итоге. Теперь автомобиль по утрам всегда прогрет, время экономится (бензин не экономится)). Ну кстати, насчет бензина, все плюсы перевешивают этот фактор.
Немного конкретики о плюсах: 1) Нормальная сигнализация (после centurion xp с разбитым дисплеем на брелке); 2) Стала гораздо громче работать сирена некомплектная, которую покупал отдельно и ставил на centurion; 3) Синяя лампочка в салоне — появилось прям взаимодействие с автомобилем и понимание того, что он показывает; 4) Исключаются практически полностью ситуации, когда спешишь, запрыгиваешь в холодный авто и сразу едешь. Нехорошо ни для авто, ни для водителя =) 5) Отпала необходимость и желание ставить лобовое стекло с полным обогревом, теперь с этим прекрасно справляется печка и автозапуск. 6) Есть возможность поставить запуск по таймеру, по будильнику, по температуре двигателя. Последняя вообще очень полезная функция. 7) Так же появилась возможность остановится, вытащить ключ, поставить работающий авто на охрану и сходить в магазин за хлебом или еще куда-либо. Очень удобно, и не нужно танцев с бубном для всех вариантов автозапуска и поддержки зажигания. Теперь всегда знаю какая температура в салоне и температура двигателя. По утрам очень удобно =)
Штатная противоугонная система Фокусов
В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.
Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.
При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео – Avto-Blogger.ru).
Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.
Иммобилайзер и место его расположения
Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.
Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.
При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:
- проще найти место для установки;
- возможность использования нескольких каналов управления;
- подключение дополнительных реле блокировки;
- дополнительные функции.
Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.
Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:
- может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
- можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
- благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
- автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
- центральный замок;
- дополнительные ключи для авторизации.
Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.
Почему не работает центральный замок?
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.
Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:
- перегорели предохранители;
- обрыв проводов;
- окисление клемм или контактов;
- неисправен концевой выключатель на двери водителя;
- не хватает заряда аккумулятора;
- вышел из строя управляющий блок сигнализации;
- сели батарейки на брелоке;
- неисправен привод;
- вышла из строя микроплата на электродвигателе.
Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.
Как активировать и отключить иммо?
Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.
Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:
- разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
- затем к нему нужно подключить систему проводов;
- далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
- в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
- прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
- после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
- постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.
Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.
«Концевик капота» классика)
Вдруг ни с того, ни с сего (машину мыл два месяца назад, ничего с дверьми не делал) появился глюк — в процессе движения начал загораться сигнализатор незакрытой двери (у меня обычный комфорт дорестайл, там нет БК, так что понять, какая именно дверь — нельзя). Двери все закрыты, проверял, перезахлопывал от души (в т. В процессе движения вдруг взгяд падает на засветившийся сигнализатор, причём это проявляется иногда при разгоне, иногда при подъеме / спуске. Скажите, что можно проверять и как тут определить, концевик какой двери глючит, если в статике обычно не проявляется? Установлен Концевик, все Берем на заметку.
Концевик — принцип работы. Неисправность, ремонт, почему там плюс а не масса
Разбирать дверные или салонные обшивки в поисках нужного провода — дело хлопотное. Отключать концевики — не будет работать индикация открытой двери на приборке, не будет «динькать колокольчек», возможны проблемы с сигнализацией. У видео показано концевик и как он работает. Неисправность концевика, ремонт концевика (замена), почему…
Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Я так понимаю провода с концевиков дверей идут непосредственно от дверей в GEM через коричневый разъем, а дальше инфа об открытых дверях из ГЕМа в приборный щиток в каком виде попадает? Как самому быстро и без особых усилий отключить зуммер ремней безопасности на любом автомобиле где не пред…
Замена предохранителя на Форд Фокус 2
Получается, что при отсоединении разъёма дверного жгута эффекта никакого, а при отсоединении колодки от GEM дефект пропадает. В данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на Форд Фокус 2 и как находить какой предо…
Не включается лампа плафона LADA Kalina
Сарай, 2л на гарантии пробег 4500, отрубились стеклоподъемники, центральный замок, привод зеркала-только с правой стороны на передней и задней двери, левая сторона-все работает, кроме кнопок управления правыми стеклоподъемниками, записался на сервис, долго ждать, может предохранители подергать? Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )
Концевик капота Ланос
Когда на сервисе рассказали про заморочливые замки и концевики, решил туда сам не лазить, если смазываю то только механичекую часть. Вконтакте: Фейсбук: ?… Drive2ru: Страничка моего авто: …
ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Концевик (находится в снятой второй части) нажимается «хвостиком» защелки, «хвостик» — это прилив, что правее нижней красной стрелки. Получается, что при на/за/при- мерзании защелка не доходит до своего крайнего положения и концевик не нажимается. Полное описание установки и назначения предохранителей, реле автомобиля Форд Фокус 1. ВАЖНО. Плавкий предо…
Датчик открывания двери Ремонт
Вот есть в передней части двери (противоположной замку) какое-то углубление закрытое резинкой. В нее железный штырь от стойки входит при закрытии двери. Ремонт датчика двери. Восстановление контакта датчика двери.
По теме
Ремень грм замена самостоятельно на форд
Большинство владельцев используют при замене хорошо зарекомендовавшую себя продукцию Gates….
Как заменить шаровую опору ford focus
В том случае, когда повредится рычаг передней подвески или шаровая…
Как поставить датчик коленвала на форд транзит
Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала,…
Ремонт грузовиков форд транзит
Подскажите ,пожалуйста,можно ли залить в форд транзит коннект 2003 года…
Как открыть капот на форд торнео коннект
У меня аж на 2 фордах коннектах разом сломались замки…
Как снять ступичный подшипник на форд фьюжн
Под снятым магнитным кольцом размещено стопорное кольцо. Замена заднего ступичного…
Как снять замок зажигания ford escort
Но не думайте что если злоумышленники отломают замок к примеру…
Тросик газа на форд фокус 1 замена
В любом авто, в том числе в Рено Логан замена…
Замена заднего дополнительного стоп сигнала на форде
Особенности конструкции и ремонта двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л’,»,’dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratec-v15-obemom-25-l/’,»,»); pge1….
Как заменить втулки стабилизатора у форд фиеста
Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок….
Как определить комплектацию по vin ford focus
Справедливости ради стоит отметить, что такие услуги не всегда обходятся…
Замена внешнего шрус ford fusion
Дак вот во внешний шрус, можно экономить и класть обычную…
ВНИМАНИЕ . Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock
Инструкция по установке сигнализации
Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.
По цвету можно определить их назначение:
- от стартера – красно-серый;
- 12 Вольт – красный;
- от зажигания – желто-зеленый;
- АСС – желтый.
За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.
Инструменты и материалы
Для подключения сигнализации потребуется:
- комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
- набор ключей;
- отвертки.
Этапы
При монтаже устанавливается следующее оборудование:
- автосигнализация;
- модуль обхода иммобилайзера.
Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:
- Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
- Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
- На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
- Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
- Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
- В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
- Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
- Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
- Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
- Затем программируем необходимые настройки.
- После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
- Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.
Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.
Цена вопроса
Что такое концевик двери и для чего он необходим
Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:
- Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
- Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
- Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.
Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.
Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.
Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.
Форд ИДС — инструкция по установке
Установка программ
Kost
15:31, 26 март 2023
48
0
Нашел пошагово для V98.01 и V100.01 Все файлы есть на торрентах, лепить новую сборку не вижу смысла. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
ford-ids-instrukcija-po-ustanovke.docx
(Скачали 6)
16.92 Kb
Посмотреть онлайн файл: ford-ids-instrukcija-po-ustanovke.docx
Комментарии (0)
Введите код с картинки:
Читайте также
Установка DiagBox v.7.02
Топ из этой категории
Установка ODIS-S 4.3.3 и ODIS-E_8.1.3
Порядок установки: Если стояли старые версии ODIS — удаляем их и «чистим хвосты» Установка ODIS Service…
24.04.23
1
0
Осциллограмма синхронизации ДПКВ-ДПРВ Двигатель Volkswagen BTS 1.6 4v MPI
Осциллограмма синхронизации ДПКВ-ДПРВ Двигатель Volkswagen BTS 1.6 4v MPI 1.6-литровый 16-клапанный двигатель…
24.04.23
6
0
Наш автомобиль за свою жизнь может сменить не одну стерео-систему, ведь техника морально устаревает, да и вкусы хозяев могут меняться в сторону более высоких требований к звуку в автомобиле. В автомобиле может и вовсе отсутствовать магнитола. Именно в таких обстоятельствах будет полезна наша инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками для автомобиля Форд Фокус 2.
В статье мы приводим типовые штекеры для различных моделей автомобилей и производителей аудиосистем. Итак, изначальная позиция:
Как видно на фото, изначально имеем панель со стандартной заглушкой, которая установлена при выборе автомобиля без аудиосистемы. Аккуратно отжимаем фиксаторы и снимаем заглушку:
Обратная сторона заглушки имеет несколько фиксаторов/крючков:
Таков внешний вид будущей рабочей зоны без заглушки. Пространства для установки вашей аудиосистемы вполне достаточно:
Обращаем внимание на стандартный разъем для подключения магнитолы:
Для удобства подключения аппаратуры и сохранения эстетичного вида, можно использовать переходник типа: Ford Focus 2 -> ISO. Выглядит он следующим образом:
Установив указанный разъем все фиксируем штатным зажимом (вид сбоку):
Провода, ведущие к разъему. Четыре витых пары — проводка на динамики, пятый – это регулятор напряжения, ведет от освещения приборной панели к контакту подсветки магнитолы, если таковой имеется.
Согласно схеме подключения, указанной ниже, мы получим достаточно яркую подсветку магнитолы в течение дня и умеренную, не слепящую в темное время суток:
Вот они остальные провода, о которых идет речь:
В нашем случае до установки новой аппаратуры стояла другая магнитола, поэтому провод AUX-вход выведен был в карман, смежный с ручкой КПП. Соответственно, пришлось его убрать. Далее снимаем рамку. Можно не беспокоиться о возможной поломке – пластик достаточно прочный и качественный.
После того, как открутили саморезы, отжимаем специальные фиксаторы:
Так выглядит панель без рамки:
На фото видно, что справа и слева внизу есть вертикальные прямоугольные отверстия, куда требуется вставлять стальные фиксаторы рамки.
Главное — спокойствие! Не мудрствуя лукаво, продолжаем разбирать. Наконец, вытаскиваем AUX-вход.
Наш случай потребовал протянуть еще и провод микрофона для установки громкой связи. Думаем, эта информация будет нелишней для тех, кто планирует подключить сабвуфер, но не знает, где на него закреплять выключатель питания. Его обычно крепят на двухсторонний скотч в отдельном кармане от КПП. В случае необходимости можно всегда убрать его, не портя внешнего вида.
Теперь начинаем обратную сборку:
Устанавливаем переходную рамку типа: Ford Focus 2 -> 1 DIN. Примерная стоимость этого устройства составляет около 1500-2000 рублей, бонусом станет небольшая полочка под магнитолой.
Следующим действием должно стать – соединение разъема Ford Focus 2 с контактом разъема автомагнитолы через переходник, о котором мы упоминали ранее: Ford Focus 2 -> ISO. Совмещаем антенные штекеры между собой. Обращаем ваше внимание: поскольку ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ — 3 является плюсом с зажигания, то наша магнитола будет функционировать лишь при включенном зажигании. Предлагаем провод от магнитолы, который ведет к зажиганию, соединить с контактом провода, идущего на аккумулятор, и подключить все к выходу разъема от аккумулятора (ОРАНЖЕВО-ЧЕРНЫЙ толстый — 4).
Для более удобной работы и более презентабельного вида можно приобрести в любом радиомагазине два разъема типа «папа» и «мама», после соединить их двумя проводами, как это изображено на схеме ниже:
После подключения всех разъемов устанавливаем «тело» магнитолы, убедившись, что никакие провода на зажались. Осталось закрепить панель магнитолы.
Конечный результат с установленной панелью определенно радует глаз:
Желаем Вам успехов в техническом совершенствовании Вашего авто!
Пожалуйста поставьте оценку статье
с помощью такого подключения будет ли работать регулировка громкости на руле?
А можно показать как снимается переходная рамка типа: Ford Focus 2 -> 1 DIN? Буду вам благодарен.
Всё подробно и понятно. Только при подключении магнитолы 2 din, соединяя провода 3 и 4 не гаснет дисплей бортового компьютера. Что делать?
Доброй ночи а как подключить на фф2 пульт под рулем к магнетоле 2 дин пролоджи 2630
Технические характеристики
Оборудование оснащено корпусом стандарта 2 Din, фронтальная часть магнитолы имеет декоративную рамку, позволяющую вписать устройство в центральную часть панели приборов. Магнитола оснащается 4-канальным усилителем с поддержкой регулировки баланса между передними и задними каналами. Предусмотрена установка привода лазерных компакт-дисков стандарта CD, на дисплее отображается сопроводительный текст, записанный на носителе.
Радиоприемник поддерживает прием средних и длинных волн, а также ультракоротковолнового излучения. Радиостанции записываются в память устройства, для вызова каналов использованы 6 кнопок. Прибор подсоединяется к сети автомобиля, предусмотрен защитный предохранитель (срабатывает при перегрузке или коротком замыкании). Часть магнитол оснащается блоком беспроводной связи Bluetooth, предусмотрена возможность самостоятельной установки штекера Aux.
Схема подключения
Схема подключения автомагнитолы 6000 CD предусматривает использование квадратного разъема, разделенного на несколько секций. В верхней части расположены 8 контактов для коммутации громкоговорителей (с учетом полярности). Центральный ряд контактов верхней части штекера предназначен для соединения с цифровой шиной автомобиля и подачи отрицательного питания (2 пина). Если владелец подключает только один минусовой кабель, то оборудование работать не будет.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
Левый вертикальный ряд контактов в верхней части предназначен для работы подсветки кнопок и подачи положительного питания (постоянного и при включении зажигания). Распиновка магнитолы содержит контакты для подключения кнопок управления на рулевом колесе, блока Bluetooth и разъема Aux для использования внешних проигрывателей. Имеется несколько резервных контактов, пластиковые направляющие штифты исключают вероятность неправильной коммутации к штатной проводке автомобиля.
Как подключить
Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.
Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.
Схема
Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы:
Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных.
Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.
Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.
Инструкция по эксплуатации
Штатная магнитола Форд Фокус 2 6000CD включается отдельной кнопкой, допускается прослушивание музыки при отключенном зажигании. Встроенный таймер автоматически выключит устройство через 60 минут работы. Корректировка громкости воспроизведения производится вращением рукоятки, расположенной в центре фронтальной панели магнитолы.
Боковые кнопки позволяют выбирать режимы работы, регулировка параметров производится через встроенное меню, которое вызывается нажатием на кнопку Menu. Для перехода между разделами используются повторные нажатия, изменение значения выполняется правой кнопкой с символикой в виде треугольника. В руководстве приведен ручной и автоматический алгоритм поиска радиостанций, обнаруженная частота записывается в ячейки памяти.
Функции
Основные функции оборудования:
- защита изделия от кражи цифровым паролем;
- отображение времени и даты на экране;
- регулировка низких и высоких частот;
- воспроизведение компакт-дисков и композиций в формате MP3;
- случайное воспроизведение и повтор мелодии;
- прием радиостанций в 3 диапазонах;
- отображение на дисплее дорожной информации RDS;
- возможность подключения мобильного телефона (если в магнитоле есть Bluetooth);
- коммутация внешних устройств через порт Aux (требуется доработка оборудования).
Как включить Блютуз
Чтобы включить Блютуз на головном устройстве, потребуется выполнить действия:
- Активировать питание мультимедийного центра.
- Нажать несколько раз на кнопку с надписью Menu, что позволит войти в режим программирования функций магнитолы (раздел ADV Menu).
- Коротко нажать на правую кнопку перемещения по разделам, на дисплее появится текст TA Local.
- Затем выполнить серию коротких воздействий на клавишу Menu. Кнопка нажимается до момента отображения на дисплее надписи BT OFF, указывающей на отключенное состояние блока беспроводной связи.
- Нажать на клавишу перемещения по разделам справа на панели. На дисплее включится текст BT On, затем будет выход из режима программирования нажатием на кнопку Menu.
- Соединить телефон и головное мультимедийное устройство по каналу беспроводной связи.
Если устройство не включается, то необходимо проверить наличие контроллера в магнитоле, поскольку часть машин Ford не оснащены модулем беспроводной связи. Возможна доработка головного устройства путем установки конвертера сигнала, поскольку конструкция магнитолы содержит элементы для поддержки Bluetooth. В процессе модернизации магнитолы устанавливается микрофон, позволяющий вести разговор по телефону в режиме «свободные руки».
Как подключить Aux
Разъем Aux позволяет подключать внешние проигрыватели, коммутация осуществляется кабелем с разъемом диаметром 3,5 мм. Для начала работы устройство переводится в режим трансляции сигнала через штекер Аукс.
Переключение треков возможно только через меню внешнего устройства, для регулировки громкости звучания используется регулятор магнитолы или корректор громкости на проигрывателе.
Если на магнитоле не предусмотрено гнездо Aux, то владелец может самостоятельно доработать конструкцию:
- Демонтировать головное устройство, для снятия корпуса понадобятся 4 специальные пластины, которые вставляются в пазы на фронтальной панели.
- Отсоединить штекеры от разъемов, а затем найти контакты, отвечающие за коммутацию порта Aux.
- Подсоединить к контактам кабели (при помощи самодельного разъема), проводка выводится к месту установки коммутационного гнезда. Владельцу необходимо приобрести разъем, который устанавливается в полости перчаточного ящика или на заглушках панели приборов (в удобном для доступа месте).
- Установить на штатные места детали, а затем протестировать совместную работу устройств.
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony
Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта Распиновка магнитолы форд фокус 2 сони, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.
Как настроить Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую.
Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.
Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров: Единственное надежно воткните кабель в саму магнитолу у меня от тряски через полгода он выскочил из разъема сзади магнитолы, пришлось снова снимать магнитолу.
Разобрать магнитолу, для пересвета, либо доработки под mp3 3. Как подключить ее отдельно от машины и в чем причина ее кратковременного отключения при запуске двигателя. Без CAN часов не будет и она засыпать не будет. ACC вообще непонятно зачем ей, не за что не отвечает. Авто-включение распиновка магнитолы форд фокус 2 сони втором положении ключа идет по CAN. Ford Focus Sedan 1.
Всегда были мысли по этому поводу, но как то то денег лишних не было, то куда-то не туда они уходили… В общем такой подгон к дню рождения я получил от папы, за что я ему превилико благодарен.
Раскодировка
Код головного устройства
Автомобиль не вечен и имеет свойство ломаться. После проведенного технического ремонта у хорошего мастера все вновь работает как часы, но стоит владельцу включить автомагнитолу, как он сталкивается с новой проблемой. На экране устройства высвечивается надпись «CODE» или «SAFE». Что делать и почему так произошло? Оказывается, штатные головные устройства на Форд Фокус 2 наделены функцией блокировки, которая защищает от кражи. Как только прекращается подача питания от АКБ, срабатывает защита и пока не будет введен код, устройство не заработает.
Примечание. В процессе проведения ремонта автомобиля частенько требуется обесточивать батарею. Из-за этого и возникают проблемы раскодировки. Интересно, что ГУ на Форд может потребовать ввода кода и во время сильных морозов, когда происходит падение напряжение бортовой сети до 8 вольт.
Где найти код
Понятно, что ввод кода способен решить проблему, но где его найти? А все просто: большинство производителей штатных автомагнитол Форд помещают код либо в инструкции либо приклеивают на бардачок.
Это интересно! На Форд нередко дилеры, занимающиеся продажей автомобиля, помещали сами код, нанося его от руки на первой или последней странице сервисной книжки автомобиля.
Код автомагнитолы в бардачке
Если такой код найти не удалось, то существует два универсальных способа его узнать. Надо сделать либо так:
- Зажать одновременно кнопки 1 и 6 на автомагнитоле;
- На дисплее должна появится куча всякой информации, а в конце строки будет показан код.
- Демонтировать автомагнитолу;
- Посмотреть код, который нередко помещается на этикетке (как на фото).
Автомагнитола Форд Фокус 2 и ее раскодировка
Как правило, любые акустические автомобильные головные аппараты можно разблокировать самостоятельно. Известно всего два случая, когда раскодировка представляет собой проблему:
- Первый подразумевает высвечивание надписи «LOCKED» на дисплее, что означает превышение количества попыток ввести код;
- Второй случай – это автомагнитола V-серии, для которой предусмотрен ввод кода с использованием специальной программы. Она, в свою очередь, после ввода серийного номера головного устройства и показывает требуемый код.
Примечание. Если вы столкнулись со вторым случаем, то можно обратиться в мастерскую, чтобы избежать сложных манипуляций. А можно самостоятельно попытаться подобрать код, используя известные программы подбора кода.