Keva
28 октября 2008
Литература по дизельным двигателям форд
SilentSmart
28 октября 2008
-1
Skylark406
28 октября 2008
Весной приобрёл вот такую книжку.
Информация в ней конечно какая-то есть, но на роль путеводителя по TDCi не тянет.
И стОила она тогда 775р. (неоправданно дорого)
Появилась книга от «Третьего Рима»: http://www.avtoliteratura.ru/catalog/3269.html
Но про дизель там не пишут
Да это проблема, что нет ничего конкретного про дизелек, а хотелось бы…
цитата: |
Весной приобрёл вот такую книжку |
Keva
Вы спрашивали. Прошу прощения за задержку — не было возможности переписать название с книжки.
Полное название:
Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus 2 и C-max. Учебное пособие. Руководство №221. — СПб.»РОКО» 2007.
Приобрел за 650 р.
Книжка дурная (личное мнение). Содержит много информации, несоответствующей действительности. Для примера: у нас есть бачок для топливной присадки за задним правым колесом и блок управления впрыском присадки в магистраль под сиденьем заднего правого пассажира! Я все просмотрел, но его не нашел. Такой информации в книжке очень много. Не рекомендую морочить себе голову.
Skylark406: |
Весной приобрёл вот такую книжку… |
Издательство «Арус» выпустило: FORD FOCUS 2 / FORD FOCUS C-MAX с 2003 бензин / дизель
.
Вот здесь СОДЕРЖАНИЕ
.
P.S. Это для полноты картины.
ВОТ
но говорят книжка так себе. Она есть у Skylark406. Обратись интересующие вопросы я думаю он сможет по почте скинуть.
Skylark406
18 декабря 2008
Я себе в данный момент, вот чего скачиваю —> http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1304769
, уже 78% затянул.
Посмотрим, что за зверь эта е-кошка.
Skylark406
ИМХО это то же самое, что http://www.elcats.ru/ford/
Skylark406
18 декабря 2008
JayJay
Не-е, там у них картинки из MICROCATa, а ECAT это фордовский продукт.
Не по теме конечно, но шёл в электронном виде «Руководство по ремонту для СТО» для FF1 в том числе и дизель. Просмотрел содержание есть практически ВСЁ. Рисунки, моменты затяжки, зазоры, давления и т.д. и т.п. Пошаговые инструкции как что снимается и одевается.
Эх такую бы по нашему найти!
Кому надо обращайтесь! Файл правда 120 Мбайт.
Мужики, а там оказывется и по нашему двиглу есть кое что, вот выдержка!
цитата: |
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Двигатель … 303-00-2 Протечки моторного масла … 303-00-10 Проверка с использованием ультрафиолетового света … 303-00-10 Измерение давления сжатия (21 111 0) … 303-00-10 Проверка давления сжатия (двигатель 1.4/1.6 Zetec — SE)… 303-00-11 Измерение давления сжатия (двигатель Zetec-E)… 303-00-12 Измерение давления сжатия (двигатель Endura DI) … 303-00-13 Измерение давление сжатия (двигатель Duratorq TDCi)… 303-00-15 Измерение давления масла (21 113 0) … 303-00-18 Проверка давления масла (двигатель 1.4/1.6 Zetec — SE)… 303-00-18 Проверка давления масла (двигатель 1.8/2.0 Zetec — E) … 303-00-19 Измерение давления масла (двигатель 1.8L Endura DI и Duratorq TDCi)… 303-00-19 Проверка клапанного механизма — статическая (двигатель выключен) … 303-00-21 |
Картинку узнаёте!
Skylark406
19 декабря 2008
В общем да, ECAT от MICROCATа, по информационному наполнению, ни чем не отличаются (даже картинки одни и те же).
Только зря время потратил.
Skylark406
26 декабря 2008
Так, ЕСАТ я уже протестировал, кстати, если кому нужно (размер 4ГБ) — велкам, скажу одно — вещь монументальная (в смысле комп под ней кряхтит и потеет
), в этом плане MICROCAT менее тяжеловесный.
Теперь буду вот эту штуку выкачивать и смотреть —> http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=689247
А то ведь по топливной аппаратуре у нас с вами меньше всего информации.
-andros-
25 июля 2012
имеется вот такая кника в pdf, 150Мб. заявки принимаются в личке. — http://ffclub.ru/mail/write/90803/
вот здесь Литература по ремонту Ford Focus 2 и ниже, выложено несколько ссылок на книгу C-MAX и focus в т.ч и с дизельными двигателями. проверяйте какие еще сохранились, по последней информации на торенте еще действуют. там же в последующих страницах есть ссылки для книги по рестайлу от третьего рима. кстати очень хорошего качества, не поленитесь почитать и пощелкать по ссылачкам.
самый хороший продукт это Третий Рим-там все с фото и понятно описано
но вот дизели они игнорируют
…Масло и самому можно опменять а на большее меня все равно не хватит-так что обойтись книгой ТР
Anryko
10 марта 2010
1
Полезная инфа для владельцев 1.6 TDCI www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php
и 2.0 TDCI www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php
3
качай отсюда
там по всем кузовам и двигателям и на наш 1.6 тоже есть!
Bronekrab
16 августа 2011
Сегодня прикупил такую книженцию
Автомобиль FORD FOCUS с 2004 и с 2008 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. M.: АНТА-ЭКО, 2011.
Детально не смотрел, тока полистал. Книга толстенная, на газетной бумаге, фоток нет, только схемы, ну картинки всмысле (такое ощущение, что стырены из ECATa или как там его). Книга общая на рестайл и дорестайл. Судя по оглавлению, есть все движки, включая дизельные.
P.s. Руководство по ремонту из ECAT в глаза не видел,только предположение. Поделитесь, если у кого есть))
P.s 2: В интернете приметил еще вот это
. Кто нибудь в глаза видел такую книгу?
metel
10 августа 2012
2
неплохой сайт с хорошим и подробным описанием устройства и поэтапного ремонта движка 1.8
http://ford2focus.ru/ed
Код товара:4616ISBN:978-488-252-600-1
Издательство:Автоклуб
Тип бумаги:офсетная
Язык:русский
Кол-во страниц:388
Переплет:мягкий
Цветность:черно-белая
Формат:210 Х 297
Купить можно на сайте autoinform96.com
6
Слил всё в один файл … Можно качать за спасибо!
Форд_фокус_1_2_3
Будет нужно = разделю
Пришла книжка, 784 страницы газетного текста
Почитал немного, в принципе, как путеводитель по дизельным двигателям вполне сгодится. Единственное, что неудобно, так это иллюстрации, можно было их и покрупней сделать, да и ч/б вариант к сожалению. Книжку купил за 950 руб.
АлТекс
13 декабря 2013mobile
1
Oriks
У меня такая же,не нравится,но помогает немного.
АлТекс
и у меня тока на картинке C-Max нарисован.
Помогает, но все черно-бело, пошаговая нумерация плохо сделана. и во второй половине книге странице не с края вверху как в начале, а внутри у переплета (косяк типографии).
17
Тут можно скачать бесплатно и почитать книги третьего рима.
От плюсиков не откажусь
1 человек сейчас в теме
Литература по ремонту!
В связи с ремонтом автомобиля, а в частности двигателя, возникают много вопросов, на которые не так просто найти ответы имея под капотом дизельный агрегат!
Так вот нашел один сайт где много всего описано по двигателям(и не только) для форда разных моделей и годов выпуска, как для бензинок, так и для дизелей!
Вот ссылка
А вот для дезилистов
Буду рад если для кого-то данная информация будет полезна!(мне бы она точно помогла)
Пробег: 130 000 км
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Справочно-информационное руководство для Ford Mondeo IV (с 2007 года, типы кузова – седан, универсал, пятидверный хэтчбек), с иллюстрациями. Рассматриваются вопросы технического обслуживания, ремонта и эксплуатации модели. Ниже представлены все устанавливавшиеся на автомобиль типы двигателей.
Бензиновые силовые агрегаты:
- DURATEC TI-VCT объемом 1,6 литра (110 и 125 л.с.);
- DURATEC-НЕ объемом 2 литра (145 лошадиных сил) и 2,3 литра (161 л.с.);
- DURATEC-VI5 объемом 2,5 литра (220 лошадиных сил).
- 2,5 turbo (220 л.с.)
- ECOBOOST 2,0 и (200 и 240 л.с.)
Моторы на дизельном топливе:
- Duratorq-TDCi объемом 1,8 (100 и 125 лошадиных сил)
- Duratorq-TDCi 2 (140 л.с.)
- Duratorq-TDCi 2,2 (170 л.с.).
Скачать мануал Форд Мондео 4 PDF
Описание руководства
В мануале для модели Ford Mondeo 4 (выпускаемой с 2007 года) представлено 2,8 тысяч цветных фото, на которых во всех подробностях представлен пошаговый ремонт четвертого поколения данного авто. Описываются нюансы ремонта силовых агрегатов, приведены все технические параметры транспортного средства, указаны типовые неисправности и порядок действий при необходимости ремонта.
По всем техническим операциям, связанным с разборкой, сборкой и регулированием узлов (а также с другими типами ремонта) приведена сложность работы, рекомендуемое количество исполнителей, места ремонта, требуемое время на устранение поломок.
В каждом подразделе книжки по эксплуатации, описывающем вопросы ремонта и обслуживания систем и силовых агрегатов авто указаны списки вероятных поломок и советы по восстановлению работоспособности оборудования, например указано строение и вид рулевой рейки мондео 4. Даны указания, касающиеся разборки, сборки, ремонта и регулирования узлов и систем транспортного средства в гаражных условиях, с использованием стандартного комплекта инструментов.
Технология обслуживания автомобиля разработана специально для проведения всех операций в гараже, с обычными инструментами. Только для некоторых сложных случаев даются рекомендации по применению специальных ремонтных приспособлений (находящихся в свободной продаже).
В этом электронном руководстве вашему вниманию представлено справочное издание с тысячами высококачественных цветных фото, детально отображающие ремонтные операции для автомобиля Форд Мондео IV. Описаны действия по восстановлению работоспособности всех агрегатов и функциональных элементов авто. Во всех подробностях приведено устройство четвертого поколения Ford Mondeo (с 2007 года), детализированное руководство по эксплуатации. Разделы по ремонту, представленные в руководстве.
с бензиновыми двигателями Duratec 2.3 л и турбодизельными Duratorq TDCi 2.2 л (2198 см³) 100-125-135-155 л.с./74-92-99-114 кВт, Duratorq TDCi 2.4 л, Duratorq TDCi 3.2 л. Инструкция пользователя Форд Транзит 280M/ 310L/ 310M/ 330L / 330M/ 350L/ 350M/ 355L/ 355M/ 370L/ 370M/ 410L/ 410L-E/ 430L/ 430L-E Jumbo/ ELWB-EL Super/ 460LWB-E Jumbo/ 470L/ 470M/ 470L-E Jumbo/ 470ELWB-EL Super передне-, задне- и полноприводные модели с кузовами фургон, комби, микроавтобус пятого поколения выпуска с 2014 года читать онлайн, скачать
Видео Ford Transit (Форд Транзит 2014)
Ford Transit (Форд Транзит 2014) общая информация
Грузоподъемность выше, расход топлива ниже
Силовые агрегаты, предлагаемые для нового Transit, исключительно эффективны. Пониженный расход топлива и меньшее выделение СО2 принесут Вам выгоду уже сегодня, а в будущем позволят перепродать автомобиль по более высокой цене. Технологии Ford ECOnetic
Технологии Ford ECOnetic и отличная аэродинамика обеспечивают умеренный расход топлива во всех вариантах модели.
■ Модернизированные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi — это исключительно высокая топливная экономичность и низкое выделение CО2
■ Ford Auto-Start-Stop
■ Интеллектуальная регенеративная подзарядка
■ Economy — Индикатор переключения передач
■ Ford Eco Mode — стимул к экономичному управлению автомобилем
■ Система управления ускорением
■ Фирменная система управления зарядкой аккумулятора Ford увеличивает срок службы аккумулятора, повышает его эксплуатационную готовность и оптимизирует расход топлива
Технологии Ford ECOnetic доступны не для всех вариантов модели. Уточняйте дополнительную информацию у специализированного дилера по Ford Transit.
Линейка вариантов
Ambiente
Элементы наружной комплектации
■ Дневные ходовые огни
■ Широкие боковые молдинги, защищающие кузов
■ Большие наружные зеркала с регулируемым механизмом устранения «мертвых зон»
■ Указатели поворота, встроенные в корпусы наружных зеркал
■ Зеркала дверей с электроприводом и обогревом
■ Декоративные колпаки колес
■ Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира с подножкой
■ Задние брызговики
■ Комфортная задержка выключения фар
Опционный комплект
■ Комплект для улучшения обзорного вида Low Visibility Pack
Trend
Элементы наружной комплектации
■ Передние противотуманные фары
■ Галогенные фары со статическими виражными фонарями
■ Хромированная передняя решетка
■ Полноразмерные колпаки колес (в комбинации с односкатными задними колесами
Опционный комплект
■ Комплект для улучшения обзорного вида High Visibility Pack
■ Комплект для улучшения обзорного вида Premium Visibility Pack
Элементы комплектации салона
Ambiente
■ Маршрутный компьютер
■ Индикатор переключения передач
■ В-канальная регулировка сиденья водителя
■ Рулевая колонка, регулируемая по глубине и наклону
■ В-канальная регулировка сиденья пассажира
■ Двухместное пассажирское сиденье с вещевым отсеком и складным столиком
■ Электропривод передних стеклоподъемников
■ Дистанционное центральное запирание
■ Пампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения
■ Пампы для чтения
■ Легко моющееся резиновое покрытие пола
Trend
■ Отделанное кожей рулевое колесо со спицами
■ Кожаная отделка рычага переключения передач
■ Подсветка ниши для ног на пассажирской стороне грузовой двери
■ Комплект ICE Feature Pack
■ Круиз-контроль, включая настраиваемую функцию ограничения скорости
■ Кондиционер, управляемый вручную
Деталь | Спецификации | Коэффициент вязкости | Рекомендуемая рабочая жидкость |
---|---|---|---|
Моторное масло для двигателя | WSS-M2C913-D | Engine Oil — 5W30 | Моторное масло Ford |
Трансмиссионное масло для механической коробки передач | WSS-M2C200-D2 | 75W FE 7U7J-M2C200-BA/CA | Синтетическая смазка коробки передач Ford |
Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач | WSS-M2C938-A | SAE 75W-85 C-ML5 7U7J-M2C938-AB | Синтетическая смазка коробки передач Ford |
Тормозная жидкость | WSS-M6C65-A2 или ISO 4925 Class 6 | — | Высокоэффективная тормозная жидкость Ford DOT 4 LV High Performance BU7J-M6C65-xxxx |
Жидкость сцепления | |||
Антифриз | WSS-M97B44-D2 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | WSS-M97B44-D | Super Plus Premium 4U7J-19544-xxxx | Охлаждающая жидкость Ford Super Plus с пониженной температурой замерзания |
Жидкость омывателя ветрового и заднего стекла | Жидкость омывателя ветрового стекла | — | Жидкость омывателя ветрового стекла Ford |
Если невозможно найти моторное масло, соответствующее спецификации, необходимо использовать моторное масло SAE 5W-30, указанное в ACEA A5/B5 как используемое только для доливки. Используйте масло и рабочие жидкости, соответствующие заданным техническим характеристикам и коэффициентам вязкости. Использование масла и рабочих жидкостей, не соответствующих заданным техническим характеристикам и коэффициентам вязкости, может привести к следующим неполадкам:
• Повреждение компонентов, которое может не покрываться гарантией на автомобиль.
• Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.
• Повышение уровня выбросов.
• Ухудшение динамических характеристик двигателя.
• Повышение расхода топлива.
• Снижение эффективности тормозов. Мы рекомендуем вам использовать моторное масло Castrol или Ford.
Заправочные объемы (в литрах) | Duratorq TDCi 2.2 л | ||
---|---|---|---|
полноприводный | заднеприводный | переднеприводный | |
Масло для двигателя — с фильтром — без фильтра — для доливки |
10.1 9.7 2.0 |
6.5 6.2 1.5 |
|
Механическая коробка передач | — — | — — | — — |
Жидкость сцепления | Между отметками MIN и MAX | ||
Раздаточная коробка передач (4х4) | — — | — — | — — |
АКП для доливки | — — | — — | — — |
Задняя ось | — — | — — | — |
Дизельный реагент-восстановитель | 21 | ||
Гидроусилитель руля | Наполняйте по мере необходимости | ||
Система охлаждения | 14 | 14 | 14.1 |
Система омывания стекол | 4.5 | ||
Бензобак обычная/ увеличенная емкость | 80/ 95 | ||
Тормозная система | Между отметками MIN и MAX |
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 6704 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 2059/2474 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 2750/2782 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 3750 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 170 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2920 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 4600 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, Duratorq-TDCi |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 86.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 94.6 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2198 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Common Rail |
Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом и охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 17.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 114 кВт (155 л.с.) при 3500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 385 Нм при 1600-2400 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Ford Transit 2014 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: Duratec 2.3 л и турбодизельными Duratorq TDCi 2.2 л (2198 см³) 100-125-135-155 л.с./74-92-99-114 кВт, Duratorq TDCi 2.4 л, Duratorq TDCi 3.2 л
- Выпуск с 2014 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: 2014
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ford Motor Company»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 390
- Размер: 44.35 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
Информация о дизельных двигателях примявшихся на мондео.
http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Engines_-_Diesel_Models
Перевод:
1993-1996
1.8td
Объем: 1753cc
Клапаны: 8
Количество цилиндров: 4
Тип: Дизель
Максимальная мощность: 87Bhp (65кВт, 88PS) @ 4500 RPM
Max.Torque: 178 Нм при 2200 RPM
0-60: Hatch: 12.6 гл. Салон: 12,6 гл. Недвижимость: 12.9 гл.
Код двигателя RFN / RFM
Система управления двигателем EDC
Тип свечей накаливания EZD 8
Примечания: Код RFN имеет каталитический нейтрализатор
1996-2000
1.8td
Объем: 1753cc
Клапаны: 8
Количество цилиндров: 4
Тип: Дизель
Максимальная мощность: 89Bhp (66кВт, 90PS) @ 4500 RPM
Max.Torque: 178 Нм при 2200 RPM
0-60: Hatch: 12.3 гл. Салон: 12,3 гл. Недвижимость: 12.7 гл.
1,8 Endura DE
Двигатель кодекса RFN
Система управления двигателем EECV (не программируемые)
Glow EZD39 вилкой?
2001-2007
2,0 Duratorq DI — 90hp/66kw
Двигатель кодекса D5BA и D6BA
Система управления двигателем EECV
Свечи накаливания EZD38
2,0 Duratorq Ди 115hp/85kw
Двигатель Коды D6BA
Система управления двигателем EECV
Свечи накаливания EZD38
2,0 Duratorq TDCi 115hp/85kw
Двигатель коды HJBA, HJBB, HJBC
Система управления двигателем EECV
Свечи накаливания EZD38
2,0 Duratorq TDCi 130hp/96kw
Двигатель коды ФМБА, N7BA
Система управления двигателем EECV
Свечи накаливания EZD38
С 2007 года
1.8L двигатель в обоих форм (100ps и 125PS), доступных с момента запуска Mk4 Mondeo (начало 2007).
2.0L двигатель 115PS форма доступна, начиная с 2009 года на ECOnetic модели.
2.0L двигатель 130PS форма доступна с момента запуска Mk4, прекращена с 2008 года.
2.0L двигатель в 140 л.с. форме, доступной с момента запуска Mk4.
2.2L двигатель доступен, начиная с конца 2007 года.
[Точное начальной даты выпуска и окончания неизвестны, пожалуйста, свой вклад.]
1.8L Duratorq TDCi-(Lynx) 99bhp-100ps-74кВт
Код двигателя: FFBA
Объем: 1753 см ³
Цилиндры — клапаны — накладные расположение распределительного вала: 4-8-SOHC
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр: 82,5 мм
Ход поршня: 82,0 мм
Степень сжатия: 19,4: 1
Максимальная мощность: 99 л.с. (100 л.с., 74 кВт) при 3850 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 280 Нм при 1800 оборотов в минуту (295 Нм при 1800 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)
Обороты холостого хода: 900 оборотов в минуту
Допустимый расход масла: 0,1 л на 1000 км (620 мл)
Давление масла: 0,54 бар при 900 оборотов в минуту; 1,39 бар при 2000 оборотов в минуту
Моторное масло мощность — начальная заполнить масляного фильтра: 6,1 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить масляного фильтра: 5,6 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,0 литра
Привод распредвалов: ремень; обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)
1.8L Duratorq TDCi-(Lynx) 123bhp-125PS-92кВт
Код двигателя: QYBA
Объем: 1753 см ³
Цилиндры — клапаны — накладные расположение распределительного вала: 4-8-SOHC
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр: 82,5 мм
Ход поршня: 82,0 мм
Степень сжатия: 19,4: 1
Максимальная мощность: 123 л.с. (125 л.с., 92 кВт) при 3700 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1800 оборотов в минуту (340 Нм при 1800 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)
Обороты холостого хода: 900 оборотов в минуту
Допустимый расход масла: 0,1 л на 1000 км (620 мл)
Давление масла: 0,54 бар при 900 оборотов в минуту; 1,39 бар при 2000 оборотов в минуту
Моторное масло мощность — начальная заполнить масляного фильтра: 6,1 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить масляного фильтра: 5,6 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,0 литра
Привод распредвалов: ремень; обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)
2.0L Duratorq TDCi-(DW) 113bhp-115PS-92кВт
[Подробные данные двигателя неизвестны, пожалуйста, свой вклад.]
Объем: 1998 см ³
Цилиндры — клапаны — накладные расположение распределительного вала: 4-16-DOHC
Максимальная мощность: 113 л.с. (115 л.с., 92 кВт) при 4000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1750 оборотов в минуту (320 Нм при 1750-2300 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)
Моторное масло мощность — начальная заполнить масляного фильтра: 5,6 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить масляного фильтра: 5,5 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,0 литра
Привод распредвалов: выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем; входе распределительного вала приводится в движение с помощью короткой цепи ГРМ от выхлопных распределительного вала. Пояс обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)
2.0L Duratorq TDCi-(DW) 128bhp-130PS-96кВт
Код двигателя: AZBA
Объем: 1998 см ³
Цилиндры — клапаны — накладные расположение распределительного вала: 4-16-DOHC
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр: 85,0 мм
Ход поршня: 88,0 мм
Степень сжатия: 18: 1
Максимальная мощность: 128 л.с. (130 л.с., 96 кВт) при 4000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 оборотов в минуту (340 Нм при 2240 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)
Максимальная скорость двигателя (прерывистый): 5000 оборотов в минуту
Максимальная скорость двигателя (непрерывный): 4500 оборотов в минуту
Обороты холостого хода: 800 оборотов в минуту
Допустимый расход масла: 0,1 л на 1000 км (620 мл)
Давление масла: 2,0 бар при 2000 оборотов в минуту; 4,0 бар при 4000 оборотов в минуту
Моторное масло мощность — начальная заполнить масляного фильтра: 5,6 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить масляного фильтра: 5,5 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,0 литра
Привод распредвалов: выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем; входе распределительного вала приводится в движение с помощью короткой цепи ГРМ от выхлопных распределительного вала. Пояс обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)
2.0L Duratorq TDCi-(DW) 138bhp-140 л.с.-103кВт
Код двигателя: QXBA
Объем: 1998 см ³
Цилиндры — клапаны — накладные расположение распределительного вала: 4-16-DOHC
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр: 85,0 мм
Ход поршня: 88,0 мм
Степень сжатия: 18: 1
Максимальная мощность: 138 л.с. (140 PS, 103 кВт) при 4000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 оборотов в минуту (340 Нм при 2240 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)
Максимальная скорость двигателя (прерывистый): 5000 оборотов в минуту
Максимальная скорость двигателя (непрерывный): 4500 оборотов в минуту
Обороты холостого хода: 800 оборотов в минуту
Допустимый расход масла: 0,1 л на 1000 км (620 мл)
Давление масла: 2,0 бар при 2000 оборотов в минуту; 4,0 бар при 4000 оборотов в минуту
Моторное масло мощность — начальная заполнить масляного фильтра: 5,6 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить масляного фильтра: 5,5 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,0 литра
Привод распредвалов: выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем; входе распределительного вала приводится в движение с помощью короткой цепи ГРМ от выхлопных распределительного вала. Пояс обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)
2.2L Duratorq TDCi-(DW) 173 л.с.-175PS-129кВт
Код двигателя: Q4BA
Объем: 2179 см ³
Цилиндры — клапаны — накладные расположение распределительного вала: 4-16-DOHC
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр: 85,0 мм
Ход поршня: 96,0 мм
Степень сжатия: 16,6: 1
Максимальная мощность: 173 л.с. (175 PS, 129 кВт) при 3500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1750 оборотов в минуту (420 Нм при 2750 оборотах в минуту с переходной сверхповышения)
Обороты холостого хода: 800 оборотов в минуту
Допустимый расход масла: 0,1 л на 1000 км (620 мл)
Давление масла: 2,0 бар при 2000 оборотов в минуту; 4,0 бар при 4000 оборотов в минуту
Моторное масло мощность — начальная заполнить масляного фильтра: 6,5 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить масляного фильтра: 6,0 литра
Мощность двигателя масло — содержание заполнить меньше масла, фильтра: 5,4 литра
Привод распредвалов: выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем; входе распределительного вала приводится в движение с помощью короткой цепи ГРМ от выхлопных распределительного вала. Пояс обновляться каждые 10 лет / 125,000 мл / 200,000 км (или раньше, как добровольные меры предосторожности)